форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Asd76 от Апрель 03, 2008, 13:54:06 pm
-
При интенсивном разгоне с 1200 до 2100 отчетливо прослушивается звук клапанов, причем через раз т.е. в иногда звук двигателя ровный, иногда натуральный трактор
Это норма или пора к дилеру?
-
При интенсивном разгоне с 1200 до 2100 отчетливо прослушивается звук клапанов, причем через раз т.е. в иногда звук двигателя ровный, иногда натуральный трактор
Это норма или пора к дилеру?
Попроси на заправке, где залил соляру, документы - они должны быть и должны дать (дата и печать должны быть актуальными).
Там в табличке есть "Цитановое число" - это почти как для бензина октановое.
Должно быть 51, но я думаю ты залил 46-48.
-
При интенсивном разгоне с 1200 до 2100 отчетливо прослушивается звук клапанов, причем через раз т.е. в иногда звук двигателя ровный, иногда натуральный трактор
Это норма или пора к дилеру?
У меня та-же ситуация. В сервисе послушали и сказали, что это форсунка. Стук в районе первого цилиндра. Цетановое число тут абсолютно не причём. Заправлялся на разных заправках, пробег 2600км. Стучало с первого дня покупки.На сервисе подключали сканер, всё в норме. У меня такие синдромы: при резком ускорении звонкий стук, похож на детонацию бензинового мотора, на холодном моторе почти не слышно. Звук в районе первого цилиндра. Может это гидрокомпенсатор на клапане, может форсунка, установить не удаётся. В моём городе. Надо ехать в Киев, может там мастера более толковые.
-
Может это гидрокомпенсатор на клапане, может форсунка, установить не удаётся.
Так вроде гидрокомпенсаторов на двигателе Сида нет?
-
У дизелей есть.
-
Так вроде гидрокомпенсаторов на двигателе Сида нет?
Эээ, пардон, а у бензиновых их нету? :( :-[
То есть, рано или поздно, регулировочка клапанов? 8[
-
Так вроде гидрокомпенсаторов на двигателе Сида нет?
Эээ, пардон, а у бензиновых их нету? :( :-[
То есть, рано или поздно, регулировочка клапанов? 8[
Ну да, правда скорее поздно, чем рано. И регулировка неординарная.
-
Жуть то какая... Вчерашний век. 8[ Небось, еще, и со снятием валов...
Понял, спасибо за ликбез
-
Жуть то какая... Вчерашний век. 8[ Небось, еще, и со снятием валов...
Понял, спасибо за ликбез
Ну как сказать... Удешевление производства. Зато это нужно делать раз в 100 тыс, кажется.
-
Видимо вопрос повис в воздухе параллельно сколько у вас расход по трассе при 100 км/ч по бортовому мой 5-5,2 л/100км
-
Видимо вопрос повис в воздухе параллельно сколько у вас расход по трассе при 100 км/ч по бортовому мой 5-5,2 л/100км
Если это вопрос ко мне - то пока ничем обрадовать не могу. 6.5-8 литров 95 бензина.
-
Вопрос по расходу ДТ остается открытым!
Ответы категорически приветствуются!
-
Вопрос по расходу ДТ остается открытым!
Ответы категорически приветствуются!
Неужели всё так плохо?
Эй, дизелисты, поделитесь сколько овса пожирает сие чудо корейской техники, которое невозможно купить уже полтора месяца.
-
Вопрос по расходу ДТ остается открытым!
Ответы категорически приветствуются!
специально сбросил комп и поездил, по городу 6,6, вроде неплохо, но блин цена подскочила до 20,50
-
Мой вопрос закопали в топике http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.450.html, поэтому повторно спрошу в этом уж если разговор про солярку зашёл.
В силу нехватки производственных мощностей Автотора приходится ходить пешком, а это, в свою очередь, позволяет внимательно изучить руководство на автомобиль. Так вот, на странице 5-3 прочитал, что дизельное топливо должно быть с цетановым числом 52-54.
Кто-нибудь видел официальный документ на заправке с таким числом. Я больше чем 51 не видел.
Лукойла по пути нет. Может кто попросит накладную - просто интересно.
-
Мой вопрос закопали в топике http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.450.html, поэтому повторно спрошу в этом уж если разговор про солярку зашёл.
В силу нехватки производственных мощностей Автотора приходится ходить пешком, а это, в свою очередь, позволяет внимательно изучить руководство на автомобиль. Так вот, на странице 5-3 прочитал, что дизельное топливо должно быть с цетановым числом 52-54.
Кто-нибудь видел официальный документ на заправке с таким числом. Я больше чем 51 не видел.
Лукойла по пути нет. Может кто попросит накладную - просто интересно.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Эх, они цетановое число не меряли...
-
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Эх, они цетановое число не меряли...
Ну это же надо, на Татнефти можно заливаться. Может, они бензин не умеют делать, а солярка у них ничего? У меня их четыре штуки по пути!
Надо будет накладные поспрашивать...
-
Да, на Татнефти тоже есть солярка ЕВРО-4, правда, бумажку показали с логотипом лукойла - вот так. Может они по франчайзу лукойлом торгуют.
А цена ого-го, у нас в России всё не как у людей.
Странно было то, что цетановое число было 51, а цетановый индекс 52.
Вот фотка - заправка расположена на МКАДе внутренне кольцо сразу за фольксвагеновским центром Урарту-моторс.
(http://S:\mobile\picture\11-04-08_1017.jpg)
-
Да, на Татнефти тоже есть солярка ЕВРО-4, правда, бумажку показали с логотипом лукойла - вот так. Может они по франчайзу лукойлом торгуют.
А цена ого-го, у нас в России всё не как у людей.
Странно было то, что цетановое число было 51, а цетановый индекс 52.
Вот фотка - заправка расположена на МКАДе внутренне кольцо сразу за фольксвагеновским центром Урарту-моторс.
(http://S:\mobile\picture\11-04-08_1017.jpg)
А чего цена-то выше чем у лукойла? ;) Они вполне могут покупать евродизель у лукойла...
-
А цена ого-го, у нас в России всё не как у людей.
А чего цена-то выше чем у лукойла? ;)
Вот-вот дороже 95-ого
Может плюнуть на дизель...
Сегодня в Автограде стоял серебристый вагон в свободной продаже...
-
Может плюнуть на дизель...
А как же меньший расход? А как же крутящий момент? ;)
-
А цена ого-го, у нас в России всё не как у людей.
А чего цена-то выше чем у лукойла? ;)
Вот-вот дороже 95-ого
Может плюнуть на дизель...
Сегодня в Автограде стоял серебристый вагон в свободной продаже...
Это какой-то выпендреж заправки, находящейся рядом с автосалоном Фольцвагена. 20.90 на каширке. 20.90 на лукойле.
Не, бензинка не котируется!
"Может плюнуть на xxxxx" - это такая ждунская болезнь. Пересилить себя нужно. У меня напротив сидит человек - 2 года назад ждал фикус - так исходил весь почище тебя....
-
Тем расхода не раскрыта у меня в городе 5.5 иногда зажигаю;)))
-
С утра еду 7 -00 по варшавке-ттк- шоссе энтузиков-метро авиа движение рабочее
вечер 17-00 толкаюсь в обратном направлении пробка сплошная расход кажет 5,9
кто меньше?
Друган ездит на фокусе 95 бензин маршрут тот же время тоже расход 10-12
-
А у нас соляра уже 21=90 и только славнефть непонятного качества:((( сертификаты то есть но я то знаю как их делают(имею отношение к метрологии)
Недавно в Иваново ездил заправился на Лукойле совсем по другому машинка поехала но звук при резком разгоне не пропал появилась большая эластичность
-
А у нас соляра уже 21=90 и только славнефть непонятного качества:((( сертификаты то есть но я то знаю как их делают(имею отношение к метрологии)
Недавно в Иваново ездил заправился на Лукойле совсем по другому машинка поехала но звук при резком разгоне не пропал появилась большая эластичность
Ярославский НПЗ вроде уже модернизирован для производства ДТ Euro-4.... А сертификат спросить?
-
А пост повнимательнее прочитать?
-
А пост повнимательнее прочитать?
Т.е. сертификат в руки не брался и то, что хотя-бы там написано, не смотрелось - я правильно понимаю?
-
про расход: на одо 9600, комп.не сбрасывал тыщи 3-4, стоит всё время на остаток км. 30/70 (загор/гор), сегодня смотрел - 5,7л/100км.
-
про расход: на одо 9600, комп.не сбрасывал тыщи 3-4, стоит всё время на остаток км. 30/70 (загор/гор), сегодня смотрел - 5,7л/100км.
совсем непонятно: стиль езды спокойный, кондер не включал, давление в колесах в норме, но расход больше
-
А пост повнимательнее прочитать?
Т.е. сертификат в руки не брался и то, что хотя-бы там написано, не смотрелось - я правильно понимаю?
неправильно:)))
Все в руки брал и читал по бумаге ЕВРО 4 выходит но когда ездил в Иваново и заправился на Лукойле машинка совсем по другому поехала эластичность выросла с 60 5 нормально тянуть стала на своем с 70 минимум:( а то и с 80 иначе вибрация
-
А пост повнимательнее прочитать?
Т.е. сертификат в руки не брался и то, что хотя-бы там написано, не смотрелось - я правильно понимаю?
неправильно:)))
Все в руки брал и читал по бумаге ЕВРО 4 выходит но когда ездил в Иваново и заправился на Лукойле машинка совсем по другому поехала эластичность выросла с 60 5 нормально тянуть стала на своем с 70 минимум:( а то и с 80 иначе вибрация
Гады, блин... Вот бы накладные посмотреть. Хотя, и там наверное все шоколадно. Завод производитель - Ярославский НПЗ?
Прямо тот случай, описанный в авторевю - по сертификату Euro 4, а течет ГОСТовское дерьмо. А я летом в Мышкин собирался... Там одна заправка на всю округу. Да, похоже будет правильно взять 20-ти литровую канистру...
Как бы их на "чистую воду" вывести, этих жуликов бы, а?
-
Реальный расход за все время (вся солярка на все км) с ноября по апрель (9 200 км) - 6,7 л на 100 км. Поездки больше по городу, ближний свет.
Компьютер надо сбрасывать, а то чем дальше тем больше врет. На расход влияет: кондишен (-+ 0,8 л), фары (+- 0,2 л) - эта информация мгновенного расхода с компьютера.
Сегодня комп показывает 5,9 л.
-
Предлагаю обменяться звуковыми записями(хоть с диктофона мобильника)
1 Холостой ход
2 Интенсивный разгон
-
А пост повнимательнее прочитать?
Т.е. сертификат в руки не брался и то, что хотя-бы там написано, не смотрелось - я правильно понимаю?
неправильно:)))
Все в руки брал и читал по бумаге ЕВРО 4 выходит но когда ездил в Иваново и заправился на Лукойле машинка совсем по другому поехала эластичность выросла с 60 5 нормально тянуть стала на своем с 70 минимум:( а то и с 80 иначе вибрация
Гады, блин... Вот бы накладные посмотреть. Хотя, и там наверное все шоколадно. Завод производитель - Ярославский НПЗ?
Прямо тот случай, описанный в авторевю - по сертификату Euro 4, а течет ГОСТовское дерьмо. А я летом в Мышкин собирался... Там одна заправка на всю округу. Да, похоже будет правильно взять 20-ти литровую канистру...
Как бы их на "чистую воду" вывести, этих жуликов бы, а?
Мало того показали протокол результатов контрольных измерений уже из АЗС емкости(правда та же Славнефть делала) - опять один шоколад но движку не обманешь ;)
А еще фокус в том что многие "Славнефть" АЗС по факту ему не принадлежат а работают под "крышей" этой конторы ... отправил запрос в Славнефть где точно их - пока тишина...
-
про расход.... Езжу довольно резво (машинка провоцирует) и только по городу. Расход меряю по пробегу и заливкам под пробку. Получается 6.8. (на дисплее 7.2) Надеюсь с наступлением тепла и постепенной "притиркой" машинки эта цифра существенно уменьшится.
-
Мой вопрос закопали в топике http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.450.html, поэтому повторно спрошу в этом уж если разговор про солярку зашёл.
В силу нехватки производственных мощностей Автотора приходится ходить пешком, а это, в свою очередь, позволяет внимательно изучить руководство на автомобиль. Так вот, на странице 5-3 прочитал, что дизельное топливо должно быть с цетановым числом 52-54.
Кто-нибудь видел официальный документ на заправке с таким числом. Я больше чем 51 не видел.
Лукойла по пути нет. Может кто попросит накладную - просто интересно.
Зайди на Дизельный CEED. Я на Лукойле смотрел сертификат на ДТ "Экто". Содержание серы 45мг/л-норма 50,точка воспламенения 69 говорят люди,что тоже хорошо. Бортовик показывает средний расход 5.5 akkord
-
Мой вопрос закопали в топике http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.450.html, поэтому повторно спрошу в этом уж если разговор про солярку зашёл.
В силу нехватки производственных мощностей Автотора приходится ходить пешком, а это, в свою очередь, позволяет внимательно изучить руководство на автомобиль. Так вот, на странице 5-3 прочитал, что дизельное топливо должно быть с цетановым числом 52-54.
Кто-нибудь видел официальный документ на заправке с таким числом. Я больше чем 51 не видел.
Лукойла по пути нет. Может кто попросит накладную - просто интересно.
Зайди на Дизельный CEED. Я на Лукойле смотрел сертификат на ДТ "Экто". Содержание серы 45мг/л-норма 50,точка воспламенения 69 говорят люди,что тоже хорошо. Бортовик показывает средний расход 5.5 akkord
Мда гдеж его взять в Ярославской области?:(
-
Да кстати льюсь только на ЛУКОЙЛЕ и на фирменном а не брендовом,их во Владимире только 3,некаких нареканий ни зимой не по динамике не по эластичности не по шуму ДВС нет,одно только у нас ДТ ЭКТО уже 22-50. Но расход утишает ,уже неоднократно запаравлялся после 850 км пробега от горловины,комп показывал до заправки70 верст. akkord
-
... Но расход утишает ,уже неоднократно запаравлялся после 850 км пробега от горловины,комп показывал до заправки70 верст. akkord
А реально, там где он показывает 70, - проедешь еще как минимум 110-120 верст. Проверено электроникой. :)
-
На новой машине, пробег всего 500 км, по городу впробках(на трассу еще не вылазил) +постоянно климат + автомат компьюьер показывает 7.7-8 литров.... Но надеюсь что попозже снизится...
-
НГе парься все встанет на свои места! ДИЗЕЛЬ РУЛИТ! akkord
-
На новой машине, пробег всего 500 км, по городу впробках(на трассу еще не вылазил) +постоянно климат + автомат компьюьер показывает 7.7-8 литров.... Но надеюсь что попозже снизится...
7.8 л/100км - это паспортные данные по расходу в городе для дизеля с автоматом
http://www.kia.de/~/media/Files/Upload/DE/Pricelists/ceedsw%20PL%200408.ashx
полученный файл переименуйте в pdf
По ручной коробке понятно, что нужна шестиступенчатая - нет передачи между второй и третьей, а на пятой при 120 км/ч двигатель должен крутиться на 2000об/мин, а первую хотелось бы помедленнее для бездорожья, чтобы сцепление не жечь. Это лично моё мнение составленное за полторы тысячи километров.
-
а первую хотелось бы помедленнее для бездорожья, чтобы сцепление не жечь.
:D да чо там, сразу ряд пониженных передач воткнуть + вал отбора мощности приделать и полный привод тда точно трактор какой то получиццо
-
7.8 л/100км - это паспортные данные по расходу в городе для дизеля с автоматом
7.9, если точнее.
а первую хотелось бы помедленнее для бездорожья, чтобы сцепление не жечь. Это лично моё мнение составленное за полторы тысячи километров.
Чтобы не жечь сцепление - нужен автомат.... :D
-
Чтобы не жечь сцепление - нужен автомат.... :D
Вот это уже разговор о религии, а не о машинах... :)
А про машину вот что скажу, почти 1600км прохал (50% трасса 50% столица) 5,4л/100км по компьтеру, который не сбрасывал с момента покупки.
-
... а первую хотелось бы помедленнее для бездорожья, чтобы сцепление не жечь. Это лично моё мнение составленное за полторы тысячи километров.
Альоша, где это ты сцепление на дизеле жечь собрался, - да еще на легковом Сииде? :D Или ты относишся к только пересевшим с бензина и трогаешься с 2-х тысяч оборотов? Да с любой ямы(песка, снега...) этот дизель леХХко вылазит просто на холостом ходу! Кого и куда и зачем крутить/жечь? Я не понимаю. Хотя видел как мастер смены(!) на СТО загонял Чератера дизельного в бокс с неудобной позиции и подъема. Два раза заглох 8( 8( 8(, Вж-ж-и-нь! Вж-жи-и-нь-ь-ь! В-ж-и-и-и-и-инннннннннь!. Сцепление при этом постоянно "в буксе". Думаю: "Куда ты баран крутишь? На ХХ(900-1000мин-1) у этого мотора момент точно такой, как у бензинки 1.6 МАКСИМАЛЬНЫЙ!"
Один из моих дизелей с мотором F8Q-706 прошел 390тыс.км без единой смены диска сцепления и с родным выхлопом. В 90%-х случаев трогаюсь с холостого ни разу не проигрывая в "нормальности" старта бензинкам.
-
... а первую хотелось бы помедленнее для бездорожья, чтобы сцепление не жечь. Это лично моё мнение составленное за полторы тысячи километров.
Альоша, где это ты сцепление на дизеле жечь собрался, - да еще на легковом Сииде?
Иногда, приходится ездить по !!!ОЧЕНЬ!!! неровной дороге. На папиной Шкоде (тур 1.4) просто врубаю первую и бросаю сцепление (ползёт еле-еле 4-5км/ч), а вот Жемчужинка моя урчит и пытается мчаться. Очевидно, что главная пара заточена под большой момент двигателя поэтому и скорось на первой высокая, и на некоторых неровностях приходится выжымать сцепление.
:D Или ты относишся к только пересевшим с бензина и трогаешься с 2-х тысяч оборотов?
Это ты точно подметил rulezz - первую неделю подгазовывал при трогании, но теперь обнаглел на холостых даже в приличную горку отпускаю сцепление - ну прям, как на автомате.
И результат уже на лицо - вчера заглох на Шкоде. К хорошему быстро привыкаешь. :)
-
Во-во, Льоха! Просто работаем сцеплением на холостом и :Dкачаем левую ногУ. Я по проулкам и не только так и езжу - отпустил, поехал и только потом(если нужно) добавил "газу"...
-
Во-во, Льоха! Просто работаем сцеплением на холостом и :Dкачаем левую ногУ. Я по проулкам и не только так и езжу - отпустил, поехал и только потом(если нужно) добавил "газу"...
А какая при этом скорость?
-
Во-во, Льоха! Просто работаем сцеплением на холостом и :Dкачаем левую ногУ. Я по проулкам и не только так и езжу - отпустил, поехал и только потом(если нужно) добавил "газу"...
А какая при этом скорость?
Максимум пешеходная - 4...6км/ч, - 1000мин-1. Кстати при появлении нагрузки двигатель(ECU) сам регулирует топливоподачу и стремится удерживать обороты на уровне 1000мин-1. Таково свойство дизеля. Он вообще и на 2-й и на 3-й так же спокойно ползет. Но вот грузить его не стоит в таких режимах. Золотое правило - не грузить двиг более 50% на оборотах ниже 1800...2000.
-
Максимум пешеходная - 4...6км/ч, - 1000мин-1. Кстати при появлении нагрузки двигатель(ECU) сам регулирует топливоподачу и стремится удерживать обороты на уровне 1000мин-1. Таково свойство дизеля. Он вообще и на 2-й и на 3-й так же спокойно ползет. Но вот грузить его не стоит в таких режимах. Золотое правило - не грузить двиг более 50% на оборотах ниже 1800...2000.
А чего так мало? Кто-то тут говорил, что на дизеле большая скорость, на холостых оборотах...
У меня на Калине такое же свойство, если трогаться на сцеплении, машина сама повышает обороты с 800-до 1200-1400 примерно, а потом плавно переходит на 800...
-
А чего так мало?
а зачем больше? это же минимально возможная скорость при включенной трансмиссии. Чтобы ехать быстрее - есть газ и КПП :D
-
Вероятно имелось ввиду малое поднятие оборотов при нагрузке ... дык на то момент и нужен :)
-
А чего так мало?
а зачем больше? это же минимально возможная скорость при включенной трансмиссии. Чтобы ехать быстрее - есть газ и КПП :D
Ну иногда на ухабах хочется отпустить газ и ехать спокойно, но не 6км\ч)))
-
Вероятно имелось ввиду малое поднятие оборотов при нагрузке ... дык на то момент и нужен :)
Не, имелась ввиду именно скорость...
-
Вероятно имелось ввиду малое поднятие оборотов при нагрузке ... дык на то момент и нужен :)
Не, имелась ввиду именно скорость...
Да нормально по ухабам едет на 1, сцеплением только в пробках пользоваться приходится
-
При интенсивном разгоне с 1200 до 2100 отчетливо прослушивается звук клапанов, причем через раз т.е. в иногда звук двигателя ровный, иногда натуральный трактор
Это норма или пора к дилеру?
У меня та-же ситуация. В сервисе послушали и сказали, что это форсунка. Стук в районе первого цилиндра. Цетановое число тут абсолютно не причём. Заправлялся на разных заправках, пробег 2600км. Стучало с первого дня покупки.На сервисе подключали сканер, всё в норме. У меня такие синдромы: при резком ускорении звонкий стук, похож на детонацию бензинового мотора, на холодном моторе почти не слышно. Звук в районе первого цилиндра. Может это гидрокомпенсатор на клапане, может форсунка, установить не удаётся. В моём городе. Надо ехать в Киев, может там мастера более толковые.
За месяц эксплуатации привык к "тишине" машины и понял процитированные посты. Есть характерный стук на ускорении в указанном диапазоне оборотов.
Не исключаю, что последняя заправка на ТНК была не самым моим лучшим поступком по отношению к "Жемчужинке", но чтобы это проверить надо спалить ещё половину бака.
viktor44, как я понимаю, занял самую активную позицию, но судя по дате последней активности, мы не узнаем ответ. Удалось ли скататься в Киев?
Asd76, на чём Вы остановились в поисках источника звука?
-
При интенсивном разгоне с 1200 до 2100 отчетливо прослушивается звук клапанов, причем через раз т.е. в иногда звук двигателя ровный, иногда натуральный трактор
Это норма или пора к дилеру?
У меня та-же ситуация. В сервисе послушали и сказали, что это форсунка. Стук в районе первого цилиндра. Цетановое число тут абсолютно не причём. Заправлялся на разных заправках, пробег 2600км. Стучало с первого дня покупки.На сервисе подключали сканер, всё в норме. У меня такие синдромы: при резком ускорении звонкий стук, похож на детонацию бензинового мотора, на холодном моторе почти не слышно. Звук в районе первого цилиндра. Может это гидрокомпенсатор на клапане, может форсунка, установить не удаётся. В моём городе. Надо ехать в Киев, может там мастера более толковые.
За месяц эксплуатации привык к "тишине" машины и понял процитированные посты. Есть характерный стук на ускорении в указанном диапазоне оборотов.
Не исключаю, что последняя заправка на ТНК была не самым моим лучшим поступком по отношению к "Жемчужинке", но чтобы это проверить надо спалить ещё половину бака.
viktor44, как я понимаю, занял самую активную позицию, но судя по дате последней активности, мы не узнаем ответ. Удалось ли скататься в Киев?
Asd76, на чём Вы остановились в поисках источника звука?
Пока катаюсь так