форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Petrovich533 от Июль 11, 2011, 16:39:44 pm
-
У меня киа сид 2.0 CRDI. Пробег родной 117 000 км. Брал в Германии, сам пригонял, машинка супер!
Месяц назад начала подергиваться, т.е. давишь на газ - едит рывками, на первой при старте глохнет, если сцеплением и газом не поиграешь! Затем загорелся чек(значек двигателя), потом через 2 дня погас и сразу увеличился расход - по городу в среднем 12 литров - было 7.2 при нормальной не сонной езде! Поехал на фирменный сервис - сделали диагностику, диагноз - ошибка P2015 Датчик положения канала впускного коллектора (стоит справа сразу после трубки из интеркуллера на коллекторе прикрученном к двигателю!).
Датчик сняли разобрали - он заедал, т.е. открывал заслонку, но назад не возвращался, его смазали и вроде бы все нормально, сказали по электрике вопросов нет! 2 дня и расход опять увеличился очень, правда дергать перестала и чек не загорался. Заправляюсь только на заправке!!! Поменял топливный фильтр, прочистили все трубки в воздухозаборной системе, гари немного... опять 2 дня и все назад...сказали дать ей жару, проехал 350 км по трассе типа что бы гарь из угольного фильтра выгнать - расход скачет...как начнет 11 на 6-той при 100 кушать - заглушу через минутку заведу все ок, но не на долго, а затем пропала тяга...Чуть вернулся, педаль в пол пока турбина не схватит на 1.8 где-то вообще не едит, хоть ты подталкни ее...
Помогите пожалуйсто не знаю что и делать...датчик этот стоит 320$, но не факт что это в нем дело...никто не хочет браться!!!
Заранее спасибо!!!
-
Я бы нашел добровольца с таким же двигателем и махнулся бы датчиками... Проблема плавающая, явно какой-то датчик...
-
Дело в том, что 2.0 не одного объявления нет все 1.6 не знаю где и найти и кто согласиться??!!
-
Дело в том, что 2.0 не одного объявления нет все 1.6 не знаю где и найти и кто согласиться??!!
У 2.0 была проблема с клапаном EGR (рециркуляции выхлопных газов). Попробую посмотреть.
-
Спасибо, а где он находится Клапан ЕГР????
-
Спасибо, а где он находится Клапан ЕГР????
Кстати действительно, проблема может быть в системе ЕГР, либо сам клапан мозг парит, либо система забита смесью масла и выхлопных газов, местонахождение на рисунке снизу, по стрелке, был бы у тебя 1.6 рассказал бы как да че снимается, с 2.0 вообще не знаком...
-
Спасибо канечно, а никто умельца или сервис граммотный не может подсказать, только в который сами обращались???
-
Спасибо канечно, а никто умельца или сервис граммотный не может подсказать, только в который сами обращались???
Когда первый раз начались проблемы с Сидом, на 120000тыс.км. и мои знания были скудны, я обратился к дилерам(официалам), они на 99% приговорили насос(ТНВД), развели руками и отправили в Bosh сервис, там проблему нашли быстро, оказались форсунки, денег содрали много, потом когда я опять зашел в тупик снова к ним обратился, но уже присутствовал при диагностике, диагностика была колхозной, на коленке так сказать, причину опять же нашли 100%, но заметил такую особенность, они нацелены на бабло, т.к. ищут только конкретную проблему, на остальное вообще не обращают внимания и ничего не говорят, поэтому сделал вывод, что больше к ним не ногой, больше никуда не обращался, кроме форумчанина с дилерским сканером, тоже офигенная вещь, очень много видит, кстати бесплатно, но вот засада, сам не могу до него дозвониться...
-
Ну если вдруг дозвонитесь - напишите! Спасибо!
-
Ну если вдруг дозвонитесь - напишите! Спасибо!
Взято c ceedonline.info
http://ceedonline.info/docs/tsb/KFE10-14-E180-ED.zip
Добавлено позже: Июль 12, 2011, 10:10:39 am
Спасибо канечно, а никто умельца или сервис граммотный не может подсказать, только в который сами обращались???
А что, к официалам съездить не судьба?
-
Взято c ceedonline.info
http://ceedonline.info/docs/tsb/KFE10-14-E180-ED.zip
Добавлено позже: Июль 12, 2011, 10:10:39 am
А что, к официалам съездить не судьба?
И что это, я ничего не понял, кроме того, что это оборудование для диагностики?!
Насчет дилеров я уже написал выше, они в дизелях вообще не шарят!
-
Взято c ceedonline.info
http://ceedonline.info/docs/tsb/KFE10-14-E180-ED.zip
Добавлено позже: Июль 12, 2011, 10:10:39 am
А что, к официалам съездить не судьба?
У официалов был, сделали диагностику - сказали датчик стоимость 320$, но гарантии 0!!!! Т.е. мы вам заменим, а если не он будим дальше разбираться, только денежки заплатите...
-
У официалов был, сделали диагностику - сказали датчик стоимость 320$, но гарантии 0!!!! Т.е. мы вам заменим, а если не он будим дальше разбираться, только денежки заплатите...
Блин, почему так дорого, скинь номерок датчика?!
Не этот случаем 28381-27450 - ?
-
Блин, почему так дорого, скинь номерок датчика?!
Не этот случаем 28381-27450 - ?
После работы посмотрю, вечером напишу!
Это цена нового по закупке, друг запчастями занимается, а так на рынке 400$!
Сейчас отсканирую бумажку что официалы дали!
Добавлено позже: [time]Июль 12, 2011, 16:26:31 [/time]
Эту распечатку дали мне официалы!
Добавлено позже: [time]Июль 13, 2011, 09:01:58 [/time]
Блин, почему так дорого, скинь номерок датчика?!
Не этот случаем 28381-27450 - ?
Именно он!!!!!!!! А что был опыт в его замене или починке???
Может у вас можно найти его дешевле или лучше бы на разборке???
Просто у нас мало сидов и особенно с 2.0...я уже везде искал...(((
Добавлено позже: Июль 13, 2011, 09:05:07 am
Вчера съездил к официалом опять, там работал другой чел - сказал датчик 100 пудов 28381-27450
Короче нужен датчик...засада!
-
Короче нужен датчик...засада!
Кстати, поскольку у вас профиль не заполнен и я не знаю откуда вы. Но тем не менее, немного вас обрадую. У вас машинка пригнана из генманщины, она с DPF (сажевый фильтр). Это автоматически означает, что заправляться другим топливом, ниже качеством, чем Euro 4 (например Euro 3) вам противопоказано!!! Иначе DPF просто забъется и на этом все и закончится. Так что для вас заправки только лука, БП и ТНК. И паспорт в руки брать при каждой заправке.
Что касательно датчика (или привода): сервисная книжка у вас есть на машину? Машина была на гарантии в германщине? У них гарантия на авто 7 лет (в отличие от нас) и 150 тыс пробега. Или есть какие-то причины, повлекшие отказ от гарантии?
-
Кстати, поскольку у вас профиль не заполнен и я не знаю откуда вы. Но тем не менее, немного вас обрадую. У вас машинка пригнана из генманщины, она с DPF (сажевый фильтр). Это автоматически означает, что заправляться другим топливом, ниже качеством, чем Euro 4 (например Euro 3) вам противопоказано!!! Иначе DPF просто забъется и на этом все и закончится. Так что для вас заправки только лука, БП и ТНК. И паспорт в руки брать при каждой заправке.
Что касательно датчика (или привода): сервисная книжка у вас есть на машину? Машина была на гарантии в германщине? У них гарантия на авто 7 лет (в отличие от нас) и 150 тыс пробега. Или есть какие-то причины, повлекшие отказ от гарантии?
Я с Беларусии, у нас заправки 99% Белоруснефти Дизель EURO 4, машина была на гарантии когда я ее покупал, но я брал ее не в фирменном центре а в автохаусе - там она была на ихней гарантии...Сервисная книжка есть со всеми печатями! Я спросил у официалов наших не могу ли я по гарантии пройти у них, они сказали нет...но я уже сам многое менял, наверное это не прокатит...
-
Petrovich533 - Я когда систему ЕГР чистил, то снимал этот датчик, но я бы сказал, что это не датчик, а обычный механизм, который управляет заслонками на впускном коллекторе(см. фото), поэтому скорее всего его можно разобрать и почистить(смазать), так же есть вероятность, что глючит не сам механизм, а заслонки закоксовались и ходят с трудом, поэтому если есть желание, можешь сам все снять и прочистить!
Новый у нас стоит 220$, но долго ждать, около месяца и 300$ ждать 1-2 дня...
Но если новый покупать душит жаба, а самому лезть не хочется, то стоит взять б\у, т.к. по сути в большей степени это механическая приблуда, с электро приводом...
p.s.
Тут про официалов вспомнил, у меня когда форсунки накрылись, я тоже стоял смотрел на двигатель и ничего не клеилось, первая мысль какая, официалы, кто же еще, в итоге они дали 99%, что это насос...
И еще, ты открой капот, погазуй и посмотри на этот механизм, на 1.6 он строчит как швейная машинка...
-
Petrovich533 - Я когда систему ЕГР чистил, то снимал этот датчик, но я бы сказал, что это не датчик, а обычный механизм, который управляет заслонками на впускном коллекторе(см. фото), поэтому скорее всего его можно разобрать и почистить(смазать), так же есть вероятность, что глючит не сам механизм, а заслонки закоксовались и ходят с трудом, поэтому если есть желание, можешь сам все снять и прочистить!
Новый у нас стоит 220$, но долго ждать, около месяца и 300$ ждать 1-2 дня...
Но если новый покупать душит жаба, а самому лезть не хочется, то стоит взять б\у, т.к. по сути в большей степени это механическая приблуда, с электро приводом...
p.s.
Тут про официалов вспомнил, у меня когда форсунки накрылись, я тоже стоял смотрел на двигатель и ничего не клеилось, первая мысль какая, официалы, кто же еще, в итоге они дали 99%, что это насос...
И еще, ты открой капот, погазуй и посмотри на этот механизм, на 1.6 он строчит как швейная машинка...
Спасибо большое!!! Надо разобрать почистить! Разберу потом отпишусь, а что бы коллектор снять надо антифриз сливать???
-
И что это, я ничего не понял, кроме того, что это оборудование для диагностики?!
Насчет дилеров я уже написал выше, они в дизелях вообще не шарят!
TSB на клапан у 2-х литровика.
-
TSB на клапан у 2-х литровика.
Ну на 1.6 ничего сливать не надо, только если полностью EGR снимать, тогда нужно сливать антифриз, но я вот смотрю схему на 2х литровый двигатель и есть подозрение, что сливать нужно, хотя наверно нет, я фото выложил, там стрелкой отверстие указано, но это видимо для выхлопных газов, а не для антифриза... Нужна прокладка обязательно 28411-27400 ! Больше по схеме не могу ничего понять, посмотреть бы наглядно...
-
Ну на 1.6 ничего сливать не надо, только если полностью EGR снимать, тогда нужно сливать антифриз, но я вот смотрю схему на 2х литровый двигатель и есть подозрение, что сливать нужно, хотя наверно нет, я фото выложил, там стрелкой отверстие указано, но это видимо для выхлопных газов, а не для антифриза... Нужна прокладка обязательно 28411-27400 ! Больше по схеме не могу ничего понять, посмотреть бы наглядно...
А старую прокладку нельзя назад поставить, промазать герметиком???!!
Добавлено позже: Июль 13, 2011, 14:13:20 pm
Ну на 1.6 ничего сливать не надо, только если полностью EGR снимать, тогда нужно сливать антифриз, но я вот смотрю схему на 2х литровый двигатель и есть подозрение, что сливать нужно, хотя наверно нет, я фото выложил, там стрелкой отверстие указано, но это видимо для выхлопных газов, а не для антифриза... Нужна прокладка обязательно 28411-27400 ! Больше по схеме не могу ничего понять, посмотреть бы наглядно...
Посмотрел, антифриз нужно сливать((( А прокладка дорогая???
-
Я с Беларусии, у нас заправки 99% Белоруснефти Дизель EURO 4, машина была на гарантии когда я ее покупал, но я брал ее не в фирменном центре а в автохаусе - там она была на ихней гарантии...Сервисная книжка есть со всеми печатями! Я спросил у официалов наших не могу ли я по гарантии пройти у них, они сказали нет...но я уже сам многое менял, наверное это не прокатит...
Нужно было отправить оф. запрос в региональное представительство КИА сразу при покупке (со сканами сервисной книжки). Если вы уже пропустили оф. ТО - то все, досвидос. Если нет - никогда не поздно это сделать. За гарантию отвечает не автохаус, не дилер, а представительство. KIA должно обеспечивать World Wide Warranty. Независимо от смены владельца.
-
Нужно было отправить оф. запрос в региональное представительство КИА сразу при покупке (со сканами сервисной книжки). Если вы уже пропустили оф. ТО - то все, досвидос. Если нет - никогда не поздно это сделать. За гарантию отвечает не автохаус, не дилер, а представительство. KIA должно обеспечивать World Wide Warranty. Независимо от смены владельца.
Очень интересно!! Подскажите пожалуйсто как это сделать??? Оф.ТО у меня на 120 000 по документам, сейчас 118 000, брал было 108, последнее ТО 90 000! Куда и что нужно написать?? Хотя бы примерно!!!
-
Очень интересно!! Подскажите пожалуйсто как это сделать??? Оф.ТО у меня на 120 000 по документам, сейчас 118 000, брал было 108, последнее ТО 90 000! Куда и что нужно написать?? Хотя бы примерно!!!
О.ф. ТО для европы через 20 тыс. Почему 90? А предыдущеи когда были?
Куда писать - в официальное представительство КИА в РБ, разумеется. В отдел по работе с клиентами. Нет, они, разумеется могут ответить "нет", но попытка - не пытка!
Нет, ну а что за фигня - производитель поставил гарантию 7 лет, пусть отвечает за свои слова!
-
О.ф. ТО для европы через 20 тыс. Почему 90? А предыдущеи когда были?
Куда писать - в официальное представительство КИА в РБ, разумеется. В отдел по работе с клиентами. Нет, они, разумеется могут ответить "нет", но попытка - не пытка!
Нет, ну а что за фигня - производитель поставил гарантию 7 лет, пусть отвечает за свои слова!
ТО для европы 30 000 - это точно!
Вот что написано на нашем официальном сайте kia.by
Исключительно высокое качество продукции – ключевая составляющая философии бренда Kia. Гарантийный срок обслуживания всех автомобилей Kia, произведенных начиная с июля 2009 г., составляет 5 (пять) лет с ограничением пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) при соблюдении Вами условий, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке
Веравно спасибо, я попробую!!!
-
А старую прокладку нельзя назад поставить, промазать герметиком???!!
Добавлено позже: Июль 13, 2011, 14:13:20 pm
Посмотрел, антифриз нужно сливать((( А прокладка дорогая???
Прокладка стоит 22$ оригинал и 13$ не оригинал, я бы купил, потому что когда я снимал коллектор, то потом пришлось ее еще сошкрябывать с блока и коллектора, т.е. она пришла в негодность... Кстати там возможно еще какие-то прокладки понадобятся, я просто по схеме не могу одуплить, что там за детали такие интересные...
p.s.
Насчет гарантии, я бы для начала узнал, попадает ли вообще твоя проблема под гарантию, лично я от этой гарантии отказался еще в самом начале, через 9тыс. на 100% скажу, что это не больше, чем развод на бабки, кстати даже не проходя ни одного ТО, гарантия остается на многие агрегаты, детали, которые при ТО не обслуживаются, твоя фигня по идее должна туда попасть, если на нее нет ограничения по пробегу, т.к. например на топливную аппаратуру гарантия всего 20тыс.км. пробега...
-
p.s.
Насчет гарантии, я бы для начала узнал, попадает ли вообще твоя проблема под гарантию, лично я от этой гарантии отказался еще в самом начале, через 9тыс. на 100% скажу, что это не больше, чем развод на бабки, кстати даже не проходя ни одного ТО, гарантия остается на многие агрегаты, детали, которые при ТО не обслуживаются, твоя фигня по идее должна туда попасть, если на нее нет ограничения по пробегу, т.к. например на топливную аппаратуру гарантия всего 20тыс.км. пробега...
Одно другому не мешает.
ЗЫ В европе вроде нет ограничений на топливную аппаратуру.
-
Одно другому не мешает.
ЗЫ В европе вроде нет ограничений на топливную аппаратуру.
Ну машина-то эксплуатируется не в Европе!
-
Ну машина-то эксплуатируется не в Европе!
Надо будит попробывать! Завтро позвоню им!
-
Ну машина-то эксплуатируется не в Европе!
Ну, безусловно если все "срастется", у человека условия гарантии изменяться. Будет 5 лет вместо 7 + локальные ограничения.
Добавлено позже: Июль 14, 2011, 09:50:21 am
ТО для европы 30 000 - это точно!
Смотрел последнее руководство (русское) для 1.6 - действительно сделали 30 тыс, для 2.0 - 20. Я не там смотрю?
