Доводил вместе с ним он чувствует но не понимают они что это такое(((((
Я в авто не понимаю нифига

. На предыдущей машине (Лансер) были какие-то проблемы мелкие (уже не помню). В Рольфе тоже инженегр песни пел, что не чувствует/не понимает. Написал претензию при нем с требованием устранить и спросил его вписывать ли служебное несоответствие из-за нежелания диагностировать проблему. В итоге вечером оставил машину. В обед следующего дня проблемы были найдены и решены, машина выдана.
По Сиду обращался в Ирбис на Полярном проезде. Козырек приборки не до конца был защелкнут. Пробовал сам, но понял, что могу крепления сломать... Приняли в гарантийке нормально. Пояснил вопрос, тыркнул пальцем. Был вызыван мастер, который без разговоров исправил проблемку, заодно поменяли бардачек, ибо был деформирован чуток от рождения. Сразу не увидеть, но если приглядеться дальний от водителя край имеет бОльший зазор, чем ближний край. Вобщем гематом небыло, вежливо, быстро и без мозгое-ва (сорри).
Написал это к тому, что "мастер понять не может" - это не ответ инженера по гарантии. Его опыт/знания/интеллект - головная боль салона, в котором он работает. Пиши телегу,
хотя проще просто об этом упомянуть.