форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: zhilenkov от Октябрь 12, 2010, 23:53:38 pm
-
:(Стал замечать что уже где то на протяжении недели при езде (особенно в пробках) пахнет чем то палёным (запах как будто утюгом перегретым пахнет)...машина заведенная стоя на месте такого запаха не издает,но стоит только проехаться где то с километр и запах около капота такой что на расстоянии чувствуется.(когда еду в пробках запах ощущается в салоне). В салоне мне ничего не сказали (пожимают плечами).....Подскажите пожалуйста что это такое может быть????? Уж как то страшновато стало ездить...всё думается как бы что то не вспыхнуло там....
-
:(Стал замечать что уже где то на протяжении недели при езде (особенно в пробках) пахнет чем то палёным (запах как будто утюгом перегретым пахнет)...машина заведенная стоя на месте такого запаха не издает,но стоит только проехаться где то с километр и запах около капота такой что на расстоянии чувствуется.(когда еду в пробках запах ощущается в салоне). В салоне мне ничего не сказали (пожимают плечами).....Подскажите пожалуйста что это такое может быть????? Уж как то страшновато стало ездить...всё думается как бы что то не вспыхнуло там....
Если лень самому разбираться - деведи до сильного запаха и поезжай в салон. Пусть инженегр, который по гарантии, сидит и нюхает.
-
1) грязь на тормозных дисках/колодках при торможении вонять начинает
2) сцепление
-
Если лень самому разбираться - деведи до сильного запаха и поезжай в салон. Пусть инженегр, который по гарантии, сидит и нюхает.
Доводил вместе с ним он чувствует но не понимают они что это такое(((((
-
не,колодки исключаем,так как воняет в пробках. вывод напрашиваеться сам собой... либо какая нибудь хня попала на выпуск - тряпочка,целофан,смазка из за рваного пыльника шрус и тд. но тогда бы воняло всегда,а у топикстартера только в пробках. все очевидно
Сегодня понял что вонять начинает не только в пробках а например после езды на скорости на расстоянии тормозишь на светофоре и запах такой сильный((((
-
1) грязь на тормозных дисках/колодках при торможении вонять начинает
2) сцепление
Тормоза исключаю(запах не такой)
Сцепление тоже пахнет подругому...
-
Да сколько же можно? Когда будем пользоваться поиском? http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gogosearch
Закрыто.
-
Да сколько же можно? Когда будем пользоваться поиском? http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gogosearch
Закрыто.
спасибо что разблокировал!!! Хоть может люди мне чего посоветуют а то я уже боюсь как бы машинка не вспыхнула(где то же что то полюбому палится раз запах идёт)
-
Советую движок помыть ... как миниму грязь точно отпадет....возможно что то попадает на выпускной коллектор ... может омывайка?
-
Советую движок помыть ... как миниму грязь точно отпадет....возможно что то попадает на выпускной коллектор ... может омывайка?
тоже думал на омывайку,(потому что запах как от утюга) слил её всю и ездил с неделю без омывайки запах остался.
-
Один из вариантов, что было у меня.
в проеме между ДВС и щитом салона(короче за движком :D) у меня висел/болтался какой-то провод и периодически задевал/лежал на "штанах" системы выпуска. Результат - подплавленная оплетка. Нашел тож по запаху.
Решение: подвязал электрическими пластиковыми стяжками к ближайшей трубке, что находилась выше.
Проверь, может поможет
-
Один из вариантов, что было у меня.
в проеме между ДВС и щитом салона(короче за движком :D) у меня висел/болтался какой-то провод и периодически задевал/лежал на "штанах" системы выпуска. Результат - подплавленная оплетка. Нашел тож по запаху.
Решение: подвязал электрическими пластиковыми стяжками к ближайшей трубке, что находилась выше.
Проверь, может поможет
проверю обязательно...кстати запах как раз идет откудато из за движка как раз где штаны находятся,только вот увидеть бы там это провод...
-
Увидеть его легко, поскольку на 1.6 места в подкапотном пространстве полно. Надеюсь поможет
-
Коллеги, внимательно осмотрите пыльники правого ШРУСа. Если они порвались, смазка летит прямо на гофру выхлопной системы и обгорая, соответственно дает запах. Если стоит защита моторного отсека, можно сверху увидеть дорожку смазки за движком на защите. (http://)
-
Коллеги, внимательно осмотрите пыльники правого ШРУСа. Если они порвались, смазка летит прямо на гофру выхлопной системы и обгоря, соответственно дает запах. Если стоит защита моторного отсека, можно сверху увидеть дорожку смазки за движком на защите.
У меня пыльники живые, но тоже по зиме и такой погоде страшная вонь. ИМХО, это от катализатора.
-
У меня пыльники живые, но тоже по зиме и такой погоде страшная вонь. ИМХО, это от катализатора.
почему же тогда катализатор раньше так не вонял?
Мне в сервисе,перед тем как началась эта вонь,меняли выжимной подшипник и сказали что там всё помазали....может они что то лишнее помазали???
-
почему же тогда катализатор раньше так не вонял?
Мне в сервисе,перед тем как началась эта вонь,меняли выжимной подшипник и сказали что там всё помазали....может они что то лишнее помазали???
На него попадает грязь, но это как предположение. На сколько я знаю, проблему так и не решили и причину не нашли и вонь это тока у "автоматчиков".
-
На него попадает грязь, но это как предположение. На сколько я знаю, проблему так и не решили и причину не нашли и вонь это тока у "автоматчиков".
так а у меня ручка
-
так а у меня ручка
хм
-
Ребят, если стоит защита, на катализатор ничего не попадает. Если меняли выжимной, смотрите движок на предмет течи масла, может где-то из-под прокладки течет. Не бывает вони на пустом месте, только от обгорания смазки или масла.
-
Ребят, если стоит защита, на катализатор ничего не попадает. Если меняли выжимной, смотрите движок на предмет течи масла, может где-то из-под прокладки течет. Не бывает вони на пустом месте, только от обгорания смазки или масла.
согласен с тобой что просто так ничего вонять не будет...есть точно какая то причина.
-
Было,нашел.Какойто деятель резинку "потерял2 она упала на корпус катализатора (в щель)и плавилась и издавала горелый запах резины.Вычистил .Может и у Вас?Удачи!!!
-
Сегодня посмотрел под капот и ничего особенного там не увидел:нет никаких проводов лежащих на коллекторе все сухо.масло не подтекает,было бы заметно(на асфальте рставались бы капли масла полюбому,т.к. защиты у меня нет....Буду ещё что нибудь смотреть:кстати запах в основном идет в правой части капота(гдето из под воздухана как будто) даже капот пропах паленым именно в той части...
-
а передачи нормально включаются? если меняли сцепление могли масло сливать и потом не долить или вообще что-то другое накапать туда. просто видел похожее, плавились синхронизаторы.
-
Доводил вместе с ним он чувствует но не понимают они что это такое(((((
Я в авто не понимаю нифига :-[. На предыдущей машине (Лансер) были какие-то проблемы мелкие (уже не помню). В Рольфе тоже инженегр песни пел, что не чувствует/не понимает. Написал претензию при нем с требованием устранить и спросил его вписывать ли служебное несоответствие из-за нежелания диагностировать проблему. В итоге вечером оставил машину. В обед следующего дня проблемы были найдены и решены, машина выдана.
По Сиду обращался в Ирбис на Полярном проезде. Козырек приборки не до конца был защелкнут. Пробовал сам, но понял, что могу крепления сломать... Приняли в гарантийке нормально. Пояснил вопрос, тыркнул пальцем. Был вызыван мастер, который без разговоров исправил проблемку, заодно поменяли бардачек, ибо был деформирован чуток от рождения. Сразу не увидеть, но если приглядеться дальний от водителя край имеет бОльший зазор, чем ближний край. Вобщем гематом небыло, вежливо, быстро и без мозгое-ва (сорри).
Написал это к тому, что "мастер понять не может" - это не ответ инженера по гарантии. Его опыт/знания/интеллект - головная боль салона, в котором он работает. Пиши телегу, хотя проще просто об этом упомянуть.
-
а передачи нормально включаются? если меняли сцепление могли масло сливать и потом не долить или вообще что-то другое накапать туда. просто видел похожее, плавились синхронизаторы.
передачи нормально включаются...зачем когда меняют сцепление масло с коробки сливать?
-
Я в авто не понимаю нифига :-[. На предыдущей машине (Лансер) были какие-то проблемы мелкие (уже не помню). В Рольфе тоже инженегр песни пел, что не чувствует/не понимает. Написал претензию при нем с требованием устранить и спросил его вписывать ли служебное несоответствие из-за нежелания диагностировать проблему. В итоге вечером оставил машину. В обед следующего дня проблемы были найдены и решены, машина выдана.
По Сиду обращался в Ирбис на Полярном проезде. Козырек приборки не до конца был защелкнут. Пробовал сам, но понял, что могу крепления сломать... Приняли в гарантийке нормально. Пояснил вопрос, тыркнул пальцем. Был вызыван мастер, который без разговоров исправил проблемку, заодно поменяли бардачек, ибо был деформирован чуток от рождения. Сразу не увидеть, но если приглядеться дальний от водителя край имеет бОльший зазор, чем ближний край. Вобщем гематом небыло, вежливо, быстро и без мозгое-ва (сорри).
Написал это к тому, что "мастер понять не может" - это не ответ инженера по гарантии. Его опыт/знания/интеллект - головная боль салона, в котором он работает. Пиши телегу, хотя проще просто об этом упомянуть.
да я сам в шоке от мастеров наших.я их спрашиваю что не было такой проблеммы чтоли у кого а они говорят что не помнят уже и что воняет не знают...а телегу писать кажется бесполезно так как у нас в городе этот дилер по моему мнению хоть что то мне может сделать по гарантии,если поругаюсь будет не очень хорошо...просто надо нашим дилерам набирать к себе опытных мастеров
-
передачи нормально включаются...зачем когда меняют сцепление масло с коробки сливать?
Чтобы поменять сцепление нужно коробку передач снять или, если получиться, отодвинуть от двигателя. Этому мешают привода колёс.
Привода передних колёс отсоединяются от коробки передач, если масло не слить, то оно через образовавшиеся отверстия вытечет на пол.
-
Чтобы поменять сцепление нужно коробку передач снять или, если получиться, отодвинуть от двигателя. Этому мешают привода колёс.
Привода передних колёс отсоединяются от коробки передач, если масло не слить, то оно через образовавшиеся отверстия вытечет на пол.
ну я думаю наши дилеры не станут рисковать и по любому масло туда залили потому что если что случится то вина на них вся будет...
-
вот сделал фотки откуда идет этот запах
-
Так у тебя на второй фотке провод на сильфоне лежит походу :(
-
Да, реально может провод плавиться, температура там большая. Молодец, увидел провод в ненадлежащем месте!
-
Так у тебя на второй фотке провод на сильфоне лежит походу :(
да если бы(((((провод находится на расстоянии и не соприкасается ни с чем...это так на фотке кажется что лежит...
а что за сильфон?что это вообще такое?
-
если по русски - это выхлопная система, греется очень сильно
-
А когда масло заливали в коробку, не пролили? Может где-то лужица масла осталась, вот и обгорает. Еще в этом районе находятся все предохранители, посмотри, не греется какой-нибудь из них, попробуй после остановки пощупать провода в этом районе, может какой-то провод греется. И еще, посмотри все-таки провод над гофрой-сильфоном, нет ли на нем следов оплавления изоляции. Уж очень он на фотке близко к гофре висит. А температура там очень большая.
-
Так у тебя на второй фотке провод на сильфоне лежит походу :(
Вот про этот провод я и говорил, что он у меня находился достаточно близко к сильфону и начинал плавиться. Решил подвязыванием пластиковыми стяжками к находящейся выше трубке толи кондера, толи еще чего
-
А когда масло заливали в коробку, не пролили? Может где-то лужица масла осталась, вот и обгорает. Еще в этом районе находятся все предохранители, посмотри, не греется какой-нибудь из них, попробуй после остановки пощупать провода в этом районе, может какой-то провод греется. И еще, посмотри все-таки провод над гофрой-сильфоном, нет ли на нем следов оплавления изоляции. Уж очень он на фотке близко к гофре висит. А температура там очень большая.
масла нигде нет,подтеков тоже нет не около коробки не около шрусов.предохранители смотрел уже все нормальные.провода все перещупал и патрубки все в пределах нормального.провод над гофрой внимательней смотрел и даже после остановки когда воняло паленым потрогал его он чуть теплый,да и висит он на расстоянии где то 10 см. над гофрой. А можно у нас на машине посмотреть уровень масла в коробке?где?
p.s. мне кажется что если бы даже масло где то было пролито то уже бы должно было все выгореть нафиг.сколько уже можно вонять.да и провод бы давно уже сгорел какой нибудь и что нибудь вышло из строя бы уже....кстати еще хотел спросить а из за фильтров воздушных и салона не может быть посторонних таких запахов?
Просто вонь появиласть после Т.О. и это очень странно((((((((((
-
если только сервисмены мышку дохлую поджаренную в систему вентиляции не подбросили %)
-
если только сервисмены мышку дохлую поджаренную в систему вентиляции не подбросили %)
все может быть))) akkord
-
Извини, а пальцы на ТО веером не крутил? А то слесаря полюбляют что-нибудь стремному клиенту вставить, чтобы потом мучался. А насчет щупа, проверить уровень, почитай мануал, там должно быть написано. У меня АТ, там немного по другому.
-
Извини, а пальцы на ТО веером не крутил? А то слесаря полюбляют что-нибудь стремному клиенту вставить, чтобы потом мучался. А насчет щупа, проверить уровень, почитай мануал, там должно быть написано. У меня АТ, там немного по другому.
немножко только поругался с ними насчет сцепления но я думаю это не повлекло у них такой озлобы на меня.блин меня еще все мучает предположение что они когда меняли мне корзину и выжимной подшипник что то там то ли налили для смазки чтобы сцепление не свистело то ли еще что нибудь не то сделали....
p.s. Спасибо вам всем что помогаете мне советами в моей проблеме... rulezz beer rulezz
-
Ты знаешь, увеличил я твое фото, где провод на гофре, ну нет там 10 см, не вижу. Смотри его внимательно, а лучше подвяжи к чему-то хомутом, будет нелишним. А еще сними фильтр салона, посмотри, что поставили.
-
Ты знаешь, увеличил я твое фото, где провод на гофре, ну нет там 10 см, не вижу. Смотри его внимательно, а лучше подвяжи к чему-то хомутом, будет нелишним. А еще сними фильтр салона, посмотри, что поставили.
да провод точно этот нормально висит он вообще не греется я проверял...вот подробней на счет фильтра салона(я покупал сам его и привозил к ним(дешевый) возможно вообще такое что из за него такой запах? Как его посмотреть? Где он находится? (не знаю даже примерно).
-
Где он находится? (не знаю даже примерно).
у тя че инструкции по машине нету?или компа? киаюру - есть брошюры...
За бардачком. Поищи тут даже видео есть на форуме...
-
такая же вата как у тс, проверил ещё больше чем он, запах появился когда чиркнул выхлопной о лжачего пока грешу на выхлп - завтра проверю, моя варианты были такие:
1.с прокладки ГБЦ капает масло на выпускной коллектор - нет. или на выхлопную сис-у
2. двс подъедает масло - вижу по выхлопу и листу бумаги - масло говно залили ОД - гарь идет через мелкий зазор справа где выпоты масла за генератором - нет (как вариант) масло бы надо сменить кстати 0w-30 после 5w-30 Тоталя - плеснуть не стремно?
3. АКПП - нет, фрикционы - нет там все работает в масле - течей нет.
4. Салонник - меня 2 шт разные - думал купил за 120 р клей пахнет при обдуве - нет
5. Тормозные колодки - нет
6. Провода -нет
7. смазка шруса - сссссс....ка очень вероятно слева на вунтренней гранате хомут отстой и оттуда смазку давит на картер двс летит - может она, завтра на подъемнике буду глядеть - пока под ?
8.предохранители - нет.
9 выхлопная система не гермет - дырка короче где-то, вот тут тоже на подъемнике -мылить её надо и газовать.
пока в поиске трабл уже 4дн. занимает