форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: drum55 от Сентябрь 07, 2011, 16:19:54 pm
-
Подскажите (не нашел похожего в темах) после чистки дроссельной заслонки нужна ли адаптация? просто на некоторых машинах (ниссан, форд, фольц) после чистки дросселя проводится адаптация иначе с оборотами не пойми че творится... на сиде надо что то адаптировать, или просто промыл, собрал и ездишь все норм?
спасибо за ответы!
-
На Сиде не промывал. Рено 2005 г выпуска (уже тогда) - все само корректировалось, почистил - поехал. Зазоры после промывки выставлялись за 1-2 дня.
-
Подскажите (не нашел похожего в темах) после чистки дроссельной заслонки нужна ли адаптация? просто на некоторых машинах (ниссан, форд, фольц) после чистки дросселя проводится адаптация иначе с оборотами не пойми че творится... на сиде надо что то адаптировать, или просто промыл, собрал и ездишь все норм?
спасибо за ответы!
если тросик , то точно ничего не надо.
-
подскажите, а что есть тросик? :)
-
подскажите, а что есть тросик? :)
Привод дроссельной заслонки на дорестайле осуществляется тросиком. На FL - педаль электронная, троса нет, есть моторчик.
-
всем спасибо за ответы
т.е. на машине 2007 года выпуска, можно спокойно все чистить и ничего не адаптировать?
я просто не в курсе, что такое FL, но у меня к дросселю, вроде бы (давно под капот не лазил :)) идет металлический тросик, как на советских авто).
-
всем спасибо за ответы
т.е. на машине 2007 года выпуска, можно спокойно все чистить и ничего не адаптировать?
я просто не в курсе, что такое FL, но у меня к дросселю, вроде бы (давно под капот не лазил :)) идет металлический тросик, как на советских авто).
FL - фэйслифт, обновленные Сиды. FL пошли с начала 2010 г.
Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 14:48:45 pm
Но вопрос остается... Нужна ли адаптация дросселя на Сиде с электронной педалью?
-
Но вопрос остается... Нужна ли адаптация дросселя на Сиде с электронной педалью?
а мануал почитать?
насколько я знаю , что у того же форда адаптация нужна не на всех двигателях. Точнее , она на некоторых происходит сразу. У корейцев ни разу не слышал про проблемы с адаптацией.
-
Какой мануал? Решил для себя сбросить мозги отключением аккума.
-
Для информации. На пробеге 36 тыс.км. почистил дроссельную заслонку. Черноты было многовато для такого пробега. Так что рекомендую чистить уже на 40 тыс. У меня привод заслонки тросовый, так, что чистил не снимая дроссельный узел. Пальцем повернул заслонку до упора, полил хорошенько все очистителем карбюратора и тряпочкой на отвертке чистил. И так раза 4. Завелась машина неохотно, но потом прочихалась.
-
Апну темку. Помыл дроссель, был конечно весь в чме. Обороты плавать перестали, но. На холостом на нейтрали без кондея - 950об. На нейтрали с кондеем - 650. На драйве без кондея, с кондеем - 700. Ничего не плавает, стрелка как прибитая. Вопрос - эт чего (950 на холостых)? Само пройдет? Причем интересно, останавливаешься, коробка в драйве - прям нарядно, 700об ровненько все, красота. Селектор на нейтраль - опа, вверх до 950 и тоже все ровненько. После чистки проехал километров 15.
-
Чистил дросель из-за плавающих оборотах на холостых. После чистки обороты как на новой машине.
Апну темку. Помыл дроссель, был конечно весь в чме. Обороты плавать перестали, но. На холостом на нейтрали без кондея - 950об. На нейтрали с кондеем - 650. На драйве без кондея, с кондеем - 700. Ничего не плавает, стрелка как прибитая. Вопрос - эт чего (950 на холостых)? Само пройдет? Причем интересно, останавливаешься, коробка в драйве - прям нарядно, 700об ровненько все, красота. Селектор на нейтраль - опа, вверх до 950 и тоже все ровненько. После чистки проехал километров 15.
Резиночку уплотнительную не потерял?
-
Резиночку уплотнительную не потерял?
Прокладка между дросселем и коллектором? Новую поставил.
-
Прокладка между дросселем и коллектором? Новую поставил.
Может криво встала, я старую оставил. Шланги все подключил.
-
Может криво встала
Там без вариантов чтоб криво встала. Если только ослабить все болты и посмотреть еще раз?
