форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: SAB_SABbI4 от Март 21, 2012, 22:44:20 pm
-
Уважаемые Автограждане!
Неумолимо наступает весна, тает снег, и мы всё чаще и с удовольствием начинаем садиться за руль своего авто. Мы наслаждаемся возрождением природы, наступлением тепла, поездками в тёплые края, красивыми фигурами окружающих нас женщин...
Но с наступлением весны открывается и мотосезон. Такие же люди, как и вы, - мотоциклисты начинают выкатываться на своих железных конях. Можно согласиться с фразой: автомобиль возит тело, а мотоцикл душу. Стоит прокатиться на мотоцикле, чтобы понять то удовольствие и те ощущения, что он дарит.
Мотоциклисты наслаждаются жизнью, они любят своё увлечение. А для кого-то это и не увлечение, просто такие же автомобилисты, как и вы, выбирают езду на двух колесах как способ борьбы с пробками.
Можно как угодно к ним относиться - любить или ненавидеть, но необходимо понимать следующее:
Они так же, как и вы, любят и хотят жить! Они так же, как и вы, верят в своё будущее! У них тоже, как и у вас, есть семья и дети! Так же, как и вас, их любят и ждут дома!
Среди них могут быть ваши друзья, родственники, коллеги.
Дорога у нас одна на всех, но на этой дороге мотоциклист гораздо больше подвержен опасности, потому что даже незначительное столкновение приводит к потере равновесия и, как следствие, падению и травмам, инвалидности, а нередко и СМЕРТИ!
Ошибиться может каждый - и автомобилист, и мотоциклист; по неопытности,невнимательности или глупости, просто потому, что это человек. Давайте постараемся, чтобы ценой этой ошибки не стала чья-то ЖИЗНЬ!
Не обязательно питать симпатию к мотоциклисту, просто поймите: жизнь этого человека в какой-то момент зависит от вас! Ведь если ваша ошибка приведет к СМЕРТИ, то как вам потом жить с этим грузом?..
Давайте замечать друг друга, давайте по возможности уступать друг другу дорогу, давайте смотреть в зеркала и включать поворотники перед манёвром, а не во время него. Постарайтесь, чтобы ваши маневры были предсказуемы для других участников движения. Эти простые вещи спасут не одну человеческую жизнь - не только среди мотоциклистов, но и среди автолюбителей!
Посмотрите в зеркала - сохраните жизнь!
Включите заранее поворотник - сохраните жизнь!
Открывая в пробке дверь, убедитесь, что рядом никого нет, - сохраните жизнь!
Будьте предсказуемы на дороге - сохраните жизнь!
MOTOCITIZEN - Волонтерская программа помощи на дорогах
-
Давайте замечать друг друга, давайте по возможности уступать друг другу дорогу, давайте смотреть в зеркала и включать поворотники перед манёвром, а не во время него. Постарайтесь, чтобы ваши маневры были предсказуемы для других участников движения. Эти простые вещи спасут не одну человеческую жизнь - не только среди мотоциклистов, но и среди автолюбителей!
Посмотрите в зеркала - сохраните жизнь!
Включите заранее поворотник - сохраните жизнь!
Открывая в пробке дверь, убедитесь, что рядом никого нет, - сохраните жизнь!
Будьте предсказуемы на дороге - сохраните жизнь!
Подписываюсь!!!
-
При всем уважении к одноклубникам на мотоциклах и водителям других транспортных средств НО - я не должен отвечать за действия самоубийц. Гибнут мотоциклисты, как правило, не по вине водителей 4х колесных средств передвижения, а по своей дури! Когда они будут ездить по правилам, тогда и проблем не будет.
Вам вот такое поведение на дороге знакомо? А ведь оно противоречит правилам!
(http://www.live2ride.kz/uploads/posts/2011-05/1304333116_10.jpg)
-
При всем уважении к одноклубникам на мотоциклах и водителям других транспортных средств НО - я не должен отвечать за действия самоубийц. Гибнут мотоциклисты, как правило, не по вине водителей 4х колесных средств передвижения, а по своей дури! Когда они будут ездить по правилам, тогда и проблем не будет.
Вам вот такое поведение на дороге знакомо? А ведь оно противоречит правилам!
+100, пусть ездят по человечески. Мотоцикл куда душу возит на скорости 200км/ч? В ад, или рай? Для души катаются ночью по мкаду, а не по пробкам, выскакивая из за машин.
-
Часто автомобилисты, находясь в правом ряду, считают что никого правее быть не может. Правее как в прямом, так и переносном смысле. Иногда правее оказывается мотоциклист. А автомобиль идет себе на поворот вправо.
Как и во многих иных случаях, когда можно не просто ездить по правилам, но и избежать аварии, надо избегать аварии. Если нужно нарушить правила, чтобы избежать аварии, то нужно нарушить.
Стоять возле обломков своего автомобиля, даже осознание собственной правоты не сильно радует. А стоять возле трупа, даже при собственной невиновности, нормального человека никак не может радовать.
Что же касается идиотов, который либо кого-то готовы "проучить" на дороге, либо сигналят со всей дури, когда на перекрестке стоит пол знаком "уступи дорогу" машина с наклейкой новичка на дороге. Так этих просто обязательно надо снимать с дороги, пусть за кошками по кустам бегают.
-
Обгон с права запрещен для всех, как и движение по обочине!
Но это не отменяет зеркала!
Как и во многих иных случаях, когда можно не просто ездить по правилам, но и избежать аварии, надо избегать аварии. Если нужно нарушить правила, чтобы избежать аварии, то нужно нарушить.
Стоять возле обломков своего автомобиля, даже осознание собственной правоты не сильно радует. А стоять возле трупа, даже при собственной невиновности, нормального человека никак не может радовать.
Не надо говорить нужно!!
Надо думать, что повлечет за собой... и думать очень быстро... в моей жизни были случаи когда я мог избежать ДТП, при этом нарушив правила (выезд на встречную полосу чтоб увернутся от жаждущих пересечь перекресток) и тем самым мог бы избежать столкновения, но мог и спровоцировать другое ДТП.... так вот я выбрал не нарушать!
При этом ГАИшники именно так и советуют делать, потому что не факт, что тот, кто спровоцировал ДТП останется на месте как порядочный и в этом случае Вы станете "рогатым животным" отпущения и с пустыми карманами в лучшем случае.
-
Обгон с права запрещен для всех, как и движение по обочине!
Но это не отменяет зеркала!
Да, те кто учили ПДД, знают, что при повороте нужно обязательно смотреть в зеркала. Мотоцикл едущий в правом ряду разве нарушает ПДД?
Если автомобиль по правой полосе обгоняет авто едущее по левой полосе, но при этом не меняет полосу движения, то он разве совершает обгон?
-
Минутку! не надо путать обочину и полосу! Обгон и опережени!
Если автомобиль едет в правой полосе (крайней правой) то правее только обочина, и движение по ней это уже нарушение ПДД
-
Минутку! не надо путать обочину и полосу! Обгон и опережени!
Если автомобиль едет в правой полосе (крайней правой) то правее только обочина, и движение по ней это уже нарушение ПДД
Я не уверен что я прав. Но задумался. Если мотоцикл едет в одном ряду вместе с автомобилем. Правом ряду.
Там где нет разметки, как я понимают, таких дорог в России хватает, то там по сути, мотоцикл передвигаясь по правой, крайне стороне движения едет в правом ряду. А там где разметка есть? Автомобиль должен перестраиваться в левый ряд обгоняя мотоцикл или все таки они могут двигаться в одном ряду?
-
Подожди, я тебя не пойму, в одном ряду паралельно друг-другу? нарисуй схемку
-
Подожди, я тебя не пойму, в одном ряду паралельно друг-другу? нарисуй схемку
Вот так же как и на рисунке вверху. Двое крайних справа мотоциклистов.
-
В одном ряду могут ехать только 2 мотоциклиста, а авто и мото в одном ряду не могут быть - это правило ПДД!!!
Добавлено позже: Март 22, 2012, 14:35:45 pm
Если двухколесные в пробках окуратно едут между рядов (хоть это и нарушение), то я еще понимаю.
Но когда не по загружинам дорогам они виляют да еще и умудряются подрезать, то очем мы можем говорить...
-
Полностью поддержу GSonik с его первым постом... Пусть по правилам ездят... И проблем не будет.
-
Полностью поддерживаю призыв смотреть в зеркала и включать поворотники......
но прежде чем просить уважения от автомобилистов, стоит самим начать уважать их..... тоже смотреть по сторонам, включать поворотники, соблюдать скоростной режим, да и вообще все правила ПДД.....
К теме про предотвращения ДТП, для него можно использовать только снижение скорости и применение звукового сигнала, любые другие действия могут привести к более плачевным последствиям.
-
В общем культура вождения и парковки у автомобилистов низкая, говорю как "хрустик". Но велосипедисту проще - чаще едет по тротуару, хотя иногда приходится выкатываться на проезжую часть.
Стереотипные рефлексы, которые вырабатываются у мотоциклистов, рвущих из своих спорт-байков последнее, у обычных средних водителей автомобилей просто отсутствуют. И тут "сытый пьяного никак не поймёт". Так что уважаемые мотоциклисты, сначала подумайте, что требуете. :)
-
Нас в автошколе учили перед правым или левым поворотом занимать крайнюю позицию (а не по центру полосы) прежде всего для того, чтобы в это расстояние не вклинился мотоциклист. Нарушение каралось достаточно сурово. Думаю, что соблюдение данного правила снизил бы соблазн мотоциклисту оказаться на пути траектории движения автомобиля. Ну и плюс любое отклонение в пределах .5 метра должно сопровождаться сигналом поворотника.
-
Нас в автошколе учили перед правым или левым поворотом занимать крайнюю позицию (а не по центру полосы) прежде всего для того, чтобы в это расстояние не вклинился мотоциклист. Нарушение каралось достаточно сурово. Думаю, что соблюдение данного правила снизил бы соблазн мотоциклисту оказаться на пути траектории движения автомобиля. Ну и плюс любое отклонение в пределах .5 метра должно сопровождаться сигналом поворотника.
Ну если машина имеет короткую базу это оправдано, но если вы двигаетесь на газеле, то заняв такое положение рискуете проехаться по ногам пешеходов стоящих возле дороги. А если вы двигаетесь на тягаче, то тут уж извиняйте иногда и ряда не хватает.
ЗЫ вывод только один заблаговременно включать сигнал поворота и смотреть по сторонам.....
-
Меня всегда забавляют такие призывы.
"Мы свободные люди, возим душу, бла-бла-бла, а вы это... давайте, посторонитесь, мы будем ездить как хотим, а вас, в ваших железных коробках мы попросим думать за нас, таких классных и офигенных"
Всем нужно вести себя по правилам и уважительно относиться друг к другу. Вот к чему надо призывать. А не то, что мы такие, а вы давайте там смотрите в оба.
Я может тоже живу ездой на своей машинке, и она меня радует, но я же не прошу: господа, я вот такая классная, хочу ездить, вы там смотрите по сторонам, включайте поворотники и все такое.
Правила и взаимоуважение, вот к чему нужно призывать ОБЕ стороны, а не только автолюбителей.
-
Ну если машина имеет короткую базу это оправдано, но если вы двигаетесь на газеле, то заняв такое положение рискуете проехаться по ногам пешеходов стоящих возле дороги. А если вы двигаетесь на тягаче, то тут уж извиняйте иногда и ряда не хватает.
ЗЫ вывод только один заблаговременно включать сигнал поворота и смотреть по сторонам.....
Насчет long vehicle вы правы, они зачастую вправо только со второй полосы повернуть могут, но, все-таки, в городе (в Москве по крайней мере) таких махин не очень много. Все-таки, наиболее опасная машина для мотоциклиста обычная легковушка.
Добавлено позже: [time]Март 22, 2012, 15:36:44 [/time]
Меня всегда забавляют такие призывы.
"Мы свободные люди, возим душу, бла-бла-бла, а вы это... давайте, посторонитесь, мы будем ездить как хотим, а вас, в ваших железных коробках мы попросим думать за нас, таких классных и офигенных"
Вы знаете, я никогда в седле мотоцикла не сидел, но в призыве выше ничего подобного не увидел :)
Осторожность и взаимоуважение на дороге еще никому не мешала.
-
если машина едет в правом ряду, то какого ...... еще правее должен ехать 2-х колесный?
он должен в этом случаи занять положение за и передщ ТС, но ни как еще правее!!!
Добавлено позже: Март 22, 2012, 15:40:32 pm
Правила и взаимоуважение, вот к чему нужно призывать ОБЕ стороны, а не только автолюбителей.
Присоединяюсь!!!
-
если машина едет в правом ряду, то какого ...... еще правее должен ехать 2-х колесный?
он должен в этом случаи занять положение за и передщ ТС, но ни как еще правее!!!
То есть, если автомобиль обгоняет мопед или мотоцикл, он обязан уйти на левую полосу и не находится параллельно с мотоциклом на одной полосе, а если по одной полосе в каждую сторону, то автомобиль обязан полностью выехать на встречное движение совершая обгон, так как будто он обгоняет грузовик?
Мотоциклист должен ехать по центру полосы движения?
-
То есть, если автомобиль обгоняет мопед или мотоцикл, он обязан уйти на левую полосу и не находится параллельно с мотоциклом на одной полосе, а если по одной полосе в каждую сторону, то автомобиль обязан полностью выехать на встречное движение совершая обгон, так как будто он обгоняет грузовик?
Мотоциклист должен ехать по центру полосы движения?
Да при обгоне авто должен уйти на соседнию полосу движения, т.к. мото должен занять правильное положение на полосе движения тоесть по середине.
Да и вообще, я чего то не припомню ни одномо мото в правом ряду, обычно они летаю слева :D
-
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
И это для всех!
-
Да при обгоне авто должен уйти на соседнию полосу движения, т.к. мото должен занять правильное положение на полосе движения тоесть по середине.
Да и вообще, я чего то не припомню ни одномо мото в правом ряду, обычно они летаю слева :D
Обычно они летают зигзагами)) И перед авто, и слева, и справа, и как угодно. Хочешь, летай на свой страх и риск. Я оч хорошо отношусь к тем мотоциклистам, которые все делают по правилам. И когда он по середине своего ряда встает, я стою за ним, не сбоку, ни справа, он как машина, только Уже)) А вот когда вихляют всяко-разно, вот это уже не вызывает у меня хорошего отношения.
-
Обычно они летают зигзагами)) И перед авто, и слева, и справа, и как угодно.
Да они так летают в пробках.
Хочешь, летай на свой страх и риск.
Я не мотоциклист!!!
-
Лично я не встречал ни одного мотоциклиста который бы не нарушал ППД, и гибнут они в большинстве случаев только по своей вине. Согласен, нужно быть внимательным на дороге, но если если этим "любителям жизни" самим наплевать на свою и чужую жизнь, то тут ни какие обращения не помогут.
-
Ох как по КАДу хрустики носятся - оторопь берет, часто без номеров. А ведь уже весна, асфальт преимущественно сухой, значит скоро мотосезон, снова в сводках замелькают.
-
Спасибо за ответы, буду знать теперь. На самом деле, пора бы мне ПДД освежить, чем обязательно скоро займусь.
От себя добавлю:
Когда я учился вождению, мой учитель сказал мне "Вот тут притормози", я ответил, что "У меня приоритет ведь и скорость в приделах", на что он мне сказал "Приоритет - да, скорость - да, но перекресток опасный, если оттуда вылетит дурак, разогнавшись с горки, то когда тебя будет увозить неотложка, если будешь в сознании, сможешь рассказать врачу о своей правоте, а он будет зевать."
-
Мотоциклист должен ехать по центру полосы движения?
мото должен занять правильное положение на полосе движения тоесть по середине.
Я оч хорошо отношусь к тем мотоциклистам, которые все делают по правилам. И когда он по середине своего ряда встает, я стою за ним, не сбоку, ни справа, он как машина, только Уже))
Друзья, мотоциклисты бывают разные. Есть те, кто правила не читал, права не получал и ездит на ворованном мотоцикле. Но таких крайне мало, и становится все меньше (естественный отбор). Но большинство мотоциклистов - это люди, имеющие и категорию А и категорию Б. И имеющие опыт иногда повыше опыта блондинок, купивших права вместе с новеньким KIA Ceed (без обид, если узнали себя за рулем). А вот авторам, не знающим ПДД, прежде, чем возмущаться, стоило бы подучить забытые знания. Мотоциклист НЕ ОБЯЗАН занимать положение посередине своего ряда. Часть 9 ПДД «Расположение транспортных средств на проезжей части» не содержит такого требования, а в билетах на категорию "Б", которую должны бы иметь все тут присутствующие, есть куча билетов с картинкой, показывающей движение мотоциклов, двигающихся справа и слева по одному ряду. Вопрос в билете: кто из них двигается с нарушением? Ответ правильный: Никто. Так что, если права получали, а не покупали, то будьте вежливее с мотоциклистами. И зеркала Ваши будут целее, и никого не убъете своим хамством. А те, кто купил права - удачи на дорогах, но будьте аккуратнее вдвойне.
З.Ы.: частенько видел, как мотоциклистов просто выдавливают из полосы, типа, ты узкий, пролезешь! НО чаще просто не видят и не думают о возможности наличия ТС подобных габаритов. Из-за этого 90% аварий с участием мотоциклов.
-
На самом деле непонятно при чем тут мотоциклисты в 2 ряда, хамство и зеркала. Специально мотоциклистов никто не третирует на дороге, имхо.
-
Мне вот тоже интересно, в любом случае в одном ряду не могут одновременно рядом ехать мото и авто, хоть по центру мото, хоть левее, хоть правее, так что при чем зеркала, если по правилам НЕ МОГУТ ехать они рядом
-
На самом деле непонятно при чем тут мотоциклисты в 2 ряда, хамство и зеркала. Специально мотоциклистов никто не третирует на дороге, имхо.
Мотоциклисты в два ряда при том, что мотоциклист может по ПДД ехать правее или левее центра полосы, а вовсе не "обязательно по центру своей полосы" и, более того, допустимо движение двух ТС по одному ряду, если их ширина это позволяет. Поэтому, когда я стою в пробке на автомобиле и вижу мотоциклиста, я всегда подвинусь, чтобы он проехал рядом со мной, и знаю, что он ничего не нарушает. Да, обидно, что он едет, а я стою. Но из зависти зажимать не дело. А я часто вижу, как зажимают, закрывают проезд. Кроме как завистью я это объяснить не могу...
Добавлено позже: Март 22, 2012, 17:33:36 pm
Мне вот тоже интересно, в любом случае в одном ряду не могут одновременно рядом ехать мото и авто, хоть по центру мото, хоть левее, хоть правее, так что при чем зеркала, если по правилам НЕ МОГУТ ехать они рядом
:) почему не могут? Где запрет на это? В ГОЛОВЕ ОН У ВАС, но никак не в ПДД...
-
:) почему не могут? Где запрет на это? В ГОЛОВЕ ОН У ВАС, но никак не в ПДД...
Потому что ширина полосы не позволяет одновременно ехать рядом авто и мото(бывают конечно исключения, когда широкие полосы, особенно крайние правые), а ехать меж рядов то уж точно запрещено.
-
если машина едет в правом ряду, то какого ...... еще правее должен ехать 2-х колесный?
он должен в этом случаи занять положение за и передщ ТС, но ни как еще правее!!!
Лично для Вас!
Про правила и ПДД!
Не стоит тыкать мотоциклистов, что они в одном ряду с Вами!
(http://s019.radikal.ru/i633/1203/d2/aae7bfc63c8e.jpg)
Добавлено позже: Март 22, 2012, 17:54:19 pm
а ехать меж рядов то уж точно запрещено.
lol lol lol
нет такого понятия в ПДД, между рядов!
По разделительной, нельзя!
А мы и не ездим по разделительной, потому что она ПИПЕЦ какая скользкая!!!
Остальное читайте выше!
-
Лично для Вас!
Про правила и ПДД!
Не стоит тыкать мотоциклистов, что они в одном ряду с Вами!
(http://s019.radikal.ru/i633/1203/d2/aae7bfc63c8e.jpg)
Добавлено позже: [time]Март 22, 2012, 17:54:19 [/time]
lol lol lol
нет такого понятия в ПДД, между рядов!
По разделительной, нельзя!
А мы и не ездим по разделительной, потому что она ПИПЕЦ какая скользкая!!!
Остальное читайте выше!
И что там выше, там разрешили ездить так? Только если соблюдается боковой интервал, он соблюдается? сомневаюсь.
Ну если для вас такое различие "меж рядов" и "разделительная", то извините.
-
Из этого документа я понял одно. Если мотоциклист считает, что он едет с попутным авто в два ряда по одной полосе, то при любом своём перестроении при выезде из ряда в полосе движения, что обуславливается пересечением разметки полосы (езда по разметке), мотоциклист не имеет права создавать помех движению авто. И любая котлета из мяса и металла потом сама виновата.
P.S. А полиционеры молодцом, заодно открестились от кривых рук дорожников этой бумагой. :)
-
И что там выше, там разрешили ездить так? Только если соблюдается боковой интервал, он соблюдается? сомневаюсь.
Ну если для вас такое различие "меж рядов" и "разделительная", то извините.
Храмой, Вам топикстартер выложил подтверждение моих слов, но Вы игнорируете даже этот официальный документ? Вы утверждали, что ПДД запрещают движение в одном ряду, Вам сказали и доказали, что Вы неправы.
Тогда Вы стали говорить, что движение двух ТС в одном ряду невозможно из-за того, что в одном ряду не поместятся два ТС :) Так если нет возможности проехать, то и не проедут. Мотоциклисты дорожат своим лакокрасочным покрытием и сохранностью пластика не меньше, чем автомобилисты. Разговор о проезде в том случае, когда это возможно, и такие случаи есть. По две машины умудряются в один ряд влезть и толкаться вместе в пробке.
Но общая тема топика о том, что надо смотреть в зеркала, и замечать мотоциклистов, если я правильно понял. Это-то Вы можете?
Я бы, на месте топикстартера еще сказал бы о том, что надо понимать, что движение на мотоцикле отличается от езды на 4 колесах. Мотоцикл, например, не может остановиться так быстро, как автомобиль. Видел, как автобус подрезал мотоцикл. Мотоциклист резко затормозил и улетел под автобус... Водители, давайте будем аккуратнее и вежливее. Вот и весь разговор.
-
Храмой, Вам топикстартер выложил подтверждение моих слов, но Вы игнорируете даже этот официальный документ? Вы утверждали, что ПДД запрещают движение в одном ряду, Вам сказали и доказали, что Вы неправы.
Тогда Вы стали говорить, что движение двух ТС в одном ряду невозможно из-за того, что в одном ряду не поместятся два ТС :) Так если нет возможности проехать, то и не проедут. Мотоциклисты дорожат своим лакокрасочным покрытием и сохранностью пластика не меньше, чем автомобилисты. Разговор о проезде в том случае, когда это возможно, и такие случаи есть. По две машины умудряются в один ряд влезть и толкаться вместе в пробке.
Но общая тема топика о том, что надо смотреть в зеркала, и замечать мотоциклистов, если я правильно понял. Это-то Вы можете?
Я бы, на месте топикстартера еще сказал бы о том, что надо понимать, что движение на мотоцикле отличается от езды на 4 колесах. Мотоцикл, например, не может остановиться так быстро, как автомобиль. Видел, как автобус подрезал мотоцикл. Мотоциклист резко затормозил и улетел под автобус... Водители, давайте будем аккуратнее и вежливее. Вот и весь разговор.
Я написал, что есть исключения, когда полосы широкие, но Вы же читаете, только что Вам надо.
Потом, то что прямого запрещение нет, не значит, что это прямо разрешено, это разрешено, только если соблюдаются определенные правила, с этим Вы согласны?
И разговор свелся к зеркалам, которые сбиваются при движении мотоциклистами (специально-не специально), что значит, что боковой интервал не соблюдается. Потом автомобилист может тоже ехать левее-правее в пределах полосы и не обязан пропускать мотоциклиста.
Добавлено позже: Март 22, 2012, 18:43:08 pm
Это-то Вы можете?
Полегче на поворотах.
Не надо считать себя умнее всех.
-
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
И это для всех!
Здравствуйте! Я у вас новенький, но хотел обратить ваше внимание на новые ПДД. Теперь нету понятия обгона с права. Так что те кто обгоняют с права, те не нарушают ПДД. Так как это не является обгоном. А уважать на дороге нужно всех. Лучше уступить дорогу, пусть даже он и не прав.
-
Здравствуйте! Я у вас новенький, но хотел обратить ваше внимание на новые ПДД. Теперь нету понятия обгона с права. Так что те кто обгоняют с права, те не нарушают ПДД. Так как это не является обгоном. А уважать на дороге нужно всех. Лучше уступить дорогу, пусть даже он и не прав.
Здравствуйте.
Движение в России оставили правосторонним или уже тоже нет такого понятия, левостороннее тоже не возбраняется?
-
А еще есть мотоциклы с коляской :)
Та Дам!
Обгон теперь только с выездом на встречную полосу. Все остальное - опережение.
-
Та Дам!
Обгон теперь только с выездом на встречную полосу. Все остальное - опережение.
Так справа обгонять можно?
-
Интересная тема. :popcorn:
-
Так справа обгонять можно?
Проще сказать, не противоречит ПДД. Я просто хотел обратить ваше внимание на изменения в ПДД. Кто не читал, прочитайте.
-
Я написал, что есть исключения, когда полосы широкие, но Вы же читаете, только что Вам надо.
Потом, то что прямого запрещение нет, не значит, что это прямо разрешено, это разрешено, только если соблюдаются определенные правила, с этим Вы согласны?
Разумеется, не согласен))) Все, что прямо не запрещено, то разрешено. Это принятый в мировой практике общеправовой либерально-демократический принцип «не запрещенное законом дозволено».
И разговор свелся к зеркалам, которые сбиваются при движении мотоциклистами (специально-не специально), что значит, что боковой интервал не соблюдается. Потом автомобилист может тоже ехать левее-правее в пределах полосы и не обязан пропускать мотоциклиста.
Специально сбитое зеркало - ответная реакция мотоциклиста на создание ситуации, опасной для его жизни. Это общемировая практика: если байкера подрезали специально и опасно, и тем самым создали ему коричневое пятно на штанах сзади, то он отламывает зеркало обидчику))) Практикуют отламывание зеркала обычно самые отмороженные байкеры, так называемые "outlaws", и то, когда уверены, что их подрезали умышленно, проявив хамство, а не когда гламурная дурочка не заметила мотоцикл, глядя в зеркальце косметички. Случайно задетые зеркала, конечно, случаются, но намного реже, чем притертые машины, которые, казалось бы, ехали каждая в своем ряду. И причиной является все те же виляния машин, которые даже в пробке мечутся и пытаются перестраиваться в соседний, "самый быстрый" ряд, но забывают, что в мире кроме машин есть мотоциклы. А такая забывчивость выливается в то, что, видя стоящий соседний ряд, автомобиль "склеротика" не включая поворотник стремительно высовывает "морду" влево или вправо, надеясь отсечь себе место в соседнем ряду. И в этот ВНЕЗАПНО появляется мотоцикл, мирно тошнивший со скоростью 20 км/ч по краешку того же ряда... Зеркало в этом случае - меньшее зло. Летальный исход даже при таких скоростях - весьма вероятен, ибо шейные позвонки при неудачном сальто через капот автомобиля ломаются ну очень легко. А ущерб для авто выльется в замену крыла, капота, а возможно двери, крыши и стекол.
Еще интересны персонажи, открывающие двери в пробке... Ну да ладно, это другая когорта неизлечимых...
Кстати, насчет того, что автомобилист не обязан пропускать мотоциклиста... Никто не говорит, о том, что автомобилисты должны (или тем более обязаны) пропускать мотоциклистов. Говорят о необходимости внимательности и взаимном уважении. Но с такими тезисами, как у Вас - надеяться на уважение к другим участникам дорожного движения не приходится...
Полегче на поворотах.
Не надо считать себя умнее всех.
Где это меня занесло на повороте? Поясните, не сочтите за труд. Умнее всех себя не считал никогда. Но умнее некоторых - безусловно.
-
Ксенон... Мигалки... Пешеходы... Мотоциклисты... - ВЕЧНОЕ!!! :D
И есть еще такое:
Хочешь жить - умей вертеться. beer
-
beer
Поддержу, пора уже... beer
Наливай!
-
Храмой, Вам топикстартер выложил подтверждение моих слов, но Вы игнорируете даже этот официальный документ? Вы утверждали, что ПДД запрещают движение в одном ряду, Вам сказали и доказали, что Вы неправы.
Тогда Вы стали говорить, что движение двух ТС в одном ряду невозможно из-за того, что в одном ряду не поместятся два ТС :) Так если нет возможности проехать, то и не проедут. Мотоциклисты дорожат своим лакокрасочным покрытием и сохранностью пластика не меньше, чем автомобилисты. Разговор о проезде в том случае, когда это возможно, и такие случаи есть. По две машины умудряются в один ряд влезть и толкаться вместе в пробке.
Смысл этого официального документа в умывании рук полиционерами при вопросах, связанных с безумными мотоциклистами, ставящими рекорды при движении в несколько рядов в одной полосе.
Но общая тема топика о том, что надо смотреть в зеркала, и замечать мотоциклистов, если я правильно понял. Это-то Вы можете?
Нет возможности при манёвре ВСЁ время смотреть в два зеркала и ещё вокруг и вперёд, а заодно выискивая не несётся ли там кто на двух колёсах, не соблюдая скоростной режим.
Я бы, на месте топикстартера еще сказал бы о том, что надо понимать, что движение на мотоцикле отличается от езды на 4 колесах. Мотоцикл, например, не может остановиться так быстро, как автомобиль.
Так куда тогда летим, если в курске про тормозной путь?
ЗЫ Запись с регистраторов... Пусть разбираются полиционеры и страховая.
-
Не пойму в чём проблема...ПДД одинаково для всех, дорожная разметка и скоростной режим тоже,инстинкт самосохранения тоже вроде у всех есть...Так что на дороге все равны, а для "спидигонщиков" есть специально огороженные трассы на полигонах.
-
Не пойму в чём проблема...ПДД одинаково для всех, дорожная разметка и скоростной режим тоже,инстинкт самосохранения тоже вроде у всех есть...Так что на дороге все равны, а для "спидигонщиков" есть специально огороженные трассы на полигонах.
Проблема в том, что у некоторых "Нет возможности при манёвре ВСЁ время смотреть в два зеркала и ещё вокруг и вперёд".
А было бы неплохо научиться этому, живя в Москве. Тут иначе ездить вообще нельзя. Смотреть на 360 градусов и постоянно ожидать подвоха от других участников дорожного движения. Мотоциклистам еще труднее в этом плане - нам, автолюбителям, если не уследил, грозит ремонт железа, а им - ремонт костей, если живы останутся... Поэтому они смотрят в оба, за редкими исключениями. А мы за зиму отвыкли, это факт...
А про равноправие на дороге - абсолютно верно. Но мотоциклисты вроде тут и не заявляют, что "все равны, а они еще равнее"))) Они вроде с этим слоганом и пришли)))
Ну ездят в пробке между нами и ездят. Я отодвигаюсь, когда есть куда, и зеркала целее будут и парняг пропущу... И хамы мне не попадались, которые этого требовали: не моргают, не гудят, стоят ждут. Чего ж не подвинуться, мне не западло... В основном "спасибо" аварийкой мигают, а вот авто, бывает, пропустишь - один из пяти ответит, а четверо арамобилей или лимиты с далекими региональными номерами посчитают, что так и надо...
Я бы себе тоже мотик купил бы... Да что-то стрёмно... В Москве на мотоцикле - страшно... Вот поднимется культурный уровень водителей - обязательно куплю двухколесного "коня" и зажгу)))
-
Но и мотоциклисты вроде тут не заявляют, что все равны, а они еще равнее)))
Сама тема, и ей подобные, и есть такое заявление.
-
Сама тема, и ей подобные, и есть такое заявление.
Что-то я не заметил, чтобы мотоциклисты тут гнобили автолюбителей и заявляли о своем классовом превосходстве, которое должно лечь в основу пресмыкания автомобилей перед мотоциклами... Процитируй?
-
Проблема в том, что у некоторых "Нет возможности при манёвре ВСЁ время смотреть в два зеркала и ещё вокруг и вперёд".
Проблема в том, что фразу из контекста выдёргивают по частям.
-
А было бы неплохо научиться этому, живя в Москве. Тут иначе ездить вообще нельзя. Смотреть на 360 градусов и постоянно ожидать подвоха от других участников дорожного движения.
Ну посмотрел я на 360 градусов два раза,начал перестроение...Так тот,который сзади летит 200 км в час (Причем непонятно теперь,где он пролетит-справа меня или слева) как раз тот километр пройдет,пока его не видно было...
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих (с)
Добавлено позже: Март 22, 2012, 22:49:19 pm
Да,что то редко замечаю на дороге "мотоциклистов" за 50 лет возрастом...А те, кто в годах, едут степенно и аккуратно. Видимо естественный отбор.
-
Что-то я не заметил, чтобы мотоциклисты тут гнобили автолюбителей и заявляли о своем классовом превосходстве, которое должно лечь в основу пресмыкания автомобилей перед мотоциклами... Процитируй?
Там про извоз души на двух колёсах и всё такое, а мы тут так, черви с телом жирным, не смотрящие по сторонам... :)
-
Процитируй?
Первый пост темы... ;) Превосходство, не превосходство, но как-то однообразны эти ежегодные обращения мотобратии к автомобилистам... Почему же владельцы "Матизов", "Оки" и т.п. не призывают водителей джипов, Газелей, фур "аккуратнее обходиться" с ними? Наверное потому что они такие же участники дорожного движения и сами, в том числе, должны "за свою шкурку думать".
Добавлено позже: Март 22, 2012, 23:04:58 pm
А те, кто в годах, едут степенно и аккуратно. Видимо естественный отбор.
...И байкерская не шутка. О том, почему "чопперисты" не охотно общаются со "спортсменами"...
-
Разумеется, не согласен))) Все, что прямо не запрещено, то разрешено. Это принятый в мировой практике общеправовой либерально-демократический принцип «не запрещенное законом дозволено».
Само письмо-то хоть читали? Там написано, что прямо не запрещено, а чуть выше, если соблюдается 9.1, в котором говориться о боковом интервале.Кстати, насчет того, что автомобилист не обязан пропускать мотоциклиста... Никто не говорит, о том, что автомобилисты должны (или тем более обязаны) пропускать мотоциклистов. Говорят о необходимости внимательности и взаимном уважении. Но с такими тезисами, как у Вас - надеяться на уважение к другим участникам дорожного движения не приходится...
Тезисы-это соблюдать правила, но Вы упорно доказываете, что удобно Вам, не видя другого. Надо не надеяться, а делать. Я хоть где-то написал, что не пропускаю, подрезаю или тому подобное?Где это меня занесло на повороте? Поясните, не сочтите за труд. Умнее всех себя не считал никогда. Но умнее некоторых - безусловно.
Пренебрежительный тон, но если для Вас это привычная манера, то жаль...
Добавлено позже: [time]Март 23, 2012, 08:25:47 [/time]
И если мотик едет меж рядов, не по разметке (там скользко ;) ), то, скорей всего, он ее пересекает, то в одну сторону, то в другую, ибо машины обычно не друг за дружкой едут, а чуть в шахматном порядке, а это уже смахивает на слишком частое перестроение ;)
Добавлено позже: Март 23, 2012, 08:27:44 am
Первый пост темы... ;) Превосходство, не превосходство, но как-то однообразны эти ежегодные обращения мотобратии к автомобилистам... Почему же владельцы "Матизов", "Оки" и т.п. не призывают водителей джипов, Газелей, фур "аккуратнее обходиться" с ними? Наверное потому что они такие же участники дорожного движения и сами, в том числе, должны "за свою шкурку думать".
Надо идти на форум водителей фур и призывать их, что бы они смотрели по сторонам, а то постоянно под них кто-нить залазиет :)
-
Ох блин развели флуд с тролями... Да о чем вы все говорите?
Нормальный АДЕКВАТНЫЙ мотоциклист не будет ехать 30-60 км/ч в глухой пробке (в междурядье).
Нормальный АДЕКВАТНЫЙ мотоциклист не будет лететь 150 и до бесконечности на дорогах общего пользования.
Именно по этому пропускаю тех мотоциклистов кого ВИДНО!!!, а это как правило дяденьки на чоперах, которые никуда не торопятся и степенно едут в потоке. А если его пропустил, он спасибо скажет, аварийкой или руку вверх поднимет.
А блохи на спорт байках сами выбрали свой путь на тот свет, и я им ни мешать ни помогать не собираюсь, я еду по правилам и перестраиваюсь когда вижу что успеваю или пропускают (с поворотником).
Но если он летит под 200 км/ч играя в шашки, и НАСРАВ на ПДД (которые общие для ВСЕХ) это его проблемы, я не обязан предвидеть его маневры.
Так что (тьфу тьфу тьфу) в случае аварии с таким "хрустиком" смогу только вызвать ГИБДД, Скорую, а также обезопашу себя собрав данные и телефоны свидетелей, подвердящих мое аккуратное вождение, и его базбашенность.
-
Так что (тьфу тьфу тьфу) в случае аварии с таким "хрустиком" смогу только вызвать ГИБДД, Скорую, а также обезопашу себя собрав данные и телефоны свидетелей, подвердящих мое аккуратное вождение, и его базбашенность.
Если я не ошибаюсь, то даже в случае, если мотоциклист не прав, то он или (тьфу-тьфу-тьфу) его родственники могут потребовать с вас возмещение денежных средств на том основании, что автомобиль является средством повышенной опасности (по аналогии с пешеходами, переходящими дорогу в неположенном месте).
-
что автомобиль является средством повышенной опасности
ХМ... а мотоцикл это что??? здесь мы как минимум равны..
-
Если я не ошибаюсь, то даже в случае, если мотоциклист не прав, то он или (тьфу-тьфу-тьфу) его родственники могут потребовать с вас возмещение денежных средств на том основании, что автомобиль является средством повышенной опасности (по аналогии с пешеходами, переходящими дорогу в неположенном месте).
Разве компенсации пешеход получает из-за опасности автомобиля?
Я не знаю как в России, а ПДД могут разнится, но когда я учился и честно сдавал, запомнил наизусть "Водитель транспортного средства обязан обеспечить пешеходу безопасный переход", там нет упоминания пешеходного перехода, цвета светофора и так далее.
Может стоит сделать голосование, анонимное. Кто купил права, кто сдавал как идиот? Тем более, чего кривить душой, сам мечтал о покупке, ни сил, ни денег, ни времени у меня тогда не было на всю ту канитель с водительскими правами. Есть поддержка идеи широких масс? :)
-
Разве компенсации пешеход получает из-за опасности автомобиля?
Я не знаю как в России, а ПДД могут разнится, но когда я учился и честно сдавал, запомнил наизусть "Водитель транспортного средства обязан обеспечить пешеходу безопасный переход", там нет упоминания пешеходного перехода, цвета светофора и так далее.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
-
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Это все верно. Это обязанность пешехода. Я писал про обязаность водителя авто перед пешеходом.
-
Это все верно. Это обязанность пешехода. Я писал про обязаность водителя авто перед пешеходом.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
-
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Спасибо, сделал поиск в Гугле по вашим фразам и сел читать российские ПДД. :)
-
Спасибо, сделал поиск в Гугле по вашим фразам и сел читать российские ПДД. :)
В наших ПДД чёрт ногу сломит :D
-
Я правильно (http://www.gk-rf.ru/statia1079) понимаю, что даже если виноват пешик, то, например, водителю все равно придется оплачивать его лечение?
-
Я правильно (http://www.gk-rf.ru/statia1079) понимаю, что даже если виноват пешик, то, например, водителю все равно придется оплачивать его лечение?
Хм...я так понял, что если не было умысла со стороны пешика...
-
Не совсем так
"Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно."
-
Здравствуйте! Я у вас новенький, но хотел обратить ваше внимание на новые ПДД. Теперь нету понятия обгона с права. Так что те кто обгоняют с права, те не нарушают ПДД. Так как это не является обгоном. А уважать на дороге нужно всех. Лучше уступить дорогу, пусть даже он и не прав.
Добро пожаловать! Все когда-то были новенькими!
Да действительно термина обгона с права нет, но я о нем не говорил :) я говорил об п.9.9
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Для Тоха:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Никто не отменял этот пункт! Поэтому когда мотоциклист пытается пролезть между машинами он уже нарушает этот пункт, и задевают они зеркала, не потому что их обидели как правило, а именно из-за не соблюдения интервала, при этом чтоб не отвечать за содеянное, они просто уезжают. И обратите внимание многие мотоциклисты ездят без номеров или с номером, закрепленным не надлежащим способом, и делают это умышленно... умысле разный бывает, кому зеркало сломает и не найти его, где-то скорость превысит и т.д.
Потом, движение между рядов (пускай якобы не по линии разметки) невозможно без постоянных перестроений, а это уже "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Поэтому прежде чем доказывать, что мотоциклисты бедные и несчастные, и что их зажимают из зависти, наверно стоило бы подумать о том, как сами мотоциклисты себя ведут на дороге.
Добавлено позже: [time]Март 23, 2012, 12:57:42 [/time]
Я правильно (http://www.gk-rf.ru/statia1079) понимаю, что даже если виноват пешик, то, например, водителю все равно придется оплачивать его лечение?
Как правило в этом случае очень тяжело в суде. Суды встают на сторону пешехода, но если доказать, что пешеход грубо нарушал правила и вы никак не могли предотвратить ДТП, то можно выиграть или свести расходы к минимуму.
Поэтому видеорегистратор рекомендуется! очень!
-
GSonik
Бестолку, у них есть бумажка в которой написано, что это "прямо не запрещено законом", больше ничего не волнует, и пункт про боковой интервал у них идет боком. Что не запрещено, то разрешено, а остальное...
-
Да пускай, но тогда все претензии тоже идут следом.
До тех пор пока эти любители 2х колесных тс не научатся читать законы ПОЛНОСТЬЮ, а не кусками, и соизмерять степень "своей правоты" с ними, так и будет, сломанные кости, жизни, судьбы.
Может стоит сделать голосование, анонимное. Кто купил права, кто сдавал как идиот? Тем более, чего кривить душой, сам мечтал о покупке, ни сил, ни денег, ни времени у меня тогда не было на всю ту канитель с водительскими правами. Есть поддержка идеи широких масс? :)
Понимаешь в чем дело, можно купить права, но при этом отлично знать все правила и очень хорошо водить, а можно и наоборот.
-
Все-таки, наиболее опасная машина для мотоциклиста обычная легковушка.
Самое опасное для мотоциклиста - стадное чувство. Когда головной баран впереди пробравшись сквозь плотные ряды и чюдом не поцарапав бока рвёт первым со светофора, а остальные хрустики думают только о том, чтобы не отстать от него и идут на неоправданный риск. Мотоциклисты часто ездят стадом - можно увернуцца от одного-двух, но последний баран всё равно влетит в бочину с выпученными глазами.
Боязнь облажацца перед корешами сильнее страха смерти и здравого рассудка.