форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Vit1979 от Апрель 07, 2008, 20:49:50 pm
-
Вчера припекло на солнышке, решил охладиться. Включаю кондиционер, а он гад такой не пашет... :(
Как дул теплый воздух, так и дует (печка была выключена :) )...
Лампочка АС горит, динамика движка не изменяется, звуков кондея из под капота не слышится.
Кто знает, что с ним может быть? Может предохранитель?
Обидно, машину купил в конце февраля...
-
К доктору, точнее в сервис. Зачем вам гадания на кофейной гуще, которое сейчас здесь начнется.
-
может всетаки предохранитель сдох? Зачем дилера зря беспокоить?
-
может всетаки предохранитель сдох? Зачем дилера зря беспокоить?
...почему зря ??? по делу...
-
может всетаки предохранитель сдох? Зачем дилера зря беспокоить?
Если на каждую неисправность так реагировать, то можно болт ложить на гарантию и обслуживаться в ближайшем гараже. Вы бы лучше съездили по гарантии, а нам бы потом написали что было неисправно.
-
о.к. не буду париться, завтра запишусь к дилеру на гарантийку в воскр. :)
-
какая температура за бортом была? если ниже +5, то он и не должен включаться... лампачка АС будет гореть, а муфта не подключиться
-
Скорее всего нет фреона в системе или недостатлчно. Без него компрессор не включится. Раньше работал? Ну еще можно реле проверить, контакты. Ехать к дилеру однозначно. Какой пробег? Если небольшой (думаю в пределах 100 км), то должны заправить фреон бесплатно, т.к. на предпродажке долны были проверить работу кондея. А если больше - то заправка уже за Ваш счет. На жидкости гарантии нет
-
какая температура за бортом была? если ниже +5, то он и не должен включаться... лампачка АС будет гореть, а муфта не подключиться
+18С
Скорее всего нет фреона в системе или недостатлчно. Без него компрессор не включится. Раньше работал? Ну еще можно реле проверить, контакты. Ехать к дилеру однозначно. Какой пробег? Если небольшой (думаю в пределах 100 км), то должны заправить фреон бесплатно, т.к. на предпродажке долны были проверить работу кондея. А если больше - то заправка уже за Ваш счет. На жидкости гарантии нет
Вы хотите сказать, что если через 1.5 месяца после покупки машины куда-то испарился фреон, я должен заливать его за свой счет?
А в гарантийнике написано:
I. Гарантия на автомобили KIA, эксплуатируемые на территории России.
1.1. На основные составные части легковых пассажирских автомобилей KIA, (кроме специфических и специально оговоренных ниже), гарантийный период с момента поставки первому покупателю составляет 36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее. Для автомобилей «KIA Cee’d» срок гарантии составляет 60 месяцев или 150000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее. Для автомобилей «KIA Opirus» срок гарантии составляет 60 месяцев без ограничения пробега. Дилером может быть предоставлена дополнительная гарантия, которая оформляется отдельным договором между покупателем и дилером.
1.2. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега: - аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем; - заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
-
ну так нормально, если вы радиатор кондея арматуриной не проткнули - починят бесплатно :)
а еще попробуйте включить кондей и скорость обдува поставить на 1 или 2 положение...
-
(В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
Я только предлагаю проверить наличие фреона. Если была утечка по вине Изготовителя (негерметичность) то бесплатно заправят, а если есть повреждения, то за деньги. Реально знаю случай, когда на новой машине не было фреона. Поэтому спрашивал - Вы его первый раз включили или он раньше работал? При покупке проверяли работу кондея?
-
(В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
Я только предлагаю проверить наличие фреона. Если была утечка по вине Изготовителя (негерметичность) то бесплатно заправят, а если есть повреждения, то за деньги. Реально знаю случай, когда на новой машине не было фреона. Поэтому спрашивал - Вы его первый раз включили или он раньше работал? При покупке проверяли работу кондея?
Ты был прав. В пятницу заехал в Автостарт-капотня, через 2 мин. неисправность :) была найдена.
В Калининграде похоже думают, что москвичи кондеями не пользуются и забили на заправку кондея фреоном. :)
Интерересно они там в бэхи и хамеры тоже забывают фреон заправлять?
-
На герметичность проверили, все ОК? Заправили бесплатно?
Не уверен, что заправляют в Калиниграде. Наши Сиды собирают в Луцке, а тоже был такой случай.
Братья словаки тоже позволяют себе недоделки. Тут на форуме есть несколько разных случаев. :D К сожалению, видать контроль качества на заводе хромает.
-
какая температура за бортом была? если ниже +5, то он и не должен включаться... лампачка АС будет гореть, а муфта не подключиться
Что вы говорите! Кондиционер можно включать при любой температуре и он будет работать. Если конечно он исправный. Не знаю как на Сиде, а у меня в книжке по эксплуатации написано, что его необходимо включать даже зимой раз в полмесяца, минут на пять для профилактики. Включается даже при - 20. Проверено лично. rulezz
-
какая температура за бортом была? если ниже +5, то он и не должен включаться... лампачка АС будет гореть, а муфта не подключиться
Что вы говорите! Кондиционер можно включать при любой температуре и он будет работать. Если конечно он исправный. Не знаю как на Сиде, а у меня в книжке по эксплуатации написано, что его необходимо включать даже зимой раз в полмесяца, минут на пять для профилактики. Включается даже при - 20. Проверено лично. rulezz
А вы не подумали куда будет деваться конденсат зимой если кондиционер включался бы? Любой автомобильный кондиционер ниже +5 не включается, т.е. лампа гореть будет, а компрессор просто не подключится. А про мануал ты прав, для профилактике его надо раз в месяц включать, но при этом надо заехать в отапливаемый бокс, так как температурный датчик стоит
-
Ну не знаю, не знаю. Но я включал кондей после выезда с мойки. Потому как окна нафик запотевали. А кондей точно работал, т.к. 1 - быстро распотевали окна и 2 - на Логане компрессор кондиционера очень хорошо слышно (жужжит как будто трактор под капотом завели). Может и включался потому что машина тепленькая была. %)
-
Хладагент = фреон?
Под капотом имеется бачок, в котором можно проверить уровень хладагента, см. мануал. Так что такой косяк в принципе должен быть очевидным сразу. 8[
У меня уровень в пределах рисок, однако кондей тож не работает и похоже вообще не работал. :'(
Седня сдал машину на починку. Завтра скажут что стряслось.
Надеюсь починят.
Надеюсь бесплатно...
-
Хладагент = фреон?
Под капотом имеется бачок, в котором можно проверить уровень хладагента, см. мануал. Так что такой косяк в принципе должен быть очевидным сразу. 8[
Вы хладагент с охлаждающей жидкостью не перепутали?
-
Хладагент = фреон?
Под капотом имеется бачок, в котором можно проверить уровень хладагента, см. мануал. Так что такой косяк в принципе должен быть очевидным сразу. 8[
Это где это такой бачок, в котором уровень фреона можно посмотреть да ещё и в жидком состоянии?
Что-то вы путаете, уважаемый...
-
Вопрос, может быть, несколько не по теме... У меня первая машина с кондишеном...
Кондиционер включается (это чувствуется по нагрузке на двигатель на холостых оборотах), воздух охлаждается...
А как удостовериться, что кондиционер охлаждает воздух, как должен охлаждать? Может быть, он должен сильнее холодить?
Насколько, я понимаю, чем ниже давление хладагента от нормального, тем меньше эффективность работы холодильника...
-
Вы хладагент с охлаждающей жидкостью не перепутали?
Перепутал емае :-[
Мануала перечитался, там точно про уровень хладагента пишут, что он не больше не меньше должен быть, а про то, что смотреть его негде не пишут :)
Вобчем причина неработы как и в предидущем случае - отсутствие этого фреона.
Заправили бесплатно, однако остался вопрос - его на заводе позабыли заправить, или он сам куда нить испарился за зиму. Вобчем буду теперь внимательно следить за кондеем. 8[ не дай бох тепленькая пойдет fire!
-
У меня тоже внезапный отказ. sux
На сервисе обнаружили повреждение радиатора кондиционера. Возможно, от попадания камня или палки - в общем от механического воздействия, что гарантийным случаем не является :(. Поэтому восстанавливать за свой счет. Новый радиатор, по крайней мере у нас, стоит недешево. Плюс снятие-установка и заправка. Пробег чуть превысил 10.000 км.
Вопрос коллегам: Никто не закрывал щели внизу бампера какой-нибудь декоративной сеткой, которая спасла бы радиатор от попадания камней?
-
Еще фото
-
Сделали довольно быстро. Вновь наслаждаюсь прохладой. А ведь до этого никогда не было машины с кондером (тем более с климатом) - к хорошему быстро привыкаешь.
-
Сколько денежек попросили?
-
13.500 за эту штукенцию.
Хотя вот здесь - http://www.kia.mazdanet.ru/ цена 10 948р.
тут еще дешевле - http://www.sigma-auto.net/?pid=7&model=4&find_tovar - 9186.52 руб.
куда деваться - Челябинск, один дилер и никакой конкуренции, а ждать с Москвы и пол-лета проездить без кондиционера, это жесть fire!
Еще вопрос, не потрудитесь глянуть, у кого есть возможность, каталожный номер
97606-1H000 радиатор кондиционера CEED 2L
мне поставили от двухлитрового или они для всех движков одинаковые идут?
-
Блин, взялся за "исследование рынка" себе на голову
www.ssk-avto.ru/prices/kia.xls
KIA 97606-1H000 Радиатор кондиционера CEED 2L 8 937р.
fire! fire! fire!
только он в этой таблице эксель под порядковым номером 666 8(
-
Вопрос коллегам: Никто не закрывал щели внизу бампера какой-нибудь декоративной сеткой, которая спасла бы радиатор от попадания камней?
Тут гдето есть темка про это. Поищи
-
Мою машину заправили хладагентом.
Повреждений не обнаружили, на вопрос куда он делся пожали плечами из чего я сделал вывод, что его тупо не было с самого начала, а зимой есессно я не мог это обнаружить.
Денег не взяли - сказали мол повезло тебе друг, всего 6 мес машинке и 3ткм пробега имея ввиду видимо пунктик 1.2
1.2. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега:
аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем; заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
Однако вчера позвонили и сказали, что все тки я им торчу на этот злохладагент, типа это расходник имея в виду видимо пункт 3.15 8(
3.15. Расходные жидкости и смазочные материалы (сервисные материалы): моторное и трансмиссионное масла, а также жидкости для гидроусилителя руля, гидропривода тормозов и сцепления; консистентные смазки; охлаждающая жидкость и жидкость для омывателей стекла и фар; электролит; хладагент; масляные, воздушные и топливные фильтры не подлежат гарантии, кроме случаев, когда замена материалов продиктована необходимостью при гарантийном ремонте узла или агрегата.
Так как я был хмельной в момент звонка, и у меня накопилась к этому сервису куча других претензий (кстати это Аматера, которую я вначале хвалил, но теперь мое мнение в корне изменилось и наши взаимоотношения прекратятся) я просто поругался и бросил трубку. :(
Сейчас же внимательно почитав гарантийку я считаю, что они не правы требуя оплатить хладагент ибо во первых в п.1.2 все внятно написано!
Во вторых читая внимательно п.3.15. понятно, что агрегат/узел он же кондиционер не работает, повреждений на ем не обнаружено, а значит не работает по вине изготовителя, а не меня!. его ремонт (т.е. заправка хладагентом) являлся гарантийным, а значит и по п.3.15 бабос требовать не должны! fire! fire!
-
Что опять с кондеем?
Включаю кондиционер, спустя несколько минут дует чуть-чуть прохладный воздух. Ни рециркуляция, ни включение-выключение не помогают. У кого-нить была такая балда?
Машине всего 4 месяца, пробег 8700км...
-
У тебя забился фильтр салона - в бардачке можешь вытащить и посмотреть - его на замену. Как мне обьяснили в сервисе фильтр у CEED очень тонкий и быстро на наших дорогах забивается хватает на 7-12ткм.
Я недавно его поменял (пробег 11000) - разница просто огромная
-
Что опять с кондеем?
Включаю кондиционер, спустя несколько минут дует чуть-чуть прохладный воздух. Ни рециркуляция, ни включение-выключение не помогают. У кого-нить была такая балда?
Машине всего 4 месяца, пробег 8700км...
