форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: sergeid от Декабрь 08, 2011, 22:36:25 pm
-
Есть такая проблема: при рабочей температуре двигателя подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева. Вся система промывалась, отопитель промывался отдельно, термостат проверен (открытие при 85гр). Дв 1,6 CRDi. У кого какие версии? Заранее благодарен.
-
Есть такая проблема: при рабочей температуре двигателя подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева. Вся система промывалась, отопитель промывался отдельно, термостат проверен (открытие при 85гр). Дв 1,6 CRDi. У кого какие версии? Заранее благодарен.
Ого, это что-то новенькое для обсуждения, я постою в сторонке, послушаю))
-
подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева.
как определили температуру в отопителе?
-
Есть такая проблема: при рабочей температуре двигателя подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева. Вся система промывалась, отопитель промывался отдельно, термостат проверен (открытие при 85гр). Дв 1,6 CRDi. У кого какие версии? Заранее благодарен.
Всмысле в машине холодно, а двигатель прогрет до рабочей температуры? У Вас привод температурной заслонки отопителя не заклинило?
Вспомнилось мне вот еще что: в конструкции нашего отопителя присутствует дополнительный 3-х секционный электрический нагреватель воздуха. Так вот, этот нагреватель не работает если выключить климат. Фактически это означает то, что с выключенным климатом прогреваться авто будет гораздо дольше, в отличие от бензинового собрата.
-
Вспомнилось мне вот еще что: в конструкции нашего отопителя присутствует дополнительный 3-х секционный электрический нагреватель воздуха. Так вот, этот нагреватель не работает если выключить климат. Фактически это означает то, что с выключенным климатом прогреваться авто будет гораздо дольше, в отличие от бензинового собрата.
Т.е. если климат стоит не в "Авто" то электроотопитель не работает?
-
Всмысле в машине холодно, а двигатель прогрет до рабочей температуры? У Вас привод температурной заслонки отопителя не заклинило?
Вспомнилось мне вот еще что: в конструкции нашего отопителя присутствует дополнительный 3-х секционный электрический нагреватель воздуха. Так вот, этот нагреватель не работает если выключить климат. Фактически это означает то, что с выключенным климатом прогреваться авто будет гораздо дольше, в отличие от бензинового собрата.
А можно поподробнее про алгоритм работы доп. электрического обогревателя. Вроде как тут на форуме в какой-то ветке прочитал, что эл. обогреватель включается при температуре наружного воздуха менее +5, температуре охлаждающей жидкости менее +70 и оборотах двигателя более 700 об/мин. Т.е. включается только в движении( более 700 об/мин.), и получается должен быть еще и обязательно включен режим "климат-контроль" ?
-
Т.е. если климат стоит не в "Авто" то электроотопитель не работает?
Нет, если стоит "не в авто", то работает. Просто есть некоторые господа, которые ставят в положение "OFF". Вот в таком варианте электроотопитель не работает. Иначе расплавится :(
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2011, 22:34:23 [/time]
А можно поподробнее про алгоритм работы доп. электрического обогревателя. Вроде как тут на форуме в какой-то ветке прочитал, что эл. обогреватель включается при температуре наружного воздуха менее +5, температуре охлаждающей жидкости менее +70 и оборотах двигателя более 700 об/мин. Т.е. включается только в движении( более 700 об/мин.), и получается должен быть еще и обязательно включен режим "климат-контроль" ?
Про обороты двигателя там вроде ничего не сказано ;-) (на дизеле обороты хх=800, со включенным нагревателем поднимаются до ~950) Напряжение на АКБ не ниже 11.5 вольт.
У климата 2 состояния: включен и выключен. Во включенном режиме он может работать автоматически или вручную направляя потоки воздуха (температуру от всеравно автоматически поддерживает). Так вот, он должен быть включен. Не важно в каком режиме.
-
Нет, если стоит "не в авто", то работает. Просто есть некоторые господа, которые ставят в положение "OFF". Вот в таком варианте электроотопитель не работает. Иначе расплавится :(
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2011, 22:34:23 [/time]
Про обороты двигателя там вроде ничего не сказано ;-) (на дизеле обороты хх=800, со включенным нагревателем поднимаются до ~950) Напряжение на АКБ не ниже 11.5 вольт.
У климата 2 состояния: включен и выключен. Во включенном режиме он может работать автоматически или вручную направляя потоки воздуха (температуру от всеравно автоматически поддерживает). Так вот, он должен быть включен. Не важно в каком режиме.
а как дела обстоят у дизелей без климат-контроля...с кондюком? расскажите пожалуйста. салон будет обогреваться при прогреве движка на ХХ?
-
а как дела обстоят у дизелей без климат-контроля...с кондюком? расскажите пожалуйста. салон будет обогреваться при прогреве движка на ХХ?
Должен быть включен вентилятор. Надеюсь, все понимают, что быстро нагреть дизельный мотор на хх - нереально?
PS А что у кого-то есть дизель без климата? 8(
-
Должен быть включен вентилятор.
PS А что у кого-то есть дизель без климата? 8(
Видимо имеется ввиду кондюк :) У меня, например, кондюк, в свое время зодолбался ждать топовую версию, взял из того что было.
-
Видимо имеется ввиду кондюк :) У меня, например, кондюк, в свое время зодолбался ждать топовую версию, взял из того что было.
Мне просто виделось, что таких комплектаций на дизелях небыло. Значит я ошибался. :-[
-
Мне просто виделось, что таких комплектаций на дизелях небыло. Значит я ошибался. :-[
У коллеги на работе дизель с кондеем и в его комплектации столько всего отсутствует, по сравнению с моей, что когда садишься в его машину, то начинаешь осознавать, как важна хорошая комплектация!!!
Кстати я считаю, что далеко не медленно прогревается салон, когда недавно было -13, я заводил машину, садился в нее минут через 5-7 и там уже было довольно тепло!
-
Мне просто виделось, что таких комплектаций на дизелях небыло. Значит я ошибался. :-[
Ну это был 2007 год, "рваные версии" к нам везли.
Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 11:47:21 am
У коллеги на работе дизель с кондеем и в его комплектации столько всего отсутствует, по сравнению с моей, что когда садишься в его машину, то начинаешь осознавать, как важна хорошая комплектация!!!
Главное отличие твоей комплектации это наличие:
1. системы электронного распределения тормозных усилий
2. климат
3. отделка центральной консоли под метал
4. штурманский свет
Едут машины одинаково :D
-
Ну это был 2007 год, "рваные версии" к нам везли.
Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 11:47:21 am
Главное отличие твоей комплектации это наличие:
1. системы электронного распределения тормозных усилий
2. климат
3. отделка центральной консоли под метал
4. штурманский свет
Едут машины одинаково :D
1. У меня такой системы нет))
Едут может и одинаково, но реально у него в машине нет целой горы мелочей, можно огромный список составить. Кстати подогрев щеток на лобовом стекле, далеко не мелочь!
-
1. У меня такой системы нет))
Едут может и одинаково, но реально у него в машине нет целой горы мелочей, можно огромный список составить. Кстати подогрев щеток на лобовом стекле, далеко не мелочь!
Тем более :) Отличия тогда только в "фенечках" :D
Подогрев щеток у меня тоже есть, но это опять же - это кастрированная функция зимнего пакета (Корейцы экономщики) :) Обычно делают стекла с подогревом, включил и все сразу оттаяло.
-
Тем более :) Отличия тогда только в "фенечках" :D
Подогрев щеток у меня тоже есть, но это опять же - это кастрированная функция зимнего пакета (Корейцы экономщики) :) Обычно делают стекла с подогревом, включил и все сразу оттаяло.
Нет противотуманок, лифта сиденья, USB и AUX разъемов, регулировки яркости подсветки, кожаного руля и кожаной рукоятки стояночного тормоза, активных подголовников, карманов на задних сиденьях, на задних дверях весла, соответственно и уродские ручки в двери, зеркала не в цвет кузова, наружные ручки тоже, как уже писалось нет климата и подогрева зеркал и это только то, что вспомнил на вскидку...
-
Нет противотуманок, лифта сиденья, USB и AUX разъемов, регулировки яркости подсветки, кожаного руля и кожаной рукоятки стояночного тормоза, активных подголовников, карманов на задних сиденьях, на задних дверях весла, соответственно и уродские ручки в двери, зеркала не в цвет кузова, наружные ручки тоже, как уже писалось нет климата и подогрева зеркал и это только что, что вспомнил на вскидку...
Да действительно какая то кастрированная версия :D Но на температуру отопителя это ни как не влияет :D
-
Да действительно какая то кастрированная версия :D Но на температуру отопителя это ни как не влияет :D
Ну может его тоже урезали, вместо трех секций, одну оставили)))
-
Нет противотуманок, лифта сиденья, USB и AUX разъемов, регулировки яркости подсветки, кожаного руля и кожаной рукоятки стояночного тормоза, активных подголовников, карманов на задних сиденьях, на задних дверях весла, соответственно и уродские ручки в двери, зеркала не в цвет кузова, наружные ручки тоже, как уже писалось нет климата и подогрева зеркал и это только то, что вспомнил на вскидку...
так вот у меня ДИЗЕЛЬ С КОНДЕЕМ(не климат контроль)... ПТФ есть, лифт водительского сидения есть, ЮСБИ и АУКС есть, регулировка яркости подсветки есть, активные подголовники есть, карманы есть, ручки такие же как и на передних дверях, накладка на зеркала и наружные ручки в цвет кузова,есть подогрев боковых зеркал, так же отделка внутри салона под метал
вот как то так
-
А у всех на дизелях такой обогреватель есть? Ну то есть этот обогреватель входит в стандартную комплектацию авто или идет как опция? Просто на соуле дизеле его в прайсах у диллеров выделяют отдельно, типа, смотрите как на соуе круто придумано. Я когда увидел даже позавидовал, думаю удобная наверное штука. А вот про сид не разу такого не слышал, ни менеджер в автосалоне про него ни слова, ни в мануале ничего не видел...
А теперь вроде как я понимаю, эта штука и у меня есть? Или все таки нет? 8(
-
А у всех на дизелях такой обогреватель есть? Ну то есть этот обогреватель входит в стандартную комплектацию авто или идет как опция? Просто на соуле дизеле его в прайсах у диллеров выделяют отдельно, типа, смотрите как на соуе круто придумано. Я когда увидел даже позавидовал, думаю удобная наверное штука. А вот про сид не разу такого не слышал, ни менеджер в автосалоне про него ни слова, ни в мануале ничего не видел...
А теперь вроде как я понимаю, эта штука и у меня есть? Или все таки нет? 8(
В Сиде это не опция, а такая же запчасть, как например стартер...
-
Да есть, наверняка. Легко проверить, открываешь заглушку со стороны водителя в ногах, там сразу её видно, она стоит перед радиатором, ближе к салону =)