форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Статическое электричество

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Статическое электричество  (Прочитано 5508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stafford
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Заметил такую фигню: в сухую погоду машина накапливает статический заряд, который, видимо, через пятую точку передается водителю.   %) Стоит после поездки схватиться за какой-нибудь металлический предмет (ворота гаража, т.д.), как тут же очень ощутимо бьет током.  shoot В сырую погоду таких проблем нет. Поэтому вопрос: у меня у одного так или это нормально? Есть ли способы борьбы с этим злом?
Записан
pti4ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Марьино


    ODO 0 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не бычь, не свинствуй, не тупи!
1

Заземляй... цепью.... lol
Мимолет
  • Гость
1

Дело в том, что руль и педали у кеда эбонитовые, а обивка шелковая. lol

Меня на всех тачках пи..ячило. Особливо на "восьмерках" тазовых. Скорее всего, причина феномена - в качении резины по асфальту.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2008, 11:29:02 am от Мимолет »
Записан
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

1

При выходе из машины сначала возьмись рукой за железную часть двери, а потом ставь ногу на землю. Искра пробьет между подошвой и землей, а это не так болезненно. Ну то есть вообще не болезненно. В смысле даже и не заметишь  :)
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
1

При выходе из машины сначала возьмись рукой за железную часть двери, а потом ставь ногу на землю. Искра пробьет между подошвой и землей, а это не так болезненно. Ну то есть вообще не болезненно. В смысле даже и не заметишь  :)
я уже рефлекторно после открытия двери хватаюсь за металлический ее кусок, только потом начинаю вылазить из машины. Так еще на прошлой машине постоянно вылезал)) выглядит это, наверна, ужасно, особенно зимой, когда руки в перчатках, а ухватиться за железяку надо)))
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

1

Уже не первый раз стыжусь своей безграмотности в области физики... :-[
 Это же какое должно быть напряжение (или сила  :-[) тока, чтоб пробить слой резины и воздуха 1-2см.?
Записан
Shum
Мимолет
  • Гость
1

Статика - не ток. Она собирается как раз на диэлектриках. Школу вспоминаем: китайцы в шелковых труселях, эбонитовая палочка и т.д..
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2008, 11:45:10 am от Мимолет »
Записан
Stafford
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

При выходе из машины сначала возьмись рукой за железную часть двери, а потом ставь ногу на землю. Искра пробьет между подошвой и землей, а это не так болезненно. Ну то есть вообще не болезненно. В смысле даже и не заметишь  :)

Сегодня попробую. А так уже выработал ритуал: перед тем, как хватать железяки, сначала слегка шваркнуть по ним ключами от машины, чтобы разряд прошел контролируемо, а не неожиданно. :D
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

1

меня тож всё время током фигачит!
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
1

Цитировать (выделенное)
А так уже выработал ритуал: перед тем, как хватать железяки, сначала слегка шваркнуть по ним ключами от машины, чтобы разряд прошел контролируемо, а не неожиданно.
Вспоминается военная кафедра: Что бы проверить, нет ли напряжения на корпусе станции, необходимы кратковременно, тыльной стороной ладони прикоснуться к ней. :)

Что бы током не било, надо или как сказали выше, выходя, держаться за металлическую часть машины, или периодически обрызгивать сидения машины антистатиком.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Kensai
  • Гость
« Ответ #10 : Апрель 04, 2008, 13:43:15 pm »
1


Сегодня попробую. А так уже выработал ритуал: перед тем, как хватать железяки, сначала слегка шваркнуть по ним ключами от машины, чтобы разряд прошел контролируемо, а не неожиданно. :D
чаще так делай =) Сдохнет брелок от сигналки и будешь куковать в глуши. (Т.Т.Т.)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #11 : Апрель 04, 2008, 14:29:21 pm »
1

Кстати, сид еще не так много электричества вырабатывает.
но привычка закрывать дверь за стекло въелась. :)
и мне кажется резиновая полоска до асфальта сзади должна помочь.
пофиг где - на машине или на водителе - главное до земли. ;)
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Апрель 04, 2008, 15:07:40 pm »
1

Статика - не ток.
Это в каком смысле? Все примеры, и с машиной, и со школьными эбонитовыми палочками, и вплоть до грозовых облаков суть сводятся к одному - на поверхности разнородных материалов накапливаются разнородные заряды. Раз они есть, значит между ними есть разность потенциалов, а значит возможность совершить работу. Она и совершается во время разряда, собственно при этом и протекает электрический ток.

Или имелось в виду, что "ток", это только тогда, когда происходит собственно процесс разряда между статически заряженными предметами? Ну тогда да, несомненно  ;)

Собственно, от теории к жизненной реалии. Меня моя предыдущая машинка долбала нещадно, до тех пор пока не заказал и не устновил себе чехлы, материал, по центру  -ткань какая-то, на ощупь как замша, крупная, как махровое полотенце, но в тоже время плотная, в общем фиг его знает что, по бокам - кожзам. В общем, после установки этих чехлов я забыл что такое убийство статикой :)
При заказе СИДа, именно по этой причине изначально хотел кожаный салон, но переспектива садиться летом в машинку с кожей, простоявшей часика два-три под солнцем, совсем не радовала, поэтому все же выбрал ткань.

И еще, лично я при заведомо ожидаемом "укусе" статики (неважно в машине, или нет) стараюсь заранее брать в руку что-нибудь металлическое: скрепку, ключ, и т.п., крепко(!) его сжимаю и разряжаюсь через него. Ибо в реальности набольший дискомфорт приносит не сам факт протекания тока, а именно искра. С железякой же в руке искра проскакивает не между кожей и другим предметом, а между железкой и другим предметом. Субъективно - ощущения намного спокойнее  ;)
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #13 : Апрель 04, 2008, 15:10:59 pm »
1

и мне кажется резиновая полоска до асфальта сзади должна помочь.
пофиг где - на машине или на водителе - главное до земли. ;)
rulezz lol, хочу себе полоску сзади !
Записан
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #14 : Апрель 04, 2008, 15:44:35 pm »
1

При заказе СИДа, именно по этой причине изначально хотел кожаный салон, но переспектива садиться летом в машинку с кожей, простоявшей часика два-три под солнцем, совсем не радовала, поэтому все же выбрал ткань.

У меня кожаный. Все равно сцуко дерется! Бьет, понимаешь, током!  %)
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Статическое электричество

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: