форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: r0n!n от Март 02, 2011, 08:19:35 am

Название: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: r0n!n от Март 02, 2011, 08:19:35 am
Сегодня столкнулся с такой проблемой, -16 с утра, завел сразу, но примерно через 3 сек машина заглохла, может и быстрее. Далее заводил еще пару раз, стартер без проблем крутит, но не схватывает. Больше не заводил, чтоб аккум не сажать.

Свечи все поменял три недели назад, топливо только Лукойл.

Какие идеи?! В Лукойле дерьма ливанули? Фильтр запарафинился?! Менять фильтр? Или просто подождать тепла, завтра +1 днем обещают...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Areist от Март 02, 2011, 10:17:24 am
У меня была в точности такая же проблема. Только поработал он около 15 сек. и заглох. С толкача завелся сразу и без проблем. Дилер проблем с движком не нашел!!! После теста аккумулятора электрик сказал, что аккум почти сдох, что мол половина емкости только. Хотя он вроде и крутил движок.
Вот зарядил по рекомендации ОД, щас вроде тьфу-тьфу без пробрем.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vell от Март 02, 2011, 10:18:13 am
Сегодня столкнулся с такой проблемой, -16 с утра, завел сразу, но примерно через 3 сек машина заглохла, может и быстрее. Далее заводил еще пару раз, стартер без проблем крутит, но не схватывает. Больше не заводил, чтоб аккум не сажать.

Свечи все поменял три недели назад, топливо только Лукойл.

Какие идеи?! В Лукойле дерьма ливанули? Фильтр запарафинился?! Менять фильтр? Или просто подождать тепла, завтра +1 днем обещают...
23 по акции заправлялся на лукойле?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Dr. alex от Март 02, 2011, 13:42:38 pm
23 по акции заправлялся на лукойле?

А что, специально под акцию привезли летнюю солярку?  :D
Я заправлялся "под горло" - все нормально.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vell от Март 02, 2011, 14:55:10 pm
А что, специально под акцию привезли летнюю солярку?  :D
Я заправлялся "под горло" - все нормально.

Сегодня Доренко негодовал по этому поводу. Они заправили новый мультивен солярой в акцию и он сначала потерял тягу, а потом вообще оказался ехать и заводиться. Отвезли на сервис, прочистили всю топливную систему и все заработало.
 Ну это по его словам
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Dr. alex от Март 02, 2011, 16:35:21 pm
Сегодня Доренко негодовал по этому поводу. Они заправили новый мультивен солярой в акцию и он сначала потерял тягу, а потом вообще оказался ехать и заводиться. Отвезли на сервис, прочистили всю топливную систему и все заработало.
 Ну это по его словам

Прям из салона заправили  lol наверное... Я уже все выкатал, так сложилось что за выходные накатал по Москве почти 400 км... Вот блин...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: kyzya от Март 02, 2011, 16:41:57 pm
Сегодня Доренко негодовал по этому поводу.
нашел кого слушать :D
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vobla184 от Март 02, 2011, 16:47:51 pm
проверить надо электрику,у меня недавно была такая проблема,закис от влаги разьем в ногах пассажира,так же,стартер крутит и не забодится, правда у меня бензин,ну вобщем был глюк в электике,от этого не заводилась.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vell от Март 02, 2011, 17:02:52 pm
нашел кого слушать :D
а чо, я всегда слушаю исключительно РСН, в отличие от зомбоящика там правильные вещи в основном говорят.
С лукойлом косяк не исключаем, т.к. Сейчас большая вероятность косяков из-за человеческого фактора, текучка на азс очень высокая
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: r0n!n от Март 02, 2011, 21:26:34 pm
проверить надо электрику,у меня недавно была такая проблема,закис от влаги разьем в ногах пассажира,так же,стартер крутит и не забодится, правда у меня бензин,ну вобщем был глюк в электике,от этого не заводилась.


ну еще народ пишет про закоксованный вакуумный клапан системы EGR, а где этот разъем поточнее?!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vobla184 от Март 02, 2011, 21:42:30 pm
ну еще народ пишет про закоксованный вакуумный клапан системы EGR, а где этот разъем поточнее?!
разьемчик этот в стойке переднего пассажира,вот тут описано в картинках как его лечить самому(мне лечили в сервисе).
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
кстати там люди пишут что начинает гореть лампа ручника и/или иммобилайзера,так у меня не горело никаких лампочек,машина тупо не заводилась, причина была в этом разьеме,неудачно расположен,закисает от разницы температур в салоне и за бортом,с ним и связано как я понял львиная доля глюков по электрике,а в часности имобилайзер(не заводится) и даже отказ приборов.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Март 03, 2011, 15:17:46 pm
Сегодня столкнулся с такой проблемой, -16 с утра, завел сразу, но примерно через 3 сек машина заглохла, может и быстрее. Далее заводил еще пару раз, стартер без проблем крутит, но не схватывает. Больше не заводил, чтоб аккум не сажать.

Свечи все поменял три недели назад, топливо только Лукойл.

Какие идеи?! В Лукойле дерьма ливанули? Фильтр запарафинился?! Менять фильтр? Или просто подождать тепла, завтра +1 днем обещают...
А попробуй прокачать топливный фильтр! Были такие же ситуации, когда заменил фильтр, можно ездить весь день, три дня подряд, начинаешь заводить, причем на прогретую, она заводится и сразу глохнет, прокачиваю фильтр, опять все в норму приходит, в итоге снял шланг с фильтра и прокачал уже так, проблема исчезла, в твоем случае может быть подсос воздуха, система не создает вакуума...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mobimaster от Март 03, 2011, 19:36:08 pm
Была как то у меня такая же фигня, весь день катался затем остановился на 20 мин, сел завел, через 5 сек заглох и больше ни в какую не заводился пока не прокачал топл фильтр. 
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: r0n!n от Март 04, 2011, 08:25:02 am
А попробуй прокачать топливный фильтр! Были такие же ситуации, когда заменил фильтр, можно ездить весь день, три дня подряд, начинаешь заводить, причем на прогретую, она заводится и сразу глохнет, прокачиваю фильтр, опять все в норму приходит, в итоге снял шланг с фильтра и прокачал уже так, проблема исчезла, в твоем случае может быть подсос воздуха, система не создает вакуума...

Если бы вы мне еще скинули инструкцию как это сделать, был бы без мерно благодарен, ибо мои шаманства вчера вечером, с брызгиванием очистителя дроссельных заслонок в воздуховод результата не дали, сосед-дизелист на фольцвагене сказал что скорее всего на хреновое топливо попал...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Март 04, 2011, 16:14:40 pm
Если бы вы мне еще скинули инструкцию как это сделать, был бы без мерно благодарен, ибо мои шаманства вчера вечером, с брызгиванием очистителя дроссельных заслонок в воздуховод результата не дали, сосед-дизелист на фольцвагене сказал что скорее всего на хреновое топливо попал...
Топливный фильтр знаешь где? Если да, то вот прям на нем такая кнопочка(лягушка), ты ее раз 20 продави и заводи, потом расскажешь!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Leva от Март 06, 2011, 07:20:34 am
была такая беда. попробуй следующиее: один крутит стартер второй качает насос(пипка на фильтре). если заведётся то езжай меняй топливный насос. (не путать с ТНВД)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Март 06, 2011, 11:01:31 am
была такая беда. попробуй следующиее: один крутит стартер второй качает насос(пипка на фильтре). если заведётся то езжай меняй топливный насос. (не путать с ТНВД)
Автор видимо уже давно завелся и на радостях уехал куда подальше))
Кстати не пойму, ТНВД - топливный насос, высокого давления, тот что стоит на движке, а какой еще тогда топливный насос у нас есть, так называемая лягушка что ли?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: r0n!n от Март 08, 2011, 13:54:53 pm
вообщем всем спасибо за помощь, в итоге эвакуатор в киа-север, диагностика, продувка топливной системы, смена топливного фильтра, слив соляры из бака, так как была водичка...сейчас с с канистрой соляры поеду за машинкой...

Причины всего этого 2, либо Лукойл таки льет дерьмо, либо просто после покупки машины надо было заменить сразу топливный фильтр, мало ли что хозяйка предыдущая заливала, хотя как она говорила, опять же Лукойл...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vell от Март 08, 2011, 16:28:11 pm
вообщем всем спасибо за помощь, в итоге эвакуатор в киа-север, диагностика, продувка топливной системы, смена топливного фильтра, слив соляры из бака, так как была водичка...сейчас с с канистрой соляры поеду за машинкой...

Причины всего этого 2, либо Лукойл таки льет дерьмо, либо просто после покупки машины надо было заменить сразу топливный фильтр, мало ли что хозяйка предыдущая заливала, хотя как она говорила, опять же Лукойл...
о чем я и сказал, а некоторые посмеялись над моим предположением
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Dr. alex от Март 08, 2011, 20:52:37 pm
о чем я и сказал, а некоторые посмеялись над моим предположением

Топливник не мог так забиться. Так что это "привет" предыдущему хозяину...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vell от Март 08, 2011, 21:33:41 pm
Топливник не мог так забиться. Так что это "привет" предыдущему хозяину...

это не топливник, это была подтоварная вода. 23 на нескольких АЗС были косяки с солярой, автор темы видимо оказался в числе "счастливчиков"
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: r0n!n от Март 08, 2011, 22:56:49 pm
заправлялся последний раз я 25го в пятницу, а эта фигня во вторник 1го приключилась..., заправлялся только на Лукойлах.

Машину забрал, все ок, кроме маленького косяка, забыли мне сказать, что турбо-таймер отключили, неужели если отключаешь, сложно бумажку мне хотя б на панель прилепить, типа включи.

А так вроде все нормально сделали, внешне, по крайней мере,  :D, проехал 120 км, все отлично, заправлялся на ТНК.

Теперь топливный фильтр ездит со мной в багажнике  :D
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Dr. alex от Март 10, 2011, 16:42:43 pm
это не топливник, это была подтоварная вода. 23 на нескольких АЗС были косяки с солярой, автор темы видимо оказался в числе "счастливчиков"

Ну, сказал "А", давай уже и "Б" говори... На каких "нескольких" АЗС...?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: r0n!n от Март 11, 2011, 11:55:51 am
Ну, сказал "А", давай уже и "Б" говори... На каких "нескольких" АЗС...?
ну что касается меня, я заливался только на 2х Лукойлах, на Дмитровском шоссе, один около Яхромы, второй около Дмитрова...теперь объезжаю их стороной  :D
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vell от Март 11, 2011, 12:04:26 pm
ну что касается меня, я заливался только на 2х Лукойлах, на Дмитровском шоссе, один около Яхромы, второй около Дмитрова...теперь объезжаю их стороной  :D
передам "привет" манагеру с АЗС№455 около Яхромы   ;)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Dr. alex от Март 12, 2011, 13:45:09 pm
передам "привет" манагеру с АЗС№455 около Яхромы   ;)

Т.е. это там такое говнище произошло?  :(

А в мск было где-нить?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: vell от Март 12, 2011, 18:24:52 pm
Т.е. это там такое говнище произошло?  :(

А в мск было где-нить?
х.з. я слышал только про несколько АЗС с замкадья
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Dr. alex от Март 12, 2011, 20:14:23 pm
х.з. я слышал только про несколько АЗС с замкадья

Ну, вот может по этому я и был так уверен. Только вот вопрос - при чем тут 23 число? Может там всегда посторонняя жидкость в ёмкости? Если можешь, скажи на каких еще АЗС. Страна должна знать "героев"  sux
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Areist от Октябрь 17, 2011, 10:04:11 am
Я сталкивался не однократно с проблемой: - "Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится", И выявил такую закономерность, что это неисправность лично у меня возникает если авто стоял длительное время на подъеме или уклоне попой вниз. Получается так, что как будто товливо стекает в бак обратно, а когда заводишь, то топливо что было в фильтре запускает двигатель и когда заканчивается из бака оно еще не подошло и авто глохнет...
Может там какой то клапан в топливопроводе не исправен?
Ездил на ТО 105, указал эту неисправность, но ОД нихрена не нашли, и что обороты после этой нейсправности зависали на 3000 об/мин., тоже ни что не подтвердили. Ошибок сканером не нашли... Сказали, что нужно ехать на отдельную и глубокую диагностику. Выдвинули предположение, что может быть бракованный топливный фильтр и где то сосет воздух. Т.к. эта неисправность стала сильно проявляться после ТО 90 где меняли топливный фильтр.
П.С.  Но успокоили, что форсунки и ТНВД за 103128км. пробега в идеальном состоянии...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 17, 2011, 10:19:52 am
Я сталкивался не однократно с проблемой: - "Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится", И выявил такую закономерность, что это неисправность лично у меня возникает если авто стоял длительное время на подъеме или уклоне попой вниз. Получается так, что как будто товливо стекает в бак обратно, а когда заводишь, то топливо что было в фильтре запускает двигатель и когда заканчивается из бака оно еще не подошло и авто глохнет...
Может там какой то клапан в топливопроводе не исправен?
Ездил на ТО 105, указал эту неисправность, но ОД нихрена не нашли, и что обороты после этой нейсправности зависали на 3000 об/мин., тоже ни что не подтвердили. Ошибок сканером не нашли... Сказали, что нужно ехать на отдельную и глубокую диагностику. Выдвинули предположение, что может быть бракованный топливный фильтр и где то сосет воздух. Т.к. эта неисправность стала сильно проявляться после ТО 90 где меняли топливный фильтр.
П.С.  Но успокоили, что форсунки и ТНВД за 103128км. пробега в идеальном состоянии...
Это явный подсос воздуха, если все исправно, хоть ты боком встань, все должно работать! В магистрали нет никакого клапана, только в топливном фильтре, точнее лягушке!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: oxydator от Апрель 20, 2013, 00:10:05 am
Это явный подсос воздуха, если все исправно, хоть ты боком встань, все должно работать! В магистрали нет никакого клапана, только в топливном фильтре, точнее лягушке!

Доброго времени суток. На днях столкнулся с такой же неисправностью. Машина стояла более 8 часов под наклоном попой в низ. Завелась и заглохла почти сразу. Больше не заводилась. Грешу на бензонасос - при включении зажигания не жужжит. Но может быть и топливный фильтр.

P.S. у меня бензиновый 1.6 АТ. В моё случае помогут манипуляции с топливным фильтром?
Alex007, подскажите, пожалуйста, где находится топливный фильтр?

Заранее благодарю. :)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Апрель 24, 2013, 16:49:15 pm
P.S. у меня бензиновый 1.6 АТ. В моё случае помогут манипуляции с топливным фильтром?
Alex007, подскажите, пожалуйста, где находится топливный фильтр?

Заранее благодарю. :)

Ну здесь как бы тема про дизельные моторы)))
А вообще из-за фильтра она может тупить, но заводиться должна! Обычно на бензиновых моторах стоит сеточка в баке, это для грубой очистки и фильтр тонкой очистки где-то под днищем! А че, заводиться совсем не хочет, даже не пытается? Тут причин масса может быть, иммобилайзер мозг парит, тут на форуме у многих какой-то синий разъем окисляется и машина не заводится, может предохранитель насоса сгорел, как все было-то, машина ездила, все было в порядке, а тут тупо постояла и не завелась?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Май 10, 2013, 12:14:47 pm
У меня примерно с конца марта началась такая же байда. Причём пока бак полный всё ок! Как только загорается резерв и машина простояла ночь - при заводке начинается эта свестопляска. Если ездить по городу старт-стоп, то вроде всё ок.
В марте были морозы, скосил на это - поменял фильтр и все свечи накала, на какое-то время вроде помогло. Но сейчас опять та же хрень.
Решаю это заливкой топлива больше пол бака, а при первой заводке на резерве нажимаю педаль газа в пол. Как только схватило и обороты подскакивают до ~2.5-3к отпускаю гашетку и тогда уже не глохнет.
P.S. Достал меня этот сид в корень (с пробегом в 48к)! :-$
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: fresht от Май 16, 2013, 17:37:07 pm
Ну у меня проблемы с заводом  начались на 70тысячах
Тоже поработает 5 секунд - и глохнет.
Варианта 3
1 - подкачивать топливо каждый раз на модуле топливного фильтра.
2 - завел и обороты на 1,5-2 тысячи секунд на 10 - потом отпускаешь - не глохнет
3 - купить модуль топливного фильтра в сборе, поменять.
Модуль в экзисте - около 2200 + 1000 рублей у офицалов  поменять если возиццо не охота.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Garick от Май 20, 2013, 08:39:46 am
3 - купить модуль топливного фильтра в сборе, поменять.
Модуль в экзисте - около 2200 + 1000 рублей у офицалов  поменять если возиццо не охота.
То же задумался о покупке фильтра в сборе. На экзисте смотрю номер по каталогу, дальше выхожу на страницу с ценой. Там на всякий случай нажимаю кнопку с информацией и получаю, что это фильтр для 2-х литрового дизеля. Какой у нас 1.6 литровцев номер фильтра в сборе?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: DVV от Май 20, 2013, 09:29:02 am
Какой у нас 1.6 литровцев номер фильтра в сборе?
Набери этот 31922-2E900, далее открой схему (жми на  - [ i ] ) и посмотри все что нужно.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Garick от Май 20, 2013, 17:24:05 pm
Набери этот 31922-2E900, далее открой схему (жми на  - [ i ] ) и посмотри все что нужно.
Так и дела, но если на [ i ] нажимать открывается список(хундай/сидов) жмем "посмотреть на схеме". И вот тут я не узнаю свой топливный фильтр.  :(
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Май 20, 2013, 17:29:02 pm
Ну здесь как бы тема про дизельные моторы)))
А вообще из-за фильтра она может тупить, но заводиться должна! Обычно на бензиновых моторах стоит сеточка в баке, это для грубой очистки и фильтр тонкой очистки где-то под днищем! А че, заводиться совсем не хочет, даже не пытается? Тут причин масса может быть, иммобилайзер мозг парит, тут на форуме у многих какой-то синий разъем окисляется и машина не заводится, может предохранитель насоса сгорел, как все было-то, машина ездила, все было в порядке, а тут тупо постояла и не завелась?
Алекс ты какой топливный ставишь номерок?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Garick от Май 20, 2013, 17:34:39 pm
31925-2H900 я вот по этому пытался искать, все то же
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Май 20, 2013, 18:43:30 pm
Алекс ты какой топливный ставишь номерок?
1 457 434 511
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Май 21, 2013, 08:19:45 am
а почему его, он ведь так же стоит что и оригинал 31922-2E900!!!? 380 р akkord
Не проше оригинал взять!!! А воздух и салон тоже бош все покупаешь? %)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Май 21, 2013, 09:20:01 am
а почему его, он ведь так же стоит что и оригинал 31922-2E900!!!? 380 р akkord
Не проше оригинал взять!!! А воздух и салон тоже бош все покупаешь? %)
Что бы не было заморочек с кавитацией, да и если че, у нас вся топливная система Бош, ну и понравился он мне по качеству исполнения, а оригинал не понацея, я вот когда маме на Опель масляный фильтр заказываю, то беру Mann, хотя ценник опять же +- одинаковый! В салон и двигатель беру по-разному, например Fortec, TSN, Kortex.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Май 21, 2013, 09:23:06 am
Что бы не было заморочек с кавитацией, да и если че, у нас вся топливная система Бош, ну и понравился он мне по качеству исполнения, а оригинал не понацея, я вот когда маме на Опель масляный фильтр заказываю, то беру Mann, хотя ценник опять же +- одинаковый! В салон и двигатель беру по-разному, например Fortec, TSN, Kortex.
понял!!!, я покупаю все фильтра фирмы KNECHT-MAHLE!! вроде не жалуюсь, вот ближе к зиме попробую взять топливный это фирмы!!! ;)

Добавлено позже: Май 21, 2013, 09:30:57 am
1 457 434 511
ЕЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ПРО ТОПЛИВНЫЙ бош, он так же валяется в упаковке(как оригинал) или аккуратно упакован!!!?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Май 21, 2013, 10:25:28 am
ЕЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ПРО ТОПЛИВНЫЙ бош, он так же валяется в упаковке(как оригинал) или аккуратно упакован!!!?
Так же валяется)))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: DVV от Май 21, 2013, 12:35:03 pm
31925-2H900 я вот по этому пытался искать, все то же
Так почему Н, когда Е ? Нажимать нужно на квадратик с i, открывается полная схема. Сам картридж фильтра 31922-2E900.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Garick от Май 27, 2013, 22:55:55 pm
Так почему Н, когда Е ? Нажимать нужно на квадратик с i, открывается полная схема. Сам картридж фильтра 31922-2E900
Это ты про картридж, а я хочу весь фильтр в сборе(что бы лягушка новая пришла)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: fresht от Май 28, 2013, 13:39:04 pm
Лягушка новая в сборе:
31911-2H900
Правда, в коробке упаковочной болтается как карандаш в трехлитровой банке.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Июль 21, 2013, 16:57:28 pm
Ну у меня проблемы с заводом  начались на 70тысячах
Тоже поработает 5 секунд - и глохнет.
Варианта 3
1 - подкачивать топливо каждый раз на модуле топливного фильтра.
2 - завел и обороты на 1,5-2 тысячи секунд на 10 - потом отпускаешь - не глохнет
3 - купить модуль топливного фильтра в сборе, поменять.
Модуль в экзисте - около 2200 + 1000 рублей у офицалов  поменять если возиццо не охота.
Первые 2 варианта не решение проблемы, а её замалчивание! :-)
А после 3го варианта проходит эта байда с глохнувшим двиглом?

Тут переезжал таможню Эстония-Россия в Питер ездил, на последнем кпп оформил машину на временный ввоз. Сажусь в машину завожу, а она брык и заглохла!
Маслал пару минут пока завелась! На тебя все смотрят как на опущенца, с удивленными глазами! Видно, что машина свежая, а не заводится нихера! С.ка думаю, пустить бы под откос этот сид сраный!
У меня W140 был '94г.в. с 2001 по 2008 год с пробегом в 270к, пока не поменял его на этот кусок железа - так с ним геммороя меньше было! Кстати он до сих пор по городу ездит, хотя после меня поменял уже 3х хозяев!  :D
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Demmy от Декабрь 03, 2013, 00:42:27 am
Товарищи, подскажите бензиновому собрату - что это за такая лягушка и есть ли она на бензинке?
Проблемы точь в точь как у автора. Заметил еще что насос не шуршит при вкл. зажигании а раньше вроде шумел...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Garick от Декабрь 06, 2013, 19:53:27 pm
Ну что же дошли руки до топливного фильтра (31911-2H900 в сборе). Как раз впустили в тёплый бокс. Проблема ушла, теперь машина и несколько дней стоять может и "в горку", заводится хорошо и не глохнет.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Декабрь 06, 2013, 20:22:10 pm
Тоже расскажу по данной проблеме.

Еще в феврале началась такая байда - заведешь, поработает несколько секунд и глохнет. Залез посмотрел  фишку на подогрев - вся в солярке. Поехал к дилеру, продиагностировали, сказали что со свечами непонятки были, поменяли проблема вроде ушла.

Буквально пару дней назад, началось снова - заводишь, глохнет через несколько секунд, нужно подкачать лягушкой, тогда еле-еле заведется. Не глохла если при первом заводе подержать газ в пределах 1100 оборотов, но потом бывало при движении обороты не поднимались выше 2800. Чек не появлялся.
Снова посмотрел - опять в солярке фишка. Сегодня был у дилера, обратил внимание на это, в итоге заказали в сборе, как это правильно назвать? всю эту конструкцию с подогревом, будет замена по гарантии!  :mmmm:
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Декабрь 08, 2013, 19:31:46 pm
А что за фишка в соляре?

Да и хотел спросить - можно в дизеле солярку слить с бака шлангом, или там какие сетки стоят в горловине?

Я заметил одну тему (тут кто-то уже писал), если машину поставить под уклоном мордой вниз, то такого не происходит.
Недавно гостил у друга на доме, а у него подъезд к дому с подъёмом - я дай думаю поставлю машину клювом вниз. Так как до этого была обратная ситуация у него на доме прошлой зимой, только поставил я её задом вниз, так потом з...ся её заводить. Ещё морозец был в районе -20, она так же завелась и заглохла и пришлось ставить аккумулятор от другой машины, чтобы завести свою, так как пока маслал мой сдох в ноль.
А в этот раз с точностью до наоборот. Пробыли в гостях с пятницы до воскресения. В воскресение машина завелась с пол пинка и без каких-либо провалов, заглохов и жатий на педаль.

Так что я думаю, почему то топливо уходит с системы в бак, так как фильтр стоит выше бака, мне кажется надо искать в этом направлении. Так как при полном баке это не так особенно выражается, а вот когда в баке дело к резерву, то если не дать газку при заводке - в итоге маслание стартером обеспечено!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Belov от Декабрь 08, 2013, 21:46:29 pm
А что за фишка в соляре?
Сверху корпуса топливного фильтра, подогрев
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mobimaster от Декабрь 08, 2013, 21:59:45 pm
Снизу корпуса топливного фильтра, подогрев
Не снизу, а сверху сразу под лягушкой  
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Belov от Декабрь 08, 2013, 22:02:32 pm
Не снизу, а сверху сразу под лягушкой 
Согласен, исправил, сверху подогрев, снизу вода
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Декабрь 14, 2013, 15:04:59 pm
Да, ребята правильно про фишку написали.

А у меня сегодня чек загорелся...видимо по этому поводу...
На данный момент, пока жду замену по гарантии, выработал систему:
Первым делом открываешь капот, подкачиваешь лягушкой и если температура не ниже -10 то заведешь и не заглохнет.
Если не прокачивать лягушкой, то заглохнет.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Декабрь 19, 2013, 20:41:39 pm
Сегодня тепло, завелся без подкачки и чек перестал гореть  %)

Что-то не понимаю связи с морозом, при какой температуре подогреватель участвует в жизнедеятельности авто?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: SeniorJr от Декабрь 22, 2013, 01:04:16 am
130k км пробега, никогда никаких проблем не было сид 08 года. заправляюсь на газпромнефть и роснефть.
менялось все по ТО каждые 15к, внепланово менялась стойка задняя которую сам разбил.
машина как часы. а все таки на всякий подскажите где эта лягушка?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Декабрь 22, 2013, 14:12:45 pm
130k км пробега, никогда никаких проблем не было сид 08 года. заправляюсь на газпромнефть и роснефть.
менялось все по ТО каждые 15к, внепланово менялась стойка задняя которую сам разбил.
машина как часы. а все таки на всякий подскажите где эта лягушка?
Прям на топливном фильтре:)) Нажимаешь и качаешь:))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Декабрь 23, 2013, 22:10:59 pm
Сегодня заменили по гарантии подогрев.
Считали ошибку, которая загорелась у меня в морозы и погасла, когда стало тепло, всем известная "Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)"
Пока ехал из сервиса проблем не испытывал, какой кайф ездить не в аварийном режиме  :D
Посмотрим как завтра заведется на холодную.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Декабрь 23, 2013, 23:01:09 pm
Держи плиз в курсе, что да как - очень уж эта тема задолбала!
А нет ли случайно номерка детали, что заменили?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Декабрь 23, 2013, 23:40:02 pm
К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.

По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Декабрь 24, 2013, 20:11:23 pm
Утром завелся как на новом авто  :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Декабрь 27, 2013, 17:05:22 pm
Отлично!
После праздников бегу заказывать грелку простаты для своего сида!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Январь 30, 2014, 07:27:03 am
Утром завелся как на новом авто  :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
подниму короче проверьте кто нибудь у себя, если качать лягушку (7-10) раз она твердеет? у кого как? Просто она или нет причина не могу завестись без подкачки (ваще не могу:))) -31 просто) Но летом было что два дня стояла, если завели при этом качали лягушкой и крутили и тока раза с пяток когда начали крутить в талого сек 20-30 он за тарахтел, вот и думаю что топливо убегает, а стартер не может накачать) завоздушенно все к чертям:)) было пару раз что заводилась и глохла, я даже не придал этому внимания :D

И еще если буду заказывать все в сборе думаю и фильтр поменять вот хотел узнать снять сам топливный фильтр сборе сложно и новый поставить сразу же да? rulezz
на скольких креплениях он держится, сколько болтов? beer просто думаю сам махнуть в гараже
Все нашел 4 болта:)) опять на три рубаса попал:)))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Январь 30, 2014, 14:29:45 pm
Только что перед запуском попробовал лягушкой покачать, фик, она еле-еле ходит...на пол сантиметра где-то.
Завелся норм, температура —22.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Январь 30, 2014, 14:47:45 pm
Только что перед запуском попробовал лягушкой покачать, фик, она еле-еле ходит...на пол сантиметра где-то.
Завелся норм, температура —22.
ты по пробуй двумя пальцами посильнее я сначала тоже думал что держит:))

Добавлено позже: Январь 30, 2014, 17:41:20 pm
К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.

По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))

это пиз.... сеня пришел -25 пошел опять тыркать ели как с 10 попытки вращением стартером по 30 сек завелся (сперва завелся при помощи качания лягушкой ели как -сразу же за глох, второй раз завели все норм тока теперь чек при запуске тухнет и опять появляется (короче думаю из-за такое ебо.... где то глюкнуло что то?  Ваши предположения? Думаю буду заказывать лягушку в сборе:))) в ней причина!!! Хотел датчик давление проверить ни как не смог его стянуть c рампы с левой стороны все промерзло за три дня (-35 -30) не стал пробывать:))) Думаю чек пройдет хотя х3 забил завтра проверю, на ночь опять сниму аккуму на всякий!
Может из-за лягушки такой головняк зае.... уже:))))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Январь 30, 2014, 20:19:47 pm
py3at1y

Я писал на предыдущей странице, у меня чек загорался и потом погас.
Есть где посмотреть ошибки? Фишка подогрева не в солярке?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Январь 30, 2014, 21:21:50 pm
Уезжал из города на несколько дней, машина осталась у дома. Приехал, надо было съездить по делам - морозы были по ночам в районе -20-25. Заводской аккум вообще отказался проворачивать, плюнул, поехал, купил Varta Silver Dynamic D15. Поставил, крутил пока тот не сдох в ноль! Хернаны, это косоглазый ублюдок да же не чихнул!!!
Цепанули его к 200тику на галстук, оттащили в тёплый гараж. Варту на зарядку, посмотрим, что это рисовое чучело завтра скажет!
Корефан, хозяин крузака ржёт - говорит выкиньте свои Кии, друган на днях взял новый с салона Соренто (естественно дизель)! Покатался, приехал домой, утром новая балалайка - не завелась!!!
Вывод - нахер этих корейцев, не в жизть больше!!!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Январь 30, 2014, 22:24:45 pm
Уезжал из города на несколько дней, машина осталась у дома. Приехал, надо было съездить по делам - морозы были по ночам в районе -20-25. Заводской аккум вообще отказался проворачивать, плюнул, поехал, купил Varta Silver Dynamic D15. Поставил, крутил пока тот не сдох в ноль! Хернаны, это косоглазый ублюдок да же не чихнул!!!
Цепанули его к 200тику на галстук, оттащили в тёплый гараж. Варту на зарядку, посмотрим, что это рисовое чучело завтра скажет!
Корефан, хозяин крузака ржёт - говорит выкиньте свои Кии, друган на днях взял новый с салона Соренто (естественно дизель)! Покатался, приехал домой, утром новая балалайка - не завелась!!!
Вывод - нахер этих корейцев, не в жизть больше!!!
Причем тут рисовое чучело, свечи-то поменяй или саляру нормальную залей! Если не схватывает, можно даже не пытаться заводить, хоть от грузовика АКБ притащи, она не заведется!!!

Добавлено позже: Январь 30, 2014, 22:27:12 pm
Новый Соренто по определению должен был завестись! Меняйте саляру, как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Январь 30, 2014, 22:56:50 pm
Сколько можно свечи-то менять???
Только осенью заменил все 4 свечи (уже второй раз полная замена), топливный фильтр, всю подвеску перестрес! При пробеге меньше 60к каждый год зимой одна и та же песня!
В морозы чуть меньше -20, начинаются танцы с бубном.

В Соренто была залита эстонская солярка, что еще поменять в новой машине?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Январь 30, 2014, 23:12:54 pm
Сколько можно свечи-то менять???
Только осенью заменил все 4 свечи (уже второй раз полная замена), топливный фильтр, всю подвеску перестрес! При пробеге меньше 60к каждый год зимой одна и та же песня!
В морозы чуть меньше -20, начинаются танцы с бубном.

В Соренто была залита эстонская солярка, что еще поменять в новой машине?
Да машину поменяй! Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Владимир1974 от Январь 30, 2014, 23:32:53 pm
Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!

  +1   Первая серьёзная поломка случилась в 127 тыщ.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Январь 31, 2014, 06:25:59 am
Да машину поменяй! Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!
+100 соглашусь если все исправно наш мотор с пол пинка заводиться  сеня ваше -22 даже ключ не успел повернуть завелась правда стояла 8 часов, в другой раз 14 стояла топливо убежало в бак да еще -34 давило не захотел, да и в такую погоду не особа и хотел его тыркать!!! http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/tehnori72/2/journal/2867550/

Добавлено позже: Январь 31, 2014, 10:54:16 am
К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.

По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))

а вот думаю может перед фильтром обратный клапан врезать, что бы топливо не убегала как думает?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Февраль 19, 2014, 14:55:51 pm
Ни кто случайно не пользовал такой считыватель ошибок (совместим с киа)?
http://www.ebay.co.uk/itm/U480-Universal-OBD2-CAN-BUS-Fault-Code-Reader-Scanner-diagnostic-scan-tool-UK-/221039216694?pt=UK_Diagnostic_Tools_Equipment&hash=item3376f6c836
В книжке идет перечень и описание ошибок.
Смотрел тут по дискавери "Махинаторов", там механик (Эд) использовал точно такой при неполадках в двигателе у SAABа. Тот показал, что неполадки с первым цилиндром.
Может можно будет понять в чем косяк с глохнущим двигателем. Просто надежды на сервисменов очень мало.
Судя по количеству проданых штук - 3,425 sold, они пользуются спросом.
Написал продавцу на предмет совместимости с нашей бричкой, посмотрим что ответят.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Wazaa от Февраль 19, 2014, 19:54:03 pm
Заказал у ребят такой адаптер
Спойлер сообщениe cкрыто:
http://ffclub.ru/topic/311647/#comments (http://ffclub.ru/topic/311647/#comments)
Думаю можно будет глубоко поковыряться.

Только ждать его еще месяц точно. Как приедет можно будет посмотреть что смогёт )
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Февраль 19, 2014, 20:14:52 pm
А мне ответили, что приборчик подойдет для сида. Заказал сразу, через недельку приедет.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: biker1 от Февраль 19, 2014, 22:04:28 pm
интересные приборы, послежу за темой B)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Февраль 23, 2014, 13:09:31 pm
Утром завелся как на новом авто  :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
короче сеня опять ночью -31 -34 пришел с утра -27 кручу начинает схватывать но не может завестись (маленьку не хватила ( Такое ощущение что саляра в системе остается, но потом стартер не может накачать (лягуха мягкая) стояла 2 дня такое ощущение что топливо обежало! Пошел -19 Аккуму кручу но не даже намека нет на заводку (Акумма мертвый был снял и домой:))) через 3 часика пойду заведу наверное :)) :D

завелся крутя стартером сек 10 на теплый аккуму (как топливо поступило так и завелся, но после загорелся чек (аварийный режим) раз 5 (заводил глушил ) аварийный пропал дальше начало что то щелкать при движении (остановился щелканье пропало -щелкало с правой стороны ) У кого какие версии:))???? сейчас горит чек (клеммы сбросил не помогло:))) Все жидкости на месте:)) завтра гляну %) На диагностику 1200 жабу душит:)) Просто уже было два раза (чек горел и гас при заводки и не заводки ) Время покажет:))) fire!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: dmn42 от Февраль 24, 2014, 21:54:48 pm
Купи адаптер за 300р и не гадай от чего вылез чек.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Февраль 25, 2014, 09:02:14 am
Купи адаптер за 300р и не гадай от чего вылез чек.
дык я знаю от чего просто при не заводки потом заводки (снятие установки аккумы убитой) вылезает чек потом через 10 минут тухнет, уже 3 раза было!!!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Март 01, 2014, 14:05:12 pm
Приехал мне вчера сканер ошибок U480 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_sop=15&_nkw=scanner+u480).
После подключения сканнер считал одну ошибку - Р0336 - Crankshaft Position Sensor A CKT Range/performance.
Порывшись в нэте на предмет этой ошибки, нашёл вот такое описание - http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1210.html
[Для кода P0336]
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0336 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если сигнал датчика положения коленчатого вала не показывает двух пропусков зубьев в одинаковых точках на роторе датчика за два последовательных оборота коленчатого вала двигателя. Данная проверка производится каждые 5 секунд, когда двигатель работает на режиме выше 2000 об/мин. Данный код показывает наличие неисправности, связанной с определением положения коленчатого вала датчиком положения коленчатого вала (CKP sensor) или электронным блоком управления двигателем (ECM).
Браты, а где стоит этот датчик положения коленчатого вала и вообще, чтобы это всё могло значить? )
Нашёл ещё ссылочку на решение проблемы - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/suro1975/journal/288230376152889162/
Как время будет, поеду в гараж и порыскаю этот датчик для последующей очистки.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводит&
Отправлено: Wazaa от Март 21, 2014, 21:48:25 pm
Пришел и мой сканер. Сделан офигительно.
На сиде еще не проверял, т.к. стоит в сервисе, а вот с авто жены поковырялся, помимо обычного просмотра ошибок, можно эти самые ошибки сбрасывать, а также запускать различные диагностики, заливать прошивки.

Как сида заберу, буду на нем тренироваться )
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Март 22, 2014, 07:37:57 am
Пришел и мой сканер. Сделан офигительно.
На сиде еще не проверял, т.к. стоит в сервисе, а вот с авто жены поковырялся, помимо обычного просмотра ошибок, можно эти самые ошибки сбрасывать, а также запускать различные диагностики, заливать прошивки.

Как сида заберу, буду на нем тренироваться )
Поздравляю! молорик - к тебе на диагностику будем ездить:)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Июнь 04, 2014, 21:24:23 pm
Браты, а не кто не пробовал ставить такие обратные клапана, чтобы топливо не уходило в бак?
http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar/obrat-kl
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Июнь 05, 2014, 07:51:32 am
Браты, а не кто не пробовал ставить такие обратные клапана, чтобы топливо не уходило в бак?
http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar/obrat-kl
мне кажется у нас по идеи эту функцию должна выполнять лягушка (которая над топливным стоит) Хотя у меня она не твердеет:))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Июнь 05, 2014, 23:11:05 pm
Странно, что не твердеет - ведь машина женского рода!  :D

Добавлено позже: Июнь 05, 2014, 23:12:33 pm
Подскажите тогда какого диаметра клапана лучше заказать - 6мм, 8мм, 10мм?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: netgash от Июль 17, 2014, 17:19:55 pm
Постигла меня примерно такая же проблема. Хроника событий:11.07.2014 приехал на работу, решил перегнать машину в тенёк, завел, машина проработало секунды 3  заглохла и больше заводится не захотела (стартер крутит). Закатили машину в бокс, она там постояла, сканером ошибок не нашёл, попробовали завести и о чудо машина завелась, причину столь странного поведения не обнаружили. Все параметры рабочии (давление в рампе 29-31 Мпа). Проехал на машине более 700 км с 2 мя заправками и 17.07.2014 ситуация повторилась, машина завелась и заглохла и больше заводиться отказывалась откатить машину в тень нет возможности. Температура воздуха +35(показания датчика температуры). Пробовал покачать лягушкой, не помогло, правда лягушка не твердеет. Фишки возле пассажирской двери и под фарой тоже проверил и почистил. Уважаемые форумчане помогите решить проблему.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Июль 20, 2014, 12:06:57 pm
Постигла меня примерно такая же проблема. Хроника событий:11.07.2014 приехал на работу, решил перегнать машину в тенёк, завел, машина проработало секунды 3  заглохла и больше заводится не захотела (стартер крутит). Закатили машину в бокс, она там постояла, сканером ошибок не нашёл, попробовали завести и о чудо машина завелась, причину столь странного поведения не обнаружили. Все параметры рабочии (давление в рампе 29-31 Мпа). Проехал на машине более 700 км с 2 мя заправками и 17.07.2014 ситуация повторилась, машина завелась и заглохла и больше заводиться отказывалась откатить машину в тень нет возможности. Температура воздуха +35(показания датчика температуры). Пробовал покачать лягушкой, не помогло, правда лягушка не твердеет. Фишки возле пассажирской двери и под фарой тоже проверил и почистил. Уважаемые форумчане помогите решить проблему.
Я буду лягушку менять 31911-2H900 на нее грешу не накачивает она топливо - хоть 100 раз качай :(
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Август 24, 2014, 19:51:09 pm
Привет еще раз коллеги по несчастью!
Хочу рассказать, как я решил наконец-то этот гемор и потратил всего 11$.
Порыскав в нэте я нашел инфу про такие клапана, которые пропускают топливо только в одном направлении.
Самые дешевые нашел на "aliexpress" закупил две штуки на 8мм (5/16) - таких (http://www.aliexpress.com/item/8mm-5-16-Fuel-Non-Return-One-Way-Check-Valve-Petrol-Aluminium-Alloy-Free-shipping/1877885024.html). На данный момент именно у этого продавца они закончились, но думаю вы сами с усами при желании найдете где купить. Установил клапан на выходящий и на обратку, потому как не было уверенности через какой именно шланг сливается топливо в бак. И заодно заменил фильтр грубой очисти, который менял коллега постами выше. Открыв отстойник где стоит этот фильтр, так же обнаружил черную субстанцию не понятного содержания. Бензином промыл емкость и заменил фильтр.
Теперь, что касается непосредственно установки клапанов. Взял силиконовый шланг 6-9мм и встроил эти клапана на выход и вход из бака.
Все проблема ушла в небытие! С утра без фрикций педалью газа машина заводится и не глохнет!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: AlexRT от Август 24, 2014, 22:12:36 pm
а под капотом чего не поставил?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Август 31, 2014, 13:13:30 pm
А смысл?
Короче братва рано я начал радоваться, вроде 3 дня заводилась нормально но, как топлива в баке стало совсем мало сала опять началась эта же х...ня!
Так что получается воз и ныне там. Прихожу к выводу, что где то в районе фильтра идет подсос воздуха. Следующее мое телодвижение, все таки поменять фильтр в сборе.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: МегаVolt от Август 31, 2014, 14:12:20 pm
я бы в сторону бака глянул, раз от количества соляры зависит
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Сентябрь 01, 2014, 05:42:16 am
А смысл?
Короче братва рано я начал радоваться, вроде 3 дня заводилась нормально но, как топлива в баке стало совсем мало сала опять началась эта же х...ня!
Так что получается воз и ныне там. Прихожу к выводу, что где то в районе фильтра идет подсос воздуха. Следующее мое телодвижение, все таки поменять фильтр в сборе.
меня фильтр в сборе ( не дорого 2 000 рубля + сам фильтр в комплекте идет - его заменишь перед зимой...)
Я поменял проблема ушла!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Октябрь 19, 2014, 16:55:01 pm
Я поменял проблема ушла!
Вчера тоже заменил лягуху в сборе и f.cking miracle - перестала глохнуть!
Осталось заменить стартер и можно еще поездить.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: МегаVolt от Октябрь 21, 2014, 21:08:34 pm
может сид плохо заводиться и жрать более 10 литров из-за фильтра? есть подозрение что он не менян с рождения
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mac от Октябрь 23, 2014, 11:30:02 am
воздушного?
из-за воздушного - легко, его надо менять регулярно!
чего гадать - поменяй, он стоит гуманных денег!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 23, 2014, 11:41:00 am
воздушного?
из-за воздушного - легко, его надо менять регулярно!
чего гадать - поменяй, он стоит гуманных денег!
Скорее всего речь о топливном, но не понимаю смысла в гадании, замени все фильтра, они копейки стоят, а там уже видно будет...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: МегаVolt от Октябрь 23, 2014, 18:00:07 pm
Скорее всего речь о топливном
да о нем, уже заказал, в субботу обещают привезти, надеюсь успеют, буду менять все сразу, турбину, топливный фильтр и свечи накала, сейчас похолодало стала жрать совсем бессовестно под 12л(( и заводится отвратительно, возможно жрет из-за умирающей улитки ещё канеш
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 23, 2014, 19:38:02 pm
да о нем, уже заказал, в субботу обещают привезти, надеюсь успеют, буду менять все сразу, турбину, топливный фильтр и свечи накала, сейчас похолодало стала жрать совсем бессовестно под 12л(( и заводится отвратительно, возможно жрет из-за умирающей улитки ещё канеш
Как-то давно заменил топливный фильтр и машина стала безбожно жрать топливо, долго мучился, потом как-то залез под капот, скинул патрубок с фильтра, прокачал лягушкой (причем делал это не из-за большого жора топлива) и сразу после этой манипуляции заметил, как жор топлива пропал, что это было, я так и не понял, но больше такое не повторялось...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: МегаVolt от Октябрь 23, 2014, 19:44:08 pm
ну мне все равно менять фильтр, ибо судя по состоянию воздушного там тоже ахтунг)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: sergei1284 от Декабрь 27, 2014, 00:22:44 am
Господа, можете проконсультировать:
ехал сегодня и вдруг где-то через 15 минту после начала поездки, пропала тяга, подумал что-то оборвало. когда остановился понял что заглох. Попытки завестись ни к чему не привели. прокачал ручным насосом на фильтре саляру - завелась, проехал еще минут 5, опять при наборе скорости заглох.
Таже процедура с прокачкой результата не дала. подождал пока счетчик турботаймера (2 минуты) выключит зажигание, попробовал уже без прокачки завести - с пол тычка. Дальше без проблем до дома доехал.
у меня подозрение на саляру, т.к на кануне заправился на не проверенной заправке, может водичка попала и подмерзла, либо проблема в топливном насосе низкого давления.
Есть какие нибудь соображения. Такое в первый раз, хорошо не на трасее при обгоне какой нибудь фуры, а то писец можно и ...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mobimaster от Декабрь 27, 2014, 09:14:52 am
Господа, можете проконсультировать:
ехал сегодня и вдруг где-то через 15 минту после начала поездки, пропала тяга, подумал что-то оборвало. когда остановился понял что заглох. Попытки завестись ни к чему не привели. прокачал ручным насосом на фильтре саляру - завелась, проехал еще минут 5, опять при наборе скорости заглох.
Таже процедура с прокачкой результата не дала. подождал пока счетчик турботаймера (2 минуты) выключит зажигание, попробовал уже без прокачки завести - с пол тычка. Дальше без проблем до дома доехал.
у меня подозрение на саляру, т.к на кануне заправился на не проверенной заправке, может водичка попала и подмерзла, либо проблема в топливном насосе низкого давления.
Есть какие нибудь соображения. Такое в первый раз, хорошо не на трасее при обгоне какой нибудь фуры, а то писец можно и ...
Проверь обогреватель на фильтре, контакты в фишке обгорают и не контачат.
Саляру желательно слить или израсходовать пока едет (скорее всего залил летнюю саляру)
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Декабрь 27, 2014, 14:41:17 pm
Летняя, не летняя, какая разница, машина завелась, прогрелась и проехала 15 минут, она за это время в "зимнюю" превратилась, она же греется, когда через топливную систему проходит, да и подогрев фильтра стоит! Так что смотри подсос воздуха, скорее всего на подогреве фильтра.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: sergei1284 от Декабрь 27, 2014, 23:43:26 pm
как это можно выявить? подтеки будут?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Декабрь 28, 2014, 08:28:38 am
как это можно выявить? подтеки будут?
поменял бы лягуху да и все (она кстате в месте с фильтром идет:)))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mobimaster от Декабрь 28, 2014, 11:18:16 am
как это можно выявить? подтеки будут?
Разъем смотрел?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: sergei1284 от Декабрь 30, 2014, 15:32:42 pm
смотрел все, вроде нормально. Ездил 2-а дня без проблем, сегодня опять  8( .
Заметил закономерность: при наборе скорости когда проходит около 1800-2000 оборотов резко тупит и глохнет. Проверял 6 раз. Если держать обороты до 1800 едет нормально.
Че за хрень. Ведь на этих оборотах включается турбина, но как она глушит движок??? не понятно. Стоя на месте двигатель крутишь до 3000 все гуд.
Есть какие нить соображения?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mobimaster от Декабрь 30, 2014, 18:54:32 pm
смотрел все, вроде нормально. Ездил 2-а дня без проблем, сегодня опять  8( .
Заметил закономерность: при наборе скорости когда проходит около 1800-2000 оборотов резко тупит и глохнет. Проверял 6 раз. Если держать обороты до 1800 едет нормально.
Че за хрень. Ведь на этих оборотах включается турбина, но как она глушит движок??? не понятно. Стоя на месте двигатель крутишь до 3000 все гуд.
Есть какие нить соображения?
Может егр клапан клинет?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: sergei1284 от Декабрь 30, 2014, 21:40:49 pm
поехал домой, загорелась ошибка дигателя. На диагностике сказали - низкое давление топлива, засран фильтр или сетка в баке.
Херовая у нас горючка.
Завтра буду менять фильтр топливный и в бак залезу заодно.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mobimaster от Декабрь 30, 2014, 21:51:56 pm
поехал домой, загорелась ошибка дигателя. На диагностике сказали - низкое давление топлива, засран фильтр или сетка в баке.
Херовая у нас горючка.
Завтра буду менять фильтр топливный и в бак залезу заодно.
Если летняя саляра сразу видно будет, на морозе как снег в воде, если будет такая картина то можешь просто саляру слить, замену фильтров оставить до ТО.  (из личного опыта)
Лезь в бак в первую очередь, горючку в любом случае надо слить т.к. может засрать новый фильтр.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: sergei1284 от Декабрь 30, 2014, 23:31:52 pm
а антигели всякие не помогут?
для слива есть пробка?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Mobimaster от Декабрь 31, 2014, 00:27:03 am
а антигели всякие не помогут?
для слива есть пробка?
Сперва надо заглянуть туда посмотреть что там творится, вдруг там саляра с грязью (песком). 
Пробки нет, я шлангом сливал (гемор ещё тот) лучше наверно шлангом с грушей.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Декабрь 31, 2014, 07:40:51 am
а антигели всякие не помогут?
для слива есть пробка?
А заправка какая? Просто меня в Москве заправляли на Газпроме, так у них летняя соляра была, при -12 за бортом... А заводится как? Думаю у тебя фильтр уже запарафинился, т.к. постоянно на летней соляре гоняешь... Антигели помогут, если оставшаяся саляра в баке прогонится через топливную систему...
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: sergei1284 от Январь 02, 2015, 13:50:25 pm
Залез в бак, там на удивление все чисто, на дне льдинок не видно, сетка заборная тоже не грязная, а саляра как слеза прозрачная - на улице при этом было -18.
Далее снял топливный фильтр, из него на снег слил все что в нем было, по началу шла чистая саляра, а потом темная под конец. Вообщем поставил новый фильтр, прокачал систему, завел - тут же опять ошибка движка загорелась, причем все манипуляции с фильтром я проводил со снятой клеммой АКБ. Погонял двигатель на холостых минут 10, сбросил клемму с АКБ, завел - опять ошибка. Думаяю ..млять какая, опять на диагностику поеду. Вообщем пока ехал до магазина погазовал так тыщ до 3,5 оборотов, движок по капризнячал пару раз, но не глох. Из магазина вышел, завел, а ошибки нет, хотя она была. Вот теперь езжу тфю, тфю, тфю пока нормально.


И еще вопрос у меня: когда снимал воздушный шланг, который между турбиной и воздушным фильтром стоит, то обнаружил внутри турбины чуток масла, по началу подумал турбинка помирает, потом все просмотрел внимательно и увидел что масло подсасывает через трубку рециркуляции газов, которая из клапанной крышки к воздуховоду подходит, через какое то не понятное устройство. типа клапана (он находится на трубе воздуховода), но он в обе стороны продувается. Какой в нем смысл, и как он должен работать?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Anatolii от Январь 02, 2015, 14:17:55 pm
С маслом у всех такая беда, по хорошему в разрез этого маленького шланга надо ставить маслоуловитель.
Есть темы об этом.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Anatolii от Январь 02, 2015, 14:23:31 pm
У нас от этого клапана толку нет, на примере у старекса он с отводом в поддон, и это масло которое у нас летит в турбу там стикает обратно в мотор.
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: sergei1284 от Январь 04, 2015, 11:17:57 am
а что это за устройство-то??? на воздухозаборном шланге???
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Anatolii от Январь 04, 2015, 18:38:06 pm
а что это за устройство-то??? на воздухозаборном шланге???
тема есть отдельно
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53277.0.html
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Grief от Январь 08, 2015, 20:39:44 pm
Вот и меня похоже эта беда постигла :(
Все праздники и в мороз заводился без проблем, правда в -25 машину долго колбасило при пуске, но потом прочихался :) Сегодня потеплело с лёгкостью в душе завожу мотор, он бодренько заводится и тут же глохнет. Вспоминаю про лягушку, прокачал её много раз, она твёрже не становится. Опять завожу - стартер крутит но совсем не схватывает. С третьего раза подхватил и запустил.

Вечером та же фигня, двигатель бодро завёлся и тут же заглох. Опять лягушка, в этот раз завёлся быстрее. Самое обидное, что фильтр собрался менять после праздников и уже прикупил его. А тут похоже надо менять всё в сборе. Вот и думаю заказывать
сразу или попробовать начать с фильтра? Менять буду в сервисе, как бы два раза не пришлось платить деньги если опять проблемы
будут? Как посоветуете, братцы? Вроде пробег уже не маленький 165тыс. можно и лягушку поменять?
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Январь 09, 2015, 14:51:29 pm
Вот и меня похоже эта беда постигла :(
Все праздники и в мороз заводился без проблем, правда в -25 машину долго колбасило при пуске, но потом прочихался :) Сегодня потеплело с лёгкостью в душе завожу мотор, он бодренько заводится и тут же глохнет. Вспоминаю про лягушку, прокачал её много раз, она твёрже не становится. Опять завожу - стартер крутит но совсем не схватывает. С третьего раза подхватил и запустил.

Вечером та же фигня, двигатель бодро завёлся и тут же заглох. Опять лягушка, в этот раз завёлся быстрее. Самое обидное, что фильтр собрался менять после праздников и уже прикупил его. А тут похоже надо менять всё в сборе. Вот и думаю заказывать
сразу или попробовать начать с фильтра? Менять буду в сервисе, как бы два раза не пришлось платить деньги если опять проблемы
будут? Как посоветуете, братцы? Вроде пробег уже не маленький 165тыс. можно и лягушку поменять?
Да там менять-то проще пареной репы! А фильтр оставь до следующей замены!
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Grief от Январь 10, 2015, 23:02:41 pm
Это понятно когда знаешь как менять. Хотя я много раз присутствовал на сервисе, когда меняли сам фильтр. Но было это давно и как-то стрёмно делать самому,
вдруг где накосячу, да и прохладно как-то на улице. Надо заглянуть, может и правда самому махнуть. Подлезать там блин не удобно :)
Какие-нибудь хитрости есть при замене фильтра с лягушкой??
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Январь 12, 2015, 08:00:51 am
Это понятно когда знаешь как менять. Хотя я много раз присутствовал на сервисе, когда меняли сам фильтр. Но было это давно и как-то стрёмно делать самому,
вдруг где накосячу, да и прохладно как-то на улице. Надо заглянуть, может и правда самому махнуть. Подлезать там блин не удобно :)
Какие-нибудь хитрости есть при замене фильтра с лягушкой??
Там легко, сам делал -"хотя у самого руки не из того места растут" гугл в помощь да и тут информации много по замене уже было! ;)
Хочешь сделать хорошо- СДЕЛАЙ САМ- ИСТИНА
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Alex007 от Январь 12, 2015, 08:26:23 am
Это понятно когда знаешь как менять. Хотя я много раз присутствовал на сервисе, когда меняли сам фильтр. Но было это давно и как-то стрёмно делать самому,
вдруг где накосячу, да и прохладно как-то на улице. Надо заглянуть, может и правда самому махнуть. Подлезать там блин не удобно :)
Какие-нибудь хитрости есть при замене фильтра с лягушкой??
Надо снять верхнюю крышку воздушного фильтра, вместе с патрубком от турбины, отсоединить 3 фишки от фильтра, два топливных разъема и открутить 4 гайки корпуса воздушного фильтра от кузова, вроде все))
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Январь 13, 2015, 09:56:16 am
Надо снять верхнюю крышку воздушного фильтра, вместе с патрубком от турбины, отсоединить 3 фишки от фильтра, два топливных разъема и открутить 4 гайки корпуса воздушного фильтра от кузова, вроде все))

+100
Единственное будет сложно снять два топливных разъема (если штатные)Там хитро снимается (нужна одна маленькая плоская отвертка  и одно большая) Маленькой подсовываешь между как бы, а большой давишь на кнопку. Там разберешься
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: Grief от Январь 25, 2015, 22:08:57 pm
Всем спасибо! Моя проблема решилась :)
В оттепель поменял лягушку с фильтром в сборе! Меняется и правда не сложно. Это только в первый раз
страшно, а когда взялся разбирать, то оказалось легко.
Проблема с заводом двигателя прошла, теперь запускаюсь без проблем даже в мороз. В разъёме подогрева
топливного фильтра была соляра, штекер чуть-чуть поплавился. Возможно причина была в этом и подсасывал
воздух. Но лягушка была уже куплена, решил поменять.


Спасибо форумчанам! rulezz beer
Название: Re: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.
Отправлено: py3at1y от Январь 28, 2015, 14:28:12 pm
Всем спасибо! Моя проблема решилась :)
В оттепель поменял лягушку с фильтром в сборе! Меняется и правда не сложно. Это только в первый раз
страшно, а когда взялся разбирать, то оказалось легко.
Проблема с заводом двигателя прошла, теперь запускаюсь без проблем даже в мороз. В разъёме подогрева
топливного фильтра была соляра, штекер чуть-чуть поплавился. Возможно причина была в этом и подсасывал
воздух. Но лягушка была уже куплена, решил поменять.


Спасибо форумчанам! rulezz beer
Красава! НЗЧ