форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: parDONN от Сентябрь 05, 2012, 12:58:50 pm
-
В магазине предложили масло SHELL HELIX ULTRA E. До этого лил SHELL HELIX ULTRA EXTRA.
Интересуюсь лил кто-нить такое в бензиновый двигатель?
-
В магазине предложили масло SHELL HELIX ULTRA E. До этого лил SHELL HELIX ULTRA EXTRA.
Интересуюсь лил кто-нить такое в бензиновый двигатель?
lol Ценник не дописали :D
SHELL HELIX ULTRA E
SHELL HELIX ULTRA EXTRA
-
прочитал как:
Интересуюсь что такое бензиновый двигатель?
:)
-
Молча ржу!!! lol lol lol
-
Смех без причины или от не знания.
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/aboutshell/media_centre/news_and_media_releases/2012/120227_helix_ultra_e.html
-
Я, если что, ржал над ответом VLV. %)
-
Понравилось вот это:
" Переход на Shell Helix Ultra E позволяет проехать на 352 километра в год больше, чем при использовании обычных масел. К таким результатам пришли специалисты «Шелл», сравнив расход топлива на легковых автомобилях с маслом Shell Helix Ultra E и с обычным минеральным маслом вязкостью 15W-40 при пробеге в 16 000 км в год."
а если сравнить с каким нибудь минеральным маслом w80 )))))))), проедем на ТЫСЯЧУ километров больше))))))
-
Смех без причины или от не знания.
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/aboutshell/media_centre/news_and_media_releases/2012/120227_helix_ultra_e.html
мммдаааа
Оно обеспечивает более высокую защиту двигателя, что позволяет экономить до 2,2% топлива,
как можно сравнивать защиту двигателя с экономией топлива?
К таким результатам пришли специалисты «Шелл», сравнив расход топлива на легковых автомобилях с маслом Shell Helix Ultra E и с обычным минеральным маслом вязкостью 15W-40 при пробеге в 16 000 км в год.
а почему не сравнили с маслом 20W40, еще бы больше наэкономили.
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2012, 15:01:38 pm
SHELL HELIX ULTRA E 5w30 API SL/CF=дорогое. ZIC A+ 5w30 API SM/GF=дешевое. Ну и чем этот шел крутой?
-
SHELL HELIX ULTRA E 5w30 API SL/CF=дорогое. ZIC A+ 5w30 API SM/GF=дешевое. Ну и чем этот шел крутой?
Не не, шел этот кстати дешевый подозрительно, у нас в магазинах канистра (вроде как даже 5л а не 4л) стоит около 1300-1400 р.
Вот цена литровой E http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=1BA096CB
а вот цена литровой EXTRA http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=1C0096CB
-
SHELL HELIX ULTRA E 5w30 API SL/CF=дорогое. ZIC A+ 5w30 API SM/GF=дешевое. Ну и чем этот шел крутой?
Mobil 1 x1 5W-30 API SN/CF :D
-
Братья по форуму, не ссорьтесь.
Всё очень просто - выпустили более дешёвое масло чем экстра путём добавления меньшего кол-ва присадок чем в экстра, вот и все заморочки))).
Цель - взять ту часть рынка масел, которая стоит на 20-30 процентов дешевле.
Пример: 5л Е 5на30 стоит 1250р примерно, а 4 литра 5на30 экстра стоит 1400-1600р (смотря где брать).
-
мммдаааакак можно сравнивать защиту двигателя с экономией топлива?а почему не сравнили с маслом 20W40, еще бы больше наэкономили.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2012, 15:01:38 [/time]
SHELL HELIX ULTRA E 5w30 API SL/CF=дорогое. ZIC A+ 5w30 API SM/GF=дешевое. Ну и чем этот шел крутой?
интересно, а где написано что это масло SL/CF?
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/consumer_lubricants_tpkg/cars/find_right_car_oils/helix_ultra/ultra_e/
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2012, 16:24:54 pm
Mobil 1 x1 5W-30 API SN/CF :D
вот только Mobil ACEA A1/B1, A5/B5, который нельзя лить в наши движки
а Shell A3/B3/B4 - как раз для наших движков.
-
интересно, а где написано что это масло SL/CF?
тут например http://sbr555.ru/avtomasla/shell/shell-helix-ultra-e-5w30-slcf-sinteticheskoe.html
вобщем кто купит это масло гляньте на канистре этот параметр :)
-
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2012, 16:24:54 pm
вот только Mobil ACEA A1/B1, A5/B5, который нельзя лить в наши движки
а Shell A3/B3/B4 - как раз для наших движков.
[/quote]
А почему Мобил нельзя?
-
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2012, 16:24:54 pm
вот только Mobil ACEA A1/B1, A5/B5, который нельзя лить в наши движки
а Shell A3/B3/B4 - как раз для наших движков.
А почему Мобил нельзя?
потому что в руководстве по эксплутации написано про A3.
у A5 вязкость ниже.
про классификацию:
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
-
Кто что скажет про Helix Ultra E с потребительской точки зрения??? В дизель лить можно? Судя по цене, позиционируется оно точно не как топовое.
-
Кто что скажет про Helix Ultra E с потребительской точки зрения??? В дизель лить можно? Судя по цене, позиционируется оно точно не как топовое.
то, что завод- изготовитель рекомендует!
-
потому что в руководстве по эксплутации написано про A3.
у A5 вязкость ниже.
про классификацию:
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
Для лучшей топливной рекомендуют SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3).
Т Е которое я лью его почему-то нельзя лить
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx#
-
Для лучшей топливной рекомендуют SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3).
Т Е которое я лью его почему-то нельзя лить
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx#
Вы путаете вязкость по SAE (0w, 5w,............) с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига HTHS, которая определена в классификациях ACEA, у масле а1/а5 отличается от a3.
-
Вы путаете вязкость по SAE (0w, 5w,............) с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига HTHS, которая определена в классификациях ACEA, у масле а1/а5 отличается от a3.
В инструкции скаченной с оф сайта Киа про А1 и А3 ни слова.
-
В инструкции скаченной с оф сайта Киа про А1 и А3 ни слова.
На самом деле, для бензина ни слова :). ILSAC это вроде японская классификация.
Вот что нашел
ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5
и по ACEA
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
-
С dpf (дизельный фильтр макрочастиц) Acea c3 без dpf, api service ch-4 или выше, acea b4
-
Для бензинки в инструкции следующие сноски:
(http://savepic.net/3361944m.jpg) (http://savepic.net/3361944.htm)
Вот и вопрос:
1) что значит А3 или выше?
2) являемся ли мы вообще страной Европы?
-
Позвоните официальному диллеру
-
2) являемся ли мы вообще страной Европы?
Мы негры :D
-
Мы негры :D
Ну по сути так и есть. Тут вон хотел с Амазона немецкого заказать кой чего, шиппинг в Россию у продавца есть. В расценках указана цена доставки для стран Европы. Я ему письмо с запросом послал, так он мне ценник за доставку нарисовал втрое больше "остальной Европы". Бабуины мы есть для них :ololo:
-
Для бензинки в инструкции следующие сноски:
(http://savepic.net/3361944m.jpg) (http://savepic.net/3361944.htm)
Вот и вопрос:
1) что значит А3 или выше?
2) являемся ли мы вообще страной Европы?
А3 - класификация по АСЕА (не помню чо это), а SL-класификация по API (тоже не помню чо это). Но зато помню что АПИ=АСЕА=обозначение показывающие усилие при которой рвется масляная пленка. Для водителя это означает - ускоренный изснос трущихся деталей в ДВС. (порвалась пленка=коленвал стирает вкладыши). Так что негры вы там или туземцы... пофигу. ДВС разработан, и для него подобрали масло, написали руководство по эксплуотации. Налили SL or SM - ДВС отработает положеный ресурс. Налили хуже (SJ) не отработатет ресурс. Налили лучше (SN) - дольше будите ездить:)
-
Для бензинки в инструкции следующие сноски:
(http://savepic.net/3361944m.jpg) (http://savepic.net/3361944.htm)
Вот и вопрос:
1) что значит А3 или выше?
2) являемся ли мы вообще страной Европы?
я ж ссылку давал, там по годам шло ужесточение требований, А3-98 лучше , чем А3-96.
с 2004 года пошло объединение классов, например, A3/B3 (B - для дизелей легковых и микроавтобусов). Соответственно , класс A3/B3 лучше , чем просто A3.
У A1 вязкость ниже при высоких скоростях сдвига (подшипниках коленвала, например), соответственно в подшипнике коленвала пленка масла будет тоньше.
Для ФФокуса , например, рекомендовано как раз A5, конструкция движка другая.
Ceed вообще-то производится для Европы и собирается в Европе.
-
я ж ссылку давал, там по годам шло ужесточение требований, А3-98 лучше , чем А3-96.
с 2004 года пошло объединение классов, например, A3/B3 (B - для дизелей легковых и микроавтобусов). Соответственно , класс A3/B3 лучше , чем просто A3.
В инструкции русским по белому написано "или выше". Заметьте, не "новее, свежее, круче, жестче". А именно выше.
Вот об этом именно и вопрос: что значит "выше"?
И еще: чем так отличаются условия проживания авто в "не Европе", что им предписаны низковязкостные масла, а нам (ну раз уж тут все считают, что нас тоже к Европе надо причислять) - нет?
-
вот только Mobil ACEA A1/B1, A5/B5, который нельзя лить в наши движки
Пофиг сайт мобил говорит можно :mmmm:
Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 10:55:59 [/time]
Вот об этом именно и вопрос: что значит "выше"?
А1
А2
А3
Что выше А3 :ololo:
Добавлено позже: Сентябрь 06, 2012, 11:01:27 am
Соответственно , класс A3/B3 лучше , чем просто A3.
Если двиг бензиновый то пофиг :ololo:
-
А3 - класификация по АСЕА (не помню чо это), а SL-класификация по API (тоже не помню чо это). Но зато помню что АПИ=АСЕА=обозначение показывающие усилие при которой рвется масляная пленка. Для водителя это означает - ускоренный изснос трущихся деталей в ДВС. (порвалась пленка=коленвал стирает вкладыши). Так что негры вы там или туземцы... пофигу. ДВС разработан, и для него подобрали масло, написали руководство по эксплуотации. Налили SL or SM - ДВС отработает положеный ресурс. Налили хуже (SJ) не отработатет ресурс. Налили лучше (SN) - дольше будите ездить:)
Во первых - АПИ не равно АСЕА, АПИ американская классификация, АСЕА европейская
Во вторых - никакого усилия при которой рвется маслянная пленка они не показывают.
Не вводите людей в заблуждение.
Добавлено позже: Сентябрь 06, 2012, 11:39:22 am
Пофиг сайт мобил говорит можно :mmmm:
Я завтра тоже маслице какое нибудь сам намешаю, наклейку с красивым названием напечатаю, и на сайте напишу что можно лить во все двигатели, и при подборе для авто так же его везде выдавать по запросу будет.
Двигатель Ваш не мобил строил
-
Допустим по классификации API от довольно древнего SG до наисовременнейшего SL. Кстати, именно эти две буковки и определяют, можно ли заливать масло в конкретный двигатель. Для «лад», например, вполне достаточно первого, а высокофорсированному двигателю с турбонаддувом подойдет только последнее. Точные указания на сей счет – в инструкции к авто. :)
-
To all.
"Про масло для двигателя" (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.0.html)
-
Я завтра тоже маслице какое нибудь сам намешаю, наклейку с красивым названием напечатаю, и на сайте напишу что можно лить во все двигатели, и при подборе для авто так же его везде выдавать по запросу будет.
