Требуется разное усилие для полного закрытия водительской двери и дверей для пассажиров. Считаю что у нового авто двери должны закрываться с одинаковым усилием. Уважаемые одноклубники если у кого проявляется подобное прошу обяснить каким способом отрегулировать закрывание дверей, т.к. в литературе прилагаемой с автомобилем данного раздела не нашел, а также на форуме.есть такая беда, но не настолько меня это беспокоит чтоб разбираться с данной проблемой. После смазки петель и замков на ТО изменений не произошло.
.... мне на сервисе сказали что НЕ ВЫЛЕЧАТ это однозначно....У меня такая же хрень, когда проехался пассажиром, обнаружил что пассажирская дверь оч хорошо закрывается, в отличае от водительской...
придется терпеть.... от мазания резики толка не будет а подрезать или подобное ....как то не хочется...
О чем вы, ребят?
Что-то у меня нет такого.
Бывает дверь чуть хуже закрывается, если машина стоит на пригорке.
А у меня двери салона отлично закрываются,зато багажник оченно плохо. :(Если багажник плохо закрывается,попробуй подрегулировать два резиновых упора изнутри на крышке багажмика,они выкручиваются и придуманы специально для этого.Я себя избавил от этой проблеммы!!!
У моей машины тоже, вроде, все двери нормально закрываются при любой температуре (http://s4.rimg.info/cdd39070521dbd622a9296bb36ac9aa2.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.52991.html)+1 ничего е чищу, ставлю на улице. еще не примерзают даже после мойки.
А багажник стал закрываться со временем также легко как салонные двери.У моей машины тоже, вроде, все двери нормально закрываются при любой температуре (http://s4.rimg.info/cdd39070521dbd622a9296bb36ac9aa2.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.52991.html)+1 ничего е чищу, ставлю на улице. еще не примерзают даже после мойки.
блин. я не понимаю, о чем идет речь... все как было после покупки, так и осталось. влияние забртной температуры можно считать ничтожным.А багажник стал закрываться со временем также легко как салонные двери.У моей машины тоже, вроде, все двери нормально закрываются при любой температуре (http://s4.rimg.info/cdd39070521dbd622a9296bb36ac9aa2.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.52991.html)+1 ничего е чищу, ставлю на улице. еще не примерзают даже после мойки.
Незначительный, по-моему косяк, но водительская, действительно, не всегда закрывается с первого раза. Но если прикладываемое усилие увеличить, то все ок. Ну пару раз поскрипела при открытии багажная дверь. В чем опасность всего этого?вот, кстати, багажная меня напрягает тем, что сверху корка льда образуется, а при открывании она лопается, скрипит, падает в щель и доламывается при отркывании-закрывании дверки...
У меня водительская тоже плохо закрывается, просто бесит уже. Также заметил, сто при скорости 120 и выше начинает ветер шуметь именно в водительской двери сверху, где она к центральной стойке прилегает, на пасажирской такого нет, проверял.кстати, я тоже заметил, что после пары тыщ пробега стало громче слышно проезжающие машины. подумал - привык.
Скоро на ТО-15000, все косяки и косячки им опишу, пусть делают.
Как пройду ТО-15000 сделаю отчет о том, что было и что стало.
Задал вопрос про водительскую дверь на сервисе, окошко приоткрыли - сказали, что, типа, воздух мешает, действительно стала хорошо закрываться.:D :D :D Круто. Надо в ФАК добавить: "Окна на СИДе закрывать не надо!!!"
У меня так вроде всё в порядке с дверьми,а вот сильные морозы были,так с багажником реально какаято хрень-плохо закрывался 8[+1
В -35 не мог закрыть дверь багажникахоспади еще где-то есть -35 8[
Задал вопрос про водительскую дверь на сервисе, окошко приоткрыли - сказали, что, типа, воздух мешает, действительно стала хорошо закрываться.
Предположение:Своего сиида пока жду, а на том, который стоит в салоне смог закрыть именно водительскую дверь с четвертого раза. Считаю, что это нормально, просто надо привыкать. Не смейтесь - у меня дома при закрывании ванной комнаты иногда просто толкаю дверь, она (дверь) плавно входит на 1/4 в косяк и затормаживается от сопротивления воздуха, а секунд через 40-100 сама, преодолевая сопротивление защелки замка, закрывается под действием естественной вентиляции ванной комнаты (3 этаж современного пятиэтажного дома). :)
где-то уже читал про подобную ситуацию... суть в том что, в герметичном салоне, с хорошей звукоизоляцией и уплотнителями, реально чуствуешь сопротивление воздуха при закрытие двери.
Приходится прилагать дополнительные усилия.
Это как раз говорит о высоком качестве и такого реально не почуствуешь в жигулях.
Проверьте... откройте одну из дверей и закройте водительскую.
Мне кажется, он со всей силы хлопает, а он утверждает, что легонечко! Мне по ушам бьет! :(
Читаю про закрытий дверей и герметичность посещают тяжёлые сомнения, это у меня машина такая с дыркой попалась, что нет герметичности что бы мешать закрытию двери или нет наддува салона кондиционером, что бы тоже не дать ей закрытся (шутка) rulezz+1
Если серьезно то наверное на некоторых машинах просто накосячили с прикручиванием или дверей или замков вот и сложности с закрытием. :)
У меня вагон. Двери салона закрываются очень мягко и четко. А вот багажник с первого раза закрыть трудно.Попробуй пятую дверь отрегулировать,ответную часть завма,у нее есть небольшие регулировки
Ехал недавно с другом. Начал хлопать багажником. А он мне и говорит: "погоди, попробуй открыть дверь в салоне".
Открыл и багажник закрылся четко с первого раза с малейшего усилия. Друг сказал что он про эту фишку вычитал на форуме Лансероводов. У него самого Лансер. :D
Да, багажник нужно смело в косяки добавлять.+1
у меня все в порядке с 3 :D дверью.Хлопал в салоне дверью просида и Спортвагона. Там все по другом у в Хэтчах реально лажа.
ничего не регулировал.
Чего-то я не понял, какие пружины менять???
Ну наверное не пля а мля, не знаю как у вас на Украине, а в России между пружинами и аммортизаторами есть небольшая разница :D, если хотели меня подъ....бать, хреново получилось, 5 лет на механика учился. А по сути вопроса, чего-то не очень понятно, как замена этих "ЩТУК", которые действительно просто поднимают дверь и поддерживают ее в открытом положении, повлияют на легкость ее закрытия.Чего-то я не понял, какие пружины менять???
пля, ну газове подпоры. или аммортизаторами их еще называют. те щтуки что удерживают дверь в открытом положении
Ну наверное не пля а мля, не знаю как у вас на украине, а в России между пружинами и аммортизаторами есть небольшая разница :D, если хотели меня подъ....бать, хреново получилось, 5 лет на механика учился. А по сути вопроса, чего-то не очень понятно, как замена этих "ЩТУК", которые действительно просто поднимают дверь и поддерживают ее в открытом положении, повлияют на легкость ее закрытия.
У всех одинаковые пружины (амортизаторы) багажника, по крайней мере по каталогуВо-первых, всех с праздником!
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=TR&subgroup=8181711&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
Подскажите, где и как разлепить этот воздушный клапан ?Cнимаешь накладку багажника, откручиваешь боковую "полку", снимаешь боковую облицовку в багажнике. Воздухоотводы-клапаны расположены по задним углам кузова
при открытом окне дверки захлопываются идеально rulezzХлопают как раз они - через них воздух выходит, вполне нормальный физический процесс. "Клапана" эти в 100 раз меньше чем дверь, чего удивляться сопротивлению воздуха. Впрочем, поэксперементируй :) Но очень маловероятно, что они у тебя "залипли" в закрытом положении - тогда была бы духотища в салоне. Да и конструктивно - вряд ли.
но стоит все закрыть ... и со второго раза а сзади что то хлопает вдобавок
Типа отвыкли чуть посильнее хлопать. Привыкайте :):) Как вариант - так и не надо хлопать полуоткрытой дверью. Прилагаем усилие только в конце, когда именно закрыть надо
Лично мне кажется дело не в клапанах...Еще можно предположить, что сами замки виноваты: через энное количество открытий с течением времени "дубеет" как бы. И водительский - первый, естественно.
Регулировка замка в водительской двери результатов не принесла.
я забил на это и просто езжуВо-во beer
Предлагаю написать письмо в КМР!
я бы подсказал но только после праздников - советую покупать от хендай - они дешевле но точно такие жеспасибо за помощь, :-)подожду,
кто подскажет, номерок отбойников на дверях , когда мыл ,недосчитался на водительской и заднейhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.msg1063935.html#msg1063935
А по поводу воздуха из салона через клапана-когда антикорил, снимал задний бампер и наблюдал как при закрытии дверей воздух из салона действительно выходит через эти клапана.Можно поподробнее про эти клапана?Как добраться с минимальным ущербом:-)
Тож такая -же проблема sux... На днях сел к одному товарищу в ауди ,точно не скажу модель но одна из последних rulezz . Так вот при открывании дверей там автоматом стекло приспускается сантиметра на полтора и потом как только дверь закрываешь оно автоматом поднимаются 8(.... Видимо у этой модели такая-же проблема с закрыванием дверей и они нашли простой выход ....Тож можно и у нас сделать вот только зимой как правило стекло часто примерзает ,особенно после мойки...Также сделано на Церато Купе - но дверь без рамки.
1. Такая же проблема, в салоне мне спели песню про вакуум1. песню правильную спели )))
2. Друзья все сказали - не переживай, мол разработается.
3. Сижу, читаю и расстраиваюсь. :(
4. проблему ... хотелось бы ее устранить.
5. Так никто и не смог устранить этот дефект?
читаю последние посты, и сдается мне, что дело нифига не в "вакууме". я на своем сиде чувстую сопротивление воздуха при закрытии передних дверей только когда интенсивно дует вентилятор печки - почти никогда с первого раза привычным усилием дверь не захлапывается. но в остальных случаях все нормально. походу у вас, ребята, какой-то другой деффект, и клапана вытяжной вентиляции тут не при чем. ну или не работают эти клапана как надо.
правда не представляю как в них может заклинить шторки или чем их может перекрыть.
СИДу 3 мес. Плохо закрывалась пассажирская дверь,жена постоянно ворчит,ну я на неё,что сильно хлопает.Отрегулировал замок,всё стало в норме.Понятие норма растяжимое ... На прошлой Сузуки Лиана достаточно было легонько дверь толкнуть и она сама закрывалась rulezz .
На прошлой машине решил эту проблему шумкой двери, т. е. после ШВИ дверь стала тяжелее и стала закрываться идеально.
Такая же проблема со дня покупки плохо закрывается вод. дверь, но не первый кореец у меня и это у них бывает. Пока с кондеем к ОД ездил, пару новых рио с такой же проблемой привезли, там пытались петли регулировать, замки так ничего и не надумали. На прошлой машине решил эту проблему шумкой двери, т. е. после ШВИ дверь стала тяжелее и стала закрываться идеально.Внимательно изучил замок и кронштейн на кузове, если нет каких-то секретов, то там и регулировать нечего. Дверь когда ее открываю, как будто срывается с туго натянутого замка, если можно было бы эту проушину на кузове подвинуть на пару миллиметров наружу, думаю проблема бы исчезла. А петлями, наверное, только перекос в плоскости двери можно регулировать...
если можно было бы эту проушину на кузове подвинуть на пару миллиметров наружу, думаю проблема бы исчезла.
А что если,проушино немного рассверлить и тем самым сдвинуть?Сверлить, имхо, слишком уж варварский способ... Сегодня съездил в сервис с этой проблемой, мастер-приемщик посмотрел, сказал, что сами двери не регулируются, замок тоже. В качестве решения проблемы посоветовал проверить перфорацию в уплотнительных резинках на кузове (круглые отверстия под изгибом резинки). Якобы, случается, отверстия перекрыты не удаленными остатками-кругляшками... Ну и посоветовал еще поездить, чтобы резина "примялась". На калине у меня плохо закрывалась пятая дверь, приходилось тоже сильно хлопать и виной всему была прокладка под кронштейном. После ее удаления все пришло в норму. Думаю попробовать поглядеть что в сиде под этим кронштейном
В качестве решения проблемы посоветовал проверить перфорацию в уплотнительных резинках на кузове (круглые отверстия под изгибом резинки). Якобы, случается, отверстия перекрыты не удаленными остатками-кругляшками...Что то не догоняю.. :-[
Что то не догоняю.. :-[Уплотнительная резинка по контуру двери на кузове. Ее видно отлично, когда дверь открыта. Имеет г-образный профиль и с внутренней стороны, примыкающей к кузову, имеет отверстия. Нужно просто ее отогнуть.
Изгибом какой резинки? Если не затруднит в какой хоть стороне?Спасибо.
В качестве решения предлагаю просто "доводить" рукой дверь до закрытия. Сильно хлопать не надо, ни к чему, просто плавно довел рукой и все. Если лицо к дверному проему приблизить, почувствуешь как воздух из проема выдавливает в момент хлопка.Вот именно, что доводить то и не получается, надо хлопать. А вообще понятно, это недостаток конструкции, к сожалению
У меня всё отлично закрывается,хоть хлопай ,хоть просто опускай.Все зазоры ровные. rulezzОчень повезло с машиной rulezz
Очень повезло с машиной rulezz
Здравствуйте. ну Вы тут понаписали. Эксперимент для размышлений: открываем окно и пробуем закрыть дверь. Чудо случилось? дверь закрывается от легкого ?! Дело в том что при закрытии двери объему воздуха находящегося в салоне кудато нужно уйти. Он уходит через вентеляционные шторки в задней нижней части авто за бампером. Так вот из за недостатка прямого выхода воздуха из за задних сидений, полки багажного отделения воздух как бы своим объемом в момент закрытия давит в обработку. Считаю это косяком производителя. замки не причем.Как тогда объяснить случаи, когда нормально закрываются двери у людей? Им достался не герметичный дуршлаг? Нет, дело как раз в замках, вернее, в кронштейнах на кузове! Прочитал, что в спотиджах, именно манипуляции с кронштейнами дают нормальное закрытие. Они крепятся двумя болтами, под ключ torx, и в ослабленном состоянии, могут смещаться в плоскости, перпендикулярной двери. Не на много, но достаточно, чтобы обеспечить легкое защелкивание замка
Как тогда объяснить случаи, когда нормально закрываются двери у людей? Им достался не герметичный дуршлаг? Нет, дело как раз в замках, вернее, в кронштейнах на кузове! Прочитал, что в спотиджах, именно манипуляции с кронштейнами дают нормальное закрытие. Они крепятся двумя болтами, под ключ torx, и в ослабленном состоянии, могут смещаться в плоскости, перпендикулярной двери. Не на много, но достаточно, чтобы обеспечить легкое защелкивание замкаЯ не утверждаю что во всех случаях это не замок виноват. У меня порошка, двери большие и тяжелые соответственно петли со временем пррседают и может плохо закрываться. У меня тоже плохо закрывается, думал петли замков отрегулироватт. Но регулироватЬ там нечего. Знакомый на спртеже (только купленном) столкнулся с такойже проблемой и показал как легко закрывается бверь с приопущенным стеклом. Я плюнул на эту регулировку. Попробуйте и почувствуете разницу.
Я не утверждаю что во всех случаях это не замок виноват. У меня порошка, двери большие и тяжелые соответственно петли со временем пррседают и может плохо закрываться. У меня тоже плохо закрывается, думал петли замков отрегулироватт. Но регулироватЬ там нечего. Знакомый на спртеже (только купленном) столкнулся с такойже проблемой и показал как легко закрывается бверь с приопущенным стеклом. Я плюнул на эту регулировку. Попробуйте и почувствуете разницу.Я пробовал, действительно разница на лицо. Дело, похоже как раз в воздушной подушке, которая не дает двери развить нужное усилие для преодоления сил деформации уплотнителей и усилия защелкивания не отрегулированного замка. При опущенном же стекле, усилия оказывается достаточно. Вот в выходной, надеюсь, дойдут руки до практики...))
Я пробовал, действительно разница на лицо. Дело, похоже как раз в воздушной подушке, которая не дает двери развить нужное усилие для преодоления сил деформации уплотнителей и усилия защелкивания не отрегулированного замка. При опущенном же стекле, усилия оказывается достаточно. Вот в выходной, надеюсь, дойдут руки до практики...)):) У меня на прохе при закрытии двери даже задняя полка багажника подпрыгивает :)
:) У меня на прохе при закрытии двери даже задняя полка багажника подпрыгивает :)Согласитесь, это не нормальная ситуация для новой машины, тем более не таза
Согласен не нормально. Но дядя машины этой ценовой категории не так уж много косяков (сугубо личное мнение сложившееся четерех летним владением сидом). Кстати в пассате сс безкаркасные боковые стекла и проблема воздушной подушки была решена автоматическим приоткрытием стекла двери при взятии ручки. Сделано это чтобы воздушная подушка не выдавила стекло. Но это машина другой ценовой категории.:)Про косяки пока сказать ничего не могу, машина у меня второй месяц. Вам виднее. Автоматическое приоткрывание это конечно решение, да и мне уже привычно, а вот пассажирам приходится каждый раз объяснять, чтоб не стеснялись...
Я думаю что это не принципиально!у меня у соседа на соренте такая же байда,он даже не заморачивается,просто сильнее хлопает!Слов нет... Уж если и на сорренто такая байда, то какие же деньги нужно отдать, чтобы получить безпроблемный в плане качества изготовления автомобиль...
Слов нет... Уж если и на сорренто такая байда, то какие же деньги нужно отдать, чтобы получить безпроблемный в плане качества изготовления автомобиль...
Просто не успевает воздух из салона выходить через клапана и дверь (всегда последнюю) выдавливает воздухом обратно.Вот это самое грамотное описание всего процесса плохого закрывания. А вот как от этого избавиться - это вопрос. Вот об этом и надо говорить.