форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: komendant от Апрель 07, 2008, 09:31:08 am
-
Заглянул под капот после зимы - грязь по всему пространству как у Окушки (защита картера установлена). Особенно грязно слева, в районе приводных ремней. Ремни брызгают и на крышку капота, на утепление. Не ожидал такого... :(
-
Заглянул под капот после зимы - грязь по всему пространству как у Окушки (защита картера установлена). Особенно грязно слева, в районе приводных ремней. Ремни брызгают и на крышку капота, на утепление. Не ожидал такого... :(
у всех также, я както создавал тему, мы обсуждали, и пришли к выводу что у всех так и не только у СИДов :)
-
rulezz Сид купил давно и с проблемой грязи столкнулся с первой слякотью ещё осенью. И после небольшого осмотра низа машины именно в районе моторного отсека были сделаны выводы (не только мной, но и народными гаражными умельцами), что грязь попадает в основном через два приличных отверстия. Они расположены сразу после бампера, по бокам радиатора. Было принято простое решение : из толстой пористой резины были вырезаны два профиля по размерам этих отверстии с небольшим припуском на бампер. При помощи двух саморезов каждый вырезанный фрагмент из резины был прикручен с низу бампера, так что они полностью закрыли эти отверстия вплоть до рамы, на которой закреплён двигатель. После из пористой резины толщиной сантиметра полтора вырезал квадрат, чуть больше сантиметра на два, отверстия в защите напротив масляного фильтра. По всему торцу вырезанного квадрата ножом сделал небольшой надрез и вставил в отверстие в защите эту резинку. Результат – проездил всю зиму и в моторном отсеке девственная чистота.
-
ne0, перегреццо не боитесь?
-
Пробег почти 28000 км, всю осень и зиму ездил до Москвы и по Москве в основном, указатель уровня температуры всегда показывал и показывает сейчас чуть ниже 90 градусов. Да я и очень сомневаюсь что эти отверстия для охлаждения двигателя. А зачем тогда радиатор и фентиплюктер на нём? %)
-
Было принято простое решение.....
а фото в студию можно?
-
rulezz Сид купил давно и с проблемой грязи столкнулся с первой слякотью ещё осенью. И после небольшого осмотра низа машины именно в районе моторного отсека были сделаны выводы (не только мной, но и народными гаражными умельцами), что грязь попадает в основном через два приличных отверстия. Они расположены сразу после бампера, по бокам радиатора. Было принято простое решение : из толстой пористой резины были вырезаны два профиля по размерам этих отверстии с небольшим припуском на бампер. При помощи двух саморезов каждый вырезанный фрагмент из резины был прикручен с низу бампера, так что они полностью закрыли эти отверстия вплоть до рамы, на которой закреплён двигатель. После из пористой резины толщиной сантиметра полтора вырезал квадрат, чуть больше сантиметра на два, отверстия в защите напротив масляного фильтра. По всему торцу вырезанного квадрата ножом сделал небольшой надрез и вставил в отверстие в защите эту резинку. Результат – проездил всю зиму и в моторном отсеке девственная чистота.
+1
-
фото даёшь народу?
тоже сегодня открыл капот и обалдел..
-
а 150-200 р. на мойку моторного отсека жалко?
-
а 150-200 р. на мойку моторного отсека жалко?
мне как-то стрёмно лить туда воду. тем более на наших мойках.
-
Мне вот тоже как то боязно движок водой поливать. Я мою химией и Керхером движок на рабочей машине,но то рабочая. А свою боязно. К тому же у нас мойка движка стоит не 200 руб,а 400-500. И это чтобы через неделю опять под капотом грязь была?
-
Мойте в своем сервисе, чтобы в случае чего сервис сам нес ответственность за неисправность.
-
а 150-200 р. на мойку моторного отсека жалко?
мне как-то стрёмно лить туда воду. тем более на наших мойках.
+1 + мне еще в АвтоСтарте сказали, что к процессу мойки двигателя нужно подходить со знанием дела иначе зальешь какой-то важный блок (денех он стоит оч много), который расположен за (или около, не помню) воздушным фильтром.
-
Мою двигатель сам... Влажной тряпкой прохожусь сначала, а потом сухой что бы не было разводов... и в завершении полиролью для пластика...и всё отлично получается... :)
-
Даже в мануале написано что ни в коем случае не мыть двигатель "Керхером". Ибо водозащита разъемов не рассчитана на такое давление.
Тут был уже один страдалец, который помыл двигатель и в итоге блок мозгов двигателя вышел из строя.
-
отъездил зиму, мотор ни разу не мыл-и незачем! практически никаких изменений под капотом как забрал из салона! так, пыль немножко-немножко... Может у дизелей другая защита?
-
... вот будет потеха, если на сервисе промоют двигатель и что-нибудь навернется, а потом эту приблуду ждать еще пару месяцев :) (хоть и бесплатно, но не в этом дело)
... пыль и кусочки грязи сбил струей воздуха (от компрессора) шланги, патрубки, крышки вымыл вручную...всё.
-
вот я тоже считаю что мыть надо вручную а то потом как бы не пришлось пешком ходить месяц другой sux
-
rulezz Сид купил давно и с проблемой грязи столкнулся с первой слякотью ещё осенью. И после небольшого осмотра низа машины именно в районе моторного отсека были сделаны выводы (не только мной, но и народными гаражными умельцами), что грязь попадает в основном через два приличных отверстия. Они расположены сразу после бампера, по бокам радиатора. Было принято простое решение : из толстой пористой резины были вырезаны два профиля по размерам этих отверстии с небольшим припуском на бампер. При помощи двух саморезов каждый вырезанный фрагмент из резины был прикручен с низу бампера, так что они полностью закрыли эти отверстия вплоть до рамы, на которой закреплён двигатель. После из пористой резины толщиной сантиметра полтора вырезал квадрат, чуть больше сантиметра на два, отверстия в защите напротив масляного фильтра. По всему торцу вырезанного квадрата ножом сделал небольшой надрез и вставил в отверстие в защите эту резинку. Результат – проездил всю зиму и в моторном отсеке девственная чистота.
Сегдня поизучал эти отверстия. На самом деле дыры большие, только вот грязь в основном справа, где ремень. Посмотрел со стороны колесных арок и увидел: левая арка практически полностью изолирована от моторного осека, а вот в правой приличное "окно" прямо напротив приводного ремня. Не там ли собака зарыта?
-
Посмотрел у товарища точно такой же автомобиль. Собака зарыта в другом месте. У него это отверсие закрыто щитком. Так что будем задавать вопросы дилеру. Они мне уже продали автомобиль без резиновой накладки на педали тормоза. Пришлось покупать за свой счет. И щиток, видимо тоже...придется. У товарища грязи поменьше, но тоже предостаточно.
-
=Achtung!=Актуальный вопрос: Если вы сами в вносите изменения в конструкцию двигателя, т.е. ставите дополнительные защиты от грязи, то как к этому отнесется дилер, ведь авто на гарантии?! Хотя пока грязи нет сам бы хотел закрыть эти дыры, а то уже насмотрелся у других...
-
Хорошую тему подняли..
Я езжу, по возможности, только на чистом автомобиле. Мою сам и кузов и салон. А под капотом как-то страшновато - действительно не хочется залить/замкнуть мозги или что-то там. После зимы моторный отсек грязный - однозначно надо мыть, да и полезно это.
Может кто-нибудь знающий выложит фото с конкретикой: что надо накрывать/обходить при мойке моторного отсека????
-
Хорошую тему подняли..
Я езжу, по возможности, только на чистом автомобиле. Мою сам и кузов и салон. А под капотом как-то страшновато - действительно не хочется залить/замкнуть мозги или что-то там. После зимы моторный отсек грязный - однозначно надо мыть, да и полезно это.
Может кто-нибудь знающий выложит фото с конкретикой: что надо накрывать/обходить при мойке моторного отсека????
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не мыть двиг под давлением! просто протри всё тряпочкой!
-
Не собирался под большим..., а под небольшим (чуть-чуть)))) давлением (при этом закрыть блок с мозгами)?? Мне кажется просто тряпочкой - это мало, и не везде достанешь.
-
Приехать на мойку. Попросить мойщиков, чтобы закрыли целлофановым пакетом мозги и сигнализацию. После этого можно аккуратно помыть моторный отсек. Везде насколько мне известно технология одинакова, за исключением хим. средств для мытья двигателя.
-
Позавчера помыл движок. на обычной мойке. Сначала химией потом шампунем и кёрхером. После этого наездил 150 км, полёт нормальный. Самое вероятное из того что можно залить это датчики АКПП. у меня было такое на предыдущем авто. Но вина была не мойщиков, а старых резинок, которые предотвращают проникновение воды.Не думаю, что у кого то сид уже столько в эксплуатации. :D Р.с. Зато сейчас под капотом красота. За два дня раз10 уже туда слазил, якобы за чем то, на самом деле просто посмотреть :D
-
Друзья! Мне помыли движок на Каширке 39 кёрхером. Откатал уже 400 км. ваще без проблем.
-
Посмотрел у товарища точно такой же автомобиль. Собака зарыта в другом месте. У него это отверсие закрыто щитком. Так что будем задавать вопросы дилеру. Они мне уже продали автомобиль без резиновой накладки на педали тормоза. Пришлось покупать за свой счет. И щиток, видимо тоже...придется. У товарища грязи поменьше, но тоже предостаточно.
Щиток поставили в салоне по гарантии. Теперь посмотрим как грязь вести себя будет...
-
Щиток поставили в салоне по гарантии. Теперь посмотрим как грязь вести себя будет...
а можете подсказать партнамбер щитка, который Вам поставили, чтобы через тот же kia-trade.ru заказать потом?
-
Друзья по умолчанию с завода на бензиновых движках идет два щитка двигателя под номером 29110L(291102H000) и 29110R(291102H100) но при установке защиты двигателя их просто снимают, так как они мешают закрепить защиту. В принципе их можно поставить, но придется или подрезать их или попытаться запихнуть их под защиту.
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р ну и болтики 1125406206K по 10р
-
Друзья по умолчанию с завода на бензиновых движках идет два щитка двигателя под номером 29110L(291102H000) и 29110R(291102H100) но при установке защиты двигателя их просто снимают, так как они мешают закрепить защиту. В принципе их можно поставить, но придется или подрезать их или попытаться запихнуть их под защиту.
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р ну и болтики 1125406206K по 10р
Спасибо, за инфу.
ставил защиту картера не у дилера, а в придорожном сервисе.
Конечно над душой у них не стоял и не следил, были ли щитки, но после установки защиты лишних деталей не осталось.
Если они и были, то какой с них прок слесарям, что их зажали, - не знаю...
Наверно у меня их все-таки не было.
-
Заглянул сегодня под капот Хюндай Сонате. Все то же самое, разве чуть поменьше. От приводного ремня слева как и у нас грязный след на утеплении капота... вот.
-
весной заежал на мойку, посмотрел КАК они моют - соляркой всё забрызгали, мин. через 10 пеной, потом керхером всё сбили. всё хорошо, только солярой с неделю пахло. после этого ещё раза 3 мыл уже сам. химией для бесконтактной мойки забрызгиваю перегородку в салон, крылья внутри, капот снутри. потом сойкой всё сбиваю. стараюсь не лить туда где стоит аккум (на мойке содрали наклейку с аккума и морвали чехол) и блок мозгов. чистота и порядок. проблем - ноль. полгода использования....
-
Всем привет! Хочу поделиться своим мнением по поводу мойки моторного отсека. Я работаю водителем и у нас на работе мойка двигателя,есть обязательная процедура. Мойка происходит следующим образом. Закрывается тряпками(ветошью) генератор6после чего берется спрей для мытья двигателя(какой точно не скажу,каждый раз разные) и наноситься на весь моторный отсек. После чего ждем несколько минут и смываем из шланга с небольшим напором воды. Где имеются сильные загрязнения протираем тряпкой. Как только вся грязь удалена, продуваем мотор сжатым воздухам (по возможности до полного высыхания) и все готово! =Achtung!= Обращаю внимание, не рекомендую заводить двигатель до просушки!!!! =Achtung!= И вот так минимум два раза в год!!! :)
-
мне в середине девяностых при мойке двигателя сломали (!) аккумулятор (треснула банка), батарея была только что куплена, Бош за 200 б, мойщики купили такую же новую,. С тех пор мою только моторный отсек, сам, аккуратно, раз в год летом на даче :) , а двигатель - перед продажей авто, предварительно закутав пленкой жизненно важные части... :)
-
+1 + мне еще в АвтоСтарте сказали, что к процессу мойки двигателя нужно подходить со знанием дела иначе зальешь какой-то важный блок (денех он стоит оч много), который расположен за (или около, не помню) воздушным фильтром.
да. околовоздушного фильтра - вертикально - это и есть т.н. ЭБУ =)
Даже в мануале написано что ни в коем случае не мыть двигатель "Керхером". Ибо водозащита разъемов не рассчитана на такое давление.
Тут был уже один страдалец, который помыл двигатель и в итоге блок мозгов двигателя вышел из строя.
ну если внимательно посмотреть на некоторые разъемы в подкапотном пространстве -то пылевлагозащита на них отсутствует как класс..
-
Друзья, а вот объясните мне темному, в чем смысл мойки моторного отсека? Есть какая-нибудь польза кроме эстетической? Ну грязный он и фиг с ним, на скорость вроде не влияет и никто этого не видит ;)
-
Друзья, а вот объясните мне темному, в чем смысл мойки моторного отсека? Есть какая-нибудь польза кроме эстетической? Ну грязный он и фиг с ним, на скорость вроде не влияет и никто этого не видит ;)
смысл мойки в последующем определении где масло побежало. ну и вообще, приятней делать ремонт например на незамазученных поверхностях. да и потом электропроводка вроде как с орг. маслами не дружит.
-
Друзья, а вот объясните мне темному, в чем смысл мойки моторного отсека? Есть какая-нибудь польза кроме эстетической? Ну грязный он и фиг с ним, на скорость вроде не влияет и никто этого не видит ;)
как минимум - уменьшение снаряжённой массы машины! :D
а если серьёзно: то имеет смысл наверное как часть предпродажной подготовкой перед передачей следующему владельцу...
иной раз просматриваешь на авто.ру объявления - а там бывает такие что мхом всё поросло в подкапотном простраснтве
-
а если серьёзно: то имеет смысл наверное как часть предпродажной подготовкой перед передачей следующему владельцу...
вот с этим согласен, обязательно перед продажей помою.
-
смысл мойки в последующем определении где масло побежало. ну и вообще, приятней делать ремонт например на незамазученных поверхностях. да и потом электропроводка вроде как с орг. маслами не дружит.
К тому же машинка должна быть чистой везде. Мне много народу говорят, что я занимаюсь ерундой, когда мою двигатель и все, что рядом (только самостоятельно причём).Зато сколько восхищения, когда поднимаешь капот-а там все чистенько и аккуратненько. rulezz
-
Тока пришел. С Июля подкапотного пространства не касался. Грязно конечно после зимы. Пробег 14,5 тыс км. В основном по трассе. (Тамбов 6 раз, Иваново 2 раза, кажд выхи в дальнее подмоск за 150 км, остальное город).
35 мин времени с поллведром 5литровым водички (2 раза менял воду). Теперь чисто :)
-
Еще как стоит мыть - двигатель легче и быстрее охлаждается!!!
-
К тому же машинка должна быть чистой везде. Мне много народу говорят, что я занимаюсь ерундой, когда мою двигатель и все, что рядом (только самостоятельно причём).Зато сколько восхищения, когда поднимаешь капот-а там все чистенько и аккуратненько.
Присоединяюсь. Стараюсь хотя бы раза два в год помыть под капотом.
-
Месяц как купил авто, и, подняв капот, заметил следующее: защита картера выглядит скромно, много мест, через которые просматривается асфальт, особенно за двигателем ближе к салону. После дождя в моторный отсек попадает грязючка. Неприятно, что она осаждается на плотном (похоже впитывающем) материале панели между мотором и салоном, шумка наверно.
-
Пробег 86тыс. мыл уже два раза на мойке, вообще ничего не накрывал, тьфу тьфу тьфу, никаких проблем! А мыть стоит, что бы было приятно смотреть, ремонтировать и что бы двиглу лучше дышалось)). Опять же соли смыть после зимы, которые имею свойство все разъедать!
-
Наконец нашел решение своей проблемы:
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
Пока только заказал как установлю отпишу, но сто прочентов уверен что это имеено то.
То что в салоне могли снять плохо верится, т.к. таких штучек у них нет в продаже, а на новых машинах щитков нет. По видемому все для удешевления комплектации
-
Мою подкапотную каждые пол года. Товарищ приверженик не мыть подкапотное потому как боится что зальют в двигатель воды.
-
Ни разу ни на одной машине не мыл движок, никогда проблем с этим не испытывал, зато всегда было видно что и где подтекает, на чистом двигле это не увидишь. Потенциальных проблем с электрикой не было)
-
на Гетце мыл моторный отсек раз в два месяца, надо просто закрыть сирену и всё
безконтактная мойка и всё в порядке
раз в полгода обрабатывал балоном для мойки моторного отсека и раз в год спецсоставом
друзья семьи дилеры киа и хундай в своё время отправили к мастерам в ремзону с этим вопросом, ответ был прост "хрен ли ему будет, там всё под щитками, мы думаешь свиньи в грязных движках капаться керхер и вперёд"
-
Наконец нашел решение своей проблемы:
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
Пока только заказал как установлю отпишу, но сто прочентов уверен что это имеено то.
То что в салоне могли снять плохо верится, т.к. таких штучек у них нет в продаже, а на новых машинах щитков нет. По видемому все для удешевления комплектации
И какой результат?
-
а у кого какая защита стоит?
мне устанавлия в салоне неметаллическую защиту "ЩИТ", подрезав, пыльники прикрутили обратно....
я знаю есть 3 типа стальной защиты и два неметаллической
у кого что стоит и какой результат по чистоте после зимы?
да кстати, кто устанавливал шумку капота и как она пачкается на Сидах?
-
а у кого какая защита стоит?
мне устанавлия в салоне неметаллическую защиту "ЩИТ", подрезав, пыльники прикрутили обратно....
я знаю есть 3 типа стальной защиты и два неметаллической
у кого что стоит и какой результат по чистоте после зимы?
да кстати, кто устанавливал шумку капота и как она пачкается на Сидах?
Автощит металл - чисто на 4, защита хорошо чистится...продуваю движок воздухом сжатым...ни когда не мыл... :)
-
а то испугали грязью под капотом, как я понял два щитка из вышеуказанных есть изначально и подумываю о покупке двух не хватающих
но тутвспомнил что к предыдущей машине были неудачные модели защит картера и были теже проблемы....
-
Так видел ли кто в реале эти штуки :
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии) ?
Что из себя представляют и не они ли штатные щитки??? Если есть у кого фото или хотя бы рисунок не могли бы выложить? Хочется увидеть и решить необходимы они или это туфта.
-
Так видел ли кто в реале эти штуки :
•291202H050 - Защита двигателя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H000 - Защита двигателя нижняя левая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291102H100 - Защита двигателя нижняя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии)
•291202H000 - Защита двигателя правая на ELT NEW 1.6/CEED (в наличии) ?
Что из себя представляют и не они ли штатные щитки??? Если есть у кого фото или хотя бы рисунок не могли бы выложить? Хочется увидеть и решить необходимы они или это туфта.
Во во...Тоже хочется увидеть..
-
Увидел эти экраны защитные на риссунке, а сегодня и в реале на машине. У меня стоят они с завода.А дыр то полно снизу в моторном отсеке(((( sux
-
После преодоления грязной водной преграды глубиной с полколеса забрызгало грязью двигатель. fire!
Обратился к диллеру, дабы если что-то сломается или замкнет на них была ответственность за это - на мойках никто никакой ответственности не несет. Итог - чистое двигло, чувствуется что дышится ему легче, даже едет веселей! Показалось что даже управляться стало лучше. Цена вопроса 200 рублей.
Однако как мне объяснили, они допускают к мойке только реально загрезненные двигатели, чтобы предотвратить лишний раз увлажнение контактов. Лишний раз посоветовали этим делом не заниматься. beer
-
(http://s002.radikal.ru/i200/1101/16/d92e7d49887f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i034.radikal.ru/1101/04/4496564f5a5b.jpg) (http://www.radikal.ru)
сделал так же,как у одного моего знакомого сидовода.
А на обдув двигла не влияет???
-
А на обдув двигла не влияет???
Сделал так же и под капотом чисто и перегрева не наблюдал.
-
А на обдув двигла не влияет???