Была такая же фигня.... Почистил фильтр вроде лучше стало.... Через тысячу километров ( читай через неделю) ТО. Буду просить чтобы проверили уровень хладогента.
-
У тебя забился фильтр салона - в бардачке можешь вытащить и посмотреть - его на замену. Как мне обьяснили в сервисе фильтр у CEED очень тонкий и быстро на наших дорогах забивается хватает на 7-12ткм.
Я недавно его поменял (пробег 11000) - разница просто огромная
вчера кстати, выдернул воздушный фильтр, а там все виды московской живности и пыль...
вытряхнул эту дрянь и автопылесосом вычистил каждую ячейку.
стало получше, но как хотелось-бы кондей не морозит.
Мне кажется, что на моей первой машине (киа авелла) кондей гораздо лучше морозил.
фреон проверил, вроде есть....
-
а как проверить уровень фреона??
-
а кто-нибудь подскажет каталожный номер фильтра? У меня пробег только 7000 , а фильтр очень грязный
-
а как проверить уровень фреона??
"Уровень" фреона проверяют на специальной установке в сервисе. На трубках кондея, около радиатора, есть 2 штуцера - к ним подключаются. Установка состоит из дозатора, компрессора, контрольных манометров и еще всякой вспомогательной фигни.
-
+1
Мне на моей предыдущей Мазде такой фигней меряли...
-
У меня тоже еле "дышал".....На ТО-1 (в прошлую пятницу) поменяли фильтр - теперь сдувает с места и охлаждает быстро... :)
-
а как проверить уровень фреона??
"Уровень" фреона проверяют на специальной установке в сервисе. На трубках кондея, около радиатора, есть 2 штуцера - к ним подключаются. Установка состоит из дозатора, компрессора, контрольных манометров и еще всякой вспомогательной фигни.
Спасибо за ответ!!! Седня тестировал кондей по дороге домой с работы... замерз нафик.. Хотя недавно показалось что не очень холодит....
-
Странно и у меня перестал кондей работать.... :'(.....сейчас пробег 7800.....до ТО еще так долго
Попробую начать с фильтра - если не поможет поеду в сервис
-
звонил сегодня в автостарт, хотел записаться на диагностику и ремонт кондея. Первое, что спросили, не уменьшился ли поток воздуха, поступающего в салон. Я им сразу сказал, что фильтр салона чистил пылесосом. Мастер по кондеям в отпуске, будет со вторника (Мастер по кондеям должен ходить в отпуск зимой :) ). С понедельника 31С жары обещают. Жесть 8(
-
по карте ТО в инструкции должны каждое ТО мерить давление фриона:) делали кому нить?
-
Машину купил 23 февраля. В начале марта был на ТО-0. Мерили... sux
С первым солнышком в апреле, фреона вообще не оказалось.
В наших сервисах только счета умеют выставлять и не забывают сдирать за снятие и установку защиты(причем болты криво ставят) . Особенно удивляет сумма за титанический труд по замене фильтра салона :)
-
Особенно удивляет сумма за титанический труд по замене фильтра салона :)
а мы салонный фильтр и на СИДе и на Лансере меняем сами
-
Вчера ради интереса попробовал снять и поставить салонный фильтр, засёк время, на все про все, учитывая что деле это первый раз по инструкции 7 минут 22 секунды. А сколько в сервисе стоит 7 минут 22 секунды? Если кому меняли подскажите.
-
Вчера ради интереса попробовал снять и поставить салонный фильтр, засёк время, на все про все, учитывая что деле это первый раз по инструкции 7 минут 22 секунды. А сколько в сервисе стоит 7 минут 22 секунды? Если кому меняли подскажите.
3. Замена фильтра салона... Это вообще за гранью моего понимания: о стоимости самого фильтра я был примерно в курсе, но его замена по стоимости обошлась мне в 720 руб. (0.8 часа)!!! Знал бы - сам поменял бы.
Читайте 8(
форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры > Автостарт на Проспекте мира. ТО-15000
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6015.0.html
-
Вот и у меня перестал охлаждать! :-(( На месте охлаждает, едешь перестает! Надо звонить, записываться на гарантию! :-(( А еще тонируюсь седня! Как без кондея!? :-(( Думаю это последствия Рашен сборки!
-
Всем здраствуйте! А у меня сегодня вот что - стою я значит в пробочке, жарко, включаю КК (t min) и вижу/чуствую что из дефлекторов дует но совсем не холодом, потом через некоторое время на короткий промежуток воздух холодеет и потом опять тёплый. Так повторяется несколько раз, но периодичности не заметил, т.е. разные промежутки времени холодного и тёплого обдува. Пробовал включать и выключать КК, игрался с рециркуляцией - не помогало. Надоело, выключил КК. Пробка закончилась, поехал опять включил КК, тоже самое, выключил. Проехал ещё мин 10, включил - заработал (воздух холодный, тёплый не появляется), потом опять выключил и через некоторое время включил (на ходу) - работает, подъехал к дому постоял - тоже работает...
Такое впечатление что сначала (в пробке) что-то подклинило в КК, или что-то вроде этого, а потом разработалось.
Может кто подскажет что это было, и к чему готовится?
-
Пробег 5570 км, тоже начало казаться, что воздуха стало мало поступать,
проверил на выходных фильтр - результат на фото :)
-
Всем здраствуйте! А у меня сегодня вот что - стою я значит в пробочке, жарко, включаю КК (t min) и вижу/чуствую что из дефлекторов дует но совсем не холодом, потом через некоторое время на короткий промежуток воздух холодеет и потом опять тёплый. Так повторяется несколько раз, но периодичности не заметил, т.е. разные промежутки времени холодного и тёплого обдува. Пробовал включать и выключать КК, игрался с рециркуляцией - не помогало. Надоело, выключил КК. Пробка закончилась, поехал опять включил КК, тоже самое, выключил. Проехал ещё мин 10, включил - заработал (воздух холодный, тёплый не появляется), потом опять выключил и через некоторое время включил (на ходу) - работает, подъехал к дому постоял - тоже работает...
Такое впечатление что сначала (в пробке) что-то подклинило в КК, или что-то вроде этого, а потом разработалось.
Может кто подскажет что это было, и к чему готовится?
проверь давление хладогента! скорее всего оно... тут были такие темы на форуме
-
Как я писал ранее климат начал работать не очень. На ТО 30000 мастеру по гарантии было озвучена данная проблема. Поменяли фильтр салона стало вроде по лучше, но не идеально!!!! Я попросил проверить климат. Климат проверили. Включил мастер на Лоу, подставил руку и говорит, холодный воздух идет ? Идет все ОК. ТО проходил в редеги. Были еще коекакие приколы о них напишу отдельно целую поэму.
-
Извините.А кнопка AVTO контролирует работу включения и выключения кондиционера.Если не трудно опишите алгоритм работы кондея. СПАСИБО!!!
-
Привет Пипл!
Есть такая проблемма... :
заметил недавно, что как-будто кондей перестал работать(тоесть гнать холод - идёт чуть прохладненький воздух), случилось в дороге. по приезду на работу - машину поставил и решил вечерком заняться... прихожу вечерком - завожу машину - включаю кондиционер и .... через 5 минут дубею от холода........
в следующий раз заметил, когда с женой направился на дачу.... - включил, выехали - всё в норме... прохладненько, комфортно... выехали из города на не сильно забитую трассу и через километров 8-9 (после включения 10-11)
вдруг ... из убдува воздух стал заметно теплеть (по времени после включения прошло не более 10-15 минут)
... пробовал разные режимы - ничего не помогает... но ... минут через 5 или 3-5км. воздух вновь стал "хладеть"...
что за хрень такая, подскажите пожалуйста! мож кто сталкивался.....
принцип работы кондиционера знаю хорошо (правда как именно происходит запуск компрессора в авто для меня ещё пока загадка), в данном случае перемерзать не может(перегрев исключён, скорость движения даёт нормальный обдув, хотя и защита картера стоит)...
P.S.: заметил одну вещь...: при езде накатом (при небольшой тяге) ощущаются небольшие рывки, как-будто что-то подключается и отключается к движку через муфту... но толку нет, а чуть позже...(описано выше, вновь кондей работает)
P.P.S: пробег 3000
P.P.P.S: если кто знает, подскажите плиз марку хладогента(фреона), шоб самому дозаправить, если давление ниже нормы
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6302.0.html вот наша еще темка
вчера ездила на Каширку - сказали уровень фреона был выше чем допустимо ((( fire! fire! fire! fire! fire!
-
Пробег 5570 км, тоже начало казаться, что воздуха стало мало поступать,
проверил на выходных фильтр - результат на фото :)
у меня малек лучше только.... пробег 1800 :(он наверно белый, когда новый? там еще листики всякие, семена, паутина какая то :Dвообще я себе его более "фильтрующим" представлял... для двигателя фильтр воздушный на ВАЗ гораздо более вызывающей уважение конструкции стоит рублей 100-150... а тут такая туфтовика за 1000 :'( но там в ней ничего хитрого - неужели нельзя подобрать тупо размерам такой же? там у него ни креплений, ничего... просто прямоугольник
-
Привет Пипл!
Есть такая проблемма... :
заметил недавно, что как-будто кондей перестал работать(тоесть гнать холод - идёт чуть прохладненький воздух), случилось в дороге. по приезду на работу - машину поставил и решил вечерком заняться... прихожу вечерком - завожу машину - включаю кондиционер и .... через 5 минут дубею от холода........
в следующий раз заметил, когда с женой направился на дачу.... - включил, выехали - всё в норме... прохладненько, комфортно... выехали из города на не сильно забитую трассу и через километров 8-9 (после включения 10-11)
вдруг ... из убдува воздух стал заметно теплеть (по времени после включения прошло не более 10-15 минут)
... пробовал разные режимы - ничего не помогает... но ... минут через 5 или 3-5км. воздух вновь стал "хладеть"...
P.S.: заметил одну вещь...: при езде накатом (при небольшой тяге) ощущаются небольшие рывки, как-будто что-то подключается и отключается к движку через муфту... но толку нет, а чуть позже...(описано выше, вновь кондей работает)
P.P.S: пробег 3000
P.P.P.S: если кто знает, подскажите плиз марку хладогента(фреона), шоб самому дозаправить, если давление ниже нормы
Сегодня была аналогичная фигня. Сначала не хотел холодить, потом рывки при накате, потом заработал как надо. Если завтра повторится - поеду на сервис, мож что знают. До этого работало все отлично.
-
Много фреона в системе!!!!!!!!!!11 Мощность и так снижается при работе кондея,а при большом количестве фреона двигетель практически глохнет
-
А у нас дожди и холод, когда же кондей сломается...??? :D
-
Много фреона в системе!!!!!!!!!!11 Мощность и так снижается при работе кондея,а при большом количестве фреона двигетель практически глохнет
c двигателем не было проблем- машина ехала
только шел вместо охлаждающего воздуха - кипяток!!! обжигал прямо-таки fire! fire!
-
Сегодня все работало нормально. Скорее всего была какая-то проблема с электромагнитной муфтой, подключающей компрессор. Может электрический разъем сдвинулся на кочке, а сейчас на место встал %) Буду следить теперь. Если опять проявится - сразу в сервис. Пусть проверят.
-
Подскажите пожалуйста сколько фриона и масла надо заправлять в контур климат контроля ???
-
Сколько заправить фреона тут врядли кто скажет. Машины новые, единицы заправляли, это надо в сервисе по картам смотреть. А масло то куда и зачем?
-
Сколько заправить фреона тут врядли кто скажет. Машины новые, единицы заправляли, это надо в сервисе по картам смотреть. А масло то куда и зачем?
масло для того чтобы фрион кондей не царапал.... %)
-
масло для смазки поршней в компрессоре. И еще- периодически зимой в теплом помещении надо вкл кондей минут на 5-10. Надо для того чтобы не высыхали резиновые уплотнения и не было утечки фреона. Да и самому компрессору эт полезно.
-
масло для смазки поршней в компрессоре. И еще- периодически зимой в теплом помещении надо вкл кондей минут на 5-10. Надо для того чтобы не высыхали резиновые уплотнения и не было утечки фреона. Да и самому компрессору эт полезно.
Я конечно не силен в этом... Фрион - сжиженый газ... как в него добавляют масло?
-
На современных сервисах имеются специальные станции для обслуживания и заправки кондеев,вот они и газ,и масло заправляют! punish
-
Судя по сервис-мануалу фреон - 0.5Kg