форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: maz1lla от Май 28, 2012, 08:40:09 am
-
Хочу к вам обратиться!
Попытаюсь объяснить!
У меня сверху на двигателе на пластмассовой крышке там где спрятаны свечи, постоянно намокает в (масле-бензине) я не пойму. Когда пригляделся, это толи парит толи брызжет из маленько трубочки которая подходит к пимпочке расположено рядом с крышкой где свечи... А эта трубочка как я понял идет к толстой трубке воздушного фильтра ближе к заслонке! Почему она мокнет ? Хомут я поменял, затянул потуже, не помогает!
Не подскажите случаем ? =)
-
День добрый!
Исходя из описания, данная трубка представляет собой элемент системы вентиляции картерных газов. Задача данной системы – отвод газов, прорвавшихся через кольца цилиндро-поршневой группы, обратно в двигатель. Данные газы содержат в себе пары масла двигателя. В процессе работы данного элемента возможно возникновение так называемого «отпотевания», т.е. часть масла, прорываясь сквозь соединение, оседает на стенках трубки снаружи пропитывая пыль, скопившуюся на ней. «Отпотевание» не является неисправностью данного элемента конструкции. В связи с чем никаких действий по устранению данного явления предпринимать не стоит. Действия необходимы будут только в том случае, если из данного соединения начнет течь масло, но такое явление крайне редко и возникает, как правило, только при неисправном двигателе.
-
День добрый!
Исходя из описания, данная трубка представляет собой элемент системы вентиляции картерных газов. Задача данной системы – отвод газов, прорвавшихся через кольца цилиндро-поршневой группы, обратно в двигатель. Данные газы содержат в себе пары масла двигателя. В процессе работы данного элемента возможно возникновение так называемого «отпотевания», т.е. часть масла, прорываясь сквозь соединение, оседает на стенках трубки снаружи пропитывая пыль, скопившуюся на ней. «Отпотевание» не является неисправностью данного элемента конструкции. В связи с чем никаких действий по устранению данного явления предпринимать не стоит. Действия необходимы будут только в том случае, если из данного соединения начнет течь масло, но такое явление крайне редко и возникает, как правило, только при неисправном двигателе.
Это именно то, о чем я хотел вам объяснить.
У меня достаточно интенсивно происходит так называемое отпотевание. После каждой поездки приходиться вытирать с пластмассы данную смесь. Мне нужно рассматривать такой вариант как "залегли колечки" на поршнях ? Или может в другом проблема ?
-
Отсоедините шлангик от пимпочки...там должон быть фильтр...и все будет ясно, так же можно попробывать перетенуть дополнительно перед фильтром шланг пластиковым хомутом...
ТАк же часто пропускает датчег распред вала...у меня потеет он уже 90000 :) Находится не далеко...
Так же советую искать откуда потеет при помощи малярного скотча...обматываем скотчем места предположительно сифонящие...токо на горячий блок клеить не нужно :)
-
Не подскажите случаем ? =)
Это дренажный шланг для вентиляции картера двигателя от избыточного давления, обычно в сильные морозы пары газов замерзают в этой трубке, в картере двигателя поднимается давление. Последствия: 1. Начинает запотевать и выступать масло на соединениях шланга. 2. Выдавливает коренные сальники коленвала. 3. Через кольца клапанной крышки поступает масло в свечные колодцы. Поэтому = так, как сегодня лето, нужно посмотреть нет ли перегиба трубки, или не забыл ли какой не будь доктор там тампон. На исправном двигателе возможно легкое запотевание на соединениях если просто незатянут зажим.
-
Это дренажный шланг для вентиляции картера двигателя от избыточного давления, обычно в сильные морозы пары газов замерзают в этой трубке, в картере двигателя поднимается давление. Последствия: 1. Начинает запотевать и выступать масло на соединениях шланга. 2. Выдавливает коренные сальники коленвала. 3. Через кольца клапанной крышки поступает масло в свечные колодцы. Поэтому = так, как сегодня лето, нужно посмотреть нет ли перегиба трубки, или не забыл ли какой не будь доктор там тампон. На исправном двигателе возможно легкое запотевание на соединениях если просто незатянут зажим.
А где там фильтр стоит хоть ? Что хоть первым проверять? На трубке не одного изгиба нету.... Если выдавит сальники(я так подозреваю это дорогой ремонт....)
Запотевает тонкой струйкой вся поверхность пластика!
Хомут затянул до упора !
Боюсь, что это серьезная поломка ! А если вдруг засорился шланг, а я проворонил это дело и из за этого последовала поломка к примеру сальники выдавило... такое возможно ?
-
А где там фильтр стоит хоть ? Что хоть первым проверять? На трубке не одного изгиба нету.... Если выдавит сальники(я так подозреваю это дорогой ремонт....)
Запотевает тонкой струйкой вся поверхность пластика!
Хомут затянул до упора !
Боюсь, что это серьезная поломка ! А если вдруг засорился шланг, а я проворонил это дело и из за этого последовала поломка к примеру сальники выдавило... такое возможно ?
а в Сиде есть ЕГР клапан? в Лачетти я его промывал очистителем карбюратора, но там чек выскакивал, называется он :Клапан Рециркуляции Отработанных Газов, там шток и от гавеного бензина на нем нехилый нагар.его снимать надо и промывать.
-
Да возможно маслоотражательный клапан залип.
-
а в Сиде есть ЕГР клапан? в Лачетти я его промывал очистителем карбюратора, но там чек выскакивал, называется он :Клапан Рециркуляции Отработанных Газов, там шток и от гавеного бензина на нем нехилый нагар.его снимать надо и промывать.
Промывать эту тонкую трубочку надо ?
-
Промывать эту тонкую трубочку надо ?
отсоедини хомуты сними и промой хуже не будет
-
Я бы промывать ничего пока не стал - бороться надо с причиной, а не с следствием.
Поэтому
1. Замеряем компрессию на холодном двигателе с полностью выжатым газом (Норма 11).
2. Брызгаем грамм по двадцать бензуса через свечное отверстие и замеряем компрессию на смытых цилиндрах (Норма 11).
Если задница (меньше 11 или гораздо больше (в районе 15- называют масляная компрессия)) - чесать репу и думать как раскоксовать, заменить набор колец или прогоревшей клапан. B)
Если везде норма - на заведенном моторе снимаем ближний к себе шланг с клапана ЕГР... должны существенно вырасти обороты, а шланг в сторону впускного коллектора должен создавать разряжение (всасывать воздух) - ... если не так - проверяем клапан ЕГР (Клапан работает только на выпуск воздуха из мотора, если туда и обратна или не пропускает- замена).
Дальняя трубка (там где Ваша утечка) подает маслянные пары на хх в дроссель или наоборот впускает воздух в двигатель из воздушного фильтра в режиме нагрузок (в нагрузке основной масляный туман недобровольно-принудительно отсасывается черег ЕГР во впускной коллектор)- наличие в ней масла в большом колличестве свидетельствует о возникновении вышеперечисленных гемморов.
Если нечем померять компрессию - пользоваться дедовским способом проверки ЦПГ, на заведенном моторе откручиваем заливную масляную пробку и ставим на горловину.- пробка не должна подпрыгивать. :)
Всё ИМХО...
-
Я бы промывать ничего пока не стал - бороться надо с причиной, а не с следствием.
Поэтому
1. Замеряем компрессию на холодном двигателе с полностью выжатым газом (Норма 11).
2. Брызгаем грамм по двадцать бензуса через свечное отверстие и замеряем компрессию на смытых цилиндрах (Норма 11).
Если задница (меньше 11 или гораздо больше (в районе 15- называют масляная компрессия)) - чесать репу и думать как раскоксовать, заменить набор колец или прогоревшей клапан. B)
Если везде норма - на заведенном моторе снимаем ближний к себе шланг с клапана ЕГР... должны существенно вырасти обороты, а шланг в сторону впускного коллектора должен создавать разряжение (всасывать воздух) - ... если не так - проверяем клапан ЕГР (Клапан работает только на выпуск воздуха из мотора, если туда и обратна или не пропускает- замена).
Дальняя трубка (там где Ваша утечка) подает маслянные пары на хх в дроссель или наоборот впускает воздух в двигатель из воздушного фильтра в режиме нагрузок (в нагрузке основной масляный туман недобровольно-принудительно отсасывается черег ЕГР во впускной коллектор)- наличие в ней масла в большом колличестве свидетельствует о возникновении вышеперечисленных гемморов.
Если нечем померять компрессию - пользоваться дедовским способом проверки ЦПГ, на заведенном моторе откручиваем заливную масляную пробку и ставим на горловину.- пробка не должна подпрыгивать. :)
Всё ИМХО...
Так тяжело для понимания... Я так и не понял, от куда он должен дуть и куда он должен всасывать.... ???
-
Пишу проще.
Если давит масло из шланга - значит под клапанной крышкой двигателя создается избыточное давление с которым клапан ЕГР уже не справляется.
Избыточное давление может создаваться из-за прорыва газов между стенкой цилиндра и кольцами поршня, прогоревших клапанов, закоксованного (нерабочего клапана ЕГР).
Приблизительный механизм диагностики расписан выше.
Если не понятно - ищите вменяемого моториста.
-
Пишу проще.
Если давит масло из шланга - значит под клапанной крышкой двигателя создается избыточное давление с которым клапан ЕГР уже не справляется.
Избыточное давление может создаваться из-за прорыва газов между стенкой цилиндра и кольцами поршня, прогоревших клапанов, закоксованного (нерабочего клапана ЕГР).
Приблизительный механизм диагностики расписан выше.
Если не понятно - ищите вменяемого моториста.
Вчера вчитался и все понял!
А если клапан ЕГР снять и почистить от нагара(грязи) как вариант нужно рассматривать ?
Куплю какое нибудь средство для раскаксовки колец... Любое покупать или есть какие нибудь нюансы ?
А вот как клапана проверить, это уже проблема =)
Пробег всего 60 000, откуда блин такие проблемы берутся...
Добавлю: Шланг снял, промыл, просушил... С виду чистый, внутри масла не было, ну по крайней мере не видно было, изгибов тоже нету(ровненький без трещин).
Через пару часов поеду компрессию померю, о результатах отпишу здесь, а дальше будем думать дальнейший план действий...
-
Если компрессия норма, снимите шланг с клапана ЕГР на заглушенном авто. Наденьте на него другой плотно подходящий по диаметру шланг. Подуйте в него - воздух не должен проходить. Втяните воздух в себя - клапан открывается и пропускает воздух из двигателя.
Всё ставьте на место, под хомут. Дальний шланг укоротите на 0.5 см и плотно затяните новым ленточным хомутом подходящим под диаметр этого шланга. После затяжки хомута шланг должен сидеть плотно.
Закройте капот и не мешайте машине ездить.
-
Я бы промывать ничего пока не стал - бороться надо с причиной, а не с следствием.
Поэтому
1. Замеряем компрессию на холодном двигателе с полностью выжатым газом (Норма 11).
2. Брызгаем грамм по двадцать бензуса через свечное отверстие и замеряем компрессию на смытых цилиндрах (Норма 11).
Если задница (меньше 11 или гораздо больше (в районе 15- называют масляная компрессия)) - чесать репу и думать как раскоксовать, заменить набор колец или прогоревшей клапан. B)
Если везде норма - на заведенном моторе снимаем ближний к себе шланг с клапана ЕГР... должны существенно вырасти обороты, а шланг в сторону впускного коллектора должен создавать разряжение (всасывать воздух) - ... если не так - проверяем клапан ЕГР (Клапан работает только на выпуск воздуха из мотора, если туда и обратна или не пропускает- замена).
Дальняя трубка (там где Ваша утечка) подает маслянные пары на хх в дроссель или наоборот впускает воздух в двигатель из воздушного фильтра в режиме нагрузок (в нагрузке основной масляный туман недобровольно-принудительно отсасывается черег ЕГР во впускной коллектор)- наличие в ней масла в большом колличестве свидетельствует о возникновении вышеперечисленных гемморов.
Если нечем померять компрессию - пользоваться дедовским способом проверки ЦПГ, на заведенном моторе откручиваем заливную масляную пробку и ставим на горловину.- пробка не должна подпрыгивать. :)
Всё ИМХО...
можно купить Вазовский шланг и фильтр маленький масляный поставить после ЕГР клапана и посмотреть сколько масла качает клапан, если много то кольца или маслосъемные колпачки под замену, а если клапан прогарел то ЧЕК неизбежен и динамика потеряется.
-
Как бы поздно не было бы.... Я отвез хорошему мастеру свою машину, он сказал, что все проверит.... Для начала он говорит надо поменять трубку, а дальше уже думать.... Вот он поменяет трубку эту, мало ли дело в клапане? Пока есть возможность нужно наверно его достать и промыть, а то поздно будет когда до конца сломается..... Боюсь, что поленюсь достать и промыть и ему каюк настанет.
Дорогой он однако =(
-
Открутил шланг от воздушного фильтра который идет в егр! Дую в него не пропускает, вдыхаю тоже еле пропускает.... Обрезал шланг который идет на клапан егр см. 2 и закрутил потуже, мокнуть крышка перестала и такое ощущение, что машину что то держит! Мб конечно это из за новых свечей, но хотя врятли..... У меня было такое, что датчик один слетели и троила тачка, но это другой случай, она еле еле стала разгоняться как будто ее что то держит.....
Это может быть из за егр ? Когда шланг пропускал она ехала, а потуже затянул и ехать перестала....? Может картерные газы слишком велики, а егр забит и из за этого нету тяги.....
-
Открутил шланг от воздушного фильтра который идет в егр! Дую в него не пропускает, вдыхаю тоже еле пропускает.... Обрезал шланг который идет на клапан егр см. 2 и закрутил потуже, мокнуть крышка перестала и такое ощущение, что машину что то держит! Мб конечно это из за новых свечей, но хотя врятли.......
ЕГР закоксован. Шониясна?
А... покупаем новый - меняем.
Б... откручиваем клапан ЕГРс клапанной крышки, замачиваем на ночь в пищевой лимонной кислоте (размешиваем пакетик с гранулами кислоты с водичкой), затем прополаскиваем в пищевой соде, потом промываем под проточной водой... сушим феном-проверяем работу - пропускать воздух должен только в одном направлении. (Воздух пропускает очень хорошо)
При забитом егр машина тупая, обороты набирает очень плохо, да и сальники может повыдавливать...
Не получается возвращаемся к п.А.
-
Извините, что я вас опять побеспокоил со своим егр клапанном ...
Надо снимать клапанную крышку, а потом он там далеко находиться ?
Вот к примеру у вас, эта трубка картерные газы тоже отводит ? Или вы этим не страдаете =)
Просто я не пойму, от чего она стала забита ???
Я поменял свечки и масло. И машина перестала ехать!
Может из за замены масла там что-то забилось ?
И еще у меня где первая свеча в самом высоковольтнике (внутри) пружинка какая то кривая..... Может из за нее контакт плохой, хотя машина не троит....
У меня как то троила по причине "слетел провод с датчика" где высокопольтник.....
Вот не знаю, что и с клапанном этим делать блин....
И кстати, Если хомут чу чуть отвернуть с егр то машина норм едет, а если завернуть потуже, перестает ехать....
-
Извините что вмешаваюсь, подскажите дилетанту - где на 1.6 стоит клапан EGR? Если можно его номер, а там я сам найду. Спасибо.
-
Извините что вмешаваюсь, подскажите дилетанту - где на 1.6 стоит клапан EGR? Если можно его номер, а там я сам найду. Спасибо.
ХЗ где он в бензиновом движке и есть ли вообще :)
EGR это же клапан рециркуляции, необходим что б турбина крутилась ... где он и зажигал то ?
Речь изначальна шла про этот клапан ... 26740-32804 клапан вентиляции картерных газов
-
Новый клапан дорого стоит ?
-
Новый клапан дорого стоит ?
270 руб...а точно он то ? :)
-
270 руб...а точно он то ? :)
да ладно 8( на Лачетти ЕГР клапан стоит (оригинал) 4500 а на СИД 270 ? %) не верю ни капли. 270 р :D свечи дороже. а клапан ЕГР будет за 5000 стоить.
-
Вот хочу возвратиться к этому вопросу!
Я поменял клапан вентиляции картерных газов, на рисунке он под цифрой 1 (внутри как будто шарик) старый пропускал в обе стороны!
А вот, что еще за трубка под цифрой 2 ?
Я про этот хомут говорил.... Затягиваешь его, машина не едет, растягиваешь летит как пуля =)\
Что может быть?
Зачем эта трубка? Она вроде идет в воздушный фильтр, следовательно после в дросель...
(http://s16.radikal.ru/i191/1207/13/4a591fe1535d.jpg)
-
да ладно 8( на Лачетти ЕГР клапан стоит (оригинал) 4500 а на СИД 270 ? %) не верю ни капли. 270 р :D свечи дороже. а клапан ЕГР будет за 5000 стоить.
Пэрвое...где в бензиновом движке его найти.
Вдорое прочитайко сообщение выше...речь идет про фальтр вентиляции картера...
Добавлено позже: [time]Июль 22, 2012, 23:17:53 [/time]
Вот хочу возвратиться к этому вопросу!
Я поменял клапан вентиляции картерных газов, на рисунке он под цифрой 1 (внутри как будто шарик) старый пропускал в обе стороны!
А вот, что еще за трубка под цифрой 2 ?
Я про этот хомут говорил.... Затягиваешь его, машина не едет, растягиваешь летит как пуля =)\
Что может быть?
Зачем эта трубка?
Трубка принудительной вентиляции картера...а не едет она тк сосет этот шланг воздух который должен идти в заслонку...вдохнавился твом сообщением в теме про провалы....купил тюнинг фильт вентиляции картера (http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/089/125472.jpg)....т.е. сделаю так что бы забор воздуха в систему вентиляции стал бы автономным...
-
Пэрвое...где в бензиновом движке его найти.
Вдорое прочитайко сообщение выше...речь идет про фальтр вентиляции картера...
Добавлено позже: Июль 22, 2012, 23:17:53 pm
Трубка принудительной вентиляции картера...а не едет она тк сосет этот шланг воздух который должен идти в заслонку...вдохнавился твом сообщением в теме про провалы....купил тюнинг фильт вентиляции картера....т.е. сделаю так что бы забор воздуха в систему вентиляции стал бы автономным...
Так какой выход из этой ситуации ? Если принудительно, значит так не должно быть ? Может вообще эту трубку оторвать =))))
-
Так какой выход из этой ситуации ? Если принудительно, значит так не должно быть ? Может вообще эту трубку оторвать =))))
Оторвать, идея не ахти...ведь во первых в заслонку будет сосать грязный воздух ну и под клапанную крышку тоже :(
Ведь отвот этого шланга сделан после фильтра :)
А ты глянь у тебя штуцер куда одевается этот шланг не треснувший, может ты затягиваешь хомут и штуцер сжимается и воздух не проходит...
Потому что я что сделал, отсоединил шланг, заглушил его,на штуцер одел фильтр ...картинка выше...изменений не заметил...единственное у меня провалы конечно же очутимые в жару...а сегодня + 12 было всего...потом поставил все обратно...подожду жарищи.
-
Оторвать, идея не ахти...ведь во первых в заслонку будет сосать грязный воздух ну и под клапанную крышку тоже :(
Ведь отвот этого шланга сделан после фильтра :)
А ты глянь у тебя штуцер куда одевается этот шланг не треснувший, может ты затягиваешь хомут и штуцер сжимается и воздух не проходит...
Потому что я что сделал, отсоединил шланг, заглушил его,на штуцер одел фильтр ...картинка выше...изменений не заметил...единственное у меня провалы конечно же очутимые в жару...а сегодня + 12 было всего...потом поставил все обратно...подожду жарищи.
под клапанную крышку ничего сосать не может. Там избыточное давление. С этим мотором пока еще ни сильно разобрался, но могу предположить что трубка 1 и 2 выполняет одинаковую функцию, но на разных режимах. ХХ или дроссель открыт.
Если хомут 2 откручен и едит и наоборот, такое впечатление, что блольшой прорыв картерных газов. Либо мотор изношен, либо кольцо поршневое какое либо сломано. А там ХЗ.
Добавлено позже: Июль 23, 2012, 09:03:17 am
совсем забыл. Потеть масло в районе хомутов может по причине забития канало отсоса картерных газов на режие ХХ (у дросселя) либо опять же по причине большого прорыва картерных газов, может еще маслоотделитель засрался (наврятли)
-
под клапанную крышку ничего сосать не может. Там избыточное давление. С этим мотором пока еще ни сильно разобрался, но могу предположить что трубка 1 и 2 выполняет одинаковую функцию, но на разных режимах. ХХ или дроссель открыт.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. :poher:
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. :)
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во опускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан окрывавается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток кар герных газов.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастают картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Теперь ясна назначение 2 трубки :)
-
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. :poher:
Теперь ясна назначение 2 трубки :)
так почему не едит машина если трубка 2 подсоеденина как положено? блин, самому интересно стало. :)
-
так почему не едит машина если трубка 2 подсоеденина как положено? блин, самому интересно стало. :)
Хз токо гадать, я сам не очень знаком с такими тонкостями :)
По сути этот шланг (2) вообще отвести куда нибуть подальше от дросселя, помнишь такие автобусы Леаз...когда у них под движком висела трубка отвода картерных газов :) ...
-
Хз токо гадать, я сам не очень знаком с такими тонкостями :)
По сути этот шланг (2) вообще отвести куда нибуть подальше от дросселя, помнишь такие автобусы Леаз...когда у них под движком висела трубка отвода картерных газов :) ...
эта трубка у кого только не висела. На всяких там капейках... Там она висела в случае сильного износа цилинтропоршенвой группы, а водила упорно не хочет (не может) капиталить мотор. В результате этого напор картерных газов очень высок и маслоотделитель не справляется. В результате очень много масла попадает в карбюратор и засоряет его. На ТАЗИКАХ еще и вильтр в масле весь был. Кстати если у вас дросельный узел черный от масла внутри, значит у вашего мотора приша старость. :)
Кстати если эту трубку точно также свесить вниз то ничего плохого не будит. Едитнственное что может быть, это потение двигателя маслом.
-
под клапанную крышку ничего сосать не может. Там избыточное давление. С этим мотором пока еще ни сильно разобрался, но могу предположить что трубка 1 и 2 выполняет одинаковую функцию, но на разных режимах. ХХ или дроссель открыт.
Если хомут 2 откручен и едит и наоборот, такое впечатление, что блольшой прорыв картерных газов. Либо мотор изношен, либо кольцо поршневое какое либо сломано. А там ХЗ.
Добавлено позже: [time]Июль 23, 2012, 09:03:17 [/time]
совсем забыл. Потеть масло в районе хомутов может по причине забития канало отсоса картерных газов на режие ХХ (у дросселя) либо опять же по причине большого прорыва картерных газов, может еще маслоотделитель засрался (наврятли)
Маслецо чуть чуть уходит.... Наверно колечки залегли... Пробег на машине 60 тыс. я думаю рано еще ему умирать.... Раскоксовыватель щас залью может поможет....
А так я в растерянности не знаю, что и делать... Компрессию проверял во всех цилиндрах ровно по 14 очков, а масло один фиг жрет... Может и маслосъемные барахлят =)
Просто надо найти причину из за чего происходит избыточное давление, ибо люблю когда все идеально работает !
Переживаю, что буду я ездить и маслецо подливать и голову свою не забивать, а потом баз и что нибудь сломается и попаду на большие $.... По этому хочется устранить эту проблему на ранней стадии! На 3тыс км масла ушло пол щупа =(
-
что-то мне подсказывает, что ваш пробег смотан. загляните в маслозаливную горловину. Все детали должны быть чистыми, никаких отложений не должно быть.
-
что-то мне подсказывает, что ваш пробег смотан. загляните в маслозаливную горловину. Все детали должны быть чистыми, никаких отложений не должно быть.
Все чисто, отложений точно нету.... Ну если только немножко грязьки =)
-
Все чисто, отложений точно нету.... Ну если только немножко грязьки =)
ну не знаю. вы же сами говорили масло жрет. Либо в выхлопную вылетает напрямую, либо через систему вентиляции картера. В принцыпе сними нахрен этот шланг и опусти вниз и ездий.
Добавлено позже: [time]Июль 24, 2012, 20:37:22 [/time]
и еще.Я не знаю как на инжекторе, но на карбюраторе, ели открутить маслозаливную горловину и обороты ХХ увеличиваются, значит цилинтропоршневая группа изношена.
Добавлено позже: Июль 24, 2012, 22:00:57 pm
померьте компресию по цилиндрам сначало на сухую, потом с добавлением 3-5гр масла в цилиндр. в обоих случаях не должно быть разницы по цилиндрам. есть вероятность большого прорыва картерных газов из-за не герметичного клапана
-
тут на днях делал пятнашку,хреначило масло в воздухан,ну и соответственно в дросельный узел,была забита сетка вентиляции картера,почистил,чувак доволен.вот как она выглядела,когда я её снял
-
тут на днях делал пятнашку,хреначило масло в воздухан,ну и соответственно в дросельный узел,была забита сетка вентиляции картера,почистил,чувак доволен.вот как она выглядела,когда я её снял
Жесть, как она есть
-
тут на днях делал пятнашку,хреначило масло в воздухан,ну и соответственно в дросельный узел,была забита сетка вентиляции картера,почистил,чувак доволен.вот как она выглядела,когда я её снял
У меня в воздухане масла нет и дросель чистый ....
Может у меня действительно забита сетка вентиляции картера ?
-
Маслецо чуть чуть уходит.... Наверно колечки залегли... Пробег на машине 60 тыс. я думаю рано еще ему умирать.... Раскоксовыватель щас залью может поможет....
А так я в растерянности не знаю, что и делать... Компрессию проверял во всех цилиндрах ровно по 14 очков, а масло один фиг жрет... Может и маслосъемные барахлят =)
Просто надо найти причину из за чего происходит избыточное давление, ибо люблю когда все идеально работает !
Переживаю, что буду я ездить и маслецо подливать и голову свою не забивать, а потом баз и что нибудь сломается и попаду на большие $.... По этому хочется устранить эту проблему на ранней стадии! На 3тыс км масла ушло пол щупа =(
А, что здесь гадать, нужно первым осмотреть двигатель, нет ли наружной утечки масла, потом проверить компрессию, и последнее смотреть поршневую группу, хотя для этого, надо иметь пробег за 200000тык, а может был и перегрев движка. Пол уровня за 3000 тык, это серьезно. А советчикам выводить вентиляционный шланг картерных газов под машину, начните со своей машины!!!
-
А советчикам выводить вентиляционный шланг картерных газов под машину, начните со своей машины!!!
знаю что это не правильно. но не правильно только для экологии. И почему алегархам можно засирать озеро байкал, а нам даже воздух нельзя? 8[
шутка. :)
-
знаю что это не правильно. но не правильно только для экологии. И почему алегархам можно засирать озеро байкал, а нам даже воздух нельзя? 8[
шутка. :)
Да, не в экологии здесь дело, а в том сальники коленвала выдавливать начинает, выше чел же писал. shoot
-
еще совет:) количество картерных газов оказывается можно измерить и сравнить с заведомо исправним мотором. Если количество примерно одинаково, то можно отбросить прорыв газов как причину и копать далее.
Мерять предлагают газовым счетчиком. Меня посетила идея куллером с вольтметром :)
-
Пэрвое...где в бензиновом движке его найти.
Вдорое прочитайко сообщение выше...речь идет про фальтр вентиляции картера...
Добавлено позже: [time]Июль 22, 2012, 23:17:53 [/time]
Трубка принудительной вентиляции картера...а не едет она тк сосет этот шланг воздух который должен идти в заслонку...вдохнавился твом сообщением в теме про провалы....купил тюнинг фильт вентиляции картера (http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/089/125472.jpg)....т.е. сделаю так что бы забор воздуха в систему вентиляции стал бы автономным...
так клапан ЕГР не только в турбо есть, здесь еще не смотрел а в Шевроле Лачетти он справаот движка, из выпускного колектора в него шланг идет, а после него во впускной. и этот клапан электрический там т.е к нему подходят 2 проводка.
Добавлено позже: [time]Август 27, 2012, 21:09:47 [/time]
тут на днях делал пятнашку,хреначило масло в воздухан,ну и соответственно в дросельный узел,была забита сетка вентиляции картера,почистил,чувак доволен.вот как она выглядела,когда я её снял
это что он в бак лил то 8( живую нефть ? :D или пробег под 200000 ? так засраться сетка могла только при экстримальных условиях :D
Добавлено позже: Август 27, 2012, 21:15:31 pm
а вот у меня вопрос, господа Знатоки !
1. можно ли рукой шевелить дроссельную заслонку( открыть при очистке) на СИД FL ? разодаптации блока заслонки не произойдет ?
2. Как часто срабатывает этот ЕГР клапан ? есть ли интервальная временная последовательность ?
3. И может ли срабатывание ЕГР влиять на падение оборотов с 0.7 до 0.5 ,кратковременно, в связи с изменением смеси во впуске ?
Минута на размышление punish :D
-
это что он в бак лил то живую нефть ? или пробег под 200000 ? так засраться сетка могла только при экстримальных условиях
пореже масло меняйте и лейте какое попало - тоже самое будит
Добавлено позже: Август 27, 2012, 21:36:24 pm
2. Как часто срабатывает этот ЕГР клапан ? есть ли интервальная временная последовательность ?
и где этот зверь на сиде стоит?
-
пореже масло меняйте и лейте какое попало - тоже самое будит
Добавлено позже: Август 27, 2012, 21:36:24 pm
и где этот зверь на сиде стоит?
мне тут спец шепнул , что этот зверь на СИДе пневмо-механический, срабатывает при избыточном давлении газов в выпускном колекторе. так что твои фотки правильные. но что бы г-но не летело во впускной колектор можно фильтрик воткнуть между шлангом и им и переодически менять, когда засрется.
-
блин! punishэтот клапан на дизелях только
Добавлено позже: Август 27, 2012, 21:43:30 pm
мне тут спец шепнул , что этот зверь на СИДе пневмо-механический, срабатывает при избыточном давлении газов в выпускном колекторе. так что твои фотки правильные. но что бы г-но не летело во впускной колектор можно фильтрик воткнуть между шлангом и им и переодически менять, когда засрется.
это не мои фотки :)
-
блин! punishэтот клапан на дизелях только
Добавлено позже: [time]Август 27, 2012, 21:43:30 [/time]
это не мои фотки :)
не не электрический да( ошибся) а пневмо механический и тут есть.
Добавлено позже: Август 27, 2012, 21:51:40 pm
блин! punishэтот клапан на дизелях только
Добавлено позже: Август 27, 2012, 21:43:30 pm
это не мои фотки :)
да сори Мозилла выложил на стр 3
-
не не электрический да( ошибся) а пневмо механический и тут есть.
см. ФАК. нет там ничо.
-
см. ФАК. нет там ничо.
а каким образом избыточное давление газов в выпускном колекторе убирается тогда ? если там нет ничего ?
-
а каким образом избыточное давление газов в выпускном колекторе убирается тогда ? если там нет ничего ?
lolчерез дырку в заднице авто lol, называется выхлопная труба.
-
lolчерез дырку в заднице авто lol, называется выхлопная труба.
я вот не пойму ? мне ALTAR написал, что есть, а его мнению по авто я доверяю. он знает что пишет. и он сказал что есть механический. клапан сброса избыточного давления картерных газов. а ты мне мозги полоскаешь %) докажи тогда, проидись по этому топику и посмотри на фотку Мозиллы, там он показан, и поинтересуйся что это? с шлангом идущим из выпускного колектора через клапан во впускной.
-
я вот не пойму ? мне ALTAR написал, что есть, а его мнению по авто я доверяю. он знает что пишет. и он сказал что есть механический. клапан сброса избыточного давления картерных газов. а ты мне мозги полоскаешь %) докажи тогда, проидись по этому топику и посмотри на фотку Мозиллы, там он показан, и поинтересуйся что это? с шлангом идущим из выпускного колектора через клапан во впускной.
вот это фото http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41810.msg1764856.html#msg1764856?
не пойму где смотреть. Чи удалили уже...
-
вот это фото http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41810.msg1764856.html#msg1764856?
не пойму где смотреть. Чи удалили уже...
здесь на странице 2
Добавлено позже: Август 28, 2012, 17:12:44 pm
да это фото
-
здесь на странице 2
Добавлено позже: Август 28, 2012, 17:12:44 pm
да это фото
тю, уже вроде разживали все. Это шланги вентиляции картерных газов. Они не в выпускной коллектор идут, а во впускной. И не связаны с выпускным колектором никак. Клапан там не нужен. Дросельная заслонка служит клапаном.
Выше речь шла о клапане ЕГР. Я и писал, что он только на дизелях стоит. ППЦ
-
тю, уже вроде разживали все. Это шланги вентиляции картерных газов. Они не в выпускной коллектор идут, а во впускной. И не связаны с выпускным колектором никак. Клапан там не нужен. Дросельная заслонка служит клапаном.
Выше речь шла о клапане ЕГР. Я и писал, что он только на дизелях стоит. ППЦ
ну ясно тогда, а то запутали совсем :(
-
Bazilii 77, товарищ дорогой... Вы мои слова не коверкайте пожалуйста и людей от моего имени в заблуждение не вводите!
Вот то что я вам ответил в личке:
"Вечер добрый.
Электронного ЕГР в Сиде нет. Есть механический клапан системы вентиляции картерных газов.
Открывается при избыточном давлении газов. Как часто это происходит, напрямую зависит от состояния двигателя.
Вы б не мучились, на диагностику бы съездили чтоль."
Где тут хоть буква про выпускной коллектор!??
-
Во оно как!
-
Во оно как!
где это чудо стоит? Чета по каталогам его нет.
-
На I30 он есть, а вот в Сиде чето не увидел.... Зовем помощ зала!
-
26740-32804
26740-2G000
-
26740-32804
26740-2G000
:)на сидовском моторе где стоит?
Зачем тереть чужие моторы, если со своими разобраться не можем?
-
:)на сидовском моторе где стоит?
Зачем тереть чужие моторы, если со своими разобраться не можем?
По вашему это скрин не сидовского мотора?
-
По вашему это скрин не сидовского мотора?
ммда, не много не прав я. Эта штука стоит на сиде ED. Это 2-х литровый мотор походу. А разговариваем об 1,6-1,4л
-
ммда, не много не прав я. Эта штука стоит на сиде ED. Это 2-х литровый мотор походу. А разговариваем об 1,6-1,4л
По какому ходу? А по моему это 1,6.
-
По какому ходу? А по моему это 1,6.
у меня этого клапана нету и по каталогам он не применяется на мой сид :) По ходу=по идеи=полагаю-выражение такое ;)
Добавлено позже: Август 30, 2012, 14:57:05 pm
упс, извеняюсь. Есть такая штука
-
Bazilii 77, товарищ дорогой... Вы мои слова не коверкайте пожалуйста и людей от моего имени в заблуждение не вводите!
Вот то что я вам ответил в личке:
"Вечер добрый.
Электронного ЕГР в Сиде нет. Есть механический клапан системы вентиляции картерных газов.
Открывается при избыточном давлении газов. Как часто это происходит, напрямую зависит от состояния двигателя.
Вы б не мучились, на диагностику бы съездили чтоль."
Где тут хоть буква про выпускной коллектор!??
сори , но я думал что это одно и то же :( не буду коверкать более , но разьве ЕГР клапан это - не клапан рецеркуляции отработанных газов ?
-
А что за функция на этом клапане (вентиляции, а не рециркуляции)? Он заменяет или дополняет калиброванное отверстие для прохода газов из картера двигателя?
-
сори , но я думал что это одно и то же :( не буду коверкать более , но разьве ЕГР клапан это - не клапан рецеркуляции отработанных газов ?
на сколько вычитал, ЕГР это клапан для дожигания (уменьшения) азота в выхлопе. На нашем ДВС, как я понял он открывается на определенных режимах и только тогда когда дроссель открыт.
-
на сколько вычитал, ЕГР это клапан для дожигания (уменьшения) азота в выхлопе.
Экология ? мать её :(
-
на сколько вычитал, ЕГР это клапан для дожигания (уменьшения) азота в выхлопе.
С ЕГР то понятно, только экология. А вот клапан вентиляции, что делает?
-
С ЕГР то понятно, только экология. А вот клапан вентиляции, что делает?
наверно без него троить на ХХ будит, т.к. шланг подсоеденен прямо во впускной коллектор.
-
наверно без него троить на ХХ будит, т.к. шланг подсоеденен прямо во впускной коллектор.
и чек выскочит .
-
Появилось и у меня масло накрышке, вот фотки. Пробег 82 тыс, масло шелл хеликс ультра екстра 5w30. Уровень масла примерно 2\3 между мин и макс. Масло не подъедает, между ТО ни разу не доливал.
Раньше никаких пятен на крышке не было. В последнее время больше стал ездить по трассе, и соответственно на обгонах крутить двиг до 4.5-5 тыс об.
В чём может быть причина? :'(
(http://f2.s.qip.ru/s6WVMWxv.jpg)
(http://f2.s.qip.ru/ismppS6P.jpg)
(http://f2.s.qip.ru/jSo8ik5D.jpg)
-
ну похоже что при смене масла не была заменена резинка на заливной крышке.А то что по всей крышке,под ней есть желобок,вот по нему масло сопливится по всей крышке,замениь резинку,она стоит 30 руб и будет тебе счастье
-
Появилось и у меня масло накрышке, вот фотки.
Едрит-мандрит! 8[ Так и до пожара недалеко...
-
кстати,ко мне с такими подтёками приезжали на сиде,резинка всё исправила
-
Карамба! Парни не пугайте пожарами! ПартНамбер есть у этой резинки?
Заглядывал в масло-заливную горловину минут через пять как заглушил двигатель - оттуда кстати слегка дымок шёл..
Вспомнил, как на моём предыдущем авто ГАЗ 2401, в качестве этой резинки=прокладки был просто кусок тряпки %) :D
-
Карамба!
:D
ПартНамбер есть у этой резинки?
Имеется. 26502-22600.
-
Уже заказал в автодоке. Спасибо!! beer
-
здесь потеет из-за плохой прокладки под датчик. у меня таже хрень
-
здесь потеет из-за плохой прокладки под датчик. у меня таже хрень
Как устранить?
-
Как устранить?
либо прокладку менять, либо на герметике ставить. Этот датчик на одном болте держится. С конструкторсокой точки зрения очень плохо.