-
Ну, безусловно если все "срастется", у человека условия гарантии изменяться. Будет 5 лет вместо 7 + локальные ограничения.
Добавлено позже: [time]Июль 14, 2011, 09:50:21 [/time]
Смотрел последнее руководство (русское) для 1.6 - действительно сделали 30 тыс, для 2.0 - 20. Я не там смотрю?
У меня в книжке отметки с печатью киа через 30 000 я у наших официалов спрашивал они сказали, что в европе через 30 000 у нас через 20 000 из-за топлива и условий...
-
Petrovich533 - Я когда систему ЕГР чистил, то снимал этот датчик, но я бы сказал, что это не датчик, а обычный механизм, который управляет заслонками на впускном коллекторе(см. фото), поэтому скорее всего его можно разобрать и почистить(смазать), так же есть вероятность, что глючит не сам механизм, а заслонки закоксовались и ходят с трудом, поэтому если есть желание, можешь сам все снять и прочистить!
Новый у нас стоит 220$, но долго ждать, около месяца и 300$ ждать 1-2 дня...
Но если новый покупать душит жаба, а самому лезть не хочется, то стоит взять б\у, т.к. по сути в большей степени это механическая приблуда, с электро приводом...
p.s.
Тут про официалов вспомнил, у меня когда форсунки накрылись, я тоже стоял смотрел на двигатель и ничего не клеилось, первая мысль какая, официалы, кто же еще, в итоге они дали 99%, что это насос...
И еще, ты открой капот, погазуй и посмотри на этот механизм, на 1.6 он строчит как швейная машинка...
Скажи пожалуйсто!!!!! Ты когда этот датчик снимаешь с коллектора торчит поршенек, который собственно этот дотчик и крутит, так вот его положение имеет значение??? В смысле я снял датчик и покрутил этот поршенек влево, вправо, сдела пару кругов, а теперь не помню как он стоял изначально, он никак не помечен, так вот необходио ли теперь разберать весь коллектор чтобы посмотреть как там стоят заслонки которые он открывает??? И если важно, то как они должны быть при заглушенной машине, т.е. когда я коллектор разберу в какое положение их поставит??!! Спасибо!
-
Скажи пожалуйсто!!!!! Ты когда этот датчик снимаешь с коллектора торчит поршенек, который собственно этот дотчик и крутит, так вот его положение имеет значение??? В смысле я снял датчик и покрутил этот поршенек влево, вправо, сдела пару кругов, а теперь не помню как он стоял изначально, он никак не помечен, так вот необходио ли теперь разберать весь коллектор чтобы посмотреть как там стоят заслонки которые он открывает??? И если важно, то как они должны быть при заглушенной машине, т.е. когда я коллектор разберу в какое положение их поставит??!! Спасибо!
Не могу ответить на твой вопрос, давно это было, причем когда я все начал собирать, тоже встал вопрос, какой стороной должны стоять заслонки, тогда поставил на обум, все работало четко, но если включить логику, то они должны стоять так же, как и заслонка в дросселе, посмотри на нее и все станет ясно...
p.s.
Не по теме и ниче личного, но измени букву в последнем слове, в названии темы на "А"...
И кстати как дела с ремонтом продвигаются, что-то уже выяснил?
-
Не могу ответить на твой вопрос, давно это было, причем когда я все начал собирать, тоже встал вопрос, какой стороной должны стоять заслонки, тогда поставил на обум, все работало четко, но если включить логику, то они должны стоять так же, как и заслонка в дросселе, посмотри на нее и все станет ясно...
p.s.
Не по теме и ниче личного, но измени букву в последнем слове, в названии темы на "А"...
И кстати как дела с ремонтом продвигаются, что-то уже выяснил?
Я правильно понял, речь про Variable Swirl Actuator?
PS Это для 2.0D
-
Я правильно понял, речь про Variable Swirl Actuator?
PS Это для 2.0D
Да, оно самое, но вопрос в том, какой стороной должна стоять заслонка, например в положении "close"...
-
Да, оно самое, но вопрос в том, какой стороной должна стоять заслонка, например в положении "close"...
Ответ очень прост - пофигу, но нужно откалибровать после сборки... :D
PS Конечно в закрытом.
-
Ответ очень прост - пофигу, но нужно откалибровать после сборки... :D
PS Конечно в закрытом.
И все же ты не понял))
-
И все же ты не понял))
Да все я понял. Калибровать его нужно, как написано в мануале :(. А так только "наобум".
По логике: поскольку оно открывается только при 3000 оборотов, то логично предположить, что исходное положение - закрытое.
-
Да все я понял. Калибровать его нужно, как написано в мануале :(. А так только "наобум".
По логике: поскольку оно открывается только при 3000 оборотов, то логично предположить, что исходное положение - закрытое.
Что-то я не представляю, что там калибровать...
-
Что-то я не представляю, что там калибровать...
В памяти ЭБУ хранятся некоторые данные, позволяющие правильно оценить положение заслонки. Оценочное устройство - резистор. Есть разброс в процессе изготовления. Вот в процессе калибровки ЭБУ и рапоминает, например, минимальное и максимальное значение напряжения на резисторе, что и означает, к примеру, максимально открытое и максимально закрытое положение.
-
Не могу ответить на твой вопрос, давно это было, причем когда я все начал собирать, тоже встал вопрос, какой стороной должны стоять заслонки, тогда поставил на обум, все работало четко, но если включить логику, то они должны стоять так же, как и заслонка в дросселе, посмотри на нее и все станет ясно...
p.s.
Не по теме и ниче личного, но измени букву в последнем слове, в названии темы на "А"...
И кстати как дела с ремонтом продвигаются, что-то уже выяснил?
Заказал прокладку, будит в пятницу, субботу, как прийдет, сразу разберу, потом отпишусь... Сейчас езжу как на велосипеде)))
-
Заказал прокладку, будит в пятницу, субботу, как прийдет, сразу разберу, потом отпишусь... Сейчас езжу как на велосипеде)))
А отчет будет?))
-
А отчет будет?))
отчет будет!)
-
При заводке (стартером)- как- будто звенит , думал что натяжной ролик ГРМ,а вчера сам убедился в этом актуаторе (28381-27450)что-то не так . Кто-то разбирал его ?По звуку напоминает ,что внутри втулки "высохли ".Расход пока в норме ,но уже насторожило .
-
отчет будет!)
Я уже месяц отпуска отгулял, а отчета нема))
Добавлено позже: Август 30, 2011, 14:11:00 pm
При заводке (стартером)- как- будто звенит , думал что натяжной ролик ГРМ,а вчера сам убедился в этом актуаторе (28381-27450)что-то не так . Кто-то разбирал его ?По звуку напоминает ,что внутри втулки "высохли ".Расход пока в норме ,но уже насторожило .
Что конкретно ты имел ввиду, ну я не понял?)))
-
отчет будет!)
В общем дело обстояло так...
3 сервиса включая ,автонова - это фирменный киа в Гомеле - ответ один - датчик (28381-27450) 100%, цена его 400$ в Минске под заказ, ждать полторы - две недели, делать нечего...правдами неправдами нашел его за 300, купил поменял - ничего не изменилось - я в те сервисы они руками разводят... Короче труба дело, и тут я чисто случайно вышел на одного умельца... мурыжил он мою машинку около недели...Итог - датчик расходомера воздуха) Цена вопроса 120$ + 250 000 за работу! Вот 3 дня проездил пока все в норме... теперь думаю куда деть тот новый датчик за 300$!
Добавлено позже: Август 31, 2011, 11:13:11 am
При заводке (стартером)- как- будто звенит , думал что натяжной ролик ГРМ,а вчера сам убедился в этом актуаторе (28381-27450)что-то не так . Кто-то разбирал его ?По звуку напоминает ,что внутри втулки "высохли ".Расход пока в норме ,но уже насторожило .
Он элементарно разбирается... вынимаешь штекер с него и откручиваешь 3 болта на 10, затем аккуратно срезаешь пластикавую крышку - там сухо, смазываешь на пример солидолом, только не дотрагивайся до контактов, а сами втулочки на которых крутиться шестереночки и он начинает ходить как по маслу) потом герметиком по краям прижимаешь крышку и ставишь на место. все!
-
Итог - датчик расходомера воздуха) Цена вопроса 120$ + 250 000 за работу! Вот 3 дня проездил пока все в норме... теперь думаю куда деть тот новый датчик за 300$!
Про расходомер еще кваттро роуте писало. :-[
-
Про расходомер еще кваттро роуте писало. :-[
По-мойму это первый случай на форуме...