На температуру двигателя влияет в первую очередь чистота радиатора охлаждения внутри и снаружи и исправность термостата. Конечно должны быть рабочие помпа и датчик включения вентилятора. Воздушным потоком охлаждается только ДВС типа Запорожца с воздушным охлаждением там важна чистота двигателя. Внешняя чистота двигателя имеет чисто эстетическую сторону. Закрытие мест попадания грязи на двигатель может привести к перегреву двигателя, но не из-за того, что двигатель перестанет обдуваться, а из-за того, что нарушится циркуляция воздуха через радиатор охлаждения. (перекрыт выход воздуха под днище)
-
движок сам мыл аппаратом высокого давления,ничего не закрывал,не лил в сторону батареи и в отверствие воздухана и старался не лить на генератор.всё ништяк,уже проехал после мойки 20т.весной буду опять мыть
-
может кто-то порекомендует где можно помыть двигатель без последствий для мотора в ВАО
-
На Спектре всегда мыл с кёрхера, без всякой химии, ничего не сушил, садился и ехал с чистым подкапотным пространством. rulezz Лил и на генеротор и вообще лупил как с огнемёта %)
-
зачем мыть двигатель? его же не видно.
-
зачем мыть двигатель? его же не видно.
а когда открываешь капот,видно :D
-
Всем привет, ставил кто эти экраны, есть от них смысл ????
http://www.koraps.com/part_photo/291102H100.jpg
http://www.koraps.com/part_photo/291102H000.jpg
ставил кто длинный экран, это под губой на бампере ?
http://koreanspares.ru/media/spares_catalogue/hyundai/MES2H0PA/2929111.png
-
так на сиде есть это же.. когда защиту картера ставил, выкидывал что то вроде этих пластмассок..
-
у меня в частности нету и не было, почему выкидывал ??
Добавлено позже: Июль 30, 2013, 16:29:54 pm
хотя может быть они и были, но когда ОД ставил защиту, тоже их выкинул .... по тихой воде ..
-
у меня в частности нету и не было, почему выкидывал ??
Добавлено позже: [time]Июль 30, 2013, 16:29:54 [/time]
хотя может быть они и были, но когда ОД ставил защиту, тоже их выкинул .... по тихой воде ..
уже не помню, но вроде как мешали при установке металлической защиты..
ps машину брал голую, и допы ставил уже сам, и защиту тоже. может дилер и выкидывает молча))
-
ясно, в общем буду сам заделывать дыры, постараюсь профотоотчетить )
-
ясно, в общем буду сам заделывать дыры, постараюсь профотоотчетить )
Ну как есть результат? Думаю заказывать их или нет эти экраны
-
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р
чем они отличаются?
-
ниче не понятно. где левая, где правая...
-
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р
ДАННЫЕ ДЕТАЛИ ТАК НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?????????
[/size]
[/size]и ещё от церато никто не видел Hyundai/Kia (http://www.exist.ru/hint/?s=91e04e98-03ab-401a-988c-30401fe0006f) 29110-1M200 Защита радиатора
-
и ещё от церато никто не видел Hyundai/Kia 29110-1M200 Защита радиатора
не подходит
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553524.html#msg1553524
-
291102H100 стоит 120р
291102H000 стоит 160р
Это штатные пыльники.
Первый номер 7 на картинке
Второй номер 4 на картинке
(http://s52.radikal.ru/i138/1503/c7/b52531c4c282.gif)
и ещё от церато никто не видел Hyundai/Kia 29110-1M200 Защита радиатора
Не подошла
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553524.html#msg1553524
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553808.html#msg1553808
-
Спасибо за ответы.
Так понял самый бюджетный и эффективный способ вот этот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.0.html
Ну вот как то так....[/size]Одно отверстиеДругое отверстиеЗакрытое отверстие, вид из моторного отсека
и вот этот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1553524.html#msg1553524
« Ответ #100 : Январь 21, 2012, 20:03:06 pm (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg1560931.html#msg1560931) »
-[/b][/size][/color] 0[/b] [/color]+[/size][size=0.85em][/color]Цитировать (выделенное) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=post;quote=1560931;topic=5030.90;last_msg=2105916)
[/size]
[/color]
Выкладываю фото того, что у меня получилось.
1-е фото - арка левого колеса;
2-4 фото - в моторном отсеке у ремня
DSCF1354.JPG (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=5030.0;attach=138960) (131.71 КБ, 640x480 - просмотрено 68 раз.)
DSCF1356.JPG (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=5030.0;attach=138962) (53.5 КБ, 448x336 - просмотрено 63 раз.)
DSCF1358.JPG (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=5030.0;attach=138964) (54.19 КБ, 448x336 - просмотрено 63 раз.)
DSCF1359.JPG (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=5030.0;attach=138966) (52.45 КБ, 448x336 - просмотрено 61 раз.)
-
Не боитесь перегрева летом? Воздух прогоняемый через радиатор куда то уходить должен.