Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs CITROEN DS4  (Прочитано 152877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #60 : Август 22, 2012, 14:02:00 pm »
0

Так основные требования и должны быть ТТХ,цена, надежность и комплектация безопасность..... а не внешний вид, красивые рюшечки в интерьере и возможность выбрать 2(и более) вида подсветки спидометра. :mmmm:
Ездишь ты не на ТТХ все-таки. Конечно, они должны быть важны, но и удовольствие от машины тоже надо получать. А оно идет от дизайна, эргономики, качества материалов, внимания к деталям и т.д. По ТТХ феррари уделает очень многие машины, но по городу на ней ездить невозможно - это просто как пример.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #61 : Август 22, 2012, 14:02:47 pm »
0

Только странно, что динамика 200 сильного сетрика на уровне 152 сильной октавии)))) :mmmm:
Это где сравнение? Не забываем про массу... разница около 130 кг.
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 14:05:09 pm от Vor4un »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #62 : Август 22, 2012, 14:03:10 pm »
0

Это где сравнение?
по ТТХ посмотри. А у кого больше?:!

Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 14:05:35 pm[/time]
Ездишь ты не на ТТХ все-таки. Конечно, они должны быть важны, но и удовольствие от машины тоже надо получать. А оно идет от дизайна, эргономики, качества материалов, внимания к деталям и т.д. По ТТХ феррари уделает очень многие машины, но по городу на ней ездить невозможно - это просто как пример.
Ты не поверишь, но несколько дней назад на обуховке видел желтую феррари....нормально чел ехал....раньше у Куракиной дачи стояла 1 красная феррари...и ничего....тут скорее цена не каждому подойдет, а так я думаю мало кто отказался бы от такой машины.....и уж в ней в плане эргономике я думаю не придерешься....и к качеству материалов и к деталям....
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 14:07:01 pm от Илья Иванов »
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #63 : Август 22, 2012, 14:07:09 pm »
0

Посмотрел, в ТТХ можно заявить что угодно :). У нас расходы по ТТХ 7 л в смешанном...
Масса ДС4 1391 кг и 1275 кг у Октавии.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #64 : Август 22, 2012, 14:08:22 pm »
0

Посмотрел, в ТТХ можно заявить что угодно :). У нас расходы по ТТХ 7 л в смешанном...
Масса ДС4 1391 кг и 1275 кг у Октавии.
У октавии откуда такие данные?? Это вес 1,6 помоему , а никак не 1,8 ТСИ...
Расходы, как и ускорения которые пишут в ТТХ получают в идеальных условиях, как у сетрика так и у окташи....поэтому их как раз таки сравнивать можно...

З.Ы, октавия 1,8 весит 1350 кг...
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru
Пользуйся офиц. данными. :ohyeah:
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 14:14:32 pm от Илья Иванов »
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #65 : Август 22, 2012, 14:13:29 pm »
0

В том-то и дело, что сравнить 2 цифры в ускорении до 100 - это ни о чем...
Citroen DS4 1.6 THP (200 hp) Sport Chic MT   Skoda Octavia 1,8 TSI MT Elegance
Мощность   200 л.с.                           152 л.с.
Разгон до сотни   7.9 секунды                          8.1 секунды
Максимальная скорость   235 км/ч               219 км/ч
Расход топлива   8.4 / 5.2 / 6.4                          9.5 / 5.5 / 6.9
Масса автомобиля   1391 кг                          1275 кг
Вес 1,6 МТ - 1205 кг.
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 14:15:17 pm от Vor4un »
Записан
Kaschey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Я больше не буду.
« Ответ #66 : Август 22, 2012, 14:14:58 pm »
0

Илья Иванов, машина уже давно перестала быть просто средством передвижения, чтобы проехать от точки А к точке В, так же как телефон перестал быть просто звонилкой. Да, для некоторые это так и осталось, как для Вас, но далеко не для всех, опять же, так же как и телефон. Но Вы просто напросто не хотите этого видеть или понимать, не понятно почему  :) Будьте Вы объективнее, а не судите всех по себе  ;)
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 14:16:32 pm от Kaschey »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #67 : Август 22, 2012, 14:15:52 pm »
0

В том-то и дело, что сравнить 2 цифры в ускорении до 100 - это ни о чем...
Citroen DS4 1.6 THP (200 hp) Sport Chic MT   Skoda Octavia 1,8 TSI MT Elegance
Мощность   200 л.с.                           152 л.с.
Разгон до сотни   7.9 секунды                          8.1 секунды
Максимальная скорость   235 км/ч               219 км/ч
Расход топлива   8.4 / 5.2 / 6.4                          9.5 / 5.5 / 6.9
Масса автомобиля   1391 кг                          1275 кг
Вес 1,6 МТ - 1205 кг.
И приводи ссылки откуда взял... :ohyeah:
З.Ы, октавия 1,8 весит 1350 кг...
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru
(дубль 2)

Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 14:17:39 pm[/time]
Илья Иванов, машина уже давно перестала быть просто средством передвижения, чтобы проехать от точки А к точке В. Да, для некоторые это так и осталось, как для Вас, но далеко не для всех. Но Вы просто напросто не хотите этого видеть или понимать, не понятно почему  :) Будьте Вы объективнее, а не судите всех по себе  ;)
Как раз таки наоборот, я ценю удовольстви от самого вождения, а не от созерцания рюшечек и блестящей шкурки вокруг или от мысли о том, как мной любуется кто то на дороге....для меня это и есть амебное передвижение из А в Б....и тут разумеется ТТХ не нужны.... %)
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 14:18:18 pm от Илья Иванов »
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #68 : Август 22, 2012, 14:19:14 pm »
0

З.Ы, октавия 1,8 весит 1350 кг...
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=85/169/441&lng=ru
Пользуйся офиц. данными. :ohyeah:
:) Попользовался :).
Читаем - "Полная снаряженная масса, С ВОДИТЕЛЕМ"!!! Офигеть официальные данные... почему нет массы водителя? :) Нашел - водитель 75 кг. Итого 1350-75=1275 кг.
Я с drive смотрел сейчас.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #69 : Август 22, 2012, 14:20:38 pm »
0

Только странно, что динамика 200 сильного сетрика на уровне 152 сильной октавии)))) :mmmm:

Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 13:53:36 [/time]
Единомышленник...как же тяжело таких найти!)
В смылсе?

Цитрон 1,6 - 200 л.с / 275 Нм (1700 об/мин)?
Цитрон 1,6 - 147 л.с / 240 Нм (1400 об/мин)

Октавиа 1,8 - 152 л.с / 250 Нм. (1200)
Октавиа 2.0 - 200 л.с. / 280 нм (1700)

http://info.citroen.ru/price/passenger/ds4/integration#!bookmark_2

http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=85/169/441&lng=ru

Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 14:24:05 [/time]
К слову сказать движки цитронов ставит себе BMW :)
Так что в технологическом плане они ничуть не хуже VAG
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 14:25:50 pm от GSonik »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #70 : Август 22, 2012, 14:25:12 pm »
0

:) Попользовался :).
Читаем - "Полная снаряженная масса, С ВОДИТЕЛЕМ"!!! Офигеть официальные данные... почему нет массы водителя? :) Нашел - водитель 75 кг. Итого 1350-75=1275 кг.
Я с drive смотрел сейчас.
Так все производители дают ПОЛНУЮ СНАРЕЖЕННУЮ МАССУ!!!!!
ТОгда и от сетрика вычитай 75....ну что за дет сад тО?! :ohyeah:
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #71 : Август 22, 2012, 14:25:22 pm »
0

У тебя денег то на Вольво хватит?
Хватает, спроси у посонов  :P

Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 02:25:49 [/time]
Да кстати, тебя то не смущает что ты уже 3 года как лох? Если не больше
Это действительно так  :(

Добавлено позже: Август 22, 2012, 14:26:40 pm
ФФ3 - для геев
А3 - для геев
Круз - для толстых баб
Хонда - для мальчиков-мажоров, возможно геев
Хундай - для нищих
Ланцер - для программистов
Астра - для баб
Фолькцваген - для серого быдла

Какгтотаг  :ololo:
:ololo:
мнение посона уважаю
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #72 : Август 22, 2012, 14:27:20 pm »
0

В смылсе?

Цитрон 1,6 - 200 л.с / 275 Нм (1700 об/мин)?
Цитрон 1,6 - 147 л.с / 240 Нм (1400 об/мин)

Октавиа 1,8 - 152 л.с / 250 Нм. (1200)
Октавиа 2.0 - 200 л.с. / 280 нм (1700)

http://info.citroen.ru/price/passenger/ds4/integration#!bookmark_2

http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=85/169/441&lng=ru

Добавлено позже: [time]Август 22, 2012, 14:24:05 [/time]
К слову сказать движки цитронов ставит себе BMW :)
Так что в технологическом плане они ничуть не хуже VAG
Однако немного более высокий момент оплачивается + 48 лошадей да и начало момента выше чем у окташе(1500-4200 - по ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ , а не с левых сайтов)...и диапазон не понятне...только на 1700?? ТОгда вообще не круто.... :-$
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #73 : Август 22, 2012, 14:27:25 pm »
0

Только странно, что динамика 200 сильного сетрика на уровне 152 сильной октавии))))
А крутящим моментом француз не вышел. Да и трансмиссии у них херня, как у корейцев.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #74 : Август 22, 2012, 14:27:59 pm »
0

Так сравнивать следует машины, которые ты не собираешься покупать для себя :) Т.е. для споров в интернете такие критерии подойдут, а вот ездить надо на той машине, которая тебе нравится и подходит под твои требования.
Я сейчас вижу что маркетологи всё правильно расчитали ;)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: