форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: alex220 от Октябрь 11, 2010, 16:28:42 pm
-
Суть проблемы в следующем, обратился в один из диллерских центров с проблемами скрипа всцеплении и неработающим подогревом зоны стеклоочистителей лобового стекла.
Обе проблемы при первом осмотре мастер по гарантии признал гарантийными. Записался на ремонт, отдал машину, проходит время мне звонт мастер и говорит типа скрип устранили (смазали опять чтото, хотя мне это уже делали неоднократно и скрип снова потом появлялся), стекло не стали делать потому что ... ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Информации о том что я проходил ТО нет в общей базе КМР и поэтому они не могут мне сделать ремонт по гарантии. Вроде как не один из диллеров не занес информацию в эту базу, хотя проходил ТО не у одного диллера и получается что никто из них не занес эту информацию. Вопрос зачем нужна сервисная книжка тогда? И как мне дальше вести себя с диллером который отказывает в ремонте по этой причине? Совет от них был интересный звонить в диллерские центры где я проходил то и просить чтобы они добавили эту информацию в базу, помему это маразм какойто!
-
ИМХО, кидос, съезди к другому дилеру... (если у тебя не левая СК, конечно ;) )
-
Просить официальный (письменный) отказ от гарантийного обслуживания.
Предъявить сервисную книжку с печатями - пусть сами внесут в базу.
Ну или действительно обзвонить дилеров.. это проблематично?
-
Сервисная книжка настоящая и печати там тоже. Да и диллер то вроде с хорошим рейтингом и то проходил только у тех кого здесь на форуме хвалят.
Пока хочу просить официальный отказ чтобы послать его в КМР. Пусть уж тогда они своих диллеров дрючат
-
Предъявить сервисную книжку с печатями - пусть сами внесут в базу.
Они сказали что ответсвенности не несут за другие диллерские центры и это не их проблема
-
Сервисная книжка настоящая и печати там тоже. Да и диллер то вроде с хорошим рейтингом и то проходил только у тех кого здесь на форуме хвалят.
Пока хочу просить официальный отказ чтобы послать его в КМР. Пусть уж тогда они своих диллеров дрючат
1 - криво вбивали VIN в базу, вот и "нет" твоей машины там
2 - не хотят менять стекло по гарантии, ищут любые предлоги, даже такие бредовые
Они сказали что ответсвенности не несут за другие диллерские центры и это не их проблема
съезди к другому дилеру у которого ТО проходил, заодно выяснишь как так ;)
-
У кого ТО проходил, тут читал что динамят с этими проблемами)) Поэтому к ним и не поехал
-
У кого ТО проходил, тут читал что динамят с этими проблемами)) Поэтому к ним и не поехал
да тут много пишут :) пока лично не отморозят - судить не надо, я умудрился и в Фаворите хорошо обслужиться, хотя его тут поливают все кому не лень, даже те кто там ни разу не был :D И если ты проходил ТО у дилера и обращаешься вновь - к тебе более лояльное отношение ;)
-
ИМХО :
1. получить письменный отказ от ИПГ ОД.
2. Отсканировать (сфотографировать) отказ и страницы из сервисной книжки (с данными по машине, что бы был виден VIN и страницу с отметками о прохождении ТО, что бы были видны печати и различимы названия ОД).
3. Отослать все это к КМР и попросить (потребовать) разобраться. Основной смысл просьбы (требования) : Вы выполнили все правила КМР (в частности, проходили вовремя ТО у ОД) и требуете от КМР выполнения их гарантийных обязательств. То, что "VIN не попал в базу" - не Ваши проблемы. А такая позиция ОД, к которому Вы приехали - дискредитирует марку KIA вообще и КМР - в частности.
-
Замечательный ответ пришел из КМР)))
Добрый день, Алексей,
Компания «СИМ-Авто» на Ленинградском проспекте не является официальным дилером KIA.
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00, доб. 4236
Факс: +7 (495) 287-09-01
Отличное у них отношение к покупателям))) Ответ меня честное слово убил, не слова как решить проблему!
Позвонил (чтобы убедится) в СИМ в крылатское, которые указаны на официальном сайте kia.ru ответ как не странно был таким же, не будем делать гарантийный ремонт потому что нет инофрмации о ТО в базе КМР. Все мои доводы что сервисная книжка официальный документ и то, что я со своей стороные все обязательства для гарантии выполнил для них ничего не значат, должна быть информация в базе, чтобы проверить.
-
alex220
А этот замечательный ответ на какой вопрос ?
Это я к тому, что формально эта фраза о «СИМ-Авто» на Ленинградском проспекте - может оказаться и правильная. В случае если «СИМ-Авто» - это формально несколько компаний и ОД КИА - только "СИМ в Крылатском" - Автоцентр Suzuki и KIA.
Давить то имеет смысл на другое : если Вы проходили ТО только у ОД (настоящих) и есть отметки в серв. книжке, а еще лучше - сохранились заказ-наряды, то Вы выполнили свою часть договора. И если они отказывают в гарантии - они не выполняют свою. И с этим уже можно идти в суд.
-
Наверняка в сервисной книжке стоит печать «СИМ-Авто» без адреса,
а вот в заказ-наряде он наверняка прописан, формально получается что ТО проходил не у ОД 8[
Письменный отказ от ОД получили?
Как связывают поломку "подогрева зоны стеклоочистителей лобового стекла" с прохождением плановых ТО?
Какой на него гарантийный срок (1 год или 15т.км.), укладываетесь в него?
-
Вопрос то как раз был про то каким образом сделать так чтобы иноформация появилась в это базе КМР.
Текст письма был слудющим
Добрый день! Обратился к официальному дилеру ООО "СИМ-АВТО" г.Москва, Ленинградский пр-т, 64, по поводу неработающего обогрева зоны стоянки стеклоочистителей и скрипа в сцеплении. Инженер по гарантии при осмотре признал оба случая гарантийными, после чего я оставил на машину на ремонт. Потом мне позвонил мастер и сказал что машина готова, но выполнены не все работы, скрип сцепления устранили путем смазывания вилки сцеплении,до этого мне тоже устраняли этот скрип подобным образом, после чего он снова появлялся, об этом я сообщил инженеру по гарантии, на что он обещал что будет произведена замена неисправного элемента. Ремонт обогрева зоны стоянки стеклоочистителей провести не смогли, т.к. требуется замена лобового стекла, но они не могут сделать эту замену т.к. в общей базе КИА МОТОРС РУС отсутствует информация о том что я проходил ТО. Когда я отдавал машину на ремонт вместе с машиной я передал сервисную книжку, где имеются все отметки о своевременно пройденном ТО, но как мне объ яснили в п оследствии, ремонт не может быть произведен именно в связи с тем что нет записей в базе КМР, т.к. они не могут проверить что я на самом деле проходил ТО. Каким образом мне теперь обращаться по гарантийным случаем? В данной ситуации мне откажет любой официальный дилер. Можно ли сделать так чтобы информация о пройденных мною ТО была занесена в эту базу?
Вопросы то четко обозначены, "Каким образом мне теперь обращаться по гарантийным случаем? В данной ситуации мне откажет любой официальный дилер. Можно ли сделать так чтобы информация о пройденных мною ТО была занесена в эту базу? "
То что СИМ ОД только в крылатском я тоже понял, поэтому и позвонил им после этого письма и как ожидал услышал точно такой же ответ.
-
Вопрос то как раз был про то каким образом сделать так чтобы иноформация появилась в это базе КМР.
Текст письма был слудющим
Можно ли сделать так чтобы информация о пройденных мною ТО была занесена в эту базу? "
Теоретически "Сим" должен отвечать за свои филиалы, наверно придется ехать в крылатское и разговаривать с руководством...
Такое ощущение, что вымагают денежку за внесение в базу.
То же стало интересно,
что это за электронная база данных по пройденным ТО,
с какой даты она введена,
и возможно ли проверить внесены ли в неё пройденные мною ТО?
Задать вопросы ОД. http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,118.0.html
-
Вопрос то как раз был про то каким образом сделать так чтобы иноформация появилась в это базе КМР.
.....
Вопросы то четко обозначены, "Каким образом мне теперь обращаться по гарантийным случаем? В данной ситуации мне откажет любой официальный дилер. Можно ли сделать так чтобы информация о пройденных мною ТО была занесена в эту базу? "
То что СИМ ОД только в крылатском я тоже понял, поэтому и позвонил им после этого письма и как ожидал услышал точно такой же ответ.
Извините, но нет.
ИМХО, вопрос про базу - вторичный и не к Вам. Вы - покупатель, владелец машины, имеете право не знать ничего про эту их базу. Это их внутренние технологические трудности.
Есть договор и правила гарантийного обслуживания. И именно об этом нужно писать.
Четко и конкретно :
"Я выполнил все правила (в т.ч. проходил ТО у ОД, о чем имеются отметки). Мне оказывают в гарантийном ремонте. Почему ?!"
Если будут говорить про отсутствие в базе - требовать указать пункт договора (или правил ), обязывающий Вас следить ( контролировать ) занесение чего то в их базу и дающий ом основания для отказа.
-
Наверняка в сервисной книжке стоит печать «СИМ-Авто» без адреса,
а вот в заказ-наряде он наверняка прописан, формально получается что ТО проходил не у ОД 8[
Письменный отказ от ОД получили?
Как связывают поломку "подогрева зоны стеклоочистителей лобового стекла" с прохождением плановых ТО?
Какой на него гарантийный срок (1 год или 15т.км.), укладываетесь в него?
ТО в СИМ-Авто я не проходил, проходил у других ОД
Получил у них заказа наряд в котором указана причина почему не был произведен гарантийный ремонт.
На обогрев гарантия 5 лет, тк это электрика
-
Первое письмо я посылал с сайта kia.ru. Было b второе письмо конкретно Беспалову Антону, более конкретное
Я явлюсь владельцем автомобиля KIA CEED, машина была куплена в июне 2008 г. в компании РЕДЕГИ г. Москва (на тот момент компания являлась официальном дилером) и у меня возникла проблема с гарантийным обслуживанием автомобиля.
В автомобиле не работает подогрев зоны стеклоочистителей и слышен скрип при нажатии педали сцеплении. Я обратился к официальному дилеру СИМ-АВТО г.Москва, Ленинградский проспект, 64. Указанные недостатки были признаны гарантийным случаем, однако в гарантийном ремонте мне было отказано, поскольку в базе КИА Моторс Рус нет информации о прохождении ТО.
Все ТО мной пройдены, имеются отметки в сервисной книжке. Это является необходимым и достаточным условием с моей стороны для обеспечения гарантийного обслуживания.
Сотрудниками СИМ-АВТО мне было предложено обзвонить всех дилеров, у которых я проходил ТО, и попросить, чтобы они добавили информацию в базу КМР. Считаю, что вина за отсутствие информации в базе лежит на официальных дилерах, и я не должен тратить свое время, занимаясь обзвоном.
Прошу принять меры к решению данной проблемы.
В приложении копии Заказ-наряда (красным обведена причина почему не произведен гарантийный ремонт), копия заполненных страниц сервисной книжки, копия ПТС.
P.S.: Автомобиль меня полностью устраивает, и я не жалею, что выбрал эту марку. До данной ситуации было желание приобрести следующий автомобиль вашей марки, но если с обслуживаем складываются такие проблематичные ситуации, это заставляет задуматься о выборе другой марки. Надеюсь на Вашу помощь и скорейшее решение данной проблемы!
Я и звонил туда, но дозвонится до него не могу уже целую неделю, сначала вообще трубку никто не брал, сегодня взяла какая то заспанная секретарша.
-
Получил ответ из КМР
Все официальные дилеры KIA располагают информацией о порядке действий в подобных ситуациях.
Рекомендуем Вам обратиться к дилерам напрямую.
Позвонил сейчас в СИМ-АВТО в крылатском. Разговор состоялся интересным, мне уже сказали что отсутсвие информации в базе не будет являться причиной отказа, но мне очень не навящево намекнули, что все случаи уже врядли будут признаны гарантийными.
Вот думаю ехать мне к ним и получить отказ в связи с тем что случии не гарантийные и продолжить разбирательства или просто поехать к другому ОД?
-
просто поехать к другому ОД?
ну как бы давно напрашивался такой выход :) в Север-Авто, например ;)
-
ну как бы давно напрашивался такой выход :) в Север-Авто, например ;)
Тогда дождавшись ответа здесь :
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25703.msg1047991.html#msg1047991
(AlexVV задал там правильные вопросы ...)
-
Я вообще все это затеял просто ради прицнипа)) Вот и увидел отношение ОД с хорошим рейтингом к клиентам. Они все хорошие когда ты им деньги несешь, а как только чтото надо делать за их счет, то тут от тебя уже пытаются отмазаться любыми способами.
Инженер по гарантии просил меня принести ему Заказ-наряды о ТО, это бред, где написано что я должен хранить эти заказа-наряды, у меня есть Сервисная книжка в которой есть печати.
-
СК с печатями ерунда, нужны заказ наряды...и проблем быть не должно ...
где написано что я должен хранить эти заказа-наряды, у меня есть Сервисная книжка в которой есть печати.
В СК и написанно ! :)
-
точно написано?
Я что то в своей не видел.
-
СК с печатями ерунда, нужны заказ наряды...и проблем быть не должно ...
В СК и написанно ! :)
\
зачем тогда вообще СК нужна?!
-
точно написано?
Я что то в своей не видел.
Для Гарантийного Обслуживания
Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам
следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического
Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным
Дилером, и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что
указанные мероприятия были проведены вовремя.
стр 13 новой книжки, в старой тож такое написанно...
\
зачем тогда вообще СК нужна?!
\
Не я правила устанавливал и мне на такие вопросы отвечать...я не знаю зачем ... :(
-
СК с печатями ерунда, нужны заказ наряды...и проблем быть не должно ...
В СК и написанно ! :)
Содной стороны-да,так написано-надо хранить (хотя конечно маразм!).Но дальше ведь написано,что для гарантии предоставляется автомобиль и сервисная книжка-ни слова про то,что надо предоставлять заказ-наряды за прошедший этап!
(http://sampo.users.photofile.ru/photo/sampo/96490315/xlarge/120863875.jpg)
-
У меня старая сервсиная книжка и в ней тоже написано для осуществления гарантийного обслуживания является необходимым предъявить Сервисную книжку, но чтобы предъявлять заказ-наряды не написано.
Тут получается что каждый трактует то что написано в свою пользу.
-
Содной стороны-да,так написано-надо хранить (хотя конечно маразм!).Но дальше ведь написано,что для гарантии предоставляется автомобиль и сервисная книжка-ни слова про то,что надо предоставлять заказ-наряды за прошедший этап!
(http://sampo.users.photofile.ru/photo/sampo/96490315/xlarge/120863875.jpg)
СК нужно предоставлять для новых отметок, гарантию смотрят по базе...если есть вопросы поднимают историю...вопросы как правило...делал, а в базе нет...решаются...вот посмотрите и показывает з/н :)
-
СК нужно предоставлять для новых отметок, гарантию смотрят по базе...если есть вопросы поднимают историю...вопросы как правило...делал, а в базе нет...решаются...вот посмотрите и показывает з/н :)
Я понимаю,что они так хотят...Но я первый раз сталкиваюсь с таким условием,честно говоря!Даже на наши ВАЗы по-моему нет такого условия,чтобы сохранить гарантию.Это надо посовещаться на сайте ОЗПП - насколько правомерно подобное требование.У нас сейчас товар можно без чеков в магазин возвращать,а тут явное маразматическое требование хранить какие-то бумаги,если есть отметки в сервисной книжке.
-
Автору-может вот эта тема http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=231084 чем-то пригодится?
-
Я понимаю,что они так хотят...Но я первый раз сталкиваюсь с таким условием,честно говоря!Даже на наши ВАЗы по-моему нет такого условия,чтобы сохранить гарантию.Это надо посовещаться на сайте ОЗПП - насколько правомерно подобное требование.У нас сейчас товар можно без чеков в магазин возвращать,а тут явное маразматическое требование хранить какие-то бумаги,если есть отметки в сервисной книжке.
Автор темы не пошел по легкому пути изначально, посетить другое СТО ... :)
Квиточек за кварплату нужно хранить 3 года...храните?
-
Не пошел к другому ОД только по следующим причинам
1 - Могут послать с той же формулировкой
2 - Мне как не странно признали случаи гарантийными при обращении, но не стали ремонтировать в свзи с отсутвиемем информации в базе кмр, поэтому решил выснить что это за информация и как она должна туда попасть и если уж мне признали все то сделать у этого ОД
3 - у меня еще направление к ним на ремонт от стрховой хотелось все заодно сделать
ну в итоге все понятно если они мне отремонтировали бы и потом обратились за компенсацией в КМР то проблемы могли бы возникнуть у них, в связи с тем что нет такой информации в базе и КМР послал бы их, но это бы были уже их проблемы. Это все объяснила мне девушка - инженер по гарантии в салоне на ленинградке. Поэтому они будут динамить меня под любым предлогом. Замена лобового это не дешевое удовольствие. И судя по темам с этим обгревом многим отказывают ссылая на разлинче причины.
-
Автор темы не пошел по легкому пути изначально, посетить другое СТО ... :)
Квиточек за кварплату нужно хранить 3 года...храните?
кроме квиточков на оплату от этой оплаты у человека ничего и нет!А на машину есть СК-это ОСНОВНОЙ документ автомобиля,не требующий подтверждения никакими ЗН.Вот интересно-допустим-дома пожар,сгорели ЗН, а СК сохранилась в автомобиле-и что капут гарантии?
-
кроме квиточков на оплату от этой оплаты у человека ничего и нет!
У меня еще банковские выписки :P Если, что можно восстановит в банке :)
-
Да даже в разговре с инженером по гарантии из СИМ крылатское, когда он мне сказал что нужны заказ-наряды, я его пропросил указать в каком месте написано что я обязан им предьявить их для получения гарантийного обслуживания, на что он мне ничего внятного не смог ответить, в конце уже сказал приезжайте посомтрим ну и добавил что не факт что случаи гарантийные. Да еще были вопросы типа почему проходил ТО не у нас а за ремонтом обратились к нам, ну мне смешно аж стало, гворю а что не могу разве обратится?
Плюс сказал что сотрудники с салона на ленинградке не понятно что смотрели если признали это гарантией, короче просто отмазывался.
-
Не пошел к другому ОД только по следующим причинам
1 - Могут послать с той же формулировкой
2 - Мне как не странно признали случаи гарантийными при обращении, но не стали ремонтировать в свзи с отсутвиемем информации в базе кмр, поэтому решил выснить что это за информация и как она должна туда попасть и если уж мне признали все то сделать у этого ОД
3 - у меня еще направление к ним на ремонт от стрховой хотелось все заодно сделать
ну в итоге все понятно если они мне отремонтировали бы и потом обратились за компенсацией в КМР то проблемы могли бы возникнуть у них, в связи с тем что нет такой информации в базе и КМР послал бы их, но это бы были уже их проблемы. Это все объяснила мне девушка - инженер по гарантии в салоне на ленинградке. Поэтому они будут динамить меня под любым предлогом. Замена лобового это не дешевое удовольствие. И судя по темам с этим обгревом многим отказывают ссылая на разлинче причины.
Скорее всего если существует электронная БД КИА по ТО то и другие ОД откажут...
Но попробовать стоит и опять же получить письменный отказ.
Вам отказ написали отдельным письмом?
После того как отремонтируете по направлению из Страховой, попробовать написать претензию и если всё таки откажут подавать в суд
-
Как итог встает вопрос, стоит ли проходить ТО у ОД, как известного его можно сделать не у ОД гораздо дешевле и разница потом как раз может покрыть какой либо ремонт.
-
Как итог встает вопрос, стоит ли проходить ТО у ОД, как известного его можно сделать не у ОД гораздо дешевле и разница потом как раз может покрыть какой либо ремонт.
Ну не знаю, сравнивал с клубным сервисом разница всего 500р. shoot
По базе данных получен ответ от Дмитрия К.Д.В.
Откорректировал ответ 4 -му вопросу.
Дмитрий.
Недавно услышал о существовании у КИА, некой электронной базы (БД) данных пройденных ТО.
1. что это за БД?
2. с какой даты она введена?
3. как и кем вносятся данные о ТО до даты появления БД? в т.ч. если ОД перестал быть ОД?
4. возможно ли проверить внесены ли в неё пройденные ТО?
4. возможно ли мне, как частному лицу, до наступления гарантийного случая, проверить внесены ли в БД пройденные ТО на мой авто?
5. если данные не внесены, является это поводом в отказе гарантийного обслуживания?
6. если не внесены данные, каким образом их внести, что бы не получить отказ в гарантийном обслуживание?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=post;quote=1048371;topic=2045.9315;num_replies=9316;sesc=bb47387a5736d337e63e600684d42285
AlexVV
1.Единая инф. система
2. У дилеров автотора с 01.03.2010 - у дилеров Сокиа была
3. Тем кто производит работы
4. При наступлении гарантийного случая проверяем обязательно
4. Теореточески да но это занимает время и ответ возможно придётся ждать
5. Возможно
6. При наличии заказ-нарядов подтверждающих своевременное обслуживание в полном объёме и при наличии отметок об этом в СК в случае отсутствия статуса дилера у фирмы производившей обслуживание вносится оф дилером по факту возникновения такой необходимости
-
Я кстати ТО-15 проходил на Каширке,39 и почему то они тоже не внесли информацию в эту базу
-
По поводу разницы в цене, из личного опыта Замена салонного фильтра 1000 руб у официалов (сам покупаешь фильтр за 200 р менять его вообще проще простого), недавно менял колодки в клубном сервисе, обошлось 1800 (замена передних колодок вместе с колодками + дианостика подвески), у официалов мне объявили цену в 8000 работы + колодки(4 колеса) ну и тд... Если купить свои расходники то выходит все гораздо дешевле
-
Я кстати ТО-15 проходил на Каширке,39 и почему то они тоже не внесли информацию в эту базу
Q пока не ответил, подождем.
ИХМО ответ №6 должен решить помочь замене лобовухи (главное теперь камушек не словить в область подогрева :-[) и попытать счастья в К-39.
-
Q пока не ответил, подождем.
ИХМО ответ №6 должен решить помочь замене лобовухи (главное теперь камушек не словить в область подогрева :-[) и попытать счастья в К-39.
Или как раз словить камушек и менять по КАСКО и именно у ОД. :-)
-
к сожалению остались только заказ наряды о то-0 и то-45, то-15 проходил на каширке,39, а то-30 в авто-старте, если обратитится на каширку, то думаю они в своей базе смогут найти запись о том, что я проходил то, а вот в авто-старт можно позвонить и попросить забить в базу кмр
-
Электронная база существует.При мне инженер по гарантии туда заходил. Как-то через пртал.Там короче все расписано,что с твоим авто творили.Я потом дома попытался войти у меня ничего не получилось.Видемо код какой-то надо вводить.
-
Электронная база существует.При мне инженер по гарантии туда заходил. Как-то через пртал.Там короче все расписано,что с твоим авто творили.Я потом дома попытался войти у меня ничего не получилось.Видемо код какой-то надо вводить.
можно ссылочку?
-
Как итог встает вопрос, стоит ли проходить ТО у ОД, как известного его можно сделать не у ОД гораздо дешевле и разница потом как раз может покрыть какой либо ремонт.
Можно делать все самому, сид авто исключительно не ломучие в некотором роде...я пока думаю время есть еще 2000 км и я либо слазию с гарантии либо...
Из проблем выжимной...который менять нужно...но по гарантии нужно ждать пока он рассыпется ... меня такая политики не устраивает ... :(
-
У меня сцепление тоже скрипит, смазывают проходит на какоето время. В том же СИМЕ до всей этой истории признали что это гарантия и потом просто опять смазали из-за того что не могли делать мне гарантийный ремонт, вот щас придется опять ждать чтобы заскрипело