форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: VLV от Ноябрь 24, 2010, 18:44:17 pm
-
Собсна заприметил недавно, т.к. всегда люблю заправляться до полного от остатка в литров 15. Заправляюсь обычно на одной и той же АЗС в подмосковье. А тут много стал кататься и в последнее время часто загорается лампа на пути к этой заветной АЗС.
Как только загорелась лампа, сразу как то чувствуется небольшая потеря мощности (на загородной трассе это заметно).
Какие есть мысли? Может мозги переходят в некий экономичный режим?
ПыСы: пшик при отворачивании крышки отсутствует (если кто мыслит в этом направлении)
-
Вы это серьезно?
-
ну да! 17-ти летний стаж как то подсказывает...Долго рылся в себе, думая что кажется punish, но каждый раз ощущаю.....
-
Есть такое дело, думал кажется. Оказывается не только мне.
-
Есть такое дело, думал кажется. Оказывается не только мне.
вооооо, оказывается я не параноик!!!
-
+1 тож замечала неоднократно %)
:Dрада, что клиника подождёт %)
-
пару лет назад тут об этом писал безо всяких сомнений. на моем движке это особенно заметно.
-
однозначно падает мощность.Чуть в аварию не попал.Хотел обогнать(лампочка уже горела) и чувствую не хватает мощи.Вернулся в свой ряд. :D
-
Тоже замечал потерю мощности, зато бак зальешь -чуть на педаль нажмешь и 5 сек до сотни! шутка, но машина резвее на полном баке
-
По идее где там мощности теряться ?
Бенз есть в фильтре, между фильтром и внешним корпусом.
Насос работает постоянно.
Короче сеточки в любом случае погружены в бензин.
Может комп , основываясь на какой то своей логике ,снижает расход путём занижения мощи и чем меньше бенза , тем больше пытается сэкономить ?
У себя вроде не замечал, но теперь специально попробую засечь.
-
Давайте отбросим эмоции. Датчик уровня топлива как-то связан с ЭБУ? Если нет, то как двигатель узнает о том, что нужно экономить. Если да, то каким образом он начинает экономить? За счет чего?
-
Давайте отбросим эмоции. Датчик уровня топлива как-то связан с ЭБУ? Если нет, то как двигатель узнает о том, что нужно экономить. Если да, то каким образом он начинает экономить? За счет чего?
Может быть, связь выполнена не напрямую ДУТ-ЭБУ, а БК-ЭБУ? Если остаётся проехать на баке определённое количество километров? А "экономию" можно реализовать снижением порога отсечки оборотов двигателя. Могли такое учудить господа конструкторы, как думаете?
И остаётся вариант, что бензонасос начинает хватать воздух.
Пы сы. Сам заправляюсь, когда остаётся не менее четверти бака, чего и другим желаю.
-
Тоже замечал потерю мощности, зато бак зальешь -чуть на педаль нажмешь и 5 сек до сотни! шутка, но машина резвее на полном баке
Вот вот - существует такой эффект :-[ При этом вместо 50 обещанных компом км проезжаешь почти сотню rulezz А когда заливаешь после этого в бак луц, комп вдруг показывает нереально большой будущий пробег на баке, как будто не 50, а 70 литров в бак втиснул. :D
-
попробуй при светящейся лампочке погонять, удивишься потери мощности :D Только не на узкой дороге обгонять машины, ибо будет авария.
-
попробуй при светящейся лампочке погонять, удивишься потери мощности :D Только не на узкой дороге обгонять машины, ибо будет авария.
А зачем?
-
Как только загорелась лампа, сразу как то чувствуется небольшая потеря мощности (на загородной трассе это заметно).
не очень хорошо ездить до лампы, особенно в жару, бензонасос охлаждается бензином, при малом количестве бензина насос перегревается. потеря мощности "на лампе" может быть симптомом умирающего бензонасоса. для самоуспокоения можно померить давление в топливной магистрали.
-
Тоже замечал потерю мощности, зато бак зальешь -чуть на педаль нажмешь и 5 сек до сотни! шутка, но машина резвее на полном баке
да-да! rulezz сам замечал, но думал, что кажется :D при полном баке рвет с места, аж в сиденье вдавливает :D
-
не очень хорошо ездить до лампы, особенно в жару, бензонасос охлаждается бензином, при малом количестве бензина насос перегревается. потеря мощности "на лампе" может быть симптомом умирающего бензонасоса. для самоуспокоения можно померить давление в топливной магистрали.
Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ. Количество протекающего через насос бензина не зависит от его уровня в баке до самого момента, когда насос начинает хватать воздух. В этом случае он перегревается.
-
Могу даже больше сказать, когда бенз в баке кончается совсем, то машина даже глохнет. И больше не заводиться :D
Только нахе зачем все эти эксперименты, сокращающие жизнь и нормальное функционирование бензонасоса?
-
Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ. Количество протекающего через насос бензина не зависит от его уровня в баке до самого момента, когда насос начинает хватать воздух. В этом случае он перегревается.
Не забываем что в конструкции бензонасоса имеется чаша, в которую поступает бензин, а уже из нее насос качает. При низком уровне горючего туда может поступать недостаточно бензина. Отсюда и плохое ускорение.
-
Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ.
не только протекающим, но и омывающим снаружи
-
Не забываем что в конструкции бензонасоса имеется чаша, в которую поступает бензин, а уже из нее насос качает. При низком уровне горючего туда может поступать недостаточно бензина. Отсюда и плохое ускорение.
при начала загорания лампы? Я бы понял еще когда на нуле вообще бензин, но при начале то загорания лампы то там достаточно бензина. Иначе при близком к нулевому остатку топлива (а это заложено в эксплуатационные характеристики) насос сгорел бы мгновенно, если при моменте зажигания лампы он типа греется и недостаточно топлива туда поступает. Да и чашу то видели?
не очень хорошо ездить до лампы, особенно в жару, бензонасос охлаждается бензином, при малом количестве бензина насос перегревается. потеря мощности "на лампе" может быть симптомом умирающего бензонасоса
.
не только протекающим, но и омывающим снаружи
Конструкцию бензонасоса представляете? Выходит, израсходовал пару литров от полного бака, часть насоса оголилась, пошла повышенная температура работы, а при половине бака - температура насоса в два раза больше чем при полном? И почему конструкторы электрических бензонасосов во всем мире так лоханулись. Ведь при остатке 10 литров нельзя эксплуатировать машину (и особенно в жару 30 градусов) - сгорит мгновенно. Как же неучли это производители машины..... :) Ладно шучу, просто очень сходно с утверждением, что электрический прибор в бензобаке - езда на пороховой бочке (а случаев то в мире почему то не было)
Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ. Количество протекающего через насос бензина не зависит от его уровня в баке до самого момента, когда насос начинает хватать воздух. В этом случае он перегревается.
+1!
-
при начала загорания лампы? Я бы понял еще когда на нуле вообще бензин, но при начале то загорания лампы то там достаточно бензина. Иначе при близком к нулевому остатку топлива (а это заложено в эксплуатационные характеристики) насос сгорел бы мгновенно, если при моменте зажигания лампы он типа греется и недостаточно топлива туда поступает. Да и чашу то видели?
Все видел. Не забываем что отверстие невозвратного клапана может быть плохо отлито/обработано.
-
невозвратного клапана
нет нигде картинки посмотреть?
-
нет нигде картинки посмотреть?
Картинки нет. На словах: клапан находится внизу резервуара (чаши), практически на стыке стенки и дна.
-
Судя по отписавшимся тема актуальна для двигателей 1,4 и 1,6. У себя не замечал такого ибо 2,0 akkord
-
Конструкцию бензонасоса представляете? Выходит, израсходовал пару литров от полного бака, часть насоса оголилась, пошла повышенная температура работы, а при половине бака - температура насоса в два раза больше чем при полном? И почему конструкторы электрических бензонасосов во всем мире так лоханулись. Ведь при остатке 10 литров нельзя эксплуатировать машину (и особенно в жару 30 градусов) - сгорит мгновенно. Как же неучли это производители машины.....
еще как представля! минувшим летом было продано рекордное количество бензонасосов, а вы продолжайте фантазировать, как должно быть, а как нет... sux
-
еще как представля! минувшим летом было продано рекордное количество бензонасосов, а вы продолжайте фантазировать, как должно быть, а как нет...
К каким машинам? Каких годов выпуска? Лано, спорить не буду, т.к. лето было очень нестандартное и конструкторы думаю не особо учитывали такие условия как в асфальтированном жуткопробочном городе Москва. Но.... какое это имеет отношение к теме, если сейчас ниже нуля?
-
Но.... какое это имеет отношение к теме, если сейчас ниже нуля?
бензонасос убить, или почти убить можно только если доездиться до сухого бака. если не доходить до такого безобразия, то он теряет силы постепенно, лето было жаркое, насос подубился, вот и давления необходимого не развивает. а вообще, потеря динамики при пустом баке - первый симптом умирающего насоса.
-
бензонасос убить, или почти убить можно только если доездиться до сухого бака. если не доходить до такого безобразия, то он теряет силы постепенно, лето было жаркое, насос подубился, вот и давления необходимого не развивает. а вообще, потеря динамики при пустом баке - первый симптом умирающего насоса
на моей машине за 2,5 года видел горящую лампу только раз 6 в октябре-ноябре этого года за километров 3-10 до заправки (на трассе).
Как насос подубивается?, т.е. что происходит? (Я не язвлю. просто хочу докапаться до истины). Ну и если следовать логике, то влив 3 литра бензина в бензобак (что бы лампа потухла) - то давления от бултыхающихся 3 литров будет достаточно, что бы насос опять заработал в полную силу как и положено?
-
машина перестает ехать в момент загорания лампы?
-
У меня 1.6 crdi много раз ездил на лампе, потерю мощности вообще не замечал...
-
там по-другому сделано
-
В Фордах при уменьшении уровня топлива ниже критического , когда загорается лампочка низкого уровня топлива , Блок управления двигателем включает программу защиты топливного насоса от перегрева . Двигатель начинает троить , дёргаться , понижается мощность двигателя . В сееd - ах может быть тоже что-то подобное происходит
-
Самый простой способ доказать, что при загорании лампочки падает мощность - дать ссылку на официальный документ производителя, который об этом упоминает.
А то от аргументов некоторых специалистов у меня мозг подубивается...
-
машина перестает ехать в момент загорания лампы?
и я про то же!
-
А то от аргументов некоторых специалистов у меня мозг подубивается...
да делов то, извлечь из эбу прошивку, расшифровать, и все сразу ясно станет...
-
В Фордах при уменьшении уровня топлива ниже критического , когда загорается лампочка низкого уровня топлива , Блок управления двигателем включает программу защиты топливного насоса от перегрева . Двигатель начинает троить , дёргаться , понижается мощность двигателя .
пацталом. lol
че бы сидклубу про задние аммо такого придумать?! :)
-
меньше веса - больше скорость)))))
-
Специально докатался до горящей лампы, у меня изменений в работе двигателя нет, машинка никак не реагирует.