форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!  (Прочитано 27112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #15 : Май 30, 2012, 11:51:14 am »
0

Я бы промывать ничего пока не стал - бороться надо с причиной, а не с следствием.
Поэтому

1. Замеряем компрессию на холодном двигателе с полностью выжатым газом (Норма 11).
2. Брызгаем  грамм по двадцать бензуса через свечное отверстие и замеряем компрессию на смытых цилиндрах (Норма 11).
Если задница (меньше 11  или гораздо больше  (в районе 15- называют масляная компрессия)) - чесать репу и думать как раскоксовать, заменить набор колец или прогоревшей клапан. B)
Если везде норма - на заведенном моторе снимаем ближний к себе шланг с клапана ЕГР... должны существенно вырасти обороты, а шланг в сторону впускного коллектора должен создавать разряжение (всасывать воздух) - ... если не так - проверяем клапан ЕГР (Клапан работает только на выпуск воздуха из мотора, если туда и обратна или не пропускает- замена).
Дальняя трубка (там где Ваша утечка) подает маслянные пары на хх в дроссель или наоборот впускает воздух в двигатель из воздушного фильтра в режиме нагрузок (в нагрузке основной масляный туман недобровольно-принудительно отсасывается черег ЕГР во впускной коллектор)- наличие в ней масла в большом колличестве свидетельствует о возникновении вышеперечисленных гемморов.
Если нечем померять компрессию - пользоваться дедовским способом проверки ЦПГ, на заведенном моторе откручиваем заливную масляную пробку и ставим на горловину.- пробка не должна подпрыгивать. :)

Всё ИМХО...
можно купить Вазовский шланг и фильтр маленький масляный поставить после ЕГР клапана и посмотреть сколько масла качает клапан, если много то кольца или маслосъемные колпачки под замену, а если клапан прогарел то ЧЕК неизбежен и динамика потеряется.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #16 : Май 30, 2012, 13:31:15 pm »
0

Как бы поздно не было бы.... Я отвез хорошему мастеру свою машину, он сказал, что все проверит.... Для начала он говорит надо поменять трубку, а дальше уже думать.... Вот он поменяет трубку эту, мало ли дело в клапане? Пока есть возможность нужно наверно его достать и промыть, а то поздно будет когда до конца сломается..... Боюсь, что поленюсь достать и промыть и ему каюк настанет.
Дорогой он однако =(
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #17 : Июнь 10, 2012, 18:58:22 pm »
0

Открутил шланг от воздушного фильтра который идет в егр! Дую в него не пропускает, вдыхаю тоже еле пропускает.... Обрезал шланг который идет на клапан егр см. 2 и закрутил потуже, мокнуть крышка перестала и такое ощущение, что машину что то держит! Мб конечно это из за новых свечей, но хотя врятли.....  У меня было такое, что датчик один слетели и троила тачка, но это другой случай, она еле еле стала разгоняться как будто ее что то держит.....
Это может быть из за егр ? Когда шланг пропускал она ехала, а потуже затянул и ехать перестала....? Может картерные газы слишком велики, а егр забит и из за этого нету тяги.....
Записан
skifman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
« Ответ #18 : Июнь 10, 2012, 20:08:16 pm »
0

Открутил шланг от воздушного фильтра который идет в егр! Дую в него не пропускает, вдыхаю тоже еле пропускает.... Обрезал шланг который идет на клапан егр см. 2 и закрутил потуже, мокнуть крышка перестала и такое ощущение, что машину что то держит! Мб конечно это из за новых свечей, но хотя врятли.......
ЕГР закоксован. Шониясна?
А... покупаем новый - меняем.
Б... откручиваем клапан  ЕГРс клапанной крышки, замачиваем на ночь в пищевой лимонной кислоте (размешиваем пакетик с гранулами кислоты  с водичкой), затем прополаскиваем в пищевой соде, потом промываем под проточной водой... сушим феном-проверяем работу - пропускать воздух должен только в одном направлении. (Воздух пропускает очень хорошо)
При забитом егр машина тупая, обороты набирает очень плохо, да и сальники может повыдавливать...
Не получается возвращаемся к п.А.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2012, 20:22:36 pm от skifman »
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #19 : Июнь 13, 2012, 13:59:16 pm »
0

Извините, что я вас опять побеспокоил со своим егр клапанном ...
Надо снимать клапанную крышку, а потом он там далеко находиться ?
Вот к примеру у вас, эта трубка картерные газы тоже отводит ? Или вы этим не страдаете =)
Просто я не пойму, от чего она стала забита ???
Я поменял свечки и масло. И машина перестала ехать!
Может из за замены масла там что-то забилось ?
И еще у меня где первая свеча в самом высоковольтнике (внутри) пружинка какая то кривая..... Может из за нее контакт плохой, хотя машина не троит....
У меня как то троила по причине "слетел провод с датчика" где высокопольтник.....
Вот не знаю, что и с клапанном этим делать блин....
И кстати, Если хомут чу чуть отвернуть с егр то машина норм едет, а если завернуть потуже, перестает ехать....
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #20 : Июнь 13, 2012, 21:39:09 pm »
0

Извините что вмешаваюсь, подскажите дилетанту - где на 1.6 стоит клапан EGR? Если можно его номер, а там я сам найду. Спасибо.
Записан
Незаметен в толпе
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #21 : Июнь 14, 2012, 07:49:06 am »
0

Извините что вмешаваюсь, подскажите дилетанту - где на 1.6 стоит клапан EGR? Если можно его номер, а там я сам найду. Спасибо.

