Не забываем что в конструкции бензонасоса имеется чаша, в которую поступает бензин, а уже из нее насос качает. При низком уровне горючего туда может поступать недостаточно бензина. Отсюда и плохое ускорение.
при начала загорания лампы? Я бы понял еще когда на нуле вообще бензин, но при начале то загорания лампы то там достаточно бензина. Иначе при близком к нулевому остатку топлива (а это заложено в эксплуатационные характеристики) насос сгорел бы мгновенно, если при моменте зажигания лампы он типа греется и недостаточно топлива туда поступает. Да и чашу то видели?
не очень хорошо ездить до лампы, особенно в жару, бензонасос охлаждается бензином, при малом количестве бензина насос перегревается. потеря мощности "на лампе" может быть симптомом умирающего бензонасоса
.
не только протекающим, но и омывающим снаружи
Конструкцию бензонасоса представляете? Выходит, израсходовал пару литров от полного бака, часть насоса оголилась, пошла повышенная температура работы, а при половине бака - температура насоса в два раза больше чем при полном? И почему конструкторы электрических бензонасосов во всем мире так лоханулись. Ведь при остатке 10 литров нельзя эксплуатировать машину (и особенно в жару 30 градусов) - сгорит мгновенно. Как же неучли это производители машины.....

Ладно шучу, просто очень сходно с утверждением, что электрический прибор в бензобаке - езда на пороховой бочке (а случаев то в мире почему то не было)
Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ. Количество протекающего через насос бензина не зависит от его уровня в баке до самого момента, когда насос начинает хватать воздух. В этом случае он перегревается.
+1!