Я написал, что есть исключения, когда полосы широкие, но Вы же читаете, только что Вам надо.
Потом, то что прямого запрещение нет, не значит, что это прямо разрешено, это разрешено, только если соблюдаются определенные правила, с этим Вы согласны?
Разумеется, не согласен))) Все, что прямо не запрещено, то разрешено. Это принятый в мировой практике общеправовой либерально-демократический принцип «не запрещенное законом дозволено».
И разговор свелся к зеркалам, которые сбиваются при движении мотоциклистами (специально-не специально), что значит, что боковой интервал не соблюдается. Потом автомобилист может тоже ехать левее-правее в пределах полосы и не обязан пропускать мотоциклиста.
Специально сбитое зеркало - ответная реакция мотоциклиста на создание ситуации, опасной для его жизни. Это общемировая практика: если байкера подрезали специально и опасно, и тем самым создали ему коричневое пятно на штанах сзади, то он отламывает зеркало обидчику))) Практикуют отламывание зеркала обычно самые отмороженные байкеры, так называемые "outlaws", и то, когда уверены, что их подрезали умышленно, проявив хамство, а не когда гламурная дурочка не заметила мотоцикл, глядя в зеркальце косметички. Случайно задетые зеркала, конечно, случаются, но намного реже, чем притертые машины, которые, казалось бы, ехали каждая в своем ряду. И причиной является все те же виляния машин, которые даже в пробке мечутся и пытаются перестраиваться в соседний, "самый быстрый" ряд, но забывают, что в мире кроме машин есть мотоциклы. А такая забывчивость выливается в то, что, видя стоящий соседний ряд, автомобиль "склеротика" не включая поворотник стремительно высовывает "морду" влево или вправо, надеясь отсечь себе место в соседнем ряду. И в этот ВНЕЗАПНО появляется мотоцикл, мирно тошнивший со скоростью 20 км/ч по краешку того же ряда... Зеркало в этом случае - меньшее зло. Летальный исход даже при таких скоростях - весьма вероятен, ибо шейные позвонки при неудачном сальто через капот автомобиля ломаются ну очень легко. А ущерб для авто выльется в замену крыла, капота, а возможно двери, крыши и стекол.
Еще интересны персонажи, открывающие двери в пробке... Ну да ладно, это другая когорта неизлечимых...
Кстати, насчет того, что автомобилист не обязан пропускать мотоциклиста... Никто не говорит, о том, что автомобилисты должны (или тем более обязаны) пропускать мотоциклистов. Говорят о необходимости внимательности и взаимном уважении. Но с такими тезисами, как у Вас - надеяться на уважение к другим участникам дорожного движения не приходится...
Полегче на поворотах.
Не надо считать себя умнее всех.
Где это меня занесло на повороте? Поясните, не сочтите за труд. Умнее всех себя не считал никогда. Но умнее некоторых - безусловно.