форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: iDEG от Январь 18, 2012, 04:13:19 am
-
Интересует мнение активных водителей beer
Вопрос навеян соседней темой про вес автомобиля. Почти 1,5 тонны - это солидно!
Информативна ли педаль? "Хватает" ли тормозов по ощущениям?
Быстро ли они перегреваются при активной езде по городу?
-
Тормозит все в полне адекватно.Педаль мягкая и информативна.А чтобы диски до перегрева довести как минимум должно быть лето и не реально быстрый стиль вождения.Проще говоря тормоза ГУД !!!!!!)))))
-
я после предыдущего авто понял, что она ("десятка", хоть и с нормально настроенными тормозами) вооооообще не тормозила, по сравнению с сидом rulezz
пару раз из-за дибилов на дороге пришлось тормозить в пол - нормульно останавливается, даже и не скажешь про немаленький вес ;)
-
я после предыдущего авто понял, что она ("десятка", хоть и с нормально настроенными тормозами) вооооообще не тормозила, по сравнению с сидом rulezz
пару раз из-за дибилов на дороге пришлось тормозить в пол - нормульно останавливается, даже и не скажешь про немаленький вес ;)
Согласен с предыдущим автором! rulezz
Тормозами вполне доволен, если уж очень нуно, то может и как вкопанная встать если в пол нажать, главное чтобы сзади рядышком никого не было :popcorn:
-
Тормоза отстой, я себе тормозной парашют поставил...с 320км/ч до 100 за 4 сек...
-
Тормоза отстой, я себе тормозной парашют поставил...с 320км/ч до 100 за 4 сек...
Видео в студию...........(Я про парашют!!!) :popcorn: B)
-
Спасибо за мнения )) Просто я перегревал тормоза на большинстве своих машин... Мне всегда интересно знать, где у нее предел... Насколько быстро я могу ехать и быть уверен в автомобиле. Самые ужасные тормоза из всех относительно современных автомобилей, на которых мне довелось поездить, были на Хундай Акцентах... То есть жмешь на тормоз и - 8( 8( 8( 8( АХТУНГ!!!
Предвидя реплики о том, что на конкретном Акценте, который мне попался были плохие тормоза, я пробовал кататься на трёх (два автоматных, один на палке), проблема была на всех. Мне ни разу не удавалось на нем пересечь город-герой Москва, чтобы они не перегрелись ))) Без всяких гонок, просто пытаясь не отставать от потока (http://bmwpower.ru/forums/public/style_emoticons/default/facepalm.gif)
То, что у Сида с этим вопросом дела обстоят гораздо лучше, чем у Акцента - не может не радовать! Концерн один все-таки beer
-
Спасибо за мнения )) Просто я перегревал тормоза на большинстве своих машин... Мне всегда интересно знать, где у нее предел... Насколько быстро я могу ехать и быть уверен в автомобиле. Самые ужасные тормоза из всех относительно современных автомобилей, на которых мне довелось поездить, были на Хундай Акцентах... То есть жмешь на тормоз и - 8( 8( 8( 8( АХТУНГ!!!
Предвидя реплики о том, что на конкретном Акценте, который мне попался были плохие тормоза, я пробовал кататься на трёх (два автоматных, один на палке), проблема была на всех. Мне ни разу не удавалось на нем пересечь город-герой Москва, чтобы они не перегрелись ))) Без всяких гонок, просто пытаясь не отставать от потока (http://bmwpower.ru/forums/public/style_emoticons/default/facepalm.gif)
То, что у Сида с этим вопросом дела обстоят гораздо лучше, чем у Акцента - не может не радовать! Концерн один все-таки beer
Вы на Нексии прокатитесь с родными суппортами, а не с ланосовскими. Тормозов вообще нет!!! Даже по сравнению с классикой.
А CEE'D более чем информативен. Тормозит очень адекватно.
-
Вы на Нексии прокатитесь с родными суппортами, а не с ланосовскими. Тормозов вообще нет!!! Даже по сравнению с классикой.
А CEE'D более чем информативен. Тормозит очень адекватно.
Сегодня с утра стоял в офигенной пробке, из рыбацкого было не выехать, не повернуть на обуховку с рыбацкого проспекта, причина - киа сид догнла в попу аутлэндер ХЛ....пытался уйти вправо(ДТП на левой полосе) вмялся левым крылом в правое заднее крыло ауту....солидные повреждения и фары и капото у сида под сзамену (я думаю не только это) у аута 5-я дверь, бампер задний, крыло....вобщем вот так....
З.Ы. Тормаза тормоза, не менее важна резина, если резина Г , то при любых тормазах будешь ехать долго....на хаке 5-й да по мокренькому машину вообще не остановить(сейчас вот мучаюсь).....а летом очень радовали тормоза....даже на стоковой резине....
-
резина -резиной, не вопрос, но тут еще все зависит от погодных условий, скорости движения и дистанции ;)
банально, приходилось видеть "мицухи" 10-е в жопе у "шестерок" или "гетсы" там же у грузовых газелей - в некоторых случаях тормоза не самое главное ;) главное не головой тормозить rulezz
-
резина -резиной, не вопрос, но тут еще все зависит от погодных условий, скорости движения и дистанции ;)
банально, приходилось видеть "мицухи" 10-е в жопе у "шестерок" или "гетсы" там же у грузовых газелей - в некоторых случаях тормоза не самое главное ;) главное не головой тормозить rulezz
И это тоже верно)
-
Не летайте быстрей, чем летает Ваш ангел-хранитель.
На Акценте и вправду тормоза так себе. На Сиде мне тоже не нравятся.
-
Не летайте быстрей, чем летает Ваш ангел-хранитель.
rulezz
очень правильная фраза!
-
четвертый график
(http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/graf/graphiki21_750.jpg)
-
Я после установки ханкука к105, потратил много времени на диагностику АБС - пропала! Обратил внимание на мкаде когда примерно со 120 в пол пришлось тормозить. В результате встал на своей же полосе, но резина 1 секунду визжала( в самом конце) - следов почти не было!!! Педаль не било!!!
В итоге выяснилось ,что АБС работает исправно(ща на зимних часто её опять чувствую), а виновником стала резина.
Летом тормозной путь очень сократился, но это по моим ощущениям.
-
... в некоторых случаях тормоза не самое главное ;) главное не головой тормозить rulezz
А я думаю, ровно наоборот - прежде всего надо тормозить головой, а уж потом экстренно педалью :). Субъективно скажу, что мне тормозов хватает, несмотря на уже подношенные колодки, а по молодости этой машины, после ощущений с "Шарана" и ФФ2, сидовские сначала вообще казались резковатыми.
-
Тормоза работают хорошо.
-
мне хватает - даже на неоригинальных колодках!!!!
-
четвертый график
(http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/graf/graphiki21_750.jpg)
Это какой сид то?!))) :D А то у сидов разброс веса под 200 кг))) akkord
-
Не летайте быстрей, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Хоть и верный, но баян :D akkord
Добавлено позже: Январь 18, 2012, 21:58:13 pm
А я думаю, ровно наоборот - прежде всего надо тормозить головой, а уж потом экстренно педалью :). Субъективно скажу, что мне тормозов хватает, несмотря на уже подношенные колодки, а по молодости этой машины, после ощущений с "Шарана" и ФФ2, сидовские сначала вообще казались резковатыми.
На это есть замечательное изречение: "...Сначала он тормозил бампером, потом радиатором, а только потом начал полноценное торможение двигателем..." :D То, что голову "выключать не надо, надеюсь, многие осознают :) Но суть моего вопроса в комфорте и безопасности. Так как покупку Сида рассматриваю для небезразличных мне людей. ;)
-
Это какой сид то?!))) :D А то у сидов разброс веса под 200 кг))) akkord
хэтч 1.6АТ
-
Вы на Нексии прокатитесь с родными суппортами, а не с ланосовскими. Тормозов вообще нет!!! Даже по сравнению с классикой.
А CEE'D более чем информативен. Тормозит очень адекватно.
на 16 клапанный нексиях лановские .. но согласен, тормоза отстой))
на сиде rulezz
-
Интересует мнение активных водителей beer
Вопрос навеян соседней темой про вес автомобиля. Почти 1,5 тонны - это солидно!
Информативна ли педаль? "Хватает" ли тормозов по ощущениям?
Быстро ли они перегреваются при активной езде по городу?
В целом тормоза устраивают, но не с родными колодками и не с родной резиной, а хорошими колодками (читай тему про передние колодки на форуме, если интересно) и резиной можно оттормаживаться со свистом до срыва на юз и срабатывания АБС и с минимальной разницей при нагреве. Родные колодки в активном режиме перегреваются и становятся ватными, усилие рассчитать становится сложней, а родная резина (MICHELIN Energy Saver) на воде лучше тормозит, чем на сухом асфальте.
Я хорошие колодки стер за 6000 км. под 0. Сейчас меняю колодки по сезону зима-лето.
Если поставить резину (лето) на 225 (сейчас 205), то будет еще эффективнее, что и планирую на весну, сейчас все в колеса упирается, уз.
ИХМО, тормоза у сида в стоке для спокойной езды, но потенциал у системы есть.
-
В целом тормоза устраивают, но не с родными колодками и не с родной резиной, а хорошими колодками (читай тему про передние колодки на форуме, если интересно) и резиной можно оттормаживаться со свистом до срыва на юз и срабатывания АБС и с минимальной разницей при нагреве. Родные колодки в активном режиме перегреваются и становятся ватными, усилие рассчитать становится сложней, а родная резина (MICHELIN Energy Saver) на воде лучше тормозит, чем на сухом асфальте.
Я хорошие колодки стер за 6000 км. под 0. Сейчас меняю колодки по сезону зима-лето.
Если поставить резину (лето) на 225 (сейчас 205), то будет еще эффективнее, что и планирую на весну, сейчас все в колеса упирается, уз.
ИХМО, тормоза у сида в стоке для спокойной езды, но потенциал у системы есть.
Спасибо! rulezz Именно настолько развернутый ответ я и хотел получить! beer
-
Спасибо! rulezz Именно настолько развернутый ответ я и хотел получить! beer
Не за что. Если надумаешь Б/У брать, то бери 2.0, а то активно не покатаешься... ))) или жди новый 2.0
-
Не за что. Если надумаешь Б/У брать, то бери 2.0, а то активно не покатаешься... ))) или жди новый 2.0
lol lol
Ну да ну да, 2.0 овощ тот еще))) Если активно катаешься, то тебе нузна зажигалка....лошадей под 100, или хотя бы турбированный 1,8 как на шкоде....а на сиде можно передвигаться не более)))
-
Ну да ну да, 2.0 овощ тот еще))) Если активно катаешься, то тебе нузна зажигалка....лошадей под 100, или хотя бы турбированный 1,8 как на шкоде....а на сиде можно передвигаться не более)))
В сиде меньше 100 лошадей? 8(
-
lol lol
Ну да ну да, 2.0 овощ тот еще))) Если активно катаешься, то тебе нузна зажигалка....лошадей под 100, или хотя бы турбированный 1,8 как на шкоде....а на сиде можно передвигаться не более)))
Смотря с чем сравнивать, но мы же о сиде тут пишем...
Шкода - хлам, A3 2.0 для города больше чем достаточно, а если S3, вообще чума, но это отдельная тема.
П.С. может дело в прокладке? lol
-
lol lol
Ну да ну да, 2.0 овощ тот еще))) Если активно катаешься, то тебе нузна зажигалка....лошадей под 100, или хотя бы турбированный 1,8 как на шкоде....а на сиде можно передвигаться не более)))
У меня BMW 330Cd... 204 турбодизельные лошади и 450 Ньютон-метров момента на 6-ступенчатой мешалке... После нее большинство обычных машин не едут вообще :-[ :-[ :-[ Но Сида я рассматриваю не себе, а для родственников в возрасте 50+... Там главное АКПП, SRS и надежность. Последним BMW не отличается... Да и пофик!!! =kon= =hoy=
-
В сиде меньше 100 лошадей? 8(
простите 200, опечатался!
Добавлено позже: [time]January 21, 2012, 14:11:22 pm[/time]
Смотря с чем сравнивать, но мы же о сиде тут пишем...
Шкода - хлам, A3 2.0 для города больше чем достаточно, а если S3, вообще чума, но это отдельная тема.
П.С. может дело в прокладке? lol
Да да да, сид вообще летает, а летать его заставляет прокладка))) Гениально, есть еще такие же идеи?! lol
Добавлено позже: [time]January 21, 2012, 14:15:32 pm[/time]
У меня BMW 330Cd... 204 турбодизельные лошади и 450 Ньютон-метров момента на 6-ступенчатой мешалке... После нее большинство обычных машин не едут вообще :-[ :-[ :-[ Но Сида я рассматриваю не себе, а для родственников в возрасте 50+... Там главное АКПП, SRS и надежность. Последним BMW не отличается... Да и пофик!!! =kon= =hoy=
Мне казалось там 410 Ньютонов и в очень узком диапазоне.... rulezz НУ вообще ничего так машинка, но современные зажиглаки будт поинтереснее... rulezz
А если кому за 50 выбираешь и на акпп, то зачем тебе инфа про тормаза ? И про твою любовь отжигать?!) 8( Ерунда какае то....
Спасибо за мнения )) Просто я перегревал тормоза на большинстве своих машин... Мне всегда интересно знать, где у нее предел... Насколько быстро я могу ехать и быть уверен в автомобиле.
и
Но Сида я рассматриваю не себе, а для родственников в возрасте 50+... Там главное АКПП, SRS и надежность.
Про тормаза не слова... 8[
-
Мне казалось там 410 Ньютонов и в очень узком диапазоне.... rulezz НУ вообще ничего так машинка, но современные зажиглаки будт поинтереснее... rulezz
А если кому за 50 выбираешь и на акпп, то зачем тебе инфа про тормаза ? И про твою любовь отжигать?!) 8( Ерунда какае то....
иПро тормаза не слова... 8[
Там 450 Ньютонов с 2003 года и мотор M57N (типа рестайлинг). Диапазон узкий: реально "валит" от 1,8 до 4,2 тысяч оборотов, но поверь, его хватает rulezz Обламывает система стабилизации... Лампочка, сигнализирующая борьбу с пробуксовкой, порой моргает при ускорении с 90 км/ч на пятой передаче :-[ А при желании её можно легко чипануть! После грамотной прошивки и удаления экологических систем она начинает "жарить" сопоставимо с BMW M3 в аналогичном кузове :-[ Но мне пока и стока за глаза хватает =one=
А насчет инфы про тормоза, расшифрую мысль. Да, я езжу активно и стараюсь "щупать грань". Чем эта грань дальше, тем машина безопаснее, и это не зависит от стиля езды. Этот параметр я запамятовал добавить в перечень обязательных ;)
-
[ А при желании её можно легко чипануть!
Главное что б не развалилось) ;)
Добавлено позже: Январь 21, 2012, 21:31:24 pm
Да, я езжу активно и стараюсь "щупать грань". Чем эта грань дальше, тем машина безопаснее, и это не зависит от стиля езды. Этот параметр я запамятовал добавить в перечень обязательных ;)
От стиля езды очень даже зависит....как это усталость тормозной системы не зависит от стиля езды? тоесткатаясь 60 и подкатываясь к светофору на нейтралке(ну или просто в режиме Д без тормоза) усталость у тормозной системы ой как накапливается... rulezz
-
Главное что б не развалилось) ;)
Да не, увеличение мощности идет _в основном_ в ущерб экологии, а не ресурсу. Но, турбинка, конечно, скорее всего устанет по-раньше...
От стиля езды очень даже зависит....как это усталость тормозной системы не зависит от стиля езды? тоесткатаясь 60 и подкатываясь к светофору на нейтралке(ну или просто в режиме Д без тормоза) усталость у тормозной системы ой как накапливается... rulezz
Зеленое с горячим сравнивать нет смысла ))
Для любого отдельно взятого водителя - чем лучше тормоза на машине, тем она безопаснее.
-
Для любого отдельно взятого водителя - чем лучше тормоза на машине, тем она безопаснее.
никто не спорит, просто сравнивать тормоза для езды и для отжига не корректно.... rulezz То тчо для езды спокойной - за глаза и никогда они не перегреются, нельзя использовать для отжига...вот и всё... rulezz
-
А можно поподробнее про усталость тормозной системы? Не совсем понял суть. Типа её спокойная езда вызывает?
-
А можно поподробнее про усталость тормозной системы? Не совсем понял суть.
если со 100 до 0 тормозхить всё время в пол, то есть вероятность что с каждым последующем тормозом, путь будет увеличиваться, что как правило является следствием перегрева тормозов или "усталости" rulezz как то так...
-
Так то на любом практически авто,прогрев накладок,бла бла.
-
Так то на любом практически авто,прогрев накладок,бла бла.
На любом. Но, например, BMW 7-й серии образца 95-96 года с 3-литровым мотором и штатной тормозной системой выдерживает 2 жестких торможения со 180 до 0 подряд. Разогнался-остановился-разогнался-остановился. В конце второго торможения тормоза начинают "плыть".
А на 5-дверном Chevrolet Tahoe того же 96 года с мотором 5,7 и штатными тормозами практически невозможно экстренно затормозить со скорости 180 км/ч даже один раз lol Тормоза перегреваются раньше, чем машина осаживается до безопасных 80 км/ч... :D :D :D
То есть можно ездить плавно и спокойно, просто как-нибудь раз разогнаться быстро любопытства ради и неприятно удивиться отсутсвию тормозов. В Акценте, например, дела с тормозами обстоят еще хуже, чем у Тахо. На нем колодки перегреваются даже при городских скоростях...
-
Так у этих авто и вес разный. Немец по любому лучше остановится.
-
Так у этих авто и вес разный. Немец по любому лучше остановится.
У Тахо и Акцента вес бесспорно разный. Но в отсутствии тормозов они очень похожи. Вывод? Вес не при делах. %)
-
У Тахо и Акцента вес бесспорно разный. Но в отсутствии тормозов они очень похожи. Вывод? Вес не при делах. %)
Вес Масса, как это ни печально, в любом случае при делах, поскольку формулу для кинетической энергии (mV^2/2) даже наше мудрое правительство пока не додумалось отменить на территории РФ каким-нибудь декретом, подобно манипуляциями со временем...
-
Вес Масса, как это ни печально, в любом случае при делах, поскольку формулу для кинетической энергии (mV^2/2) даже наше мудрое правительство пока не додумалось отменить на территории РФ каким-нибудь декретом, подобно манипуляциями со временем...
Абсолютно верно. И весело!
-
Вес Масса, как это ни печально, в любом случае при делах, поскольку формулу для кинетической энергии (mV^2/2) даже наше мудрое правительство пока не додумалось отменить на территории РФ каким-нибудь декретом, подобно манипуляциями со временем...
Это понятно )) Но меня, как пользователя, интересует не масса автомобиля, а как конкретный автомобиль (с его конкретной массой) замедляется за счет его заводской тормозной системы. Интересен баланс )))
Понятно, что если на Акцент поставить тормоза от Тахо, он будет останавливаться как вкопанный.
Но Я ГОВОРЮ О ДРУГОМ :D :D :D
Также утрирую пример, если руководствоваться только массой, то Акцент должен останавливаться лучше, чем Porsche Cayenne... Он же легче :D :D :D
-
Мы же не влезаем в обсуждение кол-ва поршней в суппорте Ак-та и Тахо или Саяны. Тоже играет роль. СИИД в плане остановки по требованию меня оч радует. Просто зачёт!
-
Кому не хвататет тормозов...выбираем пустую дорогу...разгоняемся до 40-60 и жмем на тормоз левой ногой ... :D
-
Ребят, а тема так порассуждать или у кого-то есть желание усовершенствовать тормоза, мысли или идеи какие, готовность потратить деньги?
Если такие есть, можно в разделе Тюнинг поделиться соображениями.
ЗЫ: Мое мнение - для хетча тормоза вполне среднестатистические. А вот почему на тяжелых вагонах 2л или вообще 2л дизель такие же тормоза - мне не ясно. И кажется как минимум, концептуально неправильным.
-
хорошие тормоза, все устраивает