форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: evpigaov от Апрель 11, 2012, 07:23:18 am
-
Добрый день!
Радиатор тек в одном месте, потом перестал потек в другом месте через гайку. Подтянул от руки капать перестал вообще, а антифриз уходит сильно, за 2 дня пол бачка. Диллерам оставлял машину на сутки, показали на выхлопную трубу, начали газавать, потекла вода, сказали в выхлопную трубу уходит, соответсвенно через двигатель. Вода эта похожа на обычный конденсат. Возможно ли это, что скаали диллеры?
-
Конденсат из выхлопной трубы это нормально, у всех так, особенно когда на холостых долго двигатель работает. А чтоб антифриз через выхлопную выходил...первый раз такое слышу и считаю что это сказка! если антифриз уходит в двигатель, то цвет масла изменился бы. скорее всего где то подтекает (шланг, гайка), и испаряется на горячую, можно даже не заметить.
-
Конденсат из выхлопной трубы это нормально, у всех так, особенно когда на холостых долго двигатель работает. А чтоб антифриз через выхлопную выходил...первый раз такое слышу и считаю что это сказка! если антифриз уходит в двигатель, то цвет масла изменился бы. скорее всего где то подтекает (шланг, гайка), и испаряется на горячую, можно даже не заметить.
Цвет масла нормальный, машину ставил на сухой бетон, на снег, ни одной капельки антифриза, с данной проблемой проехал около 2т. км., двигатель работает нормально...
Добавлено позже: Апрель 11, 2012, 07:43:54 am
Дилеры сказали двигатель надо разбирать, течи не обнаружили, сказали весь день работала машина, хотя когда отдавал машину до заправки 114 км было, через сутки 110 км. Денег много просят за разборку двигателя. Вот не знаю, что делать... не хочется двигатель разбирать
-
Смотрите уровень масла, если в норме - ищите утечку в системе охлаждения. Может и не капать на землю, я растекаться под капотом. Про антифриз из выхлопной - не ходите больше к этому дилеру.
-
Не вводите человека в заблуждение. Антифриз МОЖЕТ попадать в выхлопную систему из-за микротрещины в головке блока или из-за пробитой прокладки головки блока. Сам много лет отработал на разных машинах и у меня было такое несколько раз, правда техника в основном грузовая и отечественная, но сути это не меняет.
-
Я конечно могу ошибаться, но предполагаю, что двигатель бы хоть какие то признаки выдавал, троил или что то подобное было бы, а он нормально работает, уже 2 тыс накатал
-
Если антифриз шел бы в цилиндры в таких объемах, уже бы накрылся движок.
-
А как быть тогда, ведь то что уходит, это же очень не хорошо. Визуальный осмотр в нескольких сервисах ни чего не показал...
-
А как быть тогда, ведь то что уходит, это же очень не хорошо. Визуальный осмотр в нескольких сервисах ни чего не показал...
Опрессовку делали...какой визульный осмотр :lool:
-
Что дилеры делали точно сказать не могу, но подозрения, что ни чего. А в сервисах говорят оставляйте посмотрим...просто боюсь, как бы результат тот же не получился, как и с офицалами
-
Что дилеры делали точно сказать не могу, но подозрения, что ни чего. А в сервисах говорят оставляйте посмотрим...просто боюсь, как бы результат тот же не получился, как и с офицалами
Если за свои хотите делать, ищите там где делают опрессовку системы охлаждения...это единственный способ найти где течет....
-
Если за свои хотите делать, ищите там где делают опрессовку системы охлаждения...это единственный способ найти где течет....
А за чьи еще можно делать :)? Машина не на гарантии....
-
Не вводите человека в заблуждение. Антифриз МОЖЕТ попадать в выхлопную систему из-за микротрещины в головке блока или из-за пробитой прокладки головки блока. Сам много лет отработал на разных машинах и у меня было такое несколько раз, правда техника в основном грузовая и отечественная, но сути это не меняет.
Интересно как антифриз пройдет катализатор. Я просто спрашиваю. Без под"епок.
-
Интересно как антифриз пройдет катализатор. Я просто спрашиваю. Без под"епок.
Легко.
-
Интересно как антифриз пройдет катализатор. Я просто спрашиваю. Без под"епок.
В виде пара конечно. А из выхлопной трубы сладкого запаха нет?
-
Я спрашивал в контексте ответа дилера что конденсат из выхлопной это и есть антифриз, или я что-то не понимаю, или он превращается в пар попадая в камеру сгорания, проносится по выпускному тракту и уже в глушителе конденсируется в жидкость?
Владельцу проблемы - под ковриками посмотрите, боковые обшивки нижней части передней панели снимите, может антифриз туда щемится через печку? Ну как в зубиле, а то привыкли к ино ))
-
В виде пара конечно. А из выхлопной трубы сладкого запаха нет?
Неа, нет
Добавлено позже: Апрель 12, 2012, 07:10:49 am
Я спрашивал в контексте ответа дилера что конденсат из выхлопной это и есть антифриз, или я что-то не понимаю, или он превращается в пар попадая в камеру сгорания, проносится по выпускному тракту и уже в глушителе конденсируется в жидкость?
Владельцу проблемы - под ковриками посмотрите, боковые обшивки нижней части передней панели снимите, может антифриз туда щемится через печку? Ну как в зубиле, а то привыкли к ино ))
конденсат - это и есть антифриз, потому что конденсат в таких количествах не скапливается сказали
-
не скапливается? :D
после 2 часов на ХХ(я очередь в кадастр держал сутки),в глушителе явно бурлило и булькало,при прогазовке все феерично выплюнуло на землю :D
наш антифриз с добавками,которые светятся в УФ?тогда лист бумаги к выхлопной и под лампу..
или пусть бухтит полчаса на хх,потом газанешь,подставив емкость..антифриз на вкус сладкий,с водой не спутаешь
-
не скапливается? :D
Не вытекает всмысле
Добавлено позже: Апрель 12, 2012, 11:05:33 am
А лампочка неисправности двигателя не должна в таких ситуациях загораться?
-
нет,ибо двигатель работает нормально,а датчика на наличие конденсата в глушителе-нет.
при оборотах выше хх конденсат выдувается.
попробуй с листом бумаги,или с емкостью,располовинить двиг или забашлять косоруким всегда успеешь ;)
я думаю,что не все облазили,посмотри нижний патрубок,он в одном месте конструктивно заложен на протир-где рядом с радиатором идет,опирается на крючок .
-
нет,ибо двигатель работает нормально,а датчика на наличие конденсата в глушителе-нет.
при оборотах выше хх конденсат выдувается.
попробуй с листом бумаги,или с емкостью,располовинить двиг или забашлять косоруким всегда успеешь ;)
я думаю,что не все облазили,посмотри нижний патрубок,он в одном месте конструктивно заложен на протир-где рядом с радиатором идет,опирается на крючок .
Спасибо, посмотрю
-
evpigaov не забывайте отписывать о результатах поиска. А то я уже изнервничался, куда-же у вас тосол уходит :)
-
в салоне то смотрели как вам советовали? мож под коврами все..
-
Как может антифриз попасть в двигатель? 1. Нарушена гермитичность рубашки охлаждения (каналы внутри блока), т.е. грубо говоря трещина в блоке, как следствие антифриз уходит в масло-уровень масла повышается, само масло меняет консистенцию, становится желеобразной эмульсией и меняет цвет. 2. Пробита прокладка ГБЦ, в этом случае масло скорее всего будет уходить как в картер, так и в камеру сгорания, как следствие цвет выхлопа будет белым как паровозный пар. Если Вы проехали уже 2 тысячи, то скорее всего у вас банальная утечка, найдите нормальный сервис, чтобы сделали опресовку системы охлаждения, или хотя бы добавили в систему флуоресцентную присадку помогающую выявить течь. Удачи Вам в решении проблемы beer. А сервис, в который ездили fire!
-
evpigaov не забывайте отписывать о результатах поиска. А то я уже изнервничался, куда-же у вас тосол уходит :)
Результаты нулевые, сегодня оставлю в сервисе машину...
-
Опресовка ничего не показала, под машиной не капает, из радиатора вроде бы не уходит, движок работает нормально, в сервисе посоветовали в бачок ни чего не долевать, если будет из радиатора уходить, то движок разбирать, вот...мистика какая то
-
Опресовка ничего не показала, под машиной не капает, из радиатора вроде бы не уходит, движок работает нормально, в сервисе посоветовали в бачок ни чего не долевать, если будет из радиатора уходить, то движок разбирать, вот...мистика какая то
Есть новости?
-
Добрый день!
Радиатор тек в одном месте, потом перестал потек в другом месте через гайку. ......
У меня была похожая ситуация. Проблема была в том, что в патрубке была дырочка как от иголки. При повышенных оборотах антифриз через нее выдавливало.
-
Есть новости?
Как потеплело на улице, прошло все...