форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Zezika от Июль 08, 2011, 11:02:05 am
-
Крик души. В прошлом году была застрахована в Ингосстрахе. В этом году продлила полис. Купила Каско у Паритета, т. к. хотела просчитать другие варианты, в итоге решила не заморачиваться и в мае месяце полис продлила, помимо непосредственно Каски заплатила за аварийного комиссара и техпомощь. Через месяц потребовалась техпомощь, села АКБ. Я, не долго думая, позвонила в Ингос, но в Колл-Центре сообщили, что деньги от брокера не пришли, поэтому мне предложили 2 телефона технических служб и оплатить вызов мастера наличными, которые я потом смогу возместить в офисе при предоставлении документов о получении/оплате помощи. Ну, а чо? Ингосстрах платит. Всегда. А "всегда" со звездочкой и, как водится, комментариями мелким шрифтом.
После того, как деньги пришли на счет Ингосстраха, я уточнила в каком офисе я смогу возместить сумму, в какие дни и в какое время. Мне предложили сделать это в офисе на Тульской с понедельника по субботу в часы работы офиса. В субботу, 2 июля, я перезвонила в контакт-центр, где мне сообщили, что касса работает до 17:30, поэтому я могу подъехать. Я приехала в офис, потратив час на дорогу в одну сторону, подождав в очереди около получаса, специалист сообщил мне о том, что в субботу проводятся только стандартные операции. Мне было предложено прийти в будний день. Получается, что сотрудники Контакт-центра меня неоднократно дезинформировали, в результате чего я зря потратила время и деньги на визит в офис на Тульской в свой выходной день.
Написала жалобу, практически полный ее текст выше ), сказали ответят в течении 15 рабочих дней. Пока жду.
Продолжение истории.
Приехала в будни, они оформили страховой случай (по другому никак), забрали справку. Сегодня позвонили и сказали, что справка не правильно заполнена и там должна быть не одна печать, а еще и круглая. Поэтому! Мне надо снова ехать в офис Ингоса(3ий раз), забирать у них справку, ехать с этой справкой в офис этой техпомощи, после чего снова ехать в Ингос (в четвертый раз). Как вам? К слову техпомощь находится где-то на Щелчке, а живу я на юге и вообще-то работаю и не имею кучи времени раскатывать по Москве.
На мой вопрос издеваются ли они, они сказали, что нет.
Вот и думаю забить на них или пойти на принцип. Цена вопрос 2 тыр за подзарядку АКБ чуваком на старом пассате без опознавательных знаков и 71 регионом (особо бросилось в глаза на фоне техпомощи Киа ассистанс, которых я вызывала в прошлом году, они были на специальной оборудованной машине).
-
ИМХО, ингосстрах все верно сделал, у них есть правила, которые Вы обязаны выполнять. Претензии могут быть к : 1 - Паритету, 2 - сервисной компании за неверное оформление документов, 3 - сосбтвенно персоне за невнимательность (услуга "сбор справок" не атуальна?)
-
ИМХО, ингосстрах все верно сделал, у них есть правила, которые Вы обязаны выполнять. Претензии могут быть к : 1 - Паритету, 2 - сервисной компании за неверное оформление документов, 3 - сосбтвенно персоне за невнимательность (услуга "сбор справок" не атуальна?)
Я действовала ровно по тем указаниям, которые мне давал колл-центр, колл-центр сказал, чтобы я взяла справку БО-3 или квитанцию с заказ-нарядом. В справке указано, что мне оказана техпомощь. Теперь они требуют указание вида техпомощи в справке и круглую печать. Почему о круглой печати никто не предупредил, о том, что это обязательно, об особенностях оформления справки? Почему колл-центр дважы сказал приезжать в любой рабочий день (коей для них является суббота), а в субботу меня заворачивают? Почему на вопрос кому жаловаться, колл-центр кивает на офис, а офис на колл-центр?
Меня в процессе всего общения не покидает стойкое ощущение безграмотности и расхлябанности сотрудников одного из лидеров страхового рынка...
Относительно претензий:
- сам Ингос говорит, что деньги от брокеров идут до 2х месяцев, здесь ничего необычного;
- сервисной компании - возможно, но у водителя пассата по ходу была одна цель - развести меня на то, чтобы я сгоняла в Русь за новым АКБ, а он его установил за доп. плату, естественно...
- относительно моей невнимательности - а что у нас все знают, как должна заполнятся справка БО-3? Какие на ней должны стоять печати? По поводу справок - дома почитаю, но сдается мне, что там речь только о гаи.
-
в колл-центре сидят девушки-студентки, к сожалению, компетенция их хромает... я всегда по любому поводу звонил не в колл-центр, а в пункт удаленного урегулирования убытков, там сидят опытные сотрудники, все всегда объясняют, после звонка еще и подъезжал к ним что б убедиться что я все правильно сделал...
-
Я раньше с такими ситуациями не сталкивалась, поэтому положилась на инструкции колл-центра. А теперь они все расходятся в показаниях.
-
Я раньше с такими ситуациями не сталкивалась, поэтому положилась на инструкции колл-центра. А теперь они все расходятся в показаниях.
В колл-центре сидят тупые малолетки, которых проинструктировали отшивать клиентов. Потому как этот клиент не принесет денег - а только требует их себе.
Ну а если "забить" на деньги - то и дальше страховые нас будут нагибать. Так что нужно не только стрясти с них свои деньги, но еще и вытрясти за моральный ущерб компенсацию.
-
ИМХО, наказать надо Паритет, так как они косячат во всем и не только на нашем форуме fire! fire! fire! Не ваша проблема, что они не перечислели деньги в Ингос вовремя.
-
ИМХО, наказать надо Паритет, так как они косячат во всем и не только на нашем форуме fire! fire! fire! Не ваша проблема, что они не перечислели деньги в Ингос вовремя.
А поподробнее можно, а то выбор СК и брокера очень актуален.
-
ИМХО, наказать надо Паритет, так как они косячат во всем и не только на нашем форуме fire! fire! fire! Не ваша проблема, что они не перечислели деньги в Ингос вовремя.
Сам Ингос (в лице вышеуказанных девушек в колл-центре и чуваков в офисе на Тульской) сказал, что деньги от брокеров идут до двух месяцев, и это нормальная практика.
-
Сам Ингос (в лице вышеуказанных девушек в колл-центре и чуваков в офисе на Тульской) сказал, что деньги от брокеров идут до двух месяцев, и это нормальная практика.
В следующий раз просто езжайте для продления или оформления полиса в офис. Не обязательно центральный.
-
В следующий раз просто езжайте для продления или оформления полиса в офис. Не обязательно центральный.
Если вдруг не надумаю менять компанию - так и сделаю, смысл обращения к брокеру в том и был, чтобы посмотреть, что еще предлагает рынок страхования.
-
Аварийный комиссар справки не обязан собрать?
-
Аварийный комиссар справки не обязан собрать?
Всё зависит от конкретного договора.
Например, у меня в Отечестве аварком приезжает на ДТП и собирает справки, а вот при ПДТЛ - только приезжает на осмотр, но справки не собирает.
-
Продолжение истории:
на мою жалобу на сайте получила ответ от начальника управления внутреннего контроля о том, что я два раза приходила с незаполненной справкой (кто бы мне эти 2 раза сказал, что справка заполнена неверно). Поэтому они не могут произвести выплату за эвакуацию (!!). Т. е. человек вообще не прочитал, что речи об эвакуации и не шло...:
Конечно, основания отсутствуют, но зачем меня было гонять в офис 3 раза просто так? Первый раз в субботу сотрудник покрутил справку и вернул без комментариев о том, что она заполнена неверно. В следующий раз у меня ее забрали, опять ничего не сказали, а забирала я эту справку тоже отменно: субботний сотрудник взял карандаш и начал мне отмечать какие пункты должны быть заполнены, на мой вопрос: "Точно все?" Он сказал, что точно все. "А круглая печать?" - спросила я (про круглую печать сказал предыдущий сотрудник по телефону). "АааЭэммм". Ушел. Вернулся: "Да, нужна круглая печать..."
Мне уже не смешно, мне уже не грустно. Я уже и возмущаться устала.
-
Подай на них в суд.
-
...сотрудник взял карандаш и начал мне отмечать какие пункты должны быть заполнены...
ИМХО можно было в первое посещение понять как заполняется справка.
Получается, что сотрудники Контакт-центра меня неоднократно дезинформировали, в результате чего я зря потратила время и деньги на визит в офис на Тульской в свой выходной день.
Реальная подстава, как минимум претензию написать.
-
ИМХО можно было в первое посещение понять как заполняется справка.
Конечно, можно было бы, если бы сотрудники компании обладали информацией и готовы были ею делиться. В первый раз было ни слова не сказано о том, что у меня кривая справка. Во второй раз у меня ее приняли... Правда потом вернули.
-
В отдел претензий обращались?
Справку то исправили?
-
В отдел претензий обращались?
Справку то исправили?
нет, пока не до них, на работе посвободнее станет, тогда займусь. Когда справку забирала,спросила про сроки, сказали им без разницы, буду надеяться, что в этот раз дали корректную инфу
-
ИМХО, наказать надо Паритет, так как они косячат во всем и не только на нашем форуме fire! fire! fire! Не ваша проблема, что они не перечислели деньги в Ингос вовремя.
уважаемый Мурзилка прошу Вас дать подробный комментарий к Вашему высказыванию.
я как руководитель Паритета могу Вам сказать, что деньги/полисы/отчеты мы сдаем в Ингосстрах СВОЕВРЕМЕННО!!! в противном случае они с ними не работали бы.... а если оператор колл-центра не видит привязки платежа, так это не наша вина, а финансового управления Ингосстраха, который разносит платежи. Как правило такая проблема решается в течении 15 минут по звонку куратору, платеж привязывается максимум в течении получаса.
Добавлено позже: [time]Август 24, 2011, 18:25:51 [/time]
Zezika, приношу Вам свои извинения за недопонимания с Ингосстрахом....
Большая просьба при возникновении каких-либо вопросов - наберите сначала нам, мы постараемся эти вопросы снять. :)
Добавлено позже: Август 24, 2011, 18:29:34 pm
Если вдруг не надумаю менять компанию - так и сделаю, смысл обращения к брокеру в том и был, чтобы посмотреть, что еще предлагает рынок страхования.
не деньги идут до 2 месяцев, а фин.управление Ингоса их так долго "привязывает"!!!! деньги мы обязаны перечислить до 5!!! числа месяца следующего за отчетным - и это ОЧЕНЬ строго контролируется, вплоть до расторжения агентского договора.... так что мы перечисляем все вовремя, я готов даже дать номер и дату платежного поручения, которым был оплачен Ваш полис :)
-
В общем, окончание истории.
Попросила родственника съездить а справкой, там выписали еще и заказ-наряд. Отвезла все в Ингос. Сегодня позвонили - приезжайте за баблом.
Вобщем, 5-ый визит в офис и я все-таки должна получить деньги. По итогу: не компетентные сотрудники в коллцентре, вопросы вызывают также те, что сидят в офисе, абсолютно невнятная обратная связь на мое обращение на сайте (видимо читали только заголовок), попытки со мной связаться делал только сотрудник из маркетинга, в сообщениях здесь старательно стирая свою подпись, где было написано, что он на самом деле из маркетинга...
-
попытки со мной связаться делал только сотрудник из маркетинга, в сообщениях здесь старательно стирая свою подпись, где было написано, что он на самом деле из маркетинга...
в каких сообщениях здесь?
сотрудник Ингоса писал Вам здесь?
-
в каких сообщениях здесь?
сотрудник Ингоса писал Вам здесь?
Ага, писали в личку.
-
Ага, писали в личку.
о как...... если честно удивлен, всегда думал что они звонят ну или пишут на оставленный мейл.....
-
о как...... если честно удивлен, всегда думал что они звонят ну или пишут на оставленный мейл.....
Я тоже была удивлена. Примерно в одно и то же время получила ответ на мыло от внутреннего контроля типо проверку провели, все нормально, сама дура. Хотя про недопонимание информации при общении с колл-центром что-то было.
И почти сразу после этого пришло сообщение сюда с вопросом написать о том кто я и что я, и какой номер дела и затертая подпись, только имя и телефон. Только после вопроса о подразделении из которого пишет сотрудник (почта корпоративная), был прислан ответ с полной подписью, где значилось - Эксперт по интернет-коммуникациям. Как-то так.
-
Эксперт по интернет-коммуникациям. Как-то так.
видимо мониторят интернет-мнение - это правильно :)