форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Как доказать что я проходил ТО если в сервиной книжке стоят все печати

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Как доказать что я проходил ТО если в сервиной книжке стоят все печати  (Прочитано 5225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex220
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Наверняка в сервисной книжке стоит печать «СИМ-Авто» без адреса,
а вот в заказ-наряде он наверняка прописан, формально получается что ТО проходил не у ОД  8[

Письменный отказ от ОД получили?
Как связывают поломку "подогрева зоны стеклоочистителей лобового стекла" с прохождением плановых ТО?

Какой на него гарантийный срок (1 год или 15т.км.), укладываетесь в него?

ТО в СИМ-Авто я не проходил, проходил у других ОД
Получил у них заказа наряд в котором указана причина почему не был произведен гарантийный ремонт.
На обогрев гарантия 5 лет, тк это электрика
Записан
alex220
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Первое письмо я посылал с сайта kia.ru. Было b второе письмо конкретно Беспалову Антону, более конкретное

Цитировать (выделенное)
Я явлюсь владельцем автомобиля KIA CEED, машина была куплена в июне 2008 г. в компании РЕДЕГИ г. Москва (на тот момент компания являлась официальном дилером) и у меня возникла проблема с гарантийным обслуживанием автомобиля.
В автомобиле не работает подогрев зоны стеклоочистителей и слышен скрип при нажатии педали сцеплении. Я обратился к официальному дилеру СИМ-АВТО г.Москва, Ленинградский проспект, 64. Указанные недостатки были признаны гарантийным случаем, однако в гарантийном ремонте мне было отказано, поскольку в базе КИА Моторс Рус нет информации о прохождении ТО.
Все ТО мной пройдены, имеются отметки в сервисной книжке. Это является необходимым и достаточным условием с моей стороны для обеспечения гарантийного обслуживания.
Сотрудниками СИМ-АВТО мне было предложено обзвонить всех дилеров, у которых я проходил ТО, и попросить, чтобы они добавили информацию в базу КМР. Считаю, что вина за отсутствие информации в базе лежит на официальных дилерах, и я не должен тратить свое время, занимаясь обзвоном.
Прошу принять меры к решению данной проблемы.

В приложении копии Заказ-наряда (красным обведена причина почему не произведен гарантийный ремонт), копия заполненных страниц сервисной книжки, копия ПТС.

P.S.: Автомобиль меня полностью устраивает, и я не жалею, что выбрал эту марку. До данной ситуации было желание приобрести следующий автомобиль вашей марки, но если с обслуживаем складываются такие проблематичные ситуации, это заставляет задуматься о выборе другой марки. Надеюсь на Вашу помощь и скорейшее решение данной проблемы!

Я и звонил туда, но дозвонится до него не могу уже целую неделю, сначала вообще трубку никто не брал, сегодня взяла какая то заспанная секретарша.

Записан
alex220
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Получил ответ из КМР

Цитировать (выделенное)
Все официальные дилеры KIA располагают информацией о порядке действий в подобных ситуациях.
Рекомендуем Вам обратиться к дилерам напрямую.

Позвонил сейчас в СИМ-АВТО в крылатском. Разговор состоялся интересным, мне уже сказали что отсутсвие информации в базе не будет являться причиной отказа, но мне очень не навящево намекнули, что все случаи уже врядли будут признаны гарантийными.

Вот думаю ехать мне к ним и получить отказ в связи с тем что случии не гарантийные и продолжить разбирательства или просто поехать к другому ОД?
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

просто поехать к другому ОД?
ну как бы давно напрашивался такой выход :) в Север-Авто, например ;)
Записан
No one like us, but we don't care!
3A
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Перово

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 14

0

ну как бы давно напрашивался такой выход :) в Север-Авто, например ;)

Тогда дождавшись ответа здесь :
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25703.msg1047991.html#msg1047991
(AlexVV задал там правильные вопросы ...)
Записан
alex220
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Я вообще все это затеял просто ради прицнипа)) Вот и увидел отношение ОД с хорошим рейтингом к клиентам. Они все хорошие когда ты им деньги несешь, а как только чтото надо делать за их счет, то тут от тебя уже пытаются отмазаться любыми способами.

Инженер по гарантии просил меня принести ему Заказ-наряды о ТО, это бред, где написано что я должен хранить эти заказа-наряды, у меня есть Сервисная книжка в которой есть печати.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

СК с печатями ерунда, нужны заказ наряды...и проблем быть не должно ...
где написано что я должен хранить эти заказа-наряды, у меня есть Сервисная книжка в которой есть печати.

В СК и написанно  ! :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
alex220
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

точно написано?
Я что то в своей не видел.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

СК с печатями ерунда, нужны заказ наряды...и проблем быть не должно ...
В СК и написанно  ! :)
\
зачем тогда вообще СК нужна?!
Записан
No one like us, but we don't care!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

точно написано?
Я что то в своей не видел.

Цитировать (выделенное)
Для Гарантийного Обслуживания
Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам
следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического
Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным
Дилером, и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что
указанные мероприятия были проведены вовремя.

стр 13 новой книжки, в старой тож такое написанно...

\
зачем тогда вообще СК нужна?!
\

Не я правила устанавливал и мне на такие вопросы отвечать...я не знаю зачем ...  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

СК с печатями ерунда, нужны заказ наряды...и проблем быть не должно ...
В СК и написанно  ! :)

Содной стороны-да,так написано-надо хранить (хотя конечно маразм!).Но дальше ведь написано,что для гарантии предоставляется автомобиль и сервисная книжка-ни слова про то,что надо предоставлять заказ-наряды за прошедший этап!

Записан
alex220
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

У меня старая сервсиная книжка и в ней тоже написано для осуществления гарантийного обслуживания является необходимым предъявить Сервисную книжку, но чтобы предъявлять заказ-наряды не написано.
Тут получается что каждый трактует то что написано в свою пользу.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2010, 16:15:00 pm от alex220 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Содной стороны-да,так написано-надо хранить (хотя конечно маразм!).Но дальше ведь написано,что для гарантии предоставляется автомобиль и сервисная книжка-ни слова про то,что надо предоставлять заказ-наряды за прошедший этап!



СК нужно предоставлять для новых отметок, гарантию смотрят по базе...если есть вопросы поднимают историю...вопросы как правило...делал, а в базе нет...решаются...вот посмотрите и показывает з/н  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

СК нужно предоставлять для новых отметок, гарантию смотрят по базе...если есть вопросы поднимают историю...вопросы как правило...делал, а в базе нет...решаются...вот посмотрите и показывает з/н  :)

Я понимаю,что они так хотят...Но я первый раз сталкиваюсь с таким условием,честно говоря!Даже на наши ВАЗы по-моему нет такого условия,чтобы сохранить гарантию.Это надо посовещаться на сайте ОЗПП - насколько правомерно подобное требование.У нас сейчас товар можно без чеков в магазин возвращать,а тут явное маразматическое требование хранить какие-то бумаги,если есть отметки в сервисной книжке.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Автору-может вот эта тема http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=231084  чем-то пригодится?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Как доказать что я проходил ТО если в сервиной книжке стоят все печати

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: