Вчера у меня хаотично начали загораться лампы на панели приборов, и все отрубилось при попытке запуска. Крепление массы было плотным. Не стал влезать в элсхему, начал от АКБ, снял провод "минус-корпус". Обнаружил при осмотре "сухую" ржавчину, такая бывает в местах гальванических контактов. Зачистил площадку и наконечник, все заработало. Хорошо, что все случилось рядом с работой. Теперь думаю: связан ли с потерей массы сбой работы иммобилайзера, который бывал накануне (не горела лампа иммобилайзера, при воткнутом ключе - ну и соответственно не запускался двигатель). Лампочка иммобилайзера загоралась при повторной вставке ключа, и могла не с первой попытки. Так что может это был первый сигнальчик. Похоже массовый провод, нужно иногда (раз в 7 лет, как у меня) "шевелить" и покрывать затем ЦИАТИМом.