форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: vad008 от Май 22, 2012, 10:58:29 am
-
Добрый день всем! вопрос такой, киа сид FL 2011 г.в пробег 45000 из них 30000 на летней, заметил подЪедание резины на всех 4х колесах во внутрь колес и по левой стороне вроде чуть больше чем по правой, что это может быть?
-
Добрый день всем! вопрос такой, киа сид FL 2011 г.в пробег 45000 из них 30000 на летней, заметил подЪедание резины на всех 4х колесах во внутрь колес и по левой стороне вроде чуть больше чем по правой, что это может быть?
Сделайте сход развал.
-
Очень похоже на отрицательный развал, скорее всего пружины сели, колёса встали домиком вот и жрёт резину.
-
Развал у СИДа с рождения отрицательный, похоже больше на отрицательное схождение(выше нормы), ибо ест резину не развал, а схождение.
-
Каждые полгода делаю сход развал после того как на 15 тыс. а это как раз полгода убил задние колёса напрочь. Так вот постоянно на протяжении трёх лет делаю сход развал (получится дешевле чем поменять резину) или 107тыс. заваливает заднее правое колесо ( была замена рычага подвески 551001H000 и стойки гяг задней подвески, зачем незнаю. Думали что в этом причина. Развод.)
-
сегодня поеду на сход развал, посмотрим что скажут
-
Купил сид для работы. сразу сделал сход-развал. развальщик сразу сказал, что у сидов болезнь - задние колеса домиком и что будет есть резину изнутри , как результат за день до планируемой замены резины на летнюю спущенное колесо. лишь мой пробег с ноября по апрель 16000. при осмотре выяснелось, что внутренняя сторона правого заднего отшлифована и были две трещены (ходил под нагрузкой) через которые и спускало. восстановлению не подлежит, выбросил , не жалко свое она отработала
-
А разве у нас задняя ось регулируется? То же подъедает,на зимней заметно больше.
-
И что, так у ВСЕХ, 8( хотя замечал что у многих колёса домиком.
Я б не сказал что ЖРЁТ..но на зимней заметно истирание внутренней кромки,причём даже если немного просели пружины-то у меня стоят проставки под пружины на 25мм.(вроде) и всё равно..
-
У всех колёса домиком. Так как конструктив независимой подвески диктует отрицательный развал. Главное не выйти за допуски регулировки.Если углы развала и схождения в допуске и отрегулированы с умом, то жрать резину не будет. Ни на пустой, ни на загруженной. Я сам с этим боролся около 2-ух месяцев, в результате добился что б не жрало.
С такой же проблемой столкнулся. Заменил задние пружины и амортизаторы на 110 000км пробега - по своей инициативе. Пробежал 5000 км, пришло время "переобуться" - с зимней на летнюю резину, и обнаружил "сожранный" внутренний корт заднего левого колеса. Хотя при этом резина прошла три сезона и даже намёка не было на сильный износ! :( Т.к. купил новую летнюю резину, стало жалко если за сезон её ушатаю. Всё же не дешевая! Замарочился с этим, прочитал все похожие темы про наши задние колёса "домиком". В итоге, сегодня поставил проставки на 3 см. (фото выложу позже). Завтра поеду проверю сход-развал. А по визуальным эффектам - колёса выровнялись.
-
Я это всё прошёл. И пружины менял и проставки ставил .На долго не хватало. Выход нашел только установив регулируемые рычаги.
И сколько такое счастье стоит?
-
Очень интересно, а по дешевле-исправленных=штатных рычагов или от другой машины(подходящих по длинне) бывают,может кто ставил? Хотя если не найдётся,придётся покупать.
п.с.
а штатные увеличить на определённую длину ни кто не пробовал?
-
Вот они, но доставка дорогая.. но экономия 2 рубля - тоже экономия: http://www.ebay.co.uk/itm/07-10-i30-Adjustable-Rear-Trailing-Arm-Kit-/140533869680?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b878ac70 (http://www.ebay.co.uk/itm/07-10-i30-Adjustable-Rear-Trailing-Arm-Kit-/140533869680?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b878ac70)
-
Вот они, но доставка дорогая.. но экономия 2 рубля - тоже экономия: http://www.ebay.co.uk/itm/07-10-i30-Adjustable-Rear-Trailing-Arm-Kit-/140533869680?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b878ac70 (http://www.ebay.co.uk/itm/07-10-i30-Adjustable-Rear-Trailing-Arm-Kit-/140533869680?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b878ac70)
дык через ебэй может и не дойти:)))
-
Я за 5 лет только на ebay совершил более 200 покупок, случая, чтобы посылка не пришла - не было ни разу. Естественно рейтинг продаж продавца учитывать необходимо, чтобы на кидок не нарваться.
-
Как и обещал, фото после поднятия задней части авто на 3 см.
В кратце: по ощущениям, управляемость не изменилась, тормозная система работает нормально.
Дальнейшие наблюдения по "+" и "-" напишу позже.
-
Самый прикол в том, что Вы задрали жопу для того что бы распрямить задние колёса, но при этом Вы нарушили развесовку по осям - это первое. Второе у Вас ушёл в минус угол наклона кастера на передней подвеске, который отвечает на курсовую устойчивость. Самое не приятное то, что на сидах регулируется только схождение. Ни развал, ни УНШ не регулируется. Если резину не жрёт это ещё не означает, что у Вас правильные углы.
а почему тока схождение?
-
Самый прикол в том, что Вы задрали жопу для того что бы распрямить задние колёса, но при этом Вы нарушили развесовку по осям - это первое. Второе у Вас ушёл в минус угол наклона кастера на передней подвеске, который отвечает на курсовую устойчивость. Самое не приятное то, что на сидах регулируется только схождение. Ни развал, ни УНШ не регулируется. Если резину не жрёт это ещё не означает, что у Вас правильные углы.
Да, возможно вы правы, но не нужно забывать о допусках. До установки данных проставок, я интересовался у оф. дилера, на что получил ответ: - ставить можно максимум до 3см. На данный момент, по моим наблюдениям, могу сказать следующее: машина стала лучше управляема, дорогу держит отлично, в повороты входит уверенно, без особого крена. томозная система работает как и до этого - нормально. Теперь "крейсерская" скорость 130 - 140км/ч. (до поднятия 120-130км/ч с просевшим задом -)) ). И это всё учитывая с грузом - двое взрослых + подросток + собака( в багажнике весом 55кг ) и куча всего нужного. -)) В общем я доволен. Планирую поставить еще на перёд проставки от 1 до 2 см и регулируемые задние рычаги, чтобы совсем выставить правильный развал. rulezz
-
Ну вот,поставил рычаги как в первом посте,доволен)))
п.с.
изображение что то не вставляется...
-
Ну вот,поставил рычаги как в первом посте,доволен)))
п.с.
изображение что то не вставляется...
где брал?по чем?
-
где брал?по чем?
на ибее 140+40доставка
http://www.ebay.co.uk/itm/07-10-i30-Adjustable-Rear-Trailing-Arm-Kit-/140533869680?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b878ac70
приехали быстро,за неделю примерно.
-
Я не понимаю для чего покупать рычаги почти за семь тысяч, которые регулируют схождение, а не развал
-
Я не понимаю для чего покупать рычаги почти за семь тысяч, которые регулируют схождение, а не развал
вот поэтому ты и не понимаешь)почитай,что такое схождение и развал, в каких плоскостях они работают и поймешь.на ибее 140+40доставка
http://www.ebay.co.uk/itm/07-10-i30-Adjustable-Rear-Trailing-Arm-Kit-/140533869680?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b878ac70
приехали быстро,за неделю примерно.
спасибо)я думал может еще какой нибудь источник появился)на сход-развал ездил?сколько выставил развал?
-
что такое схождение и развал, в каких плоскостях они работают и поймешь.
Вот ты сам и почитай, я в курсе, что такое развал, схождение и кастер.
На сиде как уже писали выше регулируется только схождение, развал и кастер заложен в конструкцию подвески.
-
Вот ты сам и почитай, я в курсе, что такое развал, схождение и кастер.
На сиде как уже писали выше регулируется только схождение, развал и кастер заложен в конструкцию подвески.
Поздравляю)тогда посмотри чем отличаются рычаги с ебея и тот,что под машиной.
-
Поздравляю)тогда посмотри чем отличаются рычаги с ебея и тот,что под машиной.
Шарик ты балбес (с)
Что бы регулировать развал, нужно что бы регулировка была вот в этих местах
(http://4put.ru/pictures/max/915/2812344.jpg) (http://4put.ru/)
а эта красивая железяка нужна для того, что бы регулировать схождение в более широком диапазоне
-
Шарик ты балбес (с)
Что бы регулировать развал, нужно что бы регулировка была вот в этих местах
(http://4put.ru/pictures/max/915/2812344.jpg) (http://4put.ru/)
а эта красивая железяка нужна для того, что бы регулировать схождение в более широком диапазоне
Ответ от шарика:
регулировка схождения в задней подвеске на kia ceed осуществляется за счет заднего развального рычага( почему он так называется до сих пор остается не понятным)картинку лень искать,с одной стороны стоит сальник а с другой болт с экцсентриком, играясь этим развальным болтом ты настраиваешь схождение колес(я конечно понимаю,что спорить с тобой бесполезно, но почитай еще,что такое схождение).а развал у нас никаким образом не регулируется,но каким то хреном, в течении эксплуатации он уходит в далекий минус по не понятным причинам. тем самым,если еще и схождение ушло,резина сьедается мгновенно, как корова лизнула.
-
спасибо)я думал может еще какой нибудь источник появился)на сход-развал ездил?сколько выставил развал?
Лень сейчас в машину спускаться и выкладывать скрин..с листа развала,,,в общем было -1.9 и -1.8 а сделали по -1 слева и справа(в зеленой зоне),оборудование было новое-американское-крутое(забыл как называется..))) По переду все было хорошо (за 40000 пробега,соотв.после проверки давления в колесах и рег. задней оси,отрегулировали переднюю)
п.с.
Уже грузил машинку пару раз до конца...колеса домиком не вставали(ну разве что совсем чуть-чуть) т.е. при не нагруженной (или средне нагруженной)все совсем ровно.
А тролля предлагаю :-[ fire!
Я не понимаю для чего покупать рычаги почти за семь тысяч, которые регулируют схождение, а не развал
-
Сегодня при попытке замены зимних колес на летние обнаружил, что в двух передних колесах (лето) с внутренней стороны съедена резина до ткани. Переобувка этим и закончилась, пришлось покупать новую летнюю резину. Нужно ли при смене летней резины на летнюю или наоборот наоборот делать развал схождения или достаточно одного раза в год???