форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: ph4r4on_14 от Март 12, 2008, 17:11:28 pm
-
Народ хочется услышить отзывы о Pandora de Luxe 2000? т.к. думаю себе такую влепить...
-
Гопода!!! Исходя из этого голосования http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,677.0.html вытекает, что 8 сидоводов установили сигнализацию Pandora. И что? Среди них нет ползователей 2000-ой?
Тоже вот надумал установить сей сабж. Разговаривал с мастером, он сказал, что нет возможности подключить штатный доводчик стёкол. Это правда?
-
Даже голосовать там не стал. Что-то сильно подорвалось пока доверие к данному производителю :(
-
Pandor`ы разные бывают. 2000-ная новая. Знаю, что у 1500 были проблемы с контролем канала, т.е. могла связь потерять на ровном месте. В 2000-й обещали пофиксить. Поищите отзывы тут http://forum.ugona.net/
Штатный доводчик не получится никакой к СИДу подключить. Нужно отдельно каждый ЭСП подключать - это муторно и дорого.
-
Штатный доводчик не получится никакой к СИДу подключить. Нужно отдельно каждый ЭСП подключать - это муторно и дорого.
Ну и фиг с ним :)
-
Всем доброго дня.
Могу подтвердить, что по сравнению с предыдущими моделями Пандора 2000 работает намного стабильнее. По сравнению с 1500i заметно снизилось время реакции на команды с брелока; после замены радиотракта стала заметно выше помехоустойчивость (обратная связь уже не теряется, когда брелок находится в машине, как в 1000 и 1500-х Пандорах); надежность брелоков заметно выше (тьфу три раза - пока ни один от 2000 по гарантии не меняли).
Вадим, СТО1.
-
У меня Pandora2000. Еще недели не прошло как поставили. Связь держит хорошо, функций дофига, еще со всеми не разобрался. Спрашивайте, если что интересует.
-
Вообщем с приходом тепла под прямыми солнечными лучами антенка передатчика, которая крепится на двусторонний скотч, благополучно отвалилась (может в Авто-Ассе плохо обезжирили место, куда клеили :) )
чуть кто мимо проезжал крупный и громкий - от колебаний срабатывал предупредительный уровень тревоги - я в панике к окну бежал )
пока не заметил из-за чего все это (обычно то туда не смотришь) и на супер-клей присобачил)
а так пользуюсь обычными функциями - открыть/закрыть+поиск.
-
Вообщем с приходом тепла под прямыми солнечными лучами антенка передатчика, которая крепится на двусторонний скотч, благополучно отвалилась
чуть кто мимо проезжал крупный и громкий - от колебаний срабатывал предупредительный уровень тревоги - я в панике к окну бежал )
то же самое было. антенку на суперклей посадил. уровни датчиков подрегулировал, читать про это надо в руководстве по монтажу, в обычной инструкции ничего нету про регулировку. и срабатывали у меня и датчик удара и датчик движения. причем, что интересно, срабатывали только ночью в тишине. IMHO это связано с тем, что они там "самоадаптирующиеся к внешнему шуму". непонятно, зачем так сделано, громкость удара по разбиваемому стеклу все равно одинаковая ведь всегда. может эту адаптируемость можно отключить как-нибудь?
-
А меня в автоассе отговорили от пандоры 2000. Поставили старлайн.
-
А меня в автоассе отговорили от пандоры 2000. Поставили старлайн.
lol
Интересно, чем аргументировали?
Старлайн и Пандора, это примерно как Ланос и Сид :D
-
Мне там один человек (который тут пишет) рекомендовал именно Пандору. А когда на след. день я приехал за машиной, уже другой сказал, что лучше бы ставил Старлайн, т.к. у прошлых версий Пандоры было множество глюков, а 2000ю только недавно ставить начали и статистики еще нету.
-
Мне там один человек (который тут пишет) рекомендовал именно Пандору. А когда на след. день я приехал за машиной, уже другой сказал, что лучше бы ставил Старлайн, т.к. у прошлых версий Пандоры было множество глюков, а 2000ю только недавно ставить начали и статистики еще нету.
Берите Ланос он надёжный и проверенный временем, а Сид новый - тёмная лошадка. :D
2000-я пандора полюбасу лучше Старлайна. Там полноценный диалог, контроль канала и дальность двусторонней связи больше.
-
да уж, это две немного разные продукции) старлайн - сервисная, пандора - сигнализаторско-охранная. Если вы понимаете, чем они отличаются, то лучше ставить Пандору (либо продукцию MS), если принципильной разницы не видно, то можно поставить и Старлайн.
-
Ну не так чтобы прямо отговаривали, но очень резко реагировали на слово "Пандора". Говорили, что глючная система, которая держит связь на 30 метров и не более и т.д. Причём каждый новый мастер, который входил в офис, едва услышав слово "пандора" высказывал своё негативное отношение к ней. В качестве замены предложили старлайн + блэгбаг. По цене выйдет аналогично, но устойчивость выше...
зыж Когда машину забирал, то краем уха слышал, что ещё одного отговорили - на аутлендере или кашкае (паркетник какой-то, вроде).
-
Старлайн это очень сильно обкатанный в плане установки и настройки продукт, конечно установщикам намного проще поставить его, чем напрягаться с Пандорой, которая еще надо правильно настроить и установить. Тем более уровень заработка установщиков при этом будет почти один и тот же. Так вот зачем париться, если можно запросто срубить столько же.
А какой ваапще бюджет защиты?
-
А какой ваапще бюджет защиты?
Около 30 вышло (сигналка+иммо+замок-10%).
-
Во-во! Бюджет 30 тыщ... А разница между 2000й Пандорой и Старлайном Б9 всего около 2000-3000 (считая надбавку за сложность установки Пандоры) рублей. Разве за эти деньги можно поставить блэк баг??? Разве это та разница, которую жалко заплатить за собственное спокойствие?
-
Во-во! Бюджет 30 тыщ... А разница между 2000й Пандорой и Старлайном Б9 всего около 2000-3000 (считая надбавку за сложность установки Пандоры) рублей. Разве за эти деньги можно поставить блэк баг??? Разве это та разница, которую жалко заплатить за собственное спокойствие?
Не понял. ББ хуже пандоры или что вы имеете в виду?
-
Не понял. ББ хуже пандоры или что вы имеете в виду?
Это совсем разные вещи. И у них разное назначение.
Пандора (2000/2100 Делюкс) - это сигнализация с автозапуском и двусторонней связью, зашифрованной диалоговым кодом (практически не взламывается), хорошей дальностью этой самой связи, постоянным контролем канала.
Блэк Баг - это иммобилайзеры, управляемые карточкой-транспондером. Их задача - не дать завести двигатель (или заглушить в начале движения). Они не информируют хозяина о попытке угона и не вопят - сирена к ним не подключается.
Я имел в виду, что Вам предложили вместо Пандоры поставить Старлайн + Блэк Баг. Какая замена будет дороже Пандоры тысяч на 10 (т.е. почти 100% прирост при стоимости Пандоры с установкой около 12 тысяч). Если уж хотите безопасности: Пандора + ББ + замок на капот - хороший выбор. Только недешево это будет. От 30. В зависимости от модели замка и ББ.
-
Не понял. ББ хуже пандоры или что вы имеете в виду?
Это совсем разные вещи. И у них разное назначение.
Пандора (2000/2100 Делюкс) - это сигнализация с автозапуском и двусторонней связью, зашифрованной диалоговым кодом (практически не взламывается), хорошей дальностью этой самой связи, постоянным контролем канала.
Блэк Баг - это иммобилайзеры, управляемые карточкой-транспондером. Их задача - не дать завести двигатель (или заглушить в начале движения). Они не информируют хозяина о попытке угона и не вопят - сирена к ним не подключается.
Я имел в виду, что Вам предложили вместо Пандоры поставить Старлайн + Блэк Баг. Какая замена будет дороже Пандоры тысяч на 10 (т.е. почти 100% прирост при стоимости Пандоры с установкой около 12 тысяч). Если уж хотите безопасности: Пандора + ББ + замок на капот - хороший выбор. Только недешево это будет. От 30. В зависимости от модели замка и ББ.
Ну я имел в виду по стойкости.
Вообще я изначально собирался ставить подобную связку. Однако, когда приехал к установщикам, при подсчётах оказалось, что пандору поставить стоит под 20 тыс. Поэтому и предложили другой вариант. А к старлайну нельзя датчик наклона подцепить - колёса снимут и не замечу :(
Вообще странно как-то получается... Мне говорили, что пандора ужасно глючная система, в которой единственно нормально работающий элемент - автозапуск, а теперь в моём же топике на их форуме (да и на этом тоже) рекомендуют и хвалят.
-
Берите Ланос он надёжный и проверенный временем, а Сид новый - тёмная лошадка. :D
2000-я пандора полюбасу лучше Старлайна. Там полноценный диалог, контроль канала и дальность двусторонней связи больше.
Спасибо, но вашего совета я не спрашивал. А то, о чем вы пишете хорошо тогда, когда оно работает. Пандору уже поставил и глюки появились сразу - неправильно работали датчики объема и удара. Пришлось уменьшить чувствительность, но теперь не знаю, сработают ли они тогда, когда это действительно будет надо. Теперь вот еще, через месяц после установки, села батарейка в брелке, причем резко, утром показывала полную зарядку, а вечером машина открылась с 5й попытки только наверно. Кроме того индикация на брелке работает не совсем так, как написано в инструкции, и большую дальность связи я что-то не замечаю.
-
Берите Ланос он надёжный и проверенный временем, а Сид новый - тёмная лошадка. :D
2000-я пандора полюбасу лучше Старлайна. Там полноценный диалог, контроль канала и дальность двусторонней связи больше.
Спасибо, но вашего совета я не спрашивал. А то, о чем вы пишете хорошо тогда, когда оно работает. Пандору уже поставил и глюки появились сразу - неправильно работали датчики объема и удара. Пришлось уменьшить чувствительность, но теперь не знаю, сработают ли они тогда, когда это действительно будет надо. Теперь вот еще, через месяц после установки, села батарейка в брелке, причем резко, утром показывала полную зарядку, а вечером машина открылась с 5й попытки только наверно. Кроме того индикация на брелке работает не совсем так, как написано в инструкции, и большую дальность связи я что-то не замечаю.
Ну я совет давал скорее не вам, а тем, кто только планирует ставить сигнализацию. Многое зависит от качества установки. Датчики откалибруте так как вам нужно, например, что бы срабатывали при удре ногой по колесу. Про батарейку - косяк, я бы обратился к установщикам, возможно брак брелока. Дальность, опять же завист от места установки антенны и от помех в среде. Какая у вас дальность, примерно хотя бы?
-
Какая у вас дальность, примерно хотя бы?
Ну вот машина под окном стоит и связь теряется иногда, если отойти от окна в противоположную сторону комнаты.
-
Какая у вас дальность, примерно хотя бы?
Ну вот машина под окном стоит и связь теряется иногда, если отойти от окна в противоположную сторону комнаты.
да, косяк однозначный. Я бы поехал к установщикам и сними поговорил.
-
Ну я имел в виду по стойкости.
Вообще я изначально собирался ставить подобную связку. Однако, когда приехал к установщикам, при подсчётах оказалось, что пандору поставить стоит под 20 тыс.
По стойкости хороший иммо + сигналка всегда лучше чем просто сигналка. Что-то ваш установщик дорого берет. Пандора + иммо + замок + парктроник (стоимость + работа) вышло всего 44 тыс рублей.
Авто-асс считал.
В принципе я не особо расстроился. В пандоре, конечно, больше функциональных возможностей + датчик наклона можно подключить (колёса не снимут, да и от эвакуатора спасёт), но дорого получается...
-
Авто-асс считал.
мне в АВТО-АССе защищали прошлую машину... когда кончилась гарантия и я начал возиться сам... мягко говоря огорчился... Мои претензии можно найти по нику на их форуме. В итоге, на Сиидик я всё ставил не у них.
-
Вчера переустановили сигнализацию: стояла Фараон v16i (кажется), установили Пандору 2100. Дальность хорошая - бьёт через два дома. Приехал к метро, так сигнал потерялся только, когда в туннель заехали. Машина стояла метрах в 200 от метро.
Выше правильно сказали: всё зависит от установщиков!!!
-
Авто-асс считал.
В итоге, на Сиидик я всё ставил не у них.
А если не секрет, то где ? И чем "не у них" отлиается от Авто-асс(кстати ваши отзывы читал) ? Собираюсь ставить П.К. у них (благо положительный опыт имеется), поэтому хотелось-бы поконкретней, а как у них.
-
Сталкер между прочим достойная сигналка, что друг на бэхе говорит:
"стоит к сожалению шерхан-5 + датчик движения, но самая-самая по сей день это СТАЛКЕР MS-600NB и его "облегченная" версия 600Light без речевого модуля и протиугонных карт. последняя стоит 6-7 тыр, первая до 12. как говорят барыги аналог сталкеру pandora 2000, но она и в подметки не годится сталкеру по большему счету из-за низкого качества и ненадежности.
практически к любой сигналке можно подключить отдельно продающийся GSM-модуль и даже GPS-модуль, но удовольствие дорогое. gsm удобен тем что в любой момент можно прослушать что творится в салоне, запустить двигатель, проверить температуру в салоне и другие фишки и самое главное нет зависимости от расстояния. например приехал в аэропорт, оставил машину и улетел в мюнхен :) а тут сработала сигналка например, тебе приходит смс-ка что сработала например охранная зона датчика удара - ты звонишь администратору стоянки или знакомому с просьбой глянуть все ли там впорядке ну и т.д. вот"
-
3. Пейджер НЕ ставьте на лобовое стекло! Либо высверливают стекло (сверло по стеклу и дрель на аккумуляторе), либо глушат, либо электрошокером вырубают. Лучше всего - под панель приборов.
так ведь дальность в разы уменьшится...... фонить будет здорово помоему. А если на зеркало заднего вида?
-
мне нашли неплохое место для установки передатчика - вытаскиваем штурманский свет и там образуется замечательная ниша, куда отлично помещается передатчик. Сигнал получается достаточно мощный, передатчика нее видно.
-
Бобер а далеко от металла крыши получается? по инструкции передатчик должен быть дальше 10 см от металла вроде
-
Бобер а далеко от металла крыши получается? по инструкции передатчик должен быть дальше 10 см от металла вроде
ну 10 см там точно нет. У меня МС Сталкер, если честно инструкцию по установке к нему не читал. Но то, то при нахождении передатчика там сигнал намного лучше, чем когда передатчик под торпедой - факт)) И глаза не мозолит.
-
В зеркало предпочтительнее, если основа полностью - пластмасса. Еще есть вариант - в задний подголовник. или в передний, если он не "активный". В торпеду, кстати - не самый худший вариант - до металла не близко и дальность не сильно уменьшается, проверял. Меня устраивает.
-
Блокировать в Ceed мало что можно! Учитывайте это! Форсунки - нет смысла (плюс на провод и поехал),
я что-то не понял, какой плюс и куда, если стоит дополнительный замок на капоте и он закрыт? Если капот открыт, то вообще нету никакого смысла что-либо блокировать.
3. Пейджер НЕ ставьте на лобовое стекло! Либо высверливают стекло (сверло по стеклу и дрель на аккумуляторе), либо глушат, либо электрошокером вырубают. Лучше всего - под панель приборов.
Можно проще, открыть дверь и отрезать провод от передачтика, и сигнал до пейджера не дойдёт, т.к. при тревоге, сигнал на пейджер приходит с задержкой примерно 2 сек
5. Сирены лучше установить 2 - одна под капот, другая - под панель приборов. Если под панель приборов, то лучше запитать от пейджера, чтобы не пикала при постановке/снятии с охраны
ИМХО бесполезно, на орущие сирены сейчас никто внимания необращает, будь их хоть 10 штук. Тем более в салоне вырвать её и заткнуть гораздо проще, чем орущую под закрытым капотом.
8. Если установили замки капота, то раз в неделю-две обязательно смазывать шток иначе произойдет закусывание тросика в блоке управления замком! Обязательно после мойки зимой!! В противном случае возможен отрыв тросика! После этого придется замок каким-то образом демонтировать!
Ну это уж слишком, раз в полгода смазать и норм.
9. Замков капота - лучше 2, так как один замок легко взломать - выламывают решетку радиатора и выкручивают запорный механизм.
Ну это сомтря как и куда поставить замок.
B)
-
Озадачился некоторое время назад установкой сигналки. Облазил весь инет в поисках информации. Определил для себя следующее - Pandora 2000 и Black Bug 71w. Пришел к официальному дилеру Pandora и Black Bug, они мне сказали, что не ставьте Пандору, слишком много глюков, типа будете стоять у машины полчаса и ждать, когда она снимет авто с охраны, предложили X5 Tomahawk или, что то же самое - Starline. Типа дешевле и глюков нет почти. А BB71w - сняли с производства, предложили Black Bug 72w. Но с Black Bug интересная ситуация, стоимость 71W - 6900р., 72w - 7600р. отличия в моделях незначительное - изменен код с беспроводной релюшки - более криптоустойчивый, и код обмена карточки с блоком, тоже самое - более криптоустойчивый. НО! Поскольку дилер официальный, то цены на установку диктует завод-изготовитель, как известно, это Альтоника. Так вот, цена Black Bug 71w c установкой - 14 000 руб, а 72w - 17000 руб.. На вопрос, за что я переплачиваю 3000 руб, мне никто не ответил! Цена вопроса поднялась очень сильно и тогда я пошел к дилеру Сталкер -600. Мне там тоже пожаловались на Пандору, мол ставили на 2 машины - потом клиенты приезжали обратно, много нареканий. Сталкер не хотел из-за брелка серебристого (у Пандоры ИМХО лучше), постановки кнопок - нажимать по 2 раза каждую и меню - кольцо (ИМХО - неудобно). Про дальность в тесте на сайте ugona.net - считал, что бред.
В итоге, посмотрев на работу установщика и пообщавшись с ним, пришел к выводу, что у дилера Magic System установлю все тоже самое, что и Альтоника за меньшие деньги, да только еще и 2 замка капота поставят, а за установку BB72w берут 3700 (цены в Нижнем Новгороде). Так и сделал - установил - MS Сталкер 600 Light, Black Bug 72w и 2 замка капота Defen Time. В целом доволен! Удивлен дальностью 600-ки, Томагавк и Старлайн просто курят - в любом конце квартиры устойчивая связь, если машина около дома. Если на стоянке (800-1000м.), то ловлю сигнал от приемника авто (односторонняя связь). Это учитывая, что передатчик под панелью приборов!
Теперь несколько советов:
1. Если не хотите, чтобы ваш KeeLog от Томагавка или Старлайна перехватили, то устанавливайте сигналку с "диалогом"!
С диалогом - Сталкер 600 (Light или NB) и Пандора.
2. Блокировать в Ceed мало что можно! Учитывайте это! Форсунки - нет смысла (плюс на провод и поехал), бензонасос (плюс от габаритов и вперед или маленькая канистра на бензопровод с насосом от десятки). Датчик ПКВ - экранированный - блокировать нельзя, нарушится синхронизация на больших скоростях. Датчик ПРВ - толку мало - если завел, то потом можно ехать и с заблокированным. В Ceed, Check Engine, при разрыве цепей горит до следующего выключения зажигания, поэтому бояться ошибок, к примеру, если заблокировали бензонасос, а сработал иммобилайзер - не стоит! Ошибка прописывается только в блок управления двигателем, соответственно увидеть ее можно только при диагностике. У некоторых автомобилей Check горит постоянно, при возникновении ошибки, снять его можно только за определенную сумму денег, подключив прибор.
3. Пейджер НЕ ставьте на лобовое стекло! Либо высверливают стекло (сверло по стеклу и дрель на аккумуляторе), либо глушат, либо электрошокером вырубают. Лучше всего - под панель приборов.
4. На расположение центрального блока, если это Пандора, Black Bug или Сталкер - можно не обращать внимания - блокировка идет либо беспроводным способом, либо по шине LAN (Сталкер). Соответственно, от нахождения блока мало что изменится.
5. Сирены лучше установить 2 - одна под капот, другая - под панель приборов. Если под панель приборов, то лучше запитать от пейджера, чтобы не пикала при постановке/снятии с охраны.
6. Всякие хреновины - типа "постучи по стеклу" от Шерхана - не ставить вообще!!! ЛУчше чтобы светодиодов тоже не было видно! В Сиде для этого есть отличное место - блок предохранителей!! Там сухо и тепло!! ))))))))))
7. Обязательно поменять ПИН-код!!! В Шерхане весело - по умолчанию - 1111, 99% пользователей его не меняют, соответственно открыл машину, набрал код и снял с охраны!!! В Сталкере также, кстати, только цифр меньше! У BlackBug - по умолчанию стоит запрет на снятие с ПИН-кода, установить эту функцию можно только с компьютера! После этого код можно менять сколько угодно, но первоначально - только с компьютера! Учитывайте это, если батарейка в карточке садится, а то будете плясать около машины :) !
8. Если установили замки капота, то раз в неделю-две обязательно смазывать шток иначе произойдет закусывание тросика в блоке управления замком! Обязательно после мойки зимой!! В противном случае возможен отрыв тросика! После этого придется замок каким-то образом демонтировать! Тросик лучше не прятать под бампер, все равно что ключи от квартиры под коврик :)
9. Замков капота - лучше 2, так как один замок легко взломать - выламывают решетку радиатора и выкручивают запорный механизм.
10. Карточку от Black Bug не вешать на основной брелок, с ключами который!
11. Если хотите максимум надежности - лучший иммобилайзер - это штатный!!! Кто бы что не говорил! Только с небольшой доработкой (какой - в личку ))) )(влечет снятие блока управления с гарантии).
12. Учитывайте, что у Сталкера блок автозапуска, обход иммобилайзера и доводчик стекол приобретаются отдельно, стоят правда недорого )))
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на нахождение этой инфы я потратил кучу времени)))
Очень исчерпывающая информация. Спасибо!
Мне кажется, что интересно рассмотреть связку Pandora Deluxe 2000 + Pandect IS 477 или Pandora Deluxe 2000 + Pandect IS 570. По первому варианту, исчерпывающую информацию по работе этой схемы видел тут в тестах журнала Автодела. http://www.autodela.ru/main/top/test/pandora2000
-
Очень исчерпывающая информация. Спасибо!
Мне кажется, что интересно рассмотреть связку Pandora Deluxe 2000 + Pandect IS 477 или Pandora Deluxe 2000 + Pandect IS 570. По первому варианту, исчерпывающую информацию по работе этой схемы видел тут в тестах журнала Автодела. http://www.autodela.ru/main/top/test/pandora2000
Может лучше Pandora Deluxe 2100 - у неё вместо второго брелока с ЖК-дисплея доп. реле блокировки (присутствует брелок без дисплея, но тоже двусторонний, диалоговый)
-
А накой так заморачиваться, поступит заказ на именно твою машину, дернут по любому, что бы там не стояло...
А если от нариков и алкашей, так хоть какой нибудь алигатор дешёвый поставь и то может помочь спугнуть...
Я пользуюсь двумя сигналками, штатной и шеркханом, последний ставил для дистанционного запуска двигателя.
P.S. у сотрудника, пока он работал тойоту дернули, и спутниковая сигналка стояла с Пандорой на пару (брелок даже не пикнул).
:'( Так и не нашли.
P.P.S. А еще один товарищь на новую хонду аккорд комплекс поставил за сто с лишним тысяч, так ему откровенно гарантию от угона дали 3 месяца, а далее сказали найдутся умельци и взламают этот комплекс без особых проблем.
-
А накой так заморачиваться, поступит заказ на именно твою машину, дернут по любому, что бы там не стояло...
А если от нариков и алкашей, так хоть какой нибудь алигатор дешёвый поставь и то может помочь спугнуть...
Я пользуюсь двумя сигналками, штатной и шеркханом, последний ставил для дистанционного запуска двигателя.
P.S. у сотрудника, пока он работал тойоту дернули, и спутниковая сигналка стояла с Пандорой на пару (брелок даже не пикнул).
:'( Так и не нашли.
P.P.S. А еще один товарищь на новую хонду аккорд комплекс поставил за сто с лишним тысяч, так ему откровенно гарантию от угона дали 3 месяца, а далее сказали найдутся умельци и взламают этот комплекс без особых проблем.
Многое завист от хозяина. После установки комплекса не стоит расслабляться. Пин нужно менять, брелоки и ключи чужим в руки не давать, перед сдачей в сервис ставить охранные системы в режим "валет", после сервиса поверять функциональность противоугонного комплекса. А то поставят комплекс за много тысяч денег, а пин код заводской даже не поменяют, машину дёрнут, а потом кричат, что захотят - угонят.
На СИД закаъ будет с малой долей вероятности. Да и зечем угонять нафаршированный авто, если кругом полно машин с "алигатором дешёвым", а то и без него? Если вам, при установке комлекса дают 100%-ю гарантию от угона, то бегите оттуда. Скорее всего они повязаны с угонщиками или просто трепачи. Ни один нормальный установщик не даст 100%-ой гарантии от угона.
-
kolhoznik прав на все 100%! Очень многое зависит от хозяина! А именно, от его беспечности! Иногда даже не знают, почему 2 раза жали на брелок, а машина под охрану лишь через несколько секунд встала :) Оказывается сканировали...
И, если так вот рассуждать, что мол, если заказали, то все равно угонят, то почему у вас дверь в квартиру железная, а не деревянная?? Ведь, если захотят залезть, все равно залезут!!
А был такой случай забавный, лет 10 назад: начали часто угонять Мерседесы S-класса, причем количество угонов возросло очень сильно за определенный период времени! Опросы владельцев показали, что доп сигналок на них не стояло, так как в данных моделях применялась очень хорошая штатная сигнализация (это, когда иммо + сигналка в ключе только пошли в массы), и необходимости в новой они не видели. Причем угон происходил в течение нескольких минут, после ухода владельца, к примеру, в магазин.
В итоге их поймали, выяснилось, что угонщики достали базу ГАИ, в которой были сведения о владельцах автомобилей и VIN-коды машин. Они от имени дилера отправляли запрос на завод о том, что на такой-то машине, с таким-то VIN-кодом, такого-то владельца, потерян ключ, просьба выслать дубликат. Завод его высылал, получали его в итоге угонщики. Ключом открывали автомобиль, с готовыми документами (данные то же все есть) садились за руль и уезжали...
-
Ребята, у того товарища, у которого угнали тойоту, в общем до тойоты у него был фольксваген гольф 4, с помятой передней левой дверью, так он его несколько раз закрывать по пьни забывал, а с утра когда обнаруживал что машина открытая стояла всю ночь на улице и в неё никто не залез радовался, да и я несколько раз забывал закрывать свой автомобиль...
Так вот, самое лучшая противоугонная система, это потеряный товарный вид, т.е. наприме вмятина на двери, на скорость не повлияет а вот угонщиков оттолкнет.
-
И еще так немного устарелые данные, но всеравно, см вложения.
-
Я так понимаю этут табличку распечатывают клиентам какого-нибудь установочного центра, перед тем как на $ начать разводить. Лажа. Если есть кодграббер, то Стралайн за секунду открывается, как родным брелоком. Вобщем эти цифры ооочень далеки от реальности и ничего не отражают.
-
Не буду ничего утверждать, это просто цифры....
-
Когда выбирал автомобиль, читал кучу отзывов о разных, кто-то писал, что угнали лансер с помятой дверью. Причем сильно помятой... Поэтому не помеха... А недавно в какой-то из областей ввели вертолет ГАИ, сразу обнаружили 5 автомобилей в лесополосе, отстаивались...
-
А накой так заморачиваться, поступит заказ на именно твою машину, дернут по любому, что бы там не стояло...
А если от нариков и алкашей, так хоть какой нибудь алигатор дешёвый поставь и то может помочь спугнуть...
Я пользуюсь двумя сигналками, штатной и шеркханом, последний ставил для дистанционного запуска двигателя.
P.S. у сотрудника, пока он работал тойоту дернули, и спутниковая сигналка стояла с Пандорой на пару (брелок даже не пикнул).
:'( Так и не нашли.
P.P.S. А еще один товарищь на новую хонду аккорд комплекс поставил за сто с лишним тысяч, так ему откровенно гарантию от угона дали 3 месяца, а далее сказали найдутся умельци и взламают этот комплекс без особых проблем.
Очень, очень часто встречается такая фраза!
Ну нет панацеи от угона, беда!
Остается понять кому это выгодно.
Ну, во-первых, угонщикам. Дескать, достаточно угонщику просто подойти к машине (а она как то сама уже чуствует это, что не кто то там, а именно угонщик подошел, дрожит в страхе) и всё... пипец, блокировки сами собой отключаются, замки сами собой открываются, сигнализация рассыпается в прах и так далее, стоит только захотеть. А как захотеть? Вот стоит автомобиль, двери закрыты. Что в нем стоит из противоугоных устройств, если нет информации с заряженого сервиса, не сгарблена сигнализация, вообще ничего не известно. Может стоит захотеть? Или даже очень сильно захотеть? Напрячься очень очень сильно, так сильно что даже пукнуть от натуги? Получилось угнать?
Понятно, что это чушь.
Можно, конечно начать следить за владельцем. Но вот беда, день последили, два последили, а машина стоит и стоит себе на охраняемой стоянке, и владелец и не спешит на ней куда то поехать. А на третий день пришел вдруг вечером, взял машину и укатил кудато очень далеко дня на 3-4, километров за 300-400.Что делать - ехать за ним или не ехать? А где уверенность что там владелец проявит беспечность и не станет охранять свой автомобиль? А что , известно когда он вернется? Нет. Следить надо! Ну и через сколько времени вам надоест за ней следить? А может на сервисе подготовить машину к угону? А как, если владелец не ездит на официальный сервис, а ремонтируется у провереных мастеров , да и стоит еще рядом с машиной все время...? А может дать ему по башке чем нибудь тяжелым... да вот только незадача, это уже по другой статье УК квалифицируется и называется не угон а разбой и срок совсем другой...
Во-вторых, это выгодно страховщикам. Тут тоже все понятно - не хочешь чтобы твою машину угнали - плати страховой, что означает фактически откат угонщикам.
А если угнали застрахованную машину, и например, украли ключи, а в договоре владелец обязан предъявить весь комплект ключей, тогда вообще красота - ничего выплачивать не нужно : еще выгодней!
-
Вчера утром вышел к машине,- давлю на кнопку открыть, а в ответ тишина. Оказался выключенным брелок. Не понял (не выключал), но нажал на кнопку включения и увидил, что часы показывают 00.00. Значит был сбой. И вообще стал часто терять связь (ночью достает). Сигнализация установлена в апреле. Жалко зря потраченные деньги, так как часто стал пользоваться штатной.
Ставь на обе. Будет надежнее :) А указанное поведение - признак начинающей садиться батареи.
-
Вчера утром вышел к машине,- давлю на кнопку открыть, а в ответ тишина. Оказался выключенным брелок. Не понял (не выключал), но нажал на кнопку включения и увидил, что часы показывают 00.00. Значит был сбой. И вообще стал часто терять связь (ночью достает). Сигнализация установлена в апреле. Жалко зря потраченные деньги, так как часто стал пользоваться штатной.
Вынь батарейку из брелка и переставь и поплотнее закрути винтик, удерживающий эту хрень. Стало появляться точь в точь как у тебя после падения брелка. И обнулялось все спонтанно и заряд батареии стал показывать меньше - все решилось за пять мин
-
пользуюсь ей уже больше 5 месяцев rulezz
нареканий особых нет - если только чуствительный датчик
пердун проедет fire! - у мну машина кря-кря
ловит очень хорошо
в комплеке еще стоит "блэгбаг" и еще коечто :P
на лансере старлайн установил в 06 году punish :-$
на улице боюсь бросать - угоняют на раз-два - хорошо что в гараже ночью
за СИД уверен
-
kolbasoff так есть же в инструкции как уменьшить чувствительность .....
-
А накой так заморачиваться, поступит заказ на именно твою машину, дернут по любому, что бы там не стояло...
Захотят угнать - угонят?
Постараемся объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- "ассиметричная информация"- Он применяется когда одна сторона
сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации
нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление)
товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком
среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем
ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?
К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные.
Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до
5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого
не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется
ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или
зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне
покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны,
значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему
предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные
автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.
Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать
угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не
угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с
достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным
эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- не качественными
системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в
автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных
установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный
потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с
успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие
интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями.
Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же
получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru
Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является
заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены
на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков
нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного
взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в
большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не
предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на
госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни
только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к.
установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с
гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под
впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей
степени "ведром".
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к.
для таких систем существует множество средств и способов взлома.
4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это
страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству
охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все
ниже и безграмотней.
Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98%
всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль
можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.
Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой
автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:
1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой
автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого
устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально
влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны
и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство,
что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина,
следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.
2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи
информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от
радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные
технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких
системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять
творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого
отдельно взятого автомобиля.
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что
теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким
оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на
практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее
угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится
долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было
буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением
автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите
возникли из-за человеческого фактора.
Чтобы защитить автомобиль необходимо:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие
владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.
(c) Андреев Дмитрий. car-monitoring
-
поставил пандору 2100. В принципе все хорошо, но стоящий на предыдущей машине сталкер нравился больше. Даже потому что дальнобойкость лучше была.
-
поставил пандору 2100. В принципе все хорошо, но стоящий на предыдущей машине сталкер нравился больше. Даже потому что дальнобойкость лучше была.
Мне Сталкер не нравится только своим брелком sux. А какая дальность у твоей Пандоры? У меня тоже 2100 стоит, связь держит до 490 метров, прямой видимости нет, стоят два дома. Мну очень нравится. На крупных автостоянках срабатывает без проблем. Кстати, антенну под крышу спрятали. Была, правда, в самом начале заморочка с прошивкой: после срабатывания датчика удара, брелок пиликал постоянно. Перепрошили и всё нормально. Как закончится гарантия на машину, поеду опять к установщикам, будем делать раздельное открывание дверей и подключим доводчик стёкол (функция комфорт) beer
-
Кстати, антенну под крышу спрятали.
Самое плохое место - под крышей. Лучше всего лобовое стекло, на втором месте - под панель приборов-тоже не видно, а по сравнению с крышей лучше...
-
Кстати, антенну под крышу спрятали.
Самое плохое место - под крышей. Лучше всего лобовое стекло, на втором месте - под панель приборов-тоже не видно, а по сравнению с крышей лучше...
Чем оно хуже других? Крыша экранирует? Смотря кто ставит. Мне ставили профессионалы. Я про свою дальность написал - читал?
-
Самое плохое место - под крышей. Лучше всего лобовое стекло, на втором месте - под панель приборов-тоже не видно, а по сравнению с крышей лучше...
брехня :) все это относительно, у меня передатчик стоял и под панелью и на лобовом и в передней стойке. Сейчас он лежит над очешником, что со штурманским светом. Очень аккуратно надо подбирать не только место расположение передатчика но и ориентацию его относительно металлических частей кузова, арматуры и жгутов проводки. У меня провод, который идет от основного блока к передатчику тоже плохо влиял на работу передатчика.
-
Насколько эффективен штатный иммо? Иммет ли смысл его отключать, чтобы установить дистанционный запуск на пандоре? Ваши мнения.
-
Насколько эффективен штатный иммо? Иммет ли смысл его отключать, чтобы установить дистанционный запуск на пандоре? Ваши мнения.
Ну не знаю что там на счёт эффективности...У меня ещё один дополнительный стоит :). Как кредит выплачу, тогда и подключу (может быть) дист. запуск. А вообще мне тут советовали подогрев ставить Webasto, ценник останавливает :(
-
Насколько эффективен штатный иммо? Иммет ли смысл его отключать, чтобы установить дистанционный запуск на пандоре? Ваши мнения.
Смотря как его обойти, конечно... Но, чем больше защиты, тем по любому лучше... Хотя, штатный иммо легко обходится "косой"... Лучше сделать по другому: попроси установщиков не прятать далеко обходчик, чтобы можно было засунуть туда верхушку от ключа. Т.е., когда авто стоит на охраняемой стоянке, то оставлять ключ, а, когда около супермаркета - то нет... Вообще в сиде нет необходимости в автозапуске - прогрев быстрый и работает подогрев эффективно...
-
поставил пандору 2100. В принципе все хорошо, но стоящий на предыдущей машине сталкер нравился больше. Даже потому что дальнобойкость лучше была.
Мне Сталкер не нравится только своим брелком sux. А какая дальность у твоей Пандоры? У меня тоже 2100 стоит, связь держит до 490 метров, прямой видимости нет, стоят два дома. Мну очень нравится. На крупных автостоянках срабатывает без проблем. Кстати, антенну под крышу спрятали. Была, правда, в самом начале заморочка с прошивкой: после срабатывания датчика удара, брелок пиликал постоянно. Перепрошили и всё нормально. Как закончится гарантия на машину, поеду опять к установщикам, будем делать раздельное открывание дверей и подключим доводчик стёкол (функция комфорт) beer
Ну да...в сталкере достаточно громоздкий брелок и очень частое нажимание кнопок в кармане. На счет дальности....что та, что эта машина хранится в одном и том же гараже. Сталкер из квартиры брал, а пандора нет. Ну и так субъективно, машина стоит на работе, я от нее ухожу, сталкер еще брал бы, а пандора уже нет. Зато, как мне показалось функционал и возможности у пандоры побогаче, нехватает только на брелке пиктограммы датчика объема.
-
перенес антенну со стекла (стояла в самом низу черной шелкографии, даже усы просматривались снаружи) на зеркало салонное заднего вида (со стороны лобового стекла). Дальность увеличилась намного. Почему, сам не пойму. От металла конечно подальше, но и ориентированность антенны изменилась (конечно это не в счет, но факт)
-
экспериментируй дальше rulezz ждём результатов. у меня, я так понимаю, по дальности предел :'(. хотя, по-моему, на угону.нет ребята антенну удлиняли до 17 см и связь у них увеличивалась в поле до 1,5 км beer
-
...но и ориентированность антенны изменилась (конечно это не в счет, но факт)
еще как в счет) у ребят в угона.нет есть хрень, которую они называют индикатором поля. Очень неплохо кажет уровень сигнала, который выдает передатчик - можно легко и быстро найти оптимальное положение датчика. Когда при мне экспериментировали на показания его влияло все и месторасположение и ориентация антены и наличие собственной проводки.
-
значит попал :) Если честно, то в электрике почти ноль. Но читал форумы по пандоре очень много, в т.ч. и после установки. Решил поэкспериментировать попроще, чем с паяльником (с которым я не дружу ниразу), ибо дальность вместо заявленной, была намного ниже (где то в 2-2,5 раза при тех же условиях). Сейчас результат полностью паспортный. Передатчик (усы антенны) сейчас стоит практически паралельно земле....... (раньше бод большим углом на стекле).
Больше я думаю экспериментировать не буду, ибо все как надо
-
Подскажите, при установке Pandora 2100 индикация температуры двигателя, температуры в салоне и напряжения на борту должна подкючаться в штате или как дополнительная фича, наподобие автозапуска?
-
Подскажите, при установке Pandora 2100 индикация температуры двигателя, температуры в салоне и напряжения на борту должна подкючаться в штате или как дополнительная фича, наподобие автозапуска?
Это штатная функция, термометры в комплекте, там только их надо в разъём воткнуть на блоке.
-
Подскажите, при установке Pandora 2100 индикация температуры двигателя, температуры в салоне и напряжения на борту должна подкючаться в штате или как дополнительная фича, наподобие автозапуска?
Это штатная функция, термометры в комплекте, там только их надо в разъём воткнуть на блоке.
Пасиб, если что буду с установщиков трясти :) Сегодня вечером с установки забираю B) Не подскажешь, что ещё из функций у тебя в штате реализовано, кроме открывания багажника с кнопки и поддержки зажигания?
-
Пасиб, если что буду с установщиков трясти :) Сегодня вечером с установки забираю B) Не подскажешь, что ещё из функций у тебя в штате реализовано, кроме открывания багажника с кнопки и поддержки зажигания?
Открывание багажника не реализовано, т.к. надо обходить центральный замок (реализую после выплаты кредита за машину :)).
Поддержкой зажигания не пользовался, думаю что тоже не реализовано (иммобилайзер не обходили, т.к. автозапуск не ставил). Вобщем, обычная установка, никаких доп. функций. Подсказал установщикам как реализовать доводчик стёкол, задействовав два таймерных канала. Сказали, что реально, теперь надо время выбрать и съездить. Потом, как с банком рассчитаюсь, и машина станет моей, сделаю раздельное открывание дверей.
-
Открывание багажника не реализовано, т.к. надо обходить центральный замок (реализую после выплаты кредита за машину :)).
Поддержкой зажигания не пользовался, думаю что тоже не реализовано (иммобилайзер не обходили, т.к. автозапуск не ставил). Вобщем, обычная установка, никаких доп. функций. Подсказал установщикам как реализовать доводчик стёкол, задействовав два таймерных канала. Сказали, что реально, теперь надо время выбрать и съездить. Потом, как с банком рассчитаюсь, и машина станет моей, сделаю раздельное открывание дверей.
А как обход центрального замка влияет на кредит (каско)? 8( У меня тоже кредитный автомобиль, ничего про это не слышал... Поддержку зажигания реализуют без обхода штатного иммобилайзера :) Сколько запросили за реализацию доводчика стёкол? Там вроде блок дополнительный нужен...
-
А как обход центрального замка влияет на кредит (каско)? 8( У меня тоже кредитный автомобиль, ничего про это не слышал... Поддержку зажигания реализуют без обхода штатного иммобилайзера :) Сколько запросили за реализацию доводчика стёкол? Там вроде блок дополнительный нужен...
Обход центрального замка никак не влияет, просто не охота в электрику лезть пока автомобиль в залоге :(. Я не знаю как реализуется поддержка зажигания. Я думаю, что эта функция из той же серии, что и автозапуск, а если не обходить штатный иммо, то надо ключик в замке оставлять - стрёмно. Да и не надо оно мне.
Про доводчик: можно реализовать с помощью двух таймерных каналов. Как они мне объясняли, импульс на закрывание стёкол двойной, прерывистый, так вот: по одному каналу подавать импульс, а другим каналом его прервать. Говорят должно получиться. Денег за это не возьмут, на мне потренируются, потом на поток поставят :)
-
А как обход центрального замка влияет на кредит (каско)? 8( У меня тоже кредитный автомобиль, ничего про это не слышал... Поддержку зажигания реализуют без обхода штатного иммобилайзера :) Сколько запросили за реализацию доводчика стёкол? Там вроде блок дополнительный нужен...
1.Стоимость КАСКО в некоторых компаниях, при установке автозапуска увеличивается незначительно.
2. При реализации автозапуска лучше всего заказать в салоне дубликат ключа. В противном случае можно не получить выплату по КАСКО, так как запросят оба комплекта ключей.
3. В Сиде можно обойтись и сигнализацией без автозапуска, т.к. подогрев сидений работает очень хорошо, двигатель и салон прогреваются быстро.
4. Доводчик стекол необходимо купить отдельно или воспользоваться импульсом с доп.канала сигнализации, запрограммировав его на "+12в" на 15-20 сек. при постановке а/м в охрану.
5. Для реализации поднятия стекол предварительно подать минус на один из проводов в дверке водителя или в районе переключателя передач на BCM. Можно его и не снимать оттуда, тогда стеклоподъемники будут работать и при выключенном зажигании
-
еще как в счет) у ребят в угона.нет есть хрень, которую они называют индикатором поля. Очень неплохо кажет уровень сигнала, который выдает передатчик - можно легко и быстро найти оптимальное положение датчика.
Можно использовать КСВ-метр Euro CB 430, стоит всего 650 руб. и настроить оптимальное положение передатчика
-
4. Доводчик стекол необходимо купить отдельно или воспользоваться импульсом с доп.канала сигнализации, запрограммировав его на "+12в" на 15-20 сек. при постановке а/м в охрану.
5. Для реализации поднятия стекол предварительно подать минус на один из проводов в дверке водителя или в районе переключателя передач на BCM. Можно его и не снимать оттуда, тогда стеклоподъемники будут работать и при выключенном зажигании
Я имел в виду функцию комфорт - при постановке на охрану стёкла автоматически закрываются. И как объяснили установщики там, в СИДе, подаётся какой-то хитрый импульс 8(. А как написано у тебя в пункте №4 можно реализовать с любой сиги с доп. каналами, но установщики почему-то не в силах этого сделать fire!
-
Я имел в виду функцию комфорт - при постановке на охрану стёкла автоматически закрываются. И как объяснили установщики там, в СИДе, подаётся какой-то хитрый импульс 8(. А как написано у тебя в пункте №4 можно реализовать с любой сиги с доп. каналами, но установщики почему-то не в силах этого сделать fire!
Я тоже имел ввиду функцию "комфорт"! Чтобы она работала необходимо подать "минус 12В" на провод №6 в двери водителя или провод в колодке В, контакт №11 блока ВСМ (находится около рычага КПП), после этого через секунду можно подать импульс на поднятие стекол, реализуемого через доп. канал сигнализации. На этот доп канал необходимо запрограммировать импульс на 15-20 сек. Но правильнее поставить доводчик стекол, к примеру вот такой: http://www.autoset.ru/catalogue/moduli_i_kontrolleri_c16/mongoose_pwm_2_i405.html
-
Самое плохое место - под крышей. Лучше всего лобовое стекло, на втором месте - под панель приборов-тоже не видно, а по сравнению с крышей лучше...
брехня :) все это относительно, у меня передатчик стоял и под панелью и на лобовом и в передней стойке. Сейчас он лежит над очешником, что со штурманским светом.
1. Дельность под крышей может быть удовлетворительная, если только попасть в резонанс с кузовом удачно, а шансы на это очень маленькие. Это во-первых
2. Максимальная оттдача пейджера будет, если он расположен не ближе 34 см от любых металлических деталей кузова.
3. В передней стойке - неудачное место, так как очень сильно влияет металл стойки, тоже самое с крышей
4. Антенна в передатчике неудачная - спираль, очень сложно угадать с расположением. В идеале должно быть 2 варианта - антенна либо вертикально, либо горизонтально. Удалена от металлических частей
Хотите увеличить дальность в разы на Пандоре? Могу подсказать как!
Разбираете передатчик, выпаиваете две спирали: одна антенна, другая противовес. Вместо антенны впаиваете кусок провода (центральная жила от телевизионного кабеля) длиной 17 см. (отрезаете 17.2, впаиваете, останется как раз 17 см.). Все это засовываете, расположив антенну горизонтально под панель приборов в козырек.
-
Хотите увеличить дальность в разы на Пандоре? Могу подсказать как!
Разбираете передатчик, выпаиваете две спирали: одна антенна, другая противовес. Вместо антенны впаиваете кусок провода (центральная жила от телевизионного кабеля) длиной 17 см. (отрезаете 17.2, впаиваете, останется как раз 17 см.). Все это засовываете, расположив антенну горизонтально под панель приборов в козырек.
На соответствующем форуме есть целая тема, посвящённая увеличению дальности. И не только RF-модуля, но и брелока. Давно уже обсуждают.
-
поставил пандору 2100. В принципе все хорошо, но стоящий на предыдущей машине сталкер нравился больше. Даже потому что дальнобойкость лучше была.
Мне Сталкер не нравится только своим брелком sux. А какая дальность у твоей Пандоры? У меня тоже 2100 стоит, связь держит до 490 метров, прямой видимости нет, стоят два дома. Мну очень нравится. На крупных автостоянках срабатывает без проблем. Кстати, антенну под крышу спрятали. Была, правда, в самом начале заморочка с прошивкой: после срабатывания датчика удара, брелок пиликал постоянно. Перепрошили и всё нормально. Как закончится гарантия на машину, поеду опять к установщикам, будем делать раздельное открывание дверей и подключим доводчик стёкол (функция комфорт) beer
Ну да...в сталкере достаточно громоздкий брелок и очень частое нажимание кнопок в кармане. На счет дальности....что та, что эта машина хранится в одном и том же гараже. Сталкер из квартиры брал, а пандора нет. Ну и так субъективно, машина стоит на работе, я от нее ухожу, сталкер еще брал бы, а пандора уже нет. Зато, как мне показалось функционал и возможности у пандоры побогаче, нехватает только на брелке пиктограммы датчика объема.
Старлайн (исправлено: про сталкер прописал по ошибке,...), извините, полная фигня.. это впечатление по 2 дням использования ... 16т стоила установка на машину при покупке (надо было что-то поставить чтобы потом голова не болела) ... короче.. брелок с обратной связью теряет машину и собственносигналка перестает реагировать на нажатие клавиш.. уже 2 раза было... (пришлось перепрограммировтаь блелки, - хватило на 8 часов - опять умер.. ) .. Потеря связи.. соответствено и делайте с машиной что хотите.. я буду спать спокойно.. а кто-то спокойно ехать в моей машине... Индикация на брелке замирает, а бей по машине или делай с ней что хочешь - информации ноль.. В салоне говорят что это бывает при большой зашумленности эфира, но это не очень часто бывает (2 случая в течении суток.. это очень не часто?)
Хочу попробовать пандору.. стоит ли? или что-то другое поставить?...
автозапуск мне не нужен, думаю если можно, то и пандору 2000 без этой функции установить.. я лучше webasta поставлю, чтобы спокойнее жилось... да и двигателю, наверное, лучше заводиться, если его кто-то другой греет, а не он на холодную заводиться...
-
Хочу попробовать пандору.. стоит ли? или что-то другое поставить?...
автозапуск мне не нужен, думаю если можно, то и пандору 2000 без этой функции установить.. я лучше webasta поставлю, чтобы спокойнее жилось... да и двигателю, наверное, лучше заводиться, если его кто-то другой греет, а не он на холодную заводиться...
Не буду говорить стОит или не стОит. У меня работает, как часы (тьфу три раза). Были конечно и потери связи и глюки разные, но это потому что моя Пандора была из первых партий. Прошивку поменял и всё нормально стало. Всё зависит от рук установщика. А webasta я и сам думаю поставить. Весч полезная.
-
... 16т стоила установка на машину при покупке...
Это где это так стоило!? Профиль заполните пжста! Мне при покупке в салоне предложили Старлайн за эти деньги. Вы точно не ошиблись? Симптомы уж больно на Сталкер не похожие....
-
А как узнать какая прошивка. Как или где менял её. Меня тоже достали мелочи, которые портят все впечатление. Я ставил в апреле этого года.
"А как узнать какая прошивка." - У меня уже стояла Пандора, когда вышла новая прошивка. Поэтому я решил, что моя старая, что в сервисе и подтвердили.
"Как или где менял её." - менял на Обводном, Автоблок называется. Но по-моему они не прошивку меняли, а сам блок. Есть какая-то контора на Московском пр. рядом с обводным - они перепрошивают, но разбирать всё равно будут, т.к. надо реле заново программировать.
-
yumiru,
Странно все как то. Обычно в салонах при покупке машины за такие деньги ставят сигналки по проще. Типа шерхана и старлайна. Со сталкерами и пандорами они обычно не связываются, так как сложны в установке. И даже если и возьмутся ставить, то уж точно не за 16000 руб. И симптомы описаные вами как то чудны для такой сигнализации. Мне она всегда нравилась как раз за быстроту в управлении и отсутствие задумчивости. Может все таки у вас не сталкер от magic system (http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600Light/)?
-
yumiru,
Странно все как то. Обычно в салонах при покупке машины за такие деньги ставят сигналки по проще. Типа шерхана и старлайна. Со сталкерами и пандорами они обычно не связываются, так как сложны в установке. И даже если и возьмутся ставить, то уж точно не за 16000 руб. И симптомы описаные вами как то чудны для такой сигнализации. Мне она всегда нравилась как раз за быстроту в управлении и отсутствие задумчивости. Может все таки у вас не сталкер от magic system (http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600Light/)?
ну так мне и поставили старлайн (извините кого вел в заблуждение).. он и глючит.. хочу поменять на пандору...
после нового года поеду к продавцам.. посмотрим что скажут :)...
сегодня звонил.. опять грешат на эфелеву башню или еще что-то, что сильно загрязняет эфир... ну нет у нас телевышек или чего-то... кроме правда... ядерного института.. как то страшно становится.. если сигналка так глючит %( но ведь вокруг кучамашин.. сигналками вижу - пользуются и часто.. в новый год под взрывы пол-города рычит
сигналка - старлайн B6
-
Андрей, спасибо!
Я все понял, а живу я в Москве.
Вот в Москве http://www.alarmtrade.ru/ (http://www.alarmtrade.ru/). Они не подведут - это производители. beer
-
Обычно в салонах при покупке машины за такие деньги ставят сигналки по проще. Типа шерхана и старлайна. Со сталкерами и пандорами они обычно не связываются, так как сложны в установке.
Не связываются по другой причине: со Старлайнами и Томагавками проблем меньше в плане глюков. Плюс разводка одинаковая, программирование проще... Экономия времени и только. Клиенту главное чтобы работало, установщику главное, чтобы клиент не вернулся ненароком, с глюками...
В салоне все поставлено на поток: центральный блок за панелью приборов. Блокировка в лучшем случае на бензонасос. Сирена в самом верху, в легкодоступном месте. Передатчик на лобовом стекле... О минусах данной установки говорить ничего не буду, все это ломается подростком за 5 минут... Пейджер - фольга на стекло от шоколадки; сирена неавтономная вырубается перекусыванием проводов, добраться до ценрального блока - секунда - сорвать козырек... и т.д.
-
Не связываются по другой причине: со Старлайнами и Томагавками проблем меньше в плане глюков...
Просто ставить не умеют. В специализированном центре ставят и без всяких глюков работает. Да, времени уходит больше, это не поточное производство, но всё работает. Кстати, дешевле выйдет. У дилера спрашивал про Пандору, сказали, что м.б. поставят за 15 тыр., но сигналку привожу свою... 8(
-
Не связываются по другой причине: со Старлайнами и Томагавками проблем меньше в плане глюков...
Просто ставить не умеют. В специализированном центре ставят и без всяких глюков работает. Да, времени уходит больше, это не поточное производство, но всё работает. Кстати, дешевле выйдет. У дилера спрашивал про Пандору, сказали, что м.б. поставят за 15 тыр., но сигналку привожу свою... 8(
Это для того, чтобы от глюков откреститься! Чтоб сказать, что глюк блока, мол везите туда, где купили!
-
Это для того, чтобы от глюков откреститься! Чтоб сказать, что глюк блока, мол везите туда, где купили!
Полностью согласен. И бедет бедняга ездить между магазом, где купил сигналку и сервисом, где установили. А они будут друг на друга стрелки переводить. :'(
-
Полностью согласен. И бедет бедняга ездить между магазом, где купил сигналку и сервисом, где установили. А они будут друг на друга стрелки переводить. :'(
Тогда ему надо потребовать заключения установщиков, что глюк сигналки. Если выяснится, что глюк системы, то производитель Пандоры должен будет оплатить монтаж/демонтаж для замены.
-
А между тем, за время новогодних праздников в морозы было 2 глюка .
1. снял с охраны, завел машину, а брелок этого не показал (т.е. не горел заведенный двигатель и ключик) и при том через 5 минут раздалась трель, типа напоминание, что с охраны снято (у меня она всегда пилюкает, когда с сигналки снята и двигатель не заведен).
2. Снял с охраны, а брелок не проиграл музыку и замочек остался закрытым, а машина снялась с охраны и двери открылись