Шланги все подключил.
Ну так-то да. Там их три всего. Точно все на месте, точно ровно, точно хомуты норм встали.
-
Там без вариантов чтоб криво встала. Если только ослабить все болты и посмотреть еще раз?Ну так-то да. Там их три всего. Точно все на месте, точно ровно, точно хомуты норм встали.
Думаю с этого стоит и начать? У тебя проблема с оборотами начинаетя когда изменяется нагрузка на двигатель и дросельный узел начинает открываться...Саму заслонку не трогал? не поворачивал?
-
Трогал и поворачивал, чтоб почистить хорошенько, но она, как тут не раз описывалось, на пружине, вставала на место. Да и какая проблема-то? под нагрузкой все норм, не задирает, не глохнет. Просто без нагрузки поднимает до 950, но тоже спокойно так, без нервов B). Читал на просторах сети, мол поездить надо и все будет норм.
-
Может кому полезно будет. Месяца 2 назад проходил ТО №4, машина 2011 г., пробег 52.000, машинка обслуживается у дилера. Посоветовали почистить заслонку. В машине худо-бедно кое чего понимаю. Сам разве что фильтры/лампочки/колодки/диски меняю, дальше как то боязно "копать". На самом ТО был рядом с машиной, чистили при мне, грязи навытирали. Так вот перед самой процедурой мастер сразу предупредил что после выезда от них будет самоадаптация, типа если примерно 100 км "отмотаешь" и обороты будут "плавать", то приезжай будем разбираться. примерно так и вышло что первые несколько дней на холостых, стоя в пробке, обороты "плавали", а примерно через 80 км пробега после ТО обороты "устаканились".
-
Сколько дросельных узлов перечистил из адаптации когда все собрал, просто включаешь зажигание и ждешь, не заводя двигатель, слышно как регулятор хх жужит, выключаешь зажигание, потом опять включаешь, несколько секунд подождал и заводишь, ещё ни разу не пожаловался на плавающие обороты.только задрот у дроселей на ланцер 9, если пробег под 100 тыс, то лучше сразу узел в ремонт или новый, особенности контрукции
-
Адаптацию проводил следующим образом. Скидываем минусовую клемму аккумулятора на 5 минут. За это время гарантировано сотрутся все данные из энергозависимой памяти ЭБУ. Цепляем клемму обратно и заводим машину. Даем ей поработать на ХХ не менее 10 мин. За это время новые данные запишутся в ЭБУ. Глушим двигатель, потом заводим и можно ехать.
-
Адаптацию проводил следующим образом. Скидываем минусовую клемму аккумулятора на 5 минут. За это время гарантировано сотрутся все данные из энергозависимой памяти ЭБУ. Цепляем клемму обратно и заводим машину. Даем ей поработать на ХХ не менее 10 мин. За это время новые данные запишутся в ЭБУ. Глушим двигатель, потом заводим и можно ехать.
ни разу не скидывал клемму, всё работает зашибись.из последних, на каких чистил в этом месяце, сид 1.6,2.0, туссан, акцент, элантра
-
тоже ничего не скидывал после чистки всё работает нормально. почистил сел и поехал.
-
У нас хороший дроссель не бюджетный, як у жопеля...у нас все датчеги сами передают положение дросселя, и ЭБУ не теряет положения заслонки ни при каком раскладе :)
-
А чего оно тогда задирает холостой без нагрузки? Не плавает, а именно поднимает и именно без нагрузки. %)
-
А чего оно тогда задирает холостой без нагрузки? Не плавает, а именно поднимает и именно без нагрузки. %)
ХХ плохо почистили, дроссель криво поставили...вариантов куча
-
В ЭБУ прописано какие обороты должны быть на ХХ, если дросель засран и не хватает воздуха для поддержания ХХ, то ЭБУ начинает управлять дроселем для поддержания оборотов - обороты плавают, если дросель чистый управление не требуется. По моему так.
Если обороты поднимаются, то либо плохо очищен либо криво поставлен, остаётся ещё разъём с плохим контактом и ДМРВ, который стоит на входе впускного. больше вариантов нет, кроме как дросель нужно чистить на фазе восходящей луны.
-
Короче снять-поставить надо наверное.
-
Посмотрел по схеме ещё есть датчик положения дросельной заслонки, т.е. ЭБУ знает насколько она открыта.
