форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: andreych от Июнь 01, 2012, 09:33:46 am
-
Всем привет. Рассматриваю покупку сида. Плюсы и так понятны, так что в основном смотрю на косяки. Косяки у сида вроде не серьёзные, если сравнивать с тем, что у меня сейчас. Итак, хочу просто получить статистику, как бы вы поступили на моем месте.
Что имею: VW пассат, с новья, 1.8tsi 7dsg, сейчас на гарантии. 35000 - гарантийная переборка двигателя (расход масла 900 гр/тыс км), 45000 - гарантийная замена сцепления коробки DSG, сейчас к гарантийному ремонту подошел кондиционер. Гарантия не вечна и заканчивается осенью. Есть опасения, что поломки у автомобиля будут случаться и дальше (благо есть чему ломаться, например - роботу), причем стоимость з/ч по сравнению с сидом немного заоблачна. Среди плюсов - отличная динамика, дизайн, немецкий салон.
Так вот и хочется и колется - с одной стороны хочется оставить машину, но знаю, что нужно держать дома n-ую сумму денег на непредвиденный ремонт, а с другой стороны - замена стоек сида, перекраска кузовных деталей и прочее - ну такая мелочевка по сравнению с заменой коробки передач и прочего, что за проблему и принять сложно, да и стоимость моей б/у сейчас равна новому cee'd sw, так что доплачивать не придётся.
Как бы поступили на моем месте - оставили калужского немца или купили сид?
-
Всем привет. Рассматриваю покупку сида. Плюсы и так понятны, так что в основном смотрю на косяки. Косяки у сида вроде не серьёзные, если сравнивать с тем, что у меня сейчас. Итак, хочу просто получить статистику, как бы вы поступили на моем месте.
Что имею: VW пассат, с новья, 1.8tsi 7dsg, сейчас на гарантии. 35000 - гарантийная переборка двигателя (расход масла 900 гр/тыс км), 45000 - гарантийная замена сцепления коробки DSG, сейчас к гарантийному ремонту подошел кондиционер. Гарантия не вечна и заканчивается осенью. Есть опасения, что поломки у автомобиля будут случаться и дальше (благо есть чему ломаться, например - роботу), причем стоимость з/ч по сравнению с сидом немного заоблачна. Среди плюсов - отличная динамика, дизайн, немецкий салон.
Так вот и хочется и колется - с одной стороны хочется оставить машину, но знаю, что нужно держать дома n-ую сумму денег на непредвиденный ремонт, а с другой стороны - замена стоек сида, перекраска кузовных деталей и прочее - ну такая мелочевка по сравнению с заменой коробки передач и прочего, что за проблему и принять сложно, да и стоимость моей б/у сейчас равна новому cee'd sw, так что доплачивать не придётся.
Как бы поступили на моем месте - оставили калужского немца или купили сид?
Jetta взял бы новую. Ну или на худой конец либо FF либо Астру
-
я б купил корейца на вашем месте
-
Jetta взял бы новую. Ну или на худой конец либо FF либо Астру
Ну, лично для меня тема немцев закрыта. Есть примеры Skoda Octavia, Superb, Yeti, а так же ещё несколько пассатов и гольфов с ровно теми же проблемами, что у меня, - двигатель и коробка. Так что джетту ни в жизни) О FF думал уже, но почему-то тяготею к корейцам - раньше был кореец, проблем не знад с ним. На астру турбо пузатую такую смотрел, машина хороша - вместительная на удивление, но в душе остались положительные эмоции всё же к корейскому автопрому. Это я так, мысли вслух :)
я б купил корейца на вашем месте
Ага, спасибо за мнение :-)
-
Сида взял бы.
-
Махнуть на...
Skoda Octavia 1,8 TSI
В итоге все равно убедят :D
-
Да, тут загвоздка только в том, что от сид видимо будет потормознее. Ну а если нужен вагон, а не болид, тогда вообще вариантов нету - только сиид.
Или октавия... :D
-
Похоже Автор собрал все косяки немецкого автопрома...Да , реальная гарантия на сид 1 год ,но похоже в данном случае катализатор уже на подходе ...
п.с. Я бы купил новую машину.
-
Ну, лично для меня тема немцев закрыта. Есть примеры Skoda Octavia, Superb, Yeti, а так же ещё несколько пассатов и гольфов с ровно теми же проблемами, что у меня, - двигатель и коробка. Так что джетту ни в жизни) О FF думал уже, но почему-то тяготею к корейцам - раньше был кореец, проблем не знад с ним. На астру турбо пузатую такую смотрел, машина хороша - вместительная на удивление, но в душе остались положительные эмоции всё же к корейскому автопрому. Это я так, мысли вслух :)
Ага, спасибо за мнение :-)
Будем убеждать :D :D :D
1. Сейчас новые двигатели CDAB масло не жрут
2. На ту же октавию с движком 1.8 TSI ставится полноценный автомат, а не DSG.
Ну и в третьих, интересно, какое мнение ты хотел услышать на Сидклубе кроме как совет взять Сид?
P.S. нету в Сиде корейского качества :D :D :D
-
Не, octavia - та же шляпа.
Если только брать на механике и с двигателем 1.6. Но это уже будет корова на дороге, - разгон до 100 почти за 15 секунд, да и по цене точно не меньше сида выйдет...
Ну хоть немного в защиту немецкого автопрома скажу, катализатор можно и выкинуть :)
У меня двигатель как раз маркировки CDAB и он ЖРЁТ. Не жрали или почти не жрали только BZB. 6-ти ступенчатый мокрый DSG ставят на 1,8 не так давно, на 1.4 до сих пор ставят 7DSG сухую. Вот не сказал, денег добавлять не хочу :)
Ну и в третьих, интересно, какое мнение ты хотел услышать на Сидклубе кроме как совет взять Сид?
я всё прекрасно понимаю и спрашиваю именно тут и именно свой вопрос :)
Добавлено позже: [time]Июнь 01, 2012, 10:14:13 [/time]
новые двигатели CDAB масло не жрут
Ах вот в чем дело, у вас шкода :) У коллеги с предыдущей работы не жрал ни грамма до 30 тысяч пробега, всё ходил надо мной посмеивался. А сейчас заливает по поллитра раз в две недели. Ну что вот делать с такой статистикой.
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 10:14:55 am
Но вот насчет всех прочих плюсов ветки машин VAG не могу не согласиться
-
Не, octavia - та же шляпа.
Если только брать на механике и с двигателем 1.6. Но это уже будет корова на дороге, - разгон до 100 почти за 15 секунд, да и по цене точно не меньше сида выйдет...
Ну хоть немного в защиту немецкого автопрома скажу, катализатор можно и выкинуть :)
У меня двигатель как раз маркировки CDAB и он ЖРЁТ. Не жрали или почти не жрали только BZB. 6-ти ступенчатый мокрый DSG ставят на 1,8 не так давно, на 1.4 до сих пор ставят 7DSG сухую. Вот не сказал, денег добавлять не хочу :)
я всё прекрасно понимаю и спрашиваю именно тут и именно свой вопрос :)
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 10:14:13 am
Ах вот в чем дело, у вас шкода :) У коллеги с предыдущей работы не жрал ни грамма до 30 тысяч пробега, всё ходил надо мной посмеивался. А сейчас заливает по поллитра раз в две недели. Ну что вот делать с такой статистикой.
Пассат какого года у тебя?
на 1.8 не ставили никогда и не ставят 6 DSG. На Шкоде стоит гидротрансформатор, на Пассатах 7 DSG.
Сид у меня был, мне хватило. Кроме того, что у меня Шкода, могу сказать, что есть в семье и Пассат 1.8 TSI с пробегом 80000 км. Так вот на нем за этот пробег долив масла составил 800 гр. за все время. Причем двигатель CDAA
-
Ок, пусть на 1.8 будет гидротрансорматор 6-ступенчатый. У коллеги же 7DSG. Машина у меня 2010-го года.
Твой пассат очевидно 160 л.с., не 152? Я за 50 тысяч долил около 10 литров ;) После переборки стало "полегче".
А можно подробней, почему "сида хватило"? Всё же познаётся в сравнении. Новая подвеска для сида максимум за 15 тыс. или рулевая рейка против нового движка для пассата за 280 тыс. р. это очень весомый довод как раз в пользу сида.
-
махнуть не думая этот калужский факенваген на нового сида ;)
-
Ок, пусть на 1.8 будет гидротрансорматор 6-ступенчатый. У коллеги же 7DSG. Машина у меня 2010-го года.
Твой пассат очевидно 160 л.с., не 152? Я за 50 тысяч долил около 10 литров ;) После переборки стало "полегче".
А можно подробней, почему "сида хватило"? Всё же познаётся в сравнении. Новая подвеска для сида максимум за 15 тыс. или рулевая рейка против нового движка для пассата за 280 тыс. р. это очень весомый довод как раз в пользу сида.
Так литр на 10 000 это чуть ли не норма, не? А, блин, арифметика етить её... Ну да, литр на 5 000 км многовато :goddmd: :hm:
Вообще, конечно у любого человека испортится мнение об автомобиле и производителе при наличии столких косяков...
По мне - я после Пассата купил бы Шкоду (конечно если не будет денег чтобы стать Властелином колец)
А какой стиль езды у вас?
-
Так литр на 10 000 это чуть ли не норма, не? А, блин, арифметика етить её... Ну да, литр на 5 000 км многовато :goddmd: :hm:
Вообще, конечно у любого человека испортится мнение об автомобиле и производителе при наличии столких косяков...
По мне - я после Пассата купил бы Шкоду (конечно если не будет денег чтобы стать Властелином колец)
А какой стиль езды у вас?
100-300 мл на 1000 км норма...3л на 10000км норма...зачем вообще масло менять не понимаю....
-
100-300 мл на 1000 км норма...3л на 10000км норма...зачем вообще масло менять не понимаю....
это из какой области фантастики?
-
это из какой области фантастики?
Ну сам посчитай ... если норма для киа
Расход моторного масла для 4-цил. двигателя
не должен превышать 600 грамм на 1000 км.
т.е. не более 6л на 10000 км пробега :)
-
Ок, пусть на 1.8 будет гидротрансорматор 6-ступенчатый. У коллеги же 7DSG. Машина у меня 2010-го года.
Твой пассат очевидно 160 л.с., не 152? Я за 50 тысяч долил около 10 литров ;) После переборки стало "полегче".
А можно подробней, почему "сида хватило"? Всё же познаётся в сравнении. Новая подвеска для сида максимум за 15 тыс. или рулевая рейка против нового движка для пассата за 280 тыс. р. это очень весомый довод как раз в пользу сида.
В как раз насколько я помню, CDAB пошли с начала 2011 года. В 2010 CDAA шли. Пассат калужской сборки, двигатель 152 л.с. весна 2010 года.
Сид машина на 2 года, не более ИМХО. Кстати, после 1.8 TSI ты сядешь на Сид и будешь плеваться
-
А какой стиль езды у вас?
Разный. И спокойный и неспокойный. Но независимо от стиля доподлинно известно, что CDAB даёт расход масла только в пробках. Высокие обороты и скорости на нем расхода масла не дают.
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 10:46:29 am
Про расход вы немного неправильно считаете. Во-первых, он был до переборки. И равнялся 900 грамм не с первого дня, а ближе к "концу". Здесь важнее то, что при обращении к ОД он был выше нормы.
-
Ну сам посчитай ... если норма для киа
т.е. не более 6л на 10000 км пробега :)
Ну и... ведь не более получается :ololo:
У ВАГа так, а у КИА есть такой клёвый пунктик (не помню номер) про Естественный износ, под который они могут всё что угодно подписать :poher:
-
В ПТС написано CDA*[цифрыкакието]. На сколько мне не изменяет память, в наклейке в багажнике написано CDAB. Машина 2010 года.
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 10:50:02 am
Да вы чего, какие нормы расхода. Мой первый атмосферный кореец только после 100 тысяч начал подъедать 500 грамм на 10 тыс км. А тут даже говорить не о чем. Даже списывая на турбину, 100 грамм на тысячу это просто максимум д.б.
-
Разный. И спокойный и неспокойный. Но независимо от стиля доподлинно известно, что CDAB даёт расход масла только в пробках. Высокие обороты и скорости на нем расхода масла не дают.
Добавлено позже: [time]01 Июнь 2012, 10:46:29[/time]
Про расход вы немного неправильно считаете. Во-первых, он был до переборки. И равнялся 900 грамм не с первого дня, а ближе к "концу". Здесь важнее то, что при обращении к ОД он был выше нормы.
Да по-моему все турбодвигатели ВАГа (в том числе и дизеля) этим грешны...
Что сказать!? Если действительно достала эта тарантайка, то однозначно менять... но по-моему такого не бывает что купил авто и забыл обо всех проблемах... хотя бывает - у владельцев Бентли (хотя там тоже, наверное, свои тараканы).
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 10:52:15 am
Да вы чего, какие нормы расхода. Мой первый атмосферный кореец только после 100 тысяч начал подъедать 500 грамм на 10 тыс км. А тут даже говорить не о чем. Даже списывая на турбину, 100 грамм на тысячу это просто максимум д.б.
Так а что говорит ОД?
-
А ОД действует строго по регламенту. Расход превысил норму в 500 мг на тыс, по TPI поменяли поршневую. До этого - "нам всё по барабану".
-
Кстати, с такой проблемой двигателя, больше половины ОД КИА вас завернули бы и сказали, что негарантийный случай :D :D :D
-
по-моему такого не бывает что купил авто и забыл обо всех проблемах
Нет, конечно нет, не бывает. Проблемы просто разные бывают.
Думаю вот, а вдруг проблемы с пасратом закончатся. Двигатель по сути отремонтированный, коробка не факт что сломается, хотя и может. Вот это сомнение как раз и не даёт принять окончательное решение.
Кстати, с такой проблемой двигателя, больше половины ОД КИА вас завернули бы и сказали, что негарантийный случай
Да ну прям. Если расход не укладывается в заявленную в технической документации величину, то это прямое основание вернуть машину диллеру. Закон даже какой-то на эту тему что-то говорит :)
-
Кстати, с такой проблемой двигателя, больше половины ОД КИА вас завернули бы и сказали, что негарантийный случай :D :D :D
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС... ...масла... lolА ОД действует строго по регламенту. Расход превысил норму в 500 мг на тыс, по TPI поменяли поршневую. До этого - "нам всё по барабану".
Не силён в законах о защите прав потребителей. Слышал что при нескольких обращениях с одной и той же проблемой - можно требовать замены авто. :hm:
-
Нет, конечно нет, не бывает. Проблемы просто разные бывают.
Думаю вот, а вдруг проблемы с пасратом закончатся. Двигатель по сути отремонтированный, коробка не факт что сломается, хотя и может. Вот это сомнение как раз и не даёт принять окончательное решение.
Да ну прям. Если расход не укладывается в заявленную в технической документации величину, то это прямое основание вернуть машину диллеру. Закон даже какой-то на эту тему что-то говорит :)
Да срать на закон КМР и ОД хотели. Напишут естественный износ и все, суши весла. Гарантия у КИА "отличная". Кстати, это один из пунктов почему "Сида хватит"
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 10:59:30 am
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС... ...масла... lolНе силён в законах о защите прав потребителей. Слышал что при нескольких обращениях с одной и той же проблемой - можно требовать замены авто. :hm:
Естественный износ поршневой. Сам же знаешь как у них бывает.
Кстати, на форуме VW кто то поменял свой Пассер на новый через год эксплуатации
-
Ну фантастика же.
Технические характеристики автомобиля, заявленные в документации актуальны в разрезе гарантийного ремонта в течение гарантийного срока на изделие. Если расход масла превышает норму, то можно смело обращаться. Да любой суд будет за вас. Не?
То есть лучше гарантия от VW? :)
Честно, умопомрачительно хочется оставить пасратик, но сейчас денег сильно убавилось надолго вперёд и не хочется огрести по роже железными проблемами немца. Мучения сплошные :)
-
Как написали ренее, у Сида самая большая проблема - это отсутствие полноценной гарантии. Те 5 лет, что указаны во всех рекламах - чистый маркетинговый ход, который очень хорошо приносит новых покупателей, не желающих или не умеющих разбираться в тонкостях эксплуатации авто после покупки.
Следующий огромный минус - невысокий ресурс "мелочевки". Да стоит относительно не дорого (особенно если покупать не у ОД), но время на это нужно свое тратить в любом случае.
И... естественно, убивает "политика партии" - всё, что вы считаете гарантией - плод вашего воображения, а а/м должна шуметь, греметь, тарахтеть и т.д.
-
Спасибо, весьма по сути.
С гарантией да, знаком. Познакомился когда опору стойки не стали менять по гарантии после 30 тысяч пробега, ещё 5 лет назад дело было. Время - очень ценный ресурс, да :(
Кстати, зимой проблемы с замками у сида есть? Если в -30 его помыть и оставит на ночь, на следующее утро машину удастся открыть?
-
Спасибо, весьма по сути.
С гарантией да, знаком. Познакомился когда опору стойки не стали менять по гарантии после 30 тысяч пробега, ещё 5 лет назад дело было. Время - очень ценный ресурс, да :(
Кстати, зимой проблемы с замками у сида есть? Если в -30 его помыть и оставит на ночь, на следующее утро машину удастся открыть?
а зачем? :hm:
-
Взял бы сид, не задумываясь. Уровень надежности KIA и Hyundai очень высок - это на основе личного опыта 4-хлетнего владения этими марками. Если и есть проблемы, то они не того уровня, какие ты имеешь со своим VW. Поменять косточку раз в 30 тык за 100 рублей или движки с коробками чинить - разница ЕСТЬ.
-
а зачем?
я так иногда делаю, когда машина очень вся в говне становится :)
Поменять косточку раз в 30 тык за 100 рублей или движки с коробками чинить - разница ЕСТЬ
Так и есть ... продолжаю думать ...
-
я так иногда делаю, когда машина очень вся в говне становится :)
Так и есть ... продолжаю думать ...
Вот тоже неплохо. А главное пробег посмотри какой
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41786.msg1704269.html#msg1704269
-
я так иногда делаю, когда машина очень вся в говне становится :)
ну если побрызгать WD или смазать то возможно и откроется!
Так и есть ... продолжаю думать ...
так Шкода будет тоже не особо дорого в обслуживании...
-
andreych - я бы посоветовал однозначно взять новый Сид, причем который еще у нас не появился, а появится только 2го июля или июня... Он будет точно лучше, но вот незадача, двигатель тебя явно расстроит, вот если бы к нам поставляли турбо дизеля, ты бы даже испытал восторг, может стоит подождать годик, вдруг завезут))
p.s.
Сейчас у меня дорестайлинговый дизельный Сид, брал новым в 2008м году, пробег 186тыс.км., до 120тыс.км. вообще проблем не знал, только расходники, причем машину убивал конкретно, люблю отжигать, потом конечно проблемы начались, но я не считаю, что это проблема качества авто, это проблема моего стиля езды, поэтому достанься мой авто пенсионеру, мне кажется он на нем 300тыс. проехал и только расходники менял бы...
-
А вот новый сид 2012 я бы брать не стал, если здраво рассуждать. Модель новая, очень глубокий рестайлинг по сути, много новых и сильно модернизированных узлов, и неизвестно как она себя поведет. Оптимальный выбор - сид FL. Отработанная конструкция, устранены косяки первой версии, можно спокойно ездить и не думать о том, что сломается. Новый сид хорош, конечно, но это фактически бета-версия - покупать можно будет FL через пару лет.
-
А вот новый сид 2012 я бы брать не стал, если здраво рассуждать. Модель новая, очень глубокий рестайлинг по сути, много новых и сильно модернизированных узлов, и неизвестно как она себя поведет. Оптимальный выбор - сид FL. Отработанная конструкция, устранены косяки первой версии, можно спокойно ездить и не думать о том, что сломается. Новый сид хорош, конечно, но это фактически бета-версия - покупать можно будет FL через пару лет.
Я так понял, что человек от гарантии не отказывается, тогда в чем проблема, он бы и на пассате своем дальше ездил, если бы там гарантия была подольше, а так у Киа все же 150тыс.км. или 5 лет, конечно это на всю машину не распространяется, но двигатель и коробка это основное... А FL как раз не вижу смысла брать, т.к. понял, что ценник на новый Сид, будет не сильно выше, зато это будет другая машина, я конечно соглашусь, что новая модель может преподнести сюрпризы, т.к. еще не обкатана, но на этот случай есть гарантия и TSB...
-
Зависит от того что человеку нужно. Мне, например, нахрен не нужна машина, которая живет в сервисах, пусть и бесплатно, по гарантии. Мне нужна машина, которая будет просто ездить и не выносить мне мозг поломками. Гарантия или нет - это абсолютно не влияет на потерю времени и нервов, которые дороже денег. Я машиной пользуюсь каждый день, она мне нужна все время, а те же проблемы с движком и коробкой - это может не на одну неделю затянуться или даже месяц. Так что нафиг такие машины. Только если в семье есть "подменные" авто и есть моральная готовность в любой момент без машины оказаться. У меня такой готовности нет, например.
ИМХО.
-
Зависит от того что человеку нужно. Мне, например, нахрен не нужна машина, которая живет в сервисах, пусть и бесплатно, по гарантии. Мне нужна машина, которая будет просто ездить и не выносить мне мозг поломками. Гарантия или нет - это абсолютно не влияет на потерю времени и нервов, которые дороже денег. Я машиной пользуюсь каждый день, она мне нужна все время, а те же проблемы с движком и коробкой - это может не на одну неделю затянуться или даже месяц. Так что нафиг такие машины. Только если в семье есть "подменные" авто и есть моральная готовность в любой момент без машины оказаться. У меня такой готовности нет, например.
ИМХО.
Ну двигатель как я понял, там как раз старый, слегка модернизированный, так что его надежность в не сомнении! И кстати новый Сид уже давно колесит по другим странам, это нас как страну третьего мира обделили, поэтому уже должны косяки подтянуть. А вот FL я бы точно не взял, т.к. представь себе образно, взял ты тачку за 700тыс.руб, довольный такой, а тут бац выходит совершенно другого уровня машина и дороже всего на 50-100тыс.руб, мне кажется будет обидно! Но вот у человека еще другая проблема, бензиновый двигатель Сида скорее всего покажется ему тухлым, а это первое, что оставляет впечатление от авто, вот дизелек скорее понравится даже больше, но их пока не будут поставлять((
-
я ездил восемь лет на немцах, последние шесть лет эксплуатировал AUDI-A4, продал, купил годовалый сид2 2011 года, катаюсь на нем неделю - доволен как удав ! )))
-
Немцы уже не те - старая бэха у меня была, дороже сида в обслуживании.
-
Про движок согласен :) Но на это хочу на тест-драйв съездить, на следующей неделе буду получать впечатления :) До 100 км/ч за 12 секунд против 8 это конечно разница, но вдруг я пойму, что мне 8 не нужно :)
-
Про движок согласен :) Но на это хочу на тест-драйв съездить, на следующей неделе буду получать впечатления :) До 100 км/ч за 12 секунд против 8 это конечно разница, но вдруг я пойму, что мне 8 не нужно :)
lol lol lol
Не знаю даже что посоветовать тебе. Возьми форда мондео с экобустом - там и надежность, и динамика. После 8-ми секунд ездить на 12-ти ты не сможешь, КМК.
-
Кстати их новая модная коробка передач тоже не без изъянов, слышал :) Да денег нет :) так бы может взял мондео 2.3 с обычным автоматом.
-
Коллективный разум это хорошо, но выбирать надо пологаясь только на себя. Пощупайте авто в салоне основательно, запишитесь на тест-драйв. Если после этого покупать Сид не перехотите, то берите смело, авто надежный, посоветую только чипануть обязательно, тяжело универсалу на стоковой прошивке, после Пассата почувствуете разницу в моменте и в лошадях.
-
Кстати их новая модная коробка передач тоже не без изъянов, слышал :) Да денег нет :) так бы может взял мондео 2.3 с обычным автоматом.
Нет там изъянов - это улучшенная мокрая DSG-шестиступка. Ну и насчет денег лукавишь - на турбопассат нашлось же :)
-
Коллективный разум это хорошо, но выбирать надо пологаясь только на себя. Пощупайте авто в салоне основательно, запишитесь на тест-драйв. Если после этого покупать Сид не перехотите, то берите смело, авто надежный, посоветую только чипануть обязательно, тяжело универсалу на стоковой прошивке, после Пассата почувствуете разницу в моменте и в лошадях.
ну да... вот тут мощща то и попрёт... :mmmm:
-
ну да... вот тут мощща то и попрёт... :mmmm:
Что завидно, что твое ведро так не поедет? :ololo:
-
Что завидно, что твое ведро так не поедет? :ololo:
да
:goddmd:
:ookey:
-
ну да... вот тут мощща то и попрёт... :mmmm:
Да ваще посоны ребята, пассат отдохнет! Тока чиповка :ohyeah:
-
Да ваще посоны ребята, пассат отдохнет! Тока чиповка :ohyeah:
а чё тебе так смешно то?! Твой S-Max ваще пыль глотать будет... :ololo: :ololo: :ololo:
-
а чё тебе так смешно то?! Твой S-Max ваще пыль глотать будет... :ololo: :ololo: :ololo:
А если я S-Max чипану до 270 л.с./400 Нм? :poher:
-
А если я S-Max чипану до 270 л.с./400 Нм? :poher:
...а так слабо, да!?
-
А если я S-Max чипану до 270 л.с./400 Нм? :poher:
И что из этого?
Чел вон рвал
И камри и хонду,пробовал с джипом тягатся 185 лошадей,для машины такого класса динамика отличная,ну а если кого не устраивает можно пересесть на приору,она ведь лучше??
А уж про твой говнофорТ и упоминать даже не стоит :ololo: :ololo: :ololo:
Кстати, Сид у него не чипованный lol lol lol lol
-
пацаны ваще ребята, сижу ржу :D
-
...а так слабо, да!?
Ну нынешние 203 л.с./300 Нм против чипа не потянут явно :(
-
пацаны ваще ребята, сижу ржу :D
смех - продлевает жизнь...
ЧИП - длину ... на 100500 см :D
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 14:16:15 pm
Ну нынешние 203 л.с./300 Нм против чипа не потянут явно :(
так вот в том-то и дело... и цена ЧИПа на твой гуаноФорт стоит наверное ололо... а тут всё дешевле!!!
-
Короче дизель рулит))) 255н.м. в стоке, 320Н.м. после чиповки, а на новом Сиде еще больше и машинка полегче, только ....... не хотят нам их поставлять, что б их...!!!
-
Мне нужна машина, Только если в семье есть "подменные" авто и есть моральная готовность в любой момент без машины оказаться. У меня такой готовности нет, например.
ИМХО.
А ВАГ кстати, вроде, без проблем дает подменку :mmmm:
-
отмечусь и я, 190 000 пробег, траблы по ходовой после 150 000, масло каждые 10 000, автомат старенький, но надежный, да не феррари, но меня устраивает ибо КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ.
Новый вагон с сентября - октября, кто купит в июле хетч, уже за пару месяцев представление поимеет и нам расскажет
-
А ВАГ кстати, вроде, без проблем дает подменку :mmmm:
Щастье-то какое :ohyeah: Купить новенький пассат, а ездить на пропуканной лупе или поло :ololo:
-
А ВАГ кстати, вроде, без проблем дает подменку
Не VAG, а диллер, как правило на своё усмотрение, которое включается, если автомобиль в ремонте более 4-х дней.
-
Не VAG, а диллер, как правило на своё усмотрение, которое включается, если автомобиль в ремонте более 4-х дней.
Если уж к словам цепляешся, то хоть бы слова правильно писал...
диЛер
-
Если уж к словам цепляешся, то хоть бы слова правильно писал...
Братиш, да ты мягкий знак сам походу пропустил :)
-
Всем привет, я снова здесь :-)
Было бы не честно не сообщить статистику по точно такой же теме на форуме пассатоводов. Там мнения разделились ровно на 50/50 против 1 к 20 здесь. Такие дела :-)
-
Всем привет, я снова здесь :-)
Было бы не честно не сообщить статистику по точно такой же теме на форуме пассатоводов. Там мнения разделились ровно на 50/50 против 1 к 20 здесь. Такие дела :-)
Этого и следовало ожидать...Удивительно, что не 1/20 за оставить фолькс.
-
Не VAG, а диллер, как правило на своё усмотрение, которое включается, если автомобиль в ремонте более 4-х дней.
есть пример беготня длинною в месяц, косметическая вытяжка/покраска крыла в районе перехода под заднюю дверь и тупо ожидание прихода заднего бампера вагона, оф дилер киа гдето в юж бутово, даж без намека на что либо:D
-
Я так понимаю, мне невероятно повезло, что движок перебрали всего за три дня? :)))
-
Я так понимаю, мне невероятно повезло, что движок перебрали всего за три дня? :)))
я скажу, фантастически повезло. И скажу так, как имеющий в этом опыт личный, за три дня перебрать ДВС, это не качественно. Как минимум хон нужно делать, а это полный демонтаж блока и везти токарям.
Либо отделались простой заменой сальников и маслосъемных колпачков на клапанах, может в них была проблема.
-
Да нет, с хоном там все в норме.
-
У меня хетч 1.4, пробег больше 45 тыщ, или около того... Вообще ничего не менял, кроме масла, фильтра масляного/воздушного/салонного. Свечи менял прошлой зимой, но и на старых ездит точно также.
-
Вот и просрал я сида :) В старом кузове универсалов больше нет. В новом кузове только хачбэки. Кто-нибудь в курсе, универсалы будут вообще или где? :)
-
Универсалы осенью.
-
Универсалы осенью.
Если речь о новом, то готовь бабла побольше :D
-
лимончик punish
-
Про осень спасибо за информацию. А то дилер на Ленинском сообщил, что понятия не имеет будут ли сиды универсалы и чоэтоващетакое.
Лимончик - шутите ШтолЕ? :) Вроде как универсал всегда был +50к к седану.
-
Про осень спасибо за информацию. А то дилер на Ленинском сообщил, что понятия не имеет будут ли сиды универсалы и чоэтоващетакое.
Лимончик - шутите ШтолЕ? :) Вроде как универсал всегда был +50к к седану.
Вы хотели сказать - к хэтчу, седанов у нас нет. Насчёт лимона - здесь нет никакой ошибки, речь идёт о максималке, сам посмотри на цены и пересчитай для сарая: http://www.kia.ru/models/ceed/options/
(http://fufel.info/modules/Upload/Foto/1169005665_8n2nwbzpbvyeokib6ikjcfmpjodmr.jpg)
Добавлено позже: Июль 16, 2012, 10:08:57 am
В старом кузове универсалов больше нет. В новом кузове только хачбэки. Кто-нибудь в курсе, универсалы будут вообще или где? :)
Тут вроде пока есть. Звони: http://www.kia-avtomir.ru/models/ceedsw/
-
Ну что, слил я пассатик. На вырученные взял kia cee'd jd sw в минималке на автомате. Держу пальцы крестиком, что бы ничего не ломалось.
Голосовое управление - чума lol lol lol
-
Ну а цена? "Лям" отдал? Или 650000р?
-
Ну а цена? "Лям" отдал? Или 650000р?
Он написал - в минималке, сам посмотри: http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/
-
Спасибо, кэп. Цена реальная интересна.
-
Реальная цена 700 тыс ровно.
-
Ну что, слил я пассатик. На вырученные взял kia cee'd jd sw в минималке на автомате. Держу пальцы крестиком, что бы ничего не ломалось.
Голосовое управление - чума lol lol lol
голосовое управление автомобилем? 8( :D в СИДе 8( да в минималке %)
ладно ;) наслаждайся, удачного СИДа и дорог beer
-
голосовое управление автомобилем? 8( :D в СИДе 8( да в минималке %)
ладно ;) наслаждайся, удачного СИДа и дорог beer
магнитолой))
-
Ну что, слил я пассатик. На вырученные взял kia cee'd jd sw в минималке на автомате. Держу пальцы крестиком, что бы ничего не ломалось.
Голосовое управление - чума lol lol lol
Поздравляю!!!!! Приветствую в рядах сидоводов!!!!!! Заходи в эту темку http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.0.html расскажешь нашим сектантам про чудо ВАГ :D
-
Поздравляю!!!!! Приветствую в рядах сидоводов!!!!!! Заходи в эту темку http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.0.html расскажешь нашим сектантам про чудо ВАГ :D
Он уже рассказывал. А ты все пропустил :D
-
Он уже рассказывал. А ты все пропустил :D
*пошел топиться :ololo: