форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Засвистела турбинка...

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Засвистела турбинка...  (Прочитано 5708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bukascha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 77600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • я
« Ответ #30 : Июль 23, 2011, 20:26:02 pm »
0

  Как так. Пишите засвистела в 35 тыс. ну и хрен бы с ней 8(...уже за 100 перевалило ещё всё свистит......Вы хотите сказать, что машина тянет с неисправной турбиной, так же как и с исправной? И масло не жрёт?
  У  меня первая в 35тыс. засвистела и машина сразу стала тупая не тянула ваще. Мужу говорю машина не тянет, а он мне , что мне кажется только. Но я всё равно позвонила,записалась и поехала. Вот так накрылась моя первая турбина,решение о замене получили быстро и через 2 недели я уже ездила с новой турбиной.Радости моей хватило ещё на 35 тыс.....а потом снова здорова.....и опять решение,замена......наездила уже 15тыс., пока всё нормально...тьфу,тьфу.....
Записан

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #31 : Июль 24, 2011, 11:07:29 am »
0

  Как так. Пишите засвистела в 35 тыс. ну и хрен бы с ней 8(...уже за 100 перевалило ещё всё свистит......Вы хотите сказать, что машина тянет с неисправной турбиной, так же как и с исправной? И масло не жрёт?
  У  меня первая в 35тыс. засвистела и машина сразу стала тупая не тянула ваще. Мужу говорю машина не тянет, а он мне , что мне кажется только. Но я всё равно позвонила,записалась и поехала. Вот так накрылась моя первая турбина,решение о замене получили быстро и через 2 недели я уже ездила с новой турбиной.Радости моей хватило ещё на 35 тыс.....а потом снова здорова.....и опять решение,замена......наездила уже 15тыс., пока всё нормально...тьфу,тьфу.....
Лично у меня свистела вплоть до 140тыс. и все отлично тянуло, пока провода не порвались на датчик турбонаддува и что-то в топливной не накрылось. Понимаешь, турбина изначально работает с запасом, поэтому будь она даже убитой, она может выдавать требуемое давление, а в твоем случае либо конкретное невезение, либо ты не правильно эксплуатировала автомобиль, может масло говеное, может меняла поздно, может турботаймер не всегда использовала, да что угодно...
boot
« Ответ #32 : Июль 24, 2011, 22:43:07 pm »
0

bukascha, турбине с изменяемой геометрией (а в сиде именно такая) надо хотя бы один раз в день дать возможность полностью раздвинуть лопатки, т.е. на любой передаче раскрутить двигатель до 3-4 тыс. оборотов. Если этого не делать, то геометрия закисает и не изменяется. Если это случилось, то для турбины не смертельно - умельцы чистят геометрию (это неподвижная часть, ротор не трогается, балансировка не требуется). Турбо-дилерам это делать запрещают (только под замену тубины), бизнес такой. Если кому нужен мастер, пишите в личку. Я ссылку на него уже размещал, но был уличён в рекламе :(  
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
bukascha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 77600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • я
« Ответ #33 : Июль 24, 2011, 22:49:03 pm »
0

Лично у меня свистела вплоть до 140тыс. и все отлично тянуло, пока провода не порвались на датчик турбонаддува и что-то в топливной не накрылось. Понимаешь, турбина изначально работает с запасом, поэтому будь она даже убитой, она может выдавать требуемое давление, а в твоем случае либо конкретное невезение, либо ты не правильно эксплуатировала автомобиль, может масло говеное, может меняла поздно, может турботаймер не всегда использовала, да что угодно...

Что значит не правильно эксплуатировала?...Масло сервисное.Потому и с заменой по гарантии не отказывали. ТО как положено по графику делаю. Турботаймер всегда использую......

Добавлено позже: Июль 24, 2011, 22:50:34 pm
bukascha, турбине с изменяемой геометрией (а в сиде именно такая) надо хотя бы один раз в день дать возможность полностью раздвинуть лопатки, т.е. на любой передаче раскрутить двигатель до 3-4 тыс. оборотов. Если этого не делать, то геометрия закисает и не изменяется. Если это случилось, то для турбины не смертельно - умельцы чистят геометрию (это неподвижная часть, ротор не трогается, балансировка не требуется). Турбо-дилерам это делать запрещают (только под замену тубины), бизнес такой. Если кому нужен мастер, пишите в личку. Я ссылку на него уже размещал, но был уличён в рекламе :(  


Зачем мне её чистить, когда можно заменить по гарантии?
« Последнее редактирование: Июль 24, 2011, 22:50:34 pm от bukascha »
Записан

boot
« Ответ #34 : Июль 24, 2011, 22:52:29 pm »
0

Зачем мне её чистить, когда можно заменить по гарантии?
Тогда на случай если нельзя.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Засвистела турбинка...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: