форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Жора Москва от Апрель 27, 2011, 11:41:54 am
-
Начались жаркие дни решил включить климат, выкрутил температуру на 15 и воздух так и не охладился, при этот воздух шквалит со всех дыр но подозрительно горячий. Машине 8 месяцев, пробег 22500 км. Поехал к официалам - там сказали что НУЖНО ЗАПРАВИТЬ КОНДЕЙ - 2000 рублей!!!!!
Подскажите пожалуйста, неужели кондей нужно заправлять раз в полгода? у меня друзья ездят и по 3 года уже , ни разу не заправляли
-
Вот вот!!! такая же проблема, на равноценном авто по эксплуатации, только не климат, после включения кондишена воздух чуть чуть более прохладный, так быть не должно! На сайте киа.ру в списке по гарантии до 15 000км либо 1год(что наступит ранее) кондиционера НЕТ, хотя сервис инженеры утверждают, что раз пробег больше 15 000 км то уже не гарантия, платите денюжку.
-
У мну при включении климата на "AUTO" не сразу дует прохладой, а как то по эстонки долго и нудно температра понижается, а вот если просто кондей включить кнопочкой А/С, то охлаждается быстро... как то странно...
-
У мну при включении климата на "AUTO" не сразу дует прохладой, а как то по эстонки долго и нудно температра понижается, а вот если просто кондей включить кнопочкой А/С, то охлаждается быстро... как то странно...
в твоем случае как раз все понятно, при нажатии АУТО климат щупает температуру салона и равномерно продувает до выставленной температуры, а если просто кондей, то тупо холод
-
А я уж думал что климат тупит :D
-
у меня вот тоже самое, не холодит климат, правда 45 тыщ пробег и один год машине, может надо мне заправить? Правда у сестры пробег 60 на алмере ниссан и ей 3 года, ниче не заправляла
-
Господа одноклубники, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой??? Как лечили? По гарантии или за деньги?
-
компрессорт то хоть работает? У меня через год с новья стал отключаться на 45 сек и 15 сек работать - менял по гарантии
-
Поехал к официалам - там сказали что НУЖНО ЗАПРАВИТЬ КОНДЕЙ - 2000 рублей!!!!!
Молодцы официалы,ни с того ни с чего, 2000 рублей на руки. А вообще кондей надо проверить,может быть электрика виновата.
-
Молодцы официалы,ни с того ни с чего, 2000 рублей на руки. А вообще кондей надо проверить,может быть электрика виновата.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32906.msg1285596.html#msg1285596
-
была такая же хрень,поменяли заслонку регулировки подачи воздуха в салон.по гаранти на каширке39.
Добавлено позже: Апрель 29, 2011, 16:07:28 pm
проверить работу кондея просто,если открыть капот,то слева от вас вдоль крыла вы увидете толстую алюминеваю трубку,она должна быть достаточно холодная.если нет проблема в отсутствие достаточного количества фриона или работе компресора.
-
Итак приехал я к официалам : Автомир-КИА, на береговом проезде (Филёвская пойма)
после диагностики мне сказали следующее - у вас испарился фреон и нужно закачать новый!!!! И это то в машине, которой 8 месяцев!!!!!!!!!!!!!! Как газ может испариться за 8 месяцев из герметичной системы мне не объяснили, когда я начал повышать голос мне вежливо намекнули что ни мне ни им проблемы не нужны
в итоге заправка фреоном - 2 700 рублей
за то , что машина заехала внутрь - ещё 1200 рублей (тк случай оказался не гарантийным)
итого всё удовольствие 4 000 рублей
это был мой первый и последный автомобиль KIA
-
Итак приехал я к официалам : Автомир-КИА, на береговом проезде (Филёвская пойма)
после диагностики мне сказали следующее - у вас испарился фреон и нужно закачать новый!!!! И это то в машине, которой 8 месяцев!!!!!!!!!!!!!! Как газ может испариться за 8 месяцев из герметичной системы мне не объяснили, когда я начал повышать голос мне вежливо намекнули что ни мне ни им проблемы не нужны
в итоге заправка фреоном - 2 700 рублей
за то , что машина заехала внутрь - ещё 1200 рублей (тк случай оказался не гарантийным)
итого всё удовольствие 4 000 рублей
это был мой первый и последный автомобиль KIA
если понятно стало что нахаляву не заправят фреон, чего не поехали в обычный сервис, там ценник подемократичнее - не более 2 000 с диагностикой на герметичность
-
Итак приехал я к официалам : Автомир-КИА, на береговом проезде (Филёвская пойма)
после диагностики мне сказали следующее - у вас испарился фреон и нужно закачать новый!!!! И это то в машине, которой 8 месяцев!!!!!!!!!!!!!! Как газ может испариться за 8 месяцев из герметичной системы мне не объяснили, когда я начал повышать голос мне вежливо намекнули что ни мне ни им проблемы не нужны
в итоге заправка фреоном - 2 700 рублей
за то , что машина заехала внутрь - ещё 1200 рублей (тк случай оказался не гарантийным)
итого всё удовольствие 4 000 рублей
это был мой первый и последный автомобиль KIA
Вы просто на мой взгляд зря поехали к официалам.Я заправляла кондер в нормальной фирме,которая только этим и занимается.За все с работой и материалами обошлось в 1300 рублей.Поговорила с мастерами - заправлять кондер все-таки раз в год (или хотя бы проверять) - нужно.И считаю,что у Вас фреон не испарился за 8 месяцев,а изначально его было недостаточно в системе - были такие случаи описаны на форуме - это не редкость.Думаю,что и у нас это же было,просто в прошлом году как-то не особо с этим парилась,а в этом году решила систему проверить раз это так недорого.Осталась довольна.
-
за то , что машина заехала внутрь - ещё 1200 рублей (тк случай оказался не гарантийным)
Вот это развод!!! О таком даже не слышал. И на кой вы поехали в этот автомир???
А если по теме, то прошлым летом, в жару 40 гр в пробке, отключился кондей. Поехал в У-сервис. В сервисе рекомендовали прочистить радиатор кондиционера( он действительно был забит пухом) и заправить фреоном. Сняли радиатор, промыли, проверили на герметичность и залили новый фреон, за всё отдал 2 с небольшим тыщи.
А плата за въезд, ну бепсредел какой то!
-
Поехал к официалам - там сказали что НУЖНО ЗАПРАВИТЬ КОНДЕЙ - 2000 рублей!!!!!
жесть какая. у меня кондей не холодил нормально прошлым летом (машине было 3 месяца). приехал в стримавто (где по телефону говорили что "аномальное лето, это нормально"), настоял на своем, проверили кондей - сказали он полупустой. либо так заправили изначально, либо утек. бывает, типа. проверили на утечки, заправили. 30 минут работы, 0 рублей стоимости. а 1200 руб за въезд - это вообще жесть. спасибо за инфу, буду знать про автомир.
-
жесть какая. у меня кондей не холодил нормально прошлым летом (машине было 3 месяца). приехал в стримавто (где по телефону говорили что "аномальное лето, это нормально"), настоял на своем, проверили кондей - сказали он полупустой. либо так заправили изначально, либо утек. бывает, типа. проверили на утечки, заправили. 30 минут работы, 0 рублей стоимости. а 1200 руб за въезд - это вообще жесть. спасибо за инфу, буду знать про автомир.
только тут надо отметить,что бесплатно сделали поскольку еще была гарантия на кондей - она составляет 12 месяцев со дня покупки.Если позднее приехать,то уже бесплатно не будет.
-
только тут надо отметить,что бесплатно сделали поскольку еще была гарантия на кондей - она составляет 12 месяцев со дня покупки.Если позднее приехать,то уже бесплатно не будет.
дык у топикстартера 8 месяцев машине. тоже должно быть по гарантии. поэтому немного в шоке от написанного им.
-
12 месяцев либо 15 000 км пробег, что наступит ранее
-
12 месяцев либо 15 000 км пробег, что наступит ранее
вот как. вопрос снят.
-
у меня работает кондей тока по трассе, когда сотку едишь, меньше скорость не охолождает, че эт может быть??? Машине 14 месяцев 46 тыщ пробег, реаль но ли так быстро испарился фрион? 8[ завтра на диагнос поеду
-
Возможно забился радиатор кондея, на скорости охлождается. Тоже была проблема, выше писал.
-
именно так и получилось, сказали снять надо бампер и мыть радиатор
-
Народ, такая же проблема)) пробег чуть больше 20000км, всю зиму кондеем не пользовался разумеется, а как тепло пришло, включил! И ахнул)) воздух не охлаждается, а когда обороты поднимаешь немного слышен какой-то странный звук с правой стороны! как будто всасывает что-то! Трубка под капотом прохладная еле-еле, конденсата нет! Не ужели это все из-зи забитого фильтра или радиатора? Обдув работает нормально!
-
Тоже по весне не охлаждал климат.Машине почти 3 года.На ТО 45 помыли радиатор и заказали электронную заслонку,которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха. Поменяли по гарантии за 30 мин на Каширке 39.
-
мне помыли радиатор, полностью два, ничего не изменилось, оказалось у меня не хватало антифриза 2,5 литра 8[
Залили все заработало как новый. Уроды блин, не могли сразу посматреть..Я то и начал замечать шо у меня двигатель стал греца сильно, тоесть обмена тепла не было вот и не работал кондишн у меня
-
мне помыли радиатор, полностью два, ничего не изменилось, оказалось у меня не хватало антифриза 2,5 литра 8[
Залили все заработало как новый. Уроды блин, не могли сразу посматреть..Я то и начал замечать шо у меня двигатель стал греца сильно, тоесть обмена тепла не было вот и не работал кондишн у меня
Это шутка, или полное отсутствие технических знаний? Что значит: "помыли радиатор, полностью два"?
-
3года и3 месяца машине и 3 поездки в Крым.Работает без проблем. ;)
-
мне помыли радиатор, полностью два, ничего не изменилось, оказалось у меня не хватало антифриза 2,5 литра 8[
Залили все заработало как новый. Уроды блин, не могли сразу посматреть..Я то и начал замечать шо у меня двигатель стал греца сильно, тоесть обмена тепла не было вот и не работал кондишн у меня
Газ литрами,что то новое.
-
Народ, такая же проблема)) пробег чуть больше 20000км, всю зиму кондеем не пользовался разумеется, а как тепло пришло, включил! И ахнул)) воздух не охлаждается, а когда обороты поднимаешь немного слышен какой-то странный звук с правой стороны! как будто всасывает что-то! Трубка под капотом прохладная еле-еле, конденсата нет! Не ужели это все из-зи забитого фильтра или радиатора? Обдув работает нормально!
Навернулся мотор - редуктор заслонки в ногах переднего пассажира.
Такая же хрень после зимы. Девайс заказан по гарантии жду "прихода".
Работы по замене на 30 минут , а жду уже полмесяца.
-
Это шутка, или полное отсутствие технических знаний? Что значит: "помыли радиатор, полностью два"?
на сколько я знаю там два радиатора, один двигателя, другой кондишена, тока называеца о вроде как конденсатр, прост я думаю все меня поняли, что я имел ввиду. А технических знаний у меня правда мало, но к словам предираца незачем я думаю и так все понятно
-
мне помыли радиатор, полностью два, ничего не изменилось, оказалось у меня не хватало антифриза 2,5 литра 8[
Залили все заработало как новый. Уроды блин, не могли сразу посматреть..Я то и начал замечать шо у меня двигатель стал греца сильно, тоесть обмена тепла не было вот и не работал кондишн у меня
[/quote]к словам предираца незачем я думаю и так все понятно
К словам придирки нет. Дело в том, что за уровнем антифриза должен следить водитель, а нехватка 2,5 литров(это почти половина всего объёма) может привести к выходу из строя двигателя и это признак неисправности системы охлаждения только двигателя. Кондиционер -это отдельная система в машине, которая связана с двигателем механически, т.е. отбирает мощность. Недостаток антифриза в двигателе никак не влияет на работу кондиционера. В кондиционер заливают хладоагент, вес которого не более 0,5 кг.
-
К словам придирки нет. Дело в том, что за уровнем антифриза должен следить водитель, а нехватка 2,5 литров(это почти половина всего объёма) может привести к выходу из строя двигателя и это признак неисправности системы охлаждения только двигателя. Кондиционер -это отдельная система в машине, которая связана с двигателем механически, т.е. отбирает мощность. Недостаток антифриза в двигателе никак не влияет на работу кондиционера. В кондиционер заливают хладоагент, вес которого не более 0,5 кг.
поверьте наслово, после доливки антифриза кондиционер начал охолождать воздух, а так охолождал только на скоросте на трассе
-
поверьте наслово, после доливки антифриза кондиционер начал охолождать воздух, а так охолождал только на скоросте на трассе
Очень трудно в это поверить, но я постараюсь.
-
Очень трудно в это поверить, но я постараюсь.
Все очень просто. Поскольку в системе охлаждения двигателя было недостаточно жидкости, то перегревался радиатор двигателя. Из за этого грелся конденсатор, не давая охладится хладоагенту. Что и приводило к недостаточному охлаждению.
-
Все очень просто. Поскольку в системе охлаждения двигателя было недостаточно жидкости, то перегревался радиатор двигателя. Из за этого грелся конденсатор, не давая охладится хладоагенту. Что и приводило к недостаточному охлаждению.
имеенааа так мне и обьяснили где доливали
-
радиатор кондея стоит перед радиатором двигла. если не хватает антифриза, то вентилятор дует воздух через горячий радиатор двигла на кондеевский, тут то все понятно. А вот как объяснить, что после заправки фреоном, помывки радиаторов и смены фильтра кондей еле дует? При этом трубки под капотом ледяные.. Думал что не правильно работает воздушная заслонка, не полностью перекрывая поток горячего воздуха, но на холодном двигле эффект тот же.. Вот и думаю теперь..
-
Чет развод какойта.АУ Жора Москва.Зачем пенять на машину изза какойто ерунды.
-
У меня тоже была проблема с кондиционером - через месяца два после покупки, октябрь месяц - на водителя практически не дул холодный воздух, на пассажира - все нормально. Поехал к ОД, там сказали, что случай гарантийный, оставляйте машину месяца на два, пока привезут новый блок климат-контроля. Я их мысленно послал куда подальше и забил, потому что уже почти зима и кондер как бы не актуален был. Зимой климат-контроль не выключал ни разу, так и ездил. Летом, когда пришла жара, в июле, и стало припекать, поехал на диагностику кондиционера. Давление было 1 атм. вместо положенных трех. Вроде никаких утечек не было. Все стравили, заново все заправили 500 г фреона, температура на выходе при минимальной температуре на средних оборотах вентилятора + 15 градусов (было практически забортный воздух, +35). Теперь все работает. Заплатил 1500.
-
Покупал машину в 2010г. кондей был не дозаправлен(было около 250гр.),заправил всё стало ОК,но всё-же не так холодно как хотелось бы.До этой машины была Приора с кондеем,там реально замерзал,мне кажется вся проблема в том,что стоит один вентилятор на охлаждение и он просто не справляется с такой жарой особенно в пробках.
-
Покупал машину в 2010г. кондей был не дозаправлен(было около 250гр.),заправил всё стало ОК,но всё-же не так холодно как хотелось бы.До этой машины была Приора с кондеем,там реально замерзал,мне кажется вся проблема в том,что стоит один вентилятор на охлаждение и он просто не справляется с такой жарой особенно в пробках.
Ну плюс еще наверно слабый генератор, и плохой тепло обмен, на скорости та морозит еще как
-
у меня тоже проблема возникла, на светофоре кондей горячий воздух выдает, а на ходу холодный, да еще машина че-то грется начала
-
радиатор кондея стоит перед радиатором двигла. если не хватает антифриза, то вентилятор дует воздух через горячий радиатор двигла на кондеевский, тут то все понятно
%) lol Ветилятор у нас оказывается из под капота выдувает на улицу lol
Добавлено позже: [time]Август 17, 2011, 12:31:30 [/time]
у меня тоже проблема возникла, на светофоре кондей горячий воздух выдает, а на ходу холодный, да еще машина че-то грется начала
радиаторы и промежуток между ними промой
Добавлено позже: Август 17, 2011, 12:37:35 pm
Ну плюс еще наверно слабый генератор, и плохой тепло обмен, на скорости та морозит еще как
у всех десятков тысяч владельцев сидов справляется, а тут у одного и генератор слабый и вентилятор маленький..... :)
Мойте конденсор, расстояние между ними чистите, следите за чистотой основного радиатора (через него поток воздуха всасывается для охлаждения конденсора), чистите переодически испаритель ( и как следствие следите за фильтром салона). Все остальное - недостаток или избыток хладогента или неисправность компрессора у которого 3 положения: работает, не работает, периодически отключается (из-за вешенаписанного)
-
радиаторы и промежуток между ними промой
да промыли все, там все словно каменной корой покрылось, вот только после этого двигатель при включеном кондиционере греться моментально начал
-
да промыли все, там все словно каменной корой покрылось, вот только после этого двигатель при включеном кондиционере греться моментально начал
грязь размочилась и залила соты радиатора системы охлаждения. Нужно его снимать, замачивать и вымывать с др стороны. (слив антифриза, отсоединение двух патрубков, отворачивание 8 болтов (2 на воздухозаборнике, 4 -крепление радиаторов, 2 помоему держащих трубки кондея в кронштейне), отстегивание радиатора кондея от основного. Вроде дел немного, главное желание
-
Машину купил только вчера....вечером решил испытать климат..а он зараза еле дует, думал может у легковушек так и должно быть ( перед сидом ездин на крузаке ) , но решил поехать на сервис, проверили на наличие утечек и заправили фрионом ( в системе было 90 гр. ) Денег не брали!
-
НУ что, начинается новый сезон. Тема становится актуальной, можно поднять тему из некрополя. %)
Собственно вчера на улице было +20, самое время проверить перезимовавший кондей. Проверил, блин. Не работает зараза.
-
Поехали на дачу прошлой весной, как потеплело - по дороге просто подыхали: кондей только греет воздух, охлаждает еле-еле. Не выдержали, вынули фильтр (тот, который в перчаточном ящике), а он... :-$. С собой был новый, собирались заменить... вот и заменили - сразу поперло! rulezz
-
Проверяйте сразу что при нажатии кнопки вентилятор двигателя включается)
-
вроде как не включается :(
и муфта не включается на компрессоре
-
Вот жеж блин.... у меня жена на переднем пасажирском сидении жаловалась летом, что ей холодно..... и сейчас пошло пекло - опять ей холодно.... а я не жалуюсь... думал терморегуляция, человеки хоть и родственники, но таки ж разные :D
Сегодня включаю кондей, и дай думаю проверю как дует с моей стороны и со стороны пассажира. С моей стороны: ну дует, ну прохладно, а со стороны пассажира: морозит, аж руке холодно 8(
Поехал в ОД (машина на гарантии, год будет в самом конце апреля, так что еще попадаю под условия), записали на диагностику, говрят "специально для вас - бесплатно"... жгут суки :ohyeah:
По пути до работы купил обычный термометр уличный (за 70 р.) - не особо конечно он доверия внушает, но даже он показал слева - 16 градусов, справа - 11 градусов.... 8( прям климат раздельный какой-то....
и чеит за ересь? в пятницу конечно диагностика, но зная ОД (и их неукротимое желание заработать как можно больше денех на бедных "гарантийных" владельцах) лучше поинтересуюсь заранее у народа, может кто сталкивался с подобным? или это типа нормально?
кстати, никто случаем не владеет информацией, какие именно температурные показания должны быть при исправной работе кондея в наших Сидах?
-
кстати, никто случаем не владеет информацией, какие именно температурные показания должны быть при исправной работе кондея в наших Сидах?
У любого кондея должно быть -10 град от наружной температуры, -14-15 у очень хороших. Тоесть если на улице воздух 30, должно дуть 16-20
-
уже писал: +6 гр по Ц из центральных сопел (точнее из водительского, т.к. проще положить термометр через руль) при наружней температуре около 20 гр, включенной рециркуляции и на холостом ходу и после 15-20 мин молотения. Термометр откалиброван с термометром машины (недельные стоянки в гараже), который я считаю наиболее точным (проверен за 4 года множество раз через радио, когда говорится "сейчас в Зажопинске столько то градусов")
-
У любого кондея должно быть -10 град от наружной температуры, -14-15 у очень хороших. Тоесть если на улице воздух 30, должно дуть 16-20
что-то сомневаюсь..... у нас летом до 35-40 бывает - эт что ж получается, мой кондей при +40 мне "охлаждает" до 30? да я бы сдох наверное ибо жару ооооочень плохо переношу :D
уже писал: +6 гр по Ц из центральных сопел (точнее из водительского, т.к. проще положить термометр через руль) при наружней температуре около 20 гр, включенной рециркуляции и на холостом ходу и после 15-20 мин молотения. Термометр откалиброван с термометром машины (недельные стоянки в гараже), который я считаю наиболее точным (проверен за 4 года множество раз через радио, когда говорится "сейчас в Зажопинске столько то градусов")
мерси ;)
мне просто ИПГ озвучил цифру +11 градусов, типа если выше - значит где-то косяк
з.ы. а хде кстати кнопка "спасиба"?
Добавлено позже: Апрель 17, 2012, 16:51:02 pm
ооооо, нашел - она оказывается "благодарность" называется :)
-
что-то сомневаюсь..... у нас летом до 35-40 бывает - эт что ж получается, мой кондей при +40 мне "охлаждает" до 30? да я бы сдох наверное ибо жару ооооочень плохо переношу :D
Мы сейчас про температуру воздуха, а не про то как вы себя чувствуете)
-
Охлаждает плохо... Видимо надо заправлять. Сколько дилер за дозаправку просит ?
-
разве дилер может определить дозаправку кондея? я вот контору у себя нашел, не первый год работают. дозаправка с диагностикой - 1000р.
-
разве дилер может определить дозаправку кондея?
если есть установка для кондеев, то может любой определить сколько надо дозаправить
-
Не надо выбирать официалов и сервисы,где делают ВСЁ.Не работает кондей-только в сервис,который ими занимается.Проверено и на СИДе и на рабочем Старексе.
-
на прошлой машине сам себе заправлял кондик, вышел как то через нипель высокого давления(это я потом узнал, вернее нашел) купил баллон газа 134а 0,8 кг, манометры у меня по работе есть, благо по кондиционерам работаю, купил переходные штуцера и тупо закачал в систему газ, у меня прописано было 350 грамм, тоесть мне балона на 2-е дозаправки хватило, лето откатал...а потом зима и опять благополучно всё забылось. %) на второй сезон сделал всё по уму, нашёл утечку, поменял нипель и стало мне счастье. в общем балон газа в 450 рэ, переходники в 300 рэ, ну и монометр, если кому интерестно, можно один купить (высокого давления, красный) с краником и шлангами, покупал для работы ~ 1200 рэ.
В ниссане у меня на выходе было +4 градуса, сдесь не замерял, но наверное так жэ.
-
...по кондиционерам работаю...
... сделал всё по уму, нашёл утечку, ... и стало мне счастье. ...
Золотые слова! (с) Мы почти коллеги :)
-
В ниссане у меня на выходе было +4 градуса, сдесь не замерял, но наверное так жэ.
У меня так никогда не холодил. 8(
-
всё зависит еще от скорости потока воздуха через испаритель, т.е. от того какая скорость вращения вентилятора установлена. Ведь маленький поток воздуха охлаждается лучше и на выходе из сопел он холоднее (хотя с маленькой выходящей силой). Мои +6гр по Ц на выходе из центральных сопел как раз на первой-второй скорости по крутилке (их у нас около 12 что ли), и включенной рециркуляции Да и кстати, давно заметил, что в дальней поездке салон охлаждается лучше именно на малой скорости вентилятора (в 25 гр забортной т-ры даже приходится прибавлять температуру ручкой тепло-холодно)
-
Ну вот и у меня первые проблемы. Кондей не холодит, три дня машине записался к од.
-
ну, шо. отчитываюсь.
заехал на СТО (просто сто, с нормальными русскими слесарями)
аппарат показал наличие давления в системе, причем не маленького. Быстрый прозвон предохранителей ничего не выявил. Подошел электрик, напрямую подал питание на компрессор - включился. Спустили хладагент, ваккумировали, заправили (сколько точно не скажу, ориентировочно 550-600гр), проверили - включился компрессор.
Итого 1500 р. и 30 мин.
-
мне мою беду (с разной t кондея из "сопел" в салоне и весьма посредственного охлаждения) в ОД решили - было всего 10 гр фреона в системе. Пытались за деньги сделать, но не срослось - не на того напали (машине год только 27 апреля будет) fire!
проверили систему - все ок. куда делся фреон - не знают. повторится ситуация али нет - тоже не знают
супер "специалисты"!
-
Вчера у нас было где то 23-24С,замерил температуру из сопел-ниже 11С не опустилась,сегодня перезаправил систему,при норме 500г хладогента было 270..Замерил,при 21 на улице на выходе намерил +4..5С 8(Кондиционерщик следов утечек в ультрафиолете не нашел,сказал приехать через недельку,на повторную просветку.
-
Катал свою на диагностику к ОД с жалобой на нулевую реакцию при включение AC. После 7 часов ожидания сказали, что травят два заправочных клапана, заказали по гарантии - теперь жду 10 дней, на время заправили фрион, но долго он там по их словам не продержится. Машинка прошла всего 1000)
-
7 часов смотрели на клапаны? =pfffff=
-
У меня сид 2008 года - кондей всегда не очень холодил. ИМХО изначально наверное мало залили...
И решил я перед этим летом все-таки заправить.
Заехал сегодня рядом с домом заправить - и тут мне показали пальцем на радиатор, который в самом низу изрядно забился за 4 года - темное грязное пятно - и говорят, что это у меня радиатор кондиционера течет. Подключили манометры - давление есть, но недостаточное. Заправлять не стали (честно - меня очень смутило оборудование у них - но до него дело не дошло).
Но сомневаюсь я, что это радиатор кондиционера течет - пятно есть, но там есть след и на поддоне пластиковом и на радиаторе двигателя (антифриза) - взял вечером УФ-фонарь - просветил вокруг все - никаких следов нет, ради интереса коротковременно нажал на нипель патрубков кондиционера отверткой - на отвертке остались "желтые" следы в УФ - но может быть это из подключенных манометров натек уф-краситель, а в системе в целом его нет...
В связи с этим несколько вопросов:
1. Заливают ли на заводе УФ-контрастный краситель сразу?
2. Посоветуйте место в МСК где могут заправить-продиагностировать за разумные деньги (официалы выкатывают аж 3000 - что неадекватно совсем)?
-
У меня сид 2008 года - кондей всегда не очень холодил. ИМХО изначально наверное мало залили...
И решил я перед этим летом все-таки заправить.
Заехал сегодня рядом с домом заправить - и тут мне показали пальцем на радиатор, который в самом низу изрядно забился за 4 года - темное грязное пятно - и говорят, что это у меня радиатор кондиционера течет. Подключили манометры - давление есть, но недостаточное. Заправлять не стали (честно - меня очень смутило оборудование у них - но до него дело не дошло).
Но сомневаюсь я, что это радиатор кондиционера течет - пятно есть, но там есть след и на поддоне пластиковом и на радиаторе двигателя (антифриза) - взял вечером УФ-фонарь - просветил вокруг все - никаких следов нет, ради интереса коротковременно нажал на нипель патрубков кондиционера отверткой - на отвертке остались "желтые" следы в УФ - но может быть это из подключенных манометров натек уф-краситель, а в системе в целом его нет...
В связи с этим несколько вопросов:
1. Заливают ли на заводе УФ-контрастный краситель сразу?
2. Посоветуйте место в МСК где могут заправить-продиагностировать за разумные деньги (официалы выкатывают аж 3000 - что неадекватно совсем)?
Специально краситель на заводе не заливают, если только он не присутствует в хладогенте изначально с производства газа ( видел на упаковке с болоном хладогента надпись про присутствия флюорисцентного красителя)
В основном диагностика стоит в пределах 1500-2000 р + если будут добавлять хладогент, то его цену и цену масла
По поводу где заправить, наберите в поисковике и выберите ближе к дому
Если бы у вас была течь хладогента, то система давно была уже пустой
А радиаторы лучше помыть из-за этого может быть понижена эфективность хладогента и частичный сброс его
-
При диагностике вышла ошибка: В2406 - "Смешение воздуха". Проблема в моторчике регулировки заслонки или всё таки во фрионе??
-
При диагностике вышла ошибка: В2406 - "Смешение воздуха". Проблема в моторчике регулировки заслонки или всё таки во фрионе??
Дело в моторе отопителя, так примерно трактуется- заменить мотор воздушной заслонки отопителя, это который холодный горячий воздух мешает
-
Дело в моторе отопителя, так примерно трактуется- заменить мотор воздушной заслонки отопителя, это который холодный горячий воздух мешает
А не подскажите как найти его в каталоге Еxiste, чтоб заказать и поменять?
-
А не подскажите как найти его в каталоге Еxiste, чтоб заказать и поменять?
Лучше обратиться к менеджеру вашему в экзисте, электропривод отопителя находится со стороны водителя на корпусе печки и заслонок, номеров много, зависит от многих параметров и по програме смотрится по вину автомобиля, вин словацкий нужен который под стеклом лобовым
-
Лучше обратиться к менеджеру вашему в экзисте, электропривод отопителя находится со стороны водителя на корпусе печки и заслонок, номеров много, зависит от многих параметров и по програме смотрится по вину автомобиля, вин словацкий нужен который под стеклом лобовым
Спасибо! Завтра попробую связаться с менеджером...
-
Спасибо! Завтра попробую связаться с менеджером...
А у вас что, машина не гарантийная? Вообще то это гарантия. Да и посмотрите сначала регулируется холодный- горячий воздух, если да, то может не торопится покупать актуатор( моторчик)
-
ещё, как вариант, можно заехать на мойку и за 200 рублей промыть радиатор, в 75% случае, помогает)))))
а при чем здесь радиатор и ошибка или вы к другому ответу это написали?
-
добрый день!
обратил внимание на работу климата, в прошлом году постоянно ездил с выставленной температурой 22 и все устраивало, в этом ставлю на 18 и не хватает, климат не справляется. пошел по простому пути, думал может хладогента не хватает, заехал в кунцево к знакомому, поставили аппарат для заправки кондеев, попробовали дозаправить, не получилось, говорит где-то утечка, не создается нужное давление, соответственно хладогента в системе меньше, чем должно быть, отсюда и результат.
подскажите грамотных спецов, которые могут найти и устранить утечку, желательно не за дорого :) к официалам с их ценами не очень хочется, да и не известно что там, возможно вопрос копеешный, а заломят... в рем зону же не пускают :(
-
Ребят, кто нибудь подскажет хороший сервис по диагностике\дозаправке кондеев?
Холодит слабовато, по ощущениям- 13-15 градусов выдает.
До этого ездил на элке J3, так же кондер работал - видимо еще одна деталь до которой у корейцев руки не доросли sux
У большинства авто даже дешевле сида (допустим та же лача) кондей холодит огого чувствуешь себя как в морозилке, а тут ну есть холод, но совсем не та производительность..
-
добрый день!
обратил внимание на работу климата, в прошлом году постоянно ездил с выставленной температурой 22 и все устраивало, в этом ставлю на 18 и не хватает, климат не справляется. пошел по простому пути, думал может хладогента не хватает, заехал в кунцево к знакомому, поставили аппарат для заправки кондеев, попробовали дозаправить, не получилось, говорит где-то утечка, не создается нужное давление, соответственно хладогента в системе меньше, чем должно быть, отсюда и результат.
подскажите грамотных спецов, которые могут найти и устранить утечку, желательно не за дорого :) к официалам с их ценами не очень хочется, да и не известно что там, возможно вопрос копеешный, а заломят... в рем зону же не пускают :(
Руслан,заедь в Вэйпарк в Путилково.С внешней стороны МКАДа тягунок для заезда в него и прямо в цокольном этаже сервис.На рабочем Старексе утечку не могли найти нигде,а там нашли и исправили.Попробуй. beer
-
Народ ловите прикол . началась жара кондей не работает нашел причину в радиаторе машине 2года и за это время от химии которой поливают дороги разъело алюминий вся нижня часть расссыпалась как пыльца и была мягкой а верх крепкий вот фото
-
к знакомому, поставили аппарат для заправки кондеев, попробовали дозаправить, не получилось, говорит где-то утечка, не создается нужное давление,Если(я думаю)было бы херовое давление то ваще все ушло бы,а не кондей фигово работал
-
Руслан,заедь в Вэйпарк в Путилково.С внешней стороны МКАДа тягунок для заезда в него и прямо в цокольном этаже сервис.На рабочем Старексе утечку не могли найти нигде,а там нашли и исправили.Попробуй. beer
Николай, благодарю за адресок! а можно в личку подробней схему проезда? :)
-
Друзья подскажите по работе климата.
Машинка приобретена в декабре 2011, пробег 7тыс.
Мне кажется что он холодит не достаточно при включенном кондиционере в жару. Да он начинает дуть прохладным воздухом, но воздух прохладный а не холодный. Если ручку климата выкручивать максимально в холодную сторону то после отметки в 15 градусов, на дисплее загорается надпись Lo (Low), включается рециркуляция и максимальная скорость вентилятора.
Так вот в режиме Lo, как я понимаю, климат должен тупо как кондиционер выдать из сопел самый возможный холод и охладить салон до минимально возможной температуры или я ошибаюсь?
Просто до этого у меня были первый и второй фокусы, без климата просто с кондиционером, так вот там когда я включал кондей и выкручивал ручку в самы холод, я сидя в салоне в рубашке начинал замерзать, руку напротив сопла держать было очень холодно, мерили градусником на фтором фокусе, кондей дул 2-4 градуса по цельсию из сопла.
А в сиде в режиме Lo из сопел я бы не сказал что дует прямо ледяной воздух, даже через 20-30 минут я сижу и намеков на мерзлоту не испытываю, причем если как вчера в питере было солнце и +25, то все эти 20 минут мне даже было жарко, да в салоне было конечно не +25, а гдето градусов 18-20, что конечно же лучше чем на улице, но климат работал в режиме Lo а не в режиме температуры 18 градусов. чувствую если бы он стоял на 18 я бы вообще его не почувствовал.
В связи с чем вопрос, это нормальная работа климата или нет?
И второй вопрос, если поехать к диллеру то диагностика климата будет за мой счет или же пока нету года или 15тыс пробега, диагностику климата при обращении проведут бесплатно???
-
Год гарантии на кондиционер, была год назад схожая ситуация - бесплатно дозаправили и салонник поменял, но разницы не ощутил почти. Наверно не особо утруждались сделать по хорошему.
Сейчас думаю ещё нужно дозаправлять.
-
Так вот в режиме Lo, как я понимаю, климат должен тупо как кондиционер выдать из сопел самый возможный холод и
Да, так и должно быть. У меня на новой машине холодило очень сильно. Теперь уже похуже, что вполне естесн после 4 лет эксплуатации.
Вам одна дорога... на сервис к ОД. На систему кондиционирования гарантия 1 год. Пусть дозаправляют бесплатно.
-
Сейчас ехал и заметил...кондей выключен,вентилятор на трешку,а из водительского сопла реально теплый воздух дует. Похоже заслонка гдето-чтото не до конца закрывает. Из остальных воздуховодов прохладный дует.
-
Друзья подскажите по работе климата.
Машинка приобретена в декабре 2011, пробег 7тыс.
...
У меня похожая ситуация. Только пробег чуть меньше (3000 км). Пересаживаюсь в Getz (там просто кондей) и замерзаю после ceed'a.
-
У меня похожая ситуация. Только пробег чуть меньше (3000 км). Пересаживаюсь в Getz (там просто кондей) и замерзаю после ceed'a.
Решил померить температуру воздуха на выходе из сопла в салоне, т.к. у меня не было термометра который можно засунуть прямо в сопло, Я взял домашнюю погодную станцию с выносным радио-датчиком, датчик скотчем закрепил на сопле и стал ездить, так вот на экране погодной станции отображаются показания двух температур, 1- показания датчика выносного, 2- показания датчика в самой станции (типа 1-уличная 2-комнатная, в домашних условиях.)
Так вот, датчик закреплен прямо на сопло которое находиться слева от магнитолы на центральной консоли, сама станция лежит на сидении пассажирском.
Сначала дал машине постоять часик на солнце, температура в салоне поднялась до 30 градусов по обоим датчикам, сел, завел и катался по району, включил климат в режим авто всместе с кондеем и выставил температуру 21С, в салон стал остывать но очень медленно, за где-то 30-40 минут температура упала до 25 градусов, датчик на закрепленный на сОпле показывал около 20 градусов, ниже не опускался.
Продолжил эксперимент, снова оставил авто на солнце, салон прогрелся до 30 градусов, сажусь и выкручиваю климат в минимальный температурный режим, на экране загорается надпись Lo (Low), включается рециркуляция воздуха, максимальные обороты вентилятора, в салоне стало "хорошо" (это после 30 градусов) минут за 15-20, датчик станции в салоне показывал 22 градуса, потом опустился до 21 и ниже не опускался, датчик закрепленный на сОпле показывал температуру воздуха колебаниями 16-17 градусов и ниже не опускался.
Хочу сказать одно если реально у всех сидов с климатом кондей выдает не ниже 16 на выходе из сопла то это шляпа, у меня второй фокус дул кондеем на +4С на выходе из сопла, и блин через 5 минут с включенной рециркуляцией я ЗАМЕРЗАЛ в сосульку!
-
Решил померить температуру воздуха на выходе из сопла в салоне...
На этих выходных тоже постараюсь замерить (таким же бытовым термометром). О результатах отпишусь.
-
Господа одноклубники, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой??? Как лечили? По гарантии или за деньги?
Добавлено позже: [time]Май 25, 2012, 16:57:18 [/time]
народ подскажите у меня такаяже проблема с климатом ставишь на лоу воздух прохладный если градусов 20 то периодически дует то холодный то теплый был у официалов смотрели три часа в итоге дозаправили и сказали что если что подъезжайте посмотрят еще раз.хорошо еще что по гарантии бесплатно пока все.
Добавлено позже: Май 25, 2012, 17:29:49 pm
у меня такая же проблема машине полгода пробег 10000 км.ездил к официалам копались 2 часа внятного ответа в чем была проблема не услышал в итоге дозалили хорошо хоть по гарантии сказали если что приезжайте.проблема в работе климата на авто иногда ставишь на любую температуру нак несколько секунд при работе климата воздух становится теплее почти как на улице,потом опять дует ледяной.бывает работает нормально минут 30 потом опять всплеск теплого воздуха!до этого была киа рио,родная корейская сборка с климатом,правда однозонным,таких проблем вообще не было ставил температуру чуть ли не на 25 градусов чтоб не замерзнуть!!видно придется опять к ним ехать!когда у нас уже нормально станут машины собирать?????!!!!
-
На этих выходных тоже постараюсь замерить (таким же бытовым термометром). О результатах отпишусь.
Результат: при работе в режиме Low минут через 10 воздух из сопел стал выходить с температурой +7,4 градуса. Подождал еще минут 10 - ниже температура не опускалась. На улице был +21 градус.
Измерял бытовым электронным термометром с выносным датчиком на проводе, этот датчик засовывал прям в сопло.
-
может это из-за климата ниже 20 не опускается, с простым кондеем гораздо холднее, в прошлом году замерял порядка 5 градусов было на выходе, сейчас не замерял но замерзаешь
-
Результат: при работе в режиме Low минут через 10 воздух из сопел стал выходить с температурой +7,4 градуса. Подождал еще минут 10 - ниже температура не опускалась. На улице был +21 градус.
Измерял бытовым электронным термометром с выносным датчиком на проводе, этот датчик засовывал прям в сопло.
Ну 7 градусов это еще хорошо =)
А вот 16 как у меня, это беда....машину проще остудить открытыми окнами на скорости =) быстро и эффективно, но ездить целый день с открытым окном... а нах мне тогда климат в машине...
поеду к диллеру.
-
Завели вы меня этими разговорами. :) Моей машине 4 года, пробег около 60 тыс.км.
Ни разу не до заправлял систему, радиаторы грязные, :-[ фильтр салона новый.
Тоже, взял электронным термометром с выносным датчиком на проводе и засунул в сопло. Машина стояла без движения.
1.Через 5-6 минут термометр показал +8 градусов.
2.На улице было +24 градуса.
3.В салоне градусник показал через 10 минут + 20.
4.Заметил, если брать забортный воздух с увеличением скорости обдува растет температура на выходе из сопла. На максимальной скорости дошла до +14 . Это и понятно, воздух выгоняется в салон не успев охладиться.
5.В режиме рециркуляции через 15 минут в салоне градусник показал +18.
6.Через 25 минут начал срабатывать какой-то датчик и компрессор стал периодически вкл\выкл. Температура оставалась неизменной +18
Вывод. Вполне достаточно, чтобы простудиться. ;)В дальних поездках, климат работал без остановки около 24 часов, машину вели в две руки, и замечаний не было. В салоне было комфортно.
-
Сегодня ездил к диллеру.
Пока ехал в салон к официалам, электронный термометр показывал 12 градусов на выходе воздуховода с включенным кондеем (наулице +16).
Сдал машину в сервис, через час позвонили, пришел забирать машину. сказали у вас все ОК, в системе было ровно столько хладагента сколько нужно, но мы на всякий случай перезаправили систему, оплатил 390руб (100 мойка 290 диагностика) и уехал. И что в итоге, ставлю электронный термометр, опускаю датчик в воздуховод включаю максимальное охлаждение на климате и о чудо +4 градуса =)
То-ли они хреново диагностировали, то-ли просто перзаправка кондея дала свое =) Но я доволен, даже не жалко 390 руб (хотя не понятно за что заплатил, за то что услышать от менеджера у вас все впорядке??? :ololo:)
-
Хочётся поделиться еще одним наблюдением.после дозаправки климата,перепады и скачки в работе пропали,я заметил что его работа напрямую зависит от уличной температуры.большой разницы между улицей и салоном климат сделать не дает.может это из-за датчиков,так настроенных,вроде холодный воздух идет!?и еще заметил если резко начинает печь солнце,воздух идет еще холоднее!!!
-
У меня такая ситуация. при включенном кондиционере в жаркую погоду воздух дует слегка прохладный, но не надолго, потом дует горячий. Кондер работает только когда едешь за сотню или в прохладную погоду. Поехал заправить фреон, но его в системе было не ниже нормы. Оказывается при включении кондера, не включается вентилятор радиатора двигателя, поэтому фреон не охлаждается и крутится по системе в газообразном состоянии. Чтобы доказать эту версию с вентилятором, мастер хладнокровно полил водичкой на радиатор кондера и о чудо, подул холодный воздух. Предохранители все целые, в скором времени поеду на диагностику, там я думаю станет ясно почему не включается вентилятор.
-
У меня такая ситуация. при включенном кондиционере в жаркую погоду воздух дует слегка прохладный, но не надолго, потом дует горячий. Кондер работает только когда едешь за сотню или в прохладную погоду. Поехал заправить фреон, но его в системе было не ниже нормы. Оказывается при включении кондера, не включается вентилятор радиатора двигателя, поэтому фреон не охлаждается и крутится по системе в газообразном состоянии. Чтобы доказать эту версию с вентилятором, мастер хладнокровно полил водичкой на радиатор кондера и о чудо, подул холодный воздух. Предохранители все целые, в скором времени поеду на диагностику, там я думаю станет ясно почему не включается вентилятор.
это одна из причин плохой работы кондея, так же как и грязные радиаторы
-
У меня такая ситуация. при включенном кондиционере в жаркую погоду воздух дует слегка прохладный, но не надолго, потом дует горячий. Кондер работает только когда едешь за сотню или в прохладную погоду. Поехал заправить фреон, но его в системе было не ниже нормы. Оказывается при включении кондера, не включается вентилятор радиатора двигателя, поэтому фреон не охлаждается и крутится по системе в газообразном состоянии. Чтобы доказать эту версию с вентилятором, мастер хладнокровно полил водичкой на радиатор кондера и о чудо, подул холодный воздух. Предохранители все целые, в скором времени поеду на диагностику, там я думаю станет ясно почему не включается вентилятор.
это у диллера?потому что у меня похоже,на холостых когда машина не двигается,воздух становится теплее,когда едешь свыше 30,дует нормально!и один вопрос!получается что при включении климата вентилятор радиатора должен постоянно работать??
-
То-ли они хреново диагностировали, то-ли просто перзаправка кондея дала свое =) Но я доволен, даже не жалко 390 руб (хотя не понятно за что заплатил, за то что услышать от менеджера у вас все впорядке??? :ololo:)
Многие машины с завода идут полузаправленные фреоном .Вам просто заправили систему как положено.
-
это у диллера?потому что у меня похоже,на холостых когда машина не двигается,воздух становится теплее,когда едешь свыше 30,дует нормально!и один вопрос!получается что при включении климата вентилятор радиатора должен постоянно работать??
правильно не при вкл климате, а при вкл компресоре кондея постоянно работают вентиляторы охлаждения
и проверьте салонный фильтр
-
правильно не при вкл климате, а при вкл компресоре кондея постоянно работают вентиляторы охлаждения
и проверьте салонный фильтр
фильтр смотрел,чистый.а про вентилятор не знал,они когда к ним приезжал,мне дозаправили,сказали посмотри поездей,если что к нам машина ведь на гарантии,спасибо за совет,на следующей неделе,заеду к ним.
-
Причина была в вентиляторе радиатора.
Не включался при включении кондиционера.
Зачистил клейма на спирали что рядом с радиатором и все заработало.