форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Илья Иванов от Июль 13, 2011, 22:25:24 pm
-
2007 год http://rating.rbc.ru/articles/2007/11/08/31703497_tbl.shtml?2007/11/08/31703489
Место марка % выше(ниже) среднего
23 Kia -9
2008 год http://autokost.kz/site/news/?id=180
10 Kia
2009 год http://rating.rbc.ru/articles/2009/08/06/32519831_tbl.shtml?2009/08/05/32519146
18 Kia
2009 год http://rating.rbc.ru/articles/2009/11/17/32621493_tbl.shtml?2009/11/17/32621487
14 Kia
2011 год БУ автомобили(от 2008 г.в.) http://www.newsru.co.il/auto/20mar2011/jd_power_608.html
19 kia
2011 год БУ тачки (2-3 года) http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
24 kia ceed
Давно хотел собрать несколько статей, за разные годы в 1 теме и обсудить , кто что думает?!)))
Киа, я так посмотрел, среди конкурентов по надежности держится весьма не плохо,даже в сравнении с немцами….. beer
-
По сути-то сид и есть немец.
-
По сути-то сид и есть немец.
я чуть не умер lol
-
По сути-то сид и есть немец.
В каком месте он немец? 8( 8[ %)
-
В каком месте он немец? 8( 8[ %)
по фамилии дизайнера :))
-
В каком месте он немец? 8( 8[ %)
Калужская шкода для 50% ее обладателей то же немец...сид европеец :)
Зы а кто напишед что сид вообще говно...нужно за нос укусить :)
-
В каком месте он немец? 8( 8[ %)
А где создавался то кед, помним? Рюссельхайм ни о чем не говорит ;)
-
надёжность немцев- такой же миф, как то, что приора-автомобиль! lol
-
Все фигня, парни!
Сид на 1-м месте в классе и на 4-м в общем зачете! :D rulezz
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/11/1559367
Сталин: "важно не кто голосует, а кто считает голоса"
-
Видно по большой накурке считали. :D
-
Видно по большой накурке считали. :D
139 место более реалистичнее B)
-
А где создавался то кед, помним? Рюссельхайм ни о чем не говорит wink
Kia Cee'd (произносится Киа Сид) (кор. 기아 씨드) — модель автомобиля, разработанная компанией Kia Motors и выпускающаяся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.
Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d, как европейский автомобиль разработанный для Европы и производимый в Европе.
Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.
Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.
Нияз, так, что в Сиде немецкого-то, кроме немецкой дизайнерской фирмы и дизайнера?
-
Trener вы хоть сами то поняли что спросили? :D
Если вы не признаете немецкую дизайнерскую фирму и дизайнера который создает машины, то это исключительно ваши проблемы!
Меня все устраивает, так что убедить меня в обратном, напрасная трата вашего и тем более моего времени! B)
-
Нияз
Я, спросил, что в Сиде немецкого? Если Вы не видите два раза один и тот же вопрос, то это уже проблемы со зр-ем.
Вы так и не смогли ответить на столь простой вопрос.
Как пример, возьмем Toyota Camry (ее седьмое поколение)
Выпускается с января 2006 года. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться.
От этого Toyota Camry не перестает быть Японкой, в независимости от стран ее создания.
Засим вопрос для себя считаю исчерпанным B) B) B)
Никогда Корейский Киа Сид не станет немцем %)
-
Ну что за споры о принадлежности в эпоху глобализации, парни!
"Вольво" принадлежит китайцам...корейцы проектируют в германии, чехи - как бы немцы и т.п.
Вы оба осознано выбрали "Киа Сид" - пусть это вас сближает, а не разъединяет! Мир-дружба-жевачка! rulezz
-
Вы оба осознано выбрали "Киа Сид" - пусть это вас сближает, а не разъединяет! Мир-дружба-жевачка!
:) beer beer beer
-
Cтранно, что всякие любители нем автопрома сюа не заходят...или им просто сказать нечего, а в других темах смотрю продолжают заливать о надежности всего и вся.... lol
-
Сид проектировался в Германии - мало этого что ли? Комплектуха в нем европейская. А корейское в нем только бабло, да и то, наверное, кредиты брали дойчмарками :D
-
Боюсь спросить, а что в нем немецкого, кроме дизайнера? :)
-
Боюсь спросить, а что в нем немецкого, кроме дизайнера? :)
Была где-то картинка, где было собрано в одном месте все европейско-немецкое у сида - подвеска немецкая (аморты Sachs и полностью проектировалась в Германии), салон европейский (дизайн и материалы, заказывали в каком-то известном ателье), движки в европе делаются, гавнитола и динамики немецкие (Siemens и Blaupunkt), все что с безопасностью связано и т.д.
-
Подвеска от Элантры, европейские Саксы многие меняют на корейские Мандо от Элантры, чтобы избавиться от стуков, движок и коробка от Элантры, остается только салон и дизайн.
-
Ну хорошо, гамно корейское rulezz И дальше что? Не ломается, ездит, удобно, симпатично, современно, безопасно - что еще надо?
-
Не ломается, ездит, удобно, симпатично, современно, безопасно - что еще надо?
Так можно сказать про любое авто.
-
Так можно сказать про любое авто.
У тебя есть какие-то конкретные вопросы и претензии?
-
У тебя есть какие-то конкретные вопросы и претензии?
В принципе все нормально, но подвеска слабая. У меня за последние 5000 км полетели развальные тяги и стоики стабилизатора, ну и рейка стучит (шайбу меняли 2 раза).
-
В принципе все нормально, но подвеска слабая. У меня за последние 5000 км полетели развальные тяги и стоики стабилизатора, ну и рейка стучит (шайбу меняли 2 раза).
Это как ездить смотря и по каким дорогам, ИМХО.
-
Это как ездить смотря и по каким дорогам, ИМХО.
Ездил на Тигуане 7000 км по тем же дорогам-никаких стуков.
-
Ездил на Тигуане 7000 км по тем же дорогам-никаких стуков.
Ну я уже 34 тык накатал по самым разным дорогам, в т.ч. по совсем раздолбанным очень много - тоже никаких стуков.
-
Ездил на Тигуане 7000 км по тем же дорогам-никаких стуков.
Ну блин а я ездил на ФРИТЕ, и там все стучало и брянчело уже на 4 тыс км, а сейчас на сиде, тьфу тьфу тьфу, ничего вообще не скрипит, а катаюсь по тем же самым дорогам, так что не надо мне про нем европейское качество расказывать ))) lol
-
Ну не буду спорить, все по знается в сравнении, после Тигуана подвеска по надежности никакая.
-
Ну не буду спорить, все по знается в сравнении, после Тигуана подвеска по надежности никакая.
Да ты не переживай на сиде тебе 5 лет ее менять будут, я на тебя посмотрбю когда тига слетит с гарантии, как ты будешь за свои кровные все там менять.... : ;)
Не надо забывать что по надежности Тига вообще очень очень далека от идеала.....у фольцвагена есть 1 бол мен надежная тачка - гольф, но сцука в обслуживании она и самая дорогая из всего Ц класса....
-
Ну не буду спорить, все по знается в сравнении, после Тигуана подвеска по надежности никакая.
У тебя тигуану сколько лет и какой пробег у него, чтобы сравнивать?
-
Да ты не переживай на сиде тебе 5 лет ее менять будут, я на тебя посмотрбю когда тига слетит с гарантии, как ты будешь за свои кровные все там менять.... : ;)
А разве на подвеску Сида гарантия 5 лет?
-
А разве на подвеску Сида гарантия 5 лет?
да 5 лет или 75 тыс км...но судя по твоему пробегу, тебе на все 5 лет хватит(мне впрочем тоже) rulezz
-
У тебя тигуану сколько лет и какой пробег у него, чтобы сравнивать?
Был новый, накатал 8000 км за полгода.
Добавлено позже: Август 06, 2011, 16:55:33 pm
да 5 лет или 75 тыс км...но судя по твоему пробегу, тебе на все 5 лет хватит(мне впрочем тоже) rulezz
На стоики стаба 20 тыс км. У меня пробег за 30000 км.
-
А разве на подвеску Сида гарантия 5 лет?
А ты условия гарантии читал?
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации
Добавлено позже: Август 06, 2011, 16:57:24 pm
Был новый, накатал 8000 км за полгода.
Так ты на машине ездишь мало - как ты можешь судить о надежности? Тем более за такой пробег? У меня за 34 тык с подвеской ничего не случилось, все как новое (диагностику на люфт-стенде делал не так давно), и то я не обольщаюсь особо. А ты 8 тык за полгода проехал и делаешь какие-то нелепые выводы и сравнения. Если машина в гараже стоять будет, то подвеска у нее будет вечной rulezz
-
развели флуд непонятно о чем. Лучше книжки бы читали :)
-
А ты 8 тык за полгода проехал и делаешь какие-то нелепые выводы и сравнения. Если машина в гараже стоять будет, то подвеска у нее будет вечной rulezz
+1 :D
На стойки не помнб сколько, но только и стойки стоят копейки насколько я помню....почти что расходник... lol
Ты снаяало на тиге 30 накатай, а потом поговорим))) Я, слава богу, фрит когда продовал у меня там было 30 тыс км....
Добавлено позже: [time]August 06, 2011, 17:01:09 pm[/time]
развели флуд непонятно о чем. Лучше книжки бы читали :)
Вооо, рьяные любители нем автопрома подтягиваются)))) :D Сейчас будут говорить о надежности вага rulezz
:popcorn: :popcorn:
-
Ну вот и делаю: проехал на Тигуане 8000 все норм, на Сиде 5000 - развальные тяги и стоики стабилизатора на замену.
-
Ну вот и делаю: проехал на Тигуане 8000 все норм, на Сиде 5000 - развальные тяги и стоики стабилизатора на замену.
Ну и ?? Я не пойму с тебя за это бабала взяли?!)) Сделали и сделали, всякое бывает :'(
Ты погоди , 30 тыс на Тиге сначало откатай, и там еще разик поговрим)))
Добавлено позже: Август 06, 2011, 17:04:31 pm
Ну и ?? Я не пойму с тебя за это бабала взяли?!)) Сделали и сделали, всякое бывает :'(
Ты погоди , 30 тыс на Тиге сначало откатай, и там еще разик поговрим)))
НА фрите мне на 5 или 6 тыс задний стойки меняли и что?! А мне кажется что они что на фрите что на тиге - одинаковые(хотя могу и ошибать).....это еще не показатель.....ты подольше покатайся а там поговрим)
-
да я про то что подвеска покрепче будет у ВАГа. Тут все вот заморачиваются с заменой амо на Сид.
Добавлено позже: Август 06, 2011, 17:06:31 pm
НА фрите мне на 5 или 6 тыс задний стойки меняли и что?! А мне кажется что они что на фрите что на тиге - одинаковые(хотя могу и ошибать).....это еще не показатель.....ты подольше покатайся а там поговрим)
Вообще, что за сравнения - подвески разные.
-
Вооо, рьяные любители нем автопрома подтягиваются)))) :D Сейчас будут говорить о надежности вага rulezz
:popcorn: :popcorn:
Разбанили. Жаль.
-
Разбанили. Жаль.
Кого?? 8( Ты вообще о чем? 8(
Если не знаешь то лучше - жевать, вот честное слово)))
-
Кого?? 8( Ты вообще о чем? 8(
Если не знаешь то лучше - жевать, вот честное слово)))
тебя разве не банили?
очень опрометчиво тогда
-
Вообще, что за сравнения - подвески разные.
НУ я же написал , что возможно ошибаюсь... :-[
Так и деньги разные стоит, на тигу и на Сида.....чего сравнивать то??? ДА и машины в разных ценовых категориях.... :)
Добавлено позже: [time]August 06, 2011, 17:15:48 pm[/time]
тебя разве не банили?
очень опрометчиво тогда
Ндаа, я же говорю , иногда лучше жевать..... rulezz
Или это твой фирменный способ, когда аргументов нет, сразу нужно что бы человека забанили?!)))) :)
-
НУ я же написал , что возможно ошибаюсь... :-[
Так и деньги разные стоит, на тигу и на Сида.....чего сравнивать то??? ДА и машины в разных ценовых категориях.... :)
Ну вроде название темы звучит как Надежность КИА(в том числе и СИДА) против именитых соерников.
Давайте сравнивать подвеску Сида и Ауди, БМВ, Мерседес.
-
Ну вроде название темы звучит как Надежность КИА(в том числе и СИДА) против именитых соерников.
Давайте сравнивать подвеску Сида и Ауди, БМВ, Мерседес.
А что ГОльф 6 не именитый соперник?? Оо.... 8( Или там ФФ ???
К тому же я приводил ссылки на МАРКИ АВТО, и только в конце на автомобили, можете отуда подчеркнуть кто надежнее сида, а кто нет))))
Жду ваших коментариев))) rulezz
-
А что ГОльф 6 не именитый соперник?? Оо.... 8( Или там ФФ ???
Давайте с Гольфом? И так понимаю Сид победит? :popcorn:
-
Давайте с Гольфом? И так понимаю Сид победит? :popcorn:
Хммм, вы видимо плохо понимаете что я вам пишу, жаль, я же написал ссылки вначале темы, ознакомтесь, там все написано... rulezz
-
Давайте с Гольфом? И так понимаю Сид победит? :popcorn:
Если сравнивать первые 3 года эксплуатации и гольф 1.6 и сид 1.6 победит сид :)
-
Если сравнивать первые 3 года эксплуатации и гольф 1.6 и сид 1.6 победит сид :)
Т е Сид надежнее Гольфа?
-
Т е Сид надежнее Гольфа?
Маловероятно.....я думаю тут подразумевалось , что за 3 года вы потратите на сида в плане эксплуатации куда меньше денег, чем на гольфа....ну примерно как то так....а если бы вы удосужались открыть рейтинг то увидели бы что гольф по надежности (2-3года) всего на 2 позиции выше сида.... rulezz
И еще бы подметили, к примеру что мазда 3 на 10 пунктиков выше вашего любимого Гольфа......)) rulezz
-
Т е Сид надежнее Гольфа?
А что подразумевается под надежностью ?
Моему сиду 4 год 54000 и хвост и в гриву...был бы гольф было бы так же как и чичас с сидом все ок :)
-
Я не же писал, что в Сиде не устраивает подвеска.
-
Я не же писал, что в Сиде не устраивает подвеска.
Сорри я кажется ни когда не был в Саратове, но не в мАсковском бы регионе ни когда бы не купил бы ни сид ни гольф ...
-
Ндаа, я же говорю , иногда лучше жевать..... rulezz
Или это твой фирменный способ, когда аргументов нет, сразу нужно что бы человека забанили?!)))) :)
А зачем с тобой тут говорить?
У тебя половину сообщений вообще не логичны.
Ты говоришь, что киа такая замечательная и надежная.
А немцы, ну такой дикий отстой и вообще не машины.
Ога. Лезем смотрим рейтинги (возьмем вот этот вот http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html (http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html)) .
О боже, vw golf plus аж на 6 месте. А киа сид на 24-ом.
Значит 3-летний гольф плюс лучше киа сид.
И даже мазды 3, между прочим.
Но самое интересное, что ж там делает Porsche 911 на 2-ом.
Получается я куплю порш 911 и буду ездить 3 года не зная проблем?
Да нет же. Просто на таких машинах не ездят часто и обращений за 3 года минимум.
Значит рейтинг фуфло.
Отсюда - смысла обсуждать нет.
Нормальный человек это понимает и не будет это обсуждать, а примет к сведению.
-
А зачем с тобой тут говорить?
У тебя половину сообщений вообще не логичны.
Ты говоришь, что киа такая замечательная и надежная.
А немцы, ну такой дикий отстой и вообще не машины.
Ога. Лезем смотрим рейтинги (возьмем вот этот вот http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html (http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html)) .
О боже, vw golf plus аж на 6 месте. А киа сид на 24-ом.
Значит 3-летний гольф плюс лучше киа сид.
И даже мазды 3, между прочим.
Но самое интересное, что ж там делает Porsche 911 на 2-ом.
Получается я куплю порш 911 и буду ездить 3 года не зная проблем?
Да нет же. Просто на таких машинах не ездят часто и обращений за 3 года минимум.
Значит рейтинг фуфло.
Отсюда - смысла обсуждать нет.
Нормальный человек это понимает и не будет это обсуждать, а примет к сведению.
Разве тут кто то обсуждал ГОЛФ+ ??? Покажи ка мне пост..... :), может я не заметил??
И ты как то только 1 из 6-ти рейтингов взял за основу своего суждения....и после этого еще на мою логику киваешь??? И не стыдно??? :popcorn:
Нормальные люди в соседних темах не будут кричать что ФВ в том числе и гольф на голову выше всех и вся, а посмотрят рейтинги множества разных агенств и примут к сведению, тут я с тобой согласен!!)) rulezz
И почему то вы молчите, что та же наша любимая ОКТАВИЯ находится на 63 месте...... rulezz
Вообще то в рейтинге так же есть средний пробег авто на момент составления рейтинга, и если вы бы были немного внимательнее, то заметили бы что на том же самом порше накатано было 33 тыс км...на сиде 40 на гольфе + 43 тыс км....так что не надо про то, что на порше на всех за 3 года накатали 3 тыс км, и отсюда такие рейтинги.....
-
Разве тут кто то обсуждал ГОЛФ+ ??? Покажи ка мне пост..... :), может я не заметил??
И ты как то только 1 из 6-ти рейтингов взял за основу своего суждения....и после этого еще на мою логику киваешь??? И не стыдно??? :popcorn:
Нормальные люди в соседних темах не будут кричать что ФВ в том числе и гольф на голову выше всех и вся, а посмотрят рейтинги множества разных агенств и примут к сведению, тут я с тобой согласен!!)) rulezz
И почему то вы молчите, что та же наша любимая ОКТАВИЯ находится на 63 месте...... rulezz
Вообще то в рейтинге так же есть средний пробег авто на момент составления рейтинга, и если вы бы были немного внимательнее, то заметили бы что на том же самом порше накатано было 33 тыс км...на сиде 40 на гольфе + 43 тыс км....так что не надо про то, что на порше на всех за 3 года накатали 3 тыс км, и отсюда такие рейтинги.....
Ты такой смешной lol
Обращаешься то на "ты", то на "вы".
Так, про пробег и вправду не заметил :(
Тогда вопрос такой - почему 911 и бокстер/кайман так далеко друг от друга?
А чей-то, golf plus и golf настолько разные машины стали?
Наверное, у гольф плюс другой двигатель, коробки и электрика.
Ну даже не знаю - может быть его вручную собирают?
Нет же! Если мне память не изменяет их даже на одном заводе собирают.
Видно, что вообщем фольц на хороших позициях, с рейтингом поломок 3-5%.
У той же киа, только сид в первой 30-ке. Остальные очень далеко и процент поломок значительно выше.
Так что, слив засчитан ;)
Кто-то кричал, что ФВ лучше всех? Покажи, именно посты, не передергивай.
Я говорил, что гольф лучший в C классе. Я при этом не говорил, что нужно обязательно бежать и его покупать, а также что все остальное полное уг.
Лучшие двигатели/коробки, более технологичное производство, больший комфорт - для тебя не показатель.
А "супер-управляемость" и потрясающая внешность мазды 3 показатель.
Что ж, вот ты и есть жертва маркетинга ;)
-
Ты такой смешной lol
Обращаешься то на "ты", то на "вы".
Так, про пробег и вправду не заметил :(
Тогда вопрос такой - почему 911 и бокстер/кайман так далеко друг от друга?
А чей-то, golf plus и golf настолько разные машины стали?
Наверное, у гольф плюс другой двигатель, коробки и электрика.
Ну даже не знаю - может быть его вручную собирают?
Нет же! Если мне память не изменяет их даже на одном заводе собирают.
Видно, что вообщем фольц на хороших позициях, с рейтингом поломок 3-5%.
У той же киа, только сид в первой 30-ке. Остальные очень далеко и процент поломок значительно выше.
Так что, слив засчитан ;)
Кто-то кричал, что ФВ лучше всех? Покажи, именно посты, не передергивай.
Я говорил, что гольф лучший в C классе. Я при этом не говорил, что нужно обязательно бежать и его покупать, а также что все остальное полное уг.
Лучшие двигатели/коробки, более технологичное производство, больший комфорт - для тебя не показатель.
А "супер-управляемость" и потрясающая внешность мазды 3 показатель.
Что ж, вот ты и есть жертва маркетинга ;)
На "ТЫ" -больше к тебе на "ВЫ" - больше ко всем тем, кто кричат в соседниъ темах, по крайней мере так подразумевалось.... rulezz То что я вас повеселил - тоже не плохо смех продливает жизнь... rulezz
Вообще очень много машин собираются на оджних и тех же заводах.....но это не озхначает что их надежность одинакова...или вы это будите отрицать??? 8( :D
И опятаки вы подменяете понятия, и очень уж любите передергивать....я курю с этим в сторонке.....(смаил курящего чувака - я не нашел)
Там Ретинги НОВЫХ автомобилей и БУ, да после 3-х лет, марка КИА не самая надежная, но есть модельки которые очень даже ничего(СИД опять таки в сравнеии с той же ОКТАШЕЙ) Никто и не спорит, НО НОВЫЕ МАШИНЫ у КИА очень даже ничего, особенно учитывая что марка ФВ(опять таки в рейтингах надежности НОВЫХ АВТО) где то в самом конце, скоро вот вот догонит ланд ровер lol lol
И не надо мешать Рейтинги БУ авто, Рейтинги КОНЦЕРНОВ ПО новым авто... rulezz
Итого вывод нашей беседы:
В целом по автопрому концерн ФВ9 и иже с ними, не считая АУДИ) с 2006 года менее надежный нежели концерн КИА -РАЙТ или нет??? B)
Автомобиль СИД в целом не уступает таким конкурентам(по прошествию 3-х лет) как Гольф, окташа, цивик,немного (ну или много каждый расценит сам) уступает мазде 3 и Гольф+ из однокласников.
Да соглашусь , что в целом ФВ имеет более передовые технологии нежели чем КИА, но и надежность этих технологий очень сомнительная ....
А по поводу показателей - для меня самое главное сочетание цена/качество и цена обслуживания, и хоть сколько мне говори, но фв не имеет таких преимуществ над киа, что бы переплачивать такие деньги ... rulezz А если кому то хочется ради мульки переплачивать - то вперед, только не надо вешать людям лапшу про надежность тех автомобилей.....и тем более говорить что они надежнее....вот и все))) rulezz
А так мир , дружба , жвачка.... beer
-
Можно разредить ваш спор? Спасибо!
У меня вот Cerato 1.6CRDi. Чуть за 4-года и ок.90.000км. Слава Господу и корейскому производителю за ВСЕ это время 0(ноль!) поломок и внеплановых замен. На 55тык. сменил передние колодки. Абсолютно! все родное - служит и работает исправно.
-
engin_r, к сожалению у меня не так безоблачно... Но и не особо критично.))) Ты бы мог, я знаю, и опыт владения большими машинами и профессиональный тут противопоставить некоторым мифам, но из раза в раз
скромничаешь. :) Редкое качество. :)
-
Просто нужно делить неисправности на психологические и машина не едет...
25000 проехал со стучащими стойками стаба...да хрен с ними, 20000 со свистящем выжимных...да и пофиг...че парится то :)
-
Просто нужно делить неисправности на психологические и машина не едет...
25000 проехал со стучащими стойками стаба...да хрен с ними, 20000 со свистящем выжимных...да и пофиг...че парится то :)
А если ничего не стучит и не свистит, то как быть тогда?
-
Значит повезло с дорогами и вообще.))) Наслаждайся! :)
-
Можно разредить ваш спор? Спасибо!
У меня вот Cerato 1.6CRDi. Чуть за 4-года и ок.90.000км. Слава Господу и корейскому производителю за ВСЕ это время 0(ноль!) поломок и внеплановых замен. На 55тык. сменил передние колодки. Абсолютно! все родное - служит и работает исправно.
Ты что, ты что.....такое тут говорить, сейчас прибегут люди и скажут , что тебе просто повезло не более того, а столько отъездить без поломок могут исключительно немцы.... lol beer
-
очень много гольфов ездит на старых движках 1.6 102 лошадки и они да не ломаются, а вот если сравнить технологичный 1.4 TSi да еще с коробкой механикой с сидом 1.6 механика, вот тогда коректнее будет сравнение и оценка
-
Короч все эти рейтинги фуфло.
Я знаю много примеров, когда машины известных и дорогих брендов ломаются за 30 тыс. очень серьезно.
А также знаю примеры Киа сид, когда за 30 тыс. вылазит столько косяков, что руки опускаются.
У меня друг на бмв 525 2006 г. ездит.
Пробег 90 тыс. Казалось бы, бмв, с надежностью проблемы - а ездит, меняет только расходники.
Подвеску недавно перебрал правда.
-
Короч все эти рейтинги фуфло.
Я знаю много примеров, когда машины известных и дорогих брендов ломаются за 30 тыс. очень серьезно.
А также знаю примеры Киа сид, когда за 30 тыс. вылазит столько косяков, что руки опускаются.
У меня друг на бмв 525 2006 г. ездит.
Пробег 90 тыс. Казалось бы, бмв, с надежностью проблемы - а ездит, меняет только расходники.
Подвеску недавно перебрал правда.
Любая машина - это лотерея, КМК. Может и сид без проблем ездить, может и мерс из сервисов не вылезать. У меня у знакомого есть бэха 325-я - все время что-то с ней делает, каждый месяц в сервисе она у него. Есть знакомый с мерседесом SLK - аналогичная картина. Все машины новые, куплены у оф. дилеров - я понимаю когда проблемы с б/у-шными битыми утопленниками, но новые машины не должны так ломаться. У приятеля Nissan Note - колом он не встает у него, но на каждом ТО что-нибудь делают дополнительно. То с выхлопным трактом проблемы, то по подвеске что-нибудь, но обязательно вылезет. И ЛКП в местах сколов лохмотьями вспучивается и отваливается - это вообще жесть. Он сейчас себе свой ноте меняет на BMW 318 - думаю, надежность и безотказность енота он будет вспоминать с тоской %)
Насчет именитых соперников - в С-классе сид за 4 с лишним года сам успел стать именитым соперником, он ничем не хуже фокуса, гольфа, астры и т.д., и сильно лучше многих других представителей. Я знаю достаточно много людей, которые не любят корейские машины и с недоверием к корейскому автопрому относятся, но даже они после знакомства с сидом цокают языком и признают, что сид - хорошая машина.
-
Насчет именитых соперников - в С-классе сид за 4 с лишним года сам успел стать именитым соперником, он ничем не хуже фокуса, гольфа, астры и т.д., и сильно лучше многих других представителей. Я знаю достаточно много людей, которые не любят корейские машины и с недоверием к корейскому автопрому относятся, но даже они после знакомства с сидом цокают языком и признают, что сид - хорошая машина.
Хорошая машина, бесспорно.
В России он хуже ценой. Меня смущает скачок цен на него за 4 года, в процентном отношении.
При этом качество обслуживания на уровне 2008 г. осталось.
Зато молодцы, в FL много-много косяков исправили.
Кроме хреновой покраски :-$
-
Зато молодцы, в FL много-много косяков исправили.
Кроме хреновой покраски :-$
Да, похоже, что FL - это хорошая такая работа над ошибками.
А что по покраске? Может быть все-таки от цвета зависит? Мне странно читать про проблемы с покраской сидов - у меня, как я уже говорил в другой горячей темке, даже сколы за зиму не зацвели, да и сами сколы небольшие. А качество покраски оцениваю как очень высокое - толстый и очень устойчивый к внешним воздействиям лак. Машина больше года ездит, много по трассе, 34 тык пробег уже, а на вид от новой после мойки не отличишь, и на мойке всегда все думают, что машина только что из салона - такая гладкая и блестящая, как в глазури.
-
у моего знакомого тойота раф 4 на 3000 км движок клина схватил, теперь он тойоту за версту обходит)))
-
Хорошая машина, бесспорно.
В России он хуже ценой. Меня смущает скачок цен на него за 4 года, в процентном отношении.
При этом качество обслуживания на уровне 2008 г. осталось.
Зато молодцы, в FL много-много косяков исправили.
Кроме хреновой покраски :-$
Однако почему то все хвалят Гольфа, Окташу и т.д.....и почему то никто в теме сид вс .... не пишет, забейте на шкоду,гольф или что то еще , она не лучше сида, а пишут что то другое.... :(
Ты можешь сколько угодно недоверять рейтингам, но они показывают среднестатистические данные, и никто не говорит, что купив новую машину у тебя 100% не будет тучи косяков....они могут быть везде, просто ШАНСЫ на появление этих тучи косяков разные вот и все... rulezz
-
Однако почему то все хвалят Гольфа, Окташу и т.д.....и почему то никто в теме сид вс .... не пишет, забейте на шкоду,гольф или что то еще , она не лучше сида, а пишут что то другое.... :(
Ты можешь сколько угодно недоверять рейтингам, но они показывают среднестатистические данные, и никто не говорит, что купив новую машину у тебя 100% не будет тучи косяков....они могут быть везде, просто ШАНСЫ на появление этих тучи косяков разные вот и все... rulezz
Чувак, мне кажется, у тебя проблемы какие-то.
По крайней мере с логикой и анализом.
Тебя кто-то где-то засталяет покупать шкоду/гольф?
Покажи именно посты.
-
А если ничего не стучит и не свистит, то как быть тогда?
Машине и года наверное нет :D ЖДАТЬ =uzhos=
-
Машине и года наверное нет :D ЖДАТЬ =uzhos=
Ждать чего-то можно от какой-либо машины.
Моей 3 года, пробег >50к.
Не сказать, что прям всё-всё нравится, но ничего не стучит и не гремит. Менял только передние стойки стаба сам и задние у дилера, плюс передние колодки. На этом всё. Возможно скоро придется менять сцепление, хотя я так думал 20к назад, до сих пор ездит.
-
Машине и года наверное нет :D ЖДАТЬ =uzhos=
Машине больше года и пробег 34 тык.
Кстати, поменял тут на днях стойку стабилизатора переднюю - застучала.
-
Кстати, поменял тут на днях стойку стабилизатора переднюю - застучала.
На FL?
Мне думалось они доработали стойки
-
На FL?
Мне думалось они доработали стойки
Да, FL. Не знаю что там стояло, новая стойка по номеру из TSB, т.е. доработанная.
-
На FL?
Мне думалось они доработали стойки
Да ну чего там они изменили? переднюю пружину и на этом доработка подвески закончилась lol
-
Говорят, что рычаги вообще другие передние.
-
Рейтинги фуфел, ибо не отражают реальной картины! Ну и что что лексус на первом месте, да притензий к нему мало но возможно те что есть это не стойки стаба по 250рэ штуку, а например Гидротрансформатор или двигло в сборе поменяли, а считают только количество не вдаваясь в подробности, что важно!!! Или на БМВ гбц в сборе поменяли один раз за 100тык а на сиде подшипник и плавающий сайлентблок, это извините разные траблы и я лучше подшипник с сайлентом поменяю три раза чем один раз ГБЦ на бмв))) Это я на пальцах постарался до вас донести в чем прикол рейтингов всяких...Из того что щас есть в этом же классе СИД чуть ли не самый надежный, разве что Сивик или Тойоты получше(хотя их роботы вызывают сомнения)...к тому же в сиде нету каншины, у нас тупо жирный провод на стартер идет :D а Каншина это великое зло 21 века)))
-
Рейтинги фуфел, ибо не отражают реальной картины! Ну и что что лексус на первом месте, да притензий к нему мало но возможно те что есть это не стойки стаба по 250рэ штуку, а например Гидротрансформатор или двигло в сборе поменяли, а считают только количество не вдаваясь в подробности, что важно!!! Или на БМВ гбц в сборе поменяли один раз за 100тык а на сиде подшипник и плавающий сайлентблок, это извините разные траблы и я лучше подшипник с сайлентом поменяю три раза чем один раз ГБЦ на бмв))) Это я на пальцах постарался до вас донести в чем прикол рейтингов всяких...Из того что щас есть в этом же классе СИД чуть ли не самый надежный, разве что Сивик или Тойоты получше(хотя их роботы вызывают сомнения)...к тому же в сиде нету каншины, у нас тупо жирный провод на стартер идет :D а Каншина это великое зло 21 века)))
Ты главное не заглядывай в тему СИД ВС Октавия, а тоты удивишься насколько ты не прав!)))!! lol lol
-
Ты главное не заглядывай в тему СИД ВС Октавия, а тоты удивишься насколько ты не прав!)))!! lol lol
даже не собираюсь, там люди 600 страниц сравнивают задницу с пальцем! Зачем им мешать, пусть еще 600стр нафлудят, а СИД все равно деревянней, а потому надежней)))
К тому же ДСГ+ФСИ абревиатуры которые не могут символизировать надежность, ибо зимой оно не заведецо, а летом в пробке дсг сломается... rulezz
-
даже не собираюсь, там люди 600 страниц сравнивают задницу с пальцем! Зачем им мешать, пусть еще 600стр нафлудят, а СИД все равно деревянней, а потому надежней)))
К тому же ДСГ+ФСИ абревиатуры которые не могут символизировать надежность, ибо зимой оно не заведецо, а летом в пробке дсг сломается... rulezz
lol lol lol lol зачет однозначно))) beer
-
Много тут всего написано...
У самого уже был сид 2007 года.
Он не ломался особо, но подвеска у сида... "НЕ ОЧЕНЬ".
Особенно зимой. Не знаю кому как, но я просто побаивался проезжать чеез рельсы и стыки на мостах, потому что суровый блямс обеспечен. При этом ходовка полностью исправна - это просто нормальная работа корейской ходовки.
У того же гольфа или тииды и в помине нет такого.
Кто-то забивает на эти звукИ, тем более они не означают что тачка сломалась, а кто-то парится и делает выбор в пользу другой машины.
Кстати именно из-за этого и не стал брать киа спортаж.
Ходовка там до боли сидовскую напоминает, только клиренс повыше и настройки чуть другие.
-
Надежность именно моей конкретной машины очень хромает. Я не доволен. Но в целом автомобиль хороший. Жаль, что качество сборки и комплектующих моей машины слабое :-(
Добавлено позже: Декабрь 05, 2011, 20:29:55 pm
DSG удивительная вещь, быстрая очень, но надежность ее реально смущает.. А еще больше смущает стоимость коробки если случай признают не гарантийным, машину можно смело ставить на прикол и смириться с потерей нескольких сотен тысяч рублей =)
-
Надежность именно моей конкретной машины очень хромает. Я не доволен. Но в целом автомобиль хороший. Жаль, что качество сборки и комплектующих моей машины слабое :-(
Добавлено позже: [time]December 05, 2011, 20:29:55 pm[/time]
DSG удивительная вещь, быстрая очень, но надежность ее реально смущает.. А еще больше смущает стоимость коробки если случай признают не гарантийным, машину можно смело ставить на прикол и смириться с потерей нескольких сотен тысяч рублей =)
слушай что то у меня куча сидоводов знакомых и ниукого серьезных проблем с машиной не было, а что у тебя за проблемы такие? Может ты особо чувствительный??? мне все говорили сид- как жигули, можно ехать на нем даже если что то скрипит балтается и шщатается....доедешь до сервиса не вопрос)))) :popcorn:
В ремонте не шибко дорогой да и за такие деньги чего еще можно ожидать от машины.......?? Поверь мне, когда покупаешь машину за 1 лям(дае еще и новую), а она вся трещит по швам, вот тогда обидно(по опыту знаю, каждый месяц в сервис катался).....а так...плюнул отремонтировал и поехал.... beer
Со всякими мелочами типо скрипы и т.д. вообще можно не парится, да и не скрипит ведь зараза, это меня просто удивляет в сиде))) т.т.т.
-
слушай что то у меня куча сидоводов знакомых и ниукого серьезных проблем с машиной не было, а что у тебя за проблемы такие? Может ты особо чувствительный??? мне все говорили сид- как жигули, можно ехать на нем даже если что то скрипит балтается и шщатается....доедешь до сервиса не вопрос)))) :popcorn:
В ремонте не шибко дорогой да и за такие деньги чего еще можно ожидать от машины.......?? Поверь мне, когда покупаешь машину за 1 лям(дае еще и новую), а она вся трещит по швам, вот тогда обидно(по опыту знаю, каждый месяц в сервис катался).....а так...плюнул отремонтировал и поехал.... beer
Со всякими мелочами типо скрипы и т.д. вообще можно не парится, да и не скрипит ведь зараза, это меня просто удивляет в сиде))) т.т.т.
1. замена сцепления по гарантии (протекал сальник двигателя, масло капало на сцепление, сцепление пробуксовывало, с завода был установлен ржавый первичный вал). Месяц без машины.
2. замена ЭУР по гарантии (проблему увода влево и кривого руля не решило);
3. замена замка левой двери по гарантии (стал лязгать);
4. замена упора крышки багажника по гарантии (потек);
5. замена вакуумного усилителя тормозов по гарантии (был стук при отпускании педали тормоза);
6. замена радиатора ДВС по гарантии (лопнул, вытек антифриз, был перегрев двигателя). Две недели без машины.
7. свист из под капота, пропадает при касании педали сцепления;
8. скрип педали сцепления;
9. пункты 7 и 8 просто смазали, поставили на учет, сказали, если будет прогрессировать заменят корзину сцепления по гарантии и выжимной подшипник, но пока внешних дефектов не видно;
10. стуки при торможении в повороте (заклинило суппорта), сделали за мои деньги;
11. стуки при торможении в повороте, при вращении рулем продолжаются - меняли опоры верхних амортизаторов с подшипниками по гарантии (стуки так и не прошли, но стали меньше);
12. скрипы в салоне;
13. стук в зеркале заднего вида (устранили по гарантии, но вернулся);
14. бряканье подвески справа (проверяют, да все никак ничего не найдут);
15. пыльники рулевых тяг: расслабились хомутики, смазка частично вытекла (смазали, одели другие хомутики, тьфу-тьфу-тьфу).
Кажется ничего не забыл, и это не считая более 30 сход-развалов. За 2.5 года не могут решить проблему кривого руля: то влево отрегулируют, то вправо, то машину ведет, руль люфтит влево. Устраняли люфт рулевой рейки за мои деньги - как было так и осталось все.
И вот теперь думай слишком ли я чувствительный, или нет.
По совокупному времени моя машина была в ремонте по гарантии два чистых месяца.
По поводу манеры езды: с места трогаюсь медленно, плавно, сцепление берегу. Передачи перключаю без пробуксовки сцепления, мягко, без лишних звуков. Холодный мотор не нагружаю, еду медленно. Лежачие полицейские проезжаю на скорости не более 5 км. в час.
А что бы было если бы я ездил не так бережно? :-)
-
1. замена сцепления по гарантии (протекал сальник двигателя, масло капало на сцепление, сцепление пробуксовывало, с завода был установлен ржавый первичный вал). Месяц без машины.
2. замена ЭУР по гарантии (проблему увода влево и кривого руля не решило);
3. замена замка левой двери по гарантии (стал лязгать);
4. замена упора крышки багажника по гарантии (потек);
5. замена вакуумного усилителя тормозов по гарантии (был стук при отпускании педали тормоза);
6. замена радиатора ДВС по гарантии (лопнул, вытек антифриз, был перегрев двигателя). Две недели без машины.
7. свист из под капота, пропадает при касании педали сцепления;
8. скрип педали сцепления;
9. пункты 7 и 8 просто смазали, поставили на учет, сказали, если будет прогрессировать заменят корзину сцепления по гарантии и выжимной подшипник, но пока внешних дефектов не видно;
10. стуки при торможении в повороте (заклинило суппорта), сделали за мои деньги;
11. стуки при торможении в повороте, при вращении рулем продолжаются - меняли опоры верхних амортизаторов с подшипниками по гарантии (стуки так и не прошли, но стали меньше);
12. скрипы в салоне;
13. стук в зеркале заднего вида (устранили по гарантии, но вернулся);
14. бряканье подвески справа (проверяют, да все никак ничего не найдут);
15. пыльники рулевых тяг: расслабились хомутики, смазка частично вытекла (смазали, одели другие хомутики, тьфу-тьфу-тьфу).
Кажется ничего не забыл, и это не считая более 30 сход-развалов. За 2.5 года не могут решить проблему кривого руля: то влево отрегулируют, то вправо, то машину ведет, руль люфтит влево. Устраняли люфт рулевой рейки за мои деньги - как было так и осталось все.
И вот теперь думай слишком ли я чувствительный, или нет.
По совокупному времени моя машина была в ремонте по гарантии два чистых месяца.
По поводу манеры езды: с места трогаюсь медленно, плавно, сцепление берегу. Передачи перключаю без пробуксовки сцепления, мягко, без лишних звуков. Холодный мотор не нагружаю, еду медленно. Лежачие полицейские проезжаю на скорости не более 5 км. в час.
А что бы было если бы я ездил не так бережно? :-)
Сколько накатал то уже??)))
Я всего то 10ку за 6 месяцев....первые пару тыс катался бережно, ибо затея была купить именно сида, и гарантия большая и машина дешевая, и в обслуге дешевая .... что бы за 5 лет накопить денжат на нужды семьи... B)
Но я даже обкатку не прошле, как стала возвращаться моя нормальная манера езды....с места трогаюсь в пол, по Рыбацкому проспекту , где на фрите ехал 50-60 км/ч катаюсь на сиде и 80, на сиде подвеска реальнее мягче, положили 2-х новых ментов на этом жде проспекте возле школы детского творчества, перепрыгиваю их на 30-40....когда по утрам по встречке бывает и поболее....пробки знаетели ли, а из рыбацкого выезд только по 1 дороге)))) %)
РЕльсы на бабушкина где даже джипы тащатся 5 км, перепрыгивал на 20 ке пару раз....ощущения забавные, на фрите там тоже ползал.... %)
Частенько в ручном режим катаюсь по городу, со старта выставляю 1-ю передачу, кручу до отсечки дергую вторую и т.д...забавляет меня такая возможность перекючения на автомате))))
В итоге еще ниразу не был на ТО, сам удивляюсь, фрит к этому времени скрипел весь, да и задние стойки стаба я менял уже тыс на 9, и ск лиматом там траблы были, и сцепу я конкретно там спалил тыс к 15.....новая сцепа у официала с выжимником 30 тыс рублей стоила)))) А на сида сколько???? :popcorn:
Может проблема в бережливости?!))) :popcorn:
З.Ы, Блин сначало все написал, а потом посмотрел что ты из МСк)))) НУ вобщем не обращай внимание на перечисление улиц)))) beer
-
Пробег почти 60.
-
Пробег почти 60.
Слушай, тебе реально какой-то неудачный экземпляр попался.
А по поводу увода сида с дороги - надо отметить, что он не очень стабильно едет по прямой.
У меня не сказать, что уводило, но все же не идеально держала "ноль" машина.
-
А по поводу увода сида с дороги - надо отметить, что он не очень стабильно едет по прямой.
У меня не сказать, что уводило, но все же не идеально держала "ноль" машина.
у меня такое на зимней особенно наблюдается, именно не сильный увод
а так немножечко сносит
-
у меня такое на зимней особенно наблюдается, именно не сильный увод
а так немножечко сносит
наверное электроусилитель. Пересели с Рио предыдущей, там гидро - тоже отметили, что машина не так хорошо держит ноль
-
Слушай, тебе реально какой-то неудачный экземпляр попался.
Так я и говорю об этом =) Представляете как мне не хочется повторения ситуации с новой машиной? =) Я реально не знаю что покупать. Надежда на Гольф.
-
Так я и говорю об этом =) Представляете как мне не хочется повторения ситуации с новой машиной? =) Я реально не знаю что покупать. Надежда на Гольф.
Советую в сторону Тойоты посмотреть, есть на примете несколько машин у друзей - 0 проблем...
Я у себя вечером сплюсовал все наряд-заказы из сервиса - 160 000 р. получилось до пробега 90 000 км.
Сюда входит и все ТО, и расходники и ремонты по гарантии. Как-нибудь отделю ТО и гарантию, самому интересно, что получится. При этом стоимость ремонта по гарантии ниже, чем если бы делали для клиента.
А за 90 т.км. поменяли многое: 3 опорных передних, сальник коленвала, пыльник шруса, цепь ДВС с клапанами(самый дорогой ремонт по гарантии), ЭУР, рулевую рейку, 3 раза задние стойки до 60 т.км(так и стучат), радиатор кондея, насос омывателя, стартер, почти всю подвеску(а что-то уже 2 раза), петлю водительской двери(провисла дверь), тросики ручника, вылечили кучу стуков, свистов и скрипов методом подтяжки и смазки, 10 раз загорались разные лампочки, которые гореть не должны - устроняли. Что-то еще забыл...
Из того, что светит на ближайшем ТО по гарантии - сцепление(выжимной), иммобилайзер(ключик не загорается при запуске), покраска всего кузова(видимо, буду судиться), менять задние стойки на коябу сам буду(а может и судиться).
Пишу, и вспоминаю, что НЕ по гарантии мне только пыльник шруса, сайлентблоки и развальные тяги меняли.... все остальное по гарантии, но и за гарантию приходилось сражаться!
-
Слушай, тебе реально какой-то неудачный экземпляр попался.
А по поводу увода сида с дороги - надо отметить, что он не очень стабильно едет по прямой.
У меня не сказать, что уводило, но все же не идеально держала "ноль" машина.
не надо говорить за всех ;) дёржит прямую отлично!
если "уводит", то прокладку надо менять - причин же буран! начиная от давления в колёсах, заканчивая сходом/развалом...за 60тыкоф всякое могло быть %)
-
Советую в сторону Тойоты посмотреть, есть на примете несколько машин у друзей - 0 проблем...
Я у себя вечером сплюсовал все наряд-заказы из сервиса - 160 000 р. получилось до пробега 90 000 км.
Сюда входит и все ТО, и расходники и ремонты по гарантии. Как-нибудь отделю ТО и гарантию, самому интересно, что получится. При этом стоимость ремонта по гарантии ниже, чем если бы делали для клиента.
А за 90 т.км. поменяли многое: 3 опорных передних, сальник коленвала, пыльник шруса, цепь ДВС с клапанами(самый дорогой ремонт по гарантии), ЭУР, рулевую рейку, 3 раза задние стойки до 60 т.км(так и стучат), радиатор кондея, насос омывателя, стартер, почти всю подвеску(а что-то уже 2 раза), петлю водительской двери(провисла дверь), тросики ручника, вылечили кучу стуков, свистов и скрипов методом подтяжки и смазки, 10 раз загорались разные лампочки, которые гореть не должны - устроняли. Что-то еще забыл...
Из того, что светит на ближайшем ТО по гарантии - сцепление(выжимной), иммобилайзер(ключик не загорается при запуске), покраска всего кузова(видимо, буду судиться), менять задние стойки на коябу сам буду(а может и судиться).
Пишу, и вспоминаю, что НЕ по гарантии мне только пыльник шруса, сайлентблоки и развальные тяги меняли.... все остальное по гарантии, но и за гарантию приходилось сражаться!
Товарищ по несчастью =)))
Добавлено позже: Декабрь 06, 2011, 19:22:10 pm
не надо говорить за всех ;) дёржит прямую отлично!
если "уводит", то прокладку надо менять - причин же буран! начиная от давления в колёсах, заканчивая сходом/развалом...за 60тыкоф всякое могло быть %)
Мне сход-развал делали столько раз, что я могу быть уверен в том, что хотя бы углы установки колес у машины в порядке))
-
не надо говорить за всех ;) дёржит прямую отлично!
если "уводит", то прокладку надо менять - причин же буран! начиная от давления в колёсах, заканчивая сходом/развалом...за 60тыкоф всякое могло быть %)
ТЫ на 80-90 попробуй едя по прямой отпустить рули, и не трогать его руками, мне кажется не долго ты по прямой ехать будешь.....)))
На зимней резщине тоже заметил что машинку бывает что и водит))))) На летней ощущалось меньше.....зимня стоит хака 5-я 15 радиуса, хаку больше покупать не буду. :-$
-
ТЫ на 80-90 попробуй едя по прямой отпустить рули, и не трогать его руками, мне кажется не долго ты по прямой ехать будешь.....)))
На зимней резщине тоже заметил что машинку бывает что и водит))))) На летней ощущалось меньше.....зимня стоит хака 5-я 15 радиуса, хаку больше покупать не буду. :-$
не поверишь, но как купил - игрался в такие шняжки - всё проверял ;)
и зря "кажется"...
подвеска точна вся продиагностированна???
-
пробег 20 тык.
-медленно, но уверенно умирает сцепление
-замена по гарантии бортового компьютера
-стучат задние стойки пока не обращался
-вечно сгорающий предохранитель прикуривателя (в данный разъем больше ничего не вставляю :D )
по вопросам гарантии сразу отбривают, исключение замена компа на 8е обращение (уже через директора)
....
другие авто (у знакомых):
элантра- пробег 60тык замена стоек и еще каких то прибуд ходовой;
мазда 6- пробег 40 тык замена аккумулятора, сколы (множество) по кузову
черри тиго- пробег 90 в основном замена расходки, ну и на заводе ны была прикручена задняя стойка-устранили без вопросов в первые же дни.
тоёта корола- пробег 60 стойки
шевроле ланос- 40 тык стойки радиатор прокладки катализатора подшипники ступиц прокладка блока цилиндра и по мелочи
митсу лансер 30 тык только масло и соп-е.
шевроле лачетти- стойки и один подшипник ступицы пробег 50-60 у нее
в общем машиной доволен, если бы не кривые руки ОД и бракованное сцепление. К вопросу о соперниках за и против. Сейчас бы наверно взял бы лансер вместо сида.
Добавлено позже: Декабрь 09, 2011, 16:42:31 pm
к спору о статистике. статистика-наука точная-опирается на сухие факты цифр. фуфло-понятие размытое, да и слова -то такого нет в русском языке. кто кого победил, наверно ясно уже. статистика складывается по количеству обращений, соответственно если по порш количество обращений равно n раз, то по таким авто как сид, гольф и др. широко распространенным авто, это количество уже равно тысячам n, вытекает вывод, что цифры статистики авто в одном ценовом сегменте сравнивать можно, не принимая во внимание небольшие погрешности, связанные с числом обращений.
-
к спору о статистике. статистика-наука точная-опирается на сухие факты цифр. фуфло-понятие размытое, да и слова -то такого нет в русском языке. кто кого победил, наверно ясно уже. статистика складывается по количеству обращений, соответственно если по порш количество обращений равно n раз, то по таким авто как сид, гольф и др. широко распространенным авто, это количество уже равно тысячам n, вытекает вывод, что цифры статистики авто в одном ценовом сегменте сравнивать можно, не принимая во внимание небольшие погрешности, связанные с числом обращений.
Я Вам ответственно заявляю, что статистика - наука точная, пока она в учебнике. А вот начинаются собственно статистические исследования и расчеты...Тут-то и начинаются странности в цифрах...
-
Ну не знаю, у меня почти 60 тыс. Менял только амортизаторы задние на Каябу, сход-развал (причем зря, все в норме было), косточки передние на 23 тыс., лампочки в фарах и... ФФСЁЁ. Даже сверчков нет :(
-
У меня Сид 2007 года, хетч. Пробег 80 000 км.
То ли мне так прям повезло несказанно, то ли езжу я нормально... Ни одного косяка не выявлено.
Подвеску ни разу не меняли (ни я, ни предыдущий хозяин). Вот сейчас начала зимой постукивать, думаю пора менять все-таки. Поднимали, смотрели - не течет, не потеет, по ходу пресловутые косточки умирают.
Краска в идеале, ничего не вспучивается, не цветет, на сколах ни следа ржи. Сцепление родное, сход-развал не убегает от нормы, все системы электроники работают на "отлично". Салон до сих пор как новый, даже несмотря на белый низ.
Дворники пора менять вот :D
Да, и приводной ремень с помпой. Все-таки по регламенту он меняется на 60 тык., так что надо заканчивать филонить ;)
Предвосхищая вопросы: я второй владелец, покупала у хорошего знакомого, вся история автомобиля как на ладони. Все поломки и затраты на авто связаны с плановыми ТО и мелкими (и не очень) ДТП. Сама машина не подвела ни разу.
После такого опыта, следующую машину тоже буду брать корейскую. На фоне немецких, японских, французских авто моих знакомых, мой Сидик - просто образец надежности...