Я не слыхал про такие СиДы у которых не гремит рулевая, в той или иной мере. Если такие и есть то это исключение, а исключение сами знаете что. Это первое.
Второе: шаровые, в первую очередь, услышал бы тогда когда автомобиль, при повороте, на небольшой скорости, наезжает колесом на препятствие или, напротив, поподает в яму (такой щелчёк прослушать не возможно) это на начальной стадии износа. Если шаровые стучат на мелкой гребёнке (предположим, гипотетически - до того их износ ни кто не продиогностировал) то им впору вывалится! - слава, что нам , в отличие владельцев классики, это не грозит
один вариант: их никто и никогда не диагностировал, а владельцу они достались уже такими, и он, раннюю стадию износа не юзал.
Ну а по поводу не дозакрученных узлов (эт втретьих) - значит они били не закрученны раньше, а после ремонта их ещё больше недоракрутили
- как вы себе это предстовляете?!
Думаю так: при замене АМО на новые, звук усУгУбился по одной причине - значительно возрос кооОофициЬент демфирования (новые амортизаторы лучше работают, стало быть- узлы, детали, элементы подвески, воспринимающие усилия и нагрузки, работают в других условиях)
И последнее имхо (моё мнение): подобные проблемы (вопросы) решить дистанционно, всё равно, что сделать аборт по телефону... ,ну или принять роды....
Тем не менее народ пытается совершить это (впихнуть невпихуемое), и, я не исключение
извините за многа букффф