Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 11136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sklyr12
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Зёбра - это не только пешеходный переход.
« Ответ #45 : Январь 13, 2011, 14:01:05 pm »
0

куда сбросить фотки? здесь не получается загрузить
Записан
sklyr12
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Зёбра - это не только пешеходный переход.
« Ответ #46 : Январь 13, 2011, 14:12:19 pm »
0

д,а насчет мозгов некорректно написал...  бортовой комп показывает то чего он в принципе не может показывать.  а может это из за того что машина 3 дня на подьёмнике без аккумулятора провисела?
хотя это мало вероятно... я ведь потом перенастроил на градусы и на км.
Записан
papil
« Ответ #47 : Январь 13, 2011, 18:57:57 pm »
0

куда сбросить фотки? здесь не получается загрузить
Как это не получается, вроде ничего сложного нет.
размер файла должен быть не более 600кб
пишешь ответ, включаешь дополнительные опции, с помощью обзора находишь нужный файл и отправляешь. В браузере должны быть включены опции - загружать изображения и использовать ява скрипт.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Батанов Михаил
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Михаил
« Ответ #48 : Май 18, 2011, 12:16:27 pm »
0

С меня за цилиндр взяли 1600+ прокачка и жидкость +установка  со снятием старого итого 2520 р 8(. Течи не было вообще. Было сухо. Вылилась вся жидкость после этого ремонта на 200 километре когда поменяли диск корзину и подшипник. Говорят что гаранию не дают на сделанную работу.на уже собраной машине начали пробовать нажимать сц. и обнаружили течь. подшаманили как они сказали и я уехал. до этого момента было сухо. Теперь говорят после замены цилиндра что бы убрать свист нового подш. надо вилку поменять. Подш. говорят менять не стоит.10 янв может быть если успеют поменяют вилку.Причем здесь вилка ? она не погнутая даже.
На ТО75 тоже сказали, что есть небольшая течь из коробки, вероятно сальник колевала. Сразу предупредили, что в наличии нет и алгоритм следующий-загоняем авто, снимаем коробку, смотрим откуда течет, заказываем запчасть, в течении недели приходит, ставим и Вы уезжаете. Я несколько недель не решался остаться на неделю без авто, но тут (на счастье или на беду) захрипело сцепление. Я сразу понял, что выжимной издох и решился ставить авто на подъёмник-семь бед-один ответ.
Мастер позвонил после дефектации, сказал, что действительно течь из заднего сальника коленвала, а выжимной сдох и менять необходимо диск сцепления всборе с корзиной. Стоимость Аттракциона: сальник 500р, ДС+К 8000р 8( 8( 8(, работа 4000р 8( 8( 8(. Случай не гарантийный и ничего отжать не получилось. Правда, через пять дней вечером позвонили, сказали, что Всё феерично, сальник поменяли, ДС поменяли-можно забирать. Договорились на обед следующего дня.
Ближе к обеду звонит мастер-нее, не приезжай, у тя издох Рабочий Цилиндр Сцепления-течь из него сильная, и опять-в наличии нет, ждать еще неделю и стоит он 4000р 8( 8( 8(. Тут меня понесло-принимали\загоняли-не текло, разбирали-не текло, когда ставили-не текло, а тут нате... Говорю, что это Вы накосячили-или нажимали педаль при снятой вилке и выдавили поршень или поставили с перекосом-вот и повело... Бранью и напором  fire! fire! fire!дал понять, что этот косяк на их совести и что я не буду больше разбираться а вечером приеду за исправным авто (предложил снять рабочий цилиндр с нового Сида, а его укомплектовать как им будет угодно...) Через час позвонили и признали свою ответственность, сказали, что новый цилиндр всё равно придётся ждать неделю, его стоимость они берут на себя.
Больше не звонят. Идет вторая неделя. Томно жду.
« Последнее редактирование: Май 18, 2011, 12:35:47 pm от Батанов Михаил »
Записан
Михаил.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #49 : Май 19, 2011, 16:46:59 pm »
0

На ТО75 тоже сказали, что есть небольшая течь из коробки, вероятно сальник колевала. Сразу предупредили, что в наличии нет и алгоритм следующий-загоняем авто, снимаем коробку, смотрим откуда течет, заказываем запчасть, в течении недели приходит, ставим и Вы уезжаете. Я несколько недель не решался остаться на неделю без авто, но тут (на счастье или на беду) захрипело сцепление. Я сразу понял, что выжимной издох и решился ставить авто на подъёмник-семь бед-один ответ.
Мастер позвонил после дефектации, сказал, что действительно течь из заднего сальника коленвала, а выжимной сдох и менять необходимо диск сцепления всборе с корзиной. Стоимость Аттракциона: сальник 500р, ДС+К 8000р 8( 8( 8(, работа 4000р 8( 8( 8(. Случай не гарантийный и ничего отжать не получилось. Правда, через пять дней вечером позвонили, сказали, что Всё феерично, сальник поменяли, ДС поменяли-можно забирать. Договорились на обед следующего дня.
Ближе к обеду звонит мастер-нее, не приезжай, у тя издох Рабочий Цилиндр Сцепления-течь из него сильная, и опять-в наличии нет, ждать еще неделю и стоит он 4000р 8( 8( 8(. Тут меня понесло-принимали\загоняли-не текло, разбирали-не текло, когда ставили-не текло, а тут нате... Говорю, что это Вы накосячили-или нажимали педаль при снятой вилке и выдавили поршень или поставили с перекосом-вот и повело... Бранью и напором  fire! fire! fire!дал понять, что этот косяк на их совести и что я не буду больше разбираться а вечером приеду за исправным авто (предложил снять рабочий цилиндр с нового Сида, а его укомплектовать как им будет угодно...) Через час позвонили и признали свою ответственность, сказали, что новый цилиндр всё равно придётся ждать неделю, его стоимость они берут на себя.
Больше не звонят. Идет вторая неделя. Томно жду.
А почему не меняют сальник с выжимным по гарантии?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: