форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Stafford от Апрель 04, 2008, 10:23:42 am
-
Заметил такую фигню: в сухую погоду машина накапливает статический заряд, который, видимо, через пятую точку передается водителю. %) Стоит после поездки схватиться за какой-нибудь металлический предмет (ворота гаража, т.д.), как тут же очень ощутимо бьет током. shoot В сырую погоду таких проблем нет. Поэтому вопрос: у меня у одного так или это нормально? Есть ли способы борьбы с этим злом?
-
Заземляй... цепью.... lol
-
Дело в том, что руль и педали у кеда эбонитовые, а обивка шелковая. lol
Меня на всех тачках пи..ячило. Особливо на "восьмерках" тазовых. Скорее всего, причина феномена - в качении резины по асфальту.
-
При выходе из машины сначала возьмись рукой за железную часть двери, а потом ставь ногу на землю. Искра пробьет между подошвой и землей, а это не так болезненно. Ну то есть вообще не болезненно. В смысле даже и не заметишь :)
-
При выходе из машины сначала возьмись рукой за железную часть двери, а потом ставь ногу на землю. Искра пробьет между подошвой и землей, а это не так болезненно. Ну то есть вообще не болезненно. В смысле даже и не заметишь :)
я уже рефлекторно после открытия двери хватаюсь за металлический ее кусок, только потом начинаю вылазить из машины. Так еще на прошлой машине постоянно вылезал)) выглядит это, наверна, ужасно, особенно зимой, когда руки в перчатках, а ухватиться за железяку надо)))
-
Уже не первый раз стыжусь своей безграмотности в области физики... :-[
Это же какое должно быть напряжение (или сила :-[) тока, чтоб пробить слой резины и воздуха 1-2см.?
-
Статика - не ток. Она собирается как раз на диэлектриках. Школу вспоминаем: китайцы в шелковых труселях, эбонитовая палочка и т.д..
-
При выходе из машины сначала возьмись рукой за железную часть двери, а потом ставь ногу на землю. Искра пробьет между подошвой и землей, а это не так болезненно. Ну то есть вообще не болезненно. В смысле даже и не заметишь :)
Сегодня попробую. А так уже выработал ритуал: перед тем, как хватать железяки, сначала слегка шваркнуть по ним ключами от машины, чтобы разряд прошел контролируемо, а не неожиданно. :D
-
меня тож всё время током фигачит!
-
А так уже выработал ритуал: перед тем, как хватать железяки, сначала слегка шваркнуть по ним ключами от машины, чтобы разряд прошел контролируемо, а не неожиданно.
Вспоминается военная кафедра: Что бы проверить, нет ли напряжения на корпусе станции, необходимы кратковременно, тыльной стороной ладони прикоснуться к ней. :)
Что бы током не било, надо или как сказали выше, выходя, держаться за металлическую часть машины, или периодически обрызгивать сидения машины антистатиком.
-
Сегодня попробую. А так уже выработал ритуал: перед тем, как хватать железяки, сначала слегка шваркнуть по ним ключами от машины, чтобы разряд прошел контролируемо, а не неожиданно. :D
чаще так делай =) Сдохнет брелок от сигналки и будешь куковать в глуши. (Т.Т.Т.)
-
Кстати, сид еще не так много электричества вырабатывает.
но привычка закрывать дверь за стекло въелась. :)
и мне кажется резиновая полоска до асфальта сзади должна помочь.
пофиг где - на машине или на водителе - главное до земли. ;)
-
Статика - не ток.
Это в каком смысле? Все примеры, и с машиной, и со школьными эбонитовыми палочками, и вплоть до грозовых облаков суть сводятся к одному - на поверхности разнородных материалов накапливаются разнородные заряды. Раз они есть, значит между ними есть разность потенциалов, а значит возможность совершить работу. Она и совершается во время разряда, собственно при этом и протекает электрический ток.
Или имелось в виду, что "ток", это только тогда, когда происходит собственно процесс разряда между статически заряженными предметами? Ну тогда да, несомненно ;)
Собственно, от теории к жизненной реалии. Меня моя предыдущая машинка долбала нещадно, до тех пор пока не заказал и не устновил себе чехлы, материал, по центру -ткань какая-то, на ощупь как замша, крупная, как махровое полотенце, но в тоже время плотная, в общем фиг его знает что, по бокам - кожзам. В общем, после установки этих чехлов я забыл что такое убийство статикой :)
При заказе СИДа, именно по этой причине изначально хотел кожаный салон, но переспектива садиться летом в машинку с кожей, простоявшей часика два-три под солнцем, совсем не радовала, поэтому все же выбрал ткань.
И еще, лично я при заведомо ожидаемом "укусе" статики (неважно в машине, или нет) стараюсь заранее брать в руку что-нибудь металлическое: скрепку, ключ, и т.п., крепко(!) его сжимаю и разряжаюсь через него. Ибо в реальности набольший дискомфорт приносит не сам факт протекания тока, а именно искра. С железякой же в руке искра проскакивает не между кожей и другим предметом, а между железкой и другим предметом. Субъективно - ощущения намного спокойнее ;)
-
и мне кажется резиновая полоска до асфальта сзади должна помочь.
пофиг где - на машине или на водителе - главное до земли. ;)
rulezz lol, хочу себе полоску сзади !
-
При заказе СИДа, именно по этой причине изначально хотел кожаный салон, но переспектива садиться летом в машинку с кожей, простоявшей часика два-три под солнцем, совсем не радовала, поэтому все же выбрал ткань.
У меня кожаный. Все равно сцуко дерется! Бьет, понимаешь, током! %)
-
и мне кажется резиновая полоска до асфальта сзади должна помочь.
пофиг где - на машине или на водителе - главное до земли. ;)
rulezz lol, хочу себе полоску сзади !
Будет похоже на хвост! ;) Как вариант - развязанные токопроводящие шнурки на ботинках - как ногу не поднимай - другая через болтающиеся шнурки заземлена. :)
-
У меня кожаный. Все равно сцуко дерется! Бьет, понимаешь, током! %)
Нуу, тогда и подавно хорошо, что его не заказал ;) rulezz
-
При заказе СИДа, именно по этой причине изначально хотел кожаный салон, но переспектива садиться летом в машинку с кожей, простоявшей часика два-три под солнцем, совсем не радовала, поэтому все же выбрал ткань.
У меня кожаный. Все равно сцуко дерется! Бьет, понимаешь, током! %)
Ну объяснили же, что это не ток. :D Бьет чем-то другим, но раз бьет - значит любит. %)
-
Ну объяснили же, что это не ток. :D Бьет чем-то другим, но раз бьет - значит любит. %)
Не понял, кто объяснил, что это НЕ ток? ;) И чем это "другим", дубинкой что ли? rulezz
-
Хайдук, зубоскалы!
Под током обычно понимается упорядоченное движение электронов в проводниках.
В данном случае мы имеем дело с эл.разрядом, что несколько иное.
-
Под током обычно понимается упорядоченное движение электронов в проводниках.
В данном случае мы имеем дело с эл.разрядом, что несколько иное.
В данном случае проводником являетесь вы и разрядный ток протекает очень кратковременно от машины в землю через вас, так что все правы, говоря о ТОКЕ.
-
Я закрываю за рамку стекла, там вроде наклейка, мож поэтому не бьет, если за дверь лупасит :D
-
У меня на Мазде 626 в ручке двери с тыльной стороны была специальная пластинка для снятия статического заряда. Когда из машины выходишь - держишься за эту ручку (пальцы попадают на пластинку) и током не бьёт. Фактически это была полоска из проводящей резины, соединённая с кузовом через резистор. На Сиде такое есть? В руководстве я вроде бы не нашёл.
-
На Сиде такого нет, поэтому теперь по совету ekimok держусь при выходе из машины за металлическую часть двери. Током драться перестало. rulezz
-
Меня ваще по дикому стало в сиде током пиз....ить. Зимой ничего такого не было, а щас мама не горюй херачит. Сейчас сухо у нас, может поэтому? Когда с женой целуемся в машине ваще прошибает %). Да еще, в машине коврики родные не резиновые.
-
А щас перестало бить током, как только куртку другую стал носить. Видимо от одежды много зависит еще, вот.
-
А щас перестало бить током, как только куртку другую стал носить. Видимо от одежды много зависит еще, вот.
Не многое, а практически всё от одежды и зависит. От трения одежны(особенно синтетики) о кресло автомобиля происходит накопление статики, по скольку сидение прикручено металлическими болтами к металлическому корпусу машины, заряд появляется на всём корпусе автомобиля...
Если периодически сбрызгивать сидения антистатиком, то должно перестать бить током.
-
Повесил "майки" на сидения, ну типа от грязных задниц, и бить током сразу перестало rulezz
-
хех, меня тоже х*рачит иногда %)
почитал все советы, будем пробывать :D
-
Да уж, тут с утреца вылезал из пепелаца, спаь хотелось дико, как взялся за дверку сразу взбодрился :) Идея с токопроводящими шнурками понравилась, представил себе зрелище. :)
-
Бъёт на всех машинах, в основном в сухую погоду. Зависит от одежды, а ещё больше от обуви. Заметил, что в высоких шнурованых ботинках, типа армейских(нат. кожа) не лупит вообще ни при каких условиях. Тот же результат в туфлях(нат. кожа). Стоит же обуть кроссовки - хоть плач, бъёт не хуже шокера. Не об дверцу, так об ворота гаража. Спасение одно - при выходе, прежде чем поставить ногу на землю, держусь пальцами за скобку запирания замка, блестящая такая. Почти всегда помогает.
-
Зависит только от вида ткани. Синтетику носите - будет бить, носите натуральное (хлопок, шёлк) - бить не будет.
Ну, есть ещё 1 вариант: не ёрзайте на сиденье... :-)
-
А меня мой сид бьет так, что аж рука неметь начинает и голова сразу болит... shoot Очень интересно, когда ночью закрываешь дверь видно аж синюю искру 8( между пальцем и железом... Надо обязательно попробовать ваш совет, думаю должно помочь, а то я уже друна продавать из=за этого решил lol
-
Спасение одно - при выходе, прежде чем поставить ногу на землю, держусь пальцами за скобку запирания замка, блестящая такая.
Я тоже когда выхожу из машины, сначала берусь за верхнюю металлическую часть двери, а потом ставлю ногу на землю. Никогда при этом способе не бьет током. Как только завтыкаю или поспешу - БАМС и шокер тут как тут )))
-
Аналогичная ситуация, год отъездил - вроде ни разу не било током, а вот морозы настали и начал сид кусаться :) Думал, что что-то с электрикой, но раз все пишут, что статика, буду спокоен. :) Хоть и не приятно, конечно.
-
Я тоже когда выхожу из машины, сначала берусь за верхнюю металлическую часть двери, а потом ставлю ногу на землю. Никогда при этом способе не бьет током. Как только завтыкаю или поспешу - БАМС и шокер тут как тут )))
Спасибо за совет!!! Очень помогло!!! rulezz
-
Вот только недавно писал, что очень помогло, ан нет... Перед тем как выходить берусь за железную кромку двери и на тебе 8[ так правда не так сильно, но все же.. а потом самое интересное- сажусь в машину, завожу пристегиваюсь и тут вот оно- в момент соприкосновения металлической защелки с фиксатором пробивает синяя искра аш с треском, правда держался как раз за металлическую часть защелки..УЖАС ,даже рука занемела... И причем это именно статика, потому что проделывая тоже самое еще раз ,то как будто не в чем не бывало.. :'( Что делать??? У меня уже практически выработалась фобия браться вообще за что-нибудь металлическое в машине...
P.S. Езжу на рабочей Ниве такого нет!!!
-
Тоже херачит искра по 2 см почти, ночью очень эффектно смотрится. От одежды зависит.
-
Но Нива то не бьет fire!!! В той же самой одежде причем... Скорее всего дело в отделке сидений.
-
Сейчас потеплело, кусаться перестал :) У меня в основном искра была, когда я ключ от блокировки коробки к замку подносил, и если в этот момент касался металлической части ключа, получал свой заряд энергии. Неприятно конечно, но пережить можно.
Опасно только на заправке.
Мне порекомендовали купить и повесить на днище антистатическую резинку, на многих наших машинах такую наблюдал.
-
Сейчас потеплело, кусаться перестал :) У меня в основном искра была, когда я ключ от блокировки коробки к замку подносил,
Именно там она эффектнее всего :D Долбит нехило. Правда, последнее время меньше стало.
-
Я купил себе такой девайс и повесил на ключи. http://www.dealextreme.com/p/anti-static-static-removal-prevent-shock-keychain-silver-grey-square-32306
-
Купил сид месяц назад, жену бьет а меня нет. :P
-
А у меня наоборот- жену не бьет ,а меня fire!)))))))