Короче снять-поставить надо наверное.
Контакты проверь/почисть.
-
У меня после чистки завелась с третьего раза. Надо было просто подождать при вкл зажигании немного. После запуска заработало сразу нормально. Кстати грязи было - чуть, немного совсем по диаметру.
-
Так нужна адаптация после чистки дросселя или нет.сид fl 2011 год?
-
Тоже интересует этот вопрос ..а то одна болтология ...как чистить и как снимать это и ежу понятно ...Вот на Ниссане такое не прокатит с электронной педалькой ...Там целое действо с манипуляциями педалькой газа и шманство с замком зажигания ..Вопрос так и остался незакрытым ..АУ! первопроходимцы !! %)
-
На ФЛ: отсоединяем разъём дросселя на заглушенной машине. И всё можно теребить заслонку. Мозги должны запомнить положение при включении зажигания. Я так 3 раза мыл уже. Да, после КарбКлинера если не просушить, не подождать по дольше пока пары выветрятся, в момент запуска да обороты большие но за секунд 20 в норму приходят. Пишу по собственному опыту. Чтоб не было всякого троллинга :ololo:
-
На ФЛ: отсоединяем разъём дросселя на заглушенной машине. И всё можно теребить заслонку. Мозги должны запомнить положение при включении зажигания. Я так 3 раза мыл уже. Да, после КарбКлинера если не просушить, не подождать по дольше пока пары выветрятся, в момент запуска да обороты большие но за секунд 20 в норму приходят. Пишу по собственному опыту. Чтоб не было всякого троллинга :ololo:
3 раза? :D колымишь? так почистий клубню :)
-
Если есть выработка, то после чистки обороты вырастут до 2000, на сидах такого не слышал.
-
. Я так 3 раза мыл уже
Это с полным снятием узла ? или чистил не снимая ?
-
Я так 3 раза мыл уже.
Это за твои 70тыщ? 8[
Мастер-профессионал который обслуживает мой авто и которому я доверяю на 100% сказал что до 120тысяч нех туда лезть! ;)
-
Это за твои 70тыщ? 8[
Мастер-профессионал который обслуживает мой авто и которому я доверяю на 100% сказал что до 120тысяч нех туда лезть! ;)
Леш, я вчера с маслопомойки вылил грамм 40 жижи, можешь сам туда глянуть, она вся грязная, с внутренней стороны.
-
Леш, я вчера с маслопомойки вылил грамм 40 жижи, можешь сам туда глянуть, она вся грязная, с внутренней стороны.
Вань,да я не спорю,но придерживаюсь принципа "Не мешай машине работать"
Двигатель работает без каких либо проблем и нареканий и лишний раз лезть и что то делать не вижу смысла.
-
Это за твои 70тыщ? 8[
он небось еще инжектор раза 2 промывал
-
он небось еще инжектор раза 2 промывал
Все таки наш троллинг про скрученный пробег похоже правда :ololo:
-
Все таки наш троллинг про скрученный пробег похоже правда :ololo:
похоже нет :ololo: 80 всего, дорогой rulezz а будешь завышать гербарий привезу :ololo: скажу так и было :D
-
похоже нет :ololo: 80 всего, дорогой rulezz а будешь завышать гербарий привезу :ololo:
шруз. акпп дроссель инжектор шаровая. очки сними :ololo:
-
он небось еще инжектор раза 2 промывал
ещё ни разу, весной думаю.
-
шруз. акпп дроссель инжектор шаровая. очки сними :ololo:
и снова шруз :( мобис внутренний 2 года прожил...
-
шруз. акпп дроссель инжектор шаровая. очки сними :ololo:
Магнитола,задняя дверь ещё забыл :ololo:
-
Это с полным снятием узла ? или чистил не снимая ?
один раз попробовал со снятием , конечно лучше из нутри моется, но гимор охлаждение мешает, по сему не снимаю а так тереблю заслонку и брызгаю очиститель но тряпочку туда кладу чтоб кака на неё стекала...
-
Магнитола,задняя дверь ещё забыл :ololo:
не дверь а амморты двери. В Ватс зайди.
-
Магнитола,задняя дверь ещё забыл :ololo:
я наверное у тебя машину купил lol ты лучше меня про неё всё знаешь :ololo:
-
3 раза? :D колымишь? так почистий клубню :)
так не просит ни кто %) за и в Ашан на Рублевку надо ехать, а то холодно %)
-
3 раза? :D колымишь? так почистий клубню :)
тролль :D
-
шруз. акпп дроссель инжектор шаровая. очки сними :ololo:
не тролль а троллищеее :ololo:
-
Магнитола,задняя дверь ещё забыл :ololo:
и ты тоже :D
-
не тролль а троллищеее :ololo:
коапана когда регулировать будешь?
-
коапана когда регулировать будешь?
не знаю.
А ваще как в Сиде (с) коапана появятся :ololo: так и буду регулировать :D
-
120тысяч нех туда лезть
Брехня ...к 120 она не будет открываться от копоти ...на нашем то гавнобензине .??..В ниссанах даже регламентно раз в 30 тысч чистить дроссельный узел со снятием и последующей адаптацией онного
-
со снятием
Вот теперь всё понятно ... :)
-
Вот теперь всё понятно ... :)
ты главное отключи разъем дросселя. И будет все Ок. А так снимать не снимать дело твое, его не снимая трубок охлаждения можно положить рядом но под него кучу тряпок и мыть клинером из нутри. Единственное гимор с нижним болтом.
-
Брехня ...к 120 она не будет открываться от копоти ...на нашем то гавнобензине .??..В ниссанах даже регламентно раз в 30 тысч чистить дроссельный узел со снятием и последующей адаптацией онного
Так в ниссанах просто чистят за одно.. т.к. всё равно снимают дроссель для замены свечей раз в 30т.км.
-
Чистил на сидике на 90тыс,дросель был грязный,на 2л мыл пробег под 120тыс был,там чистый.форсунки чистые были,да и вообще на скольких флрсунки мыл,на всех чистые.
-
дроссель для замены свечей раз в 30т.км.
Согласен есть и такие моменты ...но не все модели ниссана Если память не изменяет ---все паркетники и псевдовнедорожники ....на модели как Примера ..Альмера доступ свободный
-
Чистил сегодня у знакомого в сервисе.снимали полностью.акум минус отсоединял.пробег 90000.достаточно грязный был.после установки средний расход показывал нереальный показатель 90 литров.пока ехал до дома около 4-5 км расход упал до 8.7.адаптация не понадобилась.вроде отклик педали стал чувствительней.поезжу посмотрю.Просто не нравится разгон где то на скорости 40-60 км/ч
Сравню расход до и после чистки.ну и отклик тоже.
Киа сид FL AT 2010год
-
На 3 машинах чистил дроссель.адаптация не нужна. При чистке заслонку полностью открывал руками.
Клемму акб не снимал.
Вчера достаточно просто.
Для информации:
Если вдруг начали плавать обороты и лень снимать дроссель:
Включаем зажигание, машину не заводим нажимаем газ до упора и фиксирует педаль.
Далее тряпочку поливаем карбоклинером и протираем заслонку по кругу . Далее повторно чистой, смоченнной тряпкой протираем.
Собираем обратно, разблокируем педаль газа заводим и едем дальше.
Решение не отменяет полной чистки дросселя.
-
На 3 машинах чистил дроссель.адаптация не нужна. При чистке заслонку полностью открывал руками.
Клемму акб не снимал.
Вчера достаточно просто.
Для информации:
Если вдруг начали плавать обороты и лень снимать дроссель:
Включаем зажигание, машину не заводим нажимаем газ до упора и фиксирует педаль.
Далее тряпочку поливаем карбоклинером и протираем заслонку по кругу . Далее повторно чистой, смоченнной тряпкой протираем.
Собираем обратно, разблокируем педаль газа заводим и едем дальше.
Решение не отменяет полной чистки дросселя.
То есть чистили с включенным зажиганием
-
Kia ceed FL 2011 140 тыс пробег, дроссельную заслонку не чистил.
Катализатор вырезан на 130тыс - пробег по г. Москве плюс трасса - был как новый, заправляюсь все время на трех заправках, считаю что и правда если всё хорошо, лучше не лезть.
-
Kia ceed FL 2011 140 тыс пробег, дроссельную заслонку не чистил.
Катализатор вырезан на 130тыс - пробег по г. Москве плюс трасса - был как новый, заправляюсь все время на трех заправках, считаю что и правда если всё хорошо, лучше не лезть.
Он новый только снаружи, откручивали его?
-
То есть чистили с включенным
То есть чистили с включенным зажиганием
Использовал оба варианта. Без снятия ,удобнее педалью открыть заслонку.
Если снял полостью, то можно руками, а можно и педалью.
Пару раз делал с частичным снятием. Заслонку от коллектора открутил, но трубки подогрева не снимал. Со стороны впуска одел пакет, педалью открыл заслонку, промыл карбоклинером и собрал обратно. Пакетик с грязной жижой в мусор.
Способов много, но главное, что обучение заслонки не требуется.
-
Он новый только снаружи, откручивали его?
Насчет дросселя - нет, не откручивали, и не смотрели его.
Про новый - это я про катализатор написал.
-
На днях, кстати, после прочтения темы, замену масла делали, посмотрели дроссель 140тыс дали о себе знать - грязи жуть.
Клемму с аккума сняли, дроссель сняли почистили, поставили, теперь на холостых обороты плавают...
Ваше мнение что не так пошло товарищи?
-
На днях, кстати, после прочтения темы, замену масла делали, посмотрели дроссель 140тыс дали о себе знать - грязи жуть.
Клемму с аккума сняли, дроссель сняли почистили, поставили, теперь на холостых обороты плавают...
Ваше мнение что не так пошло товарищи?
прокладку новую ставили?
-
прокладку новую ставили?
Нет. оставили старую
-
На днях, кстати, после прочтения темы, замену масла делали, посмотрели дроссель 140тыс дали о себе знать - грязи жуть.
Клемму с аккума сняли, дроссель сняли почистили, поставили, теперь на холостых обороты плавают...
Ваше мнение что не так пошло товарищи?
Тоже плавали после чистки, сделал типо адаптацию. Инфа с драйва. повторял эту процедуру раза 3 или 4 подряд, после обороты нормализовались.
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 10 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя)
6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
10. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
11. выключить зажигание.
-
Тоже плавали после чистки, сделал типо адаптацию. Инфа с драйва. повторял эту процедуру раза 3 или 4 подряд, после обороты нормализовались.
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 10 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя)
6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
10. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
11. выключить зажигание.
пишут же глупости и народ ведется же,бред какой то особенно с 4 пункта
-
пишут же глупости и народ ведется же,бред какой то особенно с 4 пункта
Пробовал этот способ что то не очень помогло...
Но заметил такое что при включении кондея , когда нагрузка на двиг пошла, обороты как вкопаные стоят и не двигаются...
-
Нет. оставили старую
подсос воздуха как очень вероятный вариант
-
подсос воздуха как очень вероятный вариант
Согласен может быть , но тут есть небольшая загвоздка , как только включаешь кондей и нагрузка пошла - обороты ровные и не падают ни вверх ни вниз. Если бы воздух лишний шёл под нагрузкой это ещё сильнее бы ощущалось.
-
Прокладку дроссельной заслонки поменял - проблема по прежнему осталась.
По поводу прокладки - она чёрная туто из резины и она сохнет, поэтому при чистке лучше менять. Есть такая же только не чёрная а красноватого оранжевого цвета - вот такая силиконовая.
Осталось свечи поменять ...если не поможет...
Я вообще не знаю от чего такое может быть.
-
Прокладку дроссельной заслонки поменял - проблема по прежнему осталась.
По поводу прокладки - она чёрная туто из резины и она сохнет, поэтому при чистке лучше менять. Есть такая же только не чёрная а красноватого оранжевого цвета - вот такая силиконовая.
Осталось свечи поменять ...если не поможет...
Я вообще не знаю от чего такое может быть.
Ну а мар-сенсор почистить? Из-за него плавают обороты!
-
пишут же глупости и народ ведется же,бред какой то особенно с 4 пункта
Возможно и глупость. Написал то, что мне помогло. Мотор конечно же не стоял не грел, вся процеруда выполнялась после поездки. Обороты нормализовались и это главное.
-
Ну а мар-сенсор почистить? Из-за него плавают обороты!
Спасибо!!!
Чистый ДАД (MAP ) - ровные обороты !
-
Спасибо!!!
Чистый ДАД (MAP ) - ровные обороты !
rulezz
-
Я по другому решил данную проблему, первый раз обороты были около 1000 и плавают обороты, второй раз разобрал почистил мар сенсор обороты 1000 но не плавают обороты, третий раз разобрал заказал прокладку которая заканчивается на 600, не берите она великовата у меня мкпп фл 1,6. Решил делать адаптацию не надевая трубку воздухана, делал как писали 5 сек., потом 10 сек., завел и к дз. Смотрю она то откр. то закр. по чуточку и гуляют обороты, я пальцем закрыл заслонку и удерживал обороты равные стали, одел патрубок воздухана затянул и в салон все при заведенной авто. Подкл..ELM327 и жду раньше положение дз показывало 12,2% поэтому и были высокие оботы около 1000, после смотрю 11,4% но авто не прогрелось, жду дальше 10,6 и обороты упали до 750. Такое предположение, что дз подклинивало и не хватало механизму силы выставить в 0.
-
Народ скажите пожалуйста должна ли быть повернута заслонка на холостом ходу.у меня на прогретом двигателе показывает что заслонка повернута на 11 градусов.педаль электронная.
-
камрады подскажите плиз,при переключении передач (механика)обороты не сразу скидывает,1500 и потом медленно опускаются, так и должно быть?,машина только пару дней у меня поэтому еще не знаю всех нюансов,может надо промыть заслонку или еще что нибудь?кстати на холодную при заводке 1300 /1400 держит,потом скидывает,на горячую подкидывает до 1500 и медленно опускаются до 800/900
-
Заслонку почистить ...для начала
-
Подскажите пожалуйста артикул прокладки для корпуса дроссельной заслонки. Сид фл 2010 г., Рестайл, 1.6 АКПП. Ту что заказал через автодок 35101-23707 не подошла, точнее подошла под 3 болта заслонки, под 4-й болт пришлось ее подрезать. Вроде норм но вдруг решу поменять. И да, обороты плавают на уровне 1000-1200, буду разбираться.
-
Прокладка корпуса дроссельной заслонки Hyundai / KIA 28313-2B300
-
Забыл главное указать: после снятия дроссельной заслонки никакой прокладки я там не обнаружил. Разбирали ли до меня или нет - не знаю, владею более 4-х лет, у 1-го хозяина была 1.5 года. Это нормально что нет прокладки? Или у кого то тоже такое встречалось?
-
Забыл главное указать: после снятия дроссельной заслонки никакой прокладки я там не обнаружил. Разбирали ли до меня или нет - не знаю, владею более 4-х лет, у 1-го хозяина была 1.5 года. Это нормально что нет прокладки? Или у кого то тоже такое встречалось?
Плохо смотрел, без прокладки был бы подсос воздуха, т.к. там есть выштамповка под правильную установку прокладки и с нее бы сосало не кисло...
-
Плохо смотрел, без прокладки был бы подсос воздуха, т.к. там есть выштамповка под правильную установку прокладки и с нее бы сосало не кисло...
Заказал и поставил правильную прокладку, снял неправильную. Действительно, под нее в корпусе движка есть специальная канавка, поэтому ее почти не видно. Старая прокладка видимо могла бы еще послужить, но экономить не стал, тем более новая куплена всего за 150 руб.
-
Сообщаю соклубникам: заменил неправильную прокладку на правильную для ФЛ 1,6 АТ (артикул 28313-2B300), процесс замены прошел очень быстро по сравнению с первым разом (трубки с антифризом не отсоединял, проводку от заслонки тоже, только открутил болты крепления). Завел, обороты скакали по-прежнему 800-1200 на ХХ при полном прогреве движка. Провел в течение недели все танцы с бубном, про которые писали в ветке, ничего не помогло, по крайней мере сразу. Заметил что при нагрузке (кондиционер или ручка АКПП в положении "D") обороты держатся на уровне 700-750, т.е. как до чистки дросселя. Позвонил официалам, они обозначили цену за адаптацию дроссельной заслонки - 1400 руб! Да, думаю, нехило. Поездил еще несколько дней, чтобы свыкнуться с мыслью о необходимости ехать к дилеру. А тут в один из дней подъезжаю после работы к дому, гляжу на обороты при положении ручки "P" а они стоят как вкопанные 700! Во, дела! Моя машина сэкономила мне 1400 руб, спасибо, ласточка! За две недели после чистки проехал километров 200, но несколько раз скидывал клеммы с аккумулятора (проводя шаманские обряды по адаптации).
-
Хелп!! Соввало клемму с педали газа на работающем двигателе. Клемму посадил на место, теперь горит чек и обороты больше 3000 не поднимаются и то очень вяло, машина не едет :(. Что делать? можно ли самому поправить?
-
Всем приветы ..Час назад впервые решил заслонку почистить. Начитавшись и насмотревшись видео с инета ..полез снимать всё что мешает доступу и невидно глазу. А это ...патрубок и сам воздухозаборник ...ну и всасывающий на саму заслонку ..это всё ..Попробовал снять два патрубка с тосолом --не вышло ...в принципе так и ожидал ...покумекал как бы так изьебнуться и куда чего лить как развернуть заслонку на шлангах ...скинул клему с аккума ..отключил фишку ..вывернул 4 болта ..всё без проблем и вот она !! на шлангах висит себе и куда хочешь её разворачивай :D Снаружи --можно сказать чистая а вот обратная сторонааа ? в реальной какашке :-$. далее ....чтобы жидкость не вытекала куда ни попадя ...на другие части мотора ..приспособил пластиковое корытце из под мороженного пломбир ванильный масса 500 гр %) был когдато ....но вот коробочка приглянулась жене .. :D в хозяйстве .Ну я её и приспособил для мойки заслонки ...пока жена не видит . все промыл пальцем заслонку открывал ...кольцо прокладку под дроссель не менял ....далее собираем всё в зад ..заслонку наживил и затянул крест на крест . А фишку на дроссель забыл подключить .. :'( lol это мне потом ELM 327 подсказал...Сел ..завёл с полпинка ...тут и началось ...горит значок ДРЫГАТЕЛЬ..и ECP обороты выше 1200 не поднимаются хоть как ни нажимай на Аксель...как при троении ....посмотрел ошибки ..залез под капот и вижу что фишку не подключил к дросселю. :(.и справил ...ошибку сбросил по движку ...мотор заурчал на холостых и педаль в адеквате rulezz...Осталась одна проблемка с ЕСП ...ну и ни чего ..Погонял по району ..поехал по кольцу отжал 130 ...пробок нет ..авто летит отзывчивей чтоле стала ..минут 20 гонял приехал во двор смотрю а ЕСП и погасло само собой .. Да ..ещё почистил датчик МАР ...субьективно чистый был ...так за компанию с дросселем . ну вот както так ...всем удачи ! и чистых дросселей beer АДАПТАЦИЯ !! заслонки не потребовалась ...педаль электронная
-
rulezz молорик :D
-
а фото где?
-
Да в ютубе даже видос подробный ...... :D Чистил препаратом нашим ....отечественным ( правда ---на забугорных ингридиентах :-[) ЛАВР ..оч.хорошее и недорогое средство .Безопасен для рук ....чистит хорошо ..пахнет ромашками .Правда в инструкции было по другому начертано---на прогретом движке и заведённом---распылять и газовать чтоб не заглох !!! :popcorn: вот оно чёёёёё ?!!! ещё свечки почистил от нагара до кучи ...грамм 200 потратил очистителя...а кому то и баллона нехватает ... B)
-
ещё свечки почистил от нагара до кучи ...грамм 200 потратил очистителя...а кому то и баллона нехватает ... B)
свечи то зачем?
-
20 тык прошли свечи ...ради интереса глянул ну и прочистил коль в руках держу
-
Всем привет. Сталкивался кто-нибудь с ситуацией, что после чистки ДЗ увеличивается расход топлива.
На данный момент, после чистки расход 12л на 100км(приимущественно город), до чистки было около 8л.
Динамика стала хуже(ощущение, что машина постоянно нагружена)
Проехал уже 300 км ничего не меняется.
Подскажите в чем может быть причина?
-
Обороты двигателя высокие ? заслонка не адаптировалась...Я два раза чистил ...адаптация не нужна была :popcorn:
-
Может какую нибудь трубку не подсоеденили
-
Обороты стабильны ~700, не плавают.
Обратил внимание, что на ХХ очень сильно повышается расход.
-
Дроссель не может влиять на расход, если привод дросселя трос, и если откручивали TPS от дросселя ( что наврятли) то могли неотрегулировать
-
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ
На днях Почистил ДЗ, адаптировал(обороты не плаваю). Машина едет как будто нагружена и РАСХОД по городу :( 12л/100км. Двигатель 1.6, раньше такого не было, всегда расход был около 8.
Кто сталкивался подскажите в чем может быть причина ?
Спасибо
-
Под дросселем мар сенсор стоит, может он засрался или что то еще, если ошибок нет, посмотрите все ли патрубки одели если дроссель снимали
-
Да ладно,по городу 8 расход,да такого никогда не было.