форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kiwi от Октябрь 28, 2010, 21:30:55 pm

Название: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 28, 2010, 21:30:55 pm
Пробег 70 тыс. км.
В последнее время начал замечать потерю тяги. Дошло до того, что не мог на подъёме обогнать старый жигуль с дедом за рулём, хотя газ в пол жал.
Поменял пару дней назад воздушный и маслянный фильтры, масло, свечи. Стало немного лучше, но не помогло решить проблему. На сервисе, где менял, сказали, что нужно ехать к официалам, т.к. у них есть сканеры, позволяющие не просто вывести код ошибки, а с каждого датчика нарисовать графики работы, по которым можно понять где проблема.
Доехал до официала, покатались с мастером, поговорили, сошлись на катализаторе, как на наиболее вероятной причине по всем признакам.
После диагностики двигателя сканером подняли на подъёмник, разобрали выхлоп - снизу катализатора соты целые. Решили сверху открутить кислородный датчик - оказалось, что сверху соты спаялись почти полностью.
Решили пробить катализатор, из последствий обещали горящий чек и повышение расхода на 2 литра.

Итог: 3 часа времени на диагностику (1 час) + пробой катализатора (2 часа) и ~ 4300 руб. (диагностика двигателя 570 руб + пробой катализатора (4,5нч * 950) - 10% скидки клубу).
По ощущениям едет так, как сразу после чипа 30 тыс. км. назад, колёса срываются в букс то и дело. Выхлоп воняет.
Чек не горит и даже не мигает, расход пока не замерял.

Заправлялся преимущественно 92-ым бензином на:
0 - 20 тыс - ТНК + Лукойл, когда как.
20 - 60 тыс - Лукойл.
60 - 70 тыс - BP

Кстати, потерю тяги начал наблюдать с этого лета. Последние 10 тыс., как раз, как на BP начал заправляться. В сервисе, где менял расходники, сказали, что в основном все те, кто приезжает с проблемами по двигателю, заправляются на BP.

И ещё уточнение, потеря тяги сопровождалась повышенным грубым рёвом на оборотах от 2000 до 4000. Потом, когда двигатель всё-таки раскручивался, рёв становился более звонким, приближался к обычному высокооборотистому рёву.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Loft от Октябрь 28, 2010, 21:47:03 pm
Да вот тебе на! 8( Чек может и не загорется если тебя прошили на Евро2, то есть катализатор и второй датчик О2 был отключен, но тогда почему   была потеря мощности... А расход теперь наоборот должен быть меньше. Новый катализатор не собираешься покупать?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 28, 2010, 21:49:22 pm
Да вот тебе на! 8( Чек может и не загорется если тебя прошили на Евро2, то есть катализатор и второй датчик О2 был отключен, но тогда почему   была потеря мощности... А расход теперь наоборот должен быть меньше. Новый катализатор не собираешься покупать?

Ничего не прошивали, просто соты выбили. Официал только дизели прошивает, чтобы коробки не ломались :)
В экзисте новый катализатор 21 тыс. был вчера. Смысл есть?

Потеря мощности была из-за того, что соты катализатора спеклись и выхлопные газы не выходили полностью, как должны, а (тут я не могу воспроизвести то, что мне мастер рассказывал куда они обратно девались и что с ними происходило).

Вообще, я удивлён, что чек не горит. По идее должен, т.к. лямбда после катализатора должна выдавать значения, выходящие из допустимых пределов...
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Loft от Октябрь 28, 2010, 22:10:08 pm
Как не прошивали? Ты же пишешь
...как сразу после чипа 30 тыс. км. назад...
Или я что-то не понял?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 28, 2010, 22:33:36 pm
Как не прошивали? Ты же пишешь Или я что-то не понял?

Это разные вещи.
Я 30 тыс. назад просто чиповался. Я тогда ещё спрашивал это просто евро2 или нет. Сказали, что нет, просто немного меняют параметры подачи топлива, переносят отсечку и т.д.
Ещё прошивку меняют после того как убирают катализатор, чтобы отключить (или обмануть) вторую лямбду. Вот после убирания катализатора обычно прошивают на евро2.

Ты что имел в виду?

ps: Я догнал что ты имел в виду! :) Это мысль! Возможно так и есть!
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Loft от Октябрь 28, 2010, 22:44:28 pm
ps: Я догнал что ты имел в виду! :) Это мысль! Возможно так и есть!
Вот и хорошо, а то.. не был... не видел... не знаю...:)
Прошить на Е2 можно и без физ. удаления катализатора и лямды 2, но если убрать катализатор, то будет немного порезвее.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 28, 2010, 22:51:39 pm
Вот и хорошо, а то.. не был... не видел... не знаю...:)
Прошить на Е2 можно и без физ. удаления катализатора и лямды 2, но если убрать катализатор, то будет немного порезвее.

Так я катализатор не для резвости убрал :) Официал сказал, что если дальше с таким катализатором ездить, то двигатель умрёт, т.к. ему некуда выхлоп девать. Максимум 500 км можно проехать, а дальше вроде как с двиглом проблемы начнутся.
Я кстати думал съэкономить немного и позвонил в сервис, где менял расходники пару дней назад. Объяснил что с катализатором, спросил сколько стоит пробой и можно ли к ним приехать (ради 1 тыс. руб экономии). Сказали, что лучше не надо никуда ехать. Вообщем подтвердили слова мастеров официала, что лишние пробеги могут плохо закончиться для двигателя.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 28, 2010, 23:06:11 pm

Ну и цены! Тупо выбить кат - 4.5нч! :D
Теперь ездишь как на волге?! Ну в смысле звук выхлопа :) Пламягаситель надо вваривать

Подозреваю, что дорого (официал-таки), но под рукой не было списка телефонов сервисов и времени на обзвон. Да и фиг с этими 4.5нч, времени и так мало, дороже вышло бы кататься искать, где можно съэкономить.
Разницу в выхлопе почти не заметил можно сказать. Внутри нет разницы. Снаружи есть небольшой "металлический" звук.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: v_tek от Октябрь 28, 2010, 23:24:15 pm
А потеря тяги сильная была или так почти не заметно?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 28, 2010, 23:34:58 pm
видимо ты мотор не выкручиваешь,иначе звон стоял бы реальный

До отсечки крутил. Тоже думал, что будет реветь.

А потеря тяги сильная была или так почти не заметно?

Постепенно снижалась. Заметил в определённый момент, что выжимая на первой газ в пол двигатель за пару секунд не до отсечки крутит, как раньше, а до 4-х тысяч и то с натягом, а чем выше передача, тем труднее и труднее раскручивается. Заметил, что все вокруг меня ускоряются значительно быстрее как бы я не давил педаль газа и не скидывал передачи вниз. Пару недель назад, пытаясь обогнать старый гнилой жигуль с дедом за рулём, понял, что что-то не так, т.к. педаль в пол, а уехать не могу - обороты набираются с огромным трудом. С этого момента и начал искать причину потери тяги.

Кстати, сервис, где я менял расходники, специализируется на hyundai и мастер, обслуживающий машину, сказал, что в последнее время много машин приезжает с подобной проблемой и на всех машинах один двигатель - g4. Может катализатор не очень "выносливый"?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: mukado от Октябрь 29, 2010, 09:02:58 am
не знаю как 1.6  о моя двушка сильнее реветь не стала без ката. единственое что на частоте около 1700 фырчит как то не очень приятно, походу резонанс какой то получился в бочке из под катализатора, а пробили мне его за 400р

единственное о чем жалею - есть люди которые хотять катализатор ,да дорого, я долбель абсолютно здоровый как раздолбал, даже в голову не пришло поменятся, почемуто
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 29, 2010, 09:48:59 am
единственное о чем жалею - есть люди которые хотять катализатор ,да дорого, я долбель абсолютно здоровый как раздолбал, даже в голову не пришло поменятся, почемуто

Да, тоже, кстати, сегодня с утра заметил, когда немного газовать начинаешь в самом начале какой-то присвист есть, который пропадает потом.
400 руб. это клёво :)

единственное о чем жалею - есть люди которые хотять катализатор ,да дорого, я долбель абсолютно здоровый как раздолбал, даже в голову не пришло поменятся, почемуто

После драки кулаками не машут :)
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: dron420 от Октябрь 29, 2010, 21:35:31 pm
Народ не обижайтесь - но наверно я вас обижу. Разрушение твоего каталика - это следствие твоего чиптюнинга и "обычно до красной зоны". Так что обижаться можно на самого себя..... Слов просто нет.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: mukado от Октябрь 29, 2010, 23:35:37 pm
от тут согласен
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 30, 2010, 00:05:29 am
Народ не обижайтесь - но наверно я вас обижу. Разрушение твоего каталика - это следствие твоего чиптюнинга и "обычно до красной зоны". Так что обижаться можно на самого себя..... Слов просто нет.

Где я писал, что до красной зоны - это "обычно"? :) Я разве на кого-то обижаюсь? :) Я ни капли не расстроен :)
Если кого-то пост натолкнёт на решение проверить кат на всякий случай (~600 руб. за диагностику у официала и наверняка ещё меньше "на стороне"), что поможет предотвратить возможные проблемы, то это будет только здорово!
Без ката мне намного больше нравится ездить :) Уже договорился обновить прошивку до евро2 и отключить вторую лямбду.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: dron420 от Октябрь 30, 2010, 12:27:17 pm
Согласен. Но тема может показать так же что будет если... Так что дайте двигателю нормально работать и не надо думать, что инженеры на заводе дураки. Я сам инженер по ДВС. При проектировании всегда есть балланс мощностные показатели/ресурс - и то на что настроенны мозги двигателя с завода это тот приемлемый балланс. Те мощность вверх - ресурс вниз. Выбирайте сами что вам нужнее. Но честно терпеть не могу гонки на светофорах - я езжу плавно и на следующем светофоре все равно опять встречаемся - а такой стиль езды еще и опасен окружающим. Сколько по всей России разбилось неудавшихся Шумахеров и потянувших за собой много людей. Не принимайте на свой счет - выссказал свое мнение...
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 30, 2010, 21:18:32 pm
Согласен. Но тема может показать так же что будет если... Так что дайте двигателю нормально работать и не надо думать, что инженеры на заводе дураки. Я сам инженер по ДВС. При проектировании всегда есть балланс мощностные показатели/ресурс - и то на что настроенны мозги двигателя с завода это тот приемлемый балланс. Те мощность вверх - ресурс вниз. Выбирайте сами что вам нужнее. Но честно терпеть не могу гонки на светофорах - я езжу плавно и на следующем светофоре все равно опять встречаемся - а такой стиль езды еще и опасен окружающим. Сколько по всей России разбилось неудавшихся Шумахеров и потянувших за собой много людей. Не принимайте на свой счет - выссказал свое мнение...

Желательно высказывать мнение по теме, а то оффтопик перерастает во флуд :)
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: dron420 от Октябрь 30, 2010, 23:38:25 pm
Kiwi я конечно понял намек на то что харе вас критиковать - делать этого не буду- убедил.  :-[Но когда обижаешся обращай внимание, что написал я по теме (о ресурсе). Ладно сворачиваем B)
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kiwi от Октябрь 31, 2010, 11:36:24 am
Kiwi я конечно понял намек на то что харе вас критиковать - делать этого не буду- убедил.  :-[Но когда обижаешся обращай внимание, что написал я по теме (о ресурсе). Ладно сворачиваем B)

Я вас ни в чём не убеждал :)
Ниже я уже писал: "Я разве на кого-то обижаюсь?" Такое ощущение, что вы пишете в ответ на фразы, которые сами же и придумали за меня.
На бмв и мерседесах турбодвигатели чипуют официалы с сохранением гарантии и прибавка по мощности там наверняка солиднее, чем на сиде с атмо. Только почему-то катализаторы там не мрут по этой причине, да и на форумах нет нытья, что от чипа, который пару сил прибавляет, ресурс сокращается (а повышение давления турбины чиповкой ДАЁТ прирост, а на сиде1.6 прирост пока не подтверждён, всё на личных ощущениях) :)
От устойчивого мнения, что масло каждые 15 тыс. менять нормально (а есть призывы по евромеркам каждые 20 тыс. менять) больше ресурс сократится, за который вы так переживаете.

Тему я создал для того, чтобы остальные задумались о бензине BP и о "слабости" катализатора.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Loft от Октябрь 31, 2010, 11:58:03 am
Согласен. Но тема может показать так же что будет если... Так что дайте двигателю нормально работать и не надо думать, что инженеры на заводе дураки. Я сам инженер по ДВС. При проектировании всегда есть балланс мощностные показатели/ресурс - и то на что настроенны мозги двигателя с завода это тот приемлемый балланс. Те мощность вверх - ресурс вниз. Выбирайте сами что вам нужнее. Но честно терпеть не могу гонки на светофорах - я езжу плавно и на следующем светофоре все равно опять встречаемся - а такой стиль езды еще и опасен окружающим. Сколько по всей России разбилось неудавшихся Шумахеров и потянувших за собой много людей. Не принимайте на свой счет - выссказал свое мнение...
Вы можете объяснить как инженер по ДВС, почему из-зи чиповки уменьшается ресурс двигателя?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: dron420 от Октябрь 31, 2010, 19:30:33 pm
Не вдаваясь в подробности... ВСе на что направленны мозги двигателя (читай программа мозгов) это правильное дозирование топлива в зависимости от вошедшего в ДВС воздуха и обеспечение его оптимального сгорания путем регулирования угла опережения зажигания, времени искрового разряда, фазы опережения открытия клапанов и т д, а так же корректировка этих значений по сигналам обратной связи от лябда зонда, датчика детонации и датчика угловой скорости коленвала (неравномерность вращения). И все эти зависимости получают расчетным и опытным путем многочасовых доводок двигателя на стенде и математической модели. После чего они попадают в мозги среднестатестической системы управления ДВС. Что делает доморощенный чиповщик. Он покупает опорудование поволяющее менять коэффициенты или весь массив таблицы параметров мозгов и начинает извращаться. Опа - увеличил времы впрыска - хорошо машина поперла, Опа - увеличил угол опережения открытия клапанов - вроде наполнение улучшилось - возмем на заметку, Опа увеличил угол оережения зажигания - опять ничего прет и детанации "Вроде нет" (а может и есть но не очень заметно - для улучшения продаж - загрубим реакцию на датчик детонации авось покупатель не заметит "стука пальцев" в пылу светофорной гонки). Но он же не снимал всех показателей, он же не знает что увеличив время впрыска и опережение открытия клапанов - часть смеси не сгорает и / или продувается в выпускной коллектор и там сгорает, или есть "легкая детонация" (у него ведь не было - но бензин то не у всех хороший). Он не проводил при доводке много часов - есть краткосрочный результат в виде вроди бы хорошо тянущего двигателя - а что там дальше - шут его знает да и нужно оно ему. Через 20-50 тыс. км никто уже тебе притензии не предьявит. Легче сказать катал слабый. А горе гоньшики идут дружными рядами "улучшать" "сырую заводскую настройку". Вы что не понимаете, что получение максимальной отдачи при сохранении ресурса - и так главная задача инженеров - им е выгодно занижать (маркетинг всетаки). А насчет таких фирм как брабус, амджи, альпина как раз проводят сотни часов в лабораториях и зачастую сидят под крылом производителя. За них я не волнуюсь - вы что у них делали чип тюнинг? Когда они меняют не только мозги но и железо. А вы меняи?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Loft от Октябрь 31, 2010, 20:18:20 pm
dron420, благодарю за развернутый ответ. Кроме возможной детонации, я не увидел все-таки по какой причине сократиться ресурс мотора.
По поводу маркетинга, сначало сиды продавались с мотором 1,6 имели 115лс в птс, а потом получили 122лс на том же моторе %) как то можно объяснить?
Один и тот же мотор, но отвечающий нормам Евро4 и Евро2 одинаковые будет имет хар-тики (крутящий момент, лс и тд.) ?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: dron420 от Октябрь 31, 2010, 22:23:02 pm
Кроме этого я писал, что бензовоздушная смесь попадет в выпускной коллектор и там догорит - прямая смерть каталика. Да мнго чего еще - я так пример привел. :-[ По поводу евро - часто так бывает, что мотор под больший евро даже снижает в показателях, тк он должен пройти ездовые циклы нагружения и при этом уложится в нормы по выхлопу. Ну соответственно выбирают - либо ударожание мотора (электронные заслонки, регулировка опережения клапанов, переменная геометрия впуска, примочки с прямым и многофазным впрыском), либо просто немного придушить мотор. А на счет 115 и 122, не знаю - может поколдавали с настройками и выиграли еще 7 сил, но сделали это не одним днем и одним испытанием. Чего чиптюненгеры всетаки не занимаются. :)
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Loft от Октябрь 31, 2010, 22:30:51 pm
Про катализатор согласен, но все таки катализатор это не мотор, мы то ресурс мотора говорим.
Получается если мотор сида,который то ли Е4, то ли E3, прошить на Е2 и удалить катализатор и вторую лямду, то мощность вырастет, а если мы не будем менять углы опережения зажигания, состав и кол-во смеси, и тд., то ресурс мотора не уменьшится?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Виталик от Октябрь 31, 2010, 22:38:02 pm
Про 115 л.с. точно не помню потому как мне было не интересно (двушка у меня), но помню тема это живо обсуждалась. И вроде как объяснние этому нашли. С дизелями их перепутали.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Loft от Октябрь 31, 2010, 22:42:51 pm
Про 115 л.с. точно не помню потому как мне было не интересно (двушка у меня), но помню тема это живо обсуждалась. И вроде как объяснние этому нашли. С дизелями их перепутали.
Это объяснение в стиле киа %), перепутали....вот жеж шутники.... даже страшно представить, что они еще могут выкинуть в будущем...
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Виталик от Октябрь 31, 2010, 22:54:23 pm
Это объяснение в стиле киа %), перепутали....вот жеж шутники.... даже страшно представить, что они еще могут выкинуть в будущем...
Так далеко ходить не надо. На CEED FL говорили 126 л.с. а в ПТС как было 122 так и осталось  :)
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: rekl-m от Январь 30, 2011, 23:00:37 pm
Так далеко ходить не надо. На CEED FL говорили 126 л.с. а в ПТС как было 122 так и осталось  :)

Не правдО... у меня по ПТС - 125л.С. :P
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: rekl-m от Февраль 14, 2011, 17:37:07 pm
Вы еще вспомните сколько расход в мануале написан, и сколько реальный.
ПТС, конечно, не забор, но и там написать можно всякое. Движок один в один с дорестайлом, кроме дроссельного узла, но на 4 л.с. откуда то больше стало. lol
Маркетинговые ходы задолбали fire! fire! fire!   

Не ну я совсем не профи в движках, но думаю если "мудрецы" из киа что-нить подкрутили и изменили алгоритм управления и программу блока упр. из-за электронной педали, то может и могли появится эти пресловутые 4л.с...
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Алекс2 от Февраль 14, 2011, 21:22:51 pm
Не ну я совсем не профи в движках, но думаю если "мудрецы" из киа что-нить подкрутили и изменили алгоритм управления и программу блока упр. из-за электронной педали, то может и могли появится эти пресловутые 4л.с...
Разница всего-то 3,3%. Могли не только "подкрутить и изменить", но и поставить более совершенные навесные агрегаты, менее энергоёмкие органы управления двигателем и т.д. Дело в том, что мощность двигателя измеряется в режиме "нетто", т.е. та мощность, которая отдаётся в трансмиссию.  Источник http://autokadabra.ru/post/10901/     
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: пм от Февраль 14, 2011, 22:25:47 pm
Не ну я совсем не профи в движках, но думаю если "мудрецы" из киа что-нить подкрутили и изменили алгоритм управления и программу блока упр. из-за электронной педали, то может и могли появится эти пресловутые 4л.с...

да думаю не мудрецы из "киа", подкрутили.. а скорее всего мудрецы из "кре.ля", причем что первый раз, что второй :D. ПТС то российский. Потому как налог то поболе чутка будет. Там тысченку, там тысченку....вот и наскреблось "нищим" на рубаху :D Для сравнения другие современные машины.... обьем и мощность. Скромненько так... по старому.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Алекс2 от Февраль 15, 2011, 08:34:56 am
Скорее всего в повышении мощности с единицы объёма всё же заинтересованы производители, чтобы в глазах обычного автолюбителя поднять уровень современности своей продукции и тем самым поднять уровень продаж.   
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: golden car от Февраль 15, 2011, 10:51:51 am


Тему я создал для того, чтобы остальные задумались о бензине BP и о "слабости" катализатора.


суммарный пробег на бензине ВР около 320 000 (140 000 на Сиде и около 180000 на Церато и десятке) все три машинки счастливо и радостно живут до сих пор (Сид у меня, церато отдал свояку, десятку продал знакомым). Единственное, не использую Алтимейт, а так все в норме.
 **gamer** а может Вы с конкурирующей фирмы :D
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: romashka123 от Февраль 25, 2011, 22:57:28 pm
Здрассти !!!  про потерю мощности смотрите ролик на  yuotube  не помню как название  ( в поиск киа сид )  там перец прогнал сида 100 000  и разобрал  мотор ..  там  правда дизель   НО РОЛИК поучительный !!!!  всем спасибо все свободны !!! :D
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: nsa от Декабрь 04, 2011, 01:12:27 am
Выскочила ошибка Р0420, "низкая эфективность катализатора, банка1", вроде как катализатор накрылся, какие альтернативные есть способы, кроме замены(под 50000руб. выходит), погасить лампу, без вреда двигателю,  выхлопной системе и что бы потом на ТО не "зацепили" по выхлопам?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: nsa от Декабрь 05, 2011, 09:37:00 am
ceed250ed
Лампочка CHECK загорелась при пробеге чуть более 26000 км, код ошибки Р0420 снял тестером (он у меня есть), график датчиков кислорода помог одноклубник снять, они здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg1499861.html#msg1499861
В городе лампа загорается через 100-150 км, по трассе и через 600-700 км может не загореться, и изменение наряжение на втором датчике, такое же как на первом, точь в точь. 30.11.11г. был на ТО-2, правда скинул ошибку(зря конечно), но сказал там про неё. Мне просто посоветовали перейти на 95-й. Через 120км после ТО-2 CHECK сного загорелся, после заправился 95-м и по трассе проехал около 800 км, CHECK сного загорелся. Сбросил, ещё около 700км проехал(из них где то 150км по Москве), пока не загорается.  Э/проводку проверить надо, но врят ли, машине менее года.
Мне нужно опредилится, что там, если катколектор "накрылся", просто замена его очень дорого, только запчасти 45500р., плюс работа. Вот узнать какие альтернативы есть.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Mihey112 от Декабрь 08, 2011, 15:56:34 pm
И ещё уточнение, потеря тяги сопровождалась повышенным грубым рёвом на оборотах от 2000 до 4000. Потом, когда двигатель всё-таки раскручивался, рёв становился более звонким, приближался к обычному высокооборотистому рёву.
при забитом катализаторе и темпиратура двигателя обычно растёт не по детски!!!
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: УхоJor от Декабрь 08, 2011, 19:02:03 pm
правда однажды мозг опомнится и пытаясь снизить токсичность выхлопа начнет "душить" движку.
Да, и при переходе в аварийный режим ухудшится динамика и увеличится расход бенза
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: nsa от Декабрь 08, 2011, 22:57:19 pm
УхоJor за^SW , ceed250ed
Если я Вас правильно понял, перепрошивка под ЕВРО-2 приведёт к повышению токсичности ( можно не пройти через 2 года ТО по выхлопам?) и потере тяги?
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: chirokchi от Декабрь 09, 2011, 00:17:06 am
УхоJor за^SW , ceed250ed
Если я Вас правильно понял, перепрошивка под ЕВРО-2 приведёт к повышению токсичности ( можно не пройти через 2 года ТО по выхлопам?) и потере тяги?
Перепрошивка под ЕВРО-2 (на хорошей прошивке)не приводит к повышению токсичности и потере тяги, то проходил сам.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 09, 2011, 00:29:51 am
перепрошивка на евро2 это по умолчанию повышение токсичности
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: chirokchi от Декабрь 09, 2011, 15:23:17 pm
перепрошивка на евро2 это по умолчанию повышение токсичности
У меня был Гетц Е-3, прошился на Е-2, кат не убирал просто 2-я лямда умерла, прошел техосмотр без проблем(газоанализатор подключали), а по поводу токсичности - это как Мастер прошивку напишет rulezz.
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: Alen от Декабрь 09, 2011, 21:41:06 pm
перепрошивка на евро2 это по умолчанию повышение токсичности

ага, ты еще приведи здесь сравнение этих норм :-)
все что выше Евро 2 невозможно проверить на техосмотре, чтобы это понять достаточно обладать логикой.


Добавлено позже: Декабрь 09, 2011, 21:41:57 pm
У меня был Гетц Е-3, прошился на Е-2, кат не убирал просто 2-я лямда умерла, прошел техосмотр без проблем(газоанализатор подключали), а по поводу токсичности - это как Мастер прошивку напишет rulezz.

мастер тут не причем
Название: Re: потеря тяги + решение
Отправлено: nsa от Декабрь 09, 2011, 22:59:26 pm
Когда проходил ТО, механик отсоединил трубочку от двенашки и тут же ничего не перенастраивая "нюхнул" выхлоп у Сида, ИМХО они там смотрят что б выхлоп хоть в какое то Евро укладывался...
А они и не перестраивают, просто значения показаний прибора смотрят, под каждое ЕВРО, своё значение.
Менять катколлектор, жаба душит, 45500р. только запчасти, и ни какой гарантии, что опять не влетишь на "палёный" бензин.