форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: Vor4un от Июль 09, 2012, 15:42:21 pm
-
Да, DS4 более эгоистичен, но... вроде есть смысл сравнивать...
Может быть кто пробовал и то и другое?
-
Да, DS4 более эгоистичен, но... вроде есть смысл сравнивать...
Может быть кто пробовал и то и другое?
Пробывал на тест-драйве ds4. Залезть на заднее сиденье, не сев попой на арку невозможно. Сидеть сзади не очень удобно, но можно. Менеджер прямо сказал: позиционируется, как машина для двоих. Купе с бонусным диваном и дополнительными двумя дверьми.
Мне не понравился руль - ощущения, как от компьютерной игрушки. Но может, у всех ситроенов так, просто привыкнуть надо?
В остальном - прекрасная, шикарная, стильная, тихая, отлично едет.
-
В плане того что сзади менее удобно, чем в Сиде - я понял, все же купе. Но в этом плане - пассажиры потерпят :), у меня на пробег в 1000 км - 50 км с одним пассажиром и 2 с двумя.
Интересовала шумка, эргономика водительского... все никак не заеду на тест-драйв.
-
В плане того что сзади менее удобно, чем в Сиде - я понял, все же купе. Но в этом плане - пассажиры потерпят :), у меня на пробег в 1000 км - 50 км с одним пассажиром и 2 с двумя.
Интересовала шумка, эргономика водительского... все никак не заеду на тест-драйв.
Не, это не купе. Это пятидверка. Все, о чем вы пишете, мне понравилось. Съездите на тест-драйв. Мне машина показалась очень необычной. В хорошем смысле.
-
Пятидверка с неудобным заходом на задние сиденья, не опускающимися задними стеклами вообще никак (Ситроен хоть где-то - но отличится) - сами французы в обзорах обращают внимание, что позиционироваться может как купе - машина для двоих :).
-
Собственно в поисках замены своему сиду рассматриваю и этот вариант.
Катался на тест-драйве, машина конечно зажигалка, мотор с очень хорошей тягой, так и тянет нажать на гашетку))) Руль действительно немного пустоват и смутил немного непонятный алгоритм работы АКПП, какие-то запоздалые переключения на передачу в перед и обратно, но зато нет задумчивости. Хотя возможно это из-за того что машина для тест-драйва и её не жалеют. Работа подвески хорошая, комфортная, кочки проходит без тряски как в Сиде и конечно клиренс в 190 мм это приятно :).
По шумоизоляции DS4 лучше, чем Сид.
Эргономика водительского и пассажирского места на высоте, хорошая обзорность, правда немного не привычно высокая панель, но всё под рукой, сидеть одно удовольствие. Очень порадовали сами сиденья, после Сида это просто сказка!!! особенно поясничный подпор и массаж поясницы rulezz
Работа климата очень хорошая, имеется 3 автоматических режима работы. А вот магнитола с навигацией огорчила, мало того что надо отдельно за нее заплатить не малые деньги даже в топовой версии, так она не имеет сенсора и камеры заднего вида :(
Задний диван по посадке вполне удобный, хотя в моей прошке сидень поприятней (более удобные подлокотники чем в DS4, но сам диван в сиде хуже), но посадка/высадка, не ахти :(
Особенно удивило, что стекла не опускаются, у меня как-то не укладывается в голове, что есть двери, но стекло опустить нельзя :D
Багажник довольно вместительный, есть съемный фонарик, если вдруг надо что-то осмотреть в темноте :D, из недостатков багажника это его глубина, не совсем удобно при погрузке, особенно если на улице слякоть.
Если есть вопросы, задавайте :)
-
Добрый день! А как расход топлива? Может у дилера спрашивали. В видео тест-драйве отмечают тормознутую АКПП
-
АКПП имеет склонность оставаться на пониженных скоростях.
Расход в районе 11л. (город)
-
Минимальная стоимость с АКПП 861000. Чёт дорогова-то.
-
Да, с АКПП дороговато, но... если за Сид просят 840 тыр., почему не просить тут 860? :)
Присматриваю ДС4 - уж очень понравился :), по расходам - от 8 до 12 литров пишут люди, уж что правда, что нет - не знаю (слишком много факторов и мало их еще на дорогах). В большинстве - около 9 л расходы.
Смотрел тесты - про АКПП как раз отмечают удачное сочетание двигателя и коробки. Сам на тест-драйв никак не выберусь, но сидел.
Внутри на передних сиденьях ШИКарно (ориентируюсь на Со-Шик), сзади - теснее ногам и намного неудобнее забираться (в сравнении с сидом) за счет бОльшей высоты сидений от земли и узкого проема.
Клиренс - на 30 мм больше сидовского получается - что приятно, сидишь повыше (мне чем выше тем лучше), сдвигающиеся козырьки - псевдообзорное лобовое получается :).
В тестах отмечают жесткость подвески - надо сравнивать с сидом, лишь бы не больше.
Естественно, никаких допоборудования заказывать не собираюсь - поэтому массаж и навигация - мимо, да и не нужно мне (массаж говорят поиграться - работает очень скучно якобы, навигация - в КПК, обновляю сам когда хочу и что хочу).
Не очень понравится высоким людям черный потолок - он "давит" сверху, но т.к. я мелкий - скорее придирка :).
Чуть не забыл - за любой цвет кроме белого - доплата, металлик - доплата, перламутр - доплата.
-
Да, с АКПП дороговато, но... если за Сид просят 840 тыр., почему не просить тут 860? :)
Минуточку...Сид в минималке с АКПП 715тыр. Как бэ разница очучается? Не? :)
-
Неее :). Минималки то разные :).
Сид за 700 - это 1,4 л? Без ЕСП. А с движком 1,6 и без ЕСП - 760 вроде? А с ЕСП - уже 840.
А в ДС4 - двигатель турбированный 1,6 (150 л.с.) и ЕСП вроде уже за 860... хотя могу ошибаться.
Да, посмотрел - точно есть, только кондей, а не климат как в Сиде.
-
DS4 - турба на автомате - это бомба. Авто очень круто сделан. Качественно и красиво. Главное что бы так и поехал. :)
-
Насколько Сид выбирался в свое время умом - высчитывались сравнения, комплектации других производителей, стоимость обслуживания, неломаемость и т.п., то такие машины как ДС4 выбираются взглядом :).
-
Неее :). Минималки то разные :).
Сид за 700 - это 1,4 л? Без ЕСП. А с движком 1,6 и без ЕСП - 760 вроде? А с ЕСП - уже 840.
А в ДС4 - двигатель турбированный 1,6 (150 л.с.) и ЕСП вроде уже за 860... хотя могу ошибаться.
Да, посмотрел - точно есть, только кондей, а не климат как в Сиде.
719 тыр если быть точнее, за АКПП 1.6
Я сознательно не упомянул комплектации: понятно они будут разные, но тем не менее. Кому-то и 1.6 будет хватать, кому турбо подавай и т.п. Учитывая не малую стоимость + "француз" ( в нехорошем смысле слова :) ) - я бы не рискнул его покупать. Новый Сид наверное тоже не купил бы :) (не "зацепил").
-
Я понимаю, что комплектухи разные... я говорю лишь про то - что минималка ДС4 ближе к Сиду за 840, за 720 ДС4 конечно не аналог, но в Сиде за 720 для меня лично многого нет и я в такой комплектации его даже за 500 не купил бы. И поэтому сравниваю уже то, что мне необходимо в машине.
-
И поэтому сравниваю уже то, что мне необходимо в машине.
Аналогично.
-
Да, с АКПП дороговато, но... если за Сид просят 840 тыр., почему не просить тут 860? :)
Ну наверно вот поэтому :) http://quto.ru/compare/?modif=8222%3A4294
-
почему и кии там в пункте страна производитель прочерк стоит :'(
-
почему и кии там в пункте страна производитель прочерк стоит :'(
Да у них есть небольшие косячки там, а-ля нет регулировки сиденья водителя, и. т.п. )
-
Мне нравится эта машинка. Очень потестить хочу. Тут ДС4 на мой взгляд с кроссоверами надо сравнивать, а не с сидом. А среди кроссоверов лучше цены не найти. Мне лично более большой дорожный просвет пригодился бы. Тут кому, что. Если клиренс играет роль - то Сид проигрывает. Если не играет - то Сид лучше предложение судя по деньгам.
-
Ну наверно вот поэтому :) http://quto.ru/compare/?modif=8222%3A4294
Не понял почему не просить :).
-
Вся линейка DS - шляпа ппц.
-
а вообще соглашусь с предыдущим оратором
-
Вся линейка DS - шляпа ппц.
Поясни :)
-
А просто так, наверное :). "Я сам Пастернака не читал, но... глубоко осуждаю".
-
Сами покатайте их и поймете.
-
Допустим я катал, и даже больше и?
-
Допустим я катал, и даже больше и?
И делись давай СВОИМ мнением. Я своим поделился - шляпа не стоящая внимания. Бирюльки для девочек и юнцов, которые только что получили права. Ну, для геев еще.
Вот целевая аудитория.
P.S. А тебе то что? Ты ж на Стыде ездишь?
-
И делись давай СВОИМ мнением. Я своим поделился - шляпа не стоящая внимания. Бирюльки для девочек и юнцов, которые только что получили права. Ну, для геев еще.
Вот целевая аудитория.
P.S. А тебе то что? Ты ж на Стыде ездишь?
Ну я то как раз поделился своим мнением об автомобиле выше, вот и хочу услышать аргументированный ответ в чем шляпа и почему?
P.S.
Ну на Стыде ездить нельзя, можно только покраснеть или помереть от него, да и какая разница на чем я катаюсь?
-
Ну я то как раз поделился своим мнением об автомобиле выше, вот и хочу услышать аргументированный ответ в чем шляпа и почему?
P.S.
Ну на Стыде ездить нельзя, можно только покраснеть от него, да и какая разница на чем я катаюсь?
А, так у тебя еще ПРО Стыд :-) Прямо как у меня... действительно, какая разница на чем мы ездим :D Обсудим лучше Цитроен.
Ситроен не вызывает впечатление и ощущение солидного авто. На задних сиденьях у него совсем уныло. 170 мм под пузом - единственный плюс на мой взгляд
-
по некоторым данным 190мм :)
А ты в DS5 сидел?
Сид тоже солидностью не блещет, особенно новый :D
Да и у нас с тобой на заднем сиденье не особо весело)
-
А ты в DS5 сидел?
Да.
А потом прочитал, что у него база от 4-й серии :-$, а не от полноценного C5. А C5 оригинальный можно купить с гидравлической подвеской.
P.S. Видел на мойке C5-й, вот где дорожный просвет. Все остальные седаны на российском рынке нервно курят в сторонке.
Добавлено позже: [time]Август 21, 2012, 04:14:11 [/time]
Сид тоже солидностью не блещет, особенно новый
Я новый Стыд вообще не рассматриваю. Я конечно и сидел в нем и ездил, и констатирую тот факт, что машина не изменилась.
Добавлено позже: Август 21, 2012, 16:14:40 pm
Да и у нас с тобой на заднем сиденье не особо весело)
Все мои пассажиры говорили, что на заднем диване в Прохоре уютно.
-
С5 это другая песня и к слову сказать в наших условиях гидра не совсем +
К тому же, дорожный просвет только с пневмой 21 см :)
-
Ситроен не вызывает впечатление и ощущение солидного авто.
Оно тебе надо? :) Впечатление солидного авто - машины до 1,5 млн редко производят.
А вот ощущения внутри мне понравились - как-то... удобно что ль... я про передние сиденья.
На задних сиденьях у него совсем уныло. 170 мм под пузом - единственный плюс на мой взгляд
По данным Ситроена - вообще 190, смотрел промеры рулеткой - ну, 180 мм.
Задние сиденья и двери - это вообще "бонус" к купе :). Недокупе-недокроссовер... двери вкрячили - чтобы было, но т.к. сзади я вожу ребенка раз в месяц 50 км - я думаю, переживет :).
То что для геев - это то что ассоциация геев признала его красивым :) - так это вообще ни о чем. И посмотрите какие модели еще признавали...
-
новый Стыд вообще не рассматриваю. Я конечно и сидел в нем и ездил, и констатирую тот факт, что машина не изменилась.
А у нас всех, простых смертных, да что там, даже у экспертов, глюки :D Машина ну соовсем не изменилась rulezz
-
А у нас всех, простых смертных, да что там, даже у экспертов, глюки :D Машина ну соовсем не изменилась rulezz
Как владелец Стыда 2009 года выпуска заявляю, что Стыд 2012 - аналогичен старому по ходовому и акустическому комфорту.
-
Как владелец Стыда 2009 года выпуска заявляю, что Стыд 2012 - аналогичен старому по ходовому и акустическому комфорту.
Ну вот это уже другой разговор :)
-
для меня вопрос с новым сидом решился очень просто, я просто посидел на сидушке... она как была не удобная для меня, так ей и осталась...
Цитрон в этом плане супер :)
-
Как владелец Стыда 2009 года выпуска заявляю, что Стыд 2012 - аналогичен старому по ходовому и акустическому комфорту.
Как владелец Стыда 2008 года выпуска в корне не согласен с данным высказыванием
-
Как владелец Стыда 2008 года выпуска в корне не согласен с данным высказыванием
Полностью идентичное дерьмо. Дизайн пусть обсуждают геи. Мы про базу авто, а она осталась прежней.
-
Полностью идентичное дерьмо. Дизайн пусть обсуждают геи. Мы про базу авто, а она осталась прежней.
А ты забавный :)
-
А что ты так про геев то заладил? :D
-
А ты забавный :)
Стараюсь!
-
А, так у тебя еще ПРО Стыд :-) Прямо как у меня... действительно, какая разница на чем мы ездим :D Обсудим лучше Цитроен.
Ситроен не вызывает впечатление и ощущение солидного авто. На задних сиденьях у него совсем уныло. 170 мм под пузом - единственный плюс на мой взгляд
Я была в данном авто. Отличная машинка и на передних сидениях и на задних. Комфорт и удобство во всем. Я не говорю уже про двигатель - машина еще и резвая не по детски
-
Я не говорю уже про двигатель - машина еще и резвая не по детски
Что понимается под этим выражением?
-
Видимо то, что движки турбированные 150 л.с. и 200 л.с. Кстати, то что про Сид многие возмущались - почему в топовых комплектациях только автомат, здесь с 200 л.с. - только механика :).
-
Я была в данном авто. Отличная машинка и на передних сидениях и на задних. Комфорт и удобство во всем. Я не говорю уже про двигатель - машина еще и резвая не по детски
"Я была" - ключевые слова. Я уже писал выше, что вся серия DS - для девочек :ololo:
-
Что понимается под этим выражением?
Понимается что машина тянет уже с 1200 оборотов и до отсечки :)
"Я была" - ключевые слова. Я уже писал выше, что вся серия DS - для девочек :ololo:
И что? девушка не может оценить авто?
Вообще такой подход к оценке авто в корне не правильный. Следует оценивать технические характеристики, комплектацию, стоимость, надежность и уж в конце дизайн
-
И что? девушка не может оценить авто?
:ololo:
-
Так, наоборот, - "мужики" заценили же! Сам же писал, что геи признали :).
-
Так, наоборот, - "мужики" заценили же! Сам же писал, что геи признали :).
Геи - не "мужики", а геи.
-
Хорошо, какой автомобиль в С классе мужской?
-
И как отличить мужской от женского? :) У них пуговицы где-то на другую сторону? :)
-
Хорошо, какой автомобиль в С классе мужской?
Октавия :ololo:
Добавлено позже: Август 22, 2012, 12:06:09 pm
ФФ3, Ауди А3, Круз, Хонда и Хундай нормально выглядят, Ланцер, Астра, Фольксваген
Исключить из списка достойных:
Королла - узбек
Мазда 3 - для баб
Стыд - для лохов
Тиида - для толстых баб дачниц
Рено - для трансов
Субару странные становятся
Volvo - тоже для метросексуалов
-
Октавия :ololo:
Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 12:06:09 [/time]
ФФ3, Ауди А3, Круз, Хонда и Хундай нормально выглядят, Ланцер, Астра, Фольксваген
Исключить из списка достойных:
Королла - узбек
Мазда 3 - для баб
Стыд - для лохов
Тиида - для толстых баб дачниц
Рено - для трансов
Субару странные становятся
Volvo - тоже для метросексуалов
Вааа, так я метросексуал оказывается %)
У тебя денег то на Вольво хватит? :ololo:
Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 13:36:06 [/time]
Да кстати, тебя то не смущает что ты уже 3 года как лох? Если не больше :)
-
ФФ3, Ауди А3, Круз, Хонда и Хундай нормально выглядят, Ланцер, Астра, Фольксваген
ФФ3 - для геев
А3 - для геев
Круз - для толстых баб
Хонда - для мальчиков-мажоров, возможно геев
Хундай - для нищих
Ланцер - для программистов
Астра - для баб
Фолькцваген - для серого быдла
Какгтотаг :ololo:
-
Видимо то, что движки турбированные 150 л.с. и 200 л.с. Кстати, то что про Сид многие возмущались - почему в топовых комплектациях только автомат, здесь с 200 л.с. - только механика :).
Только странно, что динамика 200 сильного сетрика на уровне 152 сильной октавии)))) :mmmm:
Добавлено позже: Август 22, 2012, 13:53:36 pm
Вообще такой подход к оценке авто в корне не правильный. Следует оценивать технические характеристики, комплектацию, стоимость, надежность и уж в конце дизайн
Единомышленник...как же тяжело таких найти!)
-
Следует оценивать технические характеристики, комплектацию, стоимость, надежность и уж в конце дизайн
Так сравнивать следует машины, которые ты не собираешься покупать для себя :) Т.е. для споров в интернете такие критерии подойдут, а вот ездить надо на той машине, которая тебе нравится и подходит под твои требования.
-
Так сравнивать следует машины, которые ты не собираешься покупать для себя :) Т.е. для споров в интернете такие критерии подойдут, а вот ездить надо на той машине, которая тебе нравится и подходит под твои требования.
Так основные требования и должны быть ТТХ,цена, надежность и комплектация безопасность..... а не внешний вид, красивые рюшечки в интерьере и возможность выбрать 2(и более) вида подсветки спидометра. :mmmm:
-
Так основные требования и должны быть ТТХ,цена, надежность и комплектация безопасность..... а не внешний вид, красивые рюшечки в интерьере и возможность выбрать 2(и более) вида подсветки спидометра. :mmmm:
Ездишь ты не на ТТХ все-таки. Конечно, они должны быть важны, но и удовольствие от машины тоже надо получать. А оно идет от дизайна, эргономики, качества материалов, внимания к деталям и т.д. По ТТХ феррари уделает очень многие машины, но по городу на ней ездить невозможно - это просто как пример.
-
Только странно, что динамика 200 сильного сетрика на уровне 152 сильной октавии)))) :mmmm:
Это где сравнение? Не забываем про массу... разница около 130 кг.
-
Это где сравнение?
по ТТХ посмотри. А у кого больше?:!
Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 14:05:35 pm[/time]
Ездишь ты не на ТТХ все-таки. Конечно, они должны быть важны, но и удовольствие от машины тоже надо получать. А оно идет от дизайна, эргономики, качества материалов, внимания к деталям и т.д. По ТТХ феррари уделает очень многие машины, но по городу на ней ездить невозможно - это просто как пример.
Ты не поверишь, но несколько дней назад на обуховке видел желтую феррари....нормально чел ехал....раньше у Куракиной дачи стояла 1 красная феррари...и ничего....тут скорее цена не каждому подойдет, а так я думаю мало кто отказался бы от такой машины.....и уж в ней в плане эргономике я думаю не придерешься....и к качеству материалов и к деталям....
-
Посмотрел, в ТТХ можно заявить что угодно :). У нас расходы по ТТХ 7 л в смешанном...
Масса ДС4 1391 кг и 1275 кг у Октавии.
-
Посмотрел, в ТТХ можно заявить что угодно :). У нас расходы по ТТХ 7 л в смешанном...
Масса ДС4 1391 кг и 1275 кг у Октавии.
У октавии откуда такие данные?? Это вес 1,6 помоему , а никак не 1,8 ТСИ...
Расходы, как и ускорения которые пишут в ТТХ получают в идеальных условиях, как у сетрика так и у окташи....поэтому их как раз таки сравнивать можно...
З.Ы, октавия 1,8 весит 1350 кг...
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru
Пользуйся офиц. данными. :ohyeah:
-
В том-то и дело, что сравнить 2 цифры в ускорении до 100 - это ни о чем...
Citroen DS4 1.6 THP (200 hp) Sport Chic MT Skoda Octavia 1,8 TSI MT Elegance
Мощность 200 л.с. 152 л.с.
Разгон до сотни 7.9 секунды 8.1 секунды
Максимальная скорость 235 км/ч 219 км/ч
Расход топлива 8.4 / 5.2 / 6.4 9.5 / 5.5 / 6.9
Масса автомобиля 1391 кг 1275 кг
Вес 1,6 МТ - 1205 кг.
-
Илья Иванов, машина уже давно перестала быть просто средством передвижения, чтобы проехать от точки А к точке В, так же как телефон перестал быть просто звонилкой. Да, для некоторые это так и осталось, как для Вас, но далеко не для всех, опять же, так же как и телефон. Но Вы просто напросто не хотите этого видеть или понимать, не понятно почему :) Будьте Вы объективнее, а не судите всех по себе ;)
-
В том-то и дело, что сравнить 2 цифры в ускорении до 100 - это ни о чем...
Citroen DS4 1.6 THP (200 hp) Sport Chic MT Skoda Octavia 1,8 TSI MT Elegance
Мощность 200 л.с. 152 л.с.
Разгон до сотни 7.9 секунды 8.1 секунды
Максимальная скорость 235 км/ч 219 км/ч
Расход топлива 8.4 / 5.2 / 6.4 9.5 / 5.5 / 6.9
Масса автомобиля 1391 кг 1275 кг
Вес 1,6 МТ - 1205 кг.
И приводи ссылки откуда взял... :ohyeah:
З.Ы, октавия 1,8 весит 1350 кг...
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru
(дубль 2)
Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 14:17:39 pm[/time]
Илья Иванов, машина уже давно перестала быть просто средством передвижения, чтобы проехать от точки А к точке В. Да, для некоторые это так и осталось, как для Вас, но далеко не для всех. Но Вы просто напросто не хотите этого видеть или понимать, не понятно почему :) Будьте Вы объективнее, а не судите всех по себе ;)
Как раз таки наоборот, я ценю удовольстви от самого вождения, а не от созерцания рюшечек и блестящей шкурки вокруг или от мысли о том, как мной любуется кто то на дороге....для меня это и есть амебное передвижение из А в Б....и тут разумеется ТТХ не нужны.... %)
-
З.Ы, октавия 1,8 весит 1350 кг...
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru
Пользуйся офиц. данными. :ohyeah:
:) Попользовался :).
Читаем - "Полная снаряженная масса, С ВОДИТЕЛЕМ"!!! Офигеть официальные данные... почему нет массы водителя? :) Нашел - водитель 75 кг. Итого 1350-75=1275 кг.
Я с drive смотрел сейчас.
-
Только странно, что динамика 200 сильного сетрика на уровне 152 сильной октавии)))) :mmmm:
Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 13:53:36 [/time]
Единомышленник...как же тяжело таких найти!)
В смылсе?
Цитрон 1,6 - 200 л.с / 275 Нм (1700 об/мин)?
Цитрон 1,6 - 147 л.с / 240 Нм (1400 об/мин)
Октавиа 1,8 - 152 л.с / 250 Нм. (1200)
Октавиа 2.0 - 200 л.с. / 280 нм (1700)
http://info.citroen.ru/price/passenger/ds4/integration#!bookmark_2
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=85/169/441&lng=ru
Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 14:24:05 [/time]
К слову сказать движки цитронов ставит себе BMW :)
Так что в технологическом плане они ничуть не хуже VAG
-
:) Попользовался :).
Читаем - "Полная снаряженная масса, С ВОДИТЕЛЕМ"!!! Офигеть официальные данные... почему нет массы водителя? :) Нашел - водитель 75 кг. Итого 1350-75=1275 кг.
Я с drive смотрел сейчас.
Так все производители дают ПОЛНУЮ СНАРЕЖЕННУЮ МАССУ!!!!!
ТОгда и от сетрика вычитай 75....ну что за дет сад тО?! :ohyeah:
-
У тебя денег то на Вольво хватит?
Хватает, спроси у посонов :P
Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 02:25:49 [/time]
Да кстати, тебя то не смущает что ты уже 3 года как лох? Если не больше
Это действительно так :(
Добавлено позже: Август 22, 2012, 14:26:40 pm
ФФ3 - для геев
А3 - для геев
Круз - для толстых баб
Хонда - для мальчиков-мажоров, возможно геев
Хундай - для нищих
Ланцер - для программистов
Астра - для баб
Фолькцваген - для серого быдла
Какгтотаг :ololo:
:ololo:
мнение посона уважаю
-
В смылсе?
Цитрон 1,6 - 200 л.с / 275 Нм (1700 об/мин)?
Цитрон 1,6 - 147 л.с / 240 Нм (1400 об/мин)
Октавиа 1,8 - 152 л.с / 250 Нм. (1200)
Октавиа 2.0 - 200 л.с. / 280 нм (1700)
http://info.citroen.ru/price/passenger/ds4/integration#!bookmark_2
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=85/169/441&lng=ru
Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 14:24:05 [/time]
К слову сказать движки цитронов ставит себе BMW :)
Так что в технологическом плане они ничуть не хуже VAG
Однако немного более высокий момент оплачивается + 48 лошадей да и начало момента выше чем у окташе(1500-4200 - по ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ , а не с левых сайтов)...и диапазон не понятне...только на 1700?? ТОгда вообще не круто.... :-$
-
Только странно, что динамика 200 сильного сетрика на уровне 152 сильной октавии))))
А крутящим моментом француз не вышел. Да и трансмиссии у них херня, как у корейцев.
-
Так сравнивать следует машины, которые ты не собираешься покупать для себя :) Т.е. для споров в интернете такие критерии подойдут, а вот ездить надо на той машине, которая тебе нравится и подходит под твои требования.
Я сейчас вижу что маркетологи всё правильно расчитали ;)
-
Ты не поверишь, но несколько дней назад на обуховке видел желтую феррари....нормально чел ехал....раньше у Куракиной дачи стояла 1 красная феррари...и ничего....тут скорее цена не каждому подойдет, а так я думаю мало кто отказался бы от такой машины.....и уж в ней в плане эргономике я думаю не придерешься....и к качеству материалов и к деталям....
Нормально, да?)
Знаю я как ездят всякие ауди R8, феррари, ламбо и проч по городу)
-
А крутящим моментом француз не вышел. Да и трансмиссии у них херня, как у корейцев.
Да и вообще французы могут делать только красивые тачки....и всё..... %) beer ДА и гарантия у них ХУЖе чем на сида(хотя казалось бы куда уж хуже)!))))))) lol lol
Добавлено позже: Август 22, 2012, 14:30:00 pm
Нормально, да?)
Знаю я как ездят всякие ауди R8, феррари, ламбо и проч по городу)
Ну он двигался "немного" быстрее потока!))) lol
-
Ну он двигался "немного" быстрее потока!)))
в некоторых ровных местах можно
-
в некоторых ровных местах можно
я на каде пару раз встречал ниссан ГТР....он тоже двигался "немного" быстрее потока... lol
-
Однако немного более высокий момент оплачивается + 48 лошадей да и начало момента выше чем у окташе(1500-4200 - по ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ , а не с левых сайтов)...и диапазон не понятне...только на 1700?? ТОгда вообще не круто.... :-$
ээээ вообще то это и есть официальные данные, и если ты посмотришь внимательно, то поймешь что в приведенных мной данных специально указаны данные не в той последовательности :D я так и думал что пропустишь это)))
И ещё, у цитронов это двигун 1600 кубиков, против 1800 и 2000 кубиков октавии ;)
крутящий указан от....
-
В цитро масса дана - автомобиля! Вот в шкоде с водителем первый раз вижу.
Я уже говорил дай офиц. ссылку на каталог, или офиц. сайт....у всех идет масса автомобиля с водителем(мне так казалось).... B)
Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 14:35:30 pm[/time]
ээээ вообще то это и есть официальные данные, и если ты посмотришь внимательно, то поймешь что в приведенных мной данных специально указаны данные не в той последовательности :D я так и думал что пропустишь это)))
И ещё, у цитронов это двигун 1600 кубиков, против 1800 и 2000 кубиков октавии ;)
крутящий указан от....
еще раз две твои ссылки не на офиц. данные...по офиц. данным у октавии этот момент на 1,8 с 1500 идет оборотов.....а не с 1200.... fire!
Может вам дать разъянение что такое офиц. данные?*! :ohyeah:
З.Ы, И у сетрика не понятно с 1700 что до отсечки такой момент?? НА офиц. сайте что то молчат про это.....если только на 1700- то вообще фуфло....
-
В цитро масса дана - автомобиля! Вот в шкоде с водителем первый раз вижу.
у Цитрона тоже с водителем, об этом говорят буквы ЕЭС
-
у Цитрона тоже с водителем
Ну наконец то!! rulezz rulezz Хоть кто то прозрел....
-
еще раз две твои ссылки не на офиц. данные...по офиц. данным у октавии этот момент на 1,8 с 1500 идет оборотов.....а не с 1200.... fire!
Может вам дать разъянение что такое офиц. данные?*! :ohyeah:
Вообще то это официальный каталог октавии....
блин сам то прозрей это у МКПП с 1500
-
Сравнение на драйве - http://www.drive.ru/compare/?id=6310&id=3923&id=3913
ТХ ДС4 - http://www.citroen-moscow.ru/cars/Citroen_DS4/techs/ (на сайте ситроена не ворочает, инет слабый, не могу найти где я видел в таком же виде).
Да, по массам посчитал - получается что с водителем, сорри :). Ну тогда считаю, что разные методики измерения :).
-
Вообще то это официальный каталог октавии....
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru - вот офиц каталог октавии...и там написано 1500-4200....1,8 ТСИ механика....СТРАНИЦА 32.
Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 14:41:29 pm[/time]
Вообще то это официальный каталог октавии....
блин сам то прозрей это у МКПП с 1500
А ты что написал динамические хар-ки 8,1 сек у октавии не на механике?? И ты вообще что сравниваешь 200 сильный сетрик на механике против шкоды на автомате??? lol lol РАЗУМЕЕТСЯ НА МЕХАНИКЕ СРАВНИВАЕМ. punish
Добавлено позже: Август 22, 2012, 14:45:26 pm
Сравнение на драйве - http://www.drive.ru/compare/?id=6310&id=3923&id=3913
ТХ ДС4 - http://www.citroen-moscow.ru/cars/Citroen_DS4/techs/ (на сайте ситроена не ворочает, инет слабый, не могу найти где я видел в таком же виде).
Там тоже написано что момент только на 1700.... sux
Просто не понятно за что тогда столько бабла платить, если можно взять машину дешевле, которая не хуже едет, да еще и подвеску лучшую имеет(заднюю так точно)... %)
-
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru
это одна и та же ссылка lol
А ты что написал динамические хар-ки 8,1 сек у октавии не на механике?? И ты вообще что сравниваешь 200 сильный сетрик на механике против шкоды на автомате??? lol lol РАЗУМЕЕТСЯ НА МЕХАНИКЕ СРАВНИВАЕМ. punish
ээмммм ну прям даже не знаю что вам ответить...
про секунды я вообще молчал, я сравнил именно двигун... и его характеристики 1200 об у Октавии на АКПП со 152 силами.
И к слову у 200 сильной октавии с 2000 кубиков DSG а не автомат ;)
-
Я лично на 200 л.с. механику не смотрел ваще.
Для себя сравниваю ДС4 за 900-945 тыщ 150 л.с. автомат и Skoda Octavia 1,8 TSI AT Elegance 876. Но седан не хочется - что сразу (для меня только!) отсекает октаху. А разница 25-50 тыщ - подушки, массаж (якобы), кожа+ткань, hands free / bluetooth... да даже без этого это не такая разница...
А, еще Шкода 152 л.с. - другие ставки налога... насколько - не скажу... но это тоже в те 25-50 тыщ разницы.
-
Покатайся на 1.8TSI АКПП - мне лично очень НЕ понравилась связка движок + коробка.
-
Покатайся на 1.8TSI АКПП - мне лично очень НЕ понравилась связка движок + коробка.
Про АКПП тут речи не идет...))) НА 200 сильном сетрике автомат вообще не предусмотрен.... sux
-
DSG тоже сомнительное удовольствие :D
Момент на цитроне действительно указан от... тут я не могу привести цифры, лишь свои ощущения от покатушек на нем - тянет он до отсечки
-
это одна и та же ссылка lol
ээмммм ну прям даже не знаю что вам ответить...
про секунды я вообще молчал, я сравнил именно двигун... и его характеристики 1200 об у Октавии на АКПП со 152 силами.
И к слову у 200 сильной октавии с 2000 кубиков DSG а не автомат ;)
Но у сетрика то нет АВтомата, и про 200 сильную октавию РС я тоже ничего не говорил и не говорю, при чем тут это???
И как ты бы мог заметить несмотря что двигуны одинаковые, момент на АКПП и МКПП РАЗНЫЕ, так давайте писать НОРМАЛЬНО и ЛОГИЧНО, механику сравнивать с механкиой, двигун на механике с двигуном на механике и ТТХ на механике.....и не будет проблем!)))
И еще раз при чем тут 200 сильная окташа....не понимаю... fire! Написал же, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ 200 сильного сетрика, когда есть 152 сильная окташа, которая едет не хуже(обе на механике) а стоит на много дешевле(да еще и по подвеске лучше.)..... :ohyeah:
-
Но у сетрика то нет АВтомата, и про 200 сильную октавию РС я тоже ничего не говорил и не говорю, при чем тут это???
И как ты бы мог заметить несмотря что двигуны одинаковые, момент на АКПП и МКПП РАЗНЫЕ, так давайте писать НОРМАЛЬНО и ЛОГИЧНО, механику сравнивать с механкиой, двигун на механике с двигуном на механике и ТТХ на механике.....и не будет проблем!)))
И еще раз при чем тут 200 сильная окташа....не понимаю... fire! Написал же, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ 200 сильного сетрика, когда есть 152 сильная окташа, которая едет не хуже(обе на механике) а стоит на много дешевле(да еще и по подвеске лучше.)..... :ohyeah:
А Вы сами не знаете ответ на этот вопрос?
-
Я лично на 200 л.с. механику не смотрел ваще.
Для себя сравниваю ДС4 за 900-945 тыщ 150 л.с. автомат и Skoda Octavia 1,8 TSI AT Elegance 876. Но седан не хочется - что сразу (для меня только!) отсекает октаху. А разница 25-50 тыщ - подушки, массаж (якобы), кожа+ткань, hands free / bluetooth... да даже без этого это не такая разница...
А, еще Шкода 152 л.с. - другие ставки налога... насколько - не скажу... но это тоже в те 25-50 тыщ разницы.
Да ставки другие....но с разницой в цене у тебя прям загиб на загибе.....сразу бы 250 тыс писал бы....
для СПб...
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно
35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно
50 руб.
итого: Сетрик 150*35=5252
Октха 152*50=7600
Разница за один год составит 2348 рублей....тоесть твоя сумма в 25 тыс это за 10 лет что ль?)))) :ohyeah:
ДА и все равно октаха будет порезвее и поинтереснее, и опять таки задняя подвеска у октахи лучше, однозначно лучше и гарантия....!!! Балка против многорычажки!!! sux
Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 15:09:03 pm[/time]
А Вы сами не знаете ответ на этот вопрос?
нет, а то какой смысл было бы его задавать?!))) :ohyeah:
-
Написал же, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ 200 сильного сетрика, когда есть 152 сильная окташа, которая едет не хуже(обе на механике) а стоит на много дешевле(да еще и по подвеске лучше.)..... :ohyeah:
А для 150 ДС4 и 152 Октавии (автоматы) - едут тоже одинаково и цены сопоставимы. Здесь сравнивать то можно?
У меня не загиб с ценами, смотри -сравниваю ДС4 за 900 (Шик с климатом) или 945 тыщ (Со-Шик) - обе 150 л.с. автомат и Skoda Octavia 1,8 TSI AT Elegance 876 тыр. Разница 25 или 70 тыр.
Если сравнивать 70 тыр - разница с Октавией +2 подушки, массаж, кожа+ткань, hands free / bluetooth... За 25 тыр разницы нет массажа.
-
Кстати, а при чем тут вообще октаха? Тема-то про сид и ситроен вроде как :ololo:
-
Кстати, а при чем тут вообще октаха? Тема-то про сид и ситроен вроде как :ololo:
Ттссс.....ты главное никому ..... :ololo:
Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 15:11:09 pm[/time]
А для 150 ДС4 и 152 Октавии (автоматы) - едут тоже одинаково и цены сопоставимы. Здесь сравнивать то можно?
Теоретически можно...выше уже написал....(момента в ней побольше будет, думаю даже не очень классный автомат этого не испортит...особенно при ускорении 80-120)
Добавлено позже: Август 22, 2012, 15:13:38 pm
DSG тоже сомнительное удовольствие :D
Момент на цитроне действительно указан от... тут я не могу привести цифры, лишь свои ощущения от покатушек на нем - тянет он до отсечки
НА дсг 7-ми ступ теперь ваг дает 5 лет или 150 тыс км ГАРАНТИИ!! Есть офиц. письмо , можно найти и ознакомится в нете, или в теме сид вс октавия на нашем форуме.
Ощущения это ощущения...мне иногда кажется что и мой сид тянет будь здоров, но быстро ловлю себя на мысле, что это только ощущения.... lol lol lol
-
Как раз в тестах отмечают удачную связку двигателя с автоматом.
Насчет резвее и т.п. - мне и сидовского 130 лс хватает в нормальных режимах.
-
нет, а то какой смысл было бы его задавать?!))) :ohyeah:
Потому что(предположение) людей всегда интересует что-то новое, и как бы Вы тут не восхваляли октаху - ДС4 покупать не перестанут.
-
Кстати, а при чем тут вообще октаха? Тема-то про сид и ситроен вроде как :ololo:
Стыд не сравнивают, ибо Стыд - король.
-
Стыд не сравнивают, ибо Стыд - король.
lol lol Не порти всю малину....я плавно подбираюсь к этой части разговора.... lol
-
ДС4 супротив Сида - что столяр против плотника? :)
-
Потому что(предположение) людей всегда интересует что-то новое, и как бы Вы тут не восхваляли октаху - ДС4 покупать не перестанут.
Всех интересует ПАРКУР, но занимаются им единицы....так и тут....смотрят смотрят, но не покупают.....продажи у ДСки вообще мизерные....
-
НА дсг 7-ми ступ теперь ваг дает 5 лет или 150 тыс км ГАРАНТИИ!! Есть офиц. письмо , можно найти и ознакомится в нете, или в теме сид вс октавия на нашем форуме.
Ощущения это ощущения...мне иногда кажется что и мой сид тянет будь здоров, но быстро ловлю себя на мысле, что это только ощущения.... lol lol lol
Про гарантию я в курсе :) только простои то никто не оплатит...
Я и написал что это только ощущение
Добавлено позже: Август 22, 2012, 15:19:51 pm
Кстати, а при чем тут вообще октаха? Тема-то про сид и ситроен вроде как :ololo:
А притом что Шкодовод в каждой бочке затычка :D
-
Про гарантию я в курсе :) только простои то никто не оплатит...
Я и написал что это только ощущение
Добавлено позже: Август 22, 2012, 15:19:51 pm
А притом что Шкодовод в каждой бочке затычка :D
А разве в шкоде машину на замену не дают? Когда ты надолго застрял на ремонт по гарантии??? B)
Правильно написал)) Я согласился, что это только ОЩУЩЕНИЕ!!!
-
kalavera, что Вы взяли ели бы на планете производили только новый Сид и ДС4?
При учете того, что оба "шляпа"(с) :ololo:
-
kalavera, что Вы взяли ели бы на планете производили только новый Сид и ДС4?
При учете того, что оба "шляпа"(с) :ololo:
Он бы ходил ПЕШКОМ! lol
-
А разве в шкоде машину на замену не дают? Когда ты надолго застрял на ремонт по гарантии??? B)
А ты думаешь дадут? :) или уже имел опыт?
-
У Ситро какой-то FreeDrive сейчас можно приобрести - все расходы за счет дилера насколько я понял...
Насчет гарантии Сида - тоже спорно :). Мне не хотят менять опускающееся сиденье... как в анекдоте - "интересно, ж...а есть, а слова нет" - дефект есть, а ремонта нет.
-
А ты думаешь дадут? :) или уже имел опыт?
Я не помню, вроде была такая инфа когда то на нашем форуме.... %) Но я не уверен, спроси у человека под ником Skoda он скорей всего ответит!
-
Просто предложить и выбить машину из ОД это разные вещи, и я почему то склонен думать, что в нашем государстве именно последнее скорее имеет место быть
-
kalavera, что Вы взяли ели бы на планете производили только новый Сид и ДС4?
При учете того, что оба "шляпа"(с) :ololo:
Однозначно я бы взял Стыд. Ибо я не гей.
-
А если бы Геи высоко оценили бы просид? ты бы что тогда, убился об стену? :D
-
А если бы Геи высоко оценили бы просид? ты бы что тогда, убился об стену? :D
Дело все в том, что я понятия не имел что геи оценили DS4, и как они его оценили. Я когда увидел эту машину сразу сделал вывод, что она для геев. Что там думают в сообществе геев меня не волнует. Хотя, я помню как геи отметили MINI... Ну, так MINI тоже для геев, я об этом давно еще писал на форуме, ну, или для девочек.
Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 03:37:22 [/time]
В этой связи любой, кто ездит на DS4 - либо гей, либо девочка.
Добавлено позже: Август 22, 2012, 15:43:44 pm
А если бы Геи высоко оценили бы просид? ты бы что тогда, убился об стену? :D
Тогда на всех владельцев Простыдов упала бы тень.
-
Логика жесть :))). Не в тему -
2008 - "Европейская организация гомосексуалистов-автолюбителей представила ежегодный рейтинг 10-ти лучших машин по своей версии "European Gay Car of the Year 2008". Впервые первое место в этом списке заняла модель в кузове хэтчбек, а не кабриолет, как было ранее.
Так, лучшим автомобилем 2008 года для геев стал Fiat 500.
Второе место принадлежит Alfa Romeo 8C Competizione, а замыкает первую тройку 5-дверный хэтчбек Volvo С30.
Также в десятку лучших автомобилей 2008 года для геев вошли: Aston Martin DBS, Aston Martin V8 Vantage, Audi R8, Maserati Granturismo, Rolls Royce Drophead coupe и Audi A5. Последний в этом рейтинге французский Renault Twingo.
Напомним, что в прошлогоднем аналогичном рейтинге тройка лидеров выглядела следующим образом: первое место - Alfa Romeo Spider, второе место - Bentley Continental GTC, а бронзу в 2007 году получил Mini Cooper".
Победителем традиционного конкурса European Gay Car 2010 стал автомобиль Peugeot RCZ.
2009 - Alfa Romeo Mi.To
2008 - Fiat 500
2007 - Alfa Romeo Spider
2006 - Aston Martin DB9 Volante
2005 - Mini Cabrio.
А вот не европа - "Редакция популярного в США автомобильного сайта для геев назвала лучшие, по ее мнению, автомобили 2008 года. Владелец этого проекта Джо ЛаМуралья (Joe LaMuraglia) назвал "Лучшим новым автомобилем года" американскую версию Mazda6, а его редакторы выбрали Nissan GT-R и Volkswagen CC."
-
Фу, бл***! Геи все машины испортили!
-
Лучше Стыд, чем стыд и позор :).
-
Хорош троллить уже.
-
Лучше Стыд, чем стыд и позор :).
Соответственно.
Добавлено позже: Август 22, 2012, 16:05:06 pm
Хорош троллить уже.
А ты что, DS4 заинтересовался?
-
А ты что, DS4 заинтересовался?
На то он и Гейд
-
На то он и Гейд
Неужели среди нас, посонов, тоже ейсть Гейд? %) :ololo:
-
:bleat:
-
:bleat:
То-то он со своей экобустовостью и ы-максовостью)
-
я на каде пару раз встречал ниссан ГТР....он тоже двигался "немного" быстрее потока... lol
Ну знаете, у нас такие кадры и на Рашен девятках встречаются на МКАДе lol
-
:) Попользовался :).
Читаем - "Полная снаряженная масса, С ВОДИТЕЛЕМ"!!! Офигеть официальные данные... почему нет массы водителя? :) Нашел - водитель 75 кг. Итого 1350-75=1275 кг.
Я с drive смотрел сейчас.
В ПТС сейчас заглянул. Масса без нагрузки 1473 кг
Добавлено позже: Август 22, 2012, 20:40:29 pm
А ты думаешь дадут? :) или уже имел опыт?
Дают, и без проблем.
-
Наши ПТСы еще те уточнители :). В свое время на Ниссан Примере в ПТС стояло 98 лс, а по данным на движок у Ниссана - 120...
-
Наши ПТСы еще те уточнители :). В свое время на Ниссан Примере в ПТС стояло 98 лс, а по данным на движок у Ниссана - 120...
Наш ПТС выдан на основании декларации на ввоз, там тоже 1473 кг. Не думаю, что чехи специально что то прибавили
-
Если такое расхождение с ПТС в массе с официальными данными, то где гарантии, что нет такого же расхождения с теми же официальными данными по разгону до динамике? :) Не может двигатель 152 л.с. тащить такую массу за 9 с до сотни. Если разница в массе 15-17%, то и в динамике такое скорее всего т.е. +1,5 с.
Поэтому я и спрашивал - где сравнивали динамику машин, а не две цифры в ТТХ.
-
Если такое расхождение с ПТС в массе с официальными данными, то где гарантии, что нет такого же расхождения с теми же официальными данными по разгону до динамике? :) Не может двигатель 152 л.с. тащить такую массу за 9 с до сотни. Если разница в массе 15-17%, то и в динамике такое скорее всего т.е. +1,5 с.
Поэтому я и спрашивал - где сравнивали динамику машин, а не две цифры в ТТХ.
Во первых крутящий момент начинается пониже у октавии, во вторых он может быть в более широком диапазоне....ибо веде на С4 пишут почему то 1700 об/мин и все....а других офиц данных нет.....
+ когда есть офиц. данные , я так понимаю они идут по самой минимальной комплектации, думаю что если будешь добавлять (к примеру) диски на 1 радиус побольше- это+к весу, какой нить там багажник на крышу, электропривод зеркал и т.д. и т.д. вес машины может и возрасти. ВОт на крузы по крайней мере точно так дже....там вес зависит от комплектации.... beer Вот и всё объяснение. Так же может не быть запаски, может быть докатка, а может на литье или стали быть запаска....так же может быть проложено разное кол-во шумки.
-
Не заблуждайтесь, 1.6 турбо с крутящим моментом 230 как на Опеле + обычный гидротрансформатор (не ZF все-таки) + потери в мощности и моменте из-за гидротрансформатора = не едет так как ожидаешь :-)
-
1.6 турбо с крутящим моментом 230
Ну кагбе да - момент ни о чем.
-
Не заблуждайтесь, 1.6 турбо с крутящим моментом 230 как на Опеле + обычный гидротрансформатор (не ZF все-таки) + потери в мощности и моменте из-за гидротрансформатора = не едет так как ожидаешь :-)
ФФ3 2.0 с павершифторм поедет лучше. И после 100 будет как минимум не хуже.
-
Во первых крутящий момент начинается пониже у октавии, во вторых он может быть в более широком диапазоне....ибо веде на С4 пишут почему то 1700 об/мин и все....а других офиц данных нет.....
+ когда есть офиц. данные , я так понимаю они идут по самой минимальной комплектации, думаю что если будешь добавлять (к примеру) диски на 1 радиус побольше- это+к весу, какой нить там багажник на крышу, электропривод зеркал и т.д. и т.д. вес машины может и возрасти.
Это все понятно... в ТТХ пишут как раз разные массы для разных комплектаций - что для Октавии, что для ДС4, но в базе. Естественно - дальше кто как нагрузит допами или сам.
-
У Ситро какой-то FreeDrive сейчас можно приобрести - все расходы за счет дилера насколько я понял...
Насчет гарантии Сида - тоже спорно :). Мне не хотят менять опускающееся сиденье... как в анекдоте - "интересно, ж...а есть, а слова нет" - дефект есть, а ремонта нет.
Насколько я понимаю нужно аккуратнее садится на сидение и одним местм на рычаг не нажимать или снять его и опускаться перестанет))
-
Насколько я понимаю нужно аккуратнее садится на сидение и одним местм на рычаг не нажимать или снять его и опускаться перестанет))
Неправильно понимаете. Рычаг уже другой - расположен ниже сиденья. Сиденье опускается не при посадке, а в процессе езды. Сел, поднял.Через 4 часа - одно-два движенья рычагом снова делать можно.
-
В новом эту проблему решили - сиденье не опускается. Сам, не так давно, вспомнил про это, задрал сидуху на мах - 2 недели контролирую, неопускается.
-
В новом эту проблему решили - сиденье не опускается. Сам, не так давно, вспомнил про это, задрал сидуху на мах - 2 недели контролирую, неопускается.
8( во... что то много нового за два два дня... и видео про "всё вморду" и опускание... спецом пойду проверю...
зы: странная особенность, в этой теме тоже шкода лучшая в сравнительном тесте аказалась.... ну надаже какой загадочный авто чеши собирают... beer
-
Чё его смотреть то? тыж не помещяешся ;)
-
Чё его смотреть то? тыж не помещяешся ;)
в своём смотрел, опускается или нет сидуха... водительское стоически продержалось... не опускается...
-
по сравнению с ДэЭс
Сид серая мышка...даже не смотря на новый немецкий дизайн(плод любви старого сида с БМВ...
кто кого и куда любил не понятно)
про качество материалов я вообще не говорю...его даже можно не сравнивать...
Да и нет у корейцев премиума среднего класса
-
Сейчас на ДС4 2013-го года 120 тр скидки дают.