форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mishgunn от Май 21, 2012, 08:22:56 am
-
На днях заметил что уровень в бачке ниже минимума при этом не заметил следов от подтеков.
Долил примерно 200 грамм. После пробега 400 км уровень вновь упал ниже минимума. На правом лонжероне заметил подтеки, дальше еще 300 км проехал но лонжерон оказался сухим!.
Температура при этом всем - оК.
Куда и откуда может уходить охл жидкость?
-
при этом не заметил следов от подтеков.
Воздушная пробка?
Система охлаждения ремонтировалась?
-
Машина новая ? Я в свою более пол-литра доливал ,пока весь воздух из системы не вышел
-
Сорри не уточнил. Авто 2010 гв FL автомат пробег 65 тыс. ПО системе охлаждения делались только регламентные работы.
-
ПО системе охлаждения делались только регламентные работы.
?
-
масло смотрел? цвет его? эмульсия есть иль нет?
-
Регламентные работы = на ТО 45 (вроде) заменялась охл жидкость. Ничего более по системе охл не делалось.
Масло проверяю регулярно следов охл жидкости в нем не обнаруживаю.
-
Регламентные работы = на ТО 45 (вроде) заменялась охл жидкость. Ничего более по системе охл не делалось.
Масло проверяю регулярно следов охл жидкости в нем не обнаруживаю.
Скорее всего пробку сделали...мне после то45 давали литр на доливку на этот случай .
-
Не не похоже на пробку. Пробка не может уходить постоянно
-
Не не похоже на пробку. Пробка не может уходить постоянно
чудес не бывает. О\Жидкость уходит либо в масло (самое плохое ),либо из шлангов. Если под машиной сухо и масло чистое- то что еще ?
-
Не не похоже на пробку. Пробка не может уходить постоянно
Не верите в пробку? ОК.
Тогда ответим так...
Куда и откуда может уходить охл жидкость?
1)В двигатель (в масло, в цилиндры); 2)В "природу" (шланги, соединения, радиатор, отопитель).
Ищите да обрящете.
-
Не не похоже на пробку. Пробка не может уходить постоянно
Еще как может! ОД снимал у меня радиаторы для прочистки. Забрал машину, поехал домой. На следующий день перед поездкой проверяю уровень - меньше минимума. Долил до нормы. Покатался по делам. Приехал домой - все нормально. На следующий день такая же ерунда. Опять долил. Итого доливал три дня. Все шланги и под машиной сухо. В масле эмульсии нет. Руки оторвать этим сервисменам. fire! fire! fire!
-
пробку можно устранить следующим способом: отсоедините шланг, но не до конца, а до характерного шипения (выхода воздуха) шланг тот, который в салон идёт, я так устранял, двигатель нагревался до рабочей температуры, а воздух в салон из печки дул холодный, устранил пробку и всё, задул горячий!!! :)
-
Расширительный дырявый....
-
У отца на машине та же проблема, уходит и уходит. Опрессовка ничего не показала, масло чистое, течей под машину нет, в машине тоже сухо. Долив идет постоянный и счет уже пошел не на пол литра, а налитры :( Что происходит, не понимаю. Температура движка при этом в норме.
-
СЦ Автомир меня заверили, что это есть ни что иное как эффект постепенного испарения воды из охл жидкости которая в ней присутствует.
Ниче страшноо в этом нет доливать можно даже обычной чистой водой
-
У меня на расширительном шов лопнул. Причем визуально это было не видно. Тоже доливал и не понимал куда жидкость уходит, причем всегда строго до определённого уровня :). Особых подтеков видно не было.
-
У отца на машине та же проблема, уходит и уходит. Опрессовка ничего не показала, масло чистое, течей под машину нет, в машине тоже сухо. Долив идет постоянный и счет уже пошел не на пол литра, а налитры :( Что происходит, не понимаю. Температура движка при этом в норме.
Посмотри в салоне под ковролином, сними защиту положи белые литы ватмана на ночь, и самое главное, утром когда заведешь машину и пока она не наберет рабочею температуру, осматривай внимательно радиатор. Ответ: когда антифриз начинает расширятся, он просачивается через соты, тогда его можно увидеть, но после нагрева радиатора, он начинает испарятся, и тогда хрен найдешь в каком месте.
-
Посмотри в салоне под ковролином, сними защиту положи белые литы ватмана на ночь, и самое главное, утром когда заведешь машину и пока она не наберет рабочею температуру, осматривай внимательно радиатор. Ответ: когда антифриз начинает расширятся, он просачивается через соты, тогда его можно увидеть, но после нагрева радиатора, он начинает испарятся, и тогда хрен найдешь в каком месте.
Попробую. Спасибо.
-
СЦ Автомир меня заверили, что это есть ни что иное как эффект постепенного испарения воды из охл жидкости которая в ней присутствует.
Ниче страшноо в этом нет доливать можно даже обычной чистой водой
5 лет отъездил на Акценте антифриз в расширительном бачке, упас всего на 1 см, не раз не доливал ничего. Один у нас тоже доливал воду, пока радиатор не вздулся, привет передавай СЦ Автомиру
-
Посмотри в салоне под ковролином, сними защиту положи белые литы ватмана на ночь, и самое главное, утром когда заведешь машину и пока она не наберет рабочею температуру, осматривай внимательно радиатор. Ответ: когда антифриз начинает расширятся, он просачивается через соты, тогда его можно увидеть, но после нагрева радиатора, он начинает испарятся, и тогда хрен найдешь в каком месте.
сюда ставим +1...
Еще один вариант...зайди к своему зверю СЗАДИ....)) не на прогретом двигле...заведи и зайди сзади.....посмотри какого цвета дым... если голубоватый ...(нет твой машин не гей) ..то значит сгорает твой тосол(либо антифриз) .... головку на ремонт!
-
сюда ставим +1...
Еще один вариант...зайди к своему зверю СЗАДИ....)) не на прогретом двигле...заведи и зайди сзади.....посмотри какого цвета дым... если голубоватый ...(нет твой машин не гей) ..то значит сгорает твой тосол(либо антифриз) .... головку на ремонт!
Тогда лучше в расширительный бачек посмотреть, там будет видно как выскакивают газовые пузыри, что и означает о прогоревшей прокладке. :)