форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Planovoy от Август 12, 2011, 18:29:35 pm
-
Имеется маркировка: 0,47 мкФ, 250 В.
А чё, никто не знает, что ль... окромя меня?.. %)
-
А к чему подключен, расскажите, а мы Вам обоснуем...
-
А к чему подключен, расскажите, а мы Вам обоснуем...
Хм, в этом-то и заключался вопрос. :) Точнее - зная положение данного конденсатора на схеме, ничего не стоило понять его назначение. Я, если честно, уже сам разобрался, с трудом найдя этот конденсатор на схеме. Но, тем не менее, будет интересно прочитать ваши обоснования. Схему прилагаю:
-
выполняет роль простого фильтра, убирает высокочастотные помехи по питанию от катушек, по этому и стоит рядом с ними что бы помеха не ушла далеко в сеть.
-
=one=
Т. е. помехоподавляющий. Пральна? :)
-
да.
-
Тогда следующий вопрос: как проявляются эти самые высокочастотные составляющие? Что мы получим при отсутствии данного фильтра?
-
ЭДС самоиндукции
Самоиндукция — явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре при изменении протекающего через контур тока.
При изменении тока в контуре меняется поток магнитной индукции через поверхность, ограниченную этим контуром, изменение потока магнитной индукции приводит к возбуждению ЭДС самоиндукции. Направление ЭДС оказывается таким, что при увеличении тока в цепи эдс препятствует возрастанию тока, а при уменьшении тока — убыванию.
Величина ЭДС пропорциональна скорости изменения силы тока I и индуктивности контура L:
(http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/51/336fe5eb1e9b75089b31ea4f40d19433.png)
За счёт явления самоиндукции в электрической цепи с источником ЭДС при замыкании цепи ток устанавливается не мгновенно, а через какое-то время. Аналогичные процессы происходят и при размыкании цепи, при этом величина ЭДС самоиндукции может значительно превышать ЭДС источника. Чаще всего в обычной жизни это используется в катушках зажигания автомобилей. Типичное напряжение самоиндукции при напряжении питающей батареи 12В составляет 7-25кВ.
-
ЭДС самоиндукции
... самоиндукции при напряжении питающей батареи 12В составляет 7-25кВ.
Это я всё прекрасно понимаю и знаю. Вы, наверное, не поняли сути вопроса? Я спрашивал о том, что произойдёт в случае выхода из строя помехоподавляющего конденсатора? Как это отразится на автомобиле? По каким признакам можно будет уверенно утверждать, что конденсатор стоит заменить. Понимаете теперь?
-
Это я всё прекрасно понимаю и знаю. Вы, наверное, не поняли сути вопроса? Я спрашивал о том, что произойдёт в случае выхода из строя помехоподавляющего конденсатора? Как это отразится на автомобиле? По каким признакам можно будет уверенно утверждать, что конденсатор стоит заменить. Понимаете теперь?
Да все просто, я полагаю. На приеме у магнитолы теоретически должен появиться широкополосный шум, частота которого будет варьировать при изменении оборотов движка - вот и вся песня. Примеров на Сиде не знаю, а у приятеля на Рено года два тому было именно так. Поставили ему нашедшийся у меня металлобумажник 1972 года выпуска - и как бабушка отшептала. Тоже, по-моему, на 0.47 мкф.
-
=one=
Да все просто, я полагаю. На приеме у магнитолы теоретически должен появиться широкополосный шум, частота которого будет варьировать при изменении оборотов движка - вот и вся песня. Примеров на Сиде не знаю, а у приятеля на Рено года два тому было именно так. Поставили ему нашедшийся у меня металлобумажник 1972 года выпуска - и как бабушка отшептала. Тоже, по-моему, на 0.47 мкф.
=one=
Очевидно вроде всё, но много ли форумчан знали об этом?.. :)
-
Да все просто, я полагаю. На приеме у магнитолы теоретически должен появиться широкополосный шум, частота которого будет варьировать при изменении оборотов движка - вот и вся песня. Примеров на Сиде не знаю, а у приятеля на Рено года два тому было именно так. Поставили ему нашедшийся у меня металлобумажник 1972 года выпуска - и как бабушка отшептала. Тоже, по-моему, на 0.47 мкф.
я думаю, в теории возможны проблемы с электроникой, но обычно на платах ставят доп. фильтрацию помех.
Добавлено позже: Август 18, 2011, 08:58:38 am
Это я всё прекрасно понимаю и знаю.
если бы так, этой темы не было :D
Вы, наверное, не поняли сути вопроса? Я спрашивал о том, что произойдёт в случае выхода из строя помехоподавляющего конденсатора? Как это отразится на автомобиле? По каким признакам можно будет уверенно утверждать, что конденсатор стоит заменить. Понимаете теперь?
не видел таких вопросов. а я привел как раз случай без конденсатора.
-
Примеров на Сиде не знаю, а у приятеля на Рено года два тому было именно так. Поставили ему нашедшийся у меня металлобумажник 1972 года выпуска - и как бабушка отшептала. Тоже, по-моему, на 0.47 мкф.
Так Вы просто заменили, вышедший из строя конденсатор или доработали логановскую схему, добавив недостающий элемент?
-
Так Вы просто заменили, вышедший из строя конденсатор ...?
Именно так. Это был не Логан, а Лагуна, сколь я помню.
-
Именно так.
Ага, ферштейн.
Это был не Логан, а Лагуна, сколь я помню.
Ну, да, согласен...(http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif) (http://smiles.33bru.com/smile.168419.html)
-
Именно так. сколь я помню.
дядь Дим, а по чему именно 250В он раз (с)типичное U самоиндукции при U бортовой сети 12 В составляет 7-25 кВ ? :popcorn: