форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: mickeylikebeatle от Ноябрь 22, 2010, 01:24:24 am
-
Прошу помощи у сидоводов. сегодня ни с того ни с сего начал тупить компьютер - все работает, да только в тот момент играла флэшка, так вот она начала виснуть. при этом все остальное на ок. ну это ладно. паркуюсь, выключаю зажигание, хочу снова завестись и на те - еле-еле завелась, причем подсветка приборов почти погасла в момент заводки, который продолжался 1-2 секунды. после заводки показывал комп как будто у аккумулятора клеммы снимали, и аварийка еще мигнула(((( такая система заводки продолжалась часа 2. я забил... потом попробовал снова с места завестись - все гуд. приехав домой еще раз попробовал - все гуд. грешил на температуру - не то, потому как глюкать начала на абсолютно теплом двигателе. что это, друзья???(((((
-
Прошу помощи у сидоводов. сегодня ни с того ни с сего начал тупить компьютер - все работает, да только в тот момент играла флэшка, так вот она начала виснуть. при этом все остальное на ок. ну это ладно. паркуюсь, выключаю зажигание, хочу снова завестись и на те - еле-еле завелась, причем подсветка приборов почти погасла в момент заводки, который продолжался 1-2 секунды. после заводки показывал комп как будто у аккумулятора клеммы снимали, и аварийка еще мигнула(((( такая система заводки продолжалась часа 2. я забил... потом попробовал снова с места завестись - все гуд. приехав домой еще раз попробовал - все гуд. грешил на температуру - не то, потому как глюкать начала на абсолютно теплом двигателе. что это, друзья???(((((
У меня тоже самое,хотя той зимой не было такого... оч странно все... я грешу на стартер или сигнализацию...
Но я не смог завестись после ночи... а щас вроде заводиласт,перед тем как домой пошел
-
во-во. и отчего это непонятно. вроде и аккум проверял. и стартер на ТО смотрели. да вообще таких признаков не было. ни с того ни с сего:((( причем то есть, то нет
-
Вчера, прикурил подруге машину от своего Сида. После этого ушел домой и когда вышел попытался завести машину и вдруг панель при повороте ключа погасла и отказалась больше включаться. В автомобиле вообще пропало бортовое напряжение, я даже закрыть ее не смог так как замки механически не знаю как закрыть. Пока думал, ходил вокруг машины, грешил на сдохшую АБ, вдуг при открытии двери загорелось салонное освещение, я решил еще раз попробовать завести. И вот чудо, машина завелась. И после этого мои соображения на счет АБ отпали, но появились болеее печальные (Неужели электроника глюкнула). Спустя день машина заводилась как и раньше, но радость была не долгой. В обед следущего дня повторяется та же ситуаация, только с той разнице - никакие ожидания не помогают. Начинаю обзванивать знакомых и автосервисы, варианты были разные, перечислять не буду, а то и так получается очень длинная история. Уже ближе к вечеру проверив все реальные на мой взгляд версии, решаю попробовать последнее перед буксировкой автомобиля в сервис версию - кинуть провод от двигателя на массу АБ. И чудо произошло второй раз. При снятие провода машина не заводится. Пока езжу с проводом. Наверное где-то отвалился провод массы двигателя как сказали друзья их тут два.
-
первым делом снимите клемму массы на акб и зачистите. Но самое главное - это там где второй конец этого провода - крепится к окрашенному кузову 2 болтиками. - вот тут то и засада. Помню ради профилактики на первом году откручивал для смазки - при начале откручивания искрило уже всё. Ройте тут
-
первым делом снимите клемму массы на акб и зачистите. Но самое главное - это там где второй конец этого провода - крепится к окрашенному кузову 2 болтиками. - вот тут то и засада. Помню ради профилактики на первом году откручивал для смазки - при начале откручивания искрило уже всё. Ройте тут
Совершенно верно. Проблемы кроются в "массе".
-
Все починил. Оказалось именно так как вы и говорили. Я проверил тестором сопротивление от двигателя к кузову оказалось, что сопротивление в норме. Начал проверять провод массы от АБ, и засада была именно там. При снятии оказалось что масса на кусов передается только болтами а они были сильно окисленны. Когда все зачистил все сразу заработало. Неужели заводом не предусмотренно массу крепить на зачищенный от краски участок кузова?
-
Неужели заводом не предусмотренно массу крепить на зачищенный от краски участок кузова?
Так окисляться будет еще быстрее, достаточно отвинтить нанести на место контакта смазку для клемм акб и прикрутить назад !
-
Так окисляться будет еще быстрее, достаточно отвинтить нанести на место контакта смазку для клемм акб и прикрутить назад !
и убрать краску с кузова площадью равной контактной площадке клеммы провода -аккумулятора,чтобы ток шёл не только через болты :popcorn:так надёжнее
-
и убрать краску с кузова площадью равной контактной площадке клеммы провода -аккумулятора,чтобы ток шёл не только через болты :popcorn:так надёжнее
Ваше дело, но делать такое ни кому не советуйте.
-
Ваше дело, но делать такое ни кому не советуйте.
площадь соединения больше, и если покрыть хотя бы циатимом никаких отрицательных последствий,а через болты площадь соединения очень мала.и в надёжном контакте с течением времени я сомневаюсь.просто кузов полностью красят забывая о надёжности соединения с АКБ.если вам жалко 2 см. краски,то мучайтесь с массой через полгода.тут уже писали, болты выкрутили,они окислены!!! И это ВАШЕ дело как лучше, сохранить кусочек краски,который не играет роли,или мучаться,и забыть проблему.
-
площадь соединения больше, и если покрыть хотя бы циатимом никаких отрицательных последствий,а через болты площадь соединения очень мала.и в надёжном контакте с течением времени я сомневаюсь.просто кузов полностью красят забывая о надёжности соединения с АКБ.
А не в площади дело, а самом деле. Раньше мазали и литолом, но зачем шкурить до чистого металла, создать лишнюю гальваническую пару. Алюминий с медью тож мотают и ни чего работает.
-
Та же ерунда сегодня.
Ни разу не провернул, всё погасло.
Сориентируйте где там контакт с кузовом нормализовывать.
А то буду вечером в темноте ковыряться.
-
А не в площади дело, а самом деле. Раньше мазали и литолом, но зачем шкурить до чистого металла, создать лишнюю гальваническую пару. Алюминий с медью тож мотают и ни чего работает.
в таком случае вопрос,а БОЛТЫ у ВАС из какого металла? и зачем клемма не круглая под болты,а именно прямоугольная и хорошей площади.Моё мнение,ЭТО косяк СИДа,окунули в ванну и покрасили не подумав о надёжности соединения массы.а причём медь и алюминий? корпус стальной. ?????
-
Та же ерунда сегодня.
Сориентируйте где там контакт с кузовом нормализовывать.
- АКБ приходит на корпус авто,короткий провод,его и проверь. ключиком или пошевели :popcorn:
-
Короткий - это хорошо. Не надо лезть глубоко. :)
Спасибо!
-
Короткий - это хорошо. Не надо лезть глубоко. :)
там всё видно :popcorn:
-
Вот сейчас наткнулся на данную тему, и хочу сказать о том что, полностью поддерживаю людей рекомендующих зачистить от краски "контактные площадки".
Сам столкнулся с этой проблемой уже достаточно давно. Проявилась она в виде "Пульсирующего света" (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16890.msg726038.html#msg726038).
Избавился путем зачистки от краски мест контактов Провод АКБ-Кузов, Кузов- Провод двигателя.
Для предотвращения дальнейшего окисления, на зачищенное место рекомендую наносить диэлектрическую смазку. К примеру PERMATEX 81150
Полагаю данный "косяк" скоро начнет носить массовый характер.
-
Сегодня тоже заглючила электрика - сначала при попытке завести двигатель все пригасало, как будто аккумулятор сел,потом вообще полностью пропало напряжение . Дело оказалось тоже в месте крепления провода минусовой клеммы к кузову. Хорошенько зачистил место крепления клеммы от краски (IMXO, думаю это все-таки наилучшее решение данной проблемы - протекающий ток очень приличный, и площадь контакта должна быть большой), зачистил и закраины болтов, закрутил все обратно и смазал диэлектрической смазкой.
-
На днях малость реконструировал :) подключение массы от аккумулятора к кузову. Аккуратно облудил зачищенное место крепления клеммы и закрутил все обратно. Думаю вот теперь все сделано по уму и точно ничего окисляться не будет(вот почему бы на заводе сразу так не делать).
-
Сегодня случилась такая проблема:
Машина не завелась, сразу полез проверять "-" клемму аккумулятора, снял клемму. Оказалось, что второй конец провода некуда не был прикреплен shoot . Просто болтался пустой клеммник. Это толстый провод. А тонкий провод был прикреплен к кузову. Понимаю что пустой клеммник должен цепляться к двигателю, длинны провода не хватает. Куда цеплять провод?
-
он наверно отгорел от плохого контакта от стартера... 8(
-
он наверно отгорел от плохого контакта от стартера... 8(
Короче разобрался, на стартер идет "+" клемма.
"-" клемму мне на место не прикрутили когда делали мне бампер, скорее всего снимали аккумулятор и "-" клемму на место не прикрутили. Она, клемма также сажается на кузов, хотя до этого я услышал столько мнений: что "-" клемма должна сажаться на стартер, на двигатель, на кузов. Фишка в том что кузов с двигателем соединен через гибкую подводку.
-
Короче разобрался, на стартер идет "+" клемма.
"-" клемму мне на место не прикрутили когда делали мне бампер, скорее всего снимали аккумулятор и "-" клемму на место не прикрутили. Она, клемма также сажается на кузов, хотя до этого я услышал столько мнений: что "-" клемма должна сажаться на стартер, на двигатель, на кузов. Фишка в том что кузов с двигателем соединен через гибкую подводку.
У сида минусовая клема сажается на кузов а мотор соединен гибкой проводкой, разницы нет от куда минус тащить с кузова или клемы акб
-
Вчера у меня хаотично начали загораться лампы на панели приборов, и все отрубилось при попытке запуска. Крепление массы было плотным. Не стал влезать в элсхему, начал от АКБ, снял провод "минус-корпус". Обнаружил при осмотре "сухую" ржавчину, такая бывает в местах гальванических контактов. Зачистил площадку и наконечник, все заработало. Хорошо, что все случилось рядом с работой. Теперь думаю: связан ли с потерей массы сбой работы иммобилайзера, который бывал накануне (не горела лампа иммобилайзера, при воткнутом ключе - ну и соответственно не запускался двигатель). Лампочка иммобилайзера загоралась при повторной вставке ключа, и могла не с первой попытки. Так что может это был первый сигнальчик. Похоже массовый провод, нужно иногда (раз в 7 лет, как у меня) "шевелить" и покрывать затем ЦИАТИМом.