ХЗ где он в бензиновом движке и есть ли вообще  :)
EGR это же клапан рециркуляции, необходим что б турбина крутилась ... где он и зажигал то ?
Речь изначальна шла про этот клапан ... 26740-32804 клапан вентиляции картерных газов
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2012, 07:57:13 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #22 : Июнь 14, 2012, 13:02:03 pm »
0

Новый клапан дорого стоит ?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #23 : Июнь 14, 2012, 13:08:42 pm »
0

Новый клапан дорого стоит ?

270 руб...а точно он то ?  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #24 : Июнь 16, 2012, 01:08:03 am »
0

270 руб...а точно он то ?  :)
да ладно 8( на Лачетти ЕГР клапан стоит (оригинал) 4500 а на СИД 270 ? %) не верю ни капли. 270 р  :D свечи дороже. а клапан ЕГР будет за 5000 стоить.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #25 : Июль 22, 2012, 12:59:57 pm »
0

Вот хочу возвратиться к этому вопросу!
Я поменял клапан вентиляции картерных газов, на рисунке он под цифрой 1 (внутри как будто шарик) старый пропускал в обе стороны!
А вот, что еще за трубка под цифрой 2 ?
Я про этот хомут говорил.... Затягиваешь его, машина не едет, растягиваешь летит как пуля =)\
Что может быть?
Зачем эта трубка? Она вроде идет в воздушный фильтр, следовательно после в дросель...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #26 : Июль 22, 2012, 23:13:54 pm »
0

да ладно 8( на Лачетти ЕГР клапан стоит (оригинал) 4500 а на СИД 270 ? %) не верю ни капли. 270 р  :D свечи дороже. а клапан ЕГР будет за 5000 стоить.


Пэрвое...где в бензиновом движке его найти.
Вдорое прочитайко сообщение выше...речь идет про фальтр вентиляции картера...

Добавлено позже: [time]Июль 22, 2012, 23:17:53 [/time]
Вот хочу возвратиться к этому вопросу!
Я поменял клапан вентиляции картерных газов, на рисунке он под цифрой 1 (внутри как будто шарик) старый пропускал в обе стороны!
А вот, что еще за трубка под цифрой 2 ?
Я про этот хомут говорил.... Затягиваешь его, машина не едет, растягиваешь летит как пуля =)\
Что может быть?
Зачем эта трубка?

Трубка принудительной вентиляции картера...а не едет она тк сосет этот шланг воздух который должен идти в заслонку...вдохнавился твом сообщением в теме про провалы....купил тюнинг фильт вентиляции картера ....т.е. сделаю так что бы забор воздуха в систему вентиляции стал бы автономным...
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 08:19:06 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #27 : Июль 23, 2012, 08:18:24 am »
0



Пэрвое...где в бензиновом движке его найти.
Вдорое прочитайко сообщение выше...речь идет про фальтр вентиляции картера...

Добавлено позже: Июль 22, 2012, 23:17:53 pm
Трубка принудительной вентиляции картера...а не едет она тк сосет этот шланг воздух который должен идти в заслонку...вдохнавился твом сообщением в теме про провалы....купил тюнинг фильт вентиляции картера....т.е. сделаю так что бы забор воздуха в систему вентиляции стал бы автономным...
Так какой выход из этой ситуации ? Если принудительно, значит так не должно быть ? Может вообще эту трубку оторвать =))))
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #28 : Июль 23, 2012, 08:24:48 am »
0

Так какой выход из этой ситуации ? Если принудительно, значит так не должно быть ? Может вообще эту трубку оторвать =))))

Оторвать, идея не ахти...ведь во первых в заслонку будет сосать грязный воздух ну и под клапанную крышку тоже  :(
Ведь отвот этого шланга сделан после фильтра  :)

А ты глянь у тебя штуцер куда одевается этот шланг не треснувший, может ты затягиваешь хомут и штуцер сжимается и воздух не проходит...

Потому что я что сделал, отсоединил шланг, заглушил его,на штуцер одел фильтр ...картинка выше...изменений не заметил...единственное у меня провалы конечно же очутимые в жару...а сегодня + 12 было всего...потом поставил все обратно...подожду жарищи.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #29 : Июль 23, 2012, 09:00:12 am »
0

Оторвать, идея не ахти...ведь во первых в заслонку будет сосать грязный воздух ну и под клапанную крышку тоже  :(
Ведь отвот этого шланга сделан после фильтра  :)

А ты глянь у тебя штуцер куда одевается этот шланг не треснувший, может ты затягиваешь хомут и штуцер сжимается и воздух не проходит...

Потому что я что сделал, отсоединил шланг, заглушил его,на штуцер одел фильтр ...картинка выше...изменений не заметил...единственное у меня провалы конечно же очутимые в жару...а сегодня + 12 было всего...потом поставил все обратно...подожду жарищи.
под клапанную крышку ничего сосать не может. Там избыточное давление. С этим мотором пока еще ни сильно разобрался, но могу предположить что трубка 1 и 2 выполняет одинаковую функцию, но на разных режимах. ХХ или дроссель открыт.
Если хомут 2 откручен и едит и наоборот, такое впечатление, что блольшой прорыв картерных газов. Либо мотор изношен, либо кольцо поршневое какое либо сломано. А там ХЗ.

Добавлено позже: Июль 23, 2012, 09:03:17 am
совсем забыл. Потеть масло в районе хомутов может по причине забития канало отсоса картерных газов на режие ХХ (у дросселя) либо опять же по причине большого прорыва картерных газов, может еще маслоотделитель засрался (наврятли)
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 09:03:17 am от slavunl »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: