форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Areist от Январь 28, 2011, 11:38:01 am
-
Господа, около недели назад заметил, что при разгоне и выключении передачи на нейтралку (когда обороты двигателя падают) стал слышен тихий свист турбины. А щас и при разгоне его стало немного слышно... Раньше такого не замечал.
В связи с чем и вопрос: - Было ли у кого такое? И чем это грозит?
-
У меня засвистела на 35 000 и масло в кулер пошло, сейчас 105 000 - так и свистит, масло перестало идти при 40 000 примерно. Ответ дилера - всё в порядке. 8[
-
А из за чего масло в интеркулер пошло? Как это проверить? И не опасно ли это?
-
А из за чего масло в интеркулер пошло? Как это проверить? И не опасно ли это?
Насчет опасно или нет, сказать не могу, но у меня засвистела где-то на таком же пробеге, щас пробег 122000тыс. продолжает свистеть...
-
У меня засвистела на 90000. По гарантии поменяли. Уже 105000 все в норме. Меняйте пока гарантия не кончилась.
-
Начала подвывать турбина, машына на гарантии, сервисная служба идет навстречу, но с одним условием: надо написать заключение(шум обусловлен тем-то, тем-то и турбина подлежит замене). Они этого зделать не могут, т.к. не сталкивались с этим, нет специалиста по дизелю, нет оборудования. Но написать надо так, чтобы в КМР дали добро. Что надо написать?
-
У меня засвистела на 90000. По гарантии поменяли. Уже 105000 все в норме. Меняйте пока гарантия не кончилась.
А до скольки тыс. км. гарантия на турбину распространяется?
-
на счет что масло пошло плохо конечно))))а так свист это нормально ))
ненормально будет если мощность будет проподать и чёрный дым повалит))))
-
свистит тыщ с 40-ка... ща уже 96... пока не сдохла. Пробег в год - 30-ка
-
свистит тыщ с 40-ка... ща уже 96... пока не сдохла. Пробег в год - 30-ка
1) Турбина свистеть не должна, езжай менять по гарантии пока ее совсем не размолотило
2) масло в кулере следствии двух причин, или турбине хана или просто где то дырка в системе - необходимо сделать опресовку системы и найти ее
-
1) Турбина свистеть не должна, езжай менять по гарантии пока ее совсем не размолотило
2) масло в кулере следствии двух причин, или турбине хана или просто где то дырка в системе - необходимо сделать опресовку системы и найти ее
А ОД утверждает, что это нормально... :( Они ее осматривали, и даже пальцами в нее лазали че то там начупывали, и в итоге - все впорядке, так и должно быть... Но ведь так до этого небыло...
Че мне делать то?
-
у меня сейчас на виду 4 дизельных сида, с разными пробегами , до 80к на одном, у всех посвистывает турбина, на первой второй хорошо слышно, еще например отчетливо, когда вдоль стены едешь. так что ничего страшного в это не вижу. причем по уровню шума все примерно равны.
-
у меня сейчас на виду 4 дизельных сида, с разными пробегами , до 80к на одном, у всех посвистывает турбина, на первой второй хорошо слышно, еще например отчетливо, когда вдоль стены едешь. так что ничего страшного в это не вижу. причем по уровню шума все примерно равны.
Был я тут по надобности в славном городе Кёниксберге (т.е. в Калининграде), так вот меня человек встречал. Сели мы в машину, он завел свой пассат и я аж испугался: грохот при заводке и работе такой, как будто ща двигло рванет. Я его спрашиваю, мол что это. А это, говорит, у меня трактор! Я говорю - ну уменя тоже трактор, только как-то все значительно тише. А говорит, у меня 20-ти летний атмосферник... Про пробег я даже спрашивать не стал... B)
-
А говорит, у меня 20-ти летний атмосферник... Про пробег я даже спрашивать не стал... B)
Хороший способ наслушаться комплиментов своей машине, это заказать в такси услугу по перемещению пьяного водителя на его собственном авто. Недавно пользовался. Приехал таксист на 20-летним дизельном BMW. И столько приятных слов я услышал, и подвеска мягкая и никаких сверчков и шумоизоляция отменная, а уж как подхватывает и вжимает в кресло при слабом нажатии на газ...
-
Приехал таксист на 20-летним дизельном BMW.
А как таксист потом обратно ехал?
-
А как таксист потом обратно ехал?
Пардон за непотеме... Я второй раз такой услугой воспользовался. В первый раз приехало две машины, и один другого забрал обратно. А в этот раз, куда он делся не знаю, может его коллеги захватили потом от места высадки.
-
Пардон за непотеме... Я второй раз такой услугой воспользовался. В первый раз приехало две машины, и один другого забрал обратно. А в этот раз, куда он делся не знаю, может его коллеги захватили потом от места высадки.
Спасибо! А по тебе, я собственно, имел в виду, что все познается в сравнении и турбинка должна немного подсвистывать. Если она не подсвистывает - значит не крутится ;)
-
Спасибо! А по тебе, я собственно, имел в виду, что все познается в сравнении и турбинка должна немного подсвистывать. Если она не подсвистывает - значит не крутится ;)
Коллега по работе взял дизелька, у своего друга, после ремонта турбины, так вот у него вообще не свистит, даже если капот открыть и прислушиваться...
-
на холостых у меня с открытым капотом тоже ничего не слышно. а если погазовать тоже? на самом деле турбина все равно колебания в воздух передавать будет , по-другому просто никак быть не может. и на высоких оборотах двигателя она скорее всего тоже свистит, просто уже на высоких частотах , ухо не слышит.
-
на холостых у меня с открытым капотом тоже ничего не слышно. а если погазовать тоже? на самом деле турбина все равно колебания в воздух передавать будет , по-другому просто никак быть не может. и на высоких оборотах двигателя она скорее всего тоже свистит, просто уже на высоких частотах , ухо не слышит.
Я у себя слышу подсвистывание только до ~2000 оборотов если стоять у стены или мастер загоняет машину в ремзону. После ~2000 все переходит в ультразвук.
-
Со свистом год отъездил, первое время это не страшно. Но постепенно начала гнать масло пришлось поменять.
-
Внесу свои две копейки, свистела с 40тыс., ну я тут уже писал, так вот отсвистелась, сейчас пробег 140тыс., точнее она еще работает, но нет уже того подхвата и на максимальных оборотах не может выдать нужного давления, через часик пойду снимать, завтра отдам в ремонт...
-
Знаем знаем :). А в понедельник заберешь. Отпишешься как прошло потом. Удачного ремонта.
З.Ы. ТКР с изменяемой геометрией практически свистеть не должен. У меня работает совершенно тихо. Если с поднятым капотом мягко и плавно увеличивать обороты, в диапазоне 1800-2000мин-1 можно услышать легкий, тихий присвист...
-
Знаем знаем :). А в понедельник заберешь. Отпишешься как прошло потом. Удачного ремонта.
З.Ы. ТКР с изменяемой геометрией практически свистеть не должен. У меня работает совершенно тихо. Если с поднятым капотом мягко и плавно увеличивать обороты, в диапазоне 1800-2000мин-1 можно услышать легкий, тихий присвист...
Снял сие чудо, реально сложно подлезать к болтикам и винтикам, не смотря на всю примитивность, хотелось просто плюнуть на все, но я себя переборол, да и друг помог тоже не мало... Лопасти с горячей и холодной стороны в идеале, неужели подшипник всему виной и вой тоже от подшипника?!
Добавлено позже: Июль 02, 2011, 01:50:45 am
Потом еще выложу фоток, а то что-то больше не лезет)
-
Снял сие чудо, реально сложно подлезать к болтикам и винтикам, не смотря на всю примитивность, хотелось просто плюнуть на все, но я себя переборол, да и друг помог тоже не мало... Лопасти с горячей и холодной стороны в идеале, неужели подшипник всему виной и вой тоже от подшипника?!
Меня вот тоже интересует подобный вопрос. В этом году турбина начала заметнее подвывать, хотя раньше только в холодную погоду после пуска подобный звук был. А недавно заметил, что тачка то разгоняется нормально, то еле едет, хотя обороты набирает до максимума, не сваливаясь в safe mode на 2800 об/мин. И появились провалы — 2-ая передача, газ в пол, сначала резкое ускорение, потом вдруг оно обрывается, хотя обороты еще в пределах максимума момента для нашего двигла, и разгон становится ленивее.
-
Меня вот тоже интересует подобный вопрос. В этом году турбина начала заметнее подвывать, хотя раньше только в холодную погоду после пуска подобный звук был. А недавно заметил, что тачка то разгоняется нормально, то еле едет, хотя обороты набирает до максимума, не сваливаясь в safe mode на 2800 об/мин. И появились провалы — 2-ая передача, газ в пол, сначала резкое ускорение, потом вдруг оно обрывается, хотя обороты еще в пределах максимума момента для нашего двигла, и разгон становится ленивее.
Очень похоже на катализатор, т.е. ты жмешь газ в пол, она вырывается вперед, потом идет резкий затуп и если не отпускать газ, то через какой-то момент она опять вырывается вперед?
-
Вчера привезли турбину, ремонт обошелся в 13000тыс.руб, ближе к ночи поставил, все завелось, никакого свиста, первые три передачи по ощущениям зашибись, 4 и 5я опять затуп, расстроился, но прикол в том, что разница действительно есть, т.е. турбина была отремонтирована не зря, но что-то блин еще не дает мне спокойно вздохнуть, может ошибка низкого давления, которую выдавал сканер, но мы ее приняли за косвенную и не придали ей особого значения... Но что там может еще не работать, форсунки отремонтированы, сканер показал минимальный разброс, совсем недавно в Bosh сервисе колхоз методом определили, что они не льют! Регулятор давления стоит новый, насос выдает положенное давление(по сканеру), остается только датчик давления, но разве он так себя проявляет? И еще нюанс, раньше казалось, что двигло вибрирует на определенных оборотах, я думал, что кажется, но после ремонта турбины я понял, что не кажется... Что за напасть такая, меньше чем через месяц на юг ехать, а она такие выкрутасы выдает...
p.s.
Завтра надеюсь опять поеду к Алексею, одноклубнику, может че проявится...
-
Вчера привезли турбину, ремонт обошелся в 13000тыс.руб, ближе к ночи поставил, все завелось, никакого свиста, первые три передачи по ощущениям зашибись, 4 и 5я опять затуп, расстроился, но прикол в том, что разница действительно есть, т.е. турбина была отремонтирована не зря, но что-то блин еще не дает мне спокойно вздохнуть, может ошибка низкого давления, которую выдавал сканер
Поздравляю! А ремонт действительно бюджетно получился. Я конечно не спец, но этот датчик нужно проверить.
Да и что значит льют или не льют форсунки? Как это проявляется?
-
у меня тоже начала свистеть турбина почти сразу после ТО 45000 к 52000 не свистела а выла говорить невозможно в салоне было, а как поменял масло как к бабушке сводили нету даже свиста хотя пуляет дай боже.
-
у меня тоже начала свистеть турбина почти сразу после ТО 45000 к 52000 не свистела а выла говорить невозможно в салоне было, а как поменял масло как к бабушке сводили нету даже свиста хотя пуляет дай боже.
Видимо до этого было залито полное говно, т.к. сколько масло я не менял, а лил отличное масло, она не переставала свистеть!
-
Как так. Пишите засвистела в 35 тыс. ну и хрен бы с ней 8(...уже за 100 перевалило ещё всё свистит......Вы хотите сказать, что машина тянет с неисправной турбиной, так же как и с исправной? И масло не жрёт?
У меня первая в 35тыс. засвистела и машина сразу стала тупая не тянула ваще. Мужу говорю машина не тянет, а он мне , что мне кажется только. Но я всё равно позвонила,записалась и поехала. Вот так накрылась моя первая турбина,решение о замене получили быстро и через 2 недели я уже ездила с новой турбиной.Радости моей хватило ещё на 35 тыс.....а потом снова здорова.....и опять решение,замена......наездила уже 15тыс., пока всё нормально...тьфу,тьфу.....
-
Как так. Пишите засвистела в 35 тыс. ну и хрен бы с ней 8(...уже за 100 перевалило ещё всё свистит......Вы хотите сказать, что машина тянет с неисправной турбиной, так же как и с исправной? И масло не жрёт?
У меня первая в 35тыс. засвистела и машина сразу стала тупая не тянула ваще. Мужу говорю машина не тянет, а он мне , что мне кажется только. Но я всё равно позвонила,записалась и поехала. Вот так накрылась моя первая турбина,решение о замене получили быстро и через 2 недели я уже ездила с новой турбиной.Радости моей хватило ещё на 35 тыс.....а потом снова здорова.....и опять решение,замена......наездила уже 15тыс., пока всё нормально...тьфу,тьфу.....
Лично у меня свистела вплоть до 140тыс. и все отлично тянуло, пока провода не порвались на датчик турбонаддува и что-то в топливной не накрылось. Понимаешь, турбина изначально работает с запасом, поэтому будь она даже убитой, она может выдавать требуемое давление, а в твоем случае либо конкретное невезение, либо ты не правильно эксплуатировала автомобиль, может масло говеное, может меняла поздно, может турботаймер не всегда использовала, да что угодно...
-
bukascha, турбине с изменяемой геометрией (а в сиде именно такая) надо хотя бы один раз в день дать возможность полностью раздвинуть лопатки, т.е. на любой передаче раскрутить двигатель до 3-4 тыс. оборотов. Если этого не делать, то геометрия закисает и не изменяется. Если это случилось, то для турбины не смертельно - умельцы чистят геометрию (это неподвижная часть, ротор не трогается, балансировка не требуется). Турбо-дилерам это делать запрещают (только под замену тубины), бизнес такой. Если кому нужен мастер, пишите в личку. Я ссылку на него уже размещал, но был уличён в рекламе :(
-
Лично у меня свистела вплоть до 140тыс. и все отлично тянуло, пока провода не порвались на датчик турбонаддува и что-то в топливной не накрылось. Понимаешь, турбина изначально работает с запасом, поэтому будь она даже убитой, она может выдавать требуемое давление, а в твоем случае либо конкретное невезение, либо ты не правильно эксплуатировала автомобиль, может масло говеное, может меняла поздно, может турботаймер не всегда использовала, да что угодно...
Что значит не правильно эксплуатировала?...Масло сервисное.Потому и с заменой по гарантии не отказывали. ТО как положено по графику делаю. Турботаймер всегда использую......
Добавлено позже: Июль 24, 2011, 22:50:34 pm
bukascha, турбине с изменяемой геометрией (а в сиде именно такая) надо хотя бы один раз в день дать возможность полностью раздвинуть лопатки, т.е. на любой передаче раскрутить двигатель до 3-4 тыс. оборотов. Если этого не делать, то геометрия закисает и не изменяется. Если это случилось, то для турбины не смертельно - умельцы чистят геометрию (это неподвижная часть, ротор не трогается, балансировка не требуется). Турбо-дилерам это делать запрещают (только под замену тубины), бизнес такой. Если кому нужен мастер, пишите в личку. Я ссылку на него уже размещал, но был уличён в рекламе :(
Зачем мне её чистить, когда можно заменить по гарантии?
-
Зачем мне её чистить, когда можно заменить по гарантии?
Тогда на случай если нельзя.