форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при лампочке мин остатка топлива

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Потеря мощности при лампочке мин остатка топлива  (Прочитано 3446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Ноябрь 25, 2010, 14:47:55 pm »
0

Как только загорелась лампа, сразу как то чувствуется небольшая потеря мощности (на загородной трассе это заметно).
не очень хорошо ездить до лампы, особенно в жару, бензонасос охлаждается бензином, при малом количестве бензина насос перегревается. потеря мощности "на лампе" может быть симптомом умирающего бензонасоса. для самоуспокоения можно померить давление в топливной магистрали.
Записан
iDanilkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1588

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 14

  • кыс-кыс
« Ответ #16 : Ноябрь 25, 2010, 14:56:05 pm »
0

Тоже замечал потерю мощности, зато бак зальешь -чуть на педаль нажмешь и 5 сек до сотни! шутка, но машина резвее на полном баке
да-да!  rulezz сам замечал, но думал, что кажется  :D при полном баке рвет с места, аж в сиденье вдавливает  :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2010, 14:58:34 pm от iDanilkin »
Записан
Ваше мнение обо мне... ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #17 : Ноябрь 25, 2010, 19:18:45 pm »
0

не очень хорошо ездить до лампы, особенно в жару, бензонасос охлаждается бензином, при малом количестве бензина насос перегревается. потеря мощности "на лампе" может быть симптомом умирающего бензонасоса. для самоуспокоения можно померить давление в топливной магистрали.

Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ. Количество протекающего через насос бензина не зависит от его уровня в баке до самого момента, когда насос начинает хватать воздух. В этом случае он перегревается.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #18 : Ноябрь 25, 2010, 21:26:59 pm »
0

Могу даже больше сказать, когда бенз в баке кончается совсем, то машина даже глохнет. И больше не заводиться :D
Только нахе зачем все эти эксперименты, сокращающие жизнь и нормальное функционирование бензонасоса?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #19 : Ноябрь 25, 2010, 21:39:12 pm »
0

Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ. Количество протекающего через насос бензина не зависит от его уровня в баке до самого момента, когда насос начинает хватать воздух. В этом случае он перегревается.
Не забываем что в конструкции бензонасоса имеется чаша, в которую поступает бензин, а уже из нее насос качает. При низком уровне горючего туда может поступать недостаточно бензина. Отсюда и плохое ускорение.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #20 : Ноябрь 25, 2010, 21:57:36 pm »
0

Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ.
не только протекающим, но и омывающим снаружи
Записан
VLV
« Ответ #21 : Ноябрь 26, 2010, 12:18:56 pm »
0

Не забываем что в конструкции бензонасоса имеется чаша, в которую поступает бензин, а уже из нее насос качает. При низком уровне горючего туда может поступать недостаточно бензина. Отсюда и плохое ускорение.
при начала загорания лампы? Я бы понял еще когда на нуле вообще бензин, но при начале то загорания лампы то там достаточно бензина. Иначе при близком к нулевому остатку топлива (а это заложено в эксплуатационные характеристики) насос сгорел бы мгновенно, если при моменте зажигания лампы он типа греется и недостаточно топлива туда поступает. Да и чашу то видели?
не очень хорошо ездить до лампы, особенно в жару, бензонасос охлаждается бензином, при малом количестве бензина насос перегревается. потеря мощности "на лампе" может быть симптомом умирающего бензонасоса
.
не только протекающим, но и омывающим снаружи
Конструкцию бензонасоса представляете? Выходит, израсходовал пару литров от полного бака, часть насоса оголилась, пошла повышенная температура работы, а при половине бака - температура насоса в два раза больше чем при полном? И почему конструкторы электрических бензонасосов во всем мире так лоханулись. Ведь при остатке 10 литров нельзя эксплуатировать машину (и особенно в жару 30 градусов) - сгорит мгновенно. Как же неучли это производители машины.....  :)  Ладно шучу, просто очень сходно с утверждением, что электрический прибор в бензобаке - езда на пороховой бочке (а случаев то в мире почему то не было)
Топливный насос охлаждается ПРОТЕКАЮЩИМ ЧЕРЕЗ НЕГО БЕНЗИНОМ. Количество протекающего через насос бензина не зависит от его уровня в баке до самого момента, когда насос начинает хватать воздух. В этом случае он перегревается.
+1!
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2010, 12:26:05 pm от VLV »
Записан
VLV
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #22 : Ноябрь 26, 2010, 12:32:46 pm »
0

при начала загорания лампы? Я бы понял еще когда на нуле вообще бензин, но при начале то загорания лампы то там достаточно бензина. Иначе при близком к нулевому остатку топлива (а это заложено в эксплуатационные характеристики) насос сгорел бы мгновенно, если при моменте зажигания лампы он типа греется и недостаточно топлива туда поступает. Да и чашу то видели?
Все видел. Не забываем что отверстие невозвратного клапана может быть плохо отлито/обработано.
Записан
VLV
« Ответ #23 : Ноябрь 26, 2010, 12:50:04 pm »
0

невозвратного клапана
нет нигде картинки посмотреть?
Записан
VLV
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #24 : Ноябрь 26, 2010, 12:55:44 pm »
0

нет нигде картинки посмотреть?
Картинки нет. На словах: клапан находится внизу резервуара (чаши), практически на стыке стенки и дна.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #25 : Ноябрь 26, 2010, 13:16:15 pm »
0

Судя по отписавшимся тема актуальна для двигателей 1,4 и 1,6. У себя не замечал такого ибо 2,0 akkord
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #26 : Ноябрь 26, 2010, 23:33:56 pm »
0

Конструкцию бензонасоса представляете? Выходит, израсходовал пару литров от полного бака, часть насоса оголилась, пошла повышенная температура работы, а при половине бака - температура насоса в два раза больше чем при полном? И почему конструкторы электрических бензонасосов во всем мире так лоханулись. Ведь при остатке 10 литров нельзя эксплуатировать машину (и особенно в жару 30 градусов) - сгорит мгновенно. Как же неучли это производители машины.....
еще как представля! минувшим летом было продано рекордное количество бензонасосов, а вы продолжайте фантазировать, как должно быть, а как нет... sux
Записан
VLV
« Ответ #27 : Ноябрь 28, 2010, 14:45:29 pm »
0

еще как представля! минувшим летом было продано рекордное количество бензонасосов, а вы продолжайте фантазировать, как должно быть, а как нет...
К каким машинам? Каких годов выпуска? Лано, спорить не буду, т.к. лето было очень нестандартное и конструкторы думаю не особо учитывали такие условия как в асфальтированном жуткопробочном городе Москва. Но.... какое это имеет отношение к теме, если сейчас ниже нуля?
Записан
VLV
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #28 : Ноябрь 28, 2010, 15:13:36 pm »
0

Но.... какое это имеет отношение к теме, если сейчас ниже нуля?
бензонасос убить, или почти убить можно только если доездиться до сухого бака. если не доходить до такого безобразия, то он теряет силы постепенно, лето было жаркое, насос подубился, вот и давления необходимого не развивает. а вообще, потеря динамики при пустом баке - первый симптом умирающего насоса.
Записан
VLV
« Ответ #29 : Ноябрь 28, 2010, 15:20:21 pm »
0

бензонасос убить, или почти убить можно только если доездиться до сухого бака. если не доходить до такого безобразия, то он теряет силы постепенно, лето было жаркое, насос подубился, вот и давления необходимого не развивает. а вообще, потеря динамики при пустом баке - первый симптом умирающего насоса
на моей машине за 2,5 года видел горящую лампу только раз 6 в октябре-ноябре этого года за километров 3-10 до заправки (на трассе).
Как насос подубивается?, т.е. что происходит? (Я не язвлю. просто хочу докапаться до истины). Ну и если следовать логике, то влив 3 литра бензина в бензобак (что бы лампа потухла) - то давления от бултыхающихся 3 литров будет достаточно, что бы насос опять заработал в полную силу как и положено?
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2010, 15:24:57 pm от VLV »
Записан
VLV
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при лампочке мин остатка топлива

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: