форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: komendant от Апрель 07, 2008, 09:31:08 am

Название: Грязь под капотом
Отправлено: komendant от Апрель 07, 2008, 09:31:08 am
Заглянул под капот после зимы - грязь по всему пространству как у Окушки (защита картера установлена). Особенно грязно слева, в районе приводных ремней. Ремни брызгают и на крышку капота, на утепление. Не ожидал такого... :(
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Chassis от Апрель 07, 2008, 11:21:48 am
Заглянул под капот после зимы - грязь по всему пространству как у Окушки (защита картера установлена). Особенно грязно слева, в районе приводных ремней. Ремни брызгают и на крышку капота, на утепление. Не ожидал такого... :(
у всех также, я както создавал тему, мы обсуждали, и пришли к выводу что у всех так и не только у СИДов :)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: ne0 от Апрель 07, 2008, 14:57:41 pm
 rulezz Сид купил давно и с проблемой грязи столкнулся с первой слякотью ещё осенью. И после небольшого осмотра низа машины именно в районе моторного отсека были сделаны выводы (не только мной, но и народными гаражными умельцами), что грязь попадает в основном через два приличных отверстия. Они расположены сразу после бампера, по бокам радиатора. Было принято простое решение : из  толстой пористой резины были вырезаны два профиля по размерам этих отверстии с небольшим припуском на бампер. При помощи двух саморезов  каждый вырезанный фрагмент из резины был прикручен с низу бампера, так что они полностью закрыли эти отверстия  вплоть до рамы, на которой закреплён двигатель. После из пористой резины толщиной сантиметра полтора вырезал квадрат, чуть больше сантиметра на два, отверстия в защите напротив масляного фильтра. По всему торцу вырезанного квадрата ножом сделал небольшой надрез и вставил в отверстие в защите эту резинку. Результат – проездил всю зиму и в моторном отсеке девственная чистота.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Мимолет от Апрель 07, 2008, 15:00:03 pm
ne0, перегреццо не боитесь?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: ne0 от Апрель 07, 2008, 15:15:55 pm
Пробег почти 28000 км, всю осень и зиму ездил до Москвы и по Москве в основном, указатель уровня температуры всегда показывал и показывает сейчас чуть ниже 90 градусов. Да я и очень сомневаюсь что эти отверстия для охлаждения двигателя. А зачем тогда радиатор и фентиплюктер на нём?  %)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: academic от Апрель 07, 2008, 16:31:31 pm
Было принято простое решение.....
а фото в студию можно?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: komendant от Апрель 07, 2008, 20:08:35 pm
rulezz Сид купил давно и с проблемой грязи столкнулся с первой слякотью ещё осенью. И после небольшого осмотра низа машины именно в районе моторного отсека были сделаны выводы (не только мной, но и народными гаражными умельцами), что грязь попадает в основном через два приличных отверстия. Они расположены сразу после бампера, по бокам радиатора. Было принято простое решение : из  толстой пористой резины были вырезаны два профиля по размерам этих отверстии с небольшим припуском на бампер. При помощи двух саморезов  каждый вырезанный фрагмент из резины был прикручен с низу бампера, так что они полностью закрыли эти отверстия  вплоть до рамы, на которой закреплён двигатель. После из пористой резины толщиной сантиметра полтора вырезал квадрат, чуть больше сантиметра на два, отверстия в защите напротив масляного фильтра. По всему торцу вырезанного квадрата ножом сделал небольшой надрез и вставил в отверстие в защите эту резинку. Результат – проездил всю зиму и в моторном отсеке девственная чистота.
+1
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Kensai от Апрель 07, 2008, 22:05:45 pm
фото даёшь народу?
тоже сегодня открыл капот и обалдел..
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: attorney от Апрель 07, 2008, 22:08:08 pm
а 150-200 р. на мойку моторного отсека жалко?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Kensai от Апрель 07, 2008, 22:18:55 pm
а 150-200 р. на мойку моторного отсека жалко?
мне как-то стрёмно лить туда воду. тем более на наших мойках.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: rylila от Апрель 07, 2008, 23:04:32 pm
Мне вот тоже как то боязно движок водой поливать. Я мою химией и Керхером движок на рабочей машине,но то рабочая. А свою боязно. К тому же у нас мойка движка стоит не 200 руб,а 400-500. И это чтобы через неделю опять под капотом грязь была?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: attorney от Апрель 08, 2008, 06:33:00 am
Мойте в своем сервисе, чтобы в случае чего сервис сам нес ответственность за неисправность.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Muxa_414 от Апрель 08, 2008, 10:29:31 am
а 150-200 р. на мойку моторного отсека жалко?
мне как-то стрёмно лить туда воду. тем более на наших мойках.

+1 + мне еще в АвтоСтарте сказали, что к процессу мойки двигателя нужно подходить со знанием дела иначе зальешь какой-то важный блок (денех он стоит оч много), который расположен за (или около, не помню) воздушным фильтром.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: BOROD@ от Апрель 08, 2008, 10:52:35 am
Мою двигатель сам... Влажной тряпкой прохожусь сначала, а потом сухой что бы не было разводов... и в завершении полиролью для пластика...и всё отлично получается... :)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Graf от Апрель 09, 2008, 15:09:57 pm
Даже в мануале написано что ни в коем случае не мыть двигатель "Керхером". Ибо водозащита разъемов не рассчитана на такое давление.
Тут был уже один страдалец, который помыл двигатель и в итоге блок мозгов двигателя вышел из строя.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Минский Сидовод от Апрель 12, 2008, 04:28:46 am
отъездил зиму, мотор ни разу не мыл-и незачем! практически никаких изменений под капотом как забрал из салона! так, пыль немножко-немножко... Может у дизелей другая защита?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Дато от Апрель 12, 2008, 08:12:00 am
... вот будет потеха, если на сервисе промоют двигатель и что-нибудь навернется, а потом эту приблуду ждать еще пару месяцев :) (хоть и бесплатно, но не в этом дело)
... пыль и кусочки грязи сбил струей воздуха (от компрессора) шланги, патрубки, крышки вымыл вручную...всё.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: rylila от Апрель 12, 2008, 11:01:05 am
вот я тоже считаю что мыть надо вручную    а то потом как бы не пришлось пешком ходить месяц другой sux
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: komendant от Апрель 13, 2008, 21:15:22 pm
rulezz Сид купил давно и с проблемой грязи столкнулся с первой слякотью ещё осенью. И после небольшого осмотра низа машины именно в районе моторного отсека были сделаны выводы (не только мной, но и народными гаражными умельцами), что грязь попадает в основном через два приличных отверстия. Они расположены сразу после бампера, по бокам радиатора. Было принято простое решение : из  толстой пористой резины были вырезаны два профиля по размерам этих отверстии с небольшим припуском на бампер. При помощи двух саморезов  каждый вырезанный фрагмент из резины был прикручен с низу бампера, так что они полностью закрыли эти отверстия  вплоть до рамы, на которой закреплён двигатель. После из пористой резины толщиной сантиметра полтора вырезал квадрат, чуть больше сантиметра на два, отверстия в защите напротив масляного фильтра. По всему торцу вырезанного квадрата ножом сделал небольшой надрез и вставил в отверстие в защите эту резинку. Результат – проездил всю зиму и в моторном отсеке девственная чистота.
Сегдня поизучал эти отверстия. На самом деле дыры большие, только вот грязь в основном справа, где ремень. Посмотрел со стороны колесных арок и увидел: левая арка практически полностью изолирована от моторного осека, а вот в правой приличное "окно" прямо напротив приводного ремня. Не там ли собака зарыта?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: komendant от Апрель 14, 2008, 13:28:55 pm
Посмотрел у товарища точно такой же автомобиль. Собака зарыта в другом месте. У него это отверсие закрыто щитком. Так что будем задавать вопросы дилеру. Они мне уже продали автомобиль без резиновой накладки на педали тормоза. Пришлось покупать за свой счет. И щиток, видимо тоже...придется. У товарища грязи поменьше, но тоже предостаточно.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: AGM от Май 17, 2008, 11:26:32 am
  =Achtung!=Актуальный вопрос: Если вы сами в вносите изменения в конструкцию двигателя, т.е. ставите дополнительные защиты от грязи, то как к этому отнесется дилер, ведь авто на гарантии?! Хотя  пока грязи нет сам бы хотел закрыть  эти дыры, а то уже насмотрелся у других...
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Гена от Май 18, 2008, 15:54:33 pm
Хорошую тему подняли..
Я езжу, по возможности, только на чистом автомобиле. Мою сам и кузов и салон. А под капотом как-то страшновато - действительно не хочется залить/замкнуть мозги или что-то там. После зимы моторный отсек грязный - однозначно надо мыть, да и полезно это.
Может кто-нибудь знающий выложит фото с конкретикой: что надо накрывать/обходить при мойке моторного отсека????
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Chassis от Май 18, 2008, 17:20:51 pm
Хорошую тему подняли..
Я езжу, по возможности, только на чистом автомобиле. Мою сам и кузов и салон. А под капотом как-то страшновато - действительно не хочется залить/замкнуть мозги или что-то там. После зимы моторный отсек грязный - однозначно надо мыть, да и полезно это.
Может кто-нибудь знающий выложит фото с конкретикой: что надо накрывать/обходить при мойке моторного отсека????

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не мыть двиг под давлением! просто протри всё тряпочкой!
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Гена от Май 18, 2008, 17:30:12 pm
Не собирался под большим..., а под небольшим (чуть-чуть)))) давлением (при этом закрыть блок с мозгами)?? Мне кажется просто тряпочкой - это мало, и не везде достанешь.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: niktodef от Май 18, 2008, 17:42:42 pm
Приехать на мойку. Попросить мойщиков, чтобы закрыли целлофановым пакетом мозги и сигнализацию. После этого можно аккуратно помыть моторный отсек. Везде насколько мне известно технология одинакова, за исключением хим. средств для мытья двигателя.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Aspire от Июнь 14, 2008, 09:32:22 am
Позавчера помыл движок. на обычной мойке. Сначала химией потом шампунем и кёрхером. После этого наездил 150 км, полёт нормальный. Самое вероятное из того что можно залить это датчики АКПП. у меня было такое на предыдущем авто. Но вина была не мойщиков, а старых резинок, которые предотвращают проникновение воды.Не думаю, что у кого то сид уже столько в эксплуатации. :D         Р.с. Зато сейчас под капотом красота. За два дня раз10 уже туда слазил, якобы за чем то, на самом деле просто посмотреть :D   
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: rylila от Июнь 17, 2008, 19:16:19 pm
Друзья! Мне помыли движок на Каширке 39 кёрхером. Откатал уже 400 км. ваще без проблем.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: komendant от Июнь 18, 2008, 13:52:47 pm
Посмотрел у товарища точно такой же автомобиль. Собака зарыта в другом месте. У него это отверсие закрыто щитком. Так что будем задавать вопросы дилеру. Они мне уже продали автомобиль без резиновой накладки на педали тормоза. Пришлось покупать за свой счет. И щиток, видимо тоже...придется. У товарища грязи поменьше, но тоже предостаточно.
Щиток поставили в салоне по гарантии. Теперь посмотрим как грязь вести себя будет...
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: katMANdy от Июнь 18, 2008, 14:25:54 pm
Щиток поставили в салоне по гарантии. Теперь посмотрим как грязь вести себя будет...
а можете подсказать партнамбер щитка, который Вам поставили, чтобы через тот же kia-trade.ru заказать потом?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Nikomweb от Июнь 18, 2008, 17:29:37 pm
Друзья по умолчанию с завода на бензиновых движках идет два щитка двигателя под номером 29110L(291102H000) и 29110R(291102H100) но при установке защиты двигателя их просто снимают, так как они мешают закрепить защиту. В принципе их можно поставить, но придется или подрезать их или попытаться запихнуть их под защиту.
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р ну и болтики 1125406206K по 10р
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: katMANdy от Июнь 18, 2008, 17:36:28 pm
Друзья по умолчанию с завода на бензиновых движках идет два щитка двигателя под номером 29110L(291102H000) и 29110R(291102H100) но при установке защиты двигателя их просто снимают, так как они мешают закрепить защиту. В принципе их можно поставить, но придется или подрезать их или попытаться запихнуть их под защиту.
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р ну и болтики 1125406206K по 10р
Спасибо, за инфу.
ставил защиту картера не у дилера, а в придорожном сервисе.
Конечно над душой у них не стоял и не следил, были ли щитки, но после установки защиты лишних деталей не осталось.
Если они  и были, то какой с них прок слесарям, что их зажали, - не знаю...
Наверно у меня их все-таки не было.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: komendant от Июнь 29, 2008, 21:24:56 pm
Заглянул сегодня под капот Хюндай Сонате. Все то же самое, разве чуть поменьше. От приводного ремня слева как и у нас грязный след на утеплении капота... вот.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: academic от Июнь 29, 2008, 23:18:28 pm
весной заежал на мойку, посмотрел КАК они моют - соляркой всё забрызгали, мин. через 10 пеной, потом керхером всё сбили. всё хорошо, только солярой с неделю пахло. после этого ещё раза 3 мыл уже сам. химией для бесконтактной мойки забрызгиваю перегородку в салон, крылья внутри, капот снутри. потом сойкой всё сбиваю. стараюсь не лить туда где стоит аккум (на мойке содрали наклейку с аккума и морвали чехол) и блок мозгов. чистота и порядок. проблем - ноль. полгода использования....
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: bags от Июнь 29, 2008, 23:39:37 pm
Всем привет! Хочу поделиться своим мнением по поводу мойки моторного отсека. Я работаю водителем и у нас на работе мойка двигателя,есть обязательная процедура. Мойка происходит следующим образом. Закрывается тряпками(ветошью) генератор6после чего берется спрей  для мытья двигателя(какой точно не скажу,каждый раз разные) и наноситься на весь моторный отсек. После чего ждем несколько минут и смываем из шланга с небольшим напором воды. Где имеются сильные загрязнения протираем тряпкой. Как только вся грязь удалена, продуваем   мотор сжатым воздухам (по возможности до полного высыхания) и все готово!  =Achtung!= Обращаю внимание, не рекомендую заводить двигатель до просушки!!!! =Achtung!= И вот так минимум два раза в год!!! :)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: avk от Июнь 30, 2008, 01:06:02 am
мне в середине девяностых при мойке двигателя сломали (!) аккумулятор (треснула банка), батарея была только что куплена, Бош за 200 б, мойщики купили такую же новую,. С тех пор  мою только моторный отсек, сам, аккуратно, раз в год летом на даче  :) ,  а двигатель - перед продажей авто, предварительно закутав пленкой жизненно важные части... :)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Dоkа от Декабрь 11, 2008, 13:35:23 pm
+1 + мне еще в АвтоСтарте сказали, что к процессу мойки двигателя нужно подходить со знанием дела иначе зальешь какой-то важный блок (денех он стоит оч много), который расположен за (или около, не помню) воздушным фильтром.
да. околовоздушного фильтра - вертикально - это и есть т.н. ЭБУ =)

Даже в мануале написано что ни в коем случае не мыть двигатель "Керхером". Ибо водозащита разъемов не рассчитана на такое давление.
Тут был уже один страдалец, который помыл двигатель и в итоге блок мозгов двигателя вышел из строя.
ну если внимательно посмотреть на некоторые разъемы в подкапотном пространстве -то пылевлагозащита на них отсутствует как класс..
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: PoLoSaTy от Декабрь 11, 2008, 14:52:28 pm
Друзья, а вот объясните мне темному, в чем смысл мойки моторного отсека? Есть какая-нибудь польза кроме эстетической? Ну грязный он и фиг с ним, на скорость вроде не влияет и никто этого не видит ;)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Cap от Декабрь 11, 2008, 14:57:12 pm
Друзья, а вот объясните мне темному, в чем смысл мойки моторного отсека? Есть какая-нибудь польза кроме эстетической? Ну грязный он и фиг с ним, на скорость вроде не влияет и никто этого не видит ;)
смысл мойки в последующем определении где масло побежало. ну и вообще, приятней делать ремонт например на незамазученных поверхностях. да и потом электропроводка вроде как с орг. маслами не дружит.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Dоkа от Декабрь 11, 2008, 15:25:36 pm
Друзья, а вот объясните мне темному, в чем смысл мойки моторного отсека? Есть какая-нибудь польза кроме эстетической? Ну грязный он и фиг с ним, на скорость вроде не влияет и никто этого не видит ;)
как минимум - уменьшение снаряжённой массы машины!  :D

а если серьёзно: то имеет смысл наверное как часть предпродажной подготовкой перед передачей следующему владельцу...
иной раз просматриваешь на авто.ру объявления - а там бывает такие что мхом всё поросло в подкапотном простраснтве
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: PoLoSaTy от Декабрь 11, 2008, 15:38:09 pm
а если серьёзно: то имеет смысл наверное как часть предпродажной подготовкой перед передачей следующему владельцу...
вот с этим согласен, обязательно перед продажей помою.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Tyler от Февраль 27, 2009, 22:42:38 pm
смысл мойки в последующем определении где масло побежало. ну и вообще, приятней делать ремонт например на незамазученных поверхностях. да и потом электропроводка вроде как с орг. маслами не дружит.
К тому же машинка должна быть чистой везде. Мне много народу говорят, что я занимаюсь ерундой, когда мою двигатель и все, что рядом (только самостоятельно причём).Зато сколько восхищения, когда поднимаешь капот-а там все чистенько и аккуратненько. rulezz
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: VLV от Март 01, 2009, 23:16:43 pm
Тока пришел. С Июля подкапотного пространства не касался. Грязно конечно после зимы. Пробег 14,5 тыс км. В основном по трассе. (Тамбов 6 раз, Иваново 2 раза, кажд выхи в дальнее подмоск за 150 км, остальное город). 
35 мин времени с поллведром 5литровым водички (2 раза менял воду). Теперь чисто :)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: abazavasya от Апрель 23, 2010, 14:59:17 pm
Еще как стоит мыть - двигатель легче и быстрее охлаждается!!!
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: OLEGVG от Май 16, 2010, 16:19:21 pm
К тому же машинка должна быть чистой везде. Мне много народу говорят, что я занимаюсь ерундой, когда мою двигатель и все, что рядом (только самостоятельно причём).Зато сколько восхищения, когда поднимаешь капот-а там все чистенько и аккуратненько.
Присоединяюсь. Стараюсь хотя бы раза два в год помыть под капотом.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: dimasty5 от Май 27, 2010, 23:50:47 pm
Месяц как купил авто, и, подняв капот, заметил следующее: защита картера выглядит скромно, много мест, через которые просматривается асфальт, особенно за двигателем ближе к салону. После дождя в моторный отсек попадает грязючка. Неприятно, что она осаждается на плотном (похоже впитывающем) материале панели между мотором и салоном, шумка наверно.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Alex007 от Май 28, 2010, 00:21:28 am
Пробег 86тыс. мыл уже два раза на мойке, вообще ничего не накрывал, тьфу тьфу тьфу, никаких проблем! А мыть стоит, что бы было приятно смотреть, ремонтировать и что бы двиглу лучше дышалось)). Опять же соли смыть после зимы, которые имею свойство все разъедать!
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Дезинфектор от Октябрь 22, 2010, 20:09:45 pm
Наконец нашел решение своей проблемы:
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)

Пока только заказал как установлю отпишу, но сто прочентов уверен что это имеено то.
То что в салоне могли снять плохо верится, т.к. таких штучек у них нет в продаже, а на новых машинах щитков нет. По видемому все для удешевления комплектации

Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: berezin от Октябрь 25, 2010, 01:36:22 am
Мою подкапотную каждые пол года. Товарищ приверженик не мыть подкапотное потому как боится что зальют в двигатель воды.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: erwin от Октябрь 25, 2010, 12:33:02 pm
Ни разу ни на одной машине не мыл движок, никогда проблем с этим не испытывал, зато всегда было видно что и где подтекает, на чистом двигле это не увидишь. Потенциальных проблем с электрикой не было)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Rozhkoff от Ноябрь 15, 2010, 03:33:19 am
на Гетце мыл моторный отсек раз в два месяца, надо просто закрыть сирену и всё
безконтактная мойка и всё в порядке
раз в полгода обрабатывал балоном для мойки моторного отсека и раз в год спецсоставом
друзья семьи дилеры киа и хундай в своё время отправили к мастерам в ремзону с этим вопросом, ответ был прост "хрен ли ему будет, там всё под щитками, мы думаешь свиньи в грязных движках капаться керхер и вперёд"
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Ariman от Ноябрь 15, 2010, 11:01:24 am
Наконец нашел решение своей проблемы:
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)

Пока только заказал как установлю отпишу, но сто прочентов уверен что это имеено то.
То что в салоне могли снять плохо верится, т.к. таких штучек у них нет в продаже, а на новых машинах щитков нет. По видемому все для удешевления комплектации


И какой результат?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Rozhkoff от Ноябрь 16, 2010, 14:32:57 pm
а у кого какая защита стоит?
мне устанавлия в салоне неметаллическую защиту "ЩИТ", подрезав, пыльники прикрутили обратно....
я знаю есть 3 типа стальной защиты и два неметаллической
у кого что стоит и какой результат по чистоте после зимы?
да кстати, кто устанавливал шумку капота и как она пачкается на Сидах?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: PROlite от Ноябрь 16, 2010, 14:39:26 pm
а у кого какая защита стоит?
мне устанавлия в салоне неметаллическую защиту "ЩИТ", подрезав, пыльники прикрутили обратно....
я знаю есть 3 типа стальной защиты и два неметаллической
у кого что стоит и какой результат по чистоте после зимы?
да кстати, кто устанавливал шумку капота и как она пачкается на Сидах?

