Сегодня столкнулся с такой проблемой, -16 с утра, завел сразу, но примерно через 3 сек машина заглохла, может и быстрее. Далее заводил еще пару раз, стартер без проблем крутит, но не схватывает. Больше не заводил, чтоб аккум не сажать.23 по акции заправлялся на лукойле?
Свечи все поменял три недели назад, топливо только Лукойл.
Какие идеи?! В Лукойле дерьма ливанули? Фильтр запарафинился?! Менять фильтр? Или просто подождать тепла, завтра +1 днем обещают...
23 по акции заправлялся на лукойле?
А что, специально под акцию привезли летнюю солярку? :DСегодня Доренко негодовал по этому поводу. Они заправили новый мультивен солярой в акцию и он сначала потерял тягу, а потом вообще оказался ехать и заводиться. Отвезли на сервис, прочистили всю топливную систему и все заработало.
Я заправлялся "под горло" - все нормально.
Сегодня Доренко негодовал по этому поводу. Они заправили новый мультивен солярой в акцию и он сначала потерял тягу, а потом вообще оказался ехать и заводиться. Отвезли на сервис, прочистили всю топливную систему и все заработало.
Ну это по его словам
Сегодня Доренко негодовал по этому поводу.нашел кого слушать :D
нашел кого слушать :Dа чо, я всегда слушаю исключительно РСН, в отличие от зомбоящика там правильные вещи в основном говорят.
проверить надо электрику,у меня недавно была такая проблема,закис от влаги разьем в ногах пассажира,так же,стартер крутит и не забодится, правда у меня бензин,ну вобщем был глюк в электике,от этого не заводилась.
ну еще народ пишет про закоксованный вакуумный клапан системы EGR, а где этот разъем поточнее?!разьемчик этот в стойке переднего пассажира,вот тут описано в картинках как его лечить самому(мне лечили в сервисе).
Сегодня столкнулся с такой проблемой, -16 с утра, завел сразу, но примерно через 3 сек машина заглохла, может и быстрее. Далее заводил еще пару раз, стартер без проблем крутит, но не схватывает. Больше не заводил, чтоб аккум не сажать.А попробуй прокачать топливный фильтр! Были такие же ситуации, когда заменил фильтр, можно ездить весь день, три дня подряд, начинаешь заводить, причем на прогретую, она заводится и сразу глохнет, прокачиваю фильтр, опять все в норму приходит, в итоге снял шланг с фильтра и прокачал уже так, проблема исчезла, в твоем случае может быть подсос воздуха, система не создает вакуума...
Свечи все поменял три недели назад, топливо только Лукойл.
Какие идеи?! В Лукойле дерьма ливанули? Фильтр запарафинился?! Менять фильтр? Или просто подождать тепла, завтра +1 днем обещают...
А попробуй прокачать топливный фильтр! Были такие же ситуации, когда заменил фильтр, можно ездить весь день, три дня подряд, начинаешь заводить, причем на прогретую, она заводится и сразу глохнет, прокачиваю фильтр, опять все в норму приходит, в итоге снял шланг с фильтра и прокачал уже так, проблема исчезла, в твоем случае может быть подсос воздуха, система не создает вакуума...
Если бы вы мне еще скинули инструкцию как это сделать, был бы без мерно благодарен, ибо мои шаманства вчера вечером, с брызгиванием очистителя дроссельных заслонок в воздуховод результата не дали, сосед-дизелист на фольцвагене сказал что скорее всего на хреновое топливо попал...Топливный фильтр знаешь где? Если да, то вот прям на нем такая кнопочка(лягушка), ты ее раз 20 продави и заводи, потом расскажешь!
была такая беда. попробуй следующиее: один крутит стартер второй качает насос(пипка на фильтре). если заведётся то езжай меняй топливный насос. (не путать с ТНВД)Автор видимо уже давно завелся и на радостях уехал куда подальше))
вообщем всем спасибо за помощь, в итоге эвакуатор в киа-север, диагностика, продувка топливной системы, смена топливного фильтра, слив соляры из бака, так как была водичка...сейчас с с канистрой соляры поеду за машинкой...о чем я и сказал, а некоторые посмеялись над моим предположением
Причины всего этого 2, либо Лукойл таки льет дерьмо, либо просто после покупки машины надо было заменить сразу топливный фильтр, мало ли что хозяйка предыдущая заливала, хотя как она говорила, опять же Лукойл...
о чем я и сказал, а некоторые посмеялись над моим предположением
Топливник не мог так забиться. Так что это "привет" предыдущему хозяину...это не топливник, это была подтоварная вода. 23 на нескольких АЗС были косяки с солярой, автор темы видимо оказался в числе "счастливчиков"
это не топливник, это была подтоварная вода. 23 на нескольких АЗС были косяки с солярой, автор темы видимо оказался в числе "счастливчиков"
Ну, сказал "А", давай уже и "Б" говори... На каких "нескольких" АЗС...?ну что касается меня, я заливался только на 2х Лукойлах, на Дмитровском шоссе, один около Яхромы, второй около Дмитрова...теперь объезжаю их стороной :D
ну что касается меня, я заливался только на 2х Лукойлах, на Дмитровском шоссе, один около Яхромы, второй около Дмитрова...теперь объезжаю их стороной :Dпередам "привет" манагеру с АЗС№455 около Яхромы ;)
передам "привет" манагеру с АЗС№455 около Яхромы ;)
Т.е. это там такое говнище произошло? :(х.з. я слышал только про несколько АЗС с замкадья
А в мск было где-нить?
х.з. я слышал только про несколько АЗС с замкадья
Я сталкивался не однократно с проблемой: - "Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится", И выявил такую закономерность, что это неисправность лично у меня возникает если авто стоял длительное время на подъеме или уклоне попой вниз. Получается так, что как будто товливо стекает в бак обратно, а когда заводишь, то топливо что было в фильтре запускает двигатель и когда заканчивается из бака оно еще не подошло и авто глохнет...Это явный подсос воздуха, если все исправно, хоть ты боком встань, все должно работать! В магистрали нет никакого клапана, только в топливном фильтре, точнее лягушке!
Может там какой то клапан в топливопроводе не исправен?
Ездил на ТО 105, указал эту неисправность, но ОД нихрена не нашли, и что обороты после этой нейсправности зависали на 3000 об/мин., тоже ни что не подтвердили. Ошибок сканером не нашли... Сказали, что нужно ехать на отдельную и глубокую диагностику. Выдвинули предположение, что может быть бракованный топливный фильтр и где то сосет воздух. Т.к. эта неисправность стала сильно проявляться после ТО 90 где меняли топливный фильтр.
П.С. Но успокоили, что форсунки и ТНВД за 103128км. пробега в идеальном состоянии...
Это явный подсос воздуха, если все исправно, хоть ты боком встань, все должно работать! В магистрали нет никакого клапана, только в топливном фильтре, точнее лягушке!
P.S. у меня бензиновый 1.6 АТ. В моё случае помогут манипуляции с топливным фильтром?Ну здесь как бы тема про дизельные моторы)))
Alex007, подскажите, пожалуйста, где находится топливный фильтр?
Заранее благодарю. :)
3 - купить модуль топливного фильтра в сборе, поменять.То же задумался о покупке фильтра в сборе. На экзисте смотрю номер по каталогу, дальше выхожу на страницу с ценой. Там на всякий случай нажимаю кнопку с информацией и получаю, что это фильтр для 2-х литрового дизеля. Какой у нас 1.6 литровцев номер фильтра в сборе?
Модуль в экзисте - около 2200 + 1000 рублей у офицалов поменять если возиццо не охота.
Какой у нас 1.6 литровцев номер фильтра в сборе?Набери этот 31922-2E900, далее открой схему (жми на - [ i ] ) и посмотри все что нужно.
Набери этот 31922-2E900, далее открой схему (жми на - [ i ] ) и посмотри все что нужно.Так и дела, но если на [ i ] нажимать открывается список(хундай/сидов) жмем "посмотреть на схеме". И вот тут я не узнаю свой топливный фильтр. :(
Ну здесь как бы тема про дизельные моторы)))Алекс ты какой топливный ставишь номерок?
А вообще из-за фильтра она может тупить, но заводиться должна! Обычно на бензиновых моторах стоит сеточка в баке, это для грубой очистки и фильтр тонкой очистки где-то под днищем! А че, заводиться совсем не хочет, даже не пытается? Тут причин масса может быть, иммобилайзер мозг парит, тут на форуме у многих какой-то синий разъем окисляется и машина не заводится, может предохранитель насоса сгорел, как все было-то, машина ездила, все было в порядке, а тут тупо постояла и не завелась?
Алекс ты какой топливный ставишь номерок?1 457 434 511
а почему его, он ведь так же стоит что и оригинал 31922-2E900!!!? 380 р akkordЧто бы не было заморочек с кавитацией, да и если че, у нас вся топливная система Бош, ну и понравился он мне по качеству исполнения, а оригинал не понацея, я вот когда маме на Опель масляный фильтр заказываю, то беру Mann, хотя ценник опять же +- одинаковый! В салон и двигатель беру по-разному, например Fortec, TSN, Kortex.
Не проше оригинал взять!!! А воздух и салон тоже бош все покупаешь? %)
Что бы не было заморочек с кавитацией, да и если че, у нас вся топливная система Бош, ну и понравился он мне по качеству исполнения, а оригинал не понацея, я вот когда маме на Опель масляный фильтр заказываю, то беру Mann, хотя ценник опять же +- одинаковый! В салон и двигатель беру по-разному, например Fortec, TSN, Kortex.понял!!!, я покупаю все фильтра фирмы KNECHT-MAHLE!! вроде не жалуюсь, вот ближе к зиме попробую взять топливный это фирмы!!! ;)
1 457 434 511ЕЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ПРО ТОПЛИВНЫЙ бош, он так же валяется в упаковке(как оригинал) или аккуратно упакован!!!?
ЕЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ПРО ТОПЛИВНЫЙ бош, он так же валяется в упаковке(как оригинал) или аккуратно упакован!!!?Так же валяется)))
31925-2H900 я вот по этому пытался искать, все то жеТак почему Н, когда Е ? Нажимать нужно на квадратик с i, открывается полная схема. Сам картридж фильтра 31922-2E900.
Так почему Н, когда Е ? Нажимать нужно на квадратик с i, открывается полная схема. Сам картридж фильтра 31922-2E900Это ты про картридж, а я хочу весь фильтр в сборе(что бы лягушка новая пришла)
Ну у меня проблемы с заводом начались на 70тысячахПервые 2 варианта не решение проблемы, а её замалчивание! :-)
Тоже поработает 5 секунд - и глохнет.
Варианта 3
1 - подкачивать топливо каждый раз на модуле топливного фильтра.
2 - завел и обороты на 1,5-2 тысячи секунд на 10 - потом отпускаешь - не глохнет
3 - купить модуль топливного фильтра в сборе, поменять.
Модуль в экзисте - около 2200 + 1000 рублей у офицалов поменять если возиццо не охота.
А что за фишка в соляре?Сверху корпуса топливного фильтра, подогрев
Снизу корпуса топливного фильтра, подогревНе снизу, а сверху сразу под лягушкой
Не снизу, а сверху сразу под лягушкойСогласен, исправил, сверху подогрев, снизу вода
130k км пробега, никогда никаких проблем не было сид 08 года. заправляюсь на газпромнефть и роснефть.Прям на топливном фильтре:)) Нажимаешь и качаешь:))
менялось все по ТО каждые 15к, внепланово менялась стойка задняя которую сам разбил.
машина как часы. а все таки на всякий подскажите где эта лягушка?
Утром завелся как на новом авто :Dподниму короче проверьте кто нибудь у себя, если качать лягушку (7-10) раз она твердеет? у кого как? Просто она или нет причина не могу завестись без подкачки (ваще не могу:))) -31 просто) Но летом было что два дня стояла, если завели при этом качали лягушкой и крутили и тока раза с пяток когда начали крутить в талого сек 20-30 он за тарахтел, вот и думаю что топливо убегает, а стартер не может накачать) завоздушенно все к чертям:)) было пару раз что заводилась и глохла, я даже не придал этому внимания :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
Только что перед запуском попробовал лягушкой покачать, фик, она еле-еле ходит...на пол сантиметра где-то.ты по пробуй двумя пальцами посильнее я сначала тоже думал что держит:))
Завелся норм, температура —22.
К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.это пиз.... сеня пришел -25 пошел опять тыркать ели как с 10 попытки вращением стартером по 30 сек завелся (сперва завелся при помощи качания лягушкой ели как -сразу же за глох, второй раз завели все норм тока теперь чек при запуске тухнет и опять появляется (короче думаю из-за такое ебо.... где то глюкнуло что то? Ваши предположения? Думаю буду заказывать лягушку в сборе:))) в ней причина!!! Хотел датчик давление проверить ни как не смог его стянуть c рампы с левой стороны все промерзло за три дня (-35 -30) не стал пробывать:))) Думаю чек пройдет хотя х3 забил завтра проверю, на ночь опять сниму аккуму на всякий!
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.
По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))
Уезжал из города на несколько дней, машина осталась у дома. Приехал, надо было съездить по делам - морозы были по ночам в районе -20-25. Заводской аккум вообще отказался проворачивать, плюнул, поехал, купил Varta Silver Dynamic D15. Поставил, крутил пока тот не сдох в ноль! Хернаны, это косоглазый ублюдок да же не чихнул!!!Причем тут рисовое чучело, свечи-то поменяй или саляру нормальную залей! Если не схватывает, можно даже не пытаться заводить, хоть от грузовика АКБ притащи, она не заведется!!!
Цепанули его к 200тику на галстук, оттащили в тёплый гараж. Варту на зарядку, посмотрим, что это рисовое чучело завтра скажет!
Корефан, хозяин крузака ржёт - говорит выкиньте свои Кии, друган на днях взял новый с салона Соренто (естественно дизель)! Покатался, приехал домой, утром новая балалайка - не завелась!!!
Вывод - нахер этих корейцев, не в жизть больше!!!
Сколько можно свечи-то менять???Да машину поменяй! Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!
Только осенью заменил все 4 свечи (уже второй раз полная замена), топливный фильтр, всю подвеску перестрес! При пробеге меньше 60к каждый год зимой одна и та же песня!
В морозы чуть меньше -20, начинаются танцы с бубном.
В Соренто была залита эстонская солярка, что еще поменять в новой машине?
Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!
Да машину поменяй! Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!+100 соглашусь если все исправно наш мотор с пол пинка заводиться сеня ваше -22 даже ключ не успел повернуть завелась правда стояла 8 часов, в другой раз 14 стояла топливо убежало в бак да еще -34 давило не захотел, да и в такую погоду не особа и хотел его тыркать!!! http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/tehnori72/2/journal/2867550/
К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.а вот думаю может перед фильтром обратный клапан врезать, что бы топливо не убегала как думает?
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.
По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))
Утром завелся как на новом авто :Dкороче сеня опять ночью -31 -34 пришел с утра -27 кручу начинает схватывать но не может завестись (маленьку не хватила ( Такое ощущение что саляра в системе остается, но потом стартер не может накачать (лягуха мягкая) стояла 2 дня такое ощущение что топливо обежало! Пошел -19 Аккуму кручу но не даже намека нет на заводку (Акумма мертвый был снял и домой:))) через 3 часика пойду заведу наверное :)) :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
Купи адаптер за 300р и не гадай от чего вылез чек.дык я знаю от чего просто при не заводки потом заводки (снятие установки аккумы убитой) вылезает чек потом через 10 минут тухнет, уже 3 раза было!!!
Пришел и мой сканер. Сделан офигительно.Поздравляю! молорик - к тебе на диагностику будем ездить:)
На сиде еще не проверял, т.к. стоит в сервисе, а вот с авто жены поковырялся, помимо обычного просмотра ошибок, можно эти самые ошибки сбрасывать, а также запускать различные диагностики, заливать прошивки.
Как сида заберу, буду на нем тренироваться )
Браты, а не кто не пробовал ставить такие обратные клапана, чтобы топливо не уходило в бак?мне кажется у нас по идеи эту функцию должна выполнять лягушка (которая над топливным стоит) Хотя у меня она не твердеет:))
http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar/obrat-kl
Постигла меня примерно такая же проблема. Хроника событий:11.07.2014 приехал на работу, решил перегнать машину в тенёк, завел, машина проработало секунды 3 заглохла и больше заводится не захотела (стартер крутит). Закатили машину в бокс, она там постояла, сканером ошибок не нашёл, попробовали завести и о чудо машина завелась, причину столь странного поведения не обнаружили. Все параметры рабочии (давление в рампе 29-31 Мпа). Проехал на машине более 700 км с 2 мя заправками и 17.07.2014 ситуация повторилась, машина завелась и заглохла и больше заводиться отказывалась откатить машину в тень нет возможности. Температура воздуха +35(показания датчика температуры). Пробовал покачать лягушкой, не помогло, правда лягушка не твердеет. Фишки возле пассажирской двери и под фарой тоже проверил и почистил. Уважаемые форумчане помогите решить проблему.Я буду лягушку менять 31911-2H900 на нее грешу не накачивает она топливо - хоть 100 раз качай :(
А смысл?меня фильтр в сборе ( не дорого 2 000 рубля + сам фильтр в комплекте идет - его заменишь перед зимой...)
Короче братва рано я начал радоваться, вроде 3 дня заводилась нормально но, как топлива в баке стало совсем мало сала опять началась эта же х...ня!
Так что получается воз и ныне там. Прихожу к выводу, что где то в районе фильтра идет подсос воздуха. Следующее мое телодвижение, все таки поменять фильтр в сборе.
Я поменял проблема ушла!Вчера тоже заменил лягуху в сборе и f.cking miracle - перестала глохнуть!
воздушного?Скорее всего речь о топливном, но не понимаю смысла в гадании, замени все фильтра, они копейки стоят, а там уже видно будет...
из-за воздушного - легко, его надо менять регулярно!
чего гадать - поменяй, он стоит гуманных денег!
Скорее всего речь о топливномда о нем, уже заказал, в субботу обещают привезти, надеюсь успеют, буду менять все сразу, турбину, топливный фильтр и свечи накала, сейчас похолодало стала жрать совсем бессовестно под 12л(( и заводится отвратительно, возможно жрет из-за умирающей улитки ещё канеш
да о нем, уже заказал, в субботу обещают привезти, надеюсь успеют, буду менять все сразу, турбину, топливный фильтр и свечи накала, сейчас похолодало стала жрать совсем бессовестно под 12л(( и заводится отвратительно, возможно жрет из-за умирающей улитки ещё канешКак-то давно заменил топливный фильтр и машина стала безбожно жрать топливо, долго мучился, потом как-то залез под капот, скинул патрубок с фильтра, прокачал лягушкой (причем делал это не из-за большого жора топлива) и сразу после этой манипуляции заметил, как жор топлива пропал, что это было, я так и не понял, но больше такое не повторялось...
Господа, можете проконсультировать:Проверь обогреватель на фильтре, контакты в фишке обгорают и не контачат.
ехал сегодня и вдруг где-то через 15 минту после начала поездки, пропала тяга, подумал что-то оборвало. когда остановился понял что заглох. Попытки завестись ни к чему не привели. прокачал ручным насосом на фильтре саляру - завелась, проехал еще минут 5, опять при наборе скорости заглох.
Таже процедура с прокачкой результата не дала. подождал пока счетчик турботаймера (2 минуты) выключит зажигание, попробовал уже без прокачки завести - с пол тычка. Дальше без проблем до дома доехал.
у меня подозрение на саляру, т.к на кануне заправился на не проверенной заправке, может водичка попала и подмерзла, либо проблема в топливном насосе низкого давления.
Есть какие нибудь соображения. Такое в первый раз, хорошо не на трасее при обгоне какой нибудь фуры, а то писец можно и ...
как это можно выявить? подтеки будут?поменял бы лягуху да и все (она кстате в месте с фильтром идет:)))
как это можно выявить? подтеки будут?Разъем смотрел?
смотрел все, вроде нормально. Ездил 2-а дня без проблем, сегодня опять 8( .Может егр клапан клинет?
Заметил закономерность: при наборе скорости когда проходит около 1800-2000 оборотов резко тупит и глохнет. Проверял 6 раз. Если держать обороты до 1800 едет нормально.
Че за хрень. Ведь на этих оборотах включается турбина, но как она глушит движок??? не понятно. Стоя на месте двигатель крутишь до 3000 все гуд.
Есть какие нить соображения?
поехал домой, загорелась ошибка дигателя. На диагностике сказали - низкое давление топлива, засран фильтр или сетка в баке.Если летняя саляра сразу видно будет, на морозе как снег в воде, если будет такая картина то можешь просто саляру слить, замену фильтров оставить до ТО. (из личного опыта)
Херовая у нас горючка.
Завтра буду менять фильтр топливный и в бак залезу заодно.
а антигели всякие не помогут?Сперва надо заглянуть туда посмотреть что там творится, вдруг там саляра с грязью (песком).
для слива есть пробка?
а антигели всякие не помогут?А заправка какая? Просто меня в Москве заправляли на Газпроме, так у них летняя соляра была, при -12 за бортом... А заводится как? Думаю у тебя фильтр уже запарафинился, т.к. постоянно на летней соляре гоняешь... Антигели помогут, если оставшаяся саляра в баке прогонится через топливную систему...
для слива есть пробка?
а что это за устройство-то??? на воздухозаборном шланге???тема есть отдельно
Вот и меня похоже эта беда постигла :(Да там менять-то проще пареной репы! А фильтр оставь до следующей замены!
Все праздники и в мороз заводился без проблем, правда в -25 машину долго колбасило при пуске, но потом прочихался :) Сегодня потеплело с лёгкостью в душе завожу мотор, он бодренько заводится и тут же глохнет. Вспоминаю про лягушку, прокачал её много раз, она твёрже не становится. Опять завожу - стартер крутит но совсем не схватывает. С третьего раза подхватил и запустил.
Вечером та же фигня, двигатель бодро завёлся и тут же заглох. Опять лягушка, в этот раз завёлся быстрее. Самое обидное, что фильтр собрался менять после праздников и уже прикупил его. А тут похоже надо менять всё в сборе. Вот и думаю заказывать
сразу или попробовать начать с фильтра? Менять буду в сервисе, как бы два раза не пришлось платить деньги если опять проблемы
будут? Как посоветуете, братцы? Вроде пробег уже не маленький 165тыс. можно и лягушку поменять?
Это понятно когда знаешь как менять. Хотя я много раз присутствовал на сервисе, когда меняли сам фильтр. Но было это давно и как-то стрёмно делать самому,Там легко, сам делал -"хотя у самого руки не из того места растут" гугл в помощь да и тут информации много по замене уже было! ;)
вдруг где накосячу, да и прохладно как-то на улице. Надо заглянуть, может и правда самому махнуть. Подлезать там блин не удобно :)
Какие-нибудь хитрости есть при замене фильтра с лягушкой??
Это понятно когда знаешь как менять. Хотя я много раз присутствовал на сервисе, когда меняли сам фильтр. Но было это давно и как-то стрёмно делать самому,Надо снять верхнюю крышку воздушного фильтра, вместе с патрубком от турбины, отсоединить 3 фишки от фильтра, два топливных разъема и открутить 4 гайки корпуса воздушного фильтра от кузова, вроде все))
вдруг где накосячу, да и прохладно как-то на улице. Надо заглянуть, может и правда самому махнуть. Подлезать там блин не удобно :)
Какие-нибудь хитрости есть при замене фильтра с лягушкой??
Надо снять верхнюю крышку воздушного фильтра, вместе с патрубком от турбины, отсоединить 3 фишки от фильтра, два топливных разъема и открутить 4 гайки корпуса воздушного фильтра от кузова, вроде все))+100
Всем спасибо! Моя проблема решилась :)Красава! НЗЧ
В оттепель поменял лягушку с фильтром в сборе! Меняется и правда не сложно. Это только в первый раз
страшно, а когда взялся разбирать, то оказалось легко.
Проблема с заводом двигателя прошла, теперь запускаюсь без проблем даже в мороз. В разъёме подогрева
топливного фильтра была соляра, штекер чуть-чуть поплавился. Возможно причина была в этом и подсасывал
воздух. Но лягушка была уже куплена, решил поменять.
Спасибо форумчанам! rulezz beer