Мне казалось там 410 Ньютонов и в очень узком диапазоне....
НУ вообще ничего так машинка, но современные зажиглаки будт поинтереснее...
А если кому за 50 выбираешь и на акпп, то зачем тебе инфа про тормаза ? И про твою любовь отжигать?!)
Ерунда какае то....
иПро тормаза не слова... 
Там 450 Ньютонов с 2003 года и мотор M57N (типа рестайлинг). Диапазон узкий: реально "валит" от 1,8 до 4,2 тысяч оборотов, но поверь, его хватает

Обламывает система стабилизации... Лампочка, сигнализирующая борьбу с пробуксовкой, порой моргает при ускорении с 90 км/ч на пятой передаче

А при желании её можно легко чипануть! После грамотной прошивки и удаления экологических систем она начинает "жарить" сопоставимо с BMW M3 в аналогичном кузове

Но мне пока и стока за глаза хватает

А насчет инфы про тормоза, расшифрую мысль. Да, я езжу активно и стараюсь "щупать грань". Чем эта грань дальше, тем машина безопаснее, и это не зависит от стиля езды. Этот параметр я запамятовал добавить в перечень обязательных