Автощит металл - чисто на 4, защита хорошо чистится...продуваю движок воздухом сжатым...ни когда не мыл... :)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Rozhkoff от Ноябрь 16, 2010, 16:35:50 pm
а то испугали грязью под капотом, как я понял два щитка из вышеуказанных есть изначально и подумываю о покупке двух не хватающих
но тутвспомнил что к предыдущей машине были неудачные модели защит картера и были теже проблемы....
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: yurchy от Декабрь 11, 2010, 21:23:44 pm
Так видел ли кто в реале эти штуки :
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии) ?
 Что из себя представляют и не они ли штатные щитки??? Если есть у кого фото или хотя бы рисунок не могли бы выложить? Хочется увидеть и решить необходимы они или это туфта.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: kubnik от Декабрь 13, 2010, 09:59:56 am
Так видел ли кто в реале эти штуки :
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии) ?
 Что из себя представляют и не они ли штатные щитки??? Если есть у кого фото или хотя бы рисунок не могли бы выложить? Хочется увидеть и решить необходимы они или это туфта.

Во во...Тоже хочется увидеть..
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: yurchy от Декабрь 16, 2010, 23:56:50 pm
Увидел эти экраны защитные на риссунке, а сегодня и в реале на машине. У меня стоят они с завода.А дыр то полно снизу в моторном отсеке(((( sux
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Maverick_71 от Декабрь 21, 2010, 16:06:55 pm
После преодоления грязной водной преграды глубиной с полколеса забрызгало грязью двигатель.  fire!
Обратился к диллеру, дабы если что-то сломается или замкнет на них была ответственность за это - на мойках никто никакой ответственности не несет. Итог - чистое двигло, чувствуется что дышится ему легче, даже едет веселей! Показалось что даже управляться стало лучше. Цена вопроса 200 рублей.

Однако как мне объяснили, они допускают к мойке только реально загрезненные двигатели, чтобы предотвратить лишний раз увлажнение контактов. Лишний раз посоветовали этим делом не заниматься.  beer

Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Панда от Январь 31, 2011, 21:14:52 pm
(http://s002.radikal.ru/i200/1101/16/d92e7d49887f.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i034.radikal.ru/1101/04/4496564f5a5b.jpg) (http://www.radikal.ru)


сделал так же,как у одного моего знакомого сидовода.

А на обдув двигла не влияет???
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: OLEGVG от Январь 31, 2011, 21:46:47 pm
А на обдув двигла не влияет???
Сделал так же и под капотом чисто и перегрева не наблюдал.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: vs947 от Январь 31, 2011, 22:55:24 pm
А на обдув двигла не влияет???
На температуру двигателя влияет в первую очередь чистота радиатора охлаждения внутри и снаружи и исправность термостата. Конечно должны быть рабочие помпа и датчик включения вентилятора. Воздушным потоком охлаждается только ДВС типа Запорожца с воздушным охлаждением там важна чистота двигателя. Внешняя  чистота  двигателя имеет чисто эстетическую сторону. Закрытие мест попадания грязи на двигатель может привести к перегреву двигателя, но не из-за того, что двигатель перестанет обдуваться, а из-за того, что нарушится циркуляция воздуха через радиатор охлаждения. (перекрыт выход воздуха под днище)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: abrams от Январь 31, 2011, 23:37:50 pm
движок сам мыл аппаратом высокого давления,ничего не закрывал,не лил в сторону батареи и в отверствие воздухана и старался не лить на генератор.всё ништяк,уже проехал после мойки 20т.весной буду опять мыть
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: terapevt от Август 22, 2011, 22:42:59 pm
может кто-то порекомендует где можно помыть двигатель без последствий для мотора в ВАО
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Владимир858 от Август 25, 2011, 21:23:24 pm
На Спектре всегда мыл с кёрхера, без всякой химии, ничего не сушил, садился и ехал с чистым подкапотным пространством. rulezz Лил и на генеротор и вообще лупил как с огнемёта %)
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: ksiva от Август 26, 2011, 00:48:18 am
зачем мыть двигатель? его же не видно.
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: abrams от Август 26, 2011, 18:09:37 pm
зачем мыть двигатель? его же не видно.
а когда открываешь капот,видно :D
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: QwertyOn от Июль 30, 2013, 15:56:37 pm
Всем привет, ставил кто эти экраны, есть от них смысл ????
http://www.koraps.com/part_photo/291102H100.jpg
http://www.koraps.com/part_photo/291102H000.jpg

ставил кто длинный экран, это под губой на бампере ?
http://koreanspares.ru/media/spares_catalogue/hyundai/MES2H0PA/2929111.png
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: AlexRT от Июль 30, 2013, 16:04:45 pm
так на сиде есть это же.. когда защиту картера ставил, выкидывал что то вроде этих пластмассок..
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: QwertyOn от Июль 30, 2013, 16:29:05 pm
у меня в частности нету и не было, почему выкидывал ??

Добавлено позже: Июль 30, 2013, 16:29:54 pm
хотя может быть они и были, но когда ОД ставил защиту, тоже их выкинул .... по тихой воде ..
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: AlexRT от Июль 30, 2013, 16:33:45 pm
у меня в частности нету и не было, почему выкидывал ??

Добавлено позже: [time]Июль 30, 2013, 16:29:54 [/time]
хотя может быть они и были, но когда ОД ставил защиту, тоже их выкинул .... по тихой воде ..
уже не помню, но вроде как мешали при установке металлической защиты..
ps машину брал голую, и допы ставил уже сам, и защиту тоже. может дилер и выкидывает молча))
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: QwertyOn от Июль 30, 2013, 16:43:10 pm
ясно, в общем буду сам заделывать дыры, постараюсь профотоотчетить )
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: Maverick_71 от Февраль 03, 2014, 20:50:16 pm
ясно, в общем буду сам заделывать дыры, постараюсь профотоотчетить )
Ну как есть результат? Думаю заказывать их или нет эти экраны
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: roomer от Февраль 08, 2014, 21:27:43 pm
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р
чем они отличаются?
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: roomer от Февраль 12, 2014, 17:14:07 pm
ниче не понятно. где левая, где правая...
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: alex903 от Март 03, 2015, 11:30:10 am
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р
ДАННЫЕ ДЕТАЛИ ТАК НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?????????
[/size]
[/size]и ещё от церато никто не видел Hyundai/Kia (http://www.exist.ru/hint/?s=91e04e98-03ab-401a-988c-30401fe0006f) 29110-1M200    Защита радиатора
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: AndreS от Март 03, 2015, 11:37:19 am
и ещё от церато никто не видел Hyundai/Kia 29110-1M200    Защита радиатора
не подходит
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553524.html#msg1553524
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: TDV.ROOT от Март 03, 2015, 11:42:17 am
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р
Это штатные пыльники.
Первый номер 7 на картинке
Второй номер 4 на картинке
(http://s52.radikal.ru/i138/1503/c7/b52531c4c282.gif)
и ещё от церато никто не видел Hyundai/Kia 29110-1M200    Защита радиатора
Не подошла
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553524.html#msg1553524
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553808.html#msg1553808
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: alex903 от Март 04, 2015, 10:19:48 am
Спасибо за ответы.
Так понял самый бюджетный и эффективный способ вот этот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.0.html
Ну вот как то так....[/size]Одно отверстиеДругое отверстиеЗакрытое отверстие, вид из моторного отсека


и вот этот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553524.html#msg1553524



« Ответ #100 : Январь 21, 2012, 20:03:06 pm (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1560931.html#msg1560931) »


-[/b][/size]
[/color] 0[/b] [/color]+[/size][size=0.85em][/color]Цитировать (выделенное) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=post;quote=1560931;topic=5030.90;last_msg=2105916)
[/size]
Название: Re: Грязь под капотом
Отправлено: vs947 от Март 04, 2015, 11:15:24 am
Не боитесь перегрева летом? Воздух прогоняемый через радиатор куда то уходить должен.