Двигатель Ваш не мобил строил
Мне пофиг вообще я валволин лью :D
Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 12:14:37 [/time]
To all.
"Про масло для двигателя" (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.0.html)
А объединить темы...не ?
A merge threads ... no?
-
Во первых - АПИ не равно АСЕА, АПИ американская классификация, АСЕА европейская
Во вторых - никакого усилия при которой рвется маслянная пленка они не показывают.
Не вводите людей в заблуждение.
Добавлено позже: Сентябрь 06, 2012, 11:39:22 am
АСЕА = АПИ потому что характерезуют одно и тоже. По большому счету не важно мне как потребителю чья это класификация. По вашему что характерезуют эти показатели?
-
АСЕА = АПИ потому что характерезуют одно и тоже. По большому счету не важно мне как потребителю чья это класификация. По вашему что характерезуют эти показатели?
ГОСТ и ISO, EN так же придуманы для одного и того же, но содержимое то разное.
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
http://www.autolub.info/class/api.shtml
Написал в Шелл, вот что ответили:
"
Оба моторных масла являются польностью синтетическими маслами с максимальным уровнем моющих свойств.
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 – это масло экстра-класса, отвечающее требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Масло отличается пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, масло «Low SAPS».
Shell Helix Ultra E 5W-30 – это энергосберегающее моторное масло, обеспечивающее экономию топлива. Оно отвечает требованиям современных бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров.
Поскольку моторное масло для двигателя Вашего автомобиля должно соответствовать требованиям АСЕА В4, Вы можете выбрать любое из данных моторных масел на Ваше усмотрение.
С уважением,
Ольга **********
Технический специалист
LLC Shell Neft
Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia
Tel: +7 495 258 6900 621
Internet: www.shell.com.ru
Technical support mail box: techinfo@shell.com
Technical support helpline +7 495 258 69 16
-
А объединить темы...не ?
A merge threads ... no?
Все что сейчас обсуждается здесь, там уже обсуждалось много раз.
-
Все что сейчас обсуждается здесь, там уже обсуждалось много раз.
ну так что, тема удаляется или дальше месить будим? B)а то руки чешуться.
-
Из книжки 08 года :D
-
ГОСТ и ISO, EN так же придуманы для одного и того же, но содержимое то разное.
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
http://www.autolub.info/class/api.shtml
ссылки это конечно хорошо. На там все очень расплывчато. Хорошая защита, не очень, плохая; требования высокие, не высокие. А конкретно на что влияет не понятно. Даже вы не смогли в 2-х словах описать что такое SL,SM и т.д. Я написал опираясь на статьи "ЗР". Их было довольно много.(с 2002г). Вот например тут http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi и то понятнее написано. В статьях "ЗР" написано сложное достумным языком, что мне и нравится.
-
ссылки это конечно хорошо. На там все очень расплывчато. Хорошая защита, не очень, плохая; требования высокие, не высокие. А конкретно на что влияет не понятно. Даже вы не смогли в 2-х словах описать что такое SL,SM и т.д. Я написал опираясь на статьи "ЗР". Их было довольно много.(с 2002г). Вот например тут http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi и то понятнее написано. В статьях "ЗР" написано сложное достумным языком, что мне и нравится.
Я вам не справочник чтобы описывать, заходите на сайты этих организаций, там все есть.
http://www.acea.be/
http://www.api.org/
Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 15:48:25 [/time]
Все что сейчас обсуждается здесь, там уже обсуждалось много раз.
закрывать надо, начали про шелл, закончили ничем :)
-
To all.
"Про масло для двигателя" (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.0.html)
тема до сих пор не открыта..
Скажите Shell Helix Ultra Extra можно лить или Shell Helix Ultra? просто у Екстра ACEA C2/C3 а у обычного ACEA A3/B3/B4 то что и нужно..
-
сегодня заезжал к спецам в магаз они меня удивили тем что у Шела 5W30 работоспособность дольше чем у 5W40 но по чему то ОД 40 льет а она на 10 тыс пробега а 30 на 15 , а ОД 15 на 40ке дает %) вот :( 40 дешевле. по тому и льет ОД её sux
-
сегодня заезжал к спецам в магаз они меня удивили тем что у Шела 5W30 работоспособность дольше чем у 5W40 но по чему то ОД 40 льет а она на 10 тыс пробега а 30 на 15 , а ОД 15 на 40ке дает %) вот :( 40 дешевле. по тому и льет ОД её sux
Охренеть мозги промыли продаваны. У Шелл есть дорогие и дешевые 30 ки и 40-ки. Разброс цен раза в два. По ресурсу тоже нетпрямой связи с вязкостью
-
Охренеть мозги промыли продаваны. У Шелл есть дорогие и дешевые 30 ки и 40-ки. Разброс цен раза в два. По ресурсу тоже нетпрямой связи с вязкостью
я спрашивал у од почему они льют 40ку а не 30ку,на что мне мастер сказал что у 40ки давление лучше(ну или что то в этом роде) чем у 30ки они замеряли B) речь шла об обычном ультра без е
-
я спрашивал у од почему они льют 40ку а не 30ку,на что мне мастер сказал что у 40ки давление лучше(ну или что то в этом роде) чем у 30ки они замеряли B) речь шла об обычном ультра без е
А Ultra E бывает только 5W-30. Ресурс его повыше , чем у Ultra Extra , которое тоже 5W-30. Остается гадать, какое же все таки масло заливает ОД.
-
А Ultra E бывает только 5W-30. Ресурс его повыше , чем у Ultra Extra , которое тоже 5W-30. Остается гадать, какое же все таки масло заливает ОД.
вот про это мне и говорили продавцы ;) а льет ОД 5W40 UE т.к оно дешевле sux
-
а льет ОД 5W40 UE т.к оно дешевле
5w40 - это просто Ультра (не Экстра, Экстра только 5в30). И кстати 5w40 Ultra стоит дороже 5w30 Ultra E (не Экстра), но видимо Ультра Е в бочках не фасуется или еще по каким-то причинам до ОД не доходит. А мож тупо маржа с 5-40 больше rulezz
-
вот про это мне и говорили продавцы ;) а льет ОД 5W40 UE т.к оно дешевле sux
льют они скорее всего HX8 5W-40, оно еще дешевле
-
я вот купил 30ку, а теперь думаю на лето 40ка скорее лучше же?
-
я вот купил 30ку, а теперь думаю на лето 40ка скорее лучше же?
Сань. я меняю каждые 7500 , 40ку. что бы ДВС не загаживать ;) конечно не дешево с учетом ТО у ОД но всеж машинка дольше прослужит без вмешательств в ДВС. ИМХО
-
Сань. я меняю каждые 7500 , 40ку. что бы ДВС не загаживать ;) конечно не дешево с учетом ТО у ОД но всеж машинка дольше прослужит без вмешательств в ДВС. ИМХО
это моторы одноразовые хоть каждые 15000, хоть каждые 7500 всё инженерами просчитано, лейте Motul! rulezz - хорошее масло-не гадит мотор!
-
проехал на shell helix ultra Е 5000 км ( осень, зиму -37,весна)в холод проблем с пуском небыло,
дизельный звук на холостых не слышал,масло достаточно чистое.но при бодром разгоне в районе 3000 странный стрекот..мож дело не в масле
-
я вот купил 30ку, а теперь думаю на лето 40ка скорее лучше же?
перешел на 30ку)) зимой 20ку залью попробую. :)
-
тоже залил 2 тыс назад SHELL HELIX ULTRA E вместо SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5-30,так как экстра с допусками c2/c3(малозольник) для ДИЗЕЛЕЙ!после смены заметил, что пропало дизеление под капотом,да и в салоне не слышу больше его!Мотор работает мягко!Маслом доволен,чуть чуть потемнело-значит работает!
-
igorshcherbakov.ru/rekomendacii/maslo-shell-helix-ultra-e-5w30/