По ходу удержание частной собственности карается полицейскими органами.
Наверн 02 позвонил бы...
Надо предсудебку накатать, авто отдадут, да еще и компенсацию заплатят.
Ну зачем, основываясь на показаниях одной стороны, делать такие далеко идущие выводы?
Таков закон о частной собственности.с
Верни авто и подавай в суд.
А суд разберётся.
с
*вставая* Да здравствует Советский Суд, самый гуманный Суд в мире!!! (аплодисменты)
Нее советский суд на частную собственность болт забивал, не то что нынешний.
сегодная по электронной почте получили ответ от КИА МОТОРС на свое обращение, цитирую:мне они в таком же стиле отвечали
"Спасибо за Ваше письмо.
автомобиль является технически сложным изделием, периодически эксплуатируемым в неблагоприятных условиях, что не исключает возможность поломок. В связи с этим Изготовитель предоставляет гарантию на автомобиль и его составляющие.
Согласно условиям гарантии, изложенным в Сервисной книжке автомобиля, «все дефекты производственного характера устраняются официальными дилерами любыми методами и средствам, не снижающими ресурс узла, агрегата или автомобиля в целом».
Спасибо за понимание."
Сразу чувствоется "индивидуальный подход" и ценность каждого клиента!!!
Спасибо за совет! попробую!
Сегодня в КИА МОТОРС еще письмо написали уже не на сайте, а на их почту (кстати, по телефону они отвечают, что им претензии можно только в электронном виде направлять, мол других каналов связи нет), более подробно и более требовательное! приложив полученные в техцентре документы. посмотрим что получится!
планирую завтра нанести им визит в представительство)) и непосредственно пообщаться по вопросу качества обслуживания их официальных дилеров, а также еще разок навестить техцентр, чтож раз они мне отпуск испортили и отдохнуть не дают, так почему у них теперь жизнь малиной казаться должна!!
Еще в Роспотребнадзор отвезли сегодня жалобу, главное чтоб органы сейчас в отпуск не отправились (а то они у них очень-очень длительные), но от него ответ ждать минимум месяц!
посмотрим..надеюсь что то хорошее всетаки получиться! хочется верить в хорошее)))
Уважаемый DVV!!! просим Вас, просто слов нет! если понадобится сможите подтвердить это? что видели двигатель в разобранном состоянии..т.к. мои показания будут в любом случае как заинтересованная сторона.
Уважаемый DVV,
без эмоций уже ну никак. техцентр мы уже посищали с целью мирного урегулирования, они просто валят все на другую смену, что главного у них нет и все типа. обращение в органы власти за защитой не влияет на возможность заключения сторонами мирового соглашения (в т.ч. в стадии судебного разбиратьства).
вопрос в том, что для проведения работ по устранению инородного предмета из топливной рампы не требует в том числе снятие головки блока цилиндра. т.е. оснований проводить эти работы у техцентра не было никаких,но оплатить мы их должны почемуто))
по поводу разбора, скажите, что точно вы запомнили, т.к. сейчас хочу организовать проведение независимой экспертизы двигателя как раз по вопросу его разбора в техцентре.
заранее спасибо.
В автостарте не любят мигрирующих посетителей к ним и отношение хуже, насколько хуже это уже от человека зависет, судя по вашей энергии хуже некуда получилось. Вторая ошибка это выбор авто после сида киа уже не будет никогда, понтовый спартаж брать это только желание выпендрится тыпо на ауди похож, а за это надо платить. И главное все это можно было решить без бучи, но характер не переделаеш и ТДВ я думаю уже не сильно поможет. Кстати Вы автомеханик и можете сказать чем снятие блока головки движка отличается от полной разборки или это вам показалось сгоряча в прочессе разборок с сервисом?
Ну что можно сказать тут. Женщина вы как видно нервная и этим все и объясняется. Первая Ваша ошибка это вообще обращение в автостарт, везли бы на каширку где купили и потом мы бы послушили как там дела обстоят. В автостарте не любят мигрирующих посетителей к ним и отношение хуже, насколько хуже это уже от человека зависет, судя по вашей энергии хуже некуда получилось. Вторая ошибка это выбор авто после сида киа уже не будет никогда, понтовый спартаж брать это только желание выпендрится тыпо на ауди похож, а за это надо платить. И главное все это можно было решить без бучи, но характер не переделаеш и ТДВ я думаю уже не сильно поможет. Кстати Вы автомеханик и можете сказать чем снятие блока головки движка отличается от полной разборки или это вам показалось сгоряча в прочессе разборок с сервисом?
ТС,поинтересуйтесь у мастеров почему сразу полезли в двигатель?Заявленная неисправность у вас:горит СЕ,двигатель троит.Диагностика начинается со считывания ошибок,наверняка были ошибки из серии Р07...,что говорит о неправильном смесеобразовании в каком-то из цилиндров,скорее всего в 1-м или во 2-ом,если в топливной рейке обнаружен посторонний предмет.Далее проверяются свечи и катушки на тех цилиндрах,по которым ошибки.Потом снимаются инжектора и проверяется их работоспособность!
И вот на этом этапе троение уже было бы побеждено!
А замер компрессии-уже последний этап в диагностике практически нового автомобиля!
Во всяком случае у нас в сервисе(ОД,но не Киа)диагностика происходит по такому пути:от меньшего к большему.И гарантийщик никогда не подпишется под снятие головки,если не были произведены вышеописанные операции!
Удачи в Капотне!От себя добавлю,что там все вопросы решаются только через Тузина,у меня были проблемы(гарантийные),после общения с ним машина через 15 минут оказывалась на подъемнике,хотя до этого клялись и божились,что минимум через 2 дня место освободится!
По теме надо бадатся с сервисом, но если автор темы считает что чем больше ору тем лучше могу сказать что она не права.
Уважаемая mkozer, я уже писал что излишняя темпераментность вредит делу, но я понимаю что Ваш характер уже не изменить поэтому :) Что касается ответа TOR~Ceed~A то я все знаю, зачем все стараются общатся в духе сидого, типо сам дурак. Я все время обслуживался в автостарте но тут я его вообщето не защищаю, но что поделаеш если человек не нравится а обслуживать надо? Наверное ты его обслужиш но при этом немного не так как человека который нравится. Но это ихмо и законами можно трясти сколько хочеш. Клиента обслужили по гарантии, в чем проблема? В автостарте платил только раз когда по гарантии меняли сцепление все бесплатно работа подшипник корзина, но диск сказали можно за деньги поменять, я согласился хотя старый до сих пор в гараже лежит все говорят тыс. 30 еще проездил бы. Кому нужен могу подарить как и тканные фактически новые коврики от сида 3 недели летом эксплуатации всего.
По теме надо бадатся с сервисом, но если автор темы считает что чем больше ору тем лучше могу сказать что она не права.
Я вверху уже писал надо было тащить на каширку где покупали авто. Кстати если первый раз приезжаеш на Каширку то там тоже к тебе не оченьто будут рабы и стремится все решать. У них все программы со скидками только для постоянных клиентов вроде, поэтому :) Кстати и отношения с сервисом по поведению клиентов тоже строются, в том отзыве всетаки клиент поспокойней был.
Если уже наши пивовары подключились к темке, то автору на заметку вместо абсолютно пустой процедуры писания каких-то жалоб в книге, просто написать официальную претензию на имя генерального директора автосалона не отходя от стойки в 2-х экземплярах и под роспись на рецепшен с подробным описанием ситуации. В данной истории что-то автостарт начудил, но и профессиолизма со стороны автора темы нет. :) При грамотном общении даже со скандалом авто давно был бы дома.
если вы не подписали предварительную калькуляцию, то с вас не имеют права требовать деньги. Де юро ни на какие работы вы не соглашались! :P
На вашем месте я составил бы заявление в прокуратуру с ходатайством о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. В копию поставить Роспотребнадзор, KIA моторс, тех. центр и других по желанию. К заявлению приложить копии всего, что есть и отправить по адресам.
если вы не подписали предварительную калькуляцию, то с вас не имеют права требовать деньги. Де юро ни на какие работы вы не соглашались! :P
Да, сочувствую, грустная история. Я бы обратился к юристам, нанял адвоката и все.Согласен на все сто! По нашей жизни попасть в такую ситуацию как вы очень легко.
Каждым делом должен заниматься профессионал.
mkozer, сочувствую вашему положению и считаю, что тут надо действовать только через суд, прокуратуру, отдел защиты прав потребителя и т.д. На ввашем месте я бы вообще больше с оф. дилером не стал контактировать. Если конечно можете обойтись пока без машины.. Если все как вы описываете, то все права на вашей стороне.Уважаемый Фрам а вы вообще с дилером общались с более менее серьезным дефектом, чтобы советы давать кроме ржи 5-й двери вагона? Я не спорю с автором темы кстати и соглашаюсь что если выслушать одну сторону то дело швах. Но т.к. не знаем что скажет дилер по данному вопросу кричать про прокуратуру и суд смешно слышать это, диллер не дурак и если сильно попросить то машину он отдаст, там не дураки работают, намеки на не гарантируем сохранность подбиваит к её отправке домой. Что касается дать в морду менеджеру то я думаю после этого компрессия у этого дилера всегда будет в вашем моторе 1234. Тут как я понял речь идет по большому счету в окончании ремонта и потом уже об не оплате разбора движка.
И не тратьте сове время на споры с Kirillом, имхо тут все очень запущено..
И кстати я не уверен как бы повел себя, если бы двигателеь МОЕЙ машины разобрали без моего согласия. При таком отношении менагер мог бы и в морду получить..
И в любом случае желаю вам удачи и скорейшего решения проблемы!
Хочу поделиться со всеми своей историей, которая началась 22.04.2011 в АвтоСтарте Копотня!Добрый день!
Раньше у нас был ceed (хотя и унего были свои косячки, но служил верой и правдой, как говориться), не изменяя производителю КИА, поменяли 2 месяца назад машину на новый СПОРТЕЙДЖ, но суть рассказа не в марке машины, а в отношении людей, осуществляющих техобслуживание!
С 25.04 мы с мужем в отпуске, но не тут то было...
Владельцем машины является мой муж.
22.04.2011 автомобиль был доставлен на эвакуаторе в техцентр, расположенный по адресу: МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 24. в дополнительный офис «Дзержинский» (именуемый Авто-Старт Копотня), официальному дилеру КИА МОТОРС для устранения возникших неполадок. Пробег автомобиля на момент поступления в техцент составляет 2920 км. Вместе с тем, такой организации, как Авто-старт Копотня нет. По указанному адресу находится дополнительный офис «Дзержинский» ООО «Авто-Спектор» (юр. адрес: ул. Ак. Королева, д. 9, г. Москва, 129515) и какие-либо документы выдает от имени указанного юр.лица.
В автомобиле загорелась лампочка CHEK, двигатель начал «троить». В заявке на работы была указана возможная причина неисправности – неисправность в системе зажигания.
Учитывая, что автомобиль новый и полностью находится на гарантии, возникшие проблемы могли свидетельствовать только о некачественной сборке автомобиля.
В течение 22.04.2011 муж находился в техцентре, какие-либо неисправности обнаружены не были, кроме сообщения мне о том, что «электрика» в порядке.
23.04.2011 из техцентра поступил звонок от мастера Глухова Дмитрия, который сообщил, что у них есть основания полагать, что причиной неисправности является дефект двигателя (а именно «надиры в цилиндре») и предложил провести экспертизу двигателя. Сообщив, что в настоящее время он (мастер) ждет соответствующего разрешения от КИА МОТОРС, после чего со мужем свяжутся для обсуждения дальнейших действий. Предупредив, что это является гарантийным случаем и основанием для предъявления ко нему требований об оплате каких-либо работ нет.
О этапах проведения работ в техцентре муж уведомлен не был. Не дождавшись информации от техцентра, утром 24.04.2011 вместе с мужем приехали. Ответственный мастер Глухов Дмитрий сообщил, что техцентром был произведен разбор двигателя, но причиной неисправности явился не он, т.е. двигатель был абсолютно исправен. Неисправность была найдена в топливной рампе, а именно попадание в нее инородного предмета (вспененный материал), который не мог попасть в топливную рампу, минуя фильтры топливной системы. При этом работник техцентра двигатель собирал обратно, чему мы были свидетелями. Достаточного времения для осмотре в цехе нам не дали, разрешили забрать необходимые вещи из салона машины и, уговаривая, что все будет хорошо, выпроводили в хол. Причем посмеявшись в лицо, что мол у вас видимо есть враги на Каширке, 39 (там машину покупали).
Судя по всему, проверка топливной системы не проводилась, хотя должна была быть проведена техцентром до разбора двигателя, как одна из основных причин возникшей неисправности («троил двигатель»).
25.04.2011 мужу позвонили и сообщили, что автомобиль готов, неисправность устранена. Следует подъехать в офис и оплатить выполненную работу, стоимость которой была озвучена 12 882 рубля. Мастер объяснить причину необходимости оплаты проведенных работ техцентром по телефону не смог.
Подъехав в техцентр, мастер Аверин Сергей заявил, что ремонт был выполнен как текущий, т.к. муж самостоятельно положил посторонний предмет в топливную рампу, что не может рассматриваться, как гарантийный случай по устранению неисправности автомобиля. Вместе с тем, это является полным абсурдом порча своего имущества (автомобиля, покупки которой ожидали в течении 6 месяцев).
Заказ-наряд о проведенных работах заполнен не был, информацию без оплаты мастер Аверин Сергей отказывался предоставлять. В нашем присутствии мастер Аверин Сергей заполнил заказ-наряд, указав, что была произведены работы по снятию и постановке головки блока цилиндров и заменена прокладка головки блока цилиндров. При заявлении мужа, что мы были в техцентре 24.04.2011 и видел, что двигатель автомобиля был разобран, указанную информацию Аверин Сергей стал отрицать, заявив, что это была не его смена, и он не знает и не отвечает за работы, проведенные не в его смену.
Таким образом, мы должены оплатить работу, на выполнение которой не давали согласия и не просили производить. Вывод, что техцентр умышленно произвел указанную услугу, в которой отсутствовала необходимость.
Ответить на вопрос на каком основании происходил разбор двигателя и снятие/установка головки блока цилиндров мастер не смог. Мастер Аверин Сергей непреклонно требовал оплаты выставленного счета, а разбираться был не намерен, сказав, что через неделю придет мастер Глухов Дмитрий вот с ним эти вопросы и следует решать. Инженер по гарантии Самохвалов вдруг стал резко недоступен по причине болезни.
Пообщаться с руководителем техцентра или техническим директором, кто отвечает за происходящее в организации не удалось, т.к. было указано, что кроме мастеров, иных ответственных лиц в техцентре нет.
Из техцентра забрали заказ-наряд, счет на оплату в размере 12 570 рублей и копия заявки на работы (копии прилагаются к письму). Автомобиль остался на стоянке техцентра, забрать его мы не можем до оплаты указанного счета, а произведение оплаты будет означать наше полное согласие с выполненными работами, что не соответствует действительности. Кроме того, вопрос с разборкой двигателя остался не известен, техцентр его проведение отрицает. А данный вопрос весьма существенен для дальнейшей судьбы автомобиля.
Изучив полученные документы,было обнаружели следующее:
1. Заказ-наряд выдан и закрыт одним числом, а именно 22.04.2011, не смотря на то, что муж получал его 25.04.2011 и именно в этот день получил информацию от техцентра о его «готовности».
2. в Заказе-наряде ремонт указан как текущий, несмотря на то, что машина полностью находится на гарантии и указанная причина неисправности могла произойти только по причине некачественной сборки автомобиля. Тем самым, недостаток должен быть устранен за счет изготовителя автомобиля, т.е. по гарантии.
3. указано в Заказе-наряде, что для установки блока головки цилиндров использовалась только новая прокладка головки блока цилиндров, хотя выполнение таких работ, как установка, требует замены и иных расходных деталей (по причине их одноразового использования). Указанная информации не отражена в Заказе-наряде. Вместе с тем, техцентр должен был заменить масло двигателя и антифриз, что также не отражено.
4. в Заказе-наряде в разделе «Рекомендации» указано, что компрессия в первом цилиндре 6, во втором, третьем и четвертом равна 10, что недопустимо для исправной работы двигателя. То есть техцентр предлагает забрать заведомо неисправный автомобиль, оплатив выполненную по своему усмотрению работу.
Причем в Заявке-наряде указано, что стоимость работ по снятию/установке головки блока цилиндров с владельцем согласована. Что за бред!!!
Мужем была оставлена жалоба в Книге жалоб и предложений за № 506, причем она не была единственной на некачественную работу техцентра. За апрель наша жалоба стала наверное уже 10, причем ответы на жалобы указаны не были. Техцентр не желает урегулировать возникшую ситуацию мирным путем.
В настоящее время с нас требуют оплаты проведенных техцентром ненужных работ, отрицают факт причинения вреда автомобилю и отказывают в соответствующей фиксации в сервисной книжки или в заказе-наряде информации о проведении разборки двигателя официальным дилером (гарантийным сервисом), что исключает в дальнейшем гарантийное обслуживание двигателя автомобиля.
Так что так, любители Автострат Копотня.. видимо вам пока очень везло.
Машина до сих пор стоит на стоянке в техцентре, хотя нам намекнули, что за нее ответственность не несут и что с ней может произойти что угодно.
Что будет дальше не представляю, но сдаваться пока не намерены. Если кто прошел через похожую ситуацию, прошу, поделитесь жизненным опытом!
Я по поводу ржи вообще ничего и нигде не говорил.По поводу ржи, это я к тому что на всех вагонах она рано или поздно в районе накладки над номером и доп стопов 5-й двери появляется со временем. И с дилером по гарантийной покраске приходится общатся. По поводу неадекватности, ну что можно ждать от человека который сразу менегару в морду дать хочет, дискуссию тоже не поддерживаю :) По поводу правды матки ругани и прокуратуры см.ответ ТДВ выше, можно еще написать чтобы приехал ОМОН по запросу автора темы, прикольно былоб посмотреть. А так каждый выбирает свой путь в жизни :)
Если диллер без моего ведома начинет разбирать МОЮ машину, причем новую, а потом отказывается от этого и еще просит заплатить за это, возникают серьезные сомнения в адекватности руководства ОД (при условии что все изложено верно). Терять время на выяснение отношений с неадекватными людьми смысла не вижу.
Засим нашу с Вами дискусию считаю закрытой, уважаемый Кирил.
Думаю все разрешится миром.
Если бы миром, то написали бы приезжать за машиной,а не за ответом, который тем более можно получить и не приезжая-по электронной почте. :( Мое ИМХО. Хотя надеюсь,что у автора топика все-таки все будет хорошо.Желаю ей удачи!я тоже надеюсь на положительный исход. и не подкинут бяку, что двигло стуканет через месяц или год.
В суд надо идти, точнее уже давно пора было. Все больше и больше разочаровываюсь в Киа, следующая машина точно будет другой марки, хотя у всех свои косяки, но такое кидалово это жэсть.
Красиво написали, но не хватает одной важной бумаги. А именно акт о том что данный случай не гарантийный. Только после письменного уведомления с вами могут согласовываться любые дополнительные услуги. Вижу на наряде стоит знак Рос Теста. Думаю потому и акт не выдали. Центр по стандартизации и метрологии имеет право проверить качество проводимых услуг. Процедура согласования с клиентом и необходимая документация утверждена российским законодательством. Любое отступление от нормативов и ГОСТов грубое нарушение ваших прав. Устное согласование в суде не рассматривается. Аудио запись является доказательством в случае предоставления аппаратуры на которой она была произведена и соответствующие разрешения на использование ( в данном случае устное предупреждение вас о том что разговор записывается). Думаю юрист вам нужен и чем раньше тем лучше, а то ещё и за хранение авто платить придётся. Это будет законно. Удачи вам.За хранение авто дилер может требовать деньги только после завершения всех работ на автомобиле.
За хранение авто дилер может требовать деньги только после завершения всех работ на автомобиле.Так и счёт на оплату является документом об окончании работ. Или вы не согласны?
Так и счёт на оплату является документом об окончании работ. Или вы не согласны?спорно
Так и счёт на оплату является документом об окончании работ. Или вы не согласны?
В нашей стране законодательно оговорено сначало оплачиваете а потом оспариваете в суде.
Даже если выигрываете спор и не платите, то за просрочку платежа пени всё равно платить обязывают. Таков закон.
ИХМО бред.Основание: РЕШЕНИЕ СУДА
Какой из кодексов, статья?
Пени выигравший не только не заплатит, но еще и получит компенсацию если грамотно обоснует свои требования.
Основание: РЕШЕНИЕ СУДА
Проблему решили всетаки мирно.А можно в двух словах, что сказал директор?
Вы знаете, имхо, это наша ментальная особенность. Какую бы машину ты не купил, в случае проблемы от тебя постараются откреститься.. За исключением, пожалуй, топ-марок. Там и дрессировка лич.состава совсем другая. Максимум что, это себя юридически подковывать. И в случае активного непонимания подавать иск. Его боятся. Т.к. на него уходят время, силы и деньги, а равно как и страдает репутация. А оно никому не надо. А политика КМР, вернее её ответы лично меня ввергли в глубокий шок.
Что-то мне подсказывает, что самое эффективное (может я и утрирую), но затроил движок - жахнул капотом о стену: хай страховая разбирается.. Как-то они работают пошустрее.. Грубо, конечно.. Но в некоторых случаях, зачастую, это единственный продуктивный метод. Либо быть готовым сидеть по полгода без машины.. Ну или исправлять заводские косяки за свой счет ?)
А вы скан файла внимательно читали? Там же написано:По поводу запятой, приводили и другой пример:
Помните фразу:
Казнить нельзя помиловать.
Мелкая запятая ценой в жизнь.
Читайте документы правильно и эмоции утихнут сами собой.
Вы очень не правы, даже в так называемых, ТОП брендах персонал еще тот... Лично сам знаю людей у которых были проблемы с Ауди Ку7, дело дошло до замены авто на другое, и тот же Ауди , но уже R8. Вот вам и сервис
Спасибо всем за сочувствие и переживания! :)Задавали вопрос о компресии? Все таки такой разбег-это ненормально... Предположительно частица того что попало в топливную раму - проникло в цилиндр и сгорело на тарелке клапана - оставив нагар...Клапан не закрывается плотно - чревато перегревом клапана и его разрушением....
Сегодня состоялась встреча с Генеральным директором ООО "Авто-Спектр".
Проблему решили всетаки мирно.
Оформили надлежаще заказ-наряд, указали, что ремонт гарантийный, а также какие работы были выполнены. Машину мы забрали. Качество ремонта проверится в ближайшее время ;)
Хорошо, что хорошо кончается.
Растраивает только то, что для получения объяснений и решения нетаких уж и сложных вопросов потребовалось столько времени и сил.
Задавали вопрос о компресии? Все таки такой разбег-это ненормально... Предположительно частица того что попало в топливную раму - проникло в цилиндр и сгорело на тарелке клапана - оставив нагар...Клапан не закрывается плотно - чревато перегревом клапана и его разрушением....Сказали что во всех горшках по 12,5, в ближайшее время планирую сама проверить комресометром лично, открутив все свечи, потому что доверия к ним все равно не испытываю.
А я для себя давно уже сделал вывод:
1. При пользовании любой услугой надо следить за тем что бы все действия были отображены на бумажке с печатью.
2. При возникновении конфликтных ситуаций вроде этой, не ругаться с приёмщиками, техниками, мастерами и т.д., а сразу идти и вываливать все директору, желательно в письменном виде! Особенно эффективно работают различные обращения и претензии (проверено не однократно).
п.с. ...не о чем, но все же: Автору надо было сразу все на бумаге изложить и под роспись вручить директору (...и я обычно в конце пишу такую приписку: "...в противном случае я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, суд и т.п.). Я думаю сэкономили бы кучу времени и нервов, тем более ТЦ "Копотня" - приличный сервис.
И, если вас не затруднит, расскажите сжато поэтапно о ваших шагах, и, главное, реакции салона. Спасибо.
Сказали что во всех горшках по 12,5, в ближайшее время планирую сама проверить комресометром лично, открутив все свечи, потому что доверия к ним все равно не испытываю.Согласен полностью-с компрессией они начудили...хотя хороша ошибка, если они ее в документ внесли... Солидарен полностью - ее надо замерить... Сделать не трудно - спокойствие важнее... Одно маленькое напоминание - вывернете свечи - вставьте их обратно в наконечники проводов и прижмите корпуса свечей к массе автомобиля....(чисто конкретно маленький напоминалкО... rulezz) зачем это - вы и сами знаете...
А по поводу того что было шесть признались, что это скорее всего ошибка.
Я думаю, что они вообще ее не мерели. B)
А так машинка едет нормально, даже кажется немного шустрее, хотя может быть это субъективно кажется после другой.
Любой салон и автосервис это прежде всего коммерческая организация, а потом все остальное. Получение максимальной прибыли и уход от возможных рисков и потерь - основная задача. Ну и от ошибок никто не застрахован. Топ-менеджеры для этого и существуют.
Инженер по гарантии, приемщики - они не совладельцы бизнеса - и очень часто им наплевать на репутацию фирмы.... А с другой стороны - пойди приемщик на поводу у некорректных требований потребителя-ущерб Техцентра будет оплачивать из своего кармана... вот и крутятся ребята.
Годами работаем на репутацию и потом она работает на нас всю оставшуюся жизнь.
Некоторые топ менеджеры этому не верят, для них главное карьера любой ценой.
Любому учредителю больше нравиться прирост прибыли, нежели человечное отношение клиентов.
Мы сами виноваты в том что у нас нет плохой резьбы, а есть лёгкая кувалда.
Грамотному потребителю втереть не качественную услугу гораздо трудней.
Не всё у нас так плохо как кажется, есть фирмы и люди для которых доброе имя не пустой звук.
Знаком с такими лично. У них нет сверхприбыли, зато есть твёрдый и стабильный доход. Именно эти люди выжили в кризис и не потеряли честь. Ещё раз говорю что рад за Вас, Вы смогли отстоять свои права.
Согласен полностью-с компрессией они начудили...хотя хороша ошибка, если они ее в документ внесли... Солидарен полностью - ее надо замерить... Сделать не трудно - спокойствие важнее... Одно маленькое напоминание - вывернете свечи - вставьте их обратно в наконечники проводов и прижмите корпуса свечей к массе автомобиля....(чисто конкретно маленький напоминалкО... rulezz) зачем это - вы и сами знаете...Еще нужно отключить бензонасос (снять с него питающие клемы или вынуть соответсвующий предохранитель из блока).
Удачи...и будет очень интересно узнать результаты замеров - если не затруднит....
Я не верю глазам своим!!! 8[ 8[ 8[ CEEd_ой, ты пишешь здравые мысли! Форумчанин Disk гордится тобой! rulezzВы с Disk, если судить по аватару, случайно не близнецы-братья. Или Вы гордитесь по отдельности? Вызывающе-провоцирующее поведение на форуме нежелательно, все знают, чем это кончается. Надеюсь, не сочтете это сообщение обидным.
Непонятно, почему такая реакция. При неплотном закрытии клапана происходит его прогар, а при повышенном зазоре в свечах или их отсутствии при измерении компрессии может произойти пробой катушек. Советы правильные, только можно сделать проще. Если знаете, предложите, рожи показывать не сложно, сложно вежливо подсказать ошибку, чтобы человек не обиделся и не послал вас сами знаете куда. А если насчет высоковольтных проводов, то как определить есть они или нет?
Думаю твои то ручки точно никогда до этого не доходили :D иначе ты бы не утверждал про частицу,проникнущую в двс из топл.рампы через форсунку (минуя фильтр и выходной жиклер диаметром менее 1мм) и каким то чудом удержавшуюся на фаске впускного клапана (в момент всасывания воздуха в цилиндр) ,нарушив тем самым нормальный процесс работы двс %)1. Ну имея ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВОЛЬВО-360, ВАЗ-21099i, ВАЗ-21093i, Ваз-2115...я конечно машины не знаю совершенно - и обслуживался ТОЛЬКО у Дилеров ПОРШЕ!!!
Компрессию быстрее измерить, чем прочитать все, что вы понаписали. Давайте закругляться, а то совсем про Капотню забыли.Я надеюсь все лишние посты будут стерты...я свои стираю!!!
"Вы" не поверите,но автомеханики (по твоему слесаря) ездят не только на сидах,но и еще на бмв. А некоторые и на мерседесах. Засторелые какие то у тебя понятия и ассоциации.
Если не держал и не видел никогда форсунку,то глянь на картинках
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9593.html
но не верится что девушка может замерить компресию самостоятельно у дизельного если не ошибаюсь спортейджа?
Ну про приемщиков, могу сказать что желеть их не надо. Крутятся они правдо шустро, по сравнению с КИА в сервисе мицсу они очень шустро посылают людей с гарантией :) и себе во благо на коммерческий ремонт. Обяснительные если фирма с них эту бумажку и требует то для них это отписка всего лиш без коммерческих потерь для кармана. Кстати от приемщика и его позиции в сервисе коечто зависет, поэтому от их работы лицо фирмы или страдает либо нет, это факт.
Приемщик это тот же продажник,только продает не машины, а услуги!
Гарантийщику в принципе нет смысла вам беспричинно отказывать, он не заинтересованное лицо.
П.С. Роспотребнадзор, конечно сильный орган, но большие неприятности организации может принести все-таки не он..пару месяцев назад звонили оттуда по какому-то заявлению и сразу тон такой взяли - "на вас поступило... принесите то, принесите это!"
Для меня это всегда было странно..почему клиенты с гарантийными вопросами обращаюстя к приемщикам???? shoot1. Никогда не слышал про премии гарантийщикам за отказы?
Приемщик это тот же продажник,только продает не машины, а услуги!
Гарантийщику в принципе нет смысла вам беспричинно отказывать, он не заинтересованное лицо.
спасибо, я в курсе как оплачивается гарантийный ремонт.
Гарантийный ремонт оплачивается не за нал и проверяется КМР. А если нет гарантии, то можно лепить что хочешь, особенно тому кто с техникой не очень.
1. Никогда не слышал про премии гарантийщикам за отказы?нет, ни когда не слышал :D
2. Развести гарантийный случай на платный ремонт - прямая выгода Техцентру
3. Согласиться на гарантию - поиметь геморрой с согласованием в КМР
спасибо, я в курсе как оплачивается гарантийный ремонт.Ну уж извини - принял тебя за мужчину.... beer
И ИГ "лепить" смысла нет, только приемщикам, у них выработка.
Добавлено позже: [time]11 Май 2011, 14:36:38[/time]
нет, ни когда не слышал :D
работаю уже 4 года ИГ lol
Ну уж извини - принял тебя за мужчину.... beerсыкотно lol
Ну если не слышалА - то тебе не повезло - переходи в ИГ Дилеров КИА!!!!
Да не, тут в другом дело: меня как-то упрекнуть пытались, что таких как я здесь колют, как орешки... Что-то пока я не вижу этой хвалёной суперзащиты, если я свободно могу писать вам. ;) А так, ничего личного ни к кому не имею. :)Не будь таким самоуверенным... а количество клонов примерно просчитано.... дерьмо, хоть сахаром назови-все равно воняет!!!
А узнаёте вы меня лишь потому, что я позволяю вам это делать... Вы даже не представляете себе, сколько у меня здесь клонов, которые с вами общаются, и вы их никогда в жизни опознать не сможете, если я не позволю. ХХI век на дворе! Ладно, пока не буду отвлекать... Общайтесь...
Насчёт мужика – это Вы всё, как мальчишка босоногий, продолжаете каждый раз ябедничать на меня. lol
До определённой суммы решение о гарантийном ремонте принимается без согласования с КМР. Лапочка zocha может подтвердить это. :)соглашусь ;)
Вы знаете, а я почерпнул много полезного. В автосервисе не работаю уже лет 15, с такими машинами дел не имел, заканчивал на машинах мерс в 140 кузове с двигателем 3.2, 2,4 ну и самая новая машина была ниссан максима. Занимался сертификацией автосервиса, работал автослесарем, автоэлектриком зам. нач. гаража в одном из министерств, в сервисе и даже в автобусном парке, хотя по специальности электронщик. Но это все было в лихие 90-е. Сейчас работаю по основной специальности, на одном из крупных оборонных предприятий, занимаюсь монтажем, настройкой и регулировкой (сейчас говорят модное слово инсталляцией), ремонтом рентгеновской аппаратуы (рентгеновские аппараты, скопия, флюорографы, маммографы, ортопантомографы и др. Обучаю врачей, инженеров, как своих, так и на местах, работа очень интересная, командировки по всей стране и за.
И ещё... Мне, как и Вам, этот форум особо не нужен. Ничего полезного для себя я так и не почерпнул... Интересна, помнится, была тема про аккумулятор, который разрядился в ноль. :D А в основном-то – унылая Европа. :D
Вы знаете, а я почерпнул много полезного. В автосервисе не работаю уже лет 15, с такими машинами дел не имел, заканчивал на машинах мерс в 140 кузове с двигателем 3.2, 2,4 ну и самая новая машина была ниссан максима. Занимался сертификацией автосервиса, работал автослесарем, автоэлектриком зам. нач. гаража в одном из министерств, в сервисе и даже в автобусном парке, хотя по специальности электронщик. Но это все было в лихие 90-е. Сейчас работаю по основной специальности, на одном из крупных оборонных предприятий, занимаюсь монтажем, настройкой и регулировкой (сейчас говорят модное слово инсталляцией), ремонтом рентгеновской аппаратуы (рентгеновские аппараты, скопия, флюорографы, маммографы, ортопантомографы и др. Обучаю врачей, инженеров, как своих, так и на местах, работа очень интересная, командировки по всей стране и за.а при чем тут
а при чем тутПросто в теме появился тролль, сообщения которого были удалены, а мои, ваши и ответы CEEd_ой ему остались.
"АвтоСтарт Копотня разобрали двигатель у нового автомобиля и требуют денег!!!"
??