форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kosmoz от Май 25, 2011, 16:34:57 pm
-
Я сюда не буду всё перекидывать, очень объёмная информация, но очень полезная, ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ!!!
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
Предлагаю написать кто что думает по поводу всех фоток!
Добавлено позже: Май 25, 2011, 16:37:14 pm
Вроде как Elf, Motul, Mobil самые живые на фотках! ))
-
Мне даже показалось, что антиреклама Castrol...
Про свой движок (Getz 1.3 75тыщ.) могу сказать, что с mobil выглядит действительно нормально, как и на большинстве фоток с мобил...
-
Ну и менять не каждые 15 000, а каждые 10 000 как максимум, делая поправки на наше топливо и климат с большими перепадами температур!
-
у меня Mobil1 Super3000 5W-40, судя по фоткам, масло отличное! Шелл тоже на уровне :) Остается надуяться что дилер не бадяжит леваком)))))
-
у меня Mobil1 Super3000 5W-40, судя по фоткам, масло отличное! Шелл тоже на уровне :) Остается надуяться что дилер не бадяжит леваком)))))
Ребята на BMW форуме отписывались, что Mobil есть американский - он отличный, а есть "российский" - полная шняга
(http://karparauto.ru/netcat_files/96/114/4dbfe685b81d95f889e6c90b3e871612)
(http://www.expert.auto.pl/images/sklep/big-p978.jpg)
Так что есть смысл покуппать именно американский вариант! Например здесь http://www.automatriks.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-0w-40-946ml-ssha/?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQodC40L3RgtC10YLQuNGH0LXRgdC60L7QtSDQvNC-0YLQvtGA0L3QvtC1INC80LDRgdC70L4gTTsyOTc1NjY3OTM7
-
Ребята на BMW форуме отписывались, что Mobil есть американский - он отличный, а есть "российский" - полная шняга
мой Сид кушает исключительно дилерское масло :) с завода был Мобил1, потом на 0 ТО залили Шелл из 4л бутылки, затем только бочковое Мобил1...
В подборке фото есть одно и то же масло в США, только из разных магазинов... Через инет масло точно заказывать не стану :D
На крайний случай есть выходы на поставщиков Мобил в России...
-
Кормлю Мотюлем... все ок, хорошее масло. Надо будет канистру разрезать, глянуть lol lol lol
-
Уже создавал маслянные темы не один раз. Отпишусь и ещё. По своей работе очень много приходится работать с маслами, анализировать рынки, делать анализы отработанного масла. Во-первых в мире существуют всего 5-6 матриц для масла. Многи производители используют свои матрицы, а многие и чужие! Так же все масла для разных стран разные: например, масло для России (Индии, Китая и т.п) другого качества, ОНО ПРОСТО ХУЖЕ. И производители этого не скрывают. Хотите купить качественное масло, купите его в Германии или в США.
Так же анализы отработанного масла показывают, что не все масла одинаковые :D Нами был забракован Shell и не потому что он разливается в России, а потому что результаты лабораторных анализов оказались неудовлетворительными. Сейчас купили 220 бочек масла ConocoPhillips из Америки, могу сказать что масло очень хорошее и сохраняет все рабочие хараетеристики даже на увеличенном в 2 раза интервали межсервисной наработки. Автомобильные масла они выпускают под брендом Kendall. Что касается популярного Motul, то это одно из немногих масел изготавливающихся из эстеров (сложных эфиров), и потихоньку все переходят наэто производство. Оно дороже, но результаты лучше. Единственный минус таких масел - ОНИ НЕ МОГУТ ДОЛГО ХРАНИТСЯ. ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ МАСЛО С ПРОШЛОГО ГОДА - ВЫКИНЬТЕ ЕГО.
-
у меня Mobil1 Super3000 5W-40, судя по фоткам, масло отличное! Шелл тоже на уровне :) Остается надуяться что дилер не бадяжит леваком)))))
Super 3000 5-40 это не мобил1, а просто мобил и оно не полностью синтетика, а гидрокрекинг (это мне сознался официальный дистрибьютер в России, я его долго пытал в чем отличие Мобил от Мобил1), а вот мобил1 0-40 это чистая синтетика. Ноя думаю на какое бы масло перейти чтоб оно из эстеров было сделано и где купить в Питере?
-
Может кто подскажет, какое масло льют с завода? Собираемся ехать на юг, хотел взять на долив.
-
Может кто подскажет, какое масло льют с завода? Собираемся ехать на юг, хотел взять на долив.
+1, тоже интересует, что льют на заводе?
-
+1, тоже интересует, что льют на заводе?
Gasoline: Shell 5W-30 or HK GLF 5W-20
Diesel: HK LS 5W-30 or HK SD5W-30
-
Что касается популярного Motul, то это одно из немногих масел изготавливающихся из эстеров (сложных эфиров), и потихоньку все переходят наэто производство. Оно дороже, но результаты лучше. Единственный минус таких масел - ОНИ НЕ МОГУТ ДОЛГО ХРАНИТСЯ. ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ МАСЛО С ПРОШЛОГО ГОДА - ВЫКИНЬТЕ ЕГО.
Данное утверждение справедливо для всей линейки масел Мотюль, либо только к группе 300V?
-
Gasoline: Shell 5W-30 or HK GLF 5W-20
Diesel: HK LS 5W-30 or HK SD5W-30
Странно, у меня с завода был залит Shell 5w-40.
-
Данное утверждение справедливо для всей линейки масел Мотюль, либо только к группе 300V?
Это касается любых масел из эстеров!
-
Странно, у меня с завода был залит Shell 5w-40.
как определил??
я например чтобы быть уверенным какое масло залито в калинграде просто поменял его и теперь 100% знаю что у меня залито.
-
как определил??
я например чтобы быть уверенным какое масло залито в калинграде просто поменял его и теперь 100% знаю что у меня залито.
Присоединяюсь к вопросу. Если по бирке - 100% дилер сам повесил.
-
А может быть не будем в 101 раз начинать дискуссию про масло для двигателя (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.0.html)?
Посмотрели фотографии, порадовались, что еще надо?
-
А может быть не будем в 101 раз начинать дискуссию про масло для двигателя (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.0.html)?
Посмотрели фотографии, порадовались, что еще надо?
Обсудить "веселые" картинки! :D
-
Обсудить "веселые" картинки! :D
Замечательно.
И так… В данной теме размещаем фотографии двигателей из различных источников с описанием отображаемого.
Приветствуются фотографии профильных моторов.
Флуд и оффтоп будет пресекаться.
-
Предидущий владелец прошел ТО-2 в Ирбисе. Там, согласно прикрепленной под капотом этикетке, ему залили шелл 5В-30 (заказ-наряда нет). Мне на ТО-3 залили шелл 0В-40. Вот что имеем через 9 тыс.км. после ТО-3:
-
Сегодня в рамках ТО-90000 (делал сам) снял клапанную крышку. Увиденное меня порадовало. Фотки прилагаются. История такова –
0-3000 км – шняга залитая с завода
3000 – 7000 км - ELF EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30, осталась канистра от Рено, не понравилось как работает двигатель, как на «сухую» без масла. Хотя Рено до сих пор бегает без капремонта, пробег за 200000 км перевалил.
7000 – 90000 км - Shell Helix Ultra Extra 5W-30, до ТО-45000 замена каждые 7000-8000 км, далее замена каждые 10000 км.
Цепь провисла. Храповик на натяжителе вышел на четыре зубца. Думаю, на 100000 -120000 км надо менять цепь, натяжитель и все остальное там по необходимости.
-
Хорошая картина, с учетом того, что Шелл в России разливают на нашей основе. Очень сильно помогла - частая замена масла. Мое мнение такое
-
Skipper, пля, восхитительно!
-
Очень сильно помогла - частая замена масла. Мое мнение такое
Абсолютно согласен. Частая замена масла - залог долгой службы двигателя. Без лишнего фанатизма конечно %)
Масло беру в одном и том же магазине, у нас в Туле. Цена самая низкая по городу. Всегда опасался, что палёное. А нет.
-
при пробеге под сотню согласен насчет частой замены. а в моем случае - машина прошла всего три регламентных ТО, и через 8тыс. после ТО-3 я вижу нехорошую картину маслом. т.е худший сценарий таков:
0-15000 - пробег на заводском масле
15000-30000 - пробег неизвестном мне масле
30000-45000 - пробег на шелл 5В-30
45000-53000 - пробег на шелл 0В-40 - и вуаля. засранный движок
-
Всегда ОЧЕНЬ настороженно отношусь к тому, что заливают дилеры (любые) из бочек на ТО, особенно если они еще и не пускают в ремзону. Поэтому если ТО о оффициалов, то только масло канистра, остаток забираю всегда. А так все сам, и мне спокойно и дешевле :)
-
Skipper, +1000000.
-
Сегодня в рамках ТО-90000 (делал сам) снял клапанную крышку. Увиденное меня порадовало. Фотки прилагаются.
Можно взглянуть на фото крышки заливной горловины?
-
Можно взглянуть на фото крышки заливной горловины?
Крышку не фотографировал, не откручивал, так как замена масла производилась после разборки/сборки клапанной крышки. Поверьте на слово, изнутри она чистая, без отложений. Уровень масла и состояние крышки на предмет налета/отложений проводиться каждую неделю. Пробег машины за неделю (5-ять рабочих дней) составляет 1200 - 1700 км, 70-80% пробега трасса.
В последнии 20000 км пробега замечен небольшой жор масла. От замены до замены (10000 км) примерно 150-200 грамм.
-
Поверьте на слово, изнутри она чистая, без отложений.
Верю, но хотелось бы посмотреть на изменение её цвета.
-
Верю, но хотелось бы посмотреть на изменение её цвета.
Сегодня сфотографировал на телефон.
-
Жаль что не в фокусе, но изменения имеются.
Относительно внутреннего состояния ДВС, думал что они будут меньше.
-
Фото двигателя 1.6 бензин пробег 30000км на дилерском масле Castrol SLX 5W30.
(http://s13.radikal.ru/i186/1109/20/aa943a70b78b.jpg)
(http://i057.radikal.ru/1109/75/1e809284fd46.jpg)
-
Фото двигателя 1.6 бензин пробег 30000км на дилерском масле Castrol SLX 5W30.
еще клапанную крышку изнутри нужно было сфоткать и торец пробки.
наша церата тоже на SLX 30 тыс.км. прошла. "железо" такого же цвета, "белого" (через горловину разглядывал), а вот торец пробки такого же цвета как на фото Skipper, но до кучи небольшой островок черного скоксовавшегося налета присутствует.
-
еще клапанную крышку изнутри нужно было сфоткать и торец пробки.
наша церата тоже на SLX 30 тыс.км. прошла. "железо" такого же цвета, "белого" (через горловину разглядывал), а вот торец пробки такого же цвета как на фото Skipper, но до кучи небольшой островок черного скоксовавшегося налета присутствует.
Добавил фото клапанной крышки. :)
Заливная пробка по цвету примерно как у Шкипера, только чуть светлее. Фоткать не стал.
-
Добавил фото клапанной крышки. :)
а не видно что добавил...нету фото
-
а не видно что добавил...нету фото
Нажми F5. :)
-
Нажми F5. :)
дома открыл топик - все видно. да, чистенько
кстати, прокладка между свечными колодцами. чего ее так корёжит? у меня при снятии крышки она осталась на головке блока, тоже вся кривая.
-
Фото двигателя 1.6 пробег 75000км на масле Motul X-Clean 5W30.
(http://s017.radikal.ru/i438/1111/e6/94088f677b12t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i438/1111/e6/94088f677b12.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i413/1111/5a/c74215a2fae4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1111/5a/c74215a2fae4.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i416/1111/75/a2d73d1f0925t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1111/75/a2d73d1f0925.jpg.html)
-
TDV.ROOT, интервал замены укажите, пожалуйста.
-
TDV.ROOT, интервал замены укажите, пожалуйста.
15000км. Стиль езды активный, двигатель часто крутится до 7000об/мин.
-
Дим, а что там по выработке на кулачках и толкателях? + Зазоры какие?
-
Дим, а что там по выработке на кулачках и толкателях? + Зазоры какие?
По выработке трудно сказать - в идеале снимать распреды. На первый взгляд ее вроде и нет или она минимальная.
Зазоры на впуске и выпуске в допусках.
-
Зазоры на впуске и выпуске в допусках.
Ок :)
-
Дим, там на фотках МОтул на 75 000 - это вроде как там все хорошо? или как...
-
Дим, там на фотках МОтул на 75 000 - это вроде как там все хорошо? или как...
Криминала нет.
-
при пробеге под сотню согласен насчет частой замены. а в моем случае - машина прошла всего три регламентных ТО, и через 8тыс. после ТО-3 я вижу нехорошую картину маслом. т.е худший сценарий таков:
0-15000 - пробег на заводском масле
15000-30000 - пробег неизвестном мне масле
30000-45000 - пробег на шелл 5В-30
45000-53000 - пробег на шелл 0В-40 - и вуаля. засранный движок
Пробег 58000т,последние 13000т или 10 месяцев эксплуатации шелл 0 в 40 и точно такая же крышка ,в "шоколаде".Собрался завтра поменять масло-купил шелл 5 в 40.Не знаю - может надо промыть промывкой, влить перед сменой "пятиминутку?Либо это менять пораньше тысяч 10.Кто сталкивался с таким и как отмыл этот "шоколад"? Очень хочу отмыть это дерьмо,действует на мозг.Я в шоке,все ТО проходил у ОФФ,не пойму - или это у масло них такое дерьмовое или его вообще не меняют,либо оно такое везде.До этого в наши машины лил всякие тнк,лук-такого не видел у себя.
-
У меня до сидора был Фокус1,я его кормил исключительно Motul Ford specific 5w30 через 10000 км,когда продавал было 115000км. вскрыли крышку головки блока и я был очень приятно удивлён,а мастера сказали что она меняна! lol lol lol
-
Seat Leon II 1.6 2007 г.в. Пробег 61 000 км. Режим езды активный.
С завода выехал на Repsol
15 000 - дилерский шелл (марку не знаю)
29 000 - дилерский кастрол (марку не знаю)
37 000 - сам Motul specific 504-507
43 000 - сам Motul specific 504-507
50 000 - сам Motul specific 504-507
56 000 - сам Motul specific 504-507
Сегодня залил Ravenol SSO 0w-30 (поеду в Январе в Архангельскую обл)
(http://i012.radikal.ru/1112/b4/bc28570cdfa3.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1112/b7/c5815a19ab22.jpg)
(http://i065.radikal.ru/1112/d1/5d38ec2c0e3d.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i316/1112/65/acb234958d93.jpg)
-
И так… В данной теме размещаем фотографии двигателей из различных источников с описанием отображаемого.
Приветствуются фотографии профильных моторов.
Флуд и оффтоп будет пресекаться.
+ обязательно причина, из-за которой снималась клапанная крышка
-
+ обязательно причина, из-за которой снималась клапанная крышка
Просто так :D
-
Почему все говорят о масле, а фильтр? Он выдержит 15000 с пробками и зимними прогревами? На старую машину помню покупал фильтр довольно известной марки (и больше раза в 2 нашего) так на нём было написано замена через 5 тыс. км.
Мне кажется наш маленький фильтр через 15000 км будет процентов 10 масла через себя пропускать, остальное масло пойдёт через клапан неочищенное, тем более зимой.
Читал как то, чел себе датчик поставил - чтоб знать когда масло идёт через фильтр, а когда через перепускной клапан в обход фильтра, так вот даже с новым фильтром прогревал до 40 (масло шло через клапан), после прогрева ехал ещё минут 10 (масло шло через клапан) и только минут через 10 езды, когда температура была больше 60-70 масло пошло через фильтр. (Это зимой) Вот и думайте- а когда клапан закроется если уже тыс. 10 откатал и забит по самое нихачу..
-
по большому счету все зависит от частоты замены масла, чем от марки производителя.
-
А как вы относитесь к зику из Кореи?)))))))лил в предыдущую машинку все нормально вроде))
-
А как вы относитесь к зику из Кореи?)))))))лил в предыдущую машинку все нормально вроде))
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.0.html
-
Начало: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1401599.html#msg1401599 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1401599.html#msg1401599)
Тогда, в августе залил равенол HCL 5W-30. масло порадовало невысокой вязкостью при морозах до -30.
Но несмотря на достаточно высокое ЩЧ - 10.8 что предполагает хорошие моющие св-ва, ожидаемого результата под клапанной крышкой сегодня (спустя 8 тыс.км) я не увидел (((
Тему про масло закрыли, спрашиваю тут: а вообще реально было ожидать заметных улучшений?
Масло собираюсь впредь менять каждые 7.5-8 тык. без вариантов.
Также начинаю подозревать, что как минимум один раз масло дилер не менял.....Есть на форуме кто может пробить историю авто?
-
Нехрена у тебя лака! Всё остальное нормуль, но лак уже ничем не отмыть, смирись! Обычно к лакообразованию две марки склонны - валвик и кастрюль, ну и замена через 15 тыс ((
-
Всё остальное нормуль
"остальное" это кулачки? просто больше ничего нормального не вижу :(
лак уже ничем не отмыть, смирись!
я это понял, когда попытался его потереть . сначала просто пальцем, потом ногтем....не поддается!
ща думаю лить дальше этот равенол или ну его? LM есть офф. магазин...
-
"остальное" это кулачки? просто больше ничего нормального не вижу :(я это понял, когда попытался его потереть . сначала просто пальцем, потом ногтем....не поддается!
ща думаю лить дальше этот равенол или ну его? LM есть офф. магазин...
Ну да, в лаке нет ничего смертельного )
За Рави лакообразования небыло замечено. Лей масло А3 с высоким TBN и сокращай интервалы, может потихоньку отмоется!
-
Тут только фотки, айда сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4786.msg1678035.html#msg1678035 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4786.msg1678035.html#msg1678035)
тут уже посносили несколько постов
-
Снимали клапанную крышку для проверки зазоров клапанов. Увидели вот такую картину.
Пробег 76.000 км. Масло Esso ultron 5w40, замена каждые 15.000 км.
-
Картинка хороша! :) Фото бы кулачков поближе. В общем моющие хороши у этого масла rulezz
-
В общем моющие хороши у этого масла rulezz
Газпром рулит, сновья наверное стоит :)
Добавлено позже: [time]Октябрь 16, 2012, 08:16:47 [/time]
Обычно к лакообразованию две марки склонны - валвик и кастрюль, ну и замена через 15 тыс ((
http://www.zr.ru/content/articles/13540-obzor_lozhka_degta_v_bochke_masla
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2006/11/74191.jpg)
Двиг отработавший на валвалине п/с причем :)
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2006/11/74178.jpg)
Добавлено позже: [time]Октябрь 16, 2012, 08:27:35 [/time]
Масло Esso ultron 5w40, замена каждые 15.000 км.
Переходите на класс масла SM :)
Двиг 87 года, 400к + пробег на валволине :)
(http://www.probe.ru/Files/140.jpg)
-
Газпром рулит, сновья наверное стоит :)
Переходите на класс масла SM :)
Газ стоит с 30.000
И скажу по секрету, Esso Ultron имеет класс SM :)
-
Видно сразу верхний двигатель работал на масле с лакообразованием 1 балл и с температурой вспышки масла не менее 230-240*, а нижний с лакообразованием примерно 3 балла и с температурой вспышки масла примерно до 220*, вот и делайте выводы как, нужно подбирать масло для двигателя, хотя многим, кто машины не моет, а меняет это не к чему B)
-
(https://lh5.googleusercontent.com/-OiddikbXOtI/UTAbTpkqYZI/AAAAAAAADts/-vFxVtNoovc/s720/DSC00305.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-Q81ZjkLN4SY/UTAbTTcxCSI/AAAAAAAADts/2y5MvPESorQ/s720/DSC00306.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-kXvZiHitkBE/UTAbTg2jvoI/AAAAAAAADts/6lpLtAAUMP4/s720/DSC00307.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-u3MwCYFGETU/UTAbVdkFcMI/AAAAAAAADts/P4s045vJJFI/s720/DSC00311.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-NAHYEyGVKeU/UTAbVmGPz-I/AAAAAAAADts/yQBVgppPvt0/s720/DSC00312.JPG)
240000 км, 0-30000 мобил 5-40, 30000-90000 мобил 0-40...90000-240000 валволин 5-40 с частотой замены 10000км :ololo:
-
А режим эксплуатации? Где машина ездит? ...и какая машина я не понял.
-
...и какая машина я не понял.
Сид.
-
А режим эксплуатации? Где машина ездит? ...и какая машина я не понял.
Астон Мартин DB7 :ololo:
Ездит везде, начиная от пробок Москвы заканчивая в подмосковной опе с прицепом, накат в день 250-300 км...
30% движения с оборотами выше 4000 :mmmm:
-
Астон Мартин DB7 :ololo:
Ездит везде, начиная от пробок Москвы заканчивая в подмосковной опе с прицепом, накат в день 250-300 км...
30% движения с оборотами выше 4000 :mmmm:
Просто в подписи АЗЛК ))
Выложу фотки на oil-club
Kia Ceed 50/50 город трасса - так?
-
Просто в подписи АЗЛК ))
Выложу фотки на oil-club
Kia Ceed 50/50 город трасса - так?
валяй вот масло (http://1.bp.blogspot.com/-ujff5SNh8sI/TdesGpn_9sI/AAAAAAAAD-o/Hp9VGt7MGtA/s1600/Valvoline-SynPower-5W-40.jpg), ссыль с тебя почитать тоже хотца про других!
-
Двиган как новый )))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__180__gopid__165041#entry165041
-
Двиган как новый )))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__180__gopid__165041#entry165041
Японский...фигли :)
Сам в шоке...готовился к замене цепи, натяжитель на половине :)
-
Ну секрет прост, не перепробегов, пробеги трассовые, использование качественных масел.
Мотор какой? И чем и где заправлялся?
-
Мотор какой? И чем и где заправлялся?
1.6 Gamma , 95экто Лукоил, 95 Роснефть 95 Газпром...
-
Отмечусь еще раз. Предыдущее здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1421455.html#msg1421455) и здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1482848.html#msg1482848).
Напомню, ДВС 1.6 бензин. Пробег 160000км. Масло Motul X-Clean 5W30. Замена теперь уже каждые 7500км. Клапанные зазоры норма. Стиль езды активный, город-трасса 80/20%. Бензин АИ-92.