форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sklyr12 от Январь 06, 2011, 22:04:08 pm
-
Здравствуйте !
Кто может подсказать? Может ли выдавить мажету и пошень рабочего тормозного цилиндра если развалился выжимной подшипник? Чем чревато разрушение выжимного подшипника?
Мне в сервисе сказали ,обнаружив (после замены диска, корзины и подшипника) во время окончания работ утечку жидкости через цилиндр, что выдавливание произошло из за того что развалился выжимной подшипник. До замены она не текла, с развалившимся подшипником. После замены вытекла вся после 200 км пробега.
Теперь свистит новый подшипник. После замены цилиндра. Он начал свистеть еще после первого ремонта через 100 км. пробега. Говорят поменяем вилку и 99% свист пропадёт но гарантий не дают.
Менять на новый свистящий подшипник говорят нет смысла потому что он и так новый и свист пропадет если вилку поменять.
киа сид универсал 1,6. 2008 апрель пробег 116т.км. родной подшипник засвистел на 110т.км.
спасибо.
-
Извините за опечатку в первой строке читать надо не: пошень рабочего тормозного цилиндра , а :пошень рабочего цилиндра сцепления.
-
Здравствуйте! Вы откуда ваще? Трудно профиль заполнить или в клуб за одним-другим советом пришли?
Вам фигню впаривают и про цилиндр и про выжимной.
-
Если имеется в виду рабочий цилиндр сцепления - как нефик. Выжимной разваливается -> клинит диск -> ломает пару лепестков на корзине -> гнет вилку -> вилка выдирает манжету и направляющую -> утечка тормозухи.
-
Вам фигню впаривают и про цилиндр и про выжимной.
С чего бы вдруг? Вам нужны фото развалившегося выжимного который за собой уволок все выше перечисленное? :popcorn:
-
НУ на. Шток цилиндра не жёстко с вилкой закреплен. Чел же отписал,что не было сей байды с убитым выжимным. Сервисоголовоногие убили,стопицот.
-
НУ на. Шток цилиндра не жёстко с вилкой закреплен. Чел же отписал,что не было сей байды с убитым выжимным. Сервисоголовоногие убили,стопицот.
Выдирается вилкой легко. Был уже опыт и такие Сиды видел.
-
Фигня. Читаем заново. Не было течи до замены.. Убить криворуких сервисменов.
-
Фигня. Читаем заново. Не было течи до замены.. Убить криворуких сервисменов.
Не факт. Может вилка уже подвыдернула поршень, а при сборке это вылезло.
В дальнейшей эксплуатации, соответственно, проявилось.
-
Так реально. А свистит,оттого,что кри(читай выше) не сварили подшипник в маслице,как сделал бы наманый ремонтник. Кстати,с Рождеством Христовым! Удачи!.
-
Ещё раз: корзина не развалилась лепестки все целые. Диск - тоже походил бы еще. По моему я не по адресу за советом обратился :). Или не так обьяснил. Вилку страую поставили ,не гнутая на ней 200 км проехал. Из них 100 без свиста уже нового подшипника. Т. е. по моему понятно - чтовилка ничего не выдергивала и сама не гнутая была. ;)
-
Тады и не парьтесь,замена манжет цилиндра-копейки и дело 20 минут.
-
Вы о чём вы в теме вообще или как?
уже цилиндр новый поменяли. Какие манжеты. Вопрос мой в другом Был. выше.
-
Мда такое ощущение. Что не я здесь новичёк а все вокруг. Может статус надо поменять? Вразумительного ответа так никто и не дал. А голопом по европе не углубляясь в проблему так любой может. Спасибо. Надо статус менять.
-
Теперь в чём проблема? Всё поменяли,что не устраивает? Виртуальные измышления нужны на тему-а ежели,да кабы?
-
Проблема в ответе на мой вопрос. В моём случае вожможно ли выдавливание поршня с манжетой? Так окончательная оплата за ремонт еще не произведена. По моему меня разводят как кролика.
-
если кто то захочет обсудить эту тему, есть возможность это сделать по скайпу- sklyr015
-
ВО блин. Если вы приехали сами на ремонт и ничего не текло,а давануло во время их вмешательства-развод. Без вилки во время рем.работ при нажатии педали сц. поршень вылетает как здрасте. Доказать сложно,понял,что при работе не присутствовали,а показать могут любой убитый цилиндр,типа-ваш.
-
и в первый и во второй раз на ремонт меня привезли на эвакуаторе.
в первом ремонте развалился подшипник. ничего не текло. потекло после того как собрали. во втором ремонте поменяли цилиндр . rulezz свист остался. хотят вилку поменять rulezz
-
Про свист писал-по любому подшипник. Вилка не причём.имхо.
-
:)Начнём сначала. Мне интесно в принципе, при разрушении подшипника, и нормальных корзине и диске - возможно что бы выдавило поршень и манжету да так что бы это можно было увидеть не сразу а после усановки коробки пп на своё место? по моему это либо развод либо криворукий слесарь который пытается скрыть свой касяк. :)
-
Кто нибудь помогите спасите обьясните толково.Спасибо
-
:)Начнём сначала. Мне интесно в принципе, при разрушении подшипника, и нормальных корзине и диске - возможно что бы выдавило поршень и манжету да так что бы это можно было увидеть не сразу а после усановки коробки пп на своё место? по моему это либо развод либо криворукий слесарь который пытается скрыть свой касяк. :)
С начала так с начала. :)
Если корзина, диск и вилка были нормальные - выдавить поршень не могло.
Скорей всего либо нажали на педаль сцепления при снятой вилке (хотя от этого выскочить не может, там есть ограничитель), либо во время установки коробки накосячили.
-
Спасибо. :) Т.е. Я правильно понял - что если даже гидротолкатель не будет упираться в вилку и выжать сцепление то жидкость не потечет и выдавливания не будет потому что стоит ограничитель?
-
Спасибо. :) Т.е. Я правильно понял - что если даже гидротолкатель не будет упираться в вилку и выжать сцепление то жидкость не потечет и выдавливания не будет потому что стоит ограничитель?
К сожалению точно сказать не могу, если интересует данный аспект, отвечу после 11 числа. На работе имеется оный цилиндр с вырванным поршнем - посмотрю, отвечу.
-
Спасибо большое . Буду очень обязан. С Рождеством Вас! :)
Смысл в том, что если это не возможно, в моём случае,( корзина и диск целые были вилка не гнутая визуально, как новая ) то надо убирать таких людей из сервисов, не чистых на руку и не только на руку... Чисто паЦаны накасачили, за лоха приняли и разводят по полной программе rulezz...
-
Немножко скажу пару слов.
Кто нибудь помогите спасите обьясните толково.Спасибо
Собственно TDV.ROOT толково объяснил. Но это случай с критическим разрушением всего чего можно. В твоем случае некоторые детали целы. А раз так, то по твоей вине поршень рабочего цилиндра сцепления (РЦС) выдавиться не мог, однозначно. Блин, я вот тоже не помню если или нет ограничитель хода, но по идее должен быть. Если поискать, то на форуме есть схема этого узла.
Дело в другом.
На самом деле я о другом хочу сказать. Течь РЦС могла быть и до ваших ремонтных событий, а снятие установка могла как то повлиять на этот процесс. Мастера разобрали, собрали и увидели, течет. Такое тоже может быть.
У меня до сих пор подтекает РЦС, точнее он уже тыщ 20 течет (жду когда совсем кончится), сейчас на одометре 51. Симптом: более тяжелее становится педаль сцепления. Скорости переключаются нормально.
Обнаружил слегка нажав на пыльник штока, нажал, а от туда тормозуха струйкой. Пока этот пыльник справляется, т.е тормозная жидкость благодаря пыльнику особо не травится. На замену уже купил новый РЦС. Кстати я не слышал и не видел в запчастях манжет РЦС. Видимо узел меняется в сборе, благо стоит не дорого.
Летом течь почти не заметна т.к. из-за жары тормозная жидкость с корпуса и пыльника РЦС быстро испаряется.
Зимой, сейчас у меня, пыльник покрыт влагой, течет по не многу, гад :D
-
Жесть,однака.
-
Могу в догонку скинуть на мыло фотки цилиндра который мне отдали. Не мог он так ушататься . Не с моей машины он. Кто, что, мне еще может посоветовать?
-
Ты сам себе ответил.
-
Могу теперь только сказать что за сервис. И поименно перечислить аферистов. Что бы другие знали к кому обращаются. Мок. обл. г. Подольк. Старое симферопольское шоссе напротив поворота на Ерино. Рядом с установкой газового оборудования. Может кто то там тоже так ремонтировал практически новый автомобиль а ему говорили что он уже убитый.
-
Просто интрига. Пошёл за пивом и чипсами..
-
Этот коментарий вряд ли чем то мне поможет. Лучше посоветуйте что делать? Одна голова - хорошо, две - лучше...
-
Тебе уже стоко советов надавали. Наедь на косоруких,чо за развод? Сам то кто?
-
Я то...? Да я так - писарь, при штабе. Сижу бумажки перекладываю. :-[
А ты?
-
Я-кузнец. Напиши им гневное письмо,пусть стыдно станет.
-
Могу в догонку скинуть на мыло фотки цилиндра который мне отдали. Не мог он так ушататься . Не с моей машины он. Кто, что, мне еще может посоветовать?
Зачем на почту, выкладывай здесь, пусть все посмотрят.
К сожалению принадлежность детали к конкретному авто трудно определить. Вот если бы были свои метки на деталях, тогда да, а так почти не реально. Тем белее за твои 116 тыщ. я думаю мог и потечь, я уже говорил у меня на 30-ке обнаружил течь. Стоит лишь положиться на честность сервиса. Новый РЦС стоит не дорого порядка 600-700рэ - думаю не особый доход получит сервис. Если мастера будут многих разводить таким образом то авторитет сервиса упадет и сарафанное радио об этом расскажет если не всем то многим.
Я когда обращался в автосервис примерно представлял какие детали будут демонтироваться и эти детали помечал перманентным маркером или красочкой. Достаточно одной капельки :D.
Что бы потом посмотреть все ли мое поставили обратно. Конечно речь идет о внешних деталях т.е. не находящихся внутри механизмов. Ну это так, для собственного спокойствия.
И вот что еще подумал:
Выжимной постепенно изнашивался, значит поршень в корпусе РЦС перемещался на одном месте образуя в корпусе микро трассы, от износа манжеты или корпуса. Когда эти микротрассы работают в одном месте течи почти нет.
Потом поменяли выжимной и поршень РЦС сдвинулся в другое место. Эти микро трассы, от манжеты и корпуса, сбились и появилась прогрессирующая течь.
-
С меня за цилиндр взяли 1600+ прокачка и жидкость +установка со снятием старого итого 2520 р 8(. Течи не было вообще. Было сухо. Вылилась вся жидкость после этого ремонта на 200 километре когда поменяли диск корзину и подшипник. Говорят что гаранию не дают на сделанную работу.на уже собраной машине начали пробовать нажимать сц. и обнаружили течь. подшаманили как они сказали и я уехал. до этого момента было сухо. Теперь говорят после замены цилиндра что бы убрать свист нового подш. надо вилку поменять. Подш. говорят менять не стоит.10 янв может быть если успеют поменяют вилку.Причем здесь вилка ? она не погнутая даже.
-
Я-кузнец. Напиши им гневное письмо,пусть стыдно станет.
Обязательно напишу только не им а суду.
-
Слышишь,хватит уже. Кто етто такие,хоть напиши-ОД или гаражные умельцы? Кому ты по суду выкатывать будешь. Прямо интриганство какое то,право слово.
-
Да я и не скрываю. В чеке написано ООО "ТРАВЕРС" там есть такой Игорь (Анатольевич). Сам траверс занимается заменой масла а эти типа при нём(в общем выбора не было это был ближайший сервис от места поломки) . Фамилию узнать не удалось. Он рулит ремонтом моего авто. Телефон его думаю пока не стоит сообщать. Надо сначала сдать цилиндр на экспертизу. Не похож он на тот который я видел при первом ремонте.
-
Вот нашёл точный адрес в инете: г. Подольск, пр-т. Ленина, 5б
-
Но это, скорее всего, должно заинтересовать, по большому счёту, людей ,проживающих, в московской области. Мне так думается.
-
Ну наконец то забрал машину.Только пришлось ещё поменять задний сальник коленвала. А еще чудесным образом ручник стал работать , после этого сервиса по другому-раньше хватало левое колесо а теперь правое чудеса. Но это еще не всё .Бортовой комп стал показывать км до заправки меньше 50 км. т.е. 49,48, и т.д. Хотя такого не было изначально. И вруководстве написано что когда остаётся меньше 50 км он кажет пробел... Вот какие уроды у нас здесь на сервисе работают. Поменяли мозги - и думают никто не заметил. Прямой путь в прокуратуру. lol
-
Только пришлось ещё поменять задний сальник коленвала.
Если подтекал задний сальник коленвала то в принципе правильно сделали, что бы два раза не разбирать.
А еще чудесным образом ручник стал работать , после этого сервиса по другому-раньше хватало левое колесо а теперь правое чудеса.
Скорее всего ручник подтягивали из салона, что есть неправильно. Т.е мастера не знали как подтягивается ручник на сиде.
Бортовой комп стал показывать км до заправки меньше 50 км. т.е. 49,48, и т.д. Хотя такого не было изначально. И вруководстве написано что когда остаётся меньше 50 км он кажет пробел...
Пока фотки не увижу не поверю. Есть вариант что БК дает показания в милях, например 49 миль это 79 км. фотки в студию.
Поменяли мозги - и думают никто не заметил.
О каких мозгах речь. "Мозги" в машине одни - это блок управления двигателем, точнее это сама прошивка.
Мне кажется что то здесь не то.
-
куда сбросить фотки? здесь не получается загрузить
-
д,а насчет мозгов некорректно написал... бортовой комп показывает то чего он в принципе не может показывать. а может это из за того что машина 3 дня на подьёмнике без аккумулятора провисела?
хотя это мало вероятно... я ведь потом перенастроил на градусы и на км.
-
куда сбросить фотки? здесь не получается загрузить
Как это не получается, вроде ничего сложного нет.
размер файла должен быть не более 600кб
пишешь ответ, включаешь дополнительные опции, с помощью обзора находишь нужный файл и отправляешь. В браузере должны быть включены опции - загружать изображения и использовать ява скрипт.
-
С меня за цилиндр взяли 1600+ прокачка и жидкость +установка со снятием старого итого 2520 р 8(. Течи не было вообще. Было сухо. Вылилась вся жидкость после этого ремонта на 200 километре когда поменяли диск корзину и подшипник. Говорят что гаранию не дают на сделанную работу.на уже собраной машине начали пробовать нажимать сц. и обнаружили течь. подшаманили как они сказали и я уехал. до этого момента было сухо. Теперь говорят после замены цилиндра что бы убрать свист нового подш. надо вилку поменять. Подш. говорят менять не стоит.10 янв может быть если успеют поменяют вилку.Причем здесь вилка ? она не погнутая даже.
На ТО75 тоже сказали, что есть небольшая течь из коробки, вероятно сальник колевала. Сразу предупредили, что в наличии нет и алгоритм следующий-загоняем авто, снимаем коробку, смотрим откуда течет, заказываем запчасть, в течении недели приходит, ставим и Вы уезжаете. Я несколько недель не решался остаться на неделю без авто, но тут (на счастье или на беду) захрипело сцепление. Я сразу понял, что выжимной издох и решился ставить авто на подъёмник-семь бед-один ответ.
Мастер позвонил после дефектации, сказал, что действительно течь из заднего сальника коленвала, а выжимной сдох и менять необходимо диск сцепления всборе с корзиной. Стоимость Аттракциона: сальник 500р, ДС+К 8000р 8( 8( 8(, работа 4000р 8( 8( 8(. Случай не гарантийный и ничего отжать не получилось. Правда, через пять дней вечером позвонили, сказали, что Всё феерично, сальник поменяли, ДС поменяли-можно забирать. Договорились на обед следующего дня.
Ближе к обеду звонит мастер-нее, не приезжай, у тя издох Рабочий Цилиндр Сцепления-течь из него сильная, и опять-в наличии нет, ждать еще неделю и стоит он 4000р 8( 8( 8(. Тут меня понесло-принимали\загоняли-не текло, разбирали-не текло, когда ставили-не текло, а тут нате... Говорю, что это Вы накосячили-или нажимали педаль при снятой вилке и выдавили поршень или поставили с перекосом-вот и повело... Бранью и напором fire! fire! fire!дал понять, что этот косяк на их совести и что я не буду больше разбираться а вечером приеду за исправным авто (предложил снять рабочий цилиндр с нового Сида, а его укомплектовать как им будет угодно...) Через час позвонили и признали свою ответственность, сказали, что новый цилиндр всё равно придётся ждать неделю, его стоимость они берут на себя.
Больше не звонят. Идет вторая неделя. Томно жду.
-
На ТО75 тоже сказали, что есть небольшая течь из коробки, вероятно сальник колевала. Сразу предупредили, что в наличии нет и алгоритм следующий-загоняем авто, снимаем коробку, смотрим откуда течет, заказываем запчасть, в течении недели приходит, ставим и Вы уезжаете. Я несколько недель не решался остаться на неделю без авто, но тут (на счастье или на беду) захрипело сцепление. Я сразу понял, что выжимной издох и решился ставить авто на подъёмник-семь бед-один ответ.
Мастер позвонил после дефектации, сказал, что действительно течь из заднего сальника коленвала, а выжимной сдох и менять необходимо диск сцепления всборе с корзиной. Стоимость Аттракциона: сальник 500р, ДС+К 8000р 8( 8( 8(, работа 4000р 8( 8( 8(. Случай не гарантийный и ничего отжать не получилось. Правда, через пять дней вечером позвонили, сказали, что Всё феерично, сальник поменяли, ДС поменяли-можно забирать. Договорились на обед следующего дня.
Ближе к обеду звонит мастер-нее, не приезжай, у тя издох Рабочий Цилиндр Сцепления-течь из него сильная, и опять-в наличии нет, ждать еще неделю и стоит он 4000р 8( 8( 8(. Тут меня понесло-принимали\загоняли-не текло, разбирали-не текло, когда ставили-не текло, а тут нате... Говорю, что это Вы накосячили-или нажимали педаль при снятой вилке и выдавили поршень или поставили с перекосом-вот и повело... Бранью и напором fire! fire! fire!дал понять, что этот косяк на их совести и что я не буду больше разбираться а вечером приеду за исправным авто (предложил снять рабочий цилиндр с нового Сида, а его укомплектовать как им будет угодно...) Через час позвонили и признали свою ответственность, сказали, что новый цилиндр всё равно придётся ждать неделю, его стоимость они берут на себя.
Больше не звонят. Идет вторая неделя. Томно жду.
А почему не меняют сальник с выжимным по гарантии?