форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Засвистела турбинка...

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Засвистела турбинка...  (Прочитано 5706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #15 : Апрель 19, 2011, 10:17:24 am »
0

А как таксист потом обратно ехал?
Пардон за непотеме... Я второй раз такой услугой воспользовался. В первый раз приехало две машины, и один другого забрал обратно. А в этот раз, куда он делся не знаю, может его коллеги захватили потом от места высадки.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #16 : Апрель 19, 2011, 10:59:37 am »
0

Пардон за непотеме... Я второй раз такой услугой воспользовался. В первый раз приехало две машины, и один другого забрал обратно. А в этот раз, куда он делся не знаю, может его коллеги захватили потом от места высадки.

Спасибо! А по тебе, я собственно, имел в виду, что все познается в сравнении и турбинка должна немного подсвистывать. Если она не подсвистывает - значит не крутится  ;)
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Апрель 19, 2011, 12:11:46 pm »
0

Спасибо! А по тебе, я собственно, имел в виду, что все познается в сравнении и турбинка должна немного подсвистывать. Если она не подсвистывает - значит не крутится  ;)
Коллега по работе взял дизелька, у своего друга, после ремонта турбины, так вот у него вообще не свистит, даже если капот открыть и прислушиваться...
akp
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Апрель 19, 2011, 16:20:27 pm »
0

на холостых у меня с открытым капотом тоже ничего не слышно. а если погазовать тоже? на самом деле турбина все равно колебания в воздух передавать будет , по-другому просто никак быть не может. и на высоких оборотах двигателя она скорее всего тоже свистит, просто уже на высоких частотах , ухо не слышит.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #19 : Апрель 19, 2011, 17:14:06 pm »
0

на холостых у меня с открытым капотом тоже ничего не слышно. а если погазовать тоже? на самом деле турбина все равно колебания в воздух передавать будет , по-другому просто никак быть не может. и на высоких оборотах двигателя она скорее всего тоже свистит, просто уже на высоких частотах , ухо не слышит.

Я у себя слышу подсвистывание только до ~2000 оборотов если стоять у стены или мастер загоняет машину в ремзону. После ~2000 все переходит в ультразвук.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
RAZNOS
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 08, 2011, 11:31:03 am »
0

Со свистом год отъездил, первое время это не страшно. Но постепенно начала гнать масло пришлось поменять.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #21 : Июль 01, 2011, 20:14:10 pm »
0

Внесу свои две копейки, свистела с 40тыс., ну я тут уже писал, так вот отсвистелась, сейчас пробег 140тыс., точнее она еще работает, но нет уже того подхвата и на максимальных оборотах не может выдать нужного давления, через часик пойду снимать, завтра отдам в ремонт...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #22 : Июль 01, 2011, 20:48:12 pm »
0

Знаем знаем  :). А в понедельник заберешь. Отпишешься как прошло потом. Удачного ремонта.

З.Ы. ТКР с изменяемой геометрией практически свистеть не должен. У меня работает совершенно тихо. Если с поднятым капотом мягко и плавно увеличивать обороты, в диапазоне 1800-2000мин-1 можно услышать легкий, тихий присвист...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #23 : Июль 02, 2011, 01:43:49 am »
0

Знаем знаем  :). А в понедельник заберешь. Отпишешься как прошло потом. Удачного ремонта.

З.Ы. ТКР с изменяемой геометрией практически свистеть не должен. У меня работает совершенно тихо. Если с поднятым капотом мягко и плавно увеличивать обороты, в диапазоне 1800-2000мин-1 можно услышать легкий, тихий присвист...
Снял сие чудо, реально сложно подлезать к болтикам и винтикам, не смотря на всю примитивность, хотелось просто плюнуть на все, но я себя переборол, да и друг помог тоже не мало... Лопасти с горячей и холодной стороны в идеале, неужели подшипник всему виной и вой тоже от подшипника?!

Добавлено позже: Июль 02, 2011, 01:50:45 am
Потом еще выложу фоток, а то что-то больше не лезет)
« Последнее редактирование: Июль 02, 2011, 01:50:45 am от Alex007 »
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 02, 2011, 02:19:49 am »
0

Снял сие чудо, реально сложно подлезать к болтикам и винтикам, не смотря на всю примитивность, хотелось просто плюнуть на все, но я себя переборол, да и друг помог тоже не мало... Лопасти с горячей и холодной стороны в идеале, неужели подшипник всему виной и вой тоже от подшипника?!
Меня вот тоже интересует подобный вопрос.  В этом году турбина начала заметнее подвывать, хотя раньше только в холодную погоду после пуска подобный звук был. А недавно заметил, что тачка то разгоняется нормально, то еле едет, хотя обороты набирает до максимума, не сваливаясь в safe mode на 2800 об/мин. И появились провалы — 2-ая передача, газ в пол, сначала резкое ускорение, потом вдруг оно обрывается, хотя обороты еще в пределах максимума момента для нашего двигла, и разгон становится ленивее.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Июль 02, 2011, 08:19:00 am »
0

Меня вот тоже интересует подобный вопрос.  В этом году турбина начала заметнее подвывать, хотя раньше только в холодную погоду после пуска подобный звук был. А недавно заметил, что тачка то разгоняется нормально, то еле едет, хотя обороты набирает до максимума, не сваливаясь в safe mode на 2800 об/мин. И появились провалы — 2-ая передача, газ в пол, сначала резкое ускорение, потом вдруг оно обрывается, хотя обороты еще в пределах максимума момента для нашего двигла, и разгон становится ленивее.
Очень похоже на катализатор, т.е. ты жмешь газ в пол, она вырывается вперед, потом идет резкий затуп и если не отпускать газ, то через какой-то момент она опять вырывается вперед?
« Последнее редактирование: Июль 04, 2011, 20:08:27 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Июль 06, 2011, 00:28:31 am »
0

Вчера привезли турбину, ремонт обошелся в 13000тыс.руб, ближе к ночи поставил, все завелось, никакого свиста, первые три передачи по ощущениям зашибись, 4 и 5я опять затуп, расстроился, но прикол в том, что разница действительно есть, т.е. турбина была отремонтирована не зря, но что-то блин еще не дает мне спокойно вздохнуть, может ошибка низкого давления, которую выдавал сканер, но мы ее приняли за косвенную и не придали ей особого значения... Но что там может еще не работать, форсунки отремонтированы, сканер показал минимальный разброс, совсем недавно в Bosh сервисе колхоз методом определили, что они не льют! Регулятор давления стоит новый, насос выдает положенное давление(по сканеру), остается только датчик давления, но разве он так себя проявляет? И еще нюанс, раньше казалось, что двигло вибрирует на определенных оборотах, я думал, что кажется, но после ремонта турбины я понял, что не кажется... Что за напасть такая, меньше чем через месяц на юг ехать, а она такие выкрутасы выдает...

p.s.
Завтра надеюсь опять поеду к Алексею, одноклубнику, может че проявится...
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 00:32:51 am от Alex007 »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #27 : Июль 06, 2011, 15:34:02 pm »
0

Вчера привезли турбину, ремонт обошелся в 13000тыс.руб, ближе к ночи поставил, все завелось, никакого свиста, первые три передачи по ощущениям зашибись, 4 и 5я опять затуп, расстроился, но прикол в том, что разница действительно есть, т.е. турбина была отремонтирована не зря, но что-то блин еще не дает мне спокойно вздохнуть, может ошибка низкого давления, которую выдавал сканер

Поздравляю! А ремонт действительно бюджетно получился. Я конечно не спец, но этот датчик нужно проверить.

Да и что значит льют или не льют форсунки? Как это проявляется?
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 15:35:41 pm от DVV »
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
« Ответ #28 : Июль 22, 2011, 23:29:11 pm »
0

у меня тоже начала свистеть турбина почти сразу после ТО 45000 к 52000 не свистела а выла говорить невозможно в салоне было, а как поменял масло как к бабушке сводили нету даже свиста хотя пуляет дай боже.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Июль 23, 2011, 10:21:24 am »
0

у меня тоже начала свистеть турбина почти сразу после ТО 45000 к 52000 не свистела а выла говорить невозможно в салоне было, а как поменял масло как к бабушке сводили нету даже свиста хотя пуляет дай боже.
Видимо до этого было залито полное говно, т.к. сколько масло я не менял, а лил отличное масло, она не переставала свистеть!
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Засвистела турбинка...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: