форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: smartadm от Декабрь 18, 2011, 16:16:04 pm
-
Купил недавно Сида, подгадал так, чтобы на НГ поехать в Минск отдыхать на уже обкатанной. Сейчас пробег приблизился к 1500 и потихоньку начинаю ездить быстрее, сильнее крутить движок.
Когда скорость переваливает за 100 км/ч, машину начинает из стороны в сторону кидать, на меньшей скорости всё хорошо. Думал глючит, посадил сначала отца за руль, потом друга, оба были не в курсах ситуации и заметили то же самое.
Завтра поеду в салон, чтобы разобрались в чем дело.
Может кто-нибудь подскажет, в чем может быть дело? а то боюсь, что салон её заберет на ремонт и моя поездка накроется.
И если её вдруг заберут на ремонт на долго, должны ли мне дать замену?
Как быть?
Спасибо!
-
Купил недавно Сида, подгадал так, чтобы на НГ поехать в Минск отдыхать на уже обкатанной. Сейчас пробег приблизился к 1500 и потихоньку начинаю ездить быстрее, сильнее крутить движок.
Когда скорость переваливает за 100 км/ч, машину начинает из стороны в сторону кидать, на меньшей скорости всё хорошо. Думал глючит, посадил сначала отца за руль, потом друга, оба были не в курсах ситуации и заметили то же самое.
Завтра поеду в салон, чтобы разобрались в чем дело.
Может кто-нибудь подскажет, в чем может быть дело? а то боюсь, что салон её заберет на ремонт и моя поездка накроется.
И если её вдруг заберут на ремонт на долго, должны ли мне дать замену?
Как быть?
Спасибо!
Ничего подобного не замечал на своей. К дилеру - по любому. Если реально в тачке что-то не в порядке, то ремонт - обязательно, в противном случае накрыться может не только поездка.
-
сход-развал пусть проверят. Если будут делать,то проси чтобы сделали полусхождение по +0.05,на обоих осях. Ну и калибровка эур автоматом
-
Регулировка схождения передней и задней осей решит все проблемы. Надо было ехать к ОД с пробегом до 1000 км, тогда бы сделали по гарантии. А теперь за деньги.
-
Регулировка схождения передней и задней осей решит все проблемы. Надо было ехать к ОД с пробегом до 1000 км, тогда бы сделали по гарантии. А теперь за деньги.
А как бы я мог узнать это до 1000 км, если нельзя так быстро разгоняться до обкатки?
И сфигаль после 1000 не будут по гарантии исправлять брак, ведь гарантия 5 лет и 150 тыс. пробега?
-
А как бы я мог узнать это до 1000 км, если нельзя так быстро разгоняться до обкатки?
И сфигаль после 1000 не будут по гарантии исправлять брак, ведь гарантия 5 лет и 150 тыс. пробега?
Вы и вправду верите в эти магические цифры? Если да- очень рекомендую почитать руководство по эксплуатации. Там наличествует перечисление сроков гарантии и пробега на отдельные детали и части авто. Например, катализатор имеет гарантию в 1 тысячу км пробега.
Строго ИМХО- но гарантия 5 лет,это скорее гарантия для КиаМоторс,что Вы будете постоянным клиентом у дилеров на ТО со всеми вытекающими для Вашего бюджета последствиями.
-
А как бы я мог узнать это до 1000 км, если нельзя так быстро разгоняться до обкатки?
И сфигаль после 1000 не будут по гарантии исправлять брак, ведь гарантия 5 лет и 150 тыс. пробега?
Если выявят брак - поменяют по гарантии... Вам говорили про сход-развал - а вот его делают бесплатно только для машин с пробегом до 1000. И что такое - кидает из стороны в сторону? Вы змейку на дороге рисуете или подруливаете постоянно?
-
Я не знаю как это со стороны выглядит. Ощущение, что машина движется в рывками в стороны см на 10-15. Подруливаю вечно.
-
Я не знаю как это со стороны выглядит. Ощущение, что машина движется в рывками в стороны см на 10-15. Подруливаю вечно.
Симптомы не похожи?
-
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
А если у тебя уже отрицательный - тебя и будет колбасить по дороге...даже на прямой... тем более с нашими дорогами на колейность которых СИД реагирует очень остро
-
Мммм, на такой скорости в поворот не вхожу. На меньшей скорости вроде не заметно ничего такого. Бросает только когда по прямой еду.
-
Мммм, на такой скорости в поворот не вхожу. На меньшей скорости вроде не заметно ничего такого. Бросает только когда по прямой еду.
А если у тебя уже отрицательный - тебя и будет колбасить по дороге...даже на прямой... тем более с нашими дорогами на колейность которых СИД реагирует очень остро
-
В общем записался завтра в обед на сервис, поедем с мастером кататься. Отпишусь потом.
Добавлено позже: Декабрь 19, 2011, 10:02:49 am
Кстати, а от чего это может быть? От удара? может что-то ещё? Может есть то, что от меня скрыли, продавая "новый" автомобиль?
-
В общем записался завтра в обед на сервис, поедем с мастером кататься. Отпишусь потом.
Добавлено позже: Декабрь 19, 2011, 10:02:49 am
Кстати, а от чего это может быть? От удара? может что-то ещё? Может есть то, что от меня скрыли, продавая "новый" автомобиль?
Может обычное долбозвонство сборщиков... А что от удара - был удар???
-
Ну там сверху написано было, что подобное при ударах бывает.
Просто мне машину 2 недели отдавали, сначала сказали, что она на стоянке, но найти её не могут, потом её оказывается из другого салона везли, потом допы ставили 3 дня (коврики в салон).
-
Ну там сверху написано было, что подобное при ударах бывает.
Просто мне машину 2 недели отдавали, сначала сказали, что она на стоянке, но найти её не могут, потом её оказывается из другого салона везли, потом допы ставили 3 дня (коврики в салон).
Теперь уже ничего не докажешь никому - если там явных неисправностей нет! Но даже если будут следы от удара - доказать что это ты будет очень проблематично...
-
кастор в минусе на машине,где изначально он плюс четыре градуса :D
Разница в градус уже приводит к уводу,а тут разница минимум в четыре градуса! Да там не то что швыряет,там по кругу будет ездить %)
Схождение в плюс пускай сделают и все будет ок
-
кастор в минусе на машине,где изначально он плюс четыре градуса :D
Разница в градус уже приводит к уводу,а тут разница минимум в четыре градуса! Да там не то что швыряет,там по кругу будет ездить %)
Схождение в плюс пускай сделают и все будет ок
Смотря какую точку отсчета берем за "0"... От +4 градусов ( наш "0" ) - 3 градуса уже будет отрицательный....
-
Смотря какую точку отсчета берем за "0"... От +4 градусов ( наш "0" ) - 3 градуса уже будет отрицательный....
Хм... Что это за отсебячина?! Есть 0,есть +4 и -3. И это для всех. Наш 0 или ваш... Откуда такие сведения %)
-
Хм... Что это за отсебячина?! Есть 0,есть +4 и -3. И это для всех. Наш 0 или ваш... Откуда такие сведения %)
О, батенька... У СИДА +4, как называется +3 по твоей логике? и +3 и +2 и +1 считается отрицательным к Норме ( +4 )
-
О, батенька... У СИДА +4, как называется +3 по твоей логике? и +3 и +2 и +1 считается отрицательным к Норме ( +4 )
Дааа... То есть +4 это 0?!
Отрицательные параметры со знаком - (минус) . Все что с + (плюс) это положительные значения
-
Дааа... То есть +4 это 0?!
Отрицательные параметры со знаком - (минус) . Все что с + (плюс) это положительные значения
+4 - это относительный "0" - точка отсчета... Ну не знаю как ты - а у нас допустим средняя температура по одной из стран Южной америке ( +28"С ) считается относительным "0" - точкой отсчета...
-
+1_____+2_____+3_____+4_____+5_____+6
-3 -2 -1 0 +1 +2 Ну вот как то так....
-
Развал вообще тут ни каким боком если честно...если он кривой...он не будет одинаково кривой на 2 х колесах...т.е. машину бы вело и на 60 км в час....а то до 100 гуд а потом крах...
Колеса небось овно...что за резина?
-
Развал вообще тут ни каким боком если честно...если он кривой...он не будет одинаково кривой на 2 х колесах...т.е. машину бы вело и на 60 км в час....а то до 100 гуд а потом крах...
Колеса небось овно...что за резина?
Да Мишка небось штатный
-
+4 - это относительный "0" - точка отсчета... Ну не знаю как ты - а у нас допустим средняя температура по одной из стран Южной америке ( +28"С ) считается относительным "0" - точкой отсчета...
-
+1_____+2_____+3_____+4_____+5_____+6
-3 -2 -1 0 +1 +2 Ну вот как то так....
Погугли что такое кастер и относительно чего он определяется
-
Погугли что такое кастер и относительно чего он определяется
Ну если все ваши знания упираются в ГУГЛ - давай закончим...
-
Что такое кастор и зачем он нужен
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Если ось управляемых колес наклонена против направления движения то кастор будет положительный, иначе отрицательный кастор.
Положительный кастор стремиться удерживать колеса прямо по направлению движения. При маневрировании и движении по прямой недостаточный кастор – обеспечивает «тяжелый руль». На стандартных машинах заведомо установленный кастор возвращает колеса в прямое положение после поворота. При повороте же руля в сторону заноса автомобиль как бы «хочет распрямиться», а не закрутиться вокруг своей оси. Это свойство помогает водителю бороться с заносом задней оси на скользкой дороге.
(http://irk4x4.ru/img/Caster.jpg)
-
Совет по делу. Сид продан с 54 тыс. км. сход развал делал не менее 10 раз за этот срок. Любая колея или камушек или еще что - подруливать и держать руль нужно крепко. Сход развал сиду не помогает кроме особо тяжелых случаев. Темка подобная уже была посмотри вроде сошлись что не лечится это у сида. Для сравнения сейчас японец пробег почти 39 тыс. не разу не делал сход развал и пока не надо его делать, даже в колее прет прямо не сворачивая и не уводит. Остальное можно тратить деньги на сход-развал, а можно просто привыкнуть и все. Или сменить машину.
-
Резина нулёвая хакка 7. Обкатывал 800 км на скорости не больше 70 кмч, как написано в инструкции.
Добавлено позже: Декабрь 19, 2011, 17:26:31 pm
Совет по делу. Сид продан с 54 тыс. км. сход развал делал не менее 10 раз за этот срок. Любая колея или камушек или еще что - подруливать и держать руль нужно крепко. Сход развал сиду не помогает кроме особо тяжелых случаев. Темка подобная уже была посмотри вроде сошлись что не лечится это у сида. Для сравнения сейчас японец пробег почти 39 тыс. не разу не делал сход развал и пока не надо его делать, даже в колее прет прямо не сворачивая и не уводит. Остальное можно тратить деньги на сход-развал, а можно просто привыкнуть и все. Или сменить машину.
Откатал 200 тыс на Октавии и 150 тыс на форде фокусе 2. Ни разу не делал сход-развал.
-
Резина нулёвая хакка 7. Обкатывал 800 км на скорости не больше 70 кмч, как написано в инструкции.
Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2011, 17:26:31 [/time]
Откатал 200 тыс на Октавии и 150 тыс на форде фокусе 2. Ни разу не делал сход-развал.
Ну тогда следуй последнему посту в моем ответе и иди в секту к веллу. Хотя вообще судя по форуму фокусов тебе повезло в общем.
-
Ну если все ваши знания упираются в ГУГЛ - давай закончим...
-
Что такое кастор и зачем он нужен
Ты прикалываешься?! :D
Типа ты сам это написал и нарисовал?! Мдя...
Но ответа на вопрос:
То есть +4 это 0?!
я не услышал.
Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2011, 18:20:39 [/time]
недостаточный кастер типа обеспечивает тяжелый руль? Что такое недостаточный кастер?
Добавлено позже: Декабрь 19, 2011, 18:24:57 pm
Совет по делу. Сид продан с 54 тыс. км. сход развал делал не менее 10 раз за этот срок. Любая колея или камушек или еще что - подруливать и держать руль нужно крепко. Сход развал сиду не помогает кроме особо тяжелых случаев. Темка подобная уже была посмотри вроде сошлись что не лечится это у сида. Для сравнения сейчас японец пробег почти 39 тыс. не разу не делал сход развал и пока не надо его делать, даже в колее прет прямо не сворачивая и не уводит. Остальное можно тратить деньги на сход-развал, а можно просто привыкнуть и все. Или сменить машину.
Так как делают сход развал у официалов - это не помогает. Они делают в нули,а для наших дорог надо плюсить. Сумарное схождение в десять-двенадцать минут решает проблему рыскания на неровных дорогах.
-
Ты прикалываешься?! :D
1. Типа ты сам это написал и нарисовал?! Мдя...
Но ответа на вопрос:
2. я не услышал.
Добавлено позже: Декабрь 19, 2011, 18:20:39 pm
3. недостаточный кастер типа обеспечивает тяжелый руль? Что такое недостаточный кастер?
1. Вообще вместо вашего ГУГЛЯ я использую ЯНДЕКС - для более наглядного представления тебе лично!!!
2. Плохо слушаешь - что мне еще сказать
3. Опять плохо читаешь?
-
1. Вообще вместо вашего ГУГЛЯ я использую ЯНДЕКС - для более наглядного представления тебе лично!!!
2. Плохо слушаешь - что мне еще сказать
3. Опять плохо читаешь?
Как всегда в своем стиле - букв много,а смысла нет...
-
У меня похожая ситуация была лишь однажды: ехал около 100 км\ч по срезанному асфальту, машину водило влево-вправо, при этом руль держал крепко-крепко...%) Был на штатной мишке, более такого замечено не было.. Опять же по сход-развалу никогда не заморачивался на сиде, на ТО-0 не ездил.. Может не в С\Р дело, а в мозгах машины?
-
Я за 4года и пробега 66000 развал проверял один раз.Немного чего-то покрутили и сказали всё в норме. ;)
-
Резина нулёвая хакка 7. Обкатывал 800 км на скорости не больше 70 кмч, как написано в инструкции.
Откатал 200 тыс на Октавии и 150 тыс на форде фокусе 2. Ни разу не делал сход-развал.
ИМХО протянуть передние стойки + с/р...последний делать нужно, на кия яб даже сказал обязательно делать!
-
Совет по делу. Сид продан с 54 тыс. км. сход развал делал не менее 10 раз за этот срок. Любая колея или камушек или еще что - подруливать и держать руль нужно крепко. Сход развал сиду не помогает кроме особо тяжелых случаев. Темка подобная уже была посмотри вроде сошлись что не лечится это у сида. Для сравнения сейчас японец пробег почти 39 тыс. не разу не делал сход развал и пока не надо его делать, даже в колее прет прямо не сворачивая и не уводит. Остальное можно тратить деньги на сход-развал, а можно просто привыкнуть и все. Или сменить машину.
Ну бред полный, Сид отлично держит дорогу и калею и уж поверь, я очень четко чувствую машину, видимо у тебя была другая проблема и скорее всего проблема в резине, а просто так сход-развал делать бесполезно! То, что описал автор, обычно из-за разбитых рулевых наконечников, но с пробегом 1500... ... поэтому первым делом сход-развал, калиброка ЭУР, а еще стоит глянуть на давление в шинах, насколько помню, по умолчанию оно 3.0, а нужно 2.2 и проверять нужно, когда машина постоит хотя бы часа три, а лучше с утра!
-
Если отставить бредовую мысль про отрицательный кастер, склоняюсь к развалу. Как-то пришлось ездить с хреновым схождением (конкретно в минус) - никаких особых ощущений на руле не было. А вообще на известном участке трассы с колейностью - да, руль приходится сжимать покрепче. Но это уже от самой колеи зависит - глубина, ширина и т.п...
Автор, что было, не пропади...
-
проверь давление в шинах, сход-развал сделай, на новой машине делают после 1000 км, когда все сальники усядуться, ну и резина не маловажное значение имеет, посмотри где-нибудь хавает резину?
-
Закрываем тему. Сделал сход-развал. Затянул болты. Выровнял давление. Едет нормально пока.
-
Ну бред полный, Сид отлично держит дорогу и калею и уж поверь, я очень четко чувствую машину, видимо у тебя была другая проблема и скорее всего проблема в резине, а просто так сход-развал делать бесполезно! То, что описал автор, обычно из-за разбитых рулевых наконечников, но с пробегом 1500... ... поэтому первым делом сход-развал, калиброка ЭУР, а еще стоит глянуть на давление в шинах, насколько помню, по умолчанию оно 3.0, а нужно 2.2 и проверять нужно, когда машина постоит хотя бы часа три, а лучше с утра!
Ну не знаю официалы в ноль никогда не попадали это точно смотрел распечатки. Резина мишка штатный но сней ничего не было. Может у каждого свое виденье как машина должна ехать? После сход развала и у меня ехала 1500-3500 км вроде ничего, потом опять тянуло то туда то суда.
Для точной ситуации опишу как ехал сид. На ровной дороге вроде ничего но ямы, колея, неровности и скаты дорог его - то бросает (ямы, колеи, камни) или тянет в разные стороны (неровности, скаты, имею ввиду уклоны дороги ближе к обочине при одноколейке). При снятом асфальте его может утянуть куда хочеш руль держать крепко надо. А так ездил ровно. ;) Но нормальная машина едет в этих ситуациях и так без проблем и сход развала, я об этом писал.
автора темы просьба отписатся как машинка поведет себя через тыс. 4 км тогда и надо делать выводы.
-
Очень постараюсь не забыть после НГ отписаться. На НГ едем в Москва-Минск-Москва.
Понял, что очень непривычно реагирует машина на колею. Может это из-за электроусилителя, до этого всегда был гидро.
-
Учти для зимы она и на наст со снегом при обгоне тоже реагирует и на камни тоже руль зимой на сиде держи крепко не слушай тут спецов у которых сид как танк прет.
-
Спасибо, зимой очень аккуратен. Зимой каждый месяц катаюсь на автодром, погонять по льду, вспомнить, как себя машина ведёт. В эти выходные поеду ураганить, отпишусь, как и что))
-
а где такие автодромы есть?
-
Ну не знаю официалы в ноль никогда не попадали это точно смотрел распечатки. Резина мишка штатный но сней ничего не было. Может у каждого свое виденье как машина должна ехать? После сход развала и у меня ехала 1500-3500 км вроде ничего, потом опять тянуло то туда то суда.
Для точной ситуации опишу как ехал сид. На ровной дороге вроде ничего но ямы, колея, неровности и скаты дорог его - то бросает (ямы, колеи, камни) или тянет в разные стороны (неровности, скаты, имею ввиду уклоны дороги ближе к обочине при одноколейке). При снятом асфальте его может утянуть куда хочеш руль держать крепко надо. А так ездил ровно. ;) Но нормальная машина едет в этих ситуациях и так без проблем и сход развала, я об этом писал.
автора темы просьба отписатся как машинка поведет себя через тыс. 4 км тогда и надо делать выводы.
Вот не поверишь, когда все исправно, машина действительно прет как танк, на снятом асфальте естественно слегонца рыскает, но если руль отпустить с траектории не сходит, но я еще не ездил на такой машине, что бы на снятом асфальте она ехала четко ровно(без рысканья)! Видимо тебе не повезло, ибо мое мнение Сид в плане руления очень четко себя ведет, а может дело в том, что у меня дизель и машина весит 1500кг...
-
а где такие автодромы есть?
платные можно найти в инете. я катаюсь по городу в подмосковье. не по жилым улицам, а по стоянке заводской, учебная площадка автошколы и пр...
-
У меня почти две тонны и не дизель, но на снятом асфальте не рыскает, поэтому и говорю у каждого свое виденье какая машина должна быть. Сид тут не помошник точно. тема тут есть такая поиск рулит там тоже это писали и страниц там под 100 вроде.
-
Вот не поверишь, когда все исправно, машина действительно прет как танк, на снятом асфальте естественно слегонца рыскает, но если руль отпустить с траектории не сходит, но я еще не ездил на такой машине, что бы на снятом асфальте она ехала четко ровно(без рысканья)! Видимо тебе не повезло, ибо мое мнение Сид в плане руления очень четко себя ведет, а может дело в том, что у меня дизель и машина весит 1500кг...
Ты это брось! СИД по определению не может переть как танк - это же "корейское гуано" - тебе сейчас спецы все втолкуют!!! lol
-
Ты это брось! СИД по определению не может переть как танк - это же "корейское гуано" - тебе сейчас спецы все втолкуют!!! lol
CEEd_ой ну что продолжим наши игры что ли? Или опять скажеш что не ты первый начинаеш тут наезжать и только в рамках самообороны бодаешся? :)
-
CEEd_ой ну что продолжим наши игры что ли? Или опять скажеш что не ты первый начинаеш тут наезжать и только в рамках самообороны бодаешся? :)
Твое сообщение - « Ответ #40 : Сегодня в 10:28:38 »
Мое сообщение - CEEd_ой от Сегодня в 13:20:05
-
Еще есть вопросы - или вернешься к теме обсуждения?
-
Не не вернемся если ты считаеш что твое сообщение Сегодня в 13:20:05 номер сам знаеш, имеет отношение к теме обсуждения. По моему оно к теме отношения не имееет как раз.
-
У меня почти две тонны и не дизель, но на снятом асфальте не рыскает, поэтому и говорю у каждого свое виденье какая машина должна быть. Сид тут не помошник точно. тема тут есть такая поиск рулит там тоже это писали и страниц там под 100 вроде.
Ну у тебя значит и авто другой)) А рысканье на снятом асфальте больше от резины зависит и ее размера, а не от машины! И смотря что подразумевать под рысканьем, у каждого свое понятие, в моем сообщении имелось ввиду небольшие отклонения из стороны в сторону, реально не большие и все из-за того, что после снятого асфальта образуются бороздки, которые идут зигзагами и резина стремится ехать по этому курсу...
-
хватит оффтопить. расслабьтесь.
-
Не не вернемся если ты считаеш что твое сообщение Сегодня в 13:20:05 номер сам знаеш, имеет отношение к теме обсуждения. По моему оно к теме отношения не имееет как раз.
Я должен к этому прислушиваться? Хватит тему засорять троллизмом...
-
Я должен к этому прислушиваться? Хватит тему засорять троллизмом...
А на себя посмотреть слабо и вообще всех обвинять все время (года 3 уже) в тролизме просто глупо посмотри на количество своих сообщений и что все по делу? ;)
-
А на себя посмотреть слабо и вообще всех обвинять все время (года 3 уже) в тролизме просто глупо посмотри на количество своих сообщений и что все по делу? ;)
=Achtung!= Ты Зин на грубость нарываешься... ПРЕКРАТИ разборки в общем фрейме-все претензии в личку!
-
ПРАВИЛА ФОРУМА:
2.2 Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений (бан за провокационное поведение 4 недели, как провокатору так и ответившему на провокацию в открытой переписке на форуме);
-
=Achtung!= Ты Зин на грубость нарываешься... ПРЕКРАТИ разборки в общем фрейме-все претензии в личку!
-
ПРАВИЛА ФОРУМА:
2.2 Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений (бан за провокационное поведение 4 недели, как провокатору так и ответившему на провокацию в открытой переписке на форуме);
=Kirpich= С удовольствием повторю
ПРАВИЛА ФОРУМА:
2.2 Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений (бан за провокационное поведение 4 недели, как провокатору так и ответившему на провокацию в открытой переписке на форуме);
Как раз твой первый пост под этот пункт 2.2 и попадает. Я под ним написал что это провокация, ну а дальше ты не смог сдержатся, я понимаю. Вся история висит тут в ветке мне стеснятся нечего вроде. Твои высказывания знают все на форуме зачем продолжать то.
Да и не модератор ты чтобы предупреждения делать, а модератор прочитать две страницы сможет вроде без проблем.
На сегодня хватит флудить тут действительно. :)
-
=Kirpich= С удовольствием повторю
ПРАВИЛА ФОРУМА:
2.2 Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений (бан за провокационное поведение 4 недели, как провокатору так и ответившему на провокацию в открытой переписке на форуме);
Как раз твой первый пост под этот пункт 2.2 и попадает. Я под ним написал что это провокация, ну а дальше ты не смог сдержатся, я понимаю. Вся история висит тут в ветке мне стеснятся нечего вроде. Твои высказывания знают все на форуме зачем продолжать то.
Да и не модератор ты чтобы предупреждения делать, а модератор прочитать две страницы сможет вроде без проблем.
На сегодня хватит флудить тут действительно. :)
Я тебя предупреждал - ты продолжаешь троллить!
Действую с тобой как с ГАЙДОМ -
+2 Жалоба на твои действия моджератору пошла
-
Я тебя предупреждал - ты продолжаешь троллить!
Действуюс тобйо как с ГАЙДОМ -
+2 Жалоба на твои действия моджератору пошла
Аналогично действую и с Вами, жалоба ушла модератору, там все написал.
Нужно напишу выше.
-
ИДИОТО_неистребимо
-
Закрываем тему. Сделал сход-развал. Затянул болты. Выровнял давление. Едет нормально пока.
Кому непонятно?... Или так и прет желание загадить любую тему, Седой??
-
Кому непонятно?... Или так и прет желание загадить любую тему, Седой??
Хватит уже "говнять" по темам! Успокойтесь наконец...дайте людям пообщаться!!! ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ В ЛИЧКУ - ИЛИ ВЫ ДО ТОГО ТУПЫ, ЧТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ???
-
Хватит уже "говнять" по темам! Успокойтесь наконец...дайте людям пообщаться!!! ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ В ЛИЧКУ - ИЛИ ВЫ ДО ТОГО ТУПЫ, ЧТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ???
Говнять?! :D
С себя начни,а потом на других смотри! Излил здесь свой словесный понос и свалил!
-
+2 Модератору ушло
-
Думаю тему можно закрывать:
1) вчера сделал тестовый заезд, 180 км/ч. полёт отличный. (тока страшно)
2) машину колбасит в колее, даже малкая колея и уже дёргает из стороны в сторону. на прежних машинах такого не было. может это из-за электроусилителя, не привык ещё.
-
Думаю тему можно закрывать:
2) машину колбасит в колее, даже малкая колея и уже дёргает из стороны в сторону. на прежних машинах такого не было. может это из-за электроусилителя, не привык ещё.
Кстати да, я тоже заметил что машина колею вообще не любит, аж страшно иногда становится особенно на гололеде... Из-за чего так??? Может что-то изменить можно?
-
Думаю тему можно закрывать:
1) вчера сделал тестовый заезд, 180 км/ч. полёт отличный. (тока страшно)
2) машину колбасит в колее, даже малкая колея и уже дёргает из стороны в сторону. на прежних машинах такого не было. может это из-за электроусилителя, не привык ещё.
Распечатку со стенда дали? Если есть возможность,то отсканируй ее сюда
-
C какого стенда?
-
Закрываем тему. Сделал сход-развал. Затянул болты. Выровнял давление. Едет нормально пока.
C какого стенда?
?!
Сход развал делал?
-
А, да, дома по идее должно быть, посмотрю.
Не помню уже, завтра дам ответ.
-
Одноклубники ставте нормальную резину,180 колеи не замечаю.Пробег 66000 полёт нормальный.Бриджстоун. rulezz
-
ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ!!!!!!!!!! НЕ ПЕЙТЕ И НЕ КУРИТЕ, БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!!!!!
-
+100 lol
-
мож ветер сильный был ? бывает и такое