форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: abotur от Март 15, 2011, 00:06:50 am
-
Заказал в салоне Ceed 1.4, 109 л/с показались достаточными! Неужели только минусы такие как "он у тебя не поедет, в горку будеш толкать и т.д." Или это нормальный выбор!
-
Два года езжу на прошке с двигателем 1.4 :) всем кто говорил про "толкать в горку" сразу fire!, потому что они заведомо неправы! да это не болид формулы 1, но и на светофоре ты себя обделенным не почувствуешь, благодоря очень чёткой механике, разгоняется этот малышь очень даже бодро, да и на трассе 200 км/ч он мне выдает, хоть и с напрягом rulezz я уже не говорю про расход топлива, заправляюсь гораздо меньше чем мои друзья на ВАЗ, я уж не говорю про другие иномарки :-[
-
Чипованый 1.4 едет без напряга как стоковый 1.6 Так что особо переживать нет смысла, если вы не из гринписа )))
-
Заказал в салоне Ceed 1.4, 109 л/с показались достаточными! Неужели только минусы такие как "он у тебя не поедет, в горку будеш толкать и т.д." Или это нормальный выбор!
Из минусов:
-Малая тяга на пограничных к холостым оборотах. Неудобно "педалировать" в грязи или в рыхлом снегу, есть хороший шанс "закопаться".
-Включенный кондиционер заметно убавит прыти при разгоне.
-Большой расход топлива при активной езде.
Из плюсов:
-Неплохо сэкономишь на стоимости при покупке.
-На трассе движка вполне хватает даже на загруженном авто.
-В крейсерском режиме хорошая экономичность: в 7 литров впишешься при любом раскладе.
-
2 года ездила на 1,4. Обделенной себя не почувствовала ни разу... в городском режиме вполне достаточно, на трассе 180 шла легко, ничем не уступая 1,6 на автомате (шли втром плюс пыжик 1,6 автомат, который не мог нас догнать :)) Бензин кушает очень экономно.. Единственный минус при включенном кондее в пробке немного тупит.И все... ;)
-
Из минусов:
-Малая тяга на пограничных к холостым оборотах. Неудобно "педалировать" в грязи или в рыхлом снегу, есть хороший шанс "закопаться".
-Включенный кондиционер заметно убавит прыти при разгоне.
-Большой расход топлива при активной езде.
Из плюсов:
-Неплохо сэкономишь на стоимости при покупке.
-На трассе движка вполне хватает даже на загруженном авто.
-В крейсерском режиме хорошая экономичность: в 7 литров впишешься при любом раскладе.
Подпишусь под каждым словом. все так.
цивиководы на своем клубе говорили еще о том что именно 1.4 стратует шустрее чем 1.6
именно стартует. но если верить паспортным данным, это не так.
-
8( какой на фиг шустрый?! Какой нафиг едет??? Вы о чем люди! вы машину полностью забейте пассажирами, и что получите? punish
У меня 1,6 АТ мертвый, его крутить надо, козлину козлиную, по полной программе. Катался на 1,4 у друга, ни чего хорошего. Хоть сам выходи и толкай
Народ не жалейте бабок! Машина новая сразу не продашь (жалко да и не выгодно) в следствии чего будешь ездить "тошнить" минимум года 2. За эти года два торпеду от злости пробъешь. А это, поверте мне, не есть хорошо когда ты на педаль двумя ногами давишь.
Клуб любителей сид и надо только позитив. Но давайте посмотрим правде в глаза - 1,4 и есть 1,4.
-
8( какой на фиг шустрый?! Какой нафиг едет??? Вы о чем люди! вы машину полностью забейте пассажирами, и что получите?
то же самое можно сказать в отношении 1.6 vs 2.0. или АТ vs MT .....нет предела совершенству.
У меня 1,6 АТ мертвый, его крутить надо, козлину козлиную, по полной программе. Катался на 1,4 у друга, ни чего хорошего. Хоть сам выходи и толкай
подозреваю, что 1.6АТ равно в движении 1.4МТ. не?
Клуб любителей сид и надо только позитив. Но давайте посмотрим правде в глаза - 1,4 и есть 1,4.
ну так и написали: надо крутить, кондей сильно тормозит авто (равно как и загрузка пассажирами), расход топлива против 1.6МТ меньше не будет... вся правда выложена. Плюс всего один - меньшая начальная стоимость авто.
-
Можете кидать камнями, но про то что 1.4 ручка=1.6 АТ это правда, сам со светофора несколько раз делал знакомого :)
-
ну так и написали: надо крутить, кондей сильно тормозит авто (равно как и загрузка пассажирами), расход топлива против 1.6МТ меньше не будет... вся правда выложена. Плюс всего один - меньшая начальная стоимость авто.
Да не плюс это! Если учесть все его минусы. То это явно не плюс. Решившись брать новую тачку с салона и внести за нее 577 900 российских рубликов а зажать 30 косых 612 900 на более менее нормальный двигло, вот это минус.
Я сейчас очень сильно сожалею о том что не взял денег в долг либо в кредит
-
У меня 1.4 Вагон. Могу сказать, что хочется всегда больше, особенно после определенного времени владения машиной. После 9-ки мне было за глаза, сейчас кажется маловато. Но теперь для меня 1.6 не будет хватать так же как и 1.4 сейчас. Двигатели абсолютно одинаковые конструктивно, в 1.6 увеличен ход поршня. Разница в мощности 10%, т.е. 1.4 без кондиционера едет так же, как 1.6 с включенным кондиционером. Запас начинает чувствоваться со 140-160 сил. А разницей 110-125 можно пренебречь.
-
Можете кидать камнями, но про то что 1.4 ручка=1.6 АТ это правда, сам со светофора несколько раз делал знакомого :)
Ты конечно молодец. :D вот гляди! Я не кого не делал, берем характеристики авто:
1. 1,6 АТ разгон до сотни = 11,9. Аппетит в смешаном цикле = 5,7
2. 1,4 МТ разгон до сотни = 13,0. Аппетит в смешаном цикле = 5,1
Данные официального сайта Kia. Есть тут кто то такой чувствительный что видит разницу в 13,0 - 11,9 = 1,1 с.
Да они одинакова разгоняются. :D
-
Ездил 3 года на 1.4
Ущербным себя чувствовать не даст.
Прыти тоже ждать не следует.
1.6 явно лучше.
Заправлять 92 очень не рекомендую
-
Кстати у меня на дорестайле 1.4 время разгона указано - 11.6
В характеристиках двигателя, да и на сайте kia, когда он еще там продавался.
-
Некоторые умельцы и быстрее разгонялись.
Видео на ютюбе валялось.
Неизвестно правда, что за машина.
Написано только сид 1.4
-
Хорошее или плохое каждому свое! И сколько здесь будет народу читать данную тему столько и будет мнений.
А по поводу вложение в 10 л.с. По моему мнению есть смысл. Не знаю как на новой модели, но доплатить ща 30 штук за еще одну 6-ю передачу и цепь ГРМ я думаю есть смысл. возможно я ошибаюсь по поводу цепи
-
Многое зависит от водителя.Старт со светофора-это еще не победа на всей дистанции.
Ага, ЗАЗ 965 на 1-2 скоростях делает ВАЗ 2106 с места.... Потом остается в жеппо, из-за маленькой мощности.
-
Хорошее или плохое каждому свое! И сколько здесь будет народу читать данную тему столько и будет мнений.
А по поводу вложение в 10 л.с. По моему мнению есть смысл. Не знаю как на новой модели, но доплатить ща 30 штук за еще одну 6-ю передачу и цепь ГРМ я думаю есть смысл
Единственное преимущество - низкая цена при покупке и налоги с осагой.
А так, для более резвого разгона нужно "выкручивать" такой мотор, что сразу сказывается на его экономичности и ресурсе... Ну и разгон до сотни в пределах 2 секунд опытным водителем сразу чувствуется, особенно, когда с более мощного на менее мощный...Если мощного никогда не было, судить о разгоне бессмысленно...
Думаю, при одновременном разгоне и движении в темпе,если ориентироваться на 1,6, как на средний движок, результаты по топливу будут примерно одинаковые: 1,6 в среднем, как 1,4 усирающийся, что-бы догнать, и 2,0 вообще не напрягающийся, чтобы ехать, как 1,6.
Лучше 2.0 литра. И цепи шумящей, проскакивающей нет,с этими натяжителями, и запас по мощности выше, и усираться при разгоне не надо. Единственное-цена вопроса...
-
Единственное преимущество - низкая цена при покупке и налоги с осагой.
А так, для более резвого разгона нужно "выкручивать" такой мотор, что сразу сказывается на его экономичности и ресурсе... Ну и разгон до сотни в пределах 2 секунд опытным водителем сразу чувствуется...
Думаю, при одновременном разгоне и движении в темпе,если ориентироваться на 1,6, как на средний движок, результаты по топливу будут примерно одинаковые: 1,6 в среднем, как 1,4 усирающийся, что-бы догнать, и 2,0 вообще не напрягающийся, чтобы ехать, как 1,6.
Лучше 2.0 литра. И цепи шумящей, проскакивающей нет,с этими натяжителями, и запас по мощности выше, и усираться при разгоне не надо. Единственное-цена вопроса...
+1. налог в коэф. со 100 л.с. = 1, с 122 = 1,2, с 150 = 1,5. лучший выбор это 2,0 литра rulezz
-
да. Поддержу.
Если есть возможность лучше взять побольше, чтобы потом не переживать.
-
Мое мнение - 1.4 слабоват для тонны триста с лишним кг. Для sw то точно
На трассе при обгонах есть "лекарство" от слабости: третью воткнул и газ в пол ;-)
-
1.4 слабоват, но и 1.6 точно так же слабоват. С автоматом я бы 1.4 не брал, но они и не идут с автоматом, а на ручке 1.4 нормально совершенно. По крайней мере нет там такой пропасти с 1.6 - ну смешно 0,2 кубика обсуждать :)
-
ну смешно 0,2 кубика обсуждать :)
ДВЕСТИ "кубиков".
0,2 - литрика!
-
ДВЕСТИ "кубиков".
0,2 - литрика!
Стакашка, однако :D Спасибо, что поправили beer
-
А вообще ,в гамме моторов для сида прекрасно "смотрелись" бы 1.6;2.0;2;4 бензин
Да, 4 литра двигатель у Ceed'a было бы хорошо )))) или там точка должна быть вместо точки с запятой? )
-
Последний авто Лансер 9 - 98 л/с, нормуль машина, для меня мощи вполне хватало, если бы не ДТП так и ездил, и что Ceed 1.4 - 109 л/с - будет хуже ехать чем Лансер?
-
Кроме сил у движков еще имеется крутящий момент, а у малообъемников, он, как правило, хромает...в погоне за характеристиками приходится выкручивать до 6000...
-
Тоже хотел 1.4 , но основной минус это то что жрет горючку и не едит как 1.6 :(
На 1.6 по новой риги тауреги гоняю из крайне левого ряда :)
-
Последний авто Лансер 9 - 98 л/с, нормуль машина, для меня мощи вполне хватало, если бы не ДТП так и ездил, и что Ceed 1.4 - 109 л/с - будет хуже ехать чем Лансер?
Точно не хуже. У лансера момент выше на 10 н*м, так что на старте лансер 1.6 и сид 1.4 будут равны. А вот насчет максималки, сид должен быть побестрее, ибо сил на воздух давить у него чуток больше :)
-
Последний авто Лансер 9 - 98 л/с, нормуль машина, для меня мощи вполне хватало, если бы не ДТП так и ездил, и что Ceed 1.4 - 109 л/с - будет хуже ехать чем Лансер?
нормально он едет, если спокойно ездить, то и крутить ничего не надо, а если любиш по быстрее, движок покрутить надо будет, но он это позволяет делать.и по трассе едет, что бы не говорили тут, часто мотался на своём 1,4 по России-матушки, привыкнеш со временем, на пониженную и едет он и даже скорость набирает. а говорить много или мало, так 2 литра тоже мало будет.
щас спортаж 2,7, так он уже тоже перестал ехать :D
-
1,4 ручка на хетче fl хватает по трассе (3 человека + собака + вещи)
после 140 вяло разгоняется. до этой границы достаточно =)
для города более чем достаточно.
с 2,0АТ сравнивать не буду :-[
-
Как я понял расход у 1.4 по городу далеко не ушел от 1.6, экономней только на трассе.
-
Как я понял расход у 1.4 по городу далеко не ушел от 1.6, экономней только на трассе.
Да.
Ceed SW тяжеловат и городское разгон/торможение сказывается.
на трассе при постоянной скорости масса уже не играет такой роли, важнее аэродинамические характеристики.
-
до этого у меня была 10 с пробегом 120 тыс.-резвая слов нет,рвала всех одноклассников только так))
пересел на сид новый 1.4 механика -был недоволен крайне разгону, отсутствием огонька....
сейчас проехал 16000 машина чувствую,что ожила, но не до конца пока что))
как тут уже писали,но повторюсь пожалуй,при обгоне втыкаешь 3 и вдавливает так, в сиденье, что только рулить успевай rulezz
до 80 км. разгоняется быстро далее уже не так резво.
разгонялся лично сам до 187 км. поедет больше ,но дороги хорошей уже может не хватить,пока он разгониться :-[
на 5 передаче рычит после 100 км. требует 6 ;)
бензин у меня ест 12 литров строго 92 :)
забил на расход,ловлю кайф от машины rulezz
движок нужно крутить, если в салоне 3-5 здоровых мужика))
с кондеем машина конечно теряет здорово в мощности fire!
брал 1.4. чисто чтобы платить меньше налог т.к не одна машина в семье :)
-
С расходом ты меня поставил в раздумья? 12 литров!!!
-
С расходом ты меня поставил в раздумья? 12 литров!!!
да, серьезно.
и летом и зимой sux
летом кондей,зимой попу греешь,буксуешь.....сейчас вот с фарами ездить надо еще))
-
С расходом ты меня поставил в раздумья? 12 литров!!!
Многовато будет...
у меня на 95 средний расход по городу около 10... Трасса - 7,5 (груженая машина)
По практике 92 машинка жрет больше, да и тянет хуже... Но это только то что я замечала... когда пыталась перейти на 92...
По поводу кондея летом... это да... с ним перестает тянуть... факт... Но лично я при старте просто кондей отключаю %) %) %)
-
Чувствую надо перезаказывать на 1.6
-
У мя 8,5-9,3 в среднем по городу... для 1,4 12 литров-явно с движком не в порядке....
-
У мя 8,5-9,3 в среднем по городу... для 1,4 12 литров-явно с движком не в порядке....
может он на первой/второй :D передачи постоянно ездит, но 12 литров это по моему не реально, или постоянно газ, тормоз
-
если есть возможность перезакажи на 1,6 не пожалеешь
-
ВОТ! О чем и я говорил. Что 30 тыс. это хрень, если ты собираешься отвалить столько денег за машину. Перезаказывать и не думай. Не пожалеешь.
А расход может быть в легкую 12 литров. На моем предыдущем акценте в 1,5 он жрал 11 литров и не обламывался, езда конечно спокойной нельзя было назвать, а тот же самый фольц B5+ 1,8T кушал все те же самые 11 литров только он ехал не напрягаясь
-
Многовато будет...
По практике 92 машинка жрет больше, да и тянет хуже... Но это только то что я замечала... когда пыталась перейти на 92...
у меня практика обратная - при попытке на 95-м порулить расход возрастает на литр минимум.
-
У мя 8,5-9,3 в среднем по городу... для 1,4 12 литров-явно с движком не в порядке....
все там в порядке. на таком движке расход от стиля езды сильно зависит. я могу по городу как ~6 так и 13 делать.
-
у меня практика обратная - при попытке на 95-м порулить расход возрастает на литр минимум.
8[ 8[ 8[странно... но для меня было основное, что она тянет хуже на 92...
все там в порядке. на таком движке расход от стиля езды сильно зависит. я могу по городу как ~6 так и 13 делать.
Сделать можно все... если нет пробок %) %) %) В начале февраля в пробки не попадала вообще... расход по городу больше 7,5 не поднимался... При этом езду назвать сильно "спокойной" нельзя :-[
-
Подтверждаю про 95. Тянет лучше.
Возможно 95 в Тольятти и Москве разный.
Я заправлялся только на лукойле
-
перезакажи на 2.0л - зимой будет 12-14; летом 8,5-9,5; по трассе 7-7,5
-
"+" покупка 1,4 - экономия на каско и налогах .
минимальная стоимость владения автомобиля
"-" сильная зависимость от кол-ва пассажиров и включенного климата.
отсутствие возможности владения а/м с АКПП с таким двигателем.
зверский аппетит, до 12 литров на 100 км.
Так?
-
езжу на прошке с двигателем 1.4.... я уже не говорю про расход топлива, заправляюсь гораздо меньше чем мои друзья на ВАЗ
не надо ля-ля... пересев с 8-кл. десятки на сид 1.6 сразу заметил - жрет больше, и заметно.
-
зверский аппетит, до 12 литров на 100 км.
Так?
неа. аппетит нормальный. по трассе ехал 90-110 расход был 4.8 (после серии подъемов поднялся до 5.2)
расход больше при динамичной езде наверное потому что обороты нужно держать больше в сравнении с тем же 1.6.
-
не надо ля-ля... пересев с 8-кл. десятки на сид 1.6 сразу заметил - жрет больше, и заметно.
а он сразу действительно много кушает. тыщ до 3-х меньше 10 не опускался.
потом достаточно резко стал и шустрее и экономичнее, словно в прошивке что-то после определенного пробега поменялось.
-
может он на первой/второй :D передачи постоянно ездит, но 12 литров это по моему не реально, или постоянно газ, тормоз
Уважаемый ,если у вас в столице приличное расстояние от светофора до светофора,то на переферии это 300-500 метро.
При условии что у вас еще можно хорошо разогнаться и проехать так длительное время.
5 втыкаю на 50 км. тянет свободно
плюс редко мотаюсь по трассе
на трассе ест 7 если обнуть БК
-
Я тоже отпишусь, раз уже про такие расходы начали тут придумывать 8[
У меня 1.4 SW.
Зимой греюсь до 50 градусов. Ни разу не сбрасывал. Поездки короткие 7-10 км, но несколько раз в день, светофоров много.
Расход показывает 10.8 за всю зиму. На трассу выбирался за зиму всего пару раз (около 150 км за раз).
Летом с частой трассой (1-2 раза в неделю) и кондиционером расход был 8.2-9.1.
По трассе (200 км) удавалось делать 6.3, но скорость не больше 100 км.ч.
-
Уважаемый ,если у вас в столице приличное расстояние от светофора до светофора,то на переферии это 300-500 метро.
При условии что у вас еще можно хорошо разогнаться и проехать так длительное время.
5 втыкаю на 50 км. тянет свободно
плюс редко мотаюсь по трассе
на трассе ест 7 если обнуть БК
Подтверждаю про 95. Тянет лучше.
Возможно 95 в Тольятти и Москве разный.
Я заправлялся только на лукойле
Заправлял полный бак 95 на Татнефти,ничего не почувствовал абсолютно,те же яйца только вид сбоку.
Воняет также галимо как и 92 бензин.
Не вижу смысла переплачивать.
-
Не вижу смысла переплачивать.
Глубоко ошибаетесь! При степени сжатия 10.5, как у двигателя Вашего автомобиля, никак нельзя лить 92, ибо он не обладает необходимыми для подобной степени сжатия антидетонационными свойствами.
Топливо - не колбаса, что бы его по запаху выбирать.
-
Глубоко ошибаетесь! При степени сжатия 10.5, как у двигателя Вашего автомобиля, никак нельзя лить 92, ибо он не обладает необходимыми для подобной степени сжатия антидетонационными свойствами.
Топливо - не колбаса, что бы его по запаху выбирать.
Ой да ладно,вы сейчас наговорите мне,в России 92=95 по качеству,а все заморочки типа на 95 тянет пипец как, это лишь самовнушение не более.
на 95 свечи быстрее обгорают нежели на 92
-
Ой да ладно,вы сейчас наговорите мне,в России 92=95 по качеству,а все заморочки типа на 95 тянет пипец как, это лишь самовнушение не более.
на 95 свечи быстрее обгорают нежели на 92
А запах это как минус к 95 топливу.Знаете не слишком то приятно в мороз под минус 40 дышать,то им.
-
не надо ля-ля... пересев с 8-кл. десятки на сид 1.6 сразу заметил - жрет больше, и заметно.
Закон сохранения энергии 75 сил и 122...
-
Глубоко ошибаетесь! При степени сжатия 10.5, как у двигателя Вашего автомобиля, никак нельзя лить 92, ибо он не обладает необходимыми для подобной степени сжатия антидетонационными свойствами.
Топливо - не колбаса, что бы его по запаху выбирать.
Ой да ладно,вы сейчас наговорите мне,в России 92=95 по качеству,а все заморочки типа на 95 тянет пипец как, это лишь самовнушение не более.
на 95 свечи быстрее обгорают нежели на 92
На самом деле в России 92 действительно порой лучше, чем 95...
Просто другой вопрос в том, что для 1.4 лучше лить 95, а вот 1.6 и 2.0 - на 92 ездят на УРА...
-
На самом деле в России 92 действительно порой лучше, чем 95...
Просто другой вопрос в том, что для 1.4 лучше лить 95, а вот 1.6 и 2.0 - на 92 ездят на УРА...
если лить 95 на 1.4 ,то тогда какая же экономия на налогах.....?
-
если лить 95 на 1.4 ,то тогда какая же экономия на налогах.....?
Смотря на каких заправках и какие скидки ;)
-
Ой да ладно,вы сейчас наговорите мне,в России 92=95 по качеству,а все заморочки типа на 95 тянет пипец как, это лишь самовнушение не более.
на 95 свечи быстрее обгорают нежели на 92
Я про "не тянет" хоть где нибудь написал? 8( дело еще раз повторю в антидетонационных свойствах топлива.
А Россия или не Россия - это уже второй вопрос. Или Вы думаете, что 95 у нас в стране не качественный, а 92 - как в лучших домах Лондона? :)
Насколько плох 92, настолько плох и 95. Учитывая этот факт, Вы льете АИ-80. Ну это если рассуждать так, как делаете это Вы.
А если Вы хоть отдаленно представляете что такое детонационные взрывы топлива в двигателе, или почитаете об этом, то сразу станет понятно, что
свечи по 100 рублей за штуку не идут ни в какое сравнение с дырявыми поршнями и обуглившимися клапанами.
Но у нас в стране все умные и очень "экономные" ведь жалко раз в год свечи поменять по 100 рублей за штуку, лучше лить дешевый бензин, экономить по 400 рублей в год на свечах, а потом читать недовольные комментарии, мол почему у иномарок двигатели одноразовые... 8[ Мой москвич, там, проходил без капремонта на 76 бензине 400 тыс км., а щас понаделают гавна 8( Но никто же и не догадывается что в Сиде степень сжатия 10.5, а в Москвиче 6 или 8. Да и менеджеры "советуют" лить 92, как их не послушать :D
А если Вы отличаете качество бензина по запаху, то не поленитесь возьмите 2 пузырька 92 и 95 с Вашей заправки или с Лукойла, например, и отнесите их в любою лабораторию. Потратьте 200 рублей и Вы будете удивлены, что октановое число топлива, которое как раз напрямую определяет эту самую антидетонационную стойкость, будет прилично отличаться.
Да, у нас в стране октановое число часто повышают не самыми честными методами и марганцем и прочими запрещенными вещами, да у Вас покраснеют свечи через 15 000 км, но неконтролируемых взрывов у Вас в цилиндре не будет. А в 92 одна только польза - чистые свечи.
Так что в следующий раз, чтобы экономить побольше на топливе покупайте себе машину с другим двигателем, и не сбивайте людей с толку своими рассуждениями про вкус, запах и "тянет/не тянет".
Благо характеристики степеней сжатия моторов никто не прячет и они написаны на любой рекламной бумажке.
-
5 втыкаю на 50 км. тянет свободно
8( Уважаемый, а не мала скорость для 5-ой передачи. а по поводу у Нас в столице, не местный я не волнуйтесь Вы так ;), работаю тут, редко редко когда можно развить астрономическую скорость для передвижения днём. у меня на спортаже со всеми пробками 18 литров сейчас, а вы говорите на сиде 12, у меня сид В Нашей столице больше 10 литров не кушал. а к родителям уезжал в отпуск, там по городу где расстояние теже 300-500 метров больше 9 не поднималось.
-
Парни харош тут сказки рассказывать про 12 литров, я на своем уже 3 года, зимой больше 9/100 не поднимался, летом вообще красава 7.5/100 это все в городе! При кондее естественно будет тупить, я как-то на сабантуе вез 4-х парней + я водитель, приходилось крутить, но машина ехала, не срываясь со светофора конечно! Так что те кто говорят что 1.4 не хватает просто лукавят, в городе его очень даже хватает! Зимой 92-й, летом 95!
-
Ой да ладно,вы сейчас наговорите мне,в России 92=95 по качеству,а все заморочки типа на 95 тянет пипец как, это лишь самовнушение не более.
на 95 свечи быстрее обгорают нежели на 92
70 тыщ откал на 95 бизине, замена свечей в 40 тыщ, нормальные, рабочие свечи, после замены, разницы не было не какой.
хотя могу сказать что качество бензина хромает в регионах.
-
короче так. Езжу на 1.4 До этого была aveo 1.4 94л.с. По сравнению с авео сид с 1.4. ваще не едет. Но дело в том, что сид на 300 кг тяжелее. Но на авео чувствовалась разница от заливаемого топлива-
92- можно передвигаться
95- хорошо едет
98- самолет
мой же сид абсолютно одинаково не едет на любом топливе... (под не едет понимается динамический разгон), а также крайне слабая тяга на низах (еще и обороты ХХ очень низкие - около 500- приходится хорошенько поддавать газку). Зато расход очень радует - сейчас зима- шипы, печка, подогрев попы, зеркал, стекла, дворников, пробки, снег- расход показывает 9,2.
Для города 1,4 достаточно- куда тут разгоняться???? а вот тягу на низах не помешало бы поднять...
В принципе для трассы тоже пойдет, но нужна 6я передача. Здесь коробка вообще не для трассы- на 3000 оборотов на 5й передаче всего 100 км/ч. На авео, да и на многих других при таких оборотах на 5й передаче 120, на калине и того больше...
Короче для города 1,4 за глаза, если вы гоняете, трасса большая часть времени- то 2,0 надо. между 1,4 и 1,6 разница мизерная....
-
Уважаемый ,если у вас в столице приличное расстояние от светофора до светофора,то на переферии это 300-500 метро.
реально так. жилой квартал - 1км на 1км. разбит пешеходными переходами от 2 до 3 шт. так и есть - 300 - 500 м. :)
за пределами жилой зоны подальше - метров по 500 или чуть больше.
летом на каком-то таком отрезке перед работой иногда в охотку успеваю до 160 разогнать. :)) (пустая дорога)
-
Заправлял полный бак 95 на Татнефти,ничего не почувствовал абсолютно,те же яйца только вид сбоку.
Воняет также галимо как и 92 бензин.
Не вижу смысла переплачивать.
+1 пробовал на всяких 95-й. хотел ощутить как оно.
кроме повышенного расхода ничего не получил.
один раз(!) за городом на дачах. на заправке из профлиста какой-то залил 92-й подозрительно намного дешевый.
вот тачка поперла так поперла! не знаю что они там кроме ослиной мочи добавили, но было ощутимо шустрее.
-
+1 пробовал на всяких 95-й. хотел ощутить как оно.
кроме повышенного расхода ничего не получил.
один раз(!) за городом на дачах. на заправке из профлиста какой-то залил 92-й подозрительно намного дешевый.
вот тачка поперла так поперла! не знаю что они там кроме ослиной мочи добавили, но было ощутимо шустрее.
заправляюст на лукойле, недавно пришлось заправиться на тнк- машина стала резвее намного, как будто залил 95, но утром в холода хуже заводилась, расход вверх пополз...
Есть старые советские статьи- при помощи подачи воды в карбюратор или вообще в двигатель можно увеличить мощность и экономичность- из-за воды объем смеси становится больше... Это реально работала- на самолеты в 2ю мировую ставили, ставили опыты на копейках.... Вот думаю на тнк тоже чем-то разбодяжили....
-
Насколько плох 92, настолько плох и 95. Учитывая этот факт, Вы льете АИ-80. Ну это если рассуждать так, как делаете это Вы.
не отрицаю 92 тоже Г,но Г за меньшие деньги :D
-
Для общего сведения вот тема по среднему расходу сида
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29712.0.html
что то у многих 12 литров
-
Так что в следующий раз, чтобы экономить побольше на топливе покупайте себе машину с другим двигателем, и не сбивайте людей с толку своими рассуждениями про вкус, запах и "тянет/не тянет".
Благо характеристики степеней сжатия моторов никто не прячет и они написаны на любой рекламной бумажке.
что ж вы так привязались прям к этому слову(запах)??
просто мое мнение, что топливо за 30 рублей не должно так вонять как 23 рубля
наверное только единицы смотрят на степенень сжатия мотора,большинство просто понятия не имеют, что это такое.
Если вы собираетесь всю жизнь ездить на сиде,то конечно заправляйтесь 95 и будет мотор у вас как новый.
-
а вот мне все дилеры киамоторс советовали "на всякий случай" юзать именно 92-й бензин.
это не нарушает требований инструкциия по эксплуатации. где сказано что допускается и 92-й
-
Товарищи! Мы ушли от темы! Все беру 1.6
И еще у кого цвет (8Q) Pewter beige - ближе к светлому или темному оттенку?
-
Товарищи! Мы ушли от темы! Все беру 1.6
И еще у кого цвет (8Q) Pewter beige - ближе к светлому или темному оттенку?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=13277
-
(8Q) Pewter beige вроде ничего!
-
(8Q) Pewter beige вроде ничего!
У меня такой - мне нравится очень, хороший цвет, красивый. И грязи на нем не видно, не маркий rulezz
-
Скупой платит дважды...как например я...пожалел 35 тыс. на 1.6 с 6-ой передачей! Сейчас очень сильно жалею и начинаю копить на 1,6... А теперь мои выводы :
1) Слабая тяга на низах, замахался включать первую на полицейских,либо перегазовывать на второй, ибо без этого на второй ну никак не едит. Как уже писалось,согласен, действительно есть шанс забуксовать...
2) Чтобы более менее нормально ехать нужно крутить до 4000-4300 об/мин.( а это точно будет не экономично!) Разгон у 1,4 не резвый, а ленивый! Даже если пытаться выжимать из машины максимальные обороты,пытаясь получить максимальную динамику разгона, в итоге все равно динамика выходит очень посредственная-и это когда в машине только водитель...
3) более 2-х человек в машине(включая водителя) - ощутимая потеря тяги. 4 человека в машине-труба...5 человек- ужас, 5 человек + багажник-охота биться головой о панель приборов(как уже кто-то написал) от злости,не едет!.я например злюсь на себя...
4) 1,4 двигателя хватает только чтобы поддерживать набранную скорость(пока разгонишься без шуток можно выпить чашку кофе..)
5) по паспорту на 1,4 при 5000 об/наступает максимальный крутящий момент, но он очень мал,нет желаемого эффекта при максимальном крутящем моменте.
6)с включенным кондиционером и одним водителем в машине уже потеря тяги!(а если будет еще 4 пассажира и багаж...)
Вывод: 1,4 двигатель очень слабый для машины такого веса.слабый и крутящий момент.
До Сида 1,4 у меня была лачетти 1,6. ceed по сравнению с ней вообще не едит. та у меня с 6 человеками на борту(1 лишний) и включенным кондиционером пуляла только в путь...а при максимальном крутящем моменте было стремительное ускорение,даже в сиденье вжимало, у сида при максимальном крутящем моменте такого близко даже нет...
Перезаказывай, не скупись, поверь мне!!!!
-
Скупой платит дважды...как например я...пожалел 35 тыс. на 1.6 с 6-ой передачей! Сейчас очень сильно жалею и начинаю копить на 1,6... А теперь мои выводы :
1) Слабая тяга на низах, замахался включать первую на полицейских,либо перегазовывать на второй, ибо без этого на второй ну никак не едит. Как уже писалось,согласен, действительно есть шанс забуксовать...
2) Чтобы более менее нормально ехать нужно крутить до 4000-4300 об/мин.( а это точно будет не экономично!) Разгон у 1,4 не резвый, а ленивый! Даже если пытаться выжимать из машины максимальные обороты,пытаясь получить максимальную динамику разгона, в итоге все равно динамика выходит очень посредственная-и это когда в машине только водитель...
3) более 2-х человек в машине(включая водителя) - ощутимая потеря тяги. 4 человека в машине-труба...5 человек- ужас, 5 человек + багажник-охота биться головой о панель приборов(как уже кто-то написал) от злости,не едет!.я например злюсь на себя...
4) 1,4 двигателя хватает только чтобы поддерживать набранную скорость(пока разгонишься без шуток можно выпить чашку кофе..)
5) по паспорту на 1,4 при 5000 об/наступает максимальный крутящий момент, но он очень мал,нет желаемого эффекта при максимальном крутящем моменте.
6)с включенным кондиционером и одним водителем в машине уже потеря тяги!(а если будет еще 4 пассажира и багаж...)
Вывод: 1,4 двигатель очень слабый для машины такого веса.слабый и крутящий момент.
До Сида 1,4 у меня была лачетти 1,6. ceed по сравнению с ней вообще не едит. та у меня с 6 человеками на борту(1 лишний) и включенным кондиционером пуляла только в путь...а при максимальном крутящем моменте было стремительное ускорение,даже в сиденье вжимало, у сида при максимальном крутящем моменте такого близко даже нет...
Перезаказывай, не скупись, поверь мне!!!!
Спасибо за информацию!!! сегодня перезаказал!
-
Lip@Ceed
Скажи, ты обслуживаешся у официалов ДВС-Авто?
-
Lip@Ceed
Скажи, ты обслуживаешся у официалов ДВС-Авто?
ну пока пробег 3800км, на 4600 планирую поменять масло у официалов,чтобы потом менять масло на 14600 на первом ТО. мне полюбому у них обслуживаться,чтобы машину потом легче продать гарантийную. к примеру на лачетти прошел первое ТО и забил,чтобы деньги на ветер не выкидывать. а вообще о ДВС авто только негатив, 3 декабря сказали что машина будет через две недели точно,100%! в итоге все время динамили меня и кормили "завтраками", а потом когда я уже пришел к ним 15 Января!!!!! забирать деньги злой ,они сказали:" 17 января прийдет Ваша машина, но это будет универсал" давай не будем флудить!!! если что пиши в личку!!!!!
-
из всего сказанного Lip@Ceed, я понял что лачетти самолёт с 1,6 двигателем :D, так что отказывайтесь от сида, берите лачетти :D, взлетать будите и пулять с полным салоном.
-
Товарищи! Мы ушли от темы! Все беру 1.6
И еще у кого цвет (8Q) Pewter beige - ближе к светлому или темному оттенку?
вот красава! 1.6 - это конечно лучше чем 1.4, но.... что ты думаешь насчет 2.0??? Может перезеказать на 2-ку ;) ???
:D
Да ладно я стебусь! прокатишься потом на 1,4 обязательно расскажи свои ощущения.
-
Только ремень, поэтому 2,0!!!!
Хоть и не по теме....
-
из всего сказанного Lip@Ceed, я понял что лачетти самолёт с 1,6 двигателем :D, так что отказывайтесь от сида, берите лачетти :D, взлетать будите и пулять с полным салоном.
Виталий, проявляйте уважение! Зачем вы меня подкалываете? Действительно Лачетти с 1,6 на порядок лучше Сида 1,4 по динамическим характеристикам.
Я не призываю покупать лачетти-она никакая в управлении!, а призываю покупать сид 1.6, я думаю он будет пулять не хуже,чем лачетти.а контраст - это большое дело.Сид красивая машина,современная,с отменной управляемостью, но двигатель 1,4 всё впечатление портит! Ездить на 1,4 никакого удовольствия, мне надоело его крутить!не дело это...
-
Смешно читать про пуляние на наших овощах :) 200 мл (стакан) никакой погоды не делают. Разница есть, конечно, но она не такая катастрофическая, чтобы одна машина прямо пуляла, а вторая совсем не ехала. Пулять что сид, что лача будут с турбированными движками литра по 2-2,5.
-
сорри за офф.
езжу на 2,0АТ при грамотном подходе и на 1,4МКПП могу зажигать не хуже. вопрос в комфорте и запасе мощностей при тех или иных маневрах.
ИМХО 1,6МКПП/АКПП достойный компромисс между этими крайностями
-
Виталий, проявляйте уважение! Зачем вы меня подкалываете? Действительно Лачетти с 1,6 на порядок лучше Сида 1,4 по динамическим характеристикам.
Я не призываю покупать лачетти-она никакая в управлении!, а призываю покупать сид 1.6, я думаю он будет пулять не хуже,чем лачетти.а контраст - это большое дело.Сид красивая машина,современная,с отменной управляемостью, но двигатель 1,4 всё впечатление портит! Ездить на 1,4 никакого удовольствия, мне надоело его крутить!не дело это...
Уважаемый Lip@Ceed если сид машина с отменной управляемостью то возникает резонный вопрос а было у вас хоть что-то круче лачети 1.6 хоть раз? По колее и в поворотах, особенно если там есть бугор или яма сид один из самых отвратитеьных в управлении авто. Сразу скажу на лечети не ездил ;)
-
ИМХО 1,6МКПП/АКПП достойный компромисс между этими крайностями
я постоянно езжу на 1,6МКПП/АКПП (см. авто в профиле). разница очень заметна (движки одинаковые), не в пользу АТ естественно. я это к тому, что 1.6АТ сопоставим с 1.4МТ, а 2.0АТ с 1.6МТ. это имхо, т.к. я не ездил ни на 1.4МТ, ни на 2.0АТ :D
т.е. собственно сам двиг. 1.6 компромиссом между 1.4 и 2.0 является при условии, что все движки агрегатированы с механикой.
По колее и в поворотах, особенно если там есть бугор или яма сид один из самых отвратитеьных в управлении авто.
в таких условиях говорят и фокус с его подруливающим задком не подарок.
-
е
я постоянно езжу на 1,6МКПП/АКПП (см. авто в профиле). разница очень заметна (движки одинаковые), не в пользу АТ естественно. я это к тому, что 1.6АТ сопоставим с 1.4МТ, а 2.0АТ с 1.6МТ. это имхо, т.к. я не ездил ни на 1.4МТ, ни на 2.0АТ :D
т.е. собственно сам двиг. 1.6 компромиссом между 1.4 и 2.0 является при условии, что все движки агрегатированы с механикой.
в таких условиях говорят и фокус с его подруливающим задком не подарок.
Езжу стабильно на 2,0АТ, ездил на 1,4 МКПП и катался на 1,6МКПП/АКПП
независимо от АКПП, 1,6 среднее из двух зол при разумном подходе к машине.
-
Ура товарищи! Я стал обладателем KIA CEED 1.6 Comfort!
-
Ура товарищи! Я стал обладателем KIA CEED 1.6 Comfort!
Принимай поздравления rulezz rulezz rulezz. И делись впечатлениями beer beer beer
-
Смешно читать про пуляние на наших овощах :) 200 мл (стакан) никакой погоды не делают. Разница есть, конечно, но она не такая катастрофическая, чтобы одна машина прямо пуляла, а вторая совсем не ехала. Пулять что сид, что лача будут с турбированными движками литра по 2-2,5.
уже писал, на сайте цивиководов было мнение что 1.4 сида как раз таки шустрее чем 1.6 х.з. с чего так решили. по ощущениям наверное
а здесь, на сидклабе, за 3+ года тема пожнималась периодически. каждый раз приходили к мнению что при разгоне до сотни разницы между 1.4 и 1.6 практически нет. тут уж "за что купил" как говорится...
при включении кондея тупит, ага. наверное сильнее чем 1.6 для которого кондей тоже является ощутимой нагрузкой.
про преимущество лачи 1,6 перед сидом 1.4 я воспринимаю как сказку, т.к. те же стоковые приоры сливают сиду с 1.4
это моя личная практика - могу утверждать. я не думаю что мой 1.4 какой-то особенный.
в городе предполагаю что вся разница выразится в более сильном туплении с кондеем и пассажирами.
трогаться на 1.6 должно быть всяко лучше.
на трассе - при обгонах лучше 1.6
переплачивать 30+ тысяч только за 13 лошадок я бы не стал.
в случае например с солярисом все очевидно - разница между "нашим" гамма 1.4 и 1.6 всего 10 тысяч рублей. полагаю это и есть реальная разница, без маркетинговой фигни.
-
те же стоковые приоры сливают сиду с 1.4
это моя личная практика - могу утверждать.
Зарубился как-то со свежей "Приорой". В разгоне шли ровно, с небольшим отставанием Сида, в максималке также "Приора" потихоньку от меня уехала.
-
Зарубился как-то со свежей "Приорой". В разгоне шли ровно, с небольшим отставанием Сида, в максималке также "Приора" потихоньку от меня уехала.
у меня на первой ровно, переключаюсь на вторую и сид совершает рывок вперед на расстояние капота, приора медленно отстает, на третьей расстояние также медленно сокращается, ну а дальше уже некуда разгоняться.
при этом крутить двигатель нужно не меньше чем до 5 тысяч но и выше 5.5 нет особого смысла.
коробка позволяет молниеносно переключать передачи, возможно преимущество и в этом тоже.
на трассе скоростями не увлекаюсь, но проверял разок просто на разгон - до 160 разоняется достаточно прилично, до 170 - медленно и совсем плохо - до 180. приору за 200 по ее спидометру разгоняли. но стоит ли верить ее спидометру? там погрешность километров 20, в то время как АР тестили сид и отметили самую минимальную погрешность среди тестируемых автомобилей. 6-8 км на такой скорости. нужно по GPS тестировать на максималку.
ну и, чего уже там, при интенсивном движении, когда нужно порезвее впрыгнуть в поток, на время отключаю кондей...
-
но проверял разок просто на разгон - до 160 разоняется достаточно прилично, до 170 - медленно и совсем плохо - до 180. приору за 200 по ее спидометру разгоняли. но стоит ли верить ее спидометру?
Вот после 160 она как раз и стала активнее уезжать. У меня скорость по спидометру добралась где-то до 180. По ощущениям разница в максималке 8-10 км/ч не в мою пользу.
Плюс у меня еще 2 пассажира, но 95 бензин :-)
-
Плюс у меня еще 2 пассажира, но 95 бензин :-)
и то и другое - минус :) лично у меня на 95-м не лучше едет, только жрет больше.
смотря какой бенз, короче
-
Потрясающе :D Когда я кед осмелился с приорой сравнить, на меня весь форум ополчился, а сами с приорами на дорогах зарубаются rulezz
-
Потрясающе :D Когда я кед осмелился с приорой сравнить, на меня весь форум ополчился, а сами с приорами на дорогах зарубаются rulezz
Ну что в дороге делать если скучно? :-)
А приора - хорошая машина за свои деньги. Думал а не прикупить ли её универсал, т.к. 7 лет отьездил на ВАЗ-2111 и был доволен, (не ломалась) но взял CEED.
-
Потрясающе :D Когда я кед осмелился с приорой сравнить, на меня весь форум ополчился, а сами с приорами на дорогах зарубаются rulezz
интересно же. :D
если бы основной критерий при выборе авто был бы набор скорости, я бы взял приору - она дешевле и практически не хуже.
но это единственное в чем она может составить конкуренцию сиду.
-
интересно же. :D
если бы основной критерий при выборе авто был бы набор скорости, я бы взял приору - она дешевле и практически не хуже.
Я тоже когда-то так думал.
-
но это единственное в чем она может составить конкуренцию сиду.
Сразу писать надо %) Только если сиду 1.4, сид 1.6 (даже на автомате) уже не оставит ей шансов.
-
Тюнячая приора не оставит шансов обоим, и даже 1.6 мт %)
Это точно rulezz
А на тюнячей приоре убирают щели между торпедо и стойками, через которые видны пучки проводов и прочие потроха? %)
P.S. http://tau-design.net/sravnenie-porsche-panamera-i-lada-kalina/ - адЪ rulezz
-
зачем тюничии машины с нетюнячими сравнивать?
еще с "корч-мобилями" сравните, которые по прямой кого хошь сделают
да, было дело, тюнячая десятка легко меня (и всех других собственно) сделала.
пацанчики целенаправленно цеплялись со светофора с кем-нибудь, а сделав, сбавляли ход до следующего светофора.
тренировались или тестировали может. по ощущениям, чирик пулял со скоростью минимум 150 сильной машины.
-
евро#0 вот и пуляет.
-
евро#0 вот и пуляет.
:D :D
-
А зачем тогда вообще что то сравнивать?! Если вложить в приору разницу в цене с сидом,то поверьте,это будет очень не плохой автомобиль
Ну пулять он будет, а что кроме этого? В плане салона кожей седушки и руль обтянуть можно будет, но куда деть ужасные материалы отделки салона и все эти щели в палец толщиной? А снег с крыши в салон перестанет сваливаться при открытии дверей? Машина состоит из тысячи мелочей, из приоры даже за миллион не сделаешь сид.
-
на глаз = от балды :D
хоть 2-ю разницу вложи, не получишь от приоры комфорта сида.
двигатель так и будет идиотски фырчать в салоне и по кузову. и размеры салона не увеличишь.
независимую подвеску не поставишь.
короче, из г..на конфетку не сделать.
-
из приоры даже за миллион не сделаешь сид.
я сделаю. :D
приору пионерам отдам, куплю сид и еще деньжат на пиканту останется. :)
а всем скажу - вот. за миллион сделал. (пряча новенькую приору и пиканту в гараже lol)
-
мдя... Парни, вам просто неприятно сознавать что такое возможно :D
Ладно,продолжайте обсуждать свои 1.4 и 1.6. А то от темы отклонились
Модно сделать из приоры зажигалку (ибо в стоке она сливает по полной), но комфортную качественную машину из нее можно сделать только путем полной замены всего, что там вообще есть :)
-
но комфортную качественную машину из нее можно сделать только путем полной замены всего, что там вообще есть :)
т.е. после продажи этого ведра и покупки сида :D
-
Все реально. Если бы незнал,то не говорил бы. И быстра,и управляема,и комфортна
:)
Фотографии давай :) В т.ч. салона :D Хоть поржом вместе beer
А с калиной делают так:
(http://lorres.ru/assets/images/proekt/kalina/1.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1bf/4ff/88cd8d07196d946b-main.jpg)
Круто? %)
-
:D :D :D
Зайди в галерею на сидклабе %) знаешь такой сайт?!
Ну так на сиды многие с тазиков пересели, а отношение свое к машине как к конструктору оставили. Это никак не меняет того факта, что с сидом можно вообще ничего не делать, и он при этом все равно будет намного лучше любой супер-пупер-уделанной-в-хлам приоры :D
Чем ты ни обтяни эту приору, все равно максимум, что получишь, - это говно в сарафане.
-
Я не собираюсь никого переубеждать :)
Я тоже - тут предмета для спора или обсуждения даже нет :D Любой владелец супер-тюненой обтянутой сверху донизу "карбоном" приоры не будет дольше 3-х секунд размышлять, если ему предложат бесплатно обменять ее на стоковый сид beer
-
у меня такой же, на светафорах делаю многих!!!!! Но дело как правило не в машине а в том кто сидит в ней!!!! =hoy= не слушай никого,этой машине хватит.
-
у меня такой же, на светафорах делаю многих!!!!!
А те кого вы делаете в курсе что их "делают"? Может они спокойно по своим делам едут...
-
Я вот думаю, что меня тоже все "делают" на каждом светофоре, но у меня спокойный стиль вождения. И даже если кто-то мне скажет: "давай, кто быстрее сейчас рванёт с этого светофора", то я всё равно как ехать спокойно, так и поеду. Я вообще стараюсь никогда не рвать/гнать/делать кого-то.
Особенно иногда забавляют родственники в машине, когда я их подвожу куда-нибудь "смотри, тебя запорожец сделал! как ты можешь это терпеть!", а я лишь улыбаюсь, спокойный как песня )) Я больше стараюсь уделять внимание безопасности движения, чем обгоном других машин меня и обгоном других машин с моей стороны.
-
Где вы видели хоть одного водителя в шапке на Ceed в Москве? ) На Сиде хороший климат контроль ) можно ездить без шапки и без кепки ) Может где-нибудь в Сургуте и ездят с шапками )
P.S. И даже без валенок езжу )
-
А те кого вы делаете в курсе что их "делают"? Может они спокойно по своим делам едут...
старая приевшаяся шутка
-
Забрал из салона своего сида 1,4 FL, до этого ездил на отцовом сиде SW 1,6. разницы почти нет. всего хватает: и тяги и динамики. Устроили покатушки с отцом на двух сидах, я от него не отстал ни разу!
-
Забрал из салона своего сида 1,4 FL, до этого ездил на отцовом сиде SW 1,6. разницы почти нет. всего хватает: и тяги и динамики. Устроили покатушки с отцом на двух сидах, я от него не отстал ни разу!
наверное у отца сид на автомате))) или ездит он не спеша..
-
Небольшой офф.
Был на Кипре неделю назад (в отпуск ездил на 10 дней с 5 по 15 Апреля) и на все 10 дней брал в прокат машину, дали Ford Forcus 1.4 AT hatch-back. По поводу 1.4 не уверен, может и меньше, если есть такие )) Первое, что было непривычно, что на Северном Кипре левостороннее движение и все машины с правым рулём. У меня была автоматическая коробка, так что мне не пришлось левой рукой переключать скорости.
Я все 10 дней мучился, т.к. на Северном Кипре в том месте, где мы отдыхали прямых дорог мало, т.к. горы большие, то дороги постоянно идут вверх-вниз. Район города Кирения (Гирне). Там все местные жители ездят достаточно медленно, км так 40-50/час. плюс у них много фотоаппаратов на дорогах стоят (но перед ними всегда предупреждающие таблички стоят). Так чтобы мне обогнать впереди идущую машину приходилось сильно крутить двигатель (обороты высокие держать), т.к. прямые участки достаточно короткие и мало время остаётся для обгона. Либо приходилось отставать от впереди идущей машины и подгадывать время прохода встречных машин разгоняться заранее и после прохода встречного потока на скорости вылетать на встречку и делать обгон. Это первое неудобство было.
Второе неудобство, что много гор и есть затяжные подъёмы, если сперва двигатель более-менее тянет, то потом (на большей скорости) как бы зависает и лишь начинает громче гудеть, а тянет меньше.
Однажды нам посоветовали съездить на местную гору, там у них на вершине горы вдоль всего хребта проходит хорошая асфальтовая дорога. Всю опасность я понял лишь находясь на этой горе и позже уже вечером. Во-первых, очень крутые круговые подъемы были, ставил ручку на 1 и крутил двигатель. Во-вторых, при подъёме не было боковых заграждений на дороге. На узкой дороге с крутыми поворотами и подъёмами – чтобы не остановиться и двигатель не заглох, приходилось сильно крутить двигатель (держать высокие обороты) и как бы «взлетать» на эти подъёмы с резкими поворотами, и т.к. заграждений не было, можно было много раз улететь с обрыва.
Больше 140км/час ни мне, ни их местному таксисту, который отвозил нас обратно в аэропорт в 4 утра на этой машине, не удалось ее разогнать. Дороги у них очень хорошие широкие, ровные. Машин мало (я был с 5 по 15 Апреля, может летом больше туристов будет).
Машина была без гидро/электро усилителя, когда приехал домой и сел за свой Ceed SW то разницу почувствовал сильную при вращении руля. Так же после привычки агрессивно/ активно работать педалью газа сразу в день прилёта сел за свой Ceed SW 2.0 AT – я летал, как гонщик по Москве – резкие старты, скорость 140км/час (по Новорязанскому ш.) , резкие торможения и т.д. Ceed очень чётко реагирует на педаль газа, только нажал – сразу голова откидывается назад от резкого старта. И лишь на следующий день пришёл к своему нормальному стилю езды – размеренному (спокойный разгон и медленное торможение), спокойная работа с педалью газа.
Желание сесть обратно на 1.4 АТ вообще больше нет. Приходится очень сильно перенапрягаться на дороге при обгонах, резких подъёмах и т.д. Постоянное напряжение, нужно лучше/чётче соотносить скорости своей машины со скоростями впереди идущих машин при обгонах, надо больше закладывать расстояние на обгон, учитывать расстояние до встречной машины и т.д. С 2.0 это тоже нужно всё делать , но это всё проще происходит при мощном двигателе. Был случай на Кипре – пошёл на обгон, а мощности не хватило, пришлось оттормаживаться, пропускать машину и снова разгоняться. С 2.0 такой бы ситуации не было бы – успел бы закончить манёвр.
В общем, если на своём Сиде 2.0 AT для меня езда, как бы отдых, спокойно, тихо, плавно, спокойные обгоны, то на 1.4 АТ – сильное напряжение, сильно газ, резкие виражи при обгоне на скорости и т.д.
-
Собираюсь сделать ТО-1, подскажите емкость двигателя на 1,4!
4 литра или 6?
-
Собираюсь сделать ТО-1, подскажите емкость двигателя на 1,4!
4 литра или 6?
Масла меньше 4 литров , если Вы про это.
-
Масла меньше 4 литров , если Вы про это.
Спасибо!именно это и нужно было!
-
наверное у отца сид на автомате))) или ездит он не спеша..
нет, тоже на мешалке. И зажигает он будь здоров, любит притопить.
Просто я все к тому что, в городе его хватает просто за глаза. на трассе пока не знаю через пару недель на дачу поедем, видно будет!
-
Плюсов у 1.4 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 1.6.
-
Плюсов у 1.4 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 1.6.
То же самое можно сказать про 1.6 по отношению к 2.0 :) Плюсов у 1.6 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 2.0 :) Ну и дальше продолжать литров до 6-ти rulezz
-
То же самое можно сказать про 1.6 по отношению к 2.0 :) Плюсов у 1.6 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 2.0 :) Ну и дальше продолжать литров до 6-ти rulezz
Абсолютно точно.
-
То же самое можно сказать про 1.6 по отношению к 2.0 :) Плюсов у 1.6 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 2.0 :) Ну и дальше продолжать литров до 6-ти rulezz
Сильно!!!! Из этих аксиом выводится теорема:
Плюсов у 2.0 по сравнению с 1.4 НИКАКИХ!!!!!!
-
Сильно!!!! Из этих аксиом выводится теорема:
Плюсов у 2.0 по сравнению с 1.4 НИКАКИХ!!!!!!
Наоборот, у 1.4 никаких плюсов по сравнению с 2.0
Почитайте форум. Расход бензина такой же. Ну, на пару копеек подешевле страховка, и экономия при покупке. При этом вся разница между стоимостью 2.0 и 1.4 окупится разве что лет через 200 (на одной лишь стоимости осаго)
При этом у 1.4 расход бензина будет даже выше по сравнению с 1.6 и 2.0 , поскольку придется давить на газ почаще и в городе, и на трассе чтобы скорость поддерживать (молчу про обгоны), спуски, подъемы, и если машинко загрузить пассажирами и багажом. Маленький мотор быстрее износится. Так что не тешьте себя товарищи. Малолитражки - это оцтой. Разве что турбо-малолитражки и дизеля - это гуд.
-
Бред полный и чушь )))) у меня 1.4 МКПП и больше 8 л зимой 50/50 город/трасса не было ни разу, летом в смешанном 6,4 стабильно, 2.0 сможет таким расходом похвастаться???????
Нах мне динамика в городе? Меня обгоняют и 3-4л монстры но при этом на светофоре мы стоим друг за другом ))) Главное не скорость и мощность в городе)))
-
Меня обгоняют и 3-4л монстры но при этом на светофоре мы стоим друг за другом ))) Главное не скорость и мощность в городе)))
Так-то это так, но вы всегда стоите ЗА ними, а не перед ними )
P.S. Не в обиду, а просто так, сам не люблю никого обгонять и гоняться с кем либо
P.P.S. У меня родственник ездит на Газели с бортом и тентом быстрее любой иномарки в Москве ) Просто у него опыт 40 лет по Москве
-
Так-то это так, но вы всегда стоите ЗА ними, а не перед ними )
P.S. Не в обиду, а просто так, сам не люблю никого обгонять и гоняться с кем либо
P.P.S. У меня родственник ездит на Газели с бортом и тентом быстрее любой иномарки в Москве ) Просто у него опыт 40 лет по Москве
опыт решает, а не лошади
+1
-
Бред полный и чушь )))) у меня 1.4 МКПП и больше 8 л зимой 50/50 город/трасса не было ни разу, летом в смешанном 6,4 стабильно, 2.0 сможет таким расходом похвастаться???????
Нах мне динамика в городе? Меня обгоняют и 3-4л монстры но при этом на светофоре мы стоим друг за другом ))) Главное не скорость и мощность в городе)))
уважаемый, быть может Вы в степи ездиете, без остановок и светофоров, а тут большинство людей из москвы, которые в основном по мега-пробкам катают. отгадайте откуда такие расходы заявляют люди на этом форуме?
я вас уверяю, что в свободных условиях у 2-литрового двигателя расход будет такой же как у вас, сто процентов
у меня был цивик 2007 гв 140 лс, у него расход по городу был ниже чем усида
кстати у меня 1.6 как Вы видите, средний расход 8-литров)) мск, пробки)))
-
Обнулил БК в прошлом июле перед поездкой в Беларусь.Сегодня ради интереса посмотрел-расход 7,6л.Езда 50 на 50(город-трасса).Не забуду,выложу завтра фото. beerДа-бензин 92-й на хороших заправках rulezz
-
Малолитражки - это оцтой.
я смотрю сам на 4.2L V8 катаешься...
малолитражки - отстой... сам-то на чем ездишь? :)
-
я смотрю сам на 4.2L V8 катаешься...
малолитражки - отстой... сам-то на чем ездишь? :)
На малолитражке, если Вы сами не посмотрели профиль мой.
-
большинство людей из москвы, которые в основном по мега-пробкам катают. отгадайте откуда такие расходы заявляют люди на этом форуме?
кстати у меня 1.6 как Вы видите, средний расход 8-литров)) мск, пробки)))
При работе на холостом ходу (в пробках) расход будет однозначно ниже у двигателя меньшего объема.
-
При работе на холостом ходу (в пробках) расход будет однозначно ниже у двигателя меньшего объема.
Правда? И на сколько ниже?
То есть Вы реально думаете, что 1.4 экономит топливо на холостом ходу, причем существенно, по сравнению с 1.6 или 2.0? =)))) Забавно. Но, однако, средний расход реально говорит сам за себя. Его не обманешь)))
-
Правда? И на сколько ниже?
То есть Вы реально думаете, что 1.4 экономит топливо на холостом ходу, причем существенно, по сравнению с 1.6 или 2.0? =)))) Забавно. Но, однако, средний расход реально говорит сам за себя. Его не обманешь)))
Не знаю на сколько т.к. не заморачивался. Да и не важно это для меня, т.к. пробки у нас еще не набрали убийственной силы.
Предлагаю замерить: долить бак до полного из канистры, дать поработать часик и снова долить до полного, вот и увидим.
Ну получится 100 гр в час в день в пробке сколько москвичи стоят? (3 часа?) умножим ну пускай дней на 300, получаем 90 литров в год или 2160 рублей.
-
Братцы, а почему у меня в ПТС 1.4 90 л.с. написано, а у вас у всех, вот 109 л.с. В чем дело, может просветит кто. Машинка у меня в Германии куплена.
-
1.4L 90л такое двигло ставили на Рио ( дорестайл). Авто какого года? А вообще немцы они экономичные. :D
-
Авто 2009 года, куплен в 2010 с новой мордочкой уже. Родом из Словакии. Так то шустрый Сидик, по сравнению с ФФ2 100лс, правда тяжелее ФФ.
-
Братцы, а почему у меня в ПТС 1.4 90 л.с. написано, а у вас у всех, вот 109 л.с. В чем дело, может просветит кто. Машинка у меня в Германии куплена.
А у меня 105л.с. написано. :)
-
думаю главный плюс в 1.4 то что когда он сдохнет то ремонтных поршней нет, но его можно расточить по размеры поршней 1.6 и у мотора будет новая жизнь (Говорят что блоки цилиндров у 1.4 и 1.6 одинаковы просто разные диаметры цылиндров)
Добавлено позже: Март 20, 2014, 14:34:45 pm
Братцы, а почему у меня в ПТС 1.4 90 л.с. написано, а у вас у всех, вот 109 л.с.
Потомучто у тя мотор зажат под евро 5, а там где 109 под евро 4 или евро 3