Лично я не стал переплачивать. НУ на кой буй мне датчик дождя? 8( че, пальцем шевельнуть лениво?или система помощи на подъеме. Кондиционер тоже ничего себе работает, а если пассажиру холодно то пусть сзади едет :P. Диски и ESC конечно это вещщь rulezz. но не за 60000.2)Зеркало заднего вида с автозатемнение - полезная штука для тех кто катается по неосвещенным трасам в темное время суток, очень помогает, в городе бесполезна.
Итого ИМХО :
1)Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16 - rulezz покупаются отдельно, а 15 штамповка остается на зиму rulezz rulezz
2)Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением - sux
3)Датчик дождя - sux
4)Приборная панель Supervision - на вкус и цвет все фломастеры разные - ИМХО sux
5)ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости) - с одной стороны безопасность - с другой ЖАБА %)
6)Интегрированная система активного управления- Что это? в салонах толком обьяснить не могут)) - ??? может это круиз-контроль?
7)Система помощи при старте на подъеме - sux
9)Функция "Эскорт" - ??? или это круиз-контроль?
10)Датчики парковки - sux хотя себе поставил - жена упросила punish Но щас и она привыкла к габаритам и на него особого внимания не обращает. Да на прошке и попроще будет к габаритам привыкнуть.
Ну вот как-то так. Это мои приоритеты, а тебе уж самому выбирать.
Всем спасибо за советы! Но брать один хрен предется Prestige потому что Comfort закончились и продавать больше не будут))Только престиж будут! Но я думаю что "жаба" меня особо давить не будет.. учитывая что одно литье и резина будут минимум 30 000р. ну и остальные прибамбасы думаю будут стоить еще 30 000р.(я надеюсь!) Пустячек а приятно! Вот думаю потом сделать шумку подкрылок и капота и поставить спортивную решотку радиатора... Кстати кто нибудь знает, есть ли на обновленный сид-2011 спорт-решетки? Я весь инет облазил и ничего не нашел на сид-2011!Бери престиж не пожалеешь. Я также изначально ломал себе голову. Теперь понял что взял не зря. Почему? Отвечу теперь с уверенностью. Зеркало с самозатемнением вещь незаменимая, выручает постоянно. Культура наших водителей пока отвратная. Впереди идущего ослепить для некоторых норма,главное чтобы ему было видно. Эскорт тоже удобная штука, особенно если в гараже нет света или стоит машина в мало знакомом месте где темно. Система интегрированного управления (Система стабилизации курсовой устойчивости) мне можно сказать жизнь спасла. Шёл по левой полосе по окружной своего города, разогнал до 170 км/ч, в последний момент передо мной грузовик на обгон камаза пошёл не поглядев в зеркала. Оттормаживаться было поздно, сбросил до 140 и пошёл на обгон третьим рядом. Колёса два на асфальте два по зелёнке гравий раскидывают. Машину юзом повело. тупо крутнул руль куда было легче, машина встала на дорогу без усилий. Адреналину я тогда много получил. Парктроник от пешеходов по большей части спасает, чтобы нечаенно не наехать задним ходом. ABS знаком почти всем, писать не буду. Датчик света после последних изменений в ПДД стал мало полезен, а вот датчик дождя это здорово, особенно когда дождь еле капает, а вас волной накрывает внезапно с соседнего ряда. Панель это на любителя, хотя надо признать информативность у неё лучше. Ну а самое главное что к хорошему быстро привыкаешь и ловишь себя на мысле что за 60 тысяч всё это самому не поставить. Выбор за вами, я свой уже сделал.
Бери престиж не пожалеешь.Ну зачем так категорически - или Комфорт или сразу Престиж... Меджу ними есть ещё Люкс - на мой взгляд, самый оптимальный вариант.... :-)
Ну зачем так категорически - или Комфорт или сразу Престиж... Меджу ними есть ещё Люкс - на мой взгляд, самый оптимальный вариант.... :-)Ну,если брать инфу с оф сайта,то там вообще наличествует только Престиж в двух вариантах- МКПП и АКПП,другого выбора нет. Видно у дилеров просто какие-то остатки "Комфорта".
Бери престиж не пожалеешь. Я также изначально ломал себе голову. Теперь понял что взял не зря. Почему? Отвечу теперь с уверенностью. Зеркало с самозатемнением вещь незаменимая, выручает постоянно. Культура наших водителей пока отвратная. Впереди идущего ослепить для некоторых норма,главное чтобы ему было видно. Эскорт тоже удобная штука, особенно если в гараже нет света или стоит машина в мало знакомом месте где темно. Система интегрированного управления (Система стабилизации курсовой устойчивости) мне можно сказать жизнь спасла. Шёл по левой полосе по окружной своего города, разогнал до 170 км/ч, в последний момент передо мной грузовик на обгон камаза пошёл не поглядев в зеркала. Оттормаживаться было поздно, сбросил до 140 и пошёл на обгон третьим рядом. Колёса два на асфальте два по зелёнке гравий раскидывают. Машину юзом повело. тупо крутнул руль куда было легче, машина встала на дорогу без усилий. Адреналину я тогда много получил. Парктроник от пешеходов по большей части спасает, чтобы нечаенно не наехать задним ходом. ABS знаком почти всем, писать не буду. Датчик света после последних изменений в ПДД стал мало полезен, а вот датчик дождя это здорово, особенно когда дождь еле капает, а вас волной накрывает внезапно с соседнего ряда. Панель это на любителя, хотя надо признать информативность у неё лучше. Ну а самое главное что к хорошему быстро привыкаешь и ловишь себя на мысле что за 60 тысяч всё это самому не поставить. Выбор за вами, я свой уже сделал.Логично! Спасибо!
Лично я не стал переплачивать. НУ на кой буй мне датчик дождя? 8( че, пальцем шевельнуть лениво?или система помощи на подъеме. Кондиционер тоже ничего себе работает, а если пассажиру холодно то пусть сзади едет :P. Диски и ESC конечно это вещщь rulezz. но не за 60000.
Итого ИМХО :
1)Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16 - rulezz покупаются отдельно, а 15 штамповка остается на зиму rulezz rulezz
2)Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением - sux
3)Датчик дождя - sux
4)Приборная панель Supervision - на вкус и цвет все фломастеры разные - ИМХО sux
5)ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости) - с одной стороны безопасность - с другой ЖАБА %)
6)Интегрированная система активного управления- Что это? в салонах толком обьяснить не могут)) - ??? может это круиз-контроль?
7)Система помощи при старте на подъеме - sux
9)Функция "Эскорт" - ??? или это круиз-контроль?
10)Датчики парковки - sux хотя себе поставил - жена упросила punish Но щас и она привыкла к габаритам и на него особого внимания не обращает. Да на прошке и попроще будет к габаритам привыкнуть.
Ну вот как-то так. Это мои приоритеты, а тебе уж самому выбирать.
извините, а разве у ceed не одна комплектация?На сегодняшний день, продаются 5 комплектаций Cee'd, так же 5 двигателей - два бензиновых 1.4л(137НМ) и 1.6л(154НМ) и три дизельных с объемами 1.6л(235НМ, 255НМ, 260НМ)
а то я как-то не обратил внимания при покупке.
На сегодняшний день, продаются 5 комплектаций Cee'd, так же 5 двигателей - два бензиновых 1.4л(137НМ) и 1.6л(154НМ) и три дизельных с объемами 1.6л(235НМ, 255НМ, 260НМ)
Вам, уважаемый, жигули седьмой модели самый раз будет)Это по каким параметрам Вы такой вывод сделали? Все что мне для комфорта нужно в базовой версии присутствует: 8 подушек, АВС, кондиционер, музыка, подогрев сидений и т.д.
Это по каким параметрам Вы такой вывод сделали? Все что мне для комфорта нужно в базовой версии присутствует: 8 подушек, АВС, кондиционер, музыка, подогрев сидений и т.д.6 подушек ;)
Из перечисленного у ТС я бы взял только ESP если бы предлагали ее тыс. за 10. т.к. деньги я зарабатываю, а потому привык их считать.
Это по каким параметрам Вы такой вывод сделали? Все что мне для комфорта нужно в базовой версии присутствует: 8 подушек, АВС, кондиционер, музыка, подогрев сидений и т.д.Ну я думаю что 99.9% всех одноклубней здесь зарабатывают деньги. А кто и как их тратит - это дело каждого. Я, просто
Из перечисленного у ТС я бы взял только ESP если бы предлагали ее тыс. за 10. т.к. деньги я зарабатываю, а потому привык их считать.
про электронные системы типа есп промолчу, полезные они. Климат намного интереснее просто кондюкаА это всё и в люксе есть :)
А это всё и в люксе есть :)
стала владельцем 2-литрового Ceeda Prestige в более широкой комплектации (блютуска, салон другого цвета, датчики давления в шинах и люк.У нас в Ебурге я обычный престиж 1,6 то нашел только в одном месте в наличии, а двухлитровых я вообще не видел.
Предложили Люкс автомат за 717 т.р.Цвет понравился, долго думал и решил не ждать с механикой.С автоматом ты не прогадал rulezz Это определённо удобная приблуда beer А вот с допами , к сожалению, развели. Искренне сочувствую :'( Читай тут: http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=94
Когда стали оформлять, оказалось.что без допов машин у них и быть не может.Коврики,защита и блокировка КПП.
Итого, 734 т.р. :(
Сейчас не жалею, к коробке привык
С автоматом ты не прогадал rulezz Это определённо удобная приблуда beer А вот с допами , к сожалению, развели. Искренне сочувствую :'( Читай тут: http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=94А они не навязывают установку допов. У них на все машины с автовоза автоматом устаналиваются допы.
Всем привет! Собираюсь приобрести Pro_ceed-АКПП-1,6...
В продаже комплектации Comfort-649 900 и Prestige-709 900.. Разница в 60 000.. Отличие комплектаций:
1)Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16
2)Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением
3)Датчик дождя
4)Приборная панель Supervision
5)ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)
6)Интегрированная система активного управления- Что это? в салонах толком обьяснить не могут))
7)Система помощи при старте на подъеме
8)2х- зонный климат-контроль
9)Функция "Эскорт"
10)Датчики парковки.
Это то что есть в комплектации Prestige и нет в Comfort! Стоит ли переплачивать 60 000 за эти 10 элементов или в полне можно обойтись и без них?
В принципе примерно про все элементы понятно... Не понятно про "Интегрированная система активного управления" что это? Правда что с этой системой управление машиной совсем другое (более комфортное и послушное)? Спасибо!(http://ceedclub.ru/forums/Themes/default/images/warnwarn.gif) 2.9 Создание тем или сообщений в разделах не подходящих по тематике или одинаковых в нескольких разделах одновременно. Офтопик.
2.10 Многократная отправка идентичных сообщений (флуд), замусоривание форума бессодержательной информацией, совершенно не относящейся к тематике сайта;
без датчиков ........... парковки ............ вполне можно прожитьВот. Я кстати на своем сарае очень быстро приноровился парковаться, несмотря что длинный. Ну вопрос индивидуальный конечно....
Вот. Я кстати на своем сарае очень быстро приноровился парковаться, несмотря что длинный. Ну вопрос индивидуальный конечно....Не такой уж SW и длинный, если не визуально, а на самом деле. ;)
Лично я не стал переплачивать. НУ на кой буй мне датчик дождя? 8( че, пальцем шевельнуть лениво?или система помощи на подъеме. Кондиционер тоже ничего себе работает, а если пассажиру холодно то пусть сзади едет :P. Диски и ESC конечно это вещщь rulezz. но не за 60000.Абсолютно полностью согласен)) я точно по таким же причинам не стал переплачивать)
Итого ИМХО :
1)Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16 - rulezz покупаются отдельно, а 15 штамповка остается на зиму rulezz rulezz
2)Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением - sux
3)Датчик дождя - sux
4)Приборная панель Supervision - на вкус и цвет все фломастеры разные - ИМХО sux
5)ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости) - с одной стороны безопасность - с другой ЖАБА %)
6)Интегрированная система активного управления- Что это? в салонах толком обьяснить не могут)) - ??? может это круиз-контроль?
7)Система помощи при старте на подъеме - sux
9)Функция "Эскорт" - ??? или это круиз-контроль?
10)Датчики парковки - sux хотя себе поставил - жена упросила punish Но щас и она привыкла к габаритам и на него особого внимания не обращает. Да на прошке и попроще будет к габаритам привыкнуть.
Ну вот как-то так. Это мои приоритеты, а тебе уж самому выбирать.
Коротко :D, но толково beerОсобо коротко не напишешь. Просто много наездил и много повидал связанного с машиной, вот и высказал мнение сугубо свое. А то что на сайте производителя расход написан это ложь. Такого среднего расхода добиваются только при условиях идеального бензина, в ангаре на стенде, без сопротивления ветра, погодных услови, температурных изменений выставленного идеального давления в шинах. А такого не бывает в жизни. Как у них написано средний трасса-город 6,1л/100км а реально минимум 8л
У меня Люкс, но многое из перечисленного для престижа есть. И ЕСП и литые диски и раздельный климат-контроль. За 10000, кажется, поставил у дилера парктроник с визуальным табло т.е. более удобный нежели в престиже. Насколько понял, у престижа есть еще датчик дождя, зеркало с автозатемнением, функция "экскорт" и панель супервижн. Из перечисленного, я бы еще зеркало взял. Остальное не помешает, но и нужды особой не вижу.Правильно :) +
У нас стоял выбор между престижем и люксом. Активно спорили с мужем он настаивал на престиже так как ему понравилось больше панель Supervision, диски, плюс безопаснее и парктроник для меня. В итоге уговорил, первая поезда по трассе сняла все мои сомнения по поводу переплаченных денег. Зеркало с затемнением оказалось хорошим плюсом в ночное время, датчик дождя пару раз помогал когда встречная фура окатывала полностью всю машину мокрым-грязным снегом, двух-зонный климат оказался полезен тем что мы теперь не ссоримся изз-а температуры (как многие молодые семейные друзья), ESC при обгоне, по снежной каше, помогала обратно со встречки перелезть в свою полосу. Ну а про полезность родного парктроника и так все понятно. При выборе обсуждали вариант вариант что если возьмем без парктроника, то поставим камеру. В принципе парктроника хватает за глаза, но по опыту вождения на машине с камерой, камера конечно как то поприятнее и поспокойнее.А при чем здесь безопасность?То что Вы перечислили есть в ЛЮКСЕ.Кроме - Приборка Активижн,диски не серебристые а чуть темнее,парктроник, зеркало с автозатемнением ,датчик света и датчик дождя.А все остальное есть и ЕСЦ и климат раздельный, и диски литье.
А при чем здесь безопасность?То что Вы перечислили есть в ЛЮКСЕ.Кроме - Приборка Активижн,диски не серебристые а чуть темнее,парктроник, зеркало с автозатемнением ,датчик света и датчик дождя.А все остальное есть и ЕСЦ и климат раздельный, и диски литье.слышу звон, не знаю где он.... =facepalm=
Добавлено позже: Январь 25, 2012, 18:17:36 pm
Или может Вам что дилер наговорил?Показав самую простую версию,а Вы ее приняли за люкс
Блин извиняюсь,немного не понял :-[,а я то думаю откуда такие цифры 60тыс.Помню когда брал то разница между луксом и престижем была 20тыс.Но мне Ваши фигульки все равно не нужны. ;) rulezzвот это другое дело :)
Я считаю стоит. Датчик дождя вещь крайне полезная, зеркало с затемнением однозначно тоже.Единственное, чем можно пренебречь, так это диски. Всё остальное крайне полезные вещи.Чем полезен датчик дождя? Он как здесь уже писали либо трёт сухое стекло, либо всё равно переключаешь интенсивность.
Чем полезен датчик дождя? Он как здесь уже писали либо трёт сухое стекло, либо всё равно переключаешь интенсивность.когда нормальный такой дождь, а не еле капает, он помогает, и как писалось выше на трассе когда тебя полностью встречка за одно мгновенье обфигаривает, да еще по не ровной дороге иль повороте...
когда нормальный такой дождь, а не еле капает, он помогает, и как писалось выше на трассе когда тебя полностью встречка за одно мгновенье обфигаривает, да еще по не ровной дороге иль повороте...Помогает и очень хорошо. А сухое стекло он трет первый раз при том как машину заводишь. А так полезная опция, натрассе помогало часто
Единственное, чем можно пренебречь, так это диски.Старина Генри Форд говорил что половина красоты автомобиля в его колесах.
Старина Генри Форд говорил что половина красоты автомобиля в его колесах.
Помогает и очень хорошо. А сухое стекло он трет первый раз при том как машину заводишь. А так полезная опция, натрассе помогало частоНас предупредили при получении машинки, что когда ставишь машинку на стоянку лучше выключать датчик, плюс если снег налипнет то моторчик может сгореть.
Нас предупредили при получении машинки, что когда ставишь машинку на стоянку лучше выключать датчик, плюс если снег налипнет то моторчик может сгореть.То да. Забыл сказать. Заглушил и убрал дворники в положение ноль
То да. Забыл сказать. Заглушил и убрал дворники в положение нольмне хватило одного раза :)
мне хватило одного раза :)У меня на зиму дворники выключены вообще. А так на лето это очень хорошая функция. В температуру от -20 до -50 градусов на стекле снег не таит при движении. Стекло само отходит
первый раз автозапуск попользовала с окошка, а там как раз снегу было....не глядя щелкнула ну и решила посмотреть что будет через пару минут... выглядываю а там она шуршит и уже вроде раскидала все... у меня аж екнуло, первая мысль ну блин ничо нельзя себе доверить... при ближайшем осмотре оказалось что слава богу снег был не липкий и легкий. в общем ничего не сгорело и не пострадало. одного раза достаточно было чтоб забывчивость свою побороть :)
У меня на зиму дворники выключены вообще. А так на лето это очень хорошая функция. В температуру от -20 до -50 градусов на стекле снег не таит при движении. Стекло само отходиту нас это произошло в распогодистый декабрь, когда шел дождь, а ночью снег нападал :)
Чем полезен датчик дождя? Он как здесь уже писали либо трёт сухое стекло, либо всё равно переключаешь интенсивность.Таки я в курсе, он у меня есть, он мне очень нравится. Выработал привычку - заглушил машину, опустил рычажок на ноль и всё.