форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Al 72 от Январь 03, 2011, 10:19:38 am
-
Вчера надо было прокатиться несколько 230 км в одну сторону, потом обратно. Туда ехал, на улице было от -35 до -40ка, ниже 40ка не показывало, видимо не предусмотрено. Добрался нормально.
Через 30км обратного пути, при снижении скорости в населенном пункте, машина заглохла. Температура на улице -33. Несколько попыток завести её, окончились неудачей. Аккум крутит, нормально, но не схватывает движок. Постояли минут 5 - завелась. Проехал 100 км до Омска, и опять такая же беда при снижении скорости перед поворотом. Сначала вообще нет вспышек. Потом заводится. Если держишь педаль газа нажатой, работает, отпускаешь педаль - глохнет. Пробовал прогазовать - было пару выстрелов из выхлопной. Постоял минут 10-15, пока дилеров в Омске искал, завел - все нормально. Проехал еще сотню. Стоит на автозапуске через каждые 4 часа, заводится нормально.
Дилеры все на выходных, а мне надо бы до Тюмени около 700км доехать. Но прежде, до омских дилеров 100км. видимо.
С чем может быть связана такая проблема? как думаете?
-
Проблема с чем связана? С морозом!
Для начала нам нужно угадать какой у тебя двигатель и вообще какая машина! А мож ты вообще на мотоцыкле?
-
Думал вытерплю, но не смог
Мне кажецца, надо быть добрее!
Чел написал свою проблему, имеет право. Full Member engin_r ему совершенно грамотно ответил, что дело в морозе, который меняет свойства топлива, воздуха и других составляющих дорожного движения, а также в незаполненном профайле. Я, как читатель темы, сделал для себя вывод, что не надо ездить после 30 по далям.
Типо всё.
Вывод: хочешь что-то написать - пиши, имеешь право. Не знаешь что ответить - промолчи, почитай другие темы.
Всем удачи на дорогах! beer
-
Al 72, одной из причин может быть регулятор оборотов холостого хода или тем,что с ним связано, именно он ответственен за поддержание оборотов при отпущенной педали акселератора. Замерзает он или примеси в топливе, проходя через него. Хотя все это "лечение по фотографии". Надо смотреть на месте.
-
Ребята, не знаю в чем дело, когда регистрировался (2 года назад) всё в профиле было заполнено. Сегодня, создавая тему, не проверил что есть про меня. Сид 1,6 АТ. Заполню всё заново. khardikov не пси***, если тебе просмотр темы отнял несколько жизненно важных дел. С Новым годом тебя!
Сегодня обзвонил дилеров, раньше 6го ничего мне не светит. А 6го мне надо быть в Тюмени. Но так как два ребенка с собой, одному из которых 5мес, то придется плюнуть на работу.
-
Может в бензине (диз.топливе) ослиная моча замерзла? :-[
Для начала нам нужно угадать какой у тебя двигатель.
+1
-
Я бы воздухан колхозил бы ближе к мотору...дело в поступлении воздуха...особенно если слышал хлопки, это богатая смесь.
А вообще машины которые ездят при -30 и более, требуют доработки...какой не скажу это достойно отдельной темы.
-
А 6го мне надо быть в Тюмени. Но так как два ребенка с собой, одному из которых 5мес, то придется плюнуть на работу.
Дружище, ты ваще герой с таким детским садом по таким дорогам мотаться.
Естественно где-то замерзает - воздух, топливо, всякие шаговые регуляторы.
Удачного возвращения!!! И не глохни уже beer!!!
-
ниже 40ка не показывало, видимо не предусмотрено.
офф. предусмотренно. показывает -43 %)
-
Была похожая ситуация, на улице -33 и при сбросе газа машина глохла и загорался CHEK.Я когда еду по трассе при низких температурах , то ставлю картонку в нижнюю решетку радиатора, с тех пор больше не повторялась подобная проблемма
-
Не мучьте себе головы,народ. Самый простой способ-снять гибкий рукав,идущий от в/заборника к корпусу в.фильтра,чтобы забор в-ха производился из подкапотного пространства. Там не очень,но потеплее,и это работает.
-
офф. предусмотренно. показывает -43 %)
Можно фото в студию? Или как то по другому? Тоже читал,что за-40 нет показаний.
-
Записался к дилеру на 6е, но думаю нового они ничего уже не скажут. А холода по Гисметео так и не кончаются.
У меня CHEK не загорается. вообще внешне все хорошо, просто не заводится. Да, еще когда первый раз заглохла, и после завелась, то глохла после перевода ручки в положение D.
-
А что счас? Ты где?машина запускается?что за бензин?обороты не плавают?
-
Сейчас стоит на автозапуске, каждые 4 часа запускается нормально. вчера поездил немного, километров 10, машина нормально себя ведет.
В Тюмени заправляюсь на Лукойле, здесь Газпромнефть. Лью 92й
-
Так понимаю проблема ушла? Скинь рукавчик с воздухана,дело то 5ти минут. Движок погрей перед этим,дабы под капотом потеплело. Скоко у вас мороза? У нас -20 теплынь!
-
KUZA13, у нас сейчас третий час местного, -33. и выше 30ти уже 4й день не поднимается. Ночью 37-40
-
Фига се!! Торкает вас. Про рукавчик реально-ведь на ХХ работает машина. Попробуй. Заодно фильтр глянь воздушный. Не понял где ты,у нас ещё 2х нет. Уральский час.пояс.
-
Я в Омской. на час вперед УФО
-
Ясно. Удачи,если не в напряг отпишись по результатам.
-
Воздух холодный обдувает спереди, поэтому и глохнет. Фанерку подкладывайте, правильно кто-то сказал и ничего не будет.
-
Воздух холодный обдувает спереди, поэтому и глохнет. Фанерку подкладывайте, правильно кто-то сказал и ничего не будет.
Ничего не будет в смысле чего? Куда фанерку то подкладывать? В ноги?
-
Ничего не будет в смысле чего? Куда фанерку то подкладывать? В ноги?
Извиняюсь что вмешиваюсь :-[, наверное это имелось ввиду:
Была похожая ситуация, на улице -33 и при сбросе газа машина глохла и загорался CHEK.Я когда еду по трассе при низких температурах , то ставлю картонку в нижнюю решетку радиатора, с тех пор больше не повторялась подобная проблема
-
При минус 35 можно и всю морду(радиатор) закрыть.Попробуйте руку в окно вытянуть при такой тем-ре на скорости 70км/час,думаю и двух секунд не вытерпите.
Видимо пост адресован мне :)
Нет уж спасибо, мне и при -8 не хочется окна открывать ;)
Наверняка у Al 72 вся морда (радиатор) уже закрыта.
-
Ничего не будет в смысле чего? Куда фанерку то подкладывать? В ноги?
Сегодня двигался по городу при -25С. Проехал 50 км в городском режиме с обдувом В НОГИ на КК +29С. Двигатель не прогревается даже до +80. АКПП стоит на "3". Картонка просится на решетку, но по ощущениям - если дать машине пробежаться на оборотах 3-3500 - все будет в нормах. А в салоне тепло, стекла не потеют, печка в ноги.
-
Мне как простому объясните,что это В НОГИ КК+29. Когда КК то он сам определяет куда деть поток,не токо в ноги,но и...
-
Мне как простому объясните,что это В НОГИ КК+29. Когда КК то он сам определяет куда деть поток,не токо в ноги,но и...
Уважаемый, у меня (машина 2010 1.6 FL АКПП) есть кнопки направления воздуха Климат контроля.
1. Обдув автоматический - дует на ветровое и боковые при холодном прогреве.
2. Обдув вверх с регулятором скорости вентилятора
3. Обдув в морду :-[ с регулятором скорости.
4. ОБДУВ в ноги с регулятором. Отлично прогревает салон - снизу вверх. Основное использование мной.
Ставлю 29С на КК и кнопку в ноги. Автомат отключается. Кондишен не работает, тепло дует снизу. Регулирую скоростью вентилятора.
Может чего упустил - остальное по усмотрению юзера.
-
А, та етто печга. КК не дает возможности рег-ки оборотов эл.дв. отопителя и распределения по зонам. Потому и климат контроль.
-
А, та етто печга. КК не дает возможности рег-ки оборотов эл.дв. отопителя и распределения по зонам. Потому и климат контроль.
Улыбнуло!!!
А чё печгу в ручную низя растопить? КК это ж для Европы. А у нас на Урале и далее к Оймякону тока вручную топим. beer
-
Ёпта! и я о том же! Не ставлю в КК никогда,сц-ко всё зараз выдует,токо вручную. Респект Магнитке!
-
Добрый день.
Картонок перед радиатором наставил, рукав от воздухозаборника скинул. 6го прокатился до Омска, температура воздуха -35. Никаких проблем не было. К дилеру не поехал.
7го с утра выехали в Тюмень. Практически 450 км дороги выше -33ти за бортом не было. За 200 км. до Тюмени стало теплеть. В Тюмени было всего -19.
В общем, доехали нормально. Всем спасибо за советы.
-
Картонок перед радиатором наставил, рукав от воздухозаборника скинул. 6го прокатился до Омска, температура воздуха -35. Никаких проблем не было. К дилеру не поехал.
Удачи! beer
-
Добрый день.
Картонок перед радиатором наставил, рукав от воздухозаборника скинул. 6го прокатился до Омска, температура воздуха -35. Никаких проблем не было. К дилеру не поехал.
7го с утра выехали в Тюмень. Практически 450 км дороги выше -33ти за бортом не было. За 200 км. до Тюмени стало теплеть. В Тюмени было всего -19.
В общем, доехали нормально. Всем спасибо за советы.
Ну вот же,ходи,не хромай!
-
-19 в Тюмени :'(
Везет же северянам, просто жара у вас. Картонки снимай уже :)
Детишки не замерзли в машине? Как печка отработала?
Удачи.
-
Добрый день.
Картонок перед радиатором наставил, рукав от воздухозаборника скинул. 6го прокатился до Омска, температура воздуха -35. Никаких проблем не было. К дилеру не поехал.
7го с утра выехали в Тюмень. Практически 450 км дороги выше -33ти за бортом не было. За 200 км. до Тюмени стало теплеть. В Тюмени было всего -19.
В общем, доехали нормально. Всем спасибо за советы.
советую почистить РХХ, я это делаю каждый год , никаких проблем при -35 на трассе не бывает, ездил неоднократно.
Там просто "сопли" висят и они перекрывают воздушный канал на морозе. Чем сильнее мороз , тем гуще "сопли".
"Сопли" - это смесь масла, сажи и конденсата в системе вентиляции картера, когда едешь по трассе вся эта хрень идет по большому кругу вентиляции, на ХХ работает малый круг вентиляции и газы засаваются сразу в задроссельное пространство.
Картонка просто не дает холодному воздуху обдувать дроссельный узел, на котором РХХ расположен как раз с наветренной стороны. Поэтому "сопли" просто утекают в движок, а не намерзают в РХХ.
Чистится жидкостью для чистки карбюраторов.
-
Впереди было конечно теплее. Свитер снять пришлось и в футболке ехать. Сзади не жарко, но и не холодно. Везет нам конечно, сегодня